Викс сказал что это версия только для внутреннего тестирования в группеА ты возьми да попросись в команду)
А ты возьми да попросись в команду)Так я в команде их :)
Ещё нужно определиться как будем переводить.Всем привет.
zironka1, Люблю юнитов и вещи переводить, потому что, это для меня быстрее. Имея на "руках" только файлы, перевод получится плохой, после релиза его нужно будет подгонять. Но нежелание разработчиков, дать мод и нам, понять можно, мы то народ не проверенный.Я буду проверять, сейчас есть дерево всех войск, также название вещей из специального окна можно все просмотреть, я думаю оно ещё не заблокировано. Посмотрел ссылку, а там весь дистрибутив мода. Ян Цзин по новому всё запаковал уже.
Но нежелание разработчиков, дать мод и нам, понять можно, мы то народ не проверенный.Ну да, опасения естественно будут, но в отрытую так не сказали. :)
Поэтому, все кто начнет ваять перевод, а тем более будут иметь доступ к версии 0.4 мода, должны его обсуждение вести в закрытой ветке.Доступ не дали для нас всех. :(
Это мне так имхуется.
А когда никто ничего не видит, людям кажется что ничего не делается.Кстати да, многие не имея, хотя бы периодической, свежей информации, могут попросту пропустить модификацию, тогда, когда она реально им нужна.
Доступ не дали для нас всех. :(Да это фигня, главное маневры :laught:
Обсуждать можно, мы тут много чего наговорили за полгода уже. Они написали на китайском форуме, что мы будем информировать до релиза подробности из новой версии.
Самый ступор будет от файла диалогс с историями НПССамое болючее место в переводе. В прошлый раз ты его вытягивал.
Самое болючее место в переводе. В прошлый раз ты его вытягивал.Ну с англ мовой попроще.. важно чтобы смысл не терялся, а уж литературные отклонения на русском могут звучать даже по сильнее англ мовы.. взять переводы теже Уильяма... нашего..эээ.. Шекспира! :laught:
Можно идти пить пиво пока :)А как ты догадался! :o Сынулька тока что мне банку в руку всунул Hoegaarden Annо 1445 :thumbup:
А как ты догадался! :o
Разослал всем! Кто что думает?Какая папка с нормальмым китайским? Я уже забыл, по идее только её и нужно, раз английской версии нет.
Теперь, при создании персонажа пропала выгрузка ГГ к деревне или к городу. Задал вопрос им, это не глюк у меня. :)Не мучай глупостями китайских авторов :laught: Погнал перевод гаме_меню, там все поменяли при создании ГГ, тряси с китайских братьев лучше англ мову!!! ;)
Ещё заметил всплывающие окнаА в каком они файле?
А в каком они файле?Да не надо спрашивать... переводить надо исх тексты, строки эти точно попадутся, а скорее всего это в гаме_стринг
Сейчас я проверю то, что ты с Триксом дали.Лови новый вариант гаме_меню
смотри юниты так и остались прежнимиС новой игры начал?
С новой игры начал?С новой игры тоже посмотрел в таверне, наемник уйгурский стоял с английским вариантом.
Викс спрашивает уверен ли я в ВасДоверие можно подорвать даже нечаянно, лучше потерпеть и не подвергать отношения риску!
Доверие можно подорвать даже нечаянно, лучше потерпеть и не подвергать отношения риску!Это да, потом могут меня исключить из группы, и мы потеряем любую связь с разработчиками.
Только в последнем скрине, где тавернщик о осени рассказывает, надо поменять.Ты не понял, это возможно и авторский юмор! В тексте перевода у меня и про осень прозвучало...хотя это может быть финт гугльперевода... да за такие деньги он не только по Ювея каконить наплетет, но и про будущую осень сказки ГГ на уши навесит))
Я сейчас начну с файлом parties работать.эээ... в проверить гаме_меню? Я же исправил начало создание ГГ.. как там звучит выбор наций?
эээ... в проверить гаме_меню? Я же исправил начало создание ГГ.. как там звучит выбор наций?Я посмотрел сам файл, чуть подкорректировал начало. Видел, что там о создании персонажа пишется, которое ты перевел, пробовал увидеть это в игре, но так и не понял когда там что появляться будет. Слишком долго и нудно проверять каждый вариант по всем королевствам. Попробовал только Си Ся, взял дворянина отца, потом сразу вручили дворянский флаг, появился у деревни. Все будет завязано на создание персонажа вначале. :D Кто холоп, кто дворянин, сам будет каждый выбирать. В нюансах нам разбираться некогда, как ответы будут влиять на старт игры. :)
Но в целом, я так глянул.. оба файла гаме_меню и диалогс полностью переведены.. нет пустых строк, кусков англ мовы или совсем уж бессмысленных гугл_потока_сознания.))
Откладывай их в копилку перевод предрелизный вариант.
Зиронка!Делай че хочешь, но нужен англ вариант файла гаме_стрингсНапишу сейчас, если Сириусхуанг перевел его, тогда выдаст свой вариант.
Ты не торопись, время то у нас есть. Главное постараться сохранить преемственность старым названиям из 0.39.Давай я потороплюсь, а потом ты посмотришь и скажешь какие названия и каким юнитам нужно вернуть, тогда же у меня был мод под рукой, а сейчас битва с иероглифами в уме.
Давай я потороплюсь, а потом ты посмотришь и скажешь какие названия и каким юнитам нужно вернуть, тогда же у меня был мод под рукой, а сейчас битва с иероглифами в уме.Ты попробуй открыть одновременно из 0.39 трупс. Там названия в исходном коде в Восточных странах остались те же, блоками строк вставлять старые названия можно. Правда в ветках развития некоторые изменения коснулись у Сун, Цзинь вроде идентична была, Монголы те же, Си Ляо и Си Ся тоже одинаковые.
Ты попробуй открыть одновременно из 0.39 трупс.Бесполезное занятие, новые юниты не по порядку и китайский трупс отличается от "нашего" русского. Так что перевожу заново, то, что при сравнении перевелось - это имена лордов и нпс, старосты и гильдмастера и то не все есть пустые(видимо новые деревни и крепости)
Напишу сейчас, если Сириусхуанг перевел его, тогда выдаст свой вариант.Что ответил Хуанг с Сириуса? :D Без англ варианта этого файла мы его не осилим, этоя 146% вангую
Бесполезное занятие, новые юниты не по порядку и китайский трупс отличается от "нашего" русского. Так что перевожу заново, то, что при сравнении перевелось - это имена лордов и нпс, старосты и гильдмастера и то не все есть пустые(видимо новые деревни и крепости)Ясно.
Что ответил Хуанг с Сириуса? Без англ варианта этого файла мы его не осилим, этоя 146% вангуюМолчит пока. Замер, они сами в шоке с переводом на английский. Я ночью у Ян Цзина спрашивал по английской версии, а то иностранцы интересуются, будет ли включен сразу английский язык во время релиза. Вот его ответ:
ЗиронкеПосмотрю вечером.
Еще полизал файл гаме_меню
А какой же масштаб был средневековых битв и армий?
Неполный, но проверь названия в игре, посмотри особенно у монгол, где то могут местами поменяны названия
Мне бы скрины линейки войск новых добавленных фракций, а то без картинки туго очень.
Пока ждем нужный файл на англ мове, можно посмотреть лекцию.
А какой же масштаб был средневековых битв и армий? А то тут некоторые рисуют себе батлсайз за 100500 юнитов за разСпасибо за ссылку, послушал 20 минут, смысл понятен... Я уже слушал о монгольском нашествии интересные доклады. Там тоже упоминалось, что монголы привели только необходимое войско, которое было нужно, чтобы победить разрозненных княжичей Киевской Руси, которые не могли выставить на поле боя с монголами армию, которая могла бы воспрепятствовать разорению земель. Монгол было не больше 40 000, но превосходство монгольских дальнобойных луков, осадных орудий китайских инженеров, которых было 1000 человек в пришедших туменах, - сыграло свою роль. Киев самый укрепленный пал за 10 недель и 4 дня осады. Потом монголы в 1240 году разделили свои тумены на две армии и двинули в Европу, одна на юг пошла, другая на север. Даже такими силами монголы не встретили сопротивления в Европе, рыцари были тоже биты.
Зиронка, Забирай файл скинсСпасибо. :)
они сами в шоке с переводом на английский.если они не могут со своего на англ., то что мы можем с китайского на русский ? надо бы по игре двигаться ,и попутно переводить
вот же блин, как неожиданно и невовремя началась движуха по переводу - чем могу помочь ?Нет до всего ещё далеко. Если найдешь карту Венгрии 12 века, надо перепроверить названия городов и замков. Я с китайского варианта не все брал, некоторые определялись названия, а некоторые нет. Сейчас скрин сделаю что получилось у меня.
Или уже перевели всё ? ))
если они не могут со своего на англ., то что мы можем с китайского на русский ? надо бы по игре двигаться ,и попутно переводитьОни могут, только с английским знаком Ян Цзин и Сириус. А Ян Цзин важный кодировщик, поэтому каким-то студентам поручили иметь дело с диалогами. Сириус над названиями глобалки, вещами, юнитами трудится.
Зиронка, лови еще один правленый файл кьюк_стригс... оказалось не мало там новогоДа, там, все основные нововведения. :D Настройки разной степени брызг крови, функциональные клавиши с наворотами. Этот файл ещё может придется поправлять потом, если Ян Цзин кодирует, то он может там подправить ещё дополнительно что-то. Я смотрю он на одну функциональную клавишу добавил новое окно, где как раз все предметы из игры просматриваются, а то что было в нем, дополнил кнопкой в отдельном окне, которое открывается другой функциональной клавишей. Вообщем оптимизировал и уплотнил.
Но как получилось в игре и как мой перевод адекватен...хз
Джо ведь нормально историю знает, может он файл info_pages сделает. Там Викс исторические данные по каждой стране приводит. Если понять ничего нельзя с китайского, то краткую справку Джо сделает на положение стран, когда стартует игра в 1135 году. В интернете можно подобрать материала. Что думаешь?Да не против, в этом файле дофига новых строк ввели по истории вопроса. Пусть Джони и поковыряет... ми не против :D
Прикрепил к посту Венгрию. Оцени
может он файл info_pages сделаетгде он, файл этот ?
а вот ещё лучше -Посмотрю.
где он, файл этот ?Прикрепил к посту.
Прикрепил к посту.так мне брать инфо-пэйджс от 0.39 - там всё есть ,кроме описания стран, и добавить что там по странам,так что ли ?
так мне брать инфо-пэйджс от 0.39 - там всё есть ,кроме описания стран, и добавить что там по странам,так что ли ?Ну да, открываешь в редакторе Моузе Брайен оба файла в режиме сравнения, строки там совмещаются, каких нету, те заполняются.. очень удобная прога
По новому заскринить с последними правками твоими?Да, все не нужно, только там где косяки видны и юниты визуалу не соотв. ( например: юнит в ветке - конник, а перевод как пеший копейщик..)
Ну да, открываешь в редакторе Моузе Брайена ссыль можешь на неё дать ?
Ну да, открываешь в редакторе Моузе Брайен оба файла в режиме сравненияВот я открыл, а файл от танчика с англ.мовой слева, а у китайцев нет, вот и хана сравнению, все заново. :(
а ссыль можешь на неё дать ?У нас на сайте называется - Mouse&Brain
Ну да, открываешь в редакторе Моузе Брайен оба файла в режиме сравнения, строки там совмещаются, каких нету, те заполняются.. очень удобная прогаа win merge не удобнее ? а вообще, буду по старинке- прям в блокноте, мне так удобнее )
и ещё вопрос- что в оригинале, что в переводе, вот эти знаки часто попадаются - ^^Да, важно, вроде бы это так перенос строки отображает, для помещения в экран сообщения.
они нужны что ли ?
Да, важно, вроде бы это так перенос строки отображает, для помещения в экран сообщения.да, я так понял что это новая строка, абзац (может ошибаюсь) но перевод то с чайны, предложение у них по другому строится походу, в смысле у них в одном месте знак этот, а в русском он помешать может - нужен профи толмач, кто русики делает, пояснить куда эти знаки и для чего они
А как быть с леди добавленных государств? Это же ужас, они без имен например в Дали все женщины леди Дали.Надо узнавать в группе :D
Скинь пожалуйста новый файл factions.Он у меня такой же, как я изначально в ссылке тебе давал. Прикрепил к посту.
Надо узнавать в группеУзнал у Викса.
Он у меня такой же,А переведенного нет?
Называй по своему со словаря китайских женских именДа там газневиды и иже с ними, у них не китайские тетки :) А китайские тетки с цзинь, Сун, Ляо, все имена позабирали, где я новые женские китайские имена возьму? :D
А китайские тетки с цзинь, Сун, Ляо, все имена позабирали, где я новые женские китайские имена возьму?может перемешивать ? типа сун ляо, ляо сун, ляо цзинь
в 0.39 этого вообще не было- удалили что ли ? это надо по ходу прохождения мода разбиратьсяЭто Танчик снес в русском варианте , а мы тогда в 0.39 не обращали на этот файл внимания, что у китайцев было. :)
А переведенного нет?Я ещё населенными пунктами занят. А для чего тебе так срочно?
Да там газневиды и иже с ними, у них не китайские тетки:) Ну тогда пропускай, Викс сказал мы добавим сообщим, он каие-то там родственные связи выкладывал в группу на разных языках, не знаю кто это добавляет дальше.
А для чего тебе так срочно?Ступор с лордами новыми, а фракции переводить неохота, оскомина уже :embarrassed:
Ступор с лордами новыми, а фракции переводить неохота, оскомина ужеСейчас переведу тогда, там только 3 клана Тибетских + Дали + Газневиды + Румский Султанат + Зангиды.
Это же ужас, они без имен например в Дали все женщины леди Дали.Дали (народ бай) - многим девочкам дают имена, идентичные названиям цветов.
Так вроде?Вот мой вариант. Прикрепил к посту.
Дали (народ бай) - многим девочкам дают имена, идентичные названиям цветов.Вот это тема :thumbup: А у Тибетцев как?
Вот это тема А у Тибетцев как?
Не будем Викса ждать?Ну это всего лишь имена, сами как нибудь дадим, это лучше чем с иероглифов переводить :)
Ну это всего лишь имена, сами как нибудь дадим, это лучше чем с иероглифов переводитьСогласен, так даже проще, меньше напрягаться. :) Тем более на том сайте, что я дал ссылку, можно любую культуру выбрать, которая нам необходима.
1zironka1, Откуда китайцы брали информацию о Тибете? С 11 по вторую половину 12 веков информации о правителях нет. До 11века - все что хочешь, потом провал и монгольское завоевание Чингизханом. В переводе правитель тибетского царства Тубо- Джей Ву - так нет такого в интернете, вообще нет кто правитель. Как убили царя Ландарму-буддиста, последователи религии Бон, так и черная дыра истории.Я знаю, что история с провалом. Я ещё весной читал, когда они на китайском форуме объявили о этих Тибетских кланах. Ничего найти о тех веках нельзя, но Викс в той теме что-то писал о правящих кланах. Они со своих манускриптов брали, в интернете ссылка может быть только на их хранилища библиотек китайские, но понять там нельзя когда ссылка выдает фото манускрипта, я видел записи такие у них в историческом разделе мода 12TH.
Ставь уже какие выдает.Гао Шунь Юй, Гаода Юнг, Табу Ла Ю и т.д. дальше у тибетцев вот в таком роде там. :blink:
Просто подставь в замену с соответсвием разделения, у него там нормально переведено все пронумеровано тоже. Новичкам кто играет в мод безусловно пригодится.сделал так, в соотв. с разделением - но не получается что то, 2 пункта появились- остальные нет, что за хрень ?
сделал так, в соотв. с разделением - но не получается что то, 2 пункта появились- остальные нет, что за хрень ?Построчно ставил? Может забыл сохранить?
а в тибете монастыри или замки?В нашем названии будут замки для удобства. Вот скрин части земель Тибетских кланов, больше не помещаются. :)
но лорды пустыми так и остались.Но в файле они переведены, глянь через блокнот.
Построчно ставил? Может забыл сохранить?да всё по науке делал, буду мучить(ся) дальше - вот что значит перевод без мода да ещё непрофи ни разу в русиках
а может ли это быть связанным с тем, что проверяем на 0.39 ? инфо_пэйджс мода (не русика) тоже разными могут быть, даже скорее всеговот деррьмо - решил проблему - как же он чувствителен к пробелу каждому ))
а может ли это быть связанным с тем, что проверяем на 0.39 ? инфо_пэйджс мода (не русика) тоже разными могут быть, даже скорее всегоДа не, если в китайском файле оно есть, то я проверю ведь на тестовой версии, которую они сделали 04 января. Главное построчно вставляй как у них с разделением, строка в строку и будет все ОК.
Проверь этот файл.Проверил. Сначала ничего не отображалось, посмотрел через функциональные клавиши, тоже под аватарками генералов пустота. Включил и выключил анонимный набор, потом зашел в список обычный варбандовский, которым Ян Цзин говорил вообще не пользоваться - там они были. Перешел в отчеты менюшку героев - есть имена, потом сразу на функ.клавиши - тоже есть. :)
как я буду прикреплять, если -Заархивируй архиватором любым.
info_pages.csv.
Вы не можете отправить этот файл. Доступны только следующие типы файлов doc,gif,jpg,jpeg,pdf,png,txt,zip,rar,rtf,wotreplay.
- в этом формате в русике же
в общем ,там 28 пунктов в Особенности ,всё по науке - но показывает один хрен 22 - не влазиет физически что ли ?А у меня вообще это в игре не появилось, ограничение символов в строке есть точно, но оно лишнее не показывало бы. В чем проблема может быть, даже не знаю :-\
Но прежде мне надо понять почему текст не отображается у меня.
хмм...
надо будет перевести напоминалки все 35, да на несколько страниц расположить убрать варбандовское всетак это как ? там 7 глав, на несколько растягивать что ли ? фигня получится, имхо, один хрен будет гайд создан ,который никак не поместится, а в инфо_пэйджс только основное надо поместить - иначе лишняя движуха
пойду ка я спатьЯ тоже, все уже написал в Китай. :)
так это как ? там 7 глав, на несколько растягивать что ли ? фигня получится, имхо, один хрен будет гайд создан ,который никак не поместится, а в инфо_пэйджс только основное надо поместить - иначе лишняя движухаКакие семь глав? Там 35 пунктов было только в китайском варианте.
Какие семь глав? Там 35 пунктов было только в китайском варианте.да не, я про концепция игры (это ведь и есть инфо_пэйдж, не ?) - там семь глав как бы- типа политика ,экономика и тд - в несколько из этих глав хочешь размещать, если в одну не поместилось ? надо консульт. русикодела профи ,может можно как то увеличить все эти дела
печально что и у камрадов с переводом на английский сложности.Все проблемы решаемы. :)
1zironka1, справка по фракциям у меня не отображается - да и не должно, наверное, инфо_пэйджс модов разные походу - скинь мне его, попробую на 0.39У тебя ведь из тестовой версии файл инфо_пейджс. Бросай мне я у себя посмотрю, отображается или не, что ты внес.
У тебя ведь из тестовой версии файл инфо_пейджс. Бросай мне я у себя посмотрю, отображается или не, что ты внес.2 фракции написал, для проверки, но по своему писал, если не отобразиться - каждый раз засылать ? дал бы файл инфо_пэйджс МОДА (не русика), может прокатит запустить (думаю прокатит) его в 039, и тогда я бы замутил без лишний суеты в красоте, чтобы влезло всё
ИблисИблис Вот что Ян Цзин ответил
Написал в группу, чтобы знали и смотрели.
1zironka1, У добавленных вещей тоже нет второй строки( что во множественном числе)Тоже сейчас напишу в Китай
Проверь новых дам, с именами они сейчас?Ага, проверю сейчас.
2 фракции написал, для проверки, но по своему писал, если не отобразиться - каждый раз засылать ? дал бы файл инфо_пэйджс МОДА (не русика), может прокатит запустить (думаю прокатит) его в 039, и тогда я бы замутил без лишний суеты в красоте, чтобы влезло всёСейчас посмотрим, отобразится или нет.
Тоже сейчас напишу в КитайВот ответ Ян Цзина
yes,understand。this is not a critical problem for heros.Каких еще героев? Мы же про вещи говорим?
Вещи бы тоже проверить, а то без образа черт знает, что переводишь.делать русик к моду без самого мода - полная херня, (я вроде уже говорил это :D)
делать русик к моду без самого мода - полная херня, (я вроде уже говорил это )Это тебе так кажется у меня мод есть, просто тестовую версию разработчиков нельзя давать Вам всем.
Вещи бы тоже проверить, а то без образа черт знает, что переводишь.Сейчас посмотрю, хоть бы намекнул что перевел - оружие или вещи?
Сейчас посмотрю, хоть бы намекнул что перевел - оружие или вещи?Намекаю, больше там нечего переводить.
И ещё раздетыеВторая строка значит должна быть, и посмотреть бы в редакторе, вообще одели ли их китайцы.
Пробелы не забывай, можешь ещё абзацами разделять (ты уже знаешь как это делать), а также можно больше информации добавить, всё будет отображаться на странице одной.так там на каждую страну по странице получается ? я то думал на одной всё, место экономил
Тебе можно попробовать накатить этот файл в 0.39 для проверки, только ставь кодировку, чтобы была галочка без ВОМбез инфо_пэйджс мода не покажет, зашли его, тогда если запустится в 039 смогу смотреть сразу и скорректировать как надо ,даже гайд туда запихать смогу наверное
Это тебе так кажется у меня мод есть, просто тестовую версию разработчиков нельзя давать Вам всем.мне не мод надо - один файл
как эту кодировку смотреть - не соображу чё тоНу как я же скрины дал. При "Сохранение как" убери галку и пересохрани.
а вообще, будь перед глазами у Трикса и Иблиса картинка - пошло бы раз 20 быстрее делоОно и без картинки уже все прошло, за три дня :)
Ну как я же скрины дал. При "Сохранение как" убери галку и пересохрани.нет у меня такого в блокноте
ам есть две медвежьи шкуры у Дали, одна действительно медвежья, а другую я заскринил - она волчья.Наугад что ли? Не факт что я нужную переделаю :D
нет у меня такого в блокнотеТогда делай как делал, я поменяю. Сейчас проверил "тире" между годами не отображается, делай например так, когда будешь временные промежутки указывать
Наугад что ли? Не факт что я нужную переделаюПервая - медвежья, вторая - волчья.
Сейчас проверил "тире" между годами не отображается, делай например так, когда будешь временные промежутки указывать
и много там писать по странам смысла нет - кто это читать будет ? особенно если дохрена
Джо смотри
1zironka1, глянь ещё фракции 2 3 и 4, как получилось. По византии мало- но хрен знает ,что там писать - хотел императора конкретного привязать- а его нетуАга, сейчас посмотрю.
Джо держи императора
надо в моде переправлять имя
Каракитайское (Кара-киданьское) ханство (монг. Хар Хятан) — средневековое феодальное государство, существовавшее в Средней и Центральной Азии в 1140—1212 гг. Было основано киданьским принцем Елюем Даши в 1125 году после падения империи Ляо.почему в моде гос-во зап. ляо называется ? у чайна "своя" история ?
почему в моде гос-во зап. ляо называется ? у чайна "своя" история ?В 1125 году прежде подвластные киданям чжурчжэни под руководством Ваньяня Агуды подняли мятеж и при содействии сунского Китая вытеснили киданей в Среднюю Азию, где те создали государство Западное Ляо. Западное Ляо сохранило многое из китайской культуры, воспринятой киданями, и в поздней учёной традиции рассматривается как настоящая китайская династия. Чжурчжэни заменили киданьскую империю собственным государством Цзинь.
У меня файл item_kinds не имеет ни одного непереведенного названия. Откуда у тебя на английском? Кидай отдельно свой из модудя мода, буду сравнивать количество строк.
да, но правитель то в моде - Елюй Даши, по факту не рулил он Ляо
Прикрепил к файлу из папки нового языка вчерашней, которую я создал.Вот откуда этот файл в 2672 строки? Если ты мне скинул архив для перевода и в его оригинальных китайских( и в нормальном и в упрощенном) 2633 строки?
Вот откуда этот файл в 2672 строки? Если ты мне скинул архив для перевода и в его оригинальных китайских( и в нормальном и в упрощенном) 2633 строки?Это все нельзя понять, так как у меня версия для разработчиков, это не финальный вариант. Тех что нет, потом можно подкорректировать, а может их и не будет, так как у меня есть даже с именем Weeks маска какая-то. :D В игре её точно не будет.
Вот кто у нас тут диверсант?
Поменяй названия только где они меняли на дворянские платья,
Да там, судя по скринам, штук 35 наименований брони - теперь дворянские платья. З5 одинаковых названий подряд? Да это платья судя по шкуркам вообще не отличаются друг от друга, может в самой игре они разные, глянешь? Если нет, то зачем 35 одеяний, если одного достаточно?
где то дополню можетДополни какими нибудь интересными экскурсами из организации и структуры армии или тактики, можно с примером. Мне на скринах очень понравилась твоя работа. Я такие вещи, если они присутствуют в моде, всегда прочитываю. Особенно если с кем воюю, перечитываю про врага, способствует погружению, я же в игре не стремлюсь дойти до конца побыстрее, а наслаждаюсь неспешно :)
их просто заменили одним дворянским платемОдно платье не будет занимать столько строк в файле. Вот есть перчатки кожаные в игре и их можно прописать всем кому ни попадя, так их в файле одного наименования достаточно, зачем 15-20 даже не одинаковых, а туже самую модель сводить во множестве?
Одно платье не будет занимать столько строк в файле. Вот есть перчатки кожаные в игре и их можно прописать всем кому ни попадя, так их в файле одного наименования достаточно, зачем 15-20 даже не одинаковых, а туже самую модель сводить во множестве?Я в этом модинге вообще не понимаю, что и как. Меня не спрашивай зачем что и как там. А объясняться с ними знаешь как тяжело. :)
по Ань Цуань не нашёл вообще инфы - си ся правитель по моду, может с именем ошибка ?Надо брать и искать только с китайским названием, тогда будет идентифицироваться. Названия могут быть разными. У нас о них мало информации.
по Ань Цуань не нашёл вообще инфы - си ся правитель по моду, может с именем ошибка ?
Очерк истории Тангутского государства.Спасибо, интересная книга, прочитал восстание Хэды и введение, по каким китайским древним книгам советские историки черпали информацию для создания очерка. Круто работали!
Вот есть видео на ютубе по этой доработке, но этой игры даже у Сябра на Коммандо нет.
[url]https://www.youtube.com/watch?v=_SxyLCmfOnc[/url] ([url]https://www.youtube.com/watch?v=_SxyLCmfOnc[/url])
раз туда ведёт ссылка с ютуба
Press key X to toggle weapon mode
Нажмите клавишу Х чтобы переключить режим оружия
Поправь что можешь в названиях, и больше не меняй.Поправил, просмотри получилось ли?
Поправил, просмотри получилось ли?
Как обновки? Заскринил ещё вылет зажигательной стрелыв красоте ,но хорош травить :D
вот щас проверь сун и цзинь
а хорезмшахи влезли не, а то не понятно на скрине ?
Смотри где отсекается текст.придётся сам текст урезать - больше никак
Года через тире плохо отображаютсяв смысле плохо ? прекрасно видно всё, даже на скринах
Династия Зангидов тюркского происхождения. Её родоначальник, тюрок Касим ад-Даула Ак-Сункур в 1086 году был назначен сельджукским султаном Малик-шахом I наместником Халеба. После его убийства в 1094 году остался малолетний сын Занги, который в 1096 году был взят на воспитание сельджукским амиром Мосула Карабугой. В 1127 году Имад ад-Дин Занги ибн Ак-Сонкур был назначен наместником сельджукского султана в Северном Ираке с центром в Мосуле и в Северной Сирии с центром в г. Халебнадо глянуть, чтобы в моде Халеб был городом, в моде это деревня вроде ))
Вскоре Занги и его сыновья стали самостоятельной и доминирующей силой в сиро-иракском регионе: в 1129 году под властью Зангидов оказались также Синджар, Хабур и Харран, в 1130 — Хама (в 1133 году Занги потерял её, но в 1135 вернул вновь), в 1132 — Эрбиль, в 1135 — Ракка, в 1140 — Баальбек, затем Диярбакыр, Мардин, Насибин и весь Курдистан, в 1144 — Ана и Аль-Хадиса, в 1173 — Марашвон скока пунктов перечислено ,важных походу, хорошо бы подогнать, чтобы из перечисленных не было деревнями в моде ))
придётся сам текст урезать - больше никакНу да.
в смысле плохо ? прекрасно видно всё, даже на скринахТире не отображается, их можешь не ставить. Как я говорил лучше вот так с 1100г. по 1279г. - тогда будет лучше.
------
можно попробовать сделать так - год пробел тире пробел год
надо глянуть, чтобы в моде Халеб был городом, в моде это деревня вроде ))Ха́леб (Але́ппо) есть в моде как город, Мосул тоже город.
Как я говорил лучше вот так с 1100г. по 1279г. - тогда будет лучше.не везде такое возможно, например даты жизни\смерти, основания\падения и тд - придётся дохрена переделывать текста ,а времени у меня мало - хочу сегодня закончить
Тире не отображается, их можешь не ставитьда как не отображается ? на скрине вижу отчётливо, каждое тире я сам после переноса с источника проставляю, чтобы наверняка
вон скока пунктов перечислено ,важных походу .хорошо подогнать .чтобы из перечисленных не было деревнями в моде ))Мы по китайскому варианту основываемся. У них все города идентифицировались нормально, а ваять подгонкой я буду деревни, и то сильно напрягаться не буду, накачу старые названия из 0.39, и добавлю новые названия. Могут быть деревни спутники замков и городов, но это не страшно. :D
я там ещё пс написал- у тебя походу ящик переполнен .почистиОтветил. Я тебе ссылку дал.
по тибету и др. мелким фракциям- мало инфы, особенно на тот периодНо пустым поле оставлять нельзя. Надо подобрать что-то по Тибетским кланам.
Но пустым поле оставлять нельзя. Надо подобрать что-то по Тибетским кланам.оно не совсем пустое
оно не совсем пустое
Можно наверное ещё о Византии больше написатьнапишу, а что с тире? вокруг него с пробелами лучше ,или нет ?
напишу, а что с тире? вокруг него с пробелами лучше ,или нет ?Да, так лучше сейчас.
дай ещё скрин особенности мода, подумаю как урезатьУ тебя скрин есть из 0.39, можешь сравнивать у себя. Оно в 0.39 работает, только ты попробуй перевести с китайского файла, сравни что они писали, с нашим совпадает информация. А то может там совсем другие особенности уже.
А то может там совсем другие особенности ужетам 35 ,и перевод бесполезен- там надо смысл догнать, а это невозможно некитайцу
И последние строки посмотри где enhancement mode / улучшенный режим - там важная информация тоже.я в упор не понимаю ,о чём там речь )) это тебе надо перевести, ты играешь, и быстрее догонишь, о чём речь, переводчик бред как обычно выдаёт
я в упор не понимаю ,о чём там речь )) это тебе надо перевести, ты играешь, и быстрее догонишь, о чём речь, переводчик бред как обычно выдаётПосмотрю. Я с этими названиями деревень уперся, вчера все замки доделал, пересмотрел ещё раз карту и названия. Там новые замки в Монголии появились, это вообще проблема с названиями. Китайский текст отправляет на викибайду, где показан какой-то знатынй воин монгольский, а из какого рода, племени - не разобрать сразу. Много времени потратил пока нашел, кто он такой. Потом посмотрел старые наши деревни из 0.39. Полная фигня получится, если их накатить - много совпадений с городами и замками. Начал китайский текст смотреть, они все таки на географические места ссылаются правильные. Так что начал переводить деревни с китайского языка тоже.
то что не влезло в особенности мода, после неё там политика сразу идёт- она нафиг не нужна, можно назвать особенности мода 2 или продолжение и туда дописать остаткиСпасибо, посмотрю.
Там новые замки в Монголии появились, это вообще проблема с названиямитак там же станы они, или как там ? любое имя монгольское +стан, или ты дословно хочешь перевести ?
так там же станы они, или как там ? любое имя монгольское +стан, или ты дословно хочешь перевести ?Там какие-то названия племен подставил. А так да, в нашем варианте вместо замков у монголов, по принципу 0.39 будет называться стан
Потом нужна будет помощь, потому что некоторые не определяются названия.
различия есть только в - game_menu, game_strings и quick_strings:o и это все мне в одно лицо :laught:
меня беспокоит Гадмур (?) в Палестине- не слыхал такогоМожет, Тадмор? Это арабское название Пальмиры
заскриню всю глобалку, посмотрите внимательно, будут ли замечания и предложения по корректировкеА шрифт у городов почему разный? И по моему крупноватый. Например Город Цапаранх - шрифх нормальный, а рядом Лахор - шрифт, чтоб на задней парте увидели не щурясь :D Вообще чрезмерная "крупность" придает "детскость" виду карты. Но это только моя позиция.
меня беспокоит Гадмур (?) в Палестине- не слыхал такогоТам Тадмур, а надо написать Тадмор - это Пальмира, сейчас исправлю.
Мосул и город и деревня ?Это не страшно, можешь свой вариант предложить.
Может, Тадмор? Это арабское название Пальмирыможет ), букву не видать полностью на скрине наверное
А шрифт у городов почему разный? И по моему крупноватый. Например Город Цапаранх - шрифх нормальный, а рядом Лахор - шрифт, чтоб на задней парте увидели не щурясь Вообще чрезмерная "крупность" придает "детскость" виду карты. Но это только моя позиция.
Вот мои примеры (шрифт 1С)
[url]http://imgdepo.com/id/i10144851[/url] ([url]http://imgdepo.com/id/i10144851[/url])
Это не страшно, можешь свой вариант предложить.
а где Буда и Пешт в Венгрии ?
в новой версии западнее Венгрии не ушли ? жаль
это в общем то пофиг, лишь бы игра не путала ))
если мод вкатит хорошо на западе и вообще везде, надеюсь товарищи из Китая добавят зап. Европу полностью в будущемМожет быть, учитывая что Баннерлорд на конец года только возможно появится. Правда сложно это все делать, помимо того, что нужно создать много нового оружия, брони, предметов, Ян Цзину надо дипломатические отношения стран встраивать по новому в эту систему фракционной стратегии, он новые 7 королевств кодировал черт знает как долго. Так что если решат дальше продолжать работу на движке Варбанда, то это будет ещё года 2-3 продолжаться.
По моему в версию 4.0 можно будет полгода играть, куда же еще больше стран? Они попросту не нужны, такой мод утомит не завершившись.
Баннерлорд я не жду, там по большому счету ничего нового, тот же варбад, но графика получше. Выйдет он, мододелы его распробуют, тогда и поиграть можно будет.
А 12TH я жду, в ожидании Готику3 заканчиваю, а далее играть не во что, во все мне интересное я сравнительно недавно поиграл.
Быстрее бы вышел мод.
Иблис ты просил побольше историй. Оцените все! Как?это всё хорошо, но там тока юэ фэй будет ? потому как инфо_пейдж ограничен файл, многих туда не засунешь
Ещё посмотрю, что за 35 особенностей мода они написали в инфо.насколько могу судить (по переводу), там ничего не изменилось с 039, просто тот кто переводил, компактнее описал всё это, сравнить не могу - инфо_пейджс от 039 удалил по запарке facepalm :D
Поэтому, Зиронка, тряси файл "гаме_стрнгс" от китайцев с англ мовой.Да там не трясти, нужно ногами начинать пинать, ибо вот вот релиз, а обещанного зачем то английского языка мода нет. Пусть напишут суть на английском, а мы (если эта суть переведется на русский) сможем предать более достойный вид.
ты просил побольше историй.Так тоже хорошо, но я имел ввиду такой вид:
но я имел ввиду такой вид:ты о тактике боя ? каждому не распишешь такое, а вот если основные тактики центровых фракций того времени расписать, и вместо юэ фэя вставить - другое дело
ты о тактике боя ?Нет. У Византии - тактика, у других - другое, чтоб читал и были
Я кстати не веду линию на какие то переделки.если так будет лучше, почему бы и не переделать ) ? я считаю, одна из фишек описания стран то, что в описании (как правило) присутствует глава фракции, который есть в моде
если триггер срабатывает от высоких показателей того или иного навыка или атрибута - соответственно будут увеличены "полезности" и уменьшены "негативы" для ГГПо моему, так как я перевел, более верный вариант. Если суммарное значение интеллекта и владения оружием больше 20, значит игрок уже добился хорошего мастерства в игре, значит меньше вероятность срабатывания триггера поощрения.
это всё хорошо, но там тока юэ фэй будет ? потому как инфо_пейдж ограничен файл, многих туда не засунешьНу да места немного, но Варбандовские объяснения игры ни кому не нужны. Заполним чем-то другим интересным.
возможно, лучше будет советы по прохождению, или типа того туда засунутьСоветы ещё обязательно посмотрю, что они там пишут. Там я кстати вчера перевел строчку, где они разъясняют о системе проходов в игре, в отдельном окне. На скриншотах моих выше посмотри, справа найдешь строчку Система проходов внедрена где страны перечислены.
насколько могу судить (по переводу), там ничего не изменилось с 039, просто тот кто переводил, компактнее описал всё это, сравнить не могу - инфо_пейджс от 039 удалил по запаркеТем лучше, просто новые 7 позиций пояснений дополним в наш вариант.
Да там не трясти, нужно ногами начинать пинать, ибо вот вот релиз, а обещанного зачем то английского языка мода нет. Пусть напишут суть на английском, а мы (если эта суть переведется на русский) сможем предать более достойный вид.Писать не будут ничего, я за их ходом обсуждений в грнуппе не успеваю следить, когда они начинают что-то обсуждать меж собой. Если Ян Цзин начнет отвлекаться на перевод для меня, тогда релиза 28 января не будет :laught:
добавляй тактики и другие печеньки, где место позволяет или где это будет уместно - почему бы и нет ? там у многих стран есть место чутка, и есть возможности обрезать чуткаЕсли у тебя время есть поищи интересные данные исторические, краткая справка о стране будет, а потом, где обрежешь добавишь что-то интересное. Тибетские фракции можно объединить в одну страницу - Тубо, Ладакх, Гуге. Больше места появится для "печенек". Можешь экспериментировать. :)
Тибетские фракции можно объединить в одну страницу - Тубо, Ладакх, Гуге
Если у тебя время есть поищи интересные данные исторические, краткая справка о стране будет, а потом, где обрежешь добавишь что-то интересное
На скриншотах моих выше посмотри, справа найдешь строчку Система проходов внедрена где страны перечислены.Когда ваш отряд более 20 человек, вы не можете напрямую добраться до местного замка или города, вы можете найти другой путь или нажмите клавишу F, чтобы начать атаку на город\замок, или попробовать пробраться туда тайком
Когда ваш отряд более 20 человек, вы не можете напрямую добраться до местного замка или города, вы можете найти другой путь или нажмите клавишу F, чтобы начать атаку на город\замок, или попробовать пробраться туда тайком
Если ваш отряд превысит 20 человек, вы больше не сможете подойти к замку/городу минорной фракции. Необходимо нажать клавишу F и в появившимся меню выбрать атаку на замок/город, либо тайное проникновение в него.может, добавить минорной или враждебной ?
по печенькам, парни, думайте, что и как , я не знаюДа все здорово, честно. Это просто на меня блажь нашла. Она всегда находит, когда трудятся другие, а не я :D
кстати ,эту систему проходов можно к улучшенному режиму добавить, жалко ячейку занимать из-за 2 строчек ))
по печенькам, парни, думайте, что и как , я не знаю :D
исправил по тексту Иблиса
Вот интересное описание войны с монголами:
хотя они у нас переведены, но отображается все равно на английском.
Мод же за 12 век, а монголы Чингиза и монголы до него - две большие разницы
найдём что поинтереснее - выбросить никогда не поздно ))
не знаю, вот эту статью можно запилить пункт 2 Б который
это что за чудо такое ? )) быть такого не может, где то что то криво значит
Можешь забрать мой вариант уже, и с ним экспериментировать.а что там экспериментировать то - надо думать всем, что там писать, и делать это, время то идёт
а что там экспериментировать то - надо думать всем, что там писать, и делать это, время то идётНадо собрать информацию, да потом уже решить что интересное, а что нет.
ну а если ничего не придумается- стереть их да и всёПридумается, почему не придумается.
а что, пополнение стрел не тока в осаде -и в чистом поле тоже происходит ?Да, теперь в поле тоже. Отпала необходимость к сундукам бегать. Но чтобы быстро восстанавливался комплект, надо иметь навыки высокие соответственно.
восстановление жизни гг - как это работает в моде ? не читерская ли штука ? )) лучше бы назвали "вкинуть опиума"Сколько ты здоровья сможешь восстановить? :)
вот эту статью можно запихать - в общих чертах обо всех описаноПрочитал. Статья как статья. Насколько она интересна будет для чтения игроками?
Прочитал. Статья как статья. Насколько она интересна будет для чтения игроками?да все они статьи как статьи, не знаю, сам смотри что вставить
Файл hint сваялгде эти пословицы всплывают, в какой момент игры ?
где эти пословицы всплывают, в какой момент игры ?
|Исаак I Комнинвроде на Иоанна 2 Комнина переделывали, не ? исаак по времени не подходит
trp_kingdom_2_dashi_pl|Исаак I Комнин
вроде на Иоанна 2 Комнина переделывали, не ? исаак по времени не подходитЯ название со своего старого названия взял. Сейчас поменяю. Как всех правителей называть то?
Как всех правителей называть то?ну ты ж сам и ответил на свой вопрос- Короли, шахи, эмиры, монгола- хан, и тд, в соответствии с принадлежностью, а тибетцев - просто имя ))
"г-жа Б" - не найденатак и вертится на языке и в пальцах чешется написать - но сдержусь, Б - она и в Африке Б :D
ну ты ж сам и ответил на свой вопрос- Короли, шахи, эмиры, монгола- хан, и тд, в соответствии с принадлежностью, а тибетцев - просто имя ))
так и вертится на языке и в пальцах чешется написать - но сдержусь, Б - она и в Африке Б
монгола как назвать, правителей Тибетских кланов? Как?Хабул-хан - Монгольский правитель.
Иблис у Фатимидов поменял халифа на Аль-Хафиз Лидиниллах.
в игре не он походу, а вот этотЯ тоже его имел ввиду. Но был не прав:
Но был не прав:
А как это все вместе хз.Ага, ничего не понятно, а причем ещё цифры есть - не понятно вдвойне. :-\ Ничего такого не переводил пока с акциями или долями. :)
А зачем тебе код переводить? Сокровенный смысл в чем? 0.39 играли с кит.кодом.Я код не первеожу, а только текст китайский, код будет на китайском, если Ян Цзин его не поменяет в этом файле. Он весь игровой, что-то для теста было сделано, и скроется в релизной версии. А всё остальное для игры, дипломатические отношения, бонусы всякие. Перевожу точь в точь файлы. Итем_киндс тоже уже идентично свёл файлу из игры.
Я код не первеожу, а только текст китайскийА в каком месте тут иероглифы?
Кто нибудь может помочь понять вот эту фразу?
职业系统(现为游侠,剑圣,刀客,智者)
Мой вариант:тут скорее мастер, нежели мудрец
Профессиональная система (в настоящее время Рыцарь, Мастер клинка, Мечник, Мудрец)
Надо будет Джо ещё какие-то тексты потом пристраивать в эти окошкио чём речь ? что за текст, о чём ?
о чём речь ? что за текст, о чём ?Не знаю, наверное опять исторические данные. Я после патча с утра новую языковую папку опять создал, куда эти фразы улетели не искал ещё. Хочу квик_стринг добить, а потом займусь титулами, что вы с Иблисом написали, потом поищу куда ушли, и что за текст там должен быть.
тут скорее мастер, нежели мудрецмудрец в китайском понимании - самый лучший воин. дальше просто не куда...
Наш прогресс переводаок. удачи!
Имена дам не соответствуют фракциям.
вот три статьи отредаченные мною, за запад, монголов и арабов, если нормальные по интересу, вставь в инфо_пейджс, займёт 2-3 ячейки, надо бы по туркам, китайцам и византии нечто подобное найти
Я посмотрел сейчас в двух городах СунВ 12, 4 и еще каком то государстве посмотри, но я исправил, вечером скину.
В 12, 4 и еще каком то государстве посмотри, но я исправил, вечером скину.ОК
В империи Цзинь система титулов знатности была весьма сложной, и состояла из 18 разрядов, высшие шесть из которых носили традиционные названия ван, гун, хоу, бо, цзы и нань.Сейчас смотрю, ещё в старом блоке текста нашего перевода для 0.39, какие-то титулы, у нас вся фигня из натива там скопирована, посмотрел что в китайском файле получается у чжурчжэней было вот так, по переводчику
Только лучше блоком строк по фракциям давай, я ведь свой трупс уже дополнил.Тогда скинь мне свой трупс, я в него исправления внесу. Поглядел бы внимательно соответствие имен Леди у фракций может я ошибся и нет у например Хорезмшахов византийских барышен. Если не считать загрузки мода, то это дело 5-7 минут в самой игре. А вместо этого написал
С чего ты так решил?.
Мне кажется нам надо было самим истории продумать за это время по всем 25 НПС и не волноваться за английский вариант.Давай пробовать? Только нужно в двух словах о каждом, национальность, откуда бежал и куда прибежал. А история дело
Вот оригинальный авторский текст, что там я не читал, там исторические даты указаны.так ты бы дал файл сам, что бы прям в него переводить
勃 极 烈главный чин, глава чиновников (должность, учреждённая при чжурчжэнях) Перевод переводом, но не звучит ибо власть и знатный род не одно и тоже. Сословия наделялись классом( Советник 1 класса...)
Джо вот текст китайский
Нет не перевожу, разве я Джо?не знаю )), тебе виднее, ниже было
Можешь сообща с Andyboi попробовать переводить.- ладно , я переведу
Тогда скинь мне свой трупс, я в него исправления внесу. Поглядел бы внимательно соответствие имен Леди у фракций может я ошибся и нет у например Хорезмшахов византийских барышен. Если не считать загрузки мода, то это дело 5-7 минут в самой игре. А вместо этого написалИблис я посмотрел немного их, по именам фиг поймешь, кто к кому. Прикрепил к файлу.
я посмотрел немного их, по именам фиг поймешь, кто к кому.
ИсправленныйНаверное ты не в моем файле исправил. Во вложении, в файле меньше строк, чем я тебе отправлял.
Наверное ты не в моем файле исправил.У меня все файлы те, что ты мне дал, сам я нигде другие не брал. Из откуда ты их вытащил, если у тебя ВСЕ файлы в большее число строк, чем у меня, вот как мне быть?
У тебя появилась 2-я строка у леди
Есть ещё вопрос для обсуждения!а что за должности\ранги , для чего они ? там фрилансер что ли есть ?
Предлагаю должности по Европейским и Ближневосточным странам составлять свои, а не из китайского файла. Что думаете?
(даже при том, что частично отсебятину леплю - но близко к смыслу текста)
а что за должности\ранги , для чего они ?
Проверь
Смотрите все№ 4 в слове подъём Ё походу стоит - не отобразилась, поправь там
Когда присоединился к королевству, состоишь на службе королевской, каждый ранг имеет свою должность, от которых зависит уровень зарплаты, которая будет поступать тебе из казны, на каждом новом уровне будешь у правителя получать экипировку всю. На максимальном уровне получишь королевский подарокага, значит это для ГГ ? тогда это важная штука ))
№ 4 в слове подъём Ё походу стоит - не отобразилась, поправь там
ага, значит это для ГГ ? тогда это важная штука ))
Предлагаю должности по Европейским и Ближневосточным странам составлять свои, а не из китайского файла.а в китайском файле что, просто ранг 1 ранг 2 и тд ? дал бы текст, может оттуда проще было бы перевести
я бы поменял такПоменяю сейчас
а в китайском файле что, просто ранг 1 ранг 2 и тд ? дал бы текст, может оттуда проще было бы перевестиЯ когда Византию начал переводить понял, что по ней все просто, потому и нашел ссылку, из которой можно самим выбрать. По Руси наверное нам лучше не из китайского файла брать названия должностей.
А вообще тут какие-то куцые вырезки из Викитак оно и есть )
а по смыслу текст из вики вставитьв том и суть, что я даже смысла не мог понять ,ибо стран и имён там понамешено - тьма )), щас попробую №9
в том и суть, что я даже смысла не мог понятьВ 9 переводе о неудачном 2-м крестовом походе и завоевание Иерусалима Салах ибн ад Дином
Это просто трындец,ты прав )), вот что напереводил -
Не заполнены под номером 4 ранги в Киевской Руси, надо их как-то обозвать. Предлагайте варианты!
Поменял у Цзинь императора династии, был в те года Ваньянь Дань с
Вот авторский текст в переводе о Цзинь
Могу заняться историями спутников, если ещё не сделано.Да тут ваще завал... как выше отметил Зиронка похоже и сами китайцы для части НПС не делали эти истории.
Всем привет! Появилось немного свободного времени (не знаю, надолго ли) и решил внести свой посильный вклад в работу над русификатором.Привет привет! :)
Предлагаю такие:Супер! Утверждено, за неимением возражений :)
Вот строки для Кей Вея.Восхитительно! Сейчас буду переносить все твои правки в основной файл. Спасибо! :thumbup:
Не стал править строки, связанные с конфликтами/дружбой с другими спутниками (сначала нужно придумать истории всех спутников) и с тем, когда на глобальной карте спутники начинают рассказывать, что они отсюда родом (просто не знаю где-кто начинает рассказывать - я настройки конфликтов в моде не трогаю - и они у меня всегда молчат).
Да тут ваще завал... как выше отметил Зиронка похоже и сами китайцы для части НПС не делали эти истории.Ага, их не много но есть незаполненные диалоги ещё. На прошлой неделе Викс в группе выкладывал тексты какие-то, я так понял речь о НПС была в них.
Сейчас перенесу правки Никона, потом начну дальше ранги смотреть.Зиронка!
Зиронка!Я же выше в постах писал, что нужно.
лучше сделай пояснялово для облегчения ребцам работы над диалогами НПС
Я тут пропустил для Кей Вея строку из диалога найма . Исправляю:Сейчас исправлю.
когда начал в 9 пунктечто за пункты, где это отображается ?
что за пункты, где это отображается ?С картинками которые, уже получается 8 перевели, остался этот кусок самый сложный
Выкладываю строки для Лин Цзиня. Теперь только в четверг, наверное смогу дальше продолжить.Отлично. Сейчас поменяю.
С картинками которые, уже получается 8 перевели, остался этот кусок самый сложныйя ж перевёл его- правда весьма условно
Интересный факт сейчас попалсяВот про такие печеньки я и говорил!
Вот про такие печеньки я и говорил!вообще, можно же расширить файл инфо_пейджс (который в папке мода), и тогда все печеньки влезут, с другой стороны - этим нарушим китайский файл - надо их попросить сделать дополн. ячеек - если необходимо
я ж перевёл его- правда весьма условно
Вот про такие печеньки я и говорил!
вообще, можно же расширить файл инфо_пейджс (который в папке мода), и тогда все печеньки влезут, с другой стороны - этим нарушим китайский файл - надо их попросить сделать дополн. ячеек - если необходимо
Стартовые страницы готовы! С печенькамикрасота !
даже могут выпустить как бету пораньше для игроков.Может играть ещё раньше начнема после беты будут фиксы, а после фиксов придётся начинать новую игру- лучше уж готовую версию начать ))
Стартовые страницы готовы! С печеньками.У нас походу, информационное наполнение игры, в разы интересней оригинала получится :D
Тиберий ГнессОтлично, внес изменения npc20
а после беты будут фиксы, а после фиксов придётся начинать новую игру- лучше уж готовую версию начать ))Новую игру ты сразу может и не начнешь. Захочешь осмотреться вдруг вначале денек другой :) А в каком виде она будет точно, я не знаю, ведь секретную информацию даю. ;)
1 замечание по тексту №9 - "эмир Мосула ......Занги в 1144 году (и опять) ЗАНГИ ....Занги эта фамилия основателя династии Зангидов, что тебя смущает?
те получается "..Занги в 1144 году Занги взял Эдессу..."
У нас походу, информационное наполнение игры, в разы интересней оригинала получится :D:D Старт один раз, и все. Больше мы их не увидим. Инфо из памяти при введении улетит, а потом в справочной информации будем освежать данные.
Занги эта фамилия основателя династии Зангидов, что тебя смущает?я не об этом, а о том, что предложение построено так - Петя в 1144 году Петя взял Мосул - надо убрать Петя после "году"
Вот о нем инфо
Больше мы их не увидим.Останутся печеньки!
У нас походу, информационное наполнение игры, в разы интересней оригинала получится :D:laught: :thumbup:
я не об этом, а о том, что предложение построено так - Петя в 1144 году Петя взял Мосул - надо убрать Петя после "году"Сейчас исправлю.
История Гурхан Герея ( НПС 22 вроде) ( это который голый сидит в клетке татарского стойбища.)Отлично, это он, только эту историю нужно чтобы Иблис наложил на свой вариант. Я его подставлять тогда не буду сейчас.
У нас там ещё один НПС был, который в монгольском стойбище ошивался, в девичестве весной 2016 года его звали Вильям, как его по новому назвал Иблис я не знаю, для него тоже можешь придумать кочевью историю.Этот Вильям, если оставить ему европейское имя, может назваться бывшим командиром охраны одного упоротого венецианского купца, что искал путь в Китай и Индию.
одного упоротого венецианского купца, что искал путь в Китай и Индию.раньше марко поло хотел добраться ? ))
на женитьбу на одной из своих дочерей, красоту которой он смог оценить только после двух бурдюков кумыса...:D
Александр КачинскийНормально, но проверь еще орфографию, есть пара-тройка пропусков буковок
Нормально, но проверь еще орфографию, есть пара-тройка пропусков буковокВыкладываю исправленный вариант. И ещё строки для Кейрея.
где его как ни странно приютили и пока даже кормят и не убили.Потому что он, зная истинную цену товара, помогает стойбищу в торговле :)
Потому что он, зная истинную цену товара, помогает стойбищу в торговле :)Да не вопрос, любое толковое уточнение только улучшает истории НПС и помогает вживаться в образ :D
Оставляем все как было тобой переведено, и к чему мы привыкли с 0.39 версии.
Топорник Ву( в новом переводе Бронированый секироносец Ву)имхо, в меню разных длинные названия смотрятся мелко, чем короче, тем лучше
значит раб - это какое то другое название.может принудительно завербованный ? одним словом тока как сказать ))
может принудительно завербованный ? одним словом тока как сказатьРекрут. Вполне подходящее слово, т.к. рекрутская повинность в России всегда была принудительной.
Может обозвать их "нубийскими наемниками"?Неплохо и суть юнита передает.
Смотрите и озвучивайте предложения для изменения
Список ранговЗдорово :thumbup:
str_kingdom_8_level_1|Ранг 1 Командир пяти воинов
str_kingdom_8_level_2|Ранг 2 Командир десятка воинов
str_kingdom_8_level_3|Ранг 3 Командир сотни воинов
str_kingdom_8_level_4|Ранг 4 Командир тысячи воинов
str_kingdom_8_level_6|Ранг 6 Глава кочевья
str_kingdom_8_level_7|Ранг 7 Низший хан
str_kingdom_8_level_8|Ранг 8 Хан
У меня такой вариант для МонголовДесятник Сотник Тысяцкий получше звучит пожалуй, чем Командир .... и Нойон и Тайджи то же получше звучит
паша, вали, хедив, чтобы пустых рангов не былоОни пустые потому-что из кода взяты, в китайском файле нет описания к этим строчкам, как и самих строк. У всех стран, на службе только по 8 рангов будет. Арабам поставил Шариф и Падишах, для Си Ляо оставим пустыми, вдруг их не будет.
Этого не понял, кого он будет менять, завтра в игре посмотрю кто у крестов в элитниках, кроме Орденов
что быть хранителями гроба Годфри Бульбонского, непонятно, почему он не будет правитьМожет быть это Хранители Гроба Господнего?
и тогда вы можете получить 10 членов рыцарей Тамплиеров (3 единицы случайным образом).звучит двусмысленно :D извините за мою испорченность :laught: Давайте слово "членов" уберем :) и тамплиерские члены, и госпитальерские :laught:
По божьей воле, я встретил у мечети Аль-Акса в Иерусалиме, рыцарей в белых одеждах, носящих Красный КрестПервая запятая лишняя. Кроме того, и белые одежды, и Красный Крест сейчас совсем другой смысл имеют
(3 единицы случайным образом)Кмк такую информацию лучше вставлять не прямо в диалог, а в FAQ
ПоборимсяПоборемся
рыцарей в белых одеждах, носящих Красный Крестлучше "в одеждах (или одеяниях) с красным крестом", ведь крест они не в руках носят ))
А чтобы бежалось легче, надо будет нажать клавишу K, тогда персонаж скинет с себя всё шмотье, и вместе с солдатами, может уже в первых рядах нестись на утеквот это классно, это похоже на реалии боя- пофиг на дорогущие доспехи, главное свою шкуру из боя вовремя вынести ))
Будут пухнуть, не подойдешь потом к ним близко, как и в 0.39 былокак бы при таком раскладе их численность не стала больше, чем армии лордов, или есть всё таки ограничитель у них ?
Годфри Бульбонскогобуква Б в середине - лишняя
Может быть это Хранители Гроба Господнего?это - титул, «Защитник Гроба Господня» , орден же назывался Рыцарский Орден Святого Гроба Господнего Иерусалимского
вот это классно, это похоже на реалии боя- пофиг на дорогущие доспехи, главное свою шкуру из боя вовремя вынести ))Это да, согласен, нормально будет :)
Может, стоит заблокировать эту кнопку после того, как ГГ станет лордом?зачем ? выбор должен быть, скинуть доспех и остаться на свободе, или в плен попасть и - вот тут вопрос- доспехи и вооружение останутся после плена ? если нет, то выбор очевиден - бежать, если да - то тут ГГ может жаба задушить, если вдруг у него топовый редкий доспех и оружие - то плен ,возможно, будет кому то предпочтительней, тк сохранятся доспехи и оружие
остался в памяти народный всего лишь как "Мудрый".мудрый - тоже неплохо, главное не "трусливый" и, что ещё важнее - живой :D
на этом скрине вижу фразу Найдите другой способ, или нажать ф, предлагаю заменить на Идите в обход, или нажать ф ... или ищите обходной или другой путьИдти в обход или нажать F и выбрать осаду, либо тайное проникновение.
2 гвардееца варяга ? одинаковый уровень, одинаковое вооружение, один тока варОг ? странно как то,Они с разными статами, который варяг, он очень убойный Железная кожа +11 :)
ещё смущает узбекский лучник- херли он забыл в византии ? )) возможно, лучше тюркский\туркменский\туецкийТы на это не смотри, они без прокачки ведь указаны дерева соединительного нет у них, в тавернах могут ошиваться. Конных гвардейцев варог я видел в Константинополе. Его название надо поменять ещё, он очень мощный конный лучник.
мк "пехотинец-боярин" звучит как-то нелепо. М.б лучше "боярский пехотинец" или "пеший воин боярской дружины"?Боярский пехотинец - это пехотинец на службе боярина. А мы в переводе говорим о боярине(ярый воин, благородное сословие, когда то оно станет дворянством) который является тяжелым пехотинцем( не конным).
РусьЭтого поменял.
Боярский пехотинец - это пехотинец на службе боярина.
узбекский лучник- херли он забыл в византии
Но с иероглифа перевелость как узбекский, четко и без вариантов.да, но имхо лучше пожертвовать точностью перевода в угоду историчности )
Они с разными статами, который варяг, он очень убойныйможет, лучше одного оставить просто Варягом, а который покруче по статам - гвардеец Варяг, а то почти одинаковые названия с разницей в одну букву- некомильфо )
Один длинно преводится как бла-бла-бла с севера, а другой как бла-бла-бла с Руси.типа варяг-викинг и варяг-рус ? варог как то .. не очень звучит )
да, но имхо лучше пожертвовать точностью перевода в угоду историчности )Джо, мы не знаем, в каких городах они могут наниматься. Лучше не обращать внимания. А то выйдет, что в Самарканде будут византийцы :)
Дай мне к этим переводам и китайский текст, я по иероглифам найду юнитов, что там упоминаются
может, лучше одного оставить просто Варягом, а который покруче по статам - гвардеец Варяг, а то почти одинаковые названия с разницей в одну букву- некомильфо )Согласен, можно мощного выделить как-то.
bezumnyi joe, Один длинно преводится как бла-бла-бла с севера, а другой как бла-бла-бла с Руси.Тогда, может быть, один - варяг-норманн, а другой варяг-русич?
В моем посте#372 все посмотрел, там исправлено кое что?Сейчас поменяю. Лучше, если исправляешь новым постом выкладывай в тему.
11 СельджукиВнес в файл
Сложно дался перевод диалогов этих элитниковреспект, я пробовал в 5-7 разных переводчиках, и всё равно не осилил :crazy:
Если честно, я не понял что за юниты Запад, посмотрим в игре мою догадку.Если есть китайское название юнита, можно посмотреть в китайском troops его идентификатор, а потом сопоставить с русским troops. Например, в 0.39 Фатимидский мамлюк обозначался, как trp_sarranid_mamluke. Новых troops у меня нет, поэтому посмотреть не могу.
респект, я пробовал в 5-7 разных переводчиках, и всё равно не осилил :crazy::laught:
на первый взгляд, линейка войск у всех примерно одинаковая ?Всё будет зависеть как и в 0.39 от экономического положения стран. Когда будут в плюсах, тогда будут пухнуть в отрядах генералов топовые и элитные воины - тогда на первый взгляд они не покажутся одинаковыми, когда на тебя несутся 100 Бронированных воинов. Я с батлом 1000 играл в 0.39. Когда они подходили земля дрожала, в принципе они так и пишут в диалоге при обмене Бронированного воина Цзинь.
Если честно, я не понял что за юниты Запад, посмотрим в игре мою догадку.Сейчас внесу изменения, там надо точно сверять по сочетанию иероглифов, только так можно 100% сказать что будет верно. Но 3 Фатимидских мамлюка как-то многовато, я их сегодня посмотрю в игре.
Если кто найдет интересные истории до 12 века. В кратком виде, мы их можем прикрутить в диалоги путешественников.что за диалоги, о чём там и кто с кем говорит, что бы представлять, какие истории нужны ?
что за диалоги, о чём там и кто с кем говорит, что бы представлять, какие истории нужны ?Интересные, не слишком длинные. В разговоре с путешественником, который будет слухи разные рассказывать.
Интересные, не слишком длинные. В разговоре с путешественником, который будет слухи разные рассказывать.типа такого ?
типа такого ?Блин, в прошлом году просили монахов ввести, как элитных воинов( не ввели конечно), а при
а при низаритов ассасинов никто не вспомнил, а могли бы ввести.
может в оставшиеся ввести стандартный диалог, типа -ну дык как, что скажете то ? )) стандартизация = скорость перевода
стандартизация = скорость перевода
Да мне то что? Я за любой кипиш, кроме голодовки.ну, тогда надо понять, (ты наверное знаешь, раз переводил), какой № за что отвечает, я то не знаю, это - лишь пример, как мне кажется, правильный:
Если есть китайское название юнита, можно посмотреть в китайском troops его идентификатор, а потом сопоставить с русским troops. Например, в 0.39 Фатимидский мамлюк обозначался, как trp_sarranid_mamluke
примерно так, остаётся добавить обмениваемых юнитов, это можно сделать, как nickon говорил -Нельзя, это был правленый натив от танчика, в файлах 0.4 нет ни каких сараддинов и т.д.
Нельзя, это был правленый натив от танчика, в файлах 0.4 нет ни каких сараддинов и т.д.Так всё также остается. То что в строке идет до вертикальной черты и в китайском и в русском troops'ах одинаково. Это и есть, так скажем, идентификатор юнита для программы. А то что идет после черты отвечает за то, как название этого юнита отображается на экране.
там примерно так:
(нажмите для открытия / скрытия)
trp_szj_mingbing|Копейщик ополчения
trp_szj_mingbing_pl|Копейщики ополчения
trp_szj_zhengzhao_zhuangding|Копейщик новобранец
trp_szj_zhengzhao_zhuangding_pl|Копейщики новобранцы
trp_szj_zhengzhao_bubing|Пехотинец крестоносец
trp_szj_zhengzhao_bubing_pl|Пехотинцы крестоносцы
Если через поиск в китайском файле сопоставить иероглифыНе ищет, пробовал копировать и через - правка-найти, так вот либо иероглиф лишний цепляешь, либо название юнита в предложении, в отличии от единичного написания имеет кокое-то отличие. Приходится переводить все юниты фракции( а они переводятся непереводимой игрой русских слов) и искать похожий абсурд в тексте такого же "страннопереведенного" предложения. Но... если кому удастся сделать это легче - сделайте. Ибо у меня после компоновки всего 2-х блоков диалогов, глаза устают так, что я даже кино не могу посмотреть - отсюда низкая работоспособность в переводе :(
пожалуйста, если не трудно, китайский и русский troops'ыСкинул.
попробую поискать, может и получится.Иблис прав, вряд ли получится, получилось бы, если точно знать какой именно иероглиф есть название воина, и в Винмердже пробовал сравнивать - не фига ))
Иблис прав, вряд ли получитсяДа, точно не получилось. :cry:
Это уже betaСравнивать перевод рано, будут же еще изменения.
Сравнивать перевод рано, будут же еще изменения.Мне надо найти и посмотреть сколько он там дейли типс изменил, 30 строк было тогда, довольно приличных по тексту. Скачаю посмотрю, а потом начну оставшиеся переводить диалоги спец воинов, а потом НПС всех пособираю. Юнитов я уже подредактировал сегодня. Путешественнику, ту историю Джо закину ещё.
А ты у кого-то ещё определил обменных воинов?Завтра думаю, сегодня был занят, а сейчас вообще внуков привели.
А ты у кого-то ещё определил обменных воинов?без картинки ветки непонятно (да и с ней не очень понятно :D) №29 переводит как за 1 тубо гвардееца просит 2-х то ли мечников (опять же, тяжёлых или нет непонятно) то ли стрелков каких то, в общем резчика-охранников 2 просит ))
Может быть так сформулировать?Да, так наверное поудачней будет. Выкладываю исправленный вариант.
str_npc12_backstory_later|Иногда я нанимаюсь в отряды проводником или следопытом-разведчиком, а пара-тройка моих старых ран даже помогают мне вовремя понять приближение непогоды! Вы не пожалеете, если примете меня.
Переведи пожалуйста.Скинь мне новый китайский итем переведу, а так неудобно.
Скинь мне новый китайский итем переведу, а так неудобно.Там новые предметы в конце будут.
В общем, если сочтете, что не в тему, или, не дай Бог, кого-нибудь обидел, пишите - переделаю.по моему - нормуль, с юмором, все нпс так же с юмором описаны ? ещё хотел спросить, духтар - что это ?
по моему - нормуль, с юмором, все нпс так же с юмором описаны ? ещё хотел спросить, духтар - что это ?Эстер ван Пяст ещё примерно в таком духе сделан. А духтар по-таджикски - это девушка.
Он должен был пяткой бить себя в грудь, что знает как по солнцу и звездам торить путь, а не вносить сомнения в ум потенциального нанимателяЯ просто его способности описал, чтобы игроку при найме понятно было, что тот собой представляет. Да и на месте нанимателя, я бы такого "проводника", который пяткой в грудь бил, а потом вглубь Сахары завел >:( , точно бы в песок по уши закопал, да так и оставил бы, как Саида :D
Глянь текст про Абдулла Ибн Малик внимательнее, кое-где забыты пропуски между слов и приставкой НЕВыкладываю исправленное. Блин, вроде бы проверял...
Выкладываю исправленное. Блин, вроде бы проверял...
Надо удалять старое, а то 1zironka1, начнет собирать, а там по два варианта и хз какой выбирать.А я бы еще не так сделал, а собрал бы в один пост все творения и прикрепил правильные файлы, пусть и повторно, зато искать Зиронке по ветке не пришлось бы, можно же что-то и пропустить, инфы много накопилось по куче страниц
А я бы еще не так сделал, а собрал бы в один пост все творения и прикрепил правильные файлы, пусть и повторно, зато искать Зиронке по ветке не пришлось бы, можно же что-то и пропустить, инфы много накопилось по куче страниц
Надо удалять старое, а то 1zironka1, начнет собирать, а там по два варианта и хз какой выбирать.Удалил. Просто я только сегодня разобрался, как старые вложения удалять можно.
А я бы еще не так сделал, а собрал бы в один пост все творения и прикрепил правильные файлы, пусть и повторно, зато искать Зиронке по ветке не пришлось бы, можно же что-то и пропустить, инфы много накопилось по куче страницЯ так и собирался, когда всех доделаю. Там три НПС осталось. Двоих Иблис сделал, Сюэ Гана вроде ещё в прошлой версии нормально перевели. Просто боялся не успеть, поэтому и выкладывал по-одному.
Надо удалять старое, а то 1zironka1, начнет собирать, а там по два варианта и хз какой выбирать.Сейчас осталось перевести только вот эти строки, а потом буду собирать НПС, и проверю заодно, ночью ещё патч был.
Релиз 25 января в 20:00 по Пекинскому времени.:thumbup:
Будет ссылка мода 12TH version 1.0 русской версии на Яндекс. Диск у китайцев на многих их игровых форумах, таких как bbs, gamersky и т.д.
В целом, я так понимаю, у нас сделано много в сравнении с состоянием 0.39.Да, сегодня все соберу воедино. Можно считать что 100% перевод. Ещё вечером китайский код Ян Цзин поменяет, я ему все отправлю.
Не касались диалогов НПС, когда они начинают ругаться друг с другом, но вот чето не помню я чтобы они ругались между собойАга, не особо нужна эта ругань. Там будет в настройках отключение ругани, а вот будут ли они ругаться после 200 игрового дня, как было в 0.39 нам предстоит самим выяснить, когда играть начнем. :)
Неужели эта очень спорная "фишка" изначально авторами мода отрублена в настройках мода? Если так, то и грустить об их переругивании и толку нет
zironka1, истории для путешественников ещё нужны , или одной про ассасинов хватает ?Одной достаточно, той старой, что ты давал. Я ещё проверю куда её вкинуть путешественнику.
Релиз 25 января в 20:00 по Пекинскому времени.То есть в 15.00 по Москве, появится ссылочка на ЯД или 26 в 2 ночи? :)
То есть в 15.00 по Москве, появится ссылочка на ЯД или 26 в 2 ночи?
То есть в 15.00 по Москве,Да, завтра в 15:00.
Также выкладываю объединенный файл. Тут, к сожалению, просто скопировать и вставит в гейм стрингс не получится, так как строки сгруппированы по номеру НПС. Надо мне было сразу в файл, который 1zironka1 выкладывал, изменения вносить.Спасибо тебе огромное за помощь, буду разбираться с ними.
вроде писал, что НПС обещали перепрятать, так что, чует... моё сердце, придется ещё их диалоги переделывать. А то написали мы, например для Гурхан Геррея диалоги, в которых он в клетке в стане Татар сидит, а он в 0.4 у Хабул-хана в шатре пирует . Или Ялв Сюань Юань вместо того, чтобы в Бенине в стогах прятаться в Циншилине в таверне пьянствует .У меня сейчас только тестовая бета версия, основного билда нет ещё, который завтра будут релизить, так что посмотреть не смогу, перепрятали их или нет.
Пожалуйста, скинь озвучку из Руси, не хочется весь мод качать.Это вечером попробую сделать, ща я на работе :(
Предлагайте варианты!Ну этот текст посвещен тому, почему с моде внедрены те или иные типы доспехов, как конных, так и людских, отчего некоторые элементы брони присутствуют в письменных источниках, но не внедрены в мод и т. д. Зачем нам это?
выкладываю строки для Райана ГрантаПоменял, но ты лучше выкладывай только измененные строки, а то все одинаковые строки вносить долго :)
Можно например такой текстСейчас попробую вставить, правда текст объемный, все не поместится.
nickon, У Ян Цзына остались женские варианты диалога. И он нехилый лучник, про ножи надо заменить.Поменял (под спойлером).
- Я могу метать ножи, и я неуловима, как ртуть. Уверяю, однажды я очень пригожусь вам
Поменял (под спойлером).Заменил у себя.
В какую папку срочки из диалога засовывать?...MOD_12th_v1.0_beta\languages\ru
читал читал... ничего не понял. есть русик? нет его? где он? хоть какие ссылки в шапку положите.
Перепутана первая строка диалога гильдмастера по выдаче квеста на поимку зловредных бандитов.Эти квесты никто не проверял, что там в переводе получается неизвестно, это стандартные из Варбанда диалоги, никто эти строчки не проверял :)
Предлагает помочь в спасении девушки первой строкой, соглашаемся, и в итоге оказывается принимаем квест на поимку зловредных бандитов у города.
P.S. Мод скачан с яндекса по ссылке нашего сайта с уже встроенным русификатором. Если есть более актуальный, правленый русификатор, пните меня по правильному пути..
Если еще кто-то будет работать над полировкой русификатора в исправлении опечаток и правкой строк, могу выкладывать сюда скрины с "проблемными" местами по ходу своей игры.Это всегда приветствуется!
Есть желание подкорректировать русик?Вот и займись этим
Я буду делать исходя из своих представлений, может быть у кого-то есть ещё замечания, которые стоит обсудить и внедрить. А русик для себя я и без информирования общественности могу делать.Есть желание подкорректировать русик?Вот и займись этим
Например - воюю с Цзинь и вторая степень чжурчжэньского воина называется "тибетский доброволец".Когда еще переводили с иероглифов, я тоже недоумевал. Но вроде как ведущий разработчик мода объяснял, что этим показана разнообразие народностей, которые служили завоевателям. Грубо говоря призывники белорус, русский, украинец, узбек... и т.д. стали рядовыми, ефрейторами, сержантами и прапорщиками Красной Армии, но уже без упоминания национальностей. ( Чжурчжэни же завоеватели, пришлые, которые со временем ассимилировались в своеобразную китайскую народность). А именно тибетцев в армии чурчженей хватало - это исторический факт.
меня уже облили дерьмом..- те же переводчики 12THчот не припомню такого (говорю за себя) :)
я больше русификатором заниматься не буду... удачи... хотя это ни кому уже не нужно, и вам тем более. для себя - продолжайте .. мучаться.Странная реакция. :blink: Во-первых, делаю прежде всего для себя. И мне это нужно. Елюй Мацуяма режет глаз. :)
меня уже облили дерьмом..- те же переводчики 12TH, хотя карта в новом формате - это и есть реальное положение глобалки команды 12TH|Добро пожаловать в клуб
Партия не переименовывется, так и бегает "Суданская ( :crazy:) национальная армияДля этого необходимо начало новой игры, либо уничтожение всех бегающих отрядов. Респаунятся уже с новым названием.
Даже в английском файле troops он называется не капитан а leader.Значит надо смело править сам файл troops.csv русика как считаете нужным. И плевать, что у себя в моде видят англоязычные.
Спасибо! Начало новой игры это перезапуск или начало новой карьеры?Партия не переименовывется, так и бегает "Суданская ( :crazy:) национальная армияДля этого необходимо начало новой игры, либо уничтожение всех бегающих отрядов. Респаунятся уже с новым названием.
ant1967 ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4589[/url]), Начало новой карьеры. Маленьким и слабым персонажем.