Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 294
Всего: 295

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Путь Воина v2.3.5  (Прочитано 102516 раз)

  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #450 : 23 Февраля, 2019, 23:03 »
Ну по координатом примерно соотвествует искомому острову)
Вообще не соответствует.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #451 : 23 Февраля, 2019, 23:49 »
Если вам так прям нужно независимое государство с торговым городом на Балтике, то вот есть Штеттин, принадлежащий герцогству Померании, которое является частью СРИ. Древний вольный город, член Ганзы, магдебургоское право, все дела...

Или у вас так далеко на запад карта не идет?
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2019, 23:53 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #452 : 23 Февраля, 2019, 23:54 »
Вообще не соответствует.

Если так глянуть то и береговая линия мода малясь не та в моде, приплюснота карта, все понимаем))) Но сгусток в углу соотвествует ориентирам на Север от Гданска на северо-запад от Риги)))
Карта:
https://www.google.com/maps/place/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5/@55.72271,17.0587968,6.24z/data=!4m5!3m4!1s0x46f4d7d988201b2b:0xb43097ae8474cb3!8m2!3d58.487952!4d19.863281?hl=ru&authuser=0
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #453 : 24 Февраля, 2019, 00:06 »
Или у вас так далеко на запад карта не идет?
Уважаемый насмешили Штеттин Гораздо западней границ карты мода. Я пытаюсь уместится в границы). 
Как Вариант конечно всегда есть Дать Рижскому епископству или Ревелю(Дания или орден меченосцев) автономию и сделать из них торговые центры, но это... уже другая история)))
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #454 : 24 Февраля, 2019, 08:49 »
Уважаемый насмешили Штеттин Гораздо западней границ карты мода. Я пытаюсь уместится в границы). 
Вообще-то нет. Да, и с картой у Вас, походу, не очень.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #455 : 24 Февраля, 2019, 12:03 »
ИванАлексеевич, специально для вас:


Обозначения:
Синяя точка - Штеттин
Фиолетовое - остров Готланд
Голубая точка - Висбю
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #456 : 25 Февраля, 2019, 11:33 »
Вообще-то нет. Да, и с картой у Вас, походу, не очень.
Признаю ошибку извиняюсь упремство, в субботу был не в лучшей форме после пятницы. Козалось что расстоянием можно слегка принебреч. Извеняюсь
  • Ник в M&B: Иоан
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #457 : 25 Февраля, 2019, 11:48 »
А вот еще один вариант, как ввести в игру Висбю без морских путешествий

Раз в игре на севере царит вечная зима, то можно сковать льдами Ботнический Залив так, чтобы до Швеции можно было добраться по воде аки посуху... как Кульнев в 1809 или Ленин в 1907... А дальше по замерзшему проливу - до собственно Готланда... Такое, кстати и IRL бывает...
King has a lot
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #458 : 25 Февраля, 2019, 20:03 »
Diu,
мне шведский берег особо не нужен... Но на все просьбы связать Коройс (мех, мех и еще раз мех) с материком получал вполне ожидаемое "не баланс".
А уж ледовый поход по Балтике - это верная гарантия появления требований иметь возможность упасть в объятия Лагерты :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #459 : 25 Февраля, 2019, 20:23 »
получал вполне ожидаемое "не баланс".
Мне кажется, ты получам ответ: слушай чувак, мне лень это делать...
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #460 : 25 Февраля, 2019, 22:24 »
Ну... Не хотел тебя подставлять :)
Можно озвучить и другие предложения?
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #461 : 28 Февраля, 2019, 12:37 »
Но что я могу поделать, если у нас толком нет разработчиков.
:cry: когда я первый раз запустил тогда ещё первую версию Руси на ИГ, то просто впал в транс от кайфа! Как же мне Р13 понравилась! Сейчас много сделано в сравнении стой бетой, но...прошло почти 10 лет и блеск Р13 померк из-за этой непостоянности. Могу только посочувствовать вам и себе.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #462 : 28 Февраля, 2019, 14:43 »
Обнаруженные мной баги при штурмах/осадах: Москва-при штурме ворота города запреты, сломать их невозможно, обойти тож, захватить его можно только увы, с читами. Случеск-аналогично. Феллин или Оденпе, не помню точно какой именно, одна из крепостей тевтонов-при подкатывании башни к стенам города атакующий застревает между башенным мостом и крепостной стеной-внутрь попасть не могут, толкутся на мостик. Можно конешь взять и самому город, рубя подкрепление противника в одиночку, но это такой гемор) версия 2.3.5
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #463 : 28 Февраля, 2019, 20:04 »
Станиславский, спасибо за обнаруженные баги. Если есть ещё - сообщите
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #464 : 28 Февраля, 2019, 22:44 »
Обязательно. А вообще, спасибо Вам огромное за мод-оч крутой! Прикипел на две недели, оторваться не могу) нравятся отыгрыши за русских ратников и монгольских степняков, полный кайф)) конешь, есть мелкие баги, но в целом в все оч достойно, играю с удовольствием!
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #465 : 01 Марта, 2019, 15:23 »
На мой взгляд Орда какая то "ватная" получилась, всадники хиленькие, совсем удар не держат, мрут часто и много. Приличное значения навыка "железная кожа" имеют ток хошичи (4) и баатуры и тэшимелы (5 и 6) у всех остальных по 2, ниже чем у всех аналогичных юнитов других фракций. Так сделано в угоду балансу? Решил отыграть конного монгольского лучник, иии... давно я таких люлей не получал) нападаю, ток имея двух, а то и трёхкратный перевес сил, иначе слив, конники вообще не тянут. Так и хожу-свой отряд в 140 рыл и отряд НПС с 60 плененными и перевербованными витяземи. Так хоть потери минимальные, если один, то любой князек с 80-90 бойцами в отряде меня нагнет. Мож я просто ламер и играть не умею?) иль таков баланс-тип Орда ток количеством может брать?
fritz.m (Труженик)русский матерный приберегите для домашних
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2019, 19:41 от Станиславский »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #466 : 01 Марта, 2019, 18:26 »
На мой взгляд Орда какая то "ватная" получилась, всадники хиленькие, совсем удар не держат, мрут часто и много. Приличное значения навыка "железная кожа" имеют ток хошичи (4) и баатуры и тэшимелы (5 и 6) у всех остальных по 2, ниже чем у всех аналогичных юнитов других фракций.
А параметр "Мощный удар" сколько ? Последний раз играл очень давно(в 2012-2013) и помнится была недоработка что у Турхагута и Хэбтэгула "Мощный удар" был 4-5, а у Баатура - 3.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #467 : 01 Марта, 2019, 19:15 »
У замковой и городской линейки-мощный удар 4,у баатура и тэшимелы по 5
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #468 : 01 Марта, 2019, 20:15 »
Станиславский, Орда берет стратегией, а не тактикой. Так, ордынцы - конные воины. И соответственно, они быстрее других перемещаются по карте.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #469 : 01 Марта, 2019, 20:31 »
Понятно, знач догоняем и наказываем и желательно иметь численный перевес. Кста, заметил, что НПСю, который водит отряд тож нужно поиск пути качать, иначе он тупо за нами не будет поспевать
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #470 : 01 Марта, 2019, 20:35 »
Понятно, знач догоняем и наказываем и желательно иметь численный перевес.
Ну как-то так. Отвлекаем, разбиваем вражеские отряды по одному. Быстро сматываемся, если надо.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #471 : 05 Марта, 2019, 10:05 »
Помогите иногда во время сохранения игра вылетает и выдает ошибку:
hash vector failed at index 1060549916 :(
Комп должен тянуть мод 8гб оперативки 2gb gddr5 видеокарта :blink:
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #472 : 06 Марта, 2019, 21:30 »
Обнаруженные мной баги при штурмах/осадах: Москва-при штурме ворота города запреты, сломать их невозможно, обойти тож, захватить его можно только увы, с читами. Случеск-аналогично. Феллин или Оденпе, не помню точно какой именно, одна из крепостей тевтонов-при подкатывании башни к стенам города атакующий застревает между башенным мостом и крепостной стеной-внутрь попасть не могут, толкутся на мостик

А есть фикс устраняющий эти проблемы? Помнится в прошлой версии уже было что-то похожее, только с другими городами. Но тогда Яныч это всё дело быстро правил и выпускал фиксы.
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #473 : 06 Марта, 2019, 21:32 »
vaganovshik,
У тебя наверное виндоус 10?  =/ Она плохо переваривает допотопные игры!
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #474 : 06 Марта, 2019, 21:35 »
А есть фикс устраняющий эти проблемы? Помнится в прошлой версии уже было что-то похожее, только с другими городами. Но тогда Яныч это всё дело быстро правил и выпускал фиксы.
Все силы пока брошены на разработку новой версии.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC