Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 628
Всего: 628

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ИванАлексеевич

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod
« : 06 Марта, 2022, 18:19 »
Есть идея заменить их на значки:
<<=== (убит)
()==== (оглушен)
Выглядеть это будет так:

Джон Леннон <<=== Марк Чепмен
Марко Матеррацци ()==== Зинедин Зидан
(и все соответствующим цветом, конечно же)

https://discord.gg/FgUUSRH3

На мой взгляд Смотрится халтурно-некрасиво, можно просто убрать слово ударом оставить просто убит и ранен(оглушен можно заменить на ранен)  ))))
Джон Леннон убит Марк Чепмен
Марко Матеррацци ранен Зинедин Зидан (ну насчет окончаний надо ненадо спорно)

2
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 14 Февраля, 2020, 13:29 »
Версия игры у меня Стимовская 1.174, все последние патчи установлены.
а версия WSE какая?

3
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod
« : 20 Января, 2020, 13:51 »
была показана в трилогии хобит.
А вас не смущает что киношники спутали бронь Лесных Эльфов с бронью Эльфов Синдар из 1й-2й Эпохи?) В Лотлориэне (из фильмов ВК) могло сохраниться брони на 1 отряд)). А вот с Орофером отцом Трандуила была маленькая свита(горстка) Синдар спутников чтоб оставить значимое наследство, да проф кузнец-доспешников в Лихолесье не было для такой брони.

4
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 04 Ноября, 2019, 16:58 »
Народ кто играет, троллей в субверсиях пофиксили или так же парачка может армии по 300 элитных воинов выносить?) Если нет, то может кто помнить номер субверсии до излишнего усиления троллей? Мне для стримерши надо нормальную версию?

5
Можно же заменить шрифт русификатора, это к проблемам не приведет?
Можно) Я от Руси 13(с данного форума) ставил, хорошо стилистически подходит. Про патчить согласен в отношении 1.12, версия 1.08 более цельно смотрелась)

6
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 09 Августа, 2019, 19:56 »
Kmyeh а разве у итиленцев не с колющим? не помню давно не играл. Ну ладно, луки ладно, но дротики и пики тоже не помогли. Просто поле боя было удобно с холмом стрелки и метатели успевали боекомплект почти опустошить только почти без результата олохи "чесались и танцевали" от попаданий, но не падали. А вот на Имрахиля зря наговаривайте,  он до того боя орков гонял часто правда остальные полканы часто его кидали, да и в том бою чутли небольше всех сделал круги нарезал толкая троллей в бочины

7
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 08 Августа, 2019, 21:14 »
 Kmyeh, Все интересно когда в меру. Да троллей надо было усиливать но не настолькоже. А тут из огня да вполомя. Помню один из последних боёв в ТЛД 700 гондерцев против 400 мордерцев, результат 50 погибших орков на 650 гондерцев а все из-за десатка олохов, это тоже не дело. Олохи это все же не харадские слоники, а их ни массовый чардж рыцарей ни куча стрел и дротиков не остановили, вроде(давненько было) даже ни одно не положили.

отряд гоблинов лучников сносил
По заданию возможно, а вот в армии олохи и тролли(олохи точно) получали щит предздоровья, невидимый барьер который впитывал кучу урона прежде чем тролли начинали получать хоть какой то  урон по здоровью.

8
В этом и прикол уже дней 80 из 120+ бегаю наемником, развился прилично 230 известности, 150+ армия, полностью одет половина лордов отношения около 15 в том числе и король, а не зовет и диалога нет. Насобирал багов похоже)))

9
Помоги с парой вопросов по версии 1.08(с ней бы разобраться):
Ставь полную  1.1  с  Ответа #164 и не надо про старые глюки вспоминать.И перевод с #170
Спасибо за совет) Да не, сначала до какого нибудь логической концовки дойду, да и не факт что старые глюки не появится в новой версии))) Тем более ничего капитально нового в новой версии не увидел))))

10
Доброго времени суток господа. Помоги с парой вопросов по версии 1.08(с ней бы разобраться):
1) Как начиная не за лорда стать вассалом, в частности лордом Иерусалима, какие условия? или только через ордена?

2)Вчера немного побегал в Во Имя Иерусалима 1.08:
 около Акры 3 Иерусалима и я словили Салах Адина 650 на 250, результат был малясь неожидан,
если заходил сам на поле боя то "воины алаха"  унижали нас, примерно 400 убитых 200 пленных 50 бежало, теряя всего около 50 воинов, в нескольких попытках.
при авто расчете всё логично Салах Адин разбит, у нас потери примерно 100 убитых 100 раненых.
У кого-то было похожее? Если да то это баг? фича?

11
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 06 Августа, 2019, 10:52 »
Всем доброго времени суток. Уважаемые кто играл в последние субверсии читорство троллей поправили? А то в весеных  версиях как то совсем атмосферу рушело, когда пара троллей могли выносили по сотне выкаченных воинов, несмотря на швал эльфийских стрел, про олохов вообще молчу

12
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 25 Июня, 2019, 14:47 »
Булгария разгромлена, покорена и сожжена в 1236 году.
Ну в 36 же вполне на стыке начала мода))) Вполне можно дать игрокам шанс поучаствовать в последних боях за Булгар и возможность и за них переписать историю) Половцы тоже в эти же года ещё сопротивлялись, в историчность вписывались)))
 
А нормальной формулы разделения то не предложили)
Я писал "формулу разделения" стоило начать с добавления дипломатии и возможно скриптов к ней, да геморно, но любое нормальная формула разделение геморно))). Поэтому и писал что на данном этапе команде возможно стоят уделить внимание больше доведению до работоспособности новшеств версий 2.3.5 и более ранних,  и устранению багов(сцен, фризы ГК, и т.д)

13
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 24 Июня, 2019, 16:21 »
Некоторые вообще протестовали против раздела Руси.
Протестовали против метода разделение(без доп работ) ))), а не против самой идеи, которая логична))).
 
Половцы... Их орды разбиты монголами и теперь служат им.
Не совсем исторично, да Половцы получали по шапке от Монгол в 1222-1229 годах, но не были покорены до 1236-1238(разные племена) уже в ходе Западного Похода Монголов. Так тушь в моде ещё вполне можно показать Половецко-Булгарский союз как фракцию))).

14
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod
« : 24 Июня, 2019, 15:45 »
с ними через Discord или ModDB.
А не проще, одному или двум из них заходить сюда в n-промежуток времени на форум обновлять тему, ... ну и пожеланию общаться с фанатами?)))

15
Ляпота, Обновление Тевтонский Орден: Натиск на Восток beta 0.97. Посмотрим, оценим.

16
Всем здравствуйте!
2. Сундуки в ...
3. Как проявляется ограничение возможности создания "своего государства" в моде?
Здравствуйте Архос.
2. Сундуки/склады в моде вроде связаны попарно, причем или с сундуком или со складом производства в другом городе. Ну что сказать вам не повезло на близко расположенные))).
3. Не возможно возмести элиту в последнее улучшение, пара не выдали. И раньше вроде с дипломатией было сложно, вам с Миндовгом повезло или в последней версии кузнецы смягчили этот момент.

17
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 23 Марта, 2019, 22:02 »
Просто даж спешенный мой конник лупит 198хр за удар. А вот есть у меня ещё конный лучник-у него 70хр за удар идёт)
Опыт за удары в Руси всегда от уровня обучения зависел. При 4 обучении вроде где-то около 1к опыта дают за удар. В последней версии вроде и интеллект пару копеек добавляет. Работает и для игрока и для НПС

18
Уважаемые кузницы. Баг Выполняю квест на спасение пленного князя, город Познань, оглушаю тюремщика получаю ключ, захожу и выйти из тюрьмы уже нельзя, пишит ключа нет и ошибку скрипта.

P.s. ну и фикс на Случевск был бы в тему, тем более по предедущим схожим претендентам, убрать ворота не такая уж и долгая/сложная задача. А то защищать никаких шансов, да и штурмовать пользуясь багов респ зоны и обходя стену бочком по минут 20 надоедает.

19
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 14 Марта, 2019, 20:14 »
Грабьте деревни.
Это не для благородного воина) А кушать хочется)

20
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 14 Марта, 2019, 18:46 »
делать деньги мечем
Говорите мечём, а лут с разбойников порезали с раубриторов что с отряда что с логова 1 кольчужка 1 кусок мяса и куча тряпок и веток голоты. С ушкурников примерно тоже трепьё. с логов со всех лут сильно ухудшелся. Тобишь на старте ни торговки ни лута, пока ещё там лорда словишь

21
Так может как раз и надо ее трогать тогда, если баланс так сильно нарушен?
Уважаемый на примере Литвы составами кузницы и доказано, что в варбанте дробить на мелкие государства не вариант, если не делать ей лордов с 5 сотнями телохранителей, что мягко говоря не исторично)))))
Баланса не баланса, не в этом суть. За 4 или 5 проходок в районе 200-250 дней, Литва сливается стабильно, остается одно или два владения, а особенно, когда за Крестов игрок, то с помощью Крестовых Походов ее уничтожить не проблема.
А если без походов и игрок не за крестов  то Литва стабильно отбирает Венден, Ригу, Торн, Плоцк и гнобит и крестов и поляков)))

22
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 13 Марта, 2019, 13:02 »
разработчики кооперируются на trello - там и планы, и всё прочее.

это знаю, но знания английского недостаточно чтоб бегло просматривать, а сейчас времени мало, вот и интересуюсь у русскоязычного сообщества последними новостями.
 
P.s. А вообще было бы неплохо завести темку обсуждение последних обновлений мода и новостех о моде))) А то овер обсуждают а про сам мод что то только баги)

23
(Отец и сын). Какие между ними отношения на старте? (70-90). Поведут они свои фракции друг против друга
На старте нет, а вот ходов через 50  легко, если одну из фракций начнут давить враги). Да и без междоусобиц рейтинги силы ниже и падать будут быстрей от порожений, без поддержки соседа. 

Если конечно вы не хотите эти разделенные 2 Руси(3 точно в пролете) сделать Клонами неисторичной Литвы-берсерка, вот уж кто точно овербаффнутая фракция не иначе батько Лукашенко занес пару вагонов картохи, чтоб предков его народа сделали избранниками Одина) :D :D :D

24
которую никто не трогал уже лет десять
В том и дело до 2.3.5  игрок в полне мог  покупать в деревнях лен, зерно, шерсть и продовать в ближайшем городе, прибыль по 50-100 монет за штуку, теперь нету и этого))) И шерстной цех во Владимире уже не рулит.
P.s. А разделение Руси без добавления сабмода на дипломатию и скрипт- приоритетов в этой дипломатии ничего хорошего не принесет. Замучитесь гемороится с балансом фракций

25
В любой версии Руси (кроме, пожалуй, 2.3.5, где Русь овербаффнута) для Варбанда, Русь похоронена со старта.
Ну Русь похоронена со старта это уже перегиб, тяжелая да, но возможны варианты где даже комп без помощи игрока вытягивает Русь.
"2.3.5, где Русь овербаффнута" - меня мучает вопрос а вы сами пробовали сделать несколько стартов за Русь в версиии ходов по 80-100? При войне на 2 и более фронтов без помощи игрока Русь с более чем 50% вероятностью также начинает отхватывать лешей от врагов и терять поселения с обоих сторон. Так тушь никаких овербаффов не наблюдается, удвоение числа деревень и пара Князей не сильно изменили ситуацию на фронтах.
На мой взгляд после 6 полных стартов(100 и более дней) и нескольких мелких(менее 50 дней), сейчас в моде Русь как раз норм сбалансирована и передает ситуацию феод. раздробленности: В поход собирается по 6-8 князей и по 1 остается крутится около городов/замков. Геммороится с разделением Руси сейчас не оправдано. Лучше бы сосредоточиться на багах измененных сцен осад, скриптов; доработать идею про присоединение к маршалу на осадах(40-50 меним для присоединения не играбельно, либо понизить либо ввести вероятность присоединия от отношений); поправить расшатавшуюся эконом систему(в Киеве, Смоленске, Владимире игрок остался без местной торговли); завести хотя бы мизерную доходность на производства(смысл) и т.д.
P.s. да от предыдущих своих предложений (Висби и Половцев и т.п.) я не отказываюсь, но это "хотелки", а реальность диктует свои правила)

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC