турки подписали соглашение о сотрудничестве с NetEase Games - крупнейшим игроком китайского рынка интернет услуг и сетевых компьютерных игр.это позитивная новость... во всех смыслах... бо
NetEase - это какой-то монстр, и они не будут играть, если сделка состоится.а поподробнее... ?
NetEase - это какой-то монстр
типо аки у нас оло-ло --- мйлэру отстой, играть не буду...Посмотрел их сайт... и правда, пахнуло мэйлрушным духом.
фиксированный набор слотов... это сколько ..? всегда одно и тоже али варьироваться..? от чего будет зависит кол-во -- от инженерии..? от размера армии..? от условий местности..??От замка, ибо речь о слотах для защитной артиллерии. Или вообще будет фиксированным для всех осад.
От замка, ибо речь о слотах для защитной артиллерии.в принципе - эт логично ... от местных условий... тут можно поставить --тут нет ... и асимметричность в виде контр батарей...
от инженерии..? от размера армии..? от условий местности..??Предположу, что от навыка инженерии будет зависеть доступный для строительства набор осадных машин и орудий, а также скорость их создания. От размера армии будет зависеть только скорость строительства.
игроки не любят терять солдат за кадром.имхо...
Как бы на китайский рынок не нацелились.нам то что -- панды нам не светят... :D
фиксированный набор слотов... это сколько ..?а ты смари на скрин - 5-6 отрядов, 4 осадных орудия, 1 таран, 1 башня, как бы один отряд =одно орудие получается )
игроки не любят терять солдат за кадром+ + +
Кстати еще не известно хорошая ли это идея с перестрелками - игроки не любят терять солдат за кадром.
Как бы на китайский рынок не нацелились. :)
Цитата: Agasfer от Сегодня в 11:08:34
типо аки у нас оло-ло --- мйлэру отстой, играть не буду...
Посмотрел их сайт... и правда, пахнуло мэйлрушным духом.
Между тем, требуше могут быть использованы, чтобы доминировать над машинами и стенами защитника..стены таки будут разрушаться ?
стены таки будут разрушаться ?Если опираться на ранее озвученные идеи, то разрушаться они будут только во время фазы бомбардировки на глобальной карте. В бою только мелкие разрушения вроде зубцов у стен и вражеских машин.
Marduk,ну одно дело выскакивает окно, минус 30 человек. тут уже какое никакое личное участие.
Карта кампании с циферками и есть "за кадром". Это мало кто помнит, но изначально в МиБ чтобы поставить лестницу, надо было рандомно терять людей, потом это убрали и получился нынешний маразм.
Вообще-то в M&B есть автобой, и игроки им иногда пользуются, потому что в некоторых случаях он выгоднее.игроки не любят терять солдат за кадром+ + +
Agasfer ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951[/url]),Или у Taleworlds кончились деньги на самостоятельную разработку Bannerlord, и они готовы продаться, чтобы продлить свое существование
согласен это уже чувствуется релиз
Или просто пытаются впарить его огромному числу китайцев. На этот рынок самому я думаю влезть сложно.а то припрутся опять ушлые ребята, попросят права на движок, и сделают очередной хан-хунь или что там они замутили в тот раз
игроки им иногда пользуются, потому что в некоторых случаях он выгоднее.я говорю лишь за себя -никогда им не пользуюсь, разве что крит. вылет в битве
Если опираться на ранее озвученные идеи, то разрушаться они будут только во время фазы бомбардировки на глобальной карте. В бою только мелкие разрушения вроде зубцов у стен и вражеских машин.видео осады вроде только одно было? к сожалению там не было пролома в стенах, только баллисты, таран и лестницы; посмотреть бы штурм через пролом/ы
Или у Taleworlds кончились деньги на самостоятельную разработку Bannerlord, и они готовы продаться, чтобы продлить свое существованиеКакое-то очень грустное предположение... :(
Или просто пытаются впарить его огромному числу китайцев. На этот рынок самому я думаю влезть сложно.какой ужос они пытаются "впарить" свою игру кому то.....вот жеш ироды. Судя по комментарю китайского товарища в поднебесной и так про игру знают не хуже нашего :3
От замка, ибо речь о слотах для защитной артиллерии. Или вообще будет фиксированным для всех осад.вроде да говорили где то (кажись) что с уровнем замка возрастает и место под баллисты
Какое-то очень грустное предположение...а чего грустное то?какая нам разница на чьи деньги они делают игру?
Или у Taleworlds кончились деньги на самостоятельную разработку Bannerlord, и они готовы продаться, чтобы продлить свое существованиеА кому тейлы нужны без приданного? Даже если предположить, что NetEase сами вышли на турков и им даже уже что-то отслюнявили, значит китайцы видят реальные перспективы проекта. Без них, вложения они делать не стали бы.
Кто платит, тот заказывает музыку, кто знает что китайцам нравится?Все это относится сугубо к китайскому рынку, пусть хоть какую музыку заказывают, что нам с того?
По твоему они две игры сделают?Причем тут две игры ? :D Ты опять лезешь, со своими догадками, не в ту степь
Ты веришь всему что пишет Каллум? :blink: Вот захотят спонсоры девушек с катанами и в бронебикини, и ... :DИ? А, правда, что за "и..." тогда будет то? На кикстартере вон тоже спонсором можно стать. Разработчик будет хотелки каждого пользователя делать что ли? И это при условии того, что китайцы именно забашляли, а не предложили продавать в обмен на процент от
Вот захотят спонсоры девушек с катанами и в бронебикини, и ...китайцы .?? раздетых баб ..?? с катанами.??? это из параллельной вселенной... :D
торопиться не надо. Надо еще раз или два перепроверить все.а лучше 7...лет
А китайцы в комментариях пишут, что NetEase - это какой-то монстрНе только они. Англоязычные припомнили им и диаблу на мобилках и пэй ту вин в плеймаркете и была небольшая неуместная паника.
Ага, потерять рыцаря в стычке с разбойниками, чего в бою быть не может. Очень выгодно.Он же написал - в некоторых. А ты сразу приводишь невыгодную ситуацию, которую он в виду не имел.
Или просто пытаются впарить его огромному числу китайцев. На этот рынок самому я думаю влезть сложно.Я тоже так думаю. В Китае уже движок Варбанда раз купили и китайцы играют. Почему бы не продать туда баннер?
сделать такую же оцензуренную версию игры для Китая - вообще не разу не новинка. Имхо это раз плюнуть.Да это даже необходимость. Иначе игру просто не допустят на китайский рынок. Там важно, чтобы чат в игре был цензурируемым, и не только чат...
и эти китайцам продались :cry:Не переживайте. В качестве баланса на территории Европы издателем игры станет Mail.ru
и эти китайцам продались :cry:Не переживайте. В качестве баланса на территории Европы издателем игры станет Mail.ru
шутки шутками а меня лично мэйл ру шибко подкабанил - тк из за тго что не могу посетить страницу в стимовском магазине и отписаться от рассылкиЧто-то нефига не понятно в чем проблема. Где Steam, а где Mail.ru
шутки шутками а меня лично мэйл ру шибко подкабанил - тк из за тго что не могу посетить страницу в стимовском магазине и отписаться от рассылки
Что-то нефига не понятно в чем проблема. Где Steam, а где Mail.ru
как игровую платформу предпочитаю стимСтим не платформа, стим всего лишь лаунчер. Платформа ПК, я вот продался эпикстору, уже кучу игр на халяву раздали и скидоны не хуже чем у толстого Гейба)).
когда была доступна я подписался на новостиЗаходишь в Магазин. Там справа от логотипа стима вверху есть синее меню - выбираешь "Ваш магазин", в нем пункт "Отслеживаемые товары". Отписываешься от ненужного.
отписаться ума не хватает
А я продался той платформе, у которой есть интересующая меня игра, да и пофигу, что это будет. :)как игровую платформу предпочитаю стимСтим не платформа, стим всего лишь лаунчер. Платформа ПК, я вот продался эпикстору, уже кучу игр на халяву раздали и скидоны не хуже чем у толстого Гейба)).
благодпрствуюкогда была доступна я подписался на новостиЗаходишь в Магазин. Там справа от логотипа стима вверху есть синее меню - выбираешь "Ваш магазин", в нем пункт "Отслеживаемые товары". Отписываешься от ненужного.
отписаться ума не хватает
как игровую платформу предпочитаю стимСтим не платформа, стим всего лишь лаунчер. Платформа ПК, я вот продался эпикстору, уже кучу игр на халяву раздали и скидоны не хуже чем у толстого Гейба)).
Я не хочу зеленую кровь. :)представь шо сражаешься с рептилоидами... :)
да не платформане спорю! в этом плане стим наверно просто экзами и раздачей игр не переплюнуть.
но в стиме можно непосредственно зарабатывать на игры и есть инструменты чего то около социальне - други групы скрины обсуждения - эпики в этом смысле pure gaming
Кстати, как думаете, сколько будет стоить игра? Тэйлы даже приблизительной цены вроде-бы не называли...баксов 35
Кстати, как думаете, сколько будет стоить игра? Тэйлы даже приблизительной цены вроде-бы не называли...39.99 для буржуев 24.99 СНГ мож россиянам ещё дешевле как с Мордой
Потому что "некоторые", если они и есть, можно пересчитать по пальцам одной руки,И как это относится к тому что ты назвал заведомо невыгодную ситуацию? При том что тот имел ввиду выгодные? Где связующая логическая цепочка?
Потому что таких невыгодных большинство.И как это относится к тому, что речь шла о выгодных? "Хоук, как тебе масло? Хоук: Майонез хорош!"
И как очень редкие выгодные ситуации относятся к тому, что людям не нравится терять бойцов за кадром?Потому что таких невыгодных большинство.И как это относится к тому, что речь шла о выгодных? "Хоук, как тебе масло? Хоук: Майонез хорош!"
И как очень редкие выгодные ситуации относятся к тому, что людям не нравится терять бойцов за кадром?
а можно несколько таких выгодных примеров? ну кроме фатального вылета на поле бояМне кажется, что эти редкие выгодные ситуации сводятся просто к тому, что игрок экономит время, не размазывая в 100500-ый раз врага по полю в заведомо победной ситуации. И ради экономии времени готов пойти на риск потери нескольких своих прокачанных бойцов в автобитве. Это плюс к попытке избежать обнаруженного вылета в бою.
Кстати еще не известно хорошая ли это идея с перестрелками - игроки не любят терять солдат за кадром.Т.е. посыл был в том, что автобой (а речь идет именно о нем) не нужен вообще. Нет, он нужен. Не так часто, как в стратегиях типа Total War, где постоянные тактические бои постепенно начинают отвлекать от действий на глобальной карте, и поэтому игрок их начинает скипать - в M&B нет никакой глобальных стратегических действий, и эти самые тактические бои наше все. Но в некоторых игровых ситуациях автобоем своей цели добиться легче, и поэтому такой альтернативный способ ведения боевых действий не помешает.
Т.е. посыл был в том, что автобой (а речь идет именно о нем) не нужен вообще. Нет, он нужен.Он будет нужен, если его результаты не будут сильно расходиться с результатами обычных боев. Пока автобой -- это способ для компа или игрока получить искусственные преимущества. Если перестрелки на глобальной карте будут такими же искусственными, то мне кажется это неудачной идеей. Тем более что раньше автобоем можно было не пользоваться, а отказаться от перестрелок при осаде вряд ли дадут.
Тем более что раньше автобоем можно было не пользоваться, а отказаться от перестрелок при осаде вряд ли дадут.Почему же? В блоге вот написано:
Он будет нужен, если его результаты не будут сильно расходиться с результатами обычных боев
Но это повод разработчикам приложить старания и разработать улучшенную формулу, с учетом не только количества бойцов и их уровня, а не выпилить из игры эту фичу вообще.Есть еще третий вариант - не заморачиваться и оставить как есть.
Надо это учитывать, говоря, чтоА ещё учитывать включены ли у игрока читы. :laught:
Есть еще третий вариант - не заморачиваться и оставить как есть.Мне кажется, что вероятность этого варианта относительно автобоя гораздо выше, чем других.
Он будет нужен, если его результаты не будут сильно расходиться с результатами обычных боев"Сильно". Если игрок уйдет к краю карты, то он на бой влиять вообще не должен, пока не перебьют остальных. У меня однажды при автобое один вегирский рыцарь убил кавалериста-наемника, вегирского рыцаря, защитницу лагеря и ранил свадийского рыцаря. Ему самому повезло, остался ранен. Случай смешной, но в обычном бою такого бы не случилось.
Of course, players could always choose to conserve their supplies and refrain from building any machines at all, and instead, opt to starve their enemy out without taking any casualties.Окей, тогда у меня никаких претензий.
Проблема не в наличии или отсутствии игрока на поле сражения, а в механике боя.угу к автобою одна претензия -- хоть какая-то адекватность...
Т.е. можно и не строить никакие требушеты и не устраивать перестрелки. Постройка же тарана и/или лестниц вряд ли приведет к потерям - сомневаюсь, что разработчики учли возможность производственных травм :)Тогда защитники залезут на стены и будут с балист накидывать)).
Тогда защитники залезут на стены и будут с балист накидыватьНу, вот этот вопрос пока открыт: будут ли осаждающие нести потери, если не просто будут брать крепость измором (в этом случае ответ - нет (см. все ту же цитату)), а готовиться к штурму. Или же потери будут только тогда, когда обе стороны решат скоротать время перестрелкой на баллистах
Неужели ни в одном из них нет улучшений в плане автобоя? Ведь его неадекватность давно уже не секрет...А черт его знает. Судя по опциям модульки 1.171, сделать это вполне реально, хотя и тяжело.
Неужели ни в одном из них нет улучшений в плане автобоя? Ведь его неадекватность давно уже не секрет...в том же Пендоре сотня нолдоров пулемётной очередью скосят 300 сотни всадников, даже пенка с эльфийского
looterman ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617[/url]),
Сомневаюсь что можно симулировать ситуацию - "толпа бегает за всадником и постоянно по нему промахивается."
"Сильно". Если игрок уйдет к краю карты, то он на бой влиять вообще не должен, пока не перебьют остальных. У меня однажды при автобое один вегирский рыцарь убил кавалериста-наемника, вегирского рыцаря, защитницу лагеря и ранил свадийского рыцаря. Ему самому повезло, остался ранен. Случай смешной, но в обычном бою такого бы не случилось.
Автобой должен не просто по табличке выдавать результат, а как бы "проигрывать" ситуациюэто же робот, он всё равно будет считать по таблицам и цифрам, единственное чего он не может просчитать - это хитрожопость ГГ; опять же по такому раскладу будет тупо побеждать сильнейшая по статам/цифрам армия, что тоже не является панацеей, ведь известны случаи, когда в силу случайностей, неправильных решений командования и тд сильнейшие проигрывали битву, поэтому таки случайность рулит в автобое
То есть устраивать такой же ручной замес, но не показывать его на экране. Тогда все честно будет.... Эдакая "реконструкция в уме"
опять же по такому раскладу будет тупо побеждать сильнейшая по статам/цифрам армияСейчас так и сделано.
И как очень редкие выгодные ситуации относятся к тому, что людям не нравится терять бойцов за кадром?Перечитай пожалуйста пост номер #17 чтобы знать о чем идет речь.
Мне кажется, что эти редкие выгодные ситуации сводятся просто к тому, что игрок экономит времяЕсть две большие выгодные ситуации. Первая - юниты с наибольшей автобойной силой, которые в автобое сольют все что надо, слив в обычном бою, чем я в том же Пендоре пользовался, а вторая - когда в важном замке сидят две тысячи рекрутов и комп просто боится на него лезть, хотя в реальном бою он замок возьмет в легкую.
Перечитай пожалуйста пост номер #17 чтобы знать о чем идет речь.Перечитайте, пожалуйста, пост номер #9, чтобы знать, о чем идет речь.
Я вообще ничего не понимаю, утерял суть диалогакакого диалога? тут же каждый с упорством обречённого отстаивает свою точку зрения до талого (даже если очевидно не прав), ну и раз в полгода/год можно увидеть как кто то скажет в процессе спора - "да, ты был прав, а я -нет"
"да, ты был прав, а я -нет"А в конце добавит " Так что соси бибу", жиза...
Если вкратце, то даТак а что обсуждать то? Автобой фикалий, использовать его надо, когда просто лень самому воевать, но надо учитывать, что убивая каких нибудь разбойников у тебя умрет рыцарь.
Так а что обсуждать то? Автобой фикалий, использовать его надо, когда просто лень самому воевать, но надо учитывать, что убивая каких нибудь разбойников у тебя умрет рыцарь.А это у Scardan (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430)'а надо спросить. Он почему-то несогласен.
вторая - когда в важном замке сидят две тысячи рекрутов и комп просто боится на него лезть, хотя в реальном бою он замок возьмет в легкую.Наверное, действенный способ, но я так не делал.
Автобой фикалий, использовать его надо, когда просто лень самому воевать, но надо учитывать, что убивая каких нибудь разбойников у тебя умрет рыцарь.Да-да, другими словами, но все тут об этом и говорят.
А это у Scardan'а надо спросить. Он почему-то несогласен.А с чем тут можно быть несогласным?! Он тоже об этом сказал:
И да, экономия времени.
А если возвращаться к обсуждению этапа осадной перестрелки, то мне кажется, что пока рано это всерьёз обсуждать. Надо посмотреть. А потом уже пинать разработчиковА чего тут смотреть, понятно, что так и будет,все предельно ясно и пробелов не осталось. Вопрос в другом,а правильное ли это было решение? По мне так это спорное нововведение, двоякое мнение об этом.
А чего тут смотреть, понятно, что так и будет,все предельно ясно и пробелов не осталось.:-\
Вопрос в другом,а правильное ли это было решение? По мне так это спорное нововведение, двоякое мнение об этом.Спорное? Не то слово! :laught: Очевидно мегаспорное!
Лично я смогу сформировать мнение относительно этого нововведения, только посмотрев и попробовав.Ну это да, полное мнение конечно только когда сам увидешь, но с другой стороны, что ты там увидешь кординально другого в отличии от скриншота? Это же просто небольшой интерактив на глобальной карте.
Ну это да, полное мнение конечно только когда сам увидешь, но с другой стороны, что ты там увидешь кординально другого в отличии от скриншота? Это же просто небольшой интерактив на глобальной карте.Прежде чем решать нравится мне новая механика или нет, я хочу увидеть:
Идея вынести часть штурма на глобальную карту вообще мне кажется не очень. Лишняя нагрузка на движок, учитывая, что карта и так гораздо больше, чем раньше.Я о технической стороне вопроса как-то даже не задумывался. Надеюсь, что реализуют без явных технических косяков.
Даже если будут назначения на опасные роли, то придется таскать толпу мяса на убой.
Я думаю будет просто рандом.О! Назначений на опасные роли я и не жду. Даже больше скажу - уверен, что назначать обслугу для осадных машин в фазе перестрелки на глобальной карте нельзя будет.
Я и говорю - игроки будут счастливы, когда их раскаченный рыцарь повторит подвиг Симона де Монфора.Игроки будут счастливы, что NightHawkreal выдает свое личное мнение за их общую позицию. Кстати, это прогресс - раньше он выступал только от имени всех любителей мультиплеера
то придется таскать толпу мяса на убой.Сейчас придет Alexander von TotenKopf со своим любимым словом на букву "х" :)
Симона де Монфора.ан бы тут про Мо вспомнил...про любофф к аристократии и аристократии к мужланам прилагаецца... (это камень в ополчение :D)
Мне что, "я думаю" к каждому предложению прибавлять, чтобы сразу понятно было?Достаточно заменить "игроки" на "я"
Я и говорю - игроки будут счастливы, когда их раскаченный рыцарь повторит подвиг Симона де Монфора.Тянет на ачивку, если это повторит персонаж игрока.
а с английскоподданными французами же.мы то знаем шо не было тогда ярко выраженных национальных...чай пока не буржуазия...и национализм ещё даже не зачат...
Впрочем, у Конан-Дойля в "Белом отряде"да да ..белые и пушистые супротив мерзких и грязных... :D
Тянет на ачивку, если это повторит персонаж игрока.да кстати .. +
А это у Scardan'а надо спросить. Он почему-то несогласен.Чушь.
я думаю" к каждому предложению прибавлятьА также, "по моему мнению".
А что с ними в остальное время делать?А в остальное время они аналог крестьян, типа слабые очкарики-задроты, от которых мало толку в сражении
А что с ними в остальное время делать?Ничего. Набирать только на время войны, после скидывать в замок или распускать. Если от них будет реальная польза, то вполне сбалансированная опция.
Насяльника, катапульта больно бьет.:thumbup:
Но у них можно свою ветку сделатьстратежное решение...
стратежное решение...В принципе, одно другому не мешает. Например, в VC у игрока был скилл Navigation, повышающий скорость флота, а еще эта скорость повышалась наличием моряков. Можно и в Bannerlord-е сделать скорость постройки осадных орудий зависимой и от игрока, и от инженеров
но имхо, велосипед уже есть, рпгэшной конструкции -- как бэ скил инженерия, вполне может определять ...
мы то знаем шо не было тогда ярко выраженных национальных...чай пока не буржуазия...и национализм ещё даже не зачат...Не совсем, полвека войны уже сделали свое дело. Вот, например, тот же Фавье чуть дальше пишет:
В принципе, одно другому не мешает.не спорю... разумный баланс приветствуется... :)
тот же Фавье чуть дальше пишетвот про то же у Фруассара
замечательную историю
как бэ скил инженерия, вполне может определятьСухие цифры, таблицы, параметры - это скучно
Будут ли потери в осаждающей армии на глобальной карте от настенных дальнобойных орудий осаждённых, если осаждающая армия не будет строить дальнобойные орудия, а просто берёт город измором.Ну в блоге есть ответы...
защитники могут спрятаться и воздержаться от строительства машин, в ожидании освободительных сил, которые снимут осаду. Однако, это позволит атакующим свободно бомбардировать стены поселения безнаказанно.а какой тогда смысл в бомбардировке стен, если на них не будут построены орудия? другое дело, если это приведёт к проломам в стенах, однако что то не показывали эти самые проломы в видео осад
а какой тогда смысл в бомбардировке стенМожет быть такой же какой в варбанде смысл обстреливать стены лучниками и арбалетчиками. Потери среди гарнизона увеличивать.
Эта легенда есть в хронике Жана де Венетта.ох уж эти
Через несколько дней он умер от горячкивеликан помер от горячки, возможно белой
ну хз, в видео осады немного народу положили на стенах с помощью орудий, с десяток может, я к тому, что стоит ли оно того, строить баллисты эти при отсутствии оборонительных орудий, если невозможно проломить стены, время то тратится; по моему проще по старинке - таран, лестницы, башни, в общем меня терзают смутные сомнения в надобности этой осадной хренотени - но надо конечно поиграть, чтобы что то достоверно утверждатьа какой тогда смысл в бомбардировке стенМожет быть такой же какой в варбанде смысл обстреливать стены лучниками и арбалетчиками. Потери среди гарнизона увеличивать.
стоит ли оно того, строить баллисты эти
за секунд тридцать бомбардировки?Это неплохо.это смотря сколько их строить надо - если неделю или 2 то нафиг надо
защитники могут спрятаться и воздержаться от строительства машин, в ожидании освободительных сил, которые снимут осаду. Однако, это позволит атакующим свободно бомбардировать стены поселения безнаказанно.а какой тогда смысл в бомбардировке стен, если на них не будут построены орудия? другое дело, если это приведёт к проломам в стенах, однако что то не показывали эти самые проломы в видео осад
блог вообще читаем?конечно читаем, вот только мне нахрен не упёрся обстрел на глобалке -хочется так сказать воочию, ну и со стенами непонятно -то ли будут проломы от требуше этих, то ли нет - из текста же хрен чо понятно:
Тем временем, требушет может быть использован для доминирования над вражескими .. стенамичто они имеют ввиду под "доминировать" ? я вот хз
что они имеют ввиду под "доминировать" ? я вот хзПревосходство над вражескими машинами и превосходство на стенах. Ну то есть такой обстрел, что защитники на стенах не смогут долго находиться.
однако что то не показывали эти самые проломы в видео осадКстати, да. Почему-то.
в общем меня терзают смутные сомнения в надобности этой осадной хренотени - но надо конечно поиграть, чтобы что то достоверно утверждатьВ этом году есть шанс посмотреть на актуальное видео с осадами и штурмами с выставки. Может там покажут.
Проламывать стены катапультами это та еще морока - даже если получится, защитники новую позади построят.Это в жизни, а в игре не думаю, что такая возможность будет дана осаждённым.
в игре не думаю, что такая возможность будет дана осаждённым.нет конечно, будет только 2 этап осады, как писали в одном из блогов, где аи построит баррикады на улицах, что вызовет (я почему то уверен на 99.999 %) тупняк и застрявание ботов
Превосходство над вражескими машинами и превосходство на стенах. Ну то есть такой обстрел, что защитники на стенах не смогут долго находиться.как вариант -- тотальное "доминирование" на стенах может опустить первый этап и дать старт осады сразу со 2 этапа -- "уличная" борьба.... ан бы такой вариант устроил...
В этом году есть шанс посмотреть на актуальное видео с осадами и штурмами с выставки. Может там покажутТа и так покажут, в дневнике же написали, другое дело, что в sp будут играть опять криворукие журналюги далёкие от МиБ.
Та и так покажут, в дневнике же написали, другое дело, что в sp будут играть опять криворуких журналюгии далёкие от МиБ.Да, Каллум написал, что дадут поиграть, но покажут ли потом видео именно как делаются проломы в стенах в осаде на глобальной карте и их же потом при штурме, не знаю...
А разве в Баннерлоде будет разделение штурма на фазы? Вроде где-то было сказано, что теперь вся крепость станет единым пространством, нет?Превосходство над вражескими машинами и превосходство на стенах. Ну то есть такой обстрел, что защитники на стенах не смогут долго находиться.как вариант -- тотальное "доминирование" на стенах может опустить первый этап и дать старт осады сразу со 2 этапа -- "уличная" борьба.... ан бы такой вариант устроил...
В том числе и тем, что в ней крестьяне при нападении вражеского отряда не разбежались по лесам, а заняли оборону в усадьбе феодала. Этого даже англичанин не отрицает.замечательную историюистория таки замечательная
в sp будут играть опять криворукие журналюгиоткуда инфа? во вчерашнем блоге написано что любой может сыграть
Впервые мы представим игру как в деловой, так и в публичной областях мероприятия. Это означает, что любой, у кого есть билет, может прийти в один (или оба!) Из наших киосков, чтобы сыграть в игру для себя.
В том числе и тем, что в ней крестьяне при нападении вражеского отряда не разбежались по лесам, а заняли оборону в усадьбе феодалане всем везёт, не везде есть леса... да мало ли чего не смогли -- семьи... и не в усадьбе феодала и слово "оборона" -- то такое..
откуда инфа? во вчерашнем блоге написано что любой может сыгратьВ блоге написано, что любой может поиграть в мп, а вот сп уже для знати.
не в усадьбе феодалаВ ней самой. Фавье вот пишет (возможно, со слов Жана де Венетта):
Это означает, что любой, у кого есть билет, может прийти в один (или оба!) Из наших киосков, чтобы сыграть в игру для себя.
Но и в Кальрадии, стране вечной войны, население городов и сел не менее отчаявшееся, полагаюОчень хорошая аналогия. В Истории Героя, судя по оставшимся текстам, планировали сделать восстания городов против лордов. И возможность сдачи города только за счет очень высоких отношений с игроком. Но, похоже, не придумали, как адекватно вписать в игру.
Интересно, Каллум придет или опять шеф будет разглагольствовать?Будут те же, что и в прошлом году
Тут конечно дело еще в том, что война идет уже не первый десяток лет, людей уже все достало, и они начали понимать, что вечно прятаться по лесам нельзя.тотально солидарен... мужиков довели перманентным грабежом, со всех сторон...
Тащемта Жакерия тоже от этого произошла. И кстати англичанин указывает, что отряд Большого Ферре состоял в том числе и из бывших жаков:Тут конечно дело еще в том, что война идет уже не первый десяток лет, людей уже все достало, и они начали понимать, что вечно прятаться по лесам нельзя.тотально солидарен... мужиков довели перманентным грабежом, со всех сторон...
Стим не платформа, стим всего лишь лаунчер. Платформа ПК, я вот продался эпикстору, уже кучу игр на халяву раздали и скидоны не хуже чем у толстого Гейба)).Ну почему не платформа? Платформа — понятие очень общее. Если уж быть точным, то PC — аппаратная платформа, а Steam — программная, по-англицки его так и называют — «digital distribution platform».
gjrfytn ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563[/url]),
Тогда уж просто по русски магаз с играми. :)
Ребят, какие же вы все старые уже:Dда ужас... я вот за сегодня [не поверишь] на день состарился
эко вас угораздило то :3Ребят, какие же вы все старые уже:Dда ужас... я вот за сегодня [не поверишь] на день состарился
похоже, нас опять кинулиНикогда не было, и вдруг опять
Автобой фикалий,:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Сейчас придет Alexander von TotenKopf со своим любимым словом на букву "х" :)
мы то знаем шо не было тогда ярко выраженных национальных...чай пока не буржуазия...и национализм ещё даже не зачат...Да ладно! :D Это термина не было. А сам он был. Причём, появился ещё на заре человечества, известен с родо-племенного периода отношений.