Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 665
Всего: 668

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Prophesy of Pendor v3.9.5: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.  (Прочитано 567774 раз)

  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Это все конечно хорошо, но было бы еще лучше, если убрали баг с миллионными армиями дезертиров и засевших бандитов, при открытии битвы с которыми компьютер зависает. Понимаю, что это способ борьбы с читерами, но не путем ломания компьютера, я ж и не против поубивать "в этой деревне засели 320 452 разбойников, вступить в битву?" и держать осаду против 27 тысяч дезертиров-ополченцев.  :D
В предыдущих версиях была строчка в файле, которая фиксит это, а ныне и воз там.
В версии 3.9.1 напал я как-то на логово Жриц-Змеи. Десятки попыток их вырезать оказались провальными. Они респаунились там "+100500" раз. Я точно не считал, но много раз. И за спиной, и сбоку, и спереди. Какую только тактику не делал. У моих NPC стрелы/болты заканчивались, как и у меня, когда шли в рукопашную, нас расстреливали с разных сторон. И расставлял их на местах респаунтов, но все тчетно. В общем я забил тогда на это логово )))
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
Список основных изменений 3.9.2

Это все конечно хорошо, но было бы еще лучше, если убрали баг с миллионными армиями дезертиров и засевших бандитов, при открытии битвы с которыми компьютер зависает. Понимаю, что это способ борьбы с читерами, но не путем ломания компьютера, я ж и не против поубивать "в этой деревне засели 320 452 разбойников, вступить в битву?" и держать осаду против 27 тысяч дезертиров-ополченцев.  :D
В предыдущих версиях была строчка в файле, которая фиксит это, а ныне и воз там.



 у меня армия в полтора миллиарда, можно и повоевать
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
а победить их - то еще задротство, без элитной брони и оружия, если учесть, что бегаю по карте максимум с НПС компаньонами, ну может пяток рыцарей-героев максимум.
Сам ты и виноват. Ты бегаешь с недостаточными  силами и еще жалуешься. Может еще с перочинным ножичком на слона ?:)

Мододелам почему-то кажется, что проделав подобное, они повышают интерес, но дело точно абсолютно наоборот для большей части интересующихся.
Большинство играет и не жалуется. Жалуется меньшинство, которое не может оторвать зад от дивана и твикнуть Пендор по своему вкусу, несмотря на то, что куча знающих людей преподносят все на блюдечке в интернете.


Пока равной "Викинг Конквест" в этом нет.
VC какаха с скучным сюжетом, уродливым дизайном, скучным однообразием и кучей багов :). Пендор в сто раз лучше.

но на 90 процентов после этого заброшу, и играть в это не буду
Да пожалуйста. Ты же не платил за это деньги, правда ? :)
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2018, 22:20 от Scarrus_Mortis »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
оторвать зад от дивана и твикнуть Пендор по своему вкусу,
Собственно, можно и не отрывая...)
 
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Это все конечно хорошо, но было бы еще лучше, если убрали баг с миллионными армиями дезертиров и засевших бандитов
А нахрена, простите мой французский, читерить уровень своего ГГ до заоблачных высот?
Меня всегда волновал этот вопрос.
Нельзя просто твикнуть число свободных очков навыков/аттрибутов через экспорт-импорт?

Численность бандитов привязана к уровню ГГ. Точка. Это не баг, это фича.
В баг она обращается только у тех, кто пользуются читами и экспортом/импортом, как обезьяна гранатой, игнорируя внутриигровой лимит уровней и даже не обращая внимание на то, что явно произошло переполнение ячейки и что-то пошло сильно не так, когда уровень у них ВНЕЗАПНО подскакивает до нескольких тысяч.

Блджад, накипело.

P.S. ИМХО, эта привязка должна оставаться уже только ради того, чтобы сразу было видно, чьи баг-репорты можно игнорировать.
Потому что такой человек с тем же успехом мог на досуге зайти в файл конфигов, стереть все строки, написать "тут был вася", а потом удивляться, что это у него игра не запускается. Или установить патч вместо целой игры и спрашивать, почему не хватает файлов.
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
Или установить патч вместо целой игры и спрашивать, почему не хватает файлов.

Это ты зря, мне в группу иногда поступают такие сообщения. Ещё остались люди, не способные установить игру :/
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
СУНДУКИ В ГОРОДАХ- Виндхольм
Неужели в 3.9.2 вернулся третий сундук, как в нативе глубокой древности?
Цитировать (выделенное)
Scarrus_Mortis Это про городские сундуки, не про тайники.


Ой-вэй! Наверняка про городские! А я губу то раскатал, обзавестись драконим топором на начальном этапе, смотавшись в Виндхольм
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2018, 22:35 от W_Bart »
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
Ещё остались люди, не способные установить игру :/


Это нормально. Возраст, среда обитания, отсутствие опыта. Их очень много.


Неужели в 3.9.2 вернулся третий сундук, как в нативе глубокой древности?


Это про городские сундуки, не про тайники.
http://pop3.wikia.com/wiki/City_Chests
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2018, 22:24 от Scarrus_Mortis »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
А нахрена, простите мой французский, читерить уровень своего ГГ до заоблачных высот?
Может он тесты решил попыром сделать?, а тут реакция игры его обломала ))
Честно - меня от читеров и читов нехило бомбит!!! Это у меня со времен онлайн шутеров...
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Не вижу ничего плохого в использовании читов/артмани/твиков в оффлайн режиме.
Какие-то из них экономят время, позволяют обходить "гриндиловки" и неприятные элементы геймплея, другие позволяют даже сыграть в игру по-иному.
Но надо же четко понимать, что читы - это инструмент разработчика. Они никогда не делаются багоусточивыми и idiot-proof, потому что их целевая аудитория (кодеры и проф. тестеры) прекрасно знает, как их можно использовать, а как нельзя.
И вот когда кто-то начинает бездумно читерить, а потом бежит на форум жаловаться, что у него в игре баги - вот за такое стукнуть хочется.
И даже можно понять, когда человек просто не разбирается в компах или в играх. Мы все когда-то были полными ламерами. Плохо то, когда такой человек лезет куда не надо, не разобравшись.
Если ты не знаешь, как работает станок, не надо им пользоваться, а потом жаловаться, что тебе отрезало руку и данные станки надо срочно запретить.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
Всегда бесила одна штука в МБ

Вот скачешь ты такой весь красивый по полю
видишь - полуторник лежит или топорик
хватаешь, относишь его в свой рюкзак
а после боя он пропадает
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 348
    • Просмотр профиля
Ну и как с огнестрелом играется?
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Всегда бесила одна штука в МБ

Вот скачешь ты такой весь красивый по полю
видишь - полуторник лежит или топорик
хватаешь, относишь его в свой рюкзак
а после боя он пропадает
В AD 1257 кстати есть шанс оставить у себя после боя трофейное оружие и коняшку. Особенно было выгодно брать дорогостоящие вражеские знамена (иногда настолько выгодно, что их было потом не толкнуть в магазине - у продавца столько денег не было  facepalm)

Но мб разработчики PoP считают, что это слишком жирно для игрока
King has a lot
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Leonion подскажи, пожалуйста.
Болты для арбалета имеют шанс пробить щит противника. А пули для аркебузы также имеют эту способность?
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Leonion подскажи, пожалуйста.
Болты для арбалета имеют шанс пробить щит противника. А пули для аркебузы также имеют эту способность?

Понятия не имею.)
Никогда не играл в моды с огнестрелом и не интересовался этой темой.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Эх, господа, я в 3.8 под конец "дочитирил" почти до 60-го уровня, правда заняло это полгода :D  Оставьте вы этих несчастных читеров.  Кто любит Пендор, тот по умолчанию задрот ))  Честно сказать, у самого было желание в 3.9 загрузить прокаченного перса, но опять же нет романтизьма, нет сладкой прокачки )))
Зайдите в онлайн на дезматчевые или дуэльные сервера, вот где читеры, скил до небес прокачен, а офлайн прохождения сами по себе подразумевают неспешность, вдумчивость и т.п.
Я вот вам опять про твики хочу рассказать: разобрался с оружием "двойного назначения". Это фишка WSE, в item_kinds1 необходимо добавлять второй предмет с флагом itp_offset_flip (поворот пухи по оси у), как это выглядит - во вложении.
Но минус один - если добавлять новый предмет, вся нумерация сбивается и получаются миньоны еретиков с алебардами и т.п. :)
Неплохо было бы эту фичу добавить в Warband непосредственно, а не через WSE.

А вообще, что касается Варбанды в целом и Пендора в особенности, офигенной штукой был бы кооператив!  Стримерам всяким так полное раздолье, да и так с друзьями погонять.
Насколько я знаю, есть какой-то мод на кооператив, кривой и сложный:  типа играешь по стриму, в момент битвы выходишь в сетевой режим, потом загружаешь сохранение, в общем сложно и бесперспективно.
Вот, если бы в сам движок такой режим вмонтировать. Один игрок - гейммастер, проходит, другие смотрят, в момент битвы гейммастер назначает каждому по НПС, возможность командовать отдельными отрядами (пехотой, конницей и т.п.).  По мне так было бы круто! А вы как думаете?
  • Фракция: Торговцы
«А вы что, канальи, собрались жить вечно?»
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Может, я чего-то не понимаю, но зачем, зачем в Пендоре огнестрел facepalm
Как, Карл :blink:
  • Фракция: Торговцы
«А вы что, канальи, собрались жить вечно?»
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Leonion подскажи, пожалуйста.
Болты для арбалета имеют шанс пробить щит противника. А пули для аркебузы также имеют эту способность?

Понятия не имею.)
Никогда не играл в моды с огнестрелом и не интересовался этой темой.
В моде из самими лучшими и самими быстрыми лучниками, было бы неплохо, что  бы если уж попал с медленого аркебуза, так и что бы щит пробило и с ног свалило. На твой взгляд, возможно ли этим пулям прописать в модульке сбивание с ног как для дубинок  и пробивание щита как для болтов?
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2018, 15:49 от Половець »
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Может, я чего-то не понимаю, но зачем, зачем в Пендоре огнестрел
Как, Карл
Лично для меня интерес полагает в том, что бы с помощью пешей огнестрельной пехоты положить край тотальному превосходстве на поле боя всадников в тяжелых панцирях вооруженных луками и арбалетами.
  • Сообщений: 348
    • Просмотр профиля
Что бы валились с ног, это явно перебор. Да и если это было возможно, сие было бы реализовано в ОиМ и в НВ.
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Что бы валились с ног, это явно перебор.
то есть удар дубинкой сильнее чем ударит пуля?
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
В моде из самими лучшими и самими быстрыми лучниками, было бы неплохо, что  бы если уж попал с медленого аркебуза, так и что бы щит пробило и с ног свалило.
Щиты пробиваются:
Кстати, эти мушкеты, как я заметил, пробивают щиты со 100% вероятностью.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
как для  и пробивание щита как для болтов
а что арбалет пробивает щиты?
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
то есть удар дубинкой сильнее чем ударит пуля?
Что есть сильнее, а что слабее? Снова хочется написать про путаницу теплого с мягким)). Пуля проникает насквозь, дубина "проникнуть" не может, поэтому откидывает тушку. Кроме того, тут еще масса дубины играет большую роль.

В конце концов, можно просто толкнуть человека - и он отлетит куда дальше чем от попадания пули. Но никто и речи не заведет, что толчок сильнее пули).
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
У пуль тоже есть останавливающее действие например.

Полагаю, у средневековой аркебузы с ее большим калибром оно было весьма приличным
King has a lot

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC