Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 527
Всего: 532

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2615764 раз)

  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #8975 : 19 Сентября, 2019, 01:37 »
DevenFist,
Очевидно тебя там новички каждый день "переезжают", вот ты и злой такой.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8976 : 19 Сентября, 2019, 03:14 »
эта манера называется хамство
Согласен (процитировал все сообщение, т.к. не хотел вырывать из контекста или просто не обратил внимание, ну и на форуме тейлов сообщений с такими резкими высказываниями точно нет, или я их просто не увидел), с другой стороны текущей билд и вправду не в лучшем состоянии.
Сам я тейлов уважаю, хоть и не очень их иногда понимаю (оскорблять их и их игру даже и в мыслях не было).
Upd. Подправил цитату.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8977 : 19 Сентября, 2019, 06:35 »
На начальных этапах збт разработчики заходили и играли. Теперь они сидят и играют в вов классик и доту андерлордс. Думаю, кое о чем это говорит. Разработчика в игре я не видел уже давно.
Ну, может дота и вов интереснее?... ;) по их мнению... :laught:
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8978 : 19 Сентября, 2019, 09:04 »
да люди уже не выдерживают, пишут на форуме не в той манере которой видимо бы хотелось разработчикам
то это объективно худшая помойка, которая только запускалась на моем компьютере
эта манера называется хамство если шо  ;)

да давать оценку всей игре по недоделанному мультиплееру -оценка  DevenFist тянет на уровень объективности "царь" ...но он конечно не эксперт в разработке игр :3

Я там даже капсом выделил, что речь идет о ситуации на текущий момент.
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« Ответ #8979 : 19 Сентября, 2019, 09:40 »
Я там даже капсом выделил, что речь идет о ситуации на текущий момент.
Да и к черту ваш мультиплеер.  :crazy:
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8980 : 19 Сентября, 2019, 12:49 »
вы же в курсе что на ЗБР мультиплеер тестят да?
я в курсе.
только всё что я написал относится и к мульту.
я так понимаю, будут косяки на релизе, ну народ, патчи зарешают.

То что есть недовольные это хороший знак, знач им не всё равно и кто эту игру ждёт.
 Тут дело за разработчиками, услышат они игроков, или в дотку зарубятся лучше.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8981 : 19 Сентября, 2019, 14:27 »
Vanok,
Ага, кошмар в лице сингла еще впереди.  :D

Чему удивляться - нет у них сейчас времени на бэту, все силы идут чтобы к марту игра была похожа хотя бы на быстрый доступ, а не на альфа-версию.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8982 : 19 Сентября, 2019, 17:53 »
Ага, кошмар в лице сингла еще впереди.

"About infantry vs Cav. We are still trying to find the right balance. We did have -at one- point unbreakable wall of spears and quickly decided to make the infantry act more foolish."(с) petmonster https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,386810.msg9156092.html# и они
То есть правильно построенные пикинеры, расправляющиеся с кавалерией так, как и должны, были слишком смертельны для кавалерии и они их тупо нерфанули? Я конечно рад, что моей любимой кавалерии теперь и анти кавалерийская пехота не страшна, но все таки, странное решение.


Самое прикольное что петмонстр заявил что будет защищать идею с классами в БЛ оттого что ТВ так решила. Пруф в том треде где о мульте вайнил 578.
Кстати, 578 убил меня плачем о том какая имбово легкая арчери, показывая гифку где лучник - задрот.

Насчет классов. У них там "рыцари", которые  лучше пейзантов и доступны со старта. Вопрос - зачем нужны пейзанты? Я не видел вообще в видосах чтобы у кого то очки снижались настолько, чтобы ему не хватило на "рыцаря".
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2019, 18:00 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8983 : 19 Сентября, 2019, 18:00 »
Я там даже капсом выделил, что речь идет о ситуации на текущий момент.


я уже перестал надеяться, что эта игра будет хорошей хоть для кого-то, кроме самых преданных фанатов

это тоже только на текущий момент да?а потом у вас как у классика "я говорил но ситуация изменилась"? :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8984 : 19 Сентября, 2019, 18:10 »
Scardan,
Напомнило историю с ОиМ, когда заявляли что якобы уже сделали полностью функциональные пушки, но те оказались имбалансными и они их вырезали под корень.

У луков другая беда - они очень точные и траектория лучше чем в варбанд. Скорость стрел конечно меньше, но тут просто нужна поправка упреждения. Вот арбы как-то блекло выглядят.

Турки забыли что тут не настольная игра, где цифры все решают и рыцарь равняется пяти пейзанам. Тут многое зависит от игрока, если есть опыт в Варбанд или просто талант, то эффективность юнита возрастет на порядок и рыцарь будет класть пейзан (и возможно не только их) с такой частотой, что очки быстрее у них закончатся. А если учесть что они еще и коням стероидов вкатили...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8985 : 19 Сентября, 2019, 21:11 »
То есть правильно построенные пикинеры, расправляющиеся с кавалерией так, как и должны, были слишком смертельны для кавалерии и они их тупо нерфанули? Я конечно рад, что моей любимой кавалерии теперь и анти кавалерийская пехота не страшна, но все таки, странное решение.
пришлось бы игру назвать "spear and shield" :D

пока много странных решений, но бета и ранний доступ жи...


мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8986 : 19 Сентября, 2019, 21:15 »
ДАТА ВЫХОДА:янв 2020 STEAM.  снова какая то неразбериха.  кто то , где то , что то перепутал. ( вот это шутники, уже удалили :blink:)
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2019, 00:13 от хокк »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8987 : 20 Сентября, 2019, 06:39 »
То есть правильно построенные пикинеры, расправляющиеся с кавалерией так, как и должны, были слишком смертельны для кавалерии и они их тупо нерфанули? Я конечно рад, что моей любимой кавалерии теперь и анти кавалерийская пехота не страшна, но все таки, странное решение.
Для разработчиков игры, в которую подавляющее большинство игроков (если не вообще все) играют преимущественно конными, решение вполне логично. Именно так, пока оно ни хорошее, ни плохое. Правильное ли оно, мы поймём когда полноценно опробуем сингл.

пришлось бы игру назвать "spear and shield"
:thumbup:
  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #8988 : 20 Сентября, 2019, 09:22 »
Для разработчиков игры, в которую подавляющее большинство игроков (если не вообще все) играют преимущественно конными, решение вполне логично. Именно так, пока оно ни хорошее, ни плохое. Правильное ли оно, мы поймём когда полноценно опробуем сингл.
Если речь идет именно о сингле, то для игроков, играющих на кавалерии должен быть адекватный противник среди пехотинцев, иначе играть будет банально скучно.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8989 : 20 Сентября, 2019, 10:43 »
Если речь идет именно о сингле, то для игроков, играющих на кавалерии должен быть адекватный противник среди пехотинцев, иначе играть будет банально скучно.
Вообще-то в сингле Варбанда такого противника в рукопашной пехоте для кавалерии не было.
При этом, по словам Каллума, они пробовали сделать адекватного противника кавалерии в пехоте, скорее всего, как раз рассчитывая, что так будет интереснее. Но "что-то пошло не так". :)
Ведь большинство игроков играет как раз верхом.
Может быть этот противник слишком усложнял геймплей для отыгрыша роли "непобедимого рыцаря на белом коне" и разработчики посчитали, что это сделает игру менее интересной.
Поживём-увидим. Может в раннем доступе ещё вернутся к этому.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8990 : 20 Сентября, 2019, 11:48 »
Если речь идет именно о сингле, то для игроков, играющих на кавалерии должен быть адекватный противник среди пехотинцев, иначе играть будет банально скучно.
Вообще-то в сингле Варбанда такого противника в рукопашной пехоте для кавалерии не было.
При этом, по словам Каллума, они пробовали сделать адекватного противника кавалерии в пехоте, скорее всего, как раз рассчитывая, что так будет интереснее. Но "что-то пошло не так". :)
Ведь большинство игроков играет как раз верхом.
Может быть этот противник слишком усложнял геймплей для отыгрыша роли "непобедимого рыцаря на белом коне" и разработчики посчитали, что это сделает игру менее интересной.
Поживём-увидим. Может в раннем доступе ещё вернутся к этому.

Ну раз в варбанде не было, то и в баннерлорде не должно быть, да? Это же две одинаковые игры. Для желающих отыгрывать "непобедимого рыцаря на белом коне" есть вариант понизить сложность, а если и это не поможет - читы.
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 115
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8991 : 20 Сентября, 2019, 11:52 »
То есть правильно построенные пикинеры, расправляющиеся с кавалерией так, как и должны, были слишком смертельны для кавалерии и они их тупо нерфанули? Я конечно рад, что моей любимой кавалерии теперь и анти кавалерийская пехота не страшна, но все таки, странное решение.
Ослабили пехоту с копьями так, что они не вынимают копья при атаке кавалерии, а просто с мечами ее принимают. А вот когда конные лучники рядом скачут, то сразу же пики достают и убирают щиты.
Насчет классов. У них там "рыцари", которые  лучше пейзантов и доступны со старта. Вопрос - зачем нужны пейзанты? Я не видел вообще в видосах чтобы у кого то очки снижались настолько, чтобы ему не хватило на "рыцаря".
Рыцаря можно взять максимум 2 раза, если денег накопил. В первом раунде этого не получится сделать, деньги за убийства не дают.
Крестьянина 3 раза в любом раунде. Он без брони (кроме Aserai), но +1 жизнь не так уж плохо.

  • Ник в M&B: MIKA_RS
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8992 : 20 Сентября, 2019, 12:05 »
но те оказались имбалансными и они их вырезали под корень.
прикольно... не знал ... улыбнуло .... бо сразу подумалось о реалиях истории -- как бы оно выглядело если бы можно было понерфить али вообще вырезать быстро развивающуюся имбалансность артиллерии ... :D
About infantry vs Cav. We are still trying to find the right balance. We did have -at one- point unbreakable wall of spears and quickly decided to make the infantry act more foolish
хммм...любопытные излияния... жаль без подробностей -- почему..??   бо сверх смертность кавы - не единственное возможное объяснение... есть ещё - "ограничения" движка, тупость ИИ да мало ли...
(если не вообще все)
точно не все... можно спросить любителей родоков и нордов ... имхо там если отыгрывать то в основном на пешкарусе...
иначе играть будет банально скучно.
сложно сказать ... один пехотинец в поле не воин... а построения..чем больше  думаю, тем больше кажется что лучше бы всё оставили как есть ...и  даже не пытались  их делать... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8993 : 20 Сентября, 2019, 12:10 »
бо сразу подумалось о реалиях истории -- как бы оно выглядело если бы можно было понерфить али вообще вырезать быстро развивающуюся имбалансность артиллерии
Пытались провернуть подобное, и не раз. Арбалет отлучали от церкви. Ограничивали размеры линкоров. Пытались запретить вести подводную войну...

Ну а химическое оружие таки запретили. После ПМВ его только против негров или партизан использовали, которые в ответ все равно ничего сделать не смогли бы...
И разрывные пули в войсках запретили достаточно быстро кстати.

А так конечно нужно баланс искать. Вон в Viking Conquest конница слабая и бесполезная - так и там сухопутные бои стали скучными, только абордажи вытягивают...
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2019, 12:15 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #8994 : 20 Сентября, 2019, 12:14 »
Вообще-то в сингле Варбанда такого противника в рукопашной пехоте для кавалерии не было.
Ну как сказать не было... в нативе пехотная толпа в принципе могла остановить не слишком плотную массу кавалерии, а затем затыкать ее чем попало. Но это как бы не совсем решение, да. А вот стопорящее копье - уже что-то и оно неплохо так работало в тех случаях, когда пехотные копья были длиннее кавалерийских, а также в случаях минимальной доработки, как в VC.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8995 : 20 Сентября, 2019, 12:28 »
Арбалет отлучали от церкви.
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8996 : 20 Сентября, 2019, 12:46 »
Вообще-то в сингле Варбанда такого противника в рукопашной пехоте для кавалерии не было.

Ага, у нас через 8 лет снова Варбанд?  :)

MIKA,
И эти люди говорят что пытаются избежать эффекта снежного кома.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8997 : 20 Сентября, 2019, 13:26 »
подумалось о реалиях истории -- как бы оно выглядело
Ну вот я и рассказал, как оно выглядело. По большей части, как видите, безуспешно.
Договоры об ограничении вооружений, увы, соблюдаются не лучше, чем все остальные международные договоры...

Ага, у нас через 8 лет снова Варбанд?
Не хотите Варбанд - получите VC, в котором конница как раз слабее пехоты. Разве он лучше?
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2019, 13:29 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8998 : 20 Сентября, 2019, 13:30 »
А что-то среднее за столько лет сделать не сумели?
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2019, 13:33 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #8999 : 20 Сентября, 2019, 13:58 »
А что-то среднее за столько лет сделать не сумели?
Полагаю, сделать игру такой, чтобы вас устроила, у них и за тыщу лет не получится :)
King has a lot

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC