Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Другие игры серии => cRPG Strategus => Тема начата: fmax1991 от 16 Сентября, 2010, 12:54

Название: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: fmax1991 от 16 Сентября, 2010, 12:54
Возможно, тему прикроют,  но все же создам ее.

 Хочу поговорить о моде, в который сейчас играет очень большое количество народа – cRPG & Strategus.
 Знакомство с этим модом у меня прошло достаточно недавно, но некоторые моменты уже заставили меня задуматься стоит ли играть в него дальше. Ну, во-первых, жестянки тупо махающие мечем даже не задумывающиеся о блоках возможно даже не умеющие их ставить. Во-вторых, недостаток всех онлайн РПГ постоянно качаться, качаться и качаться, а потом убивать нубков у которых шмот и навыки гораздо ниже. В-третьих, чтобы купить нормальный шмот или оружие (с которым можно попробовать сходить в атаку). В-четвертых, огромное количества тим кила все теме же жестянками. В-пятых, лаги и постоянно забитый один сервер и отсутствие народа на других (иногда два забитых). Плюс ко всему, до 15 уровня к фронту боя подходить вообще не стоит, а спокойно стоять в сторонке и смотреть на циферки опыта.
 Почему же я до сих пор играю в данный мод? Большое количество народа весомый плюс, но не решающий. Игра в cRPG мне кажется унылой (Хотя при убийстве латника перестаешь так думать :) ), а вот Strategus – действительно-то ради чего стоит потратить время на прокачку. Масштабные сражения на просторах Кальрадии, осады замков. Мое мнение в мод стоит играть, но при этом не стоит забывать про оригинал.
Главное чтобы не получилось так ;) 
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Black_Corsair от 16 Сентября, 2010, 13:03
После цРПГ скилл в нативе падает.


Я скорее всего не продержусь долго в цРПГ, нудные битвы стенка на стенку (лишь бы экспа капала, никакой тактики), упомянытуе танчики с нон-блоком, нудная прокачка, несходящийся прицел и тп....

Вообщем реализация не очень. Вечером когда с работу прихожу - проще и приятнее в натив порубиться полчаса.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: NightHawkreal от 16 Сентября, 2010, 13:06
Счастливчик, мнея впечатляют только моды :)

Согласен, потому и принципиально не играю. У всех в голове один кач, личный скил не в цене.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Nock от 16 Сентября, 2010, 13:10
аналогичные впечатления после недели цРПГ+стратегуса. одно - уныло и однообразно, второе - пока оооочень сырое.
беда в том, что из-за этого на нативовских серверах пусто стало
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Dragosha от 16 Сентября, 2010, 13:29
Ну не знаю...Вот у нас была проблема с лагами на серварах) поперлись в натив) СКУЧНО мин 40 продержались...Пошли в Русь 13 вроде норм пофанились...НЕ нравится српг) пож-та Вас никто не заставляет) Ток не опускаете ниже плинтуса мод ;) А то у мя розовые очки могут сползти)
 P.S. Натив делает людей равными)
        СРПГ сильными задротов)) а скиловиков богами))))

ака КАМЕНЬ
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: 3ABP от 16 Сентября, 2010, 13:37
Вопрос стоит так - а есть ли выбор? А выбора почти и нет. Весь Варбанд на ближайшее время будет сидеть в cRPG\Strate.
Хорошо или плохо - другой вопрос...

Единственная альтернатива 22я осада, что не очень то и альтернатива :) (хоть там прицел и сходится :) ).
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Leshanae от 16 Сентября, 2010, 13:39
Забавные вы ребята.

В сРПГ вас никто играть не заставляет, если вам нужен Стратегус. Другое дело - что персонаж должен быть достаточно силён чтобы его наняли. Только за этим сРПГ и нужен Стратегусу. Ну, ещё в сРПГ копятся деньги в Стратегус, но это другой разговор.

Скилл падает? Гм. Знаю многих у кого он наоборот вырос. Есть даже такие кадры, которые в нативе были полнейшими остолопами, а после сРПГ стали понимать в тактике.

Лично мне битвы в сРПГ нравятся тем, что как раз-таки там и можно показать скилл так, как не покажешь его в нативе. Не знаю как так получается, но вот так вот у меня. Сомневаюсь, что каждый сможет на малом уровне в крестьянской одёжке мясницким ножом вскрыть консервную банку в латных доспехах - а я вскрывал, и причём довольно часто. Здесь присутствует баланс одежды и скорости, какого нет в нативе. Там, если так уж грубо сравнивать, одежда на скорость влияет не так сильно как в сРПГ.

fmax1991, насчёт жестянок: ты просто не умеешь их готовить ;) На первую строчку можно пробраться и на 9 уровне. Редко, но можно. Главное стараться. К тому же - толку что ты не подойдёшь к линии фронта?... А так и команде поможешь.

Тактики там да, маловасто. Все команды которые там знают это "regroup", "shieldwall", "charge" и всё реже "camp", ну ещё появилась весёлая "whistle for boobies!" например :)

Лично меня натив интересует как нечто спортивное - когда все равны показать что ты умеешь. А сРПГ Стратегус позволяет отыграть гораздо больше ролей и даёт больше возможностей игрокам, которые не сдались при виде жестянки "ну всё, он всех порешит". Я нахожу плюсы и в нативе, и в сРПГ, и в Стратегусе, и когда мне хочется чего-то определённого - я выбираю меж ними, что делать именно сейчас.

Дело вкуса, в общем.

ЗЫ: топик создан как крик души что "все натив сервера опустели!"?))
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: NightHawkreal от 16 Сентября, 2010, 13:47
Leshane,
Приведенный пример - исключение, если я буду в полном доспехе и гораздо сильнее, ( прокаченнее) то без труда уложу того же Куки, в штанах и с ножом, не используюя финты
Что  такое стратегус я пока не понял. :)
Dragosha,
Если скилловик не задрот ему не зватит терпения стать Богом.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Kocc от 16 Сентября, 2010, 13:50
Я скорее всего не продержусь долго в цРПГ, нудные битвы стенка на стенку (лишь бы экспа капала, никакой тактики), упомянытуе танчики с нон-блоком, нудная прокачка, несходящийся прицел и тп....
По мне, весь интерес в cRPG начинается только в клановых битвах на Стратегусе, когда встречаются достойные противники. На все остальное смотрю как на приложение.
Битвы Стратегуса в разы интересней, чем то что обычно используется в КВ - ныкаться до флагов, а потом бой. Тем более здесь очень часто бои 60 на 60. А у КВ сколько максимум бывает и самое главное как часто они проходят?
Можно выбрать и одеть любое оружие, бронь что тебе по вкусу. Да, прицип махания мечом (топором, полеармой и т.д.) в таких замесах немоного другой. Ну и что? Здесь вместо блоков все построено на удар (одна цель)-движение-удар (вторая цель), если не получилось уйти с линии удара, только тогда блок и не иначе. Фехтование в толпе с одним противником не приветствуется, затопчут.
Согласен, потому и принципиально не играю. У всех в голове один кач, личный скил не в цене.
Та ну?
Личный скилл, соглашусь с Dragosha делает скилловиков богами.
А сейчас когда в cRPG играет чуть ли не все сообщество Натива, то очень часто крестьяне вскрывают раскачанные консервные банки, так что скилл рулит даже в начале. Так что Leshane прав, когда говорит, что жестянки нужно уметь готовить.
Хотелось бы чтобы RS задержалась в cRPG. Интересно на вас посмотреть когда вы раскачаете своих персов, порвете всех или нет?  :)
Leshane,
Если скилловик не задрот ему не зватит терпения стать Богом.
Скиловик по умолчанию задрот, так что здесь ты не попал  :D

Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Leshanae от 16 Сентября, 2010, 13:52
NightHawkreal, всё относистельно. Не нравится - не играй. Твоё мнение по моду мы знаем.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: MrCookie от 16 Сентября, 2010, 13:56
Согласен с fmax1991, Black_Corsair. Раньше битвы были относительно красивы,уникальны, и интересны.В црпг же удовольствие можно получить лишь: от убийства банки, от битв в стратегусе, и возможности качественного отыгрыша.То есть по большому счету, от самой игры ты уже не жаждешь удовольствия(да и не получишь)...
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: NickoBah от 16 Сентября, 2010, 13:58
Забавней некуда, тесаком он жестянку вскрывал, интересно как, на блоках подошел? :thumbup:

Что меня еще более в сРПГ баталиях начало раздражать, помимо всего выше перечисленного Корсаром и fmax'ом так это то, что в них нет месту рядовой хитрости. Попытался обойти, у тебя уже лучника 4 на очереди стоит, а ты первого из-за крепкого ведра на башке прищучить не можешь, после трех ударов топором он от тебя драпает... :blink: Все кучкуются, заметил один - пошла цепная реакция, за тобой уже три латника, одиночку не выцепить. Ты в тунике, он в латах...догнал, ну какое тут к черту преимущество в атлетике?
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: NightHawkreal от 16 Сентября, 2010, 13:59
Kocc,
Не верю все случаи -либо удача либо латкик совсем нуб.
Может покопаться в нативе и сразимся, ты с ножом и без брони а я в латах и с мечом ( даже щит не возьму)? Навыки равными оставим?
Leshane,
Не мешай оппозиции :)
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: NickoBah от 16 Сентября, 2010, 14:03
Да, прицип махания мечом (топором, полеармой и т.д.) в таких замесах немоного другой. Ну и что? Здесь вместо блоков все построено на удар (одна цель)-движение-удар (вторая цель), если не получилось уйти с линии удара, только тогда блок и не иначе. Фехтование в толпе с одним противником не приветствуется, затопчут.

Во-во, вылитая тупая, беспощадная уличная драка стенка на стенку, все также :thumbup:
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: MorBop от 16 Сентября, 2010, 14:06
Всегда говорил что цРПГ - полный бред.
Кто не накачался еще - играйте в ЛА2 :)

А если хочется красивых боев и прокачки, то уж лучше АоК ИМХО.
Там все красивее и веселее.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Leshanae от 16 Сентября, 2010, 14:21
NightHawkreal, конечно, в разделе должна быть тема гнева, где все недовольные могут излить свою неприязнь. Лишь бы в остальных топиках раздела её не показывали ;)
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: NightHawkreal от 16 Сентября, 2010, 14:23
Leshane,
Во во так что даже не думай ее прикрыть :) Хотя 100% не просачивания обещать не могу :)
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Kocc от 16 Сентября, 2010, 14:30
Забавней некуда, тесаком он жестянку вскрывал, интересно как, на блоках подошел? :thumbup:
Такое частенько бывает. Несколько раз видел как один крестьянин в конце остается против 3-4 консервных банок и всех их убивает. Жаль ник игрока не записал.
Что меня еще более в сРПГ баталиях начало раздражать, помимо всего выше перечисленного Корсаром и fmax'ом так это то, что в них нет месту рядовой хитрости. Попытался обойти, у тебя уже лучника 4 на очереди стоит, а ты первого из-за крепкого ведра на башке прищучить не можешь, после трех ударов топором он от тебя драпает... :blink: Все кучкуются, заметил один - пошла цепная реакция, за тобой уже три латника. Ты в тунике, он в латах...догнал, ну какое тут к черту преимущество в атлетике?
Си есть реализм. А как ты хотел - дуэль со всеми по очереди? Знаешь как меня эти хитрющие лукари достали. Только раскрылся и уже труп, меняешь оружие и снова труп, стал немного боком к лукарю и опять труп, даже на респе на некоторых картах не вовремя поднял щит и тоже труп. Захотел вырезать этих лучников, а там прикрытие с латниками и ты снова фраг.  :D Так это ж игра. А на счет атлетики, наверное все таки у латника она была поболее, раз она тебя догнал.
Да и пинг у тебя большой я смотрел, с таким пингом не пофехтуешь. У меня немногим меньше, но тоже иногда в больших замесах со 180 до 800 скачет. Остаеться только прижать щит и поворачиваться к врагам лицом. О каких тут ударах может идти речь?
А на счет обойти, так это есть не хитрость, а извини за выражение, рядовая глупость. Пока ты не в латах и без большой пухи, (щит не забыть прихватить, а то лучники дырки в броне наделают) в обход лучше самому не соваться. Думаешь ты один такой умный, таких много, я тоже в обход ходил и не раз, потом моя тушка долго до конца раунда на земле красовалась.  :) Лучники и те кто стоит возле них уже ждут таких как мы с тобой, они в свое время тоже, наверное в обход ходили и уже ждут желающих.
Kocc,
Не верю все случаи -либо удача либо латкик совсем нуб.
Может покопаться в нативе и сразимся, ты с ножом и без брони а я в латах и с мечом ( даже щит не возьму)? Навыки равными оставим?
А что крестьянин должен только с ножом бегать? Обычная железная палка, с головой хватает.
А на счет сразиться, так я не папка  :D, та и пинг у меня не особо пофехтуешь. Выживаю за счет движения и сохранения дистанции.
А что тебе мешает проверить наших папок, заходи к нам и сражайся с консервными банками, развивай личный скилл.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: jack от 16 Сентября, 2010, 14:32
Мясо, тупо мясо, скилл падает, руби на право и на лево.
Задрот-скиловик может и станет богом. Но извините тогда как вы вскрываете жестянку, если прежде чем вы до неё добежите в вас всадят 10ок стрел лучников? На 1лвл извините и 2х хватит, а отбить нечем, если ты дубиной ещё не научился отбивать стрелы.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: leechina от 16 Сентября, 2010, 14:34
нужно по капле выдавливать из себя ВоВ :)
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: NightHawkreal от 16 Сентября, 2010, 14:35
Kocc,
Личный скилл с ножом? Если только с ассасинским :)
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Kocc от 16 Сентября, 2010, 14:41
Всегда говорил что цРПГ - полный бред.
Кто не накачался еще - играйте в ЛА2 :)

А если хочется красивых боев и прокачки, то уж лучше АоК ИМХО.
Там все красивее и веселее.
Играю в cRPG не потому что здесь кач, а потому что это Mount & Blade, только в интернете.
Если бы от меня что то зависело, то я бы убрал раскачку перса в Стратегусе, построил бы все по несколько другому принципу. Но к сожалению, я не программист.
Но извините тогда как вы вскрываете жестянку, если прежде чем вы до неё добежите в вас всадят 10ок стрел лучников? На 1лвл извините и 2х хватит, а отбить нечем, если ты дубиной ещё не научился отбивать стрелы.
А щит зачем придумали? Наверное как раз для такого случая. От стрел, скажу тебе и латы не сильно помогают - две три стрелы от хорошего лукаря и ты труп.
Без щита только он у нас bigbay бегает, но он говорит что у него личный скилл "везение" раскачан.

NightHawkreal, ты не внимательно читаешь. Я писал о железной палке, а не о ноже.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Humm от 16 Сентября, 2010, 14:47
fmax1991, насчёт жестянок: ты просто не умеешь их готовить ;) На первую строчку можно пробраться и на 9 уровне. Редко, но можно. Главное стараться. К тому же - толку что ты не подойдёшь к линии фронта?... А так и команде поможешь.
Ну я тоже раз убил консерва, крестьянской косой, в спину, причем у него ХП не было. Прям таки верх скилла.

Вся прокачка сводиться к тому чтобы купить латы, 4-х метровый дрын и раскачать навык под этот дрын, дальше тупой спам решает.
Стратегус: опять же прокачка, кто больше задротил за компом тот сильнее?

Самосохранение убивается напроч, завалят тебя нет, главное влезть в гущу, а там опыт и деньги всё равно капать будут.

P.S. Меня хватило на два дня.



Забавней некуда, тесаком он жестянку вскрывал, интересно как, на блоках подошел? :thumbup:
Такое частенько бывает. Несколько раз видел как один крестьянин в конце остается против 3-4 консервных банок и всех их убивает. Жаль ник игрока не записал.
Тоже видел. Но тебе не приходило в голову, что он просто раскачан, но без брони? Потому что в броне и с оружием путёвым ему уже просто скучно?

Цитировать (выделенное)
А щит зачем придумали? Наверное как раз для такого случая. От стрел, скажу тебе и латы не сильно помогают - две три стрелы от хорошего лукаря и ты труп.
Без щита только он у нас bigbay бегает, но он говорит что у него личный скилл "везение" раскачан.
А говенный щит, который покупаешь на первых уровнях, ломается с одной стрелы.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: jack от 16 Сентября, 2010, 14:51
Согласен с Humm, а на 1м лвл ты вообще без щита.
А латника с хорошим щитом фиг убьёшь, помню раньше, что бы убить гада в чёрных доспехам минимум 10 стрел в него самого, а то и больше.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Kromus от 16 Сентября, 2010, 14:54
Цитата: MorBop
Всегда говорил что цРПГ - полный бред.
Кто не накачался еще - играйте в ЛА2 :)

А кому нравятся ролевки, играйте в настолку  :p

Цитата: MorBop
А если хочется красивых боев и прокачки, то уж лучше АоК ИМХО.
Там все красивее и веселее.
АоК - глючное лагающее гавно, хоть и с сиськами.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Kocc от 16 Сентября, 2010, 14:59
Да, прицип махания мечом (топором, полеармой и т.д.) в таких замесах немоного другой. Ну и что? Здесь вместо блоков все построено на удар (одна цель)-движение-удар (вторая цель), если не получилось уйти с линии удара, только тогда блок и не иначе. Фехтование в толпе с одним противником не приветствуется, затопчут.

Во-во, вылитая тупая, беспощадная уличная драка стенка на стенку, все также :thumbup:
Ты в данном посте выступил против основателя своего клана Sir_Bertranа. Он у вас главный, я ничего не перепутал?
Читай его блог где он возмущается засильем задротов на серверах Натива и жалуется что"ушёл реализм,ушёл хаос,потерялся задор.Схватки стали походит на комические,точнее трагикомические разборки спившихся бреттеров(дуэлянтов) под водой".
Так вот в cRPG пришел реализм, притащил с собой хаос вместе с задором. То что вы просили.
И снова не так? Сделайте так как вам нравиться, а мы оценим.
Цитата из блога Sir_Bertranа:
jack, продай все и купи себе щит. Иногда щиты на респе валяются, на поле боя можно подобрать. Так что смекалка тебе в помощь.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Teddy bear от 16 Сентября, 2010, 15:06
Мне вообще кажется, что cRPG и Strategus это маркетинговое исследование, которое Taleworlds заказали chadz-у и Со. Или chadz вообще штатный сотрудник TW :) Как бы то ни было, стырю мысль Segd-а, с которой я полностью согласен: будущее M&B за синтезом PW мода и  Strategus-а с ежемесячной оплатой.
cRPG без Стратегуса - для меня УГ, извините.
Когда мне cRPG поднадоел (а это случилось буквально за 3 дня), а битв в Стратегусе не было, найти заполненный нормальный нэйтив сервер оказалось проблематично. Это опечалило.Но и из цРПГ не уйти, весь народ - там :)
Шо буит?  :-\
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: DarkFox от 16 Сентября, 2010, 15:21
Я не вижу чем црпг ухудшило игру.Блоки ставятся,латники убиваются если правильно бить,против луков есть специальные деревянные щиты и укрытия , во время мяса лучники не сильно мешаются.Я бегаю без щита и умираю от лучника максимум два раза за весь батл.Вспомните как вы в сингле одевали латы и рубили ботов направо налево.Тогда это всем доставляло удовольствие.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Kocc от 16 Сентября, 2010, 15:23
Дойди до битв в Стратегусе, там все по другому, может понравиться.
Все может быть, но скорее нет чем да, часто играющих ники я знаю.
А долго ты крестьянином бегаешь? Не больше пары вечеров и уже уровень 18+. А на этих уровнях скилл уже рулит, да и щит не такой уж плохой носишь  :)
DarkFox, хорошо подмечено. Ботом быть никто не хочет  :D
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: NickoBah от 16 Сентября, 2010, 15:29

Не то, совсем не то. В своем посте, раз уж начали, я выступил против данного принципа махания мечом. В натийном замесе, что осветил Бертран, такое встречается, но в более "умном" виде, что ли. Там лат вообще нет, а на хорошую броню хрен накопишь, именно тупо не поспамишь. ;)
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: DarkFox от 16 Сентября, 2010, 15:35
Все логично латник професиональный воин а крестьянин ничего не умеет.А вообще тру скиловики могут создать мод где у всех будут одинаковые навыки и шмотки :D.Война клонов.Если вам всем так хочется продемонстрировать свои скилы.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: NightHawkreal от 16 Сентября, 2010, 15:42
DarkFox,
натив с ограниченными деньгами :)
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: DarkFox от 16 Сентября, 2010, 15:45
Ну какже у фракций разные скилы,а если убьеш кого в спину получиш кольчугу в подарок.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Kocc от 16 Сентября, 2010, 15:46
В своем посте, раз уж начали, я выступил против данного принципа махания мечом. В натийном замесе, что осветил Бертран, такое встречается, но в более "умном" виде, что ли. Там лат вообще нет, а на хорошую броню хрен накопишь, именно тупо не поспамишь. ;)
Когда привыкнешь, что дуэлиться с 3-4 мя и биться в толпе это разные вещи (нужна разная механика, как ты заметил) тогда все пойдет нормально. Смотри на это как на разные школы боя. Освоишься со временем.
У тебя проблема с пингом на сервере cRPG. Будет нормальный пинг, пойдет фан.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: MorBop от 16 Сентября, 2010, 15:49
Цитата: MorBop
Всегда говорил что цРПГ - полный бред.
Кто не накачался еще - играйте в ЛА2 :)
А кому нравятся ролевки, играйте в настолку  :p

Ну да. Или в Натив :)
А вообще, Кромус, у нас на форуме есть своя тема для цРПГ и РС :)
Что я хочу сказать сокланам - написано там  :)
А тут - для всех прочих.

Цитата: MorBop
А если хочется красивых боев и прокачки, то уж лучше АоК ИМХО.
Там все красивее и веселее.
АоК - глючное лагающее гавно, хоть и с сиськами.
цРПГ не глючит? )
Кто там вчера потерял 50к опыта из-за бага? :)
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Zaharist от 16 Сентября, 2010, 15:53
встряну
имхо
cRPG в своих ранних версиях - баловство на 5 дней.
Стратегус дает этому всему интерес стратегический (на карте), дипломатический (отношения с реальными живыми игроками), масштабные бои в ТДМ с другой стороны открывают тактические стороны битв, осады замков и городов 50 на 60 с возможностью ставить лестницы в любом месте стены, ставить щиты и т.п. - самый смак. при том, что это 0.2 бета уже выглядит очень привлекательно. а список будущих добавок - просто блеск
я думаю, что ближайшее будущее МиБа за стратегусом.
хотя, конечно, личный скилл сРПГшников ниже игроков из Натива.
это отлично показывает голый вовка с моргенштерном на дуэльном сервере.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Kocc от 16 Сентября, 2010, 16:07
хотя, конечно, личный скилл сРПГшников ниже игроков из Натива.
это отлично показывает голый вовка с моргенштерном на дуэльном сервере.
Голый Вовка с моргенштерном  :o
Не такой он уже и голый. Его моргенштерн меня в средней броне убивает всего с 2-х максимум с 3-х ударов. Я его тоже, бывает и такое, с двух, когда получается попасть в голову - с одного. Так что по броне, или кол-ву ударов которые выдерживает каждый боец, у него паритет с другими среднебронированными за счет силы удара его оружия.
А так как он голый, то более свободно двигается, так что здесь он в плюсе.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Dragosha от 16 Сентября, 2010, 16:29
Мдя...Скорей всего золотая середина скрывается в объединении стратегуса и натива..без тупого кача) захват городов..производства оружия и тд. и т.п
Но пока этого не предвидится...Для начала Чадз замутил српг, а потом произошло у него просвещение (2 ящика пива с корешами по српг)... и появился стратегус)))
Остальное за Вами) Пишите стучите требуйте)

ака Камень - повелитель Обасана
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: JoG от 16 Сентября, 2010, 16:51
Почему-то, говоря о "тупом каче", все забывают, что убивать любого противника можно, уже начиная где-то с 15-16 уровня, а с 20-го спокойно занимать первые места в рейтинге на серверах. До 15-го уровня на переполненных серверах (а они сейчас переполненные постоянно) можно прокачаться за один вечер.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Zaharist от 16 Сентября, 2010, 17:31
хотя, конечно, личный скилл сРПГшников ниже игроков из Натива.
это отлично показывает голый вовка с моргенштерном на дуэльном сервере.
Голый Вовка с моргенштерном  :o
Не такой он уже и голый. Его моргенштерн меня в средней броне убивает всего с 2-х максимум с 3-х ударов. Я его тоже, бывает и такое, с двух, когда получается попасть в голову - с одного. Так что по броне, или кол-ву ударов которые выдерживает каждый боец, у него паритет с другими среднебронированными за счет силы удара его оружия.
А так как он голый, то более свободно двигается, так что здесь он в плюсе.
И? зачем надо было писать эту чушь?
Ты часто видишь голых дуэлянтов? думаю, что нет. так что, похоже, для обычного сРПГшника голость плюсов почти не дает. а тяжелая броня дает, т.к. по броне проскальзывают многие удары, которые они не в состоянии заблокировать
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Kocc от 16 Сентября, 2010, 17:45
Ты не понял о чем я?
Сила удара его моргенштерна сводит на нет бронированность его оппонентов, плюс у него есть скорость в перемещении. Вот если бы он дуэлился простенькой сабелькой тогда да.
Какая разница, что он без брони, если его убивают с двух ударов и он убивает с двух?
На мой взгляд, дуэлиться без брони не есть хорошо, если не хочешь конечно показать всем насколько ты крут. Смысл ведь не набить большее кол-во фрагов, а отработать личный скил и чем больше ты ударов выдержишь тем больше будет длиться бой следовательно больше время на совершенствование. Некоторые при этом еще фехтуют деревянным оружием, а не самым убойным в игре. Я многие схватки просто блокирую без ударов.
Смысл предыдущего поста в том, что не бронированность Вовки только мнимая и никакого это преимущества оппонентам не дает.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Рамон от 16 Сентября, 2010, 17:53
что-то вы жестко оффтопите - тут другая проблема :)
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Kocc от 16 Сентября, 2010, 17:55
Почему офтоп, мы о скиле в cRPG говорим. Тема то звучит cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: RulonOboev от 16 Сентября, 2010, 19:57
Весь смысл в Стратегусе - это постоянная конкуренция, которой в нэйтиве сейчас нет и не известно когда появиться.
А даже если и появиться это будет лига кака-нибудь 8 на 8 ( ну 10 на 10), а Стратегус 60 на 80, т.е. уже другая совсем игра.
А сРПГ это так, баловство.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Miл$д@рь от 17 Сентября, 2010, 00:36
вообще разрабы оскорбили все существующие RPG назвав свой мод cRPG. РПГ это простите, так да раз так, не только дроч в прокачке. Диалоги, квесты, отыгрыш роли и т.п. вот что РПГ. По сути в КоД6 есть тоже прокачка, престиж (уход на покой). Но это же не рпг? Сталкер же не рпг? риторический вопрос. ну да ладно.
По сути это ММО игра, но не РПГ, скорее слэшер в "Средневековье".
Другое дело стратегус. Пугает, так же как пугает толстенная книжка правил настольных игр по типу Warhammer. Это возможно и будущее миба. Только все нужно обдумать и доделать.
Потеря скилла чуть лучше, чем играть в 1866 mod...
Но есть одно но. Тяга к новому. Некоторые закрывают глаза на недостатки. А некоторые не могут.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Solar_Li_Invisible от 17 Сентября, 2010, 02:15
Ну не вижу я что то крутого в црпг. Мод полного задродства ухода в мир игры... Приятнее порубиться в Натив. Я почему то уверен что разрабы Миба, уже давно пытаются зделать что то подобное, и рано или поздно сингл откроет режим мультиплеер и будет нам счастье, с осадами, замками, городами. деревнями...
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Sir_Bertran от 17 Сентября, 2010, 03:54
Я считаю,что весьма скоро сей мод изживёт себя.Появится плеяда задротов у который просто больше времени на это дело и они начнут безальтернативно уничтожать и подминать под себя всех остальных.
И остальным придётся тратить больше времени и сил что бы с ними соперничать и игра из удовольствия превратится во вторую работу,требующую времени и усилий,а если ещё введут донат то совсем печально станет... .
 Короче говоря CRPG ждёт то же, что и все игры с качем - диктатура задротариата, который со временем разовётся до уровня не досягаемого для человека не могущего тратить на игру больше 2-4 часов в день.
А это ничто против 6-24 часов задротского кача.

 Впринципе в том,что рпг столь популярно виноват не сам мод на Нэйтив,который из-за последних патчей стал попросту скучным. =(
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Leshanae от 17 Сентября, 2010, 06:15
Сейчас бета на уровне 0.120 или 0.2 даже - точно не скажу. Потому недостатков уйма.
К слову о бете: сам Варбанд оставляет ощущение бааальшооой такой беты, и только в играх Манут-н-Блэйд конечный продукт почти недосягаем в большинстве случаев, и долгострои затягиваются настолько, что становтся чуть ли не делом жизни. И в нативе косяков немеряно.

Отличие натива от сРПГ и Стратегуса в том, что в Натив пришёл-поиграл-и_забыл, вчерашняя игра никак не связана с сегодняшней. Это даёт лёгкость.
А в Стратегусе и сРПГ от каждого действия может зависеть завтра твоей игры в моде. Это привязывает к моду, потому что появляется необходимость что-то делать, корректировать, чтобы не потерять интерес, да чтобы не вылететь тоже. Многим такие привязанности и обязательства в этом мирке в какой-то (у каждого в своей) мере нужны.

Например мне нравится вся эта канитель на карте, потому что это игра с людьми. Я и варбанд ждал ради мультиплеера ещё с беты первого маунта. И я с удовольствием качаю перса, как делал это и в нативном сингле. А иногда мне надо отдохнуть от этого ия хочу лёгкости, и кроме того есть такое понятие как КВ, для поддержания формы или хотя бы вспоминания игры я играю в натив и Р13 в сети.

Miл$д@рь, верно говорит: кто-то закрывает глаза на недостатки, а кто-то не может. Добавлю что кто-то умеет получать своё удовольствие из всех сторон МиБа, а кто-то не умеет или не хочет над этим париться.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Dragosha от 17 Сентября, 2010, 09:00
Эх) Чет в сингл потянуло...ну там в модик какойнить поиграть)

ака КАМЕНь
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Malcolm от 17 Сентября, 2010, 09:00
crpg - в любом случае место потери скила, какими бы красивыми словами его здесь не обзывали и как бы не расхваливали.
Никакой прибавки или роста личных боевых навыков в crpg игрок не получает.
Тактические навыки - может быть, как нибудь. Но точно НЕ боевые.

Имхо про црпг:
Идея - великолепная;
стратегическое исполнение - отличное;
тактическая основа - унылое задротское говно.

З.Ы.: Будущим M&B будет не црпг, а стратегический ММО-аддон от ТВ.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Veksha от 17 Сентября, 2010, 09:10
Проблема "cRPG или Native" надумана. Это разные игры, с разным смысловым наполнением. Сравнивать их - все равно что сравнивать CS и LA.
В общем, все хорошо. Играем в то, кому что ближе.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Dragosha от 17 Сентября, 2010, 09:41
Для Вовки может ноль опыта в развитии...но я здесь немног чет почерпнул  :-\
Вовка не бей мя ногами ток)))
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Natty Bumppo от 17 Сентября, 2010, 09:41
Проблема "cRPG или Native" надумана. Это разные игры, с разным смысловым наполнением. Сравнивать их - все равно что сравнивать CS и LA.
В общем, все хорошо. Играем в то, кому что ближе.

Плюсую.

Обычно те, кто сейчас играет в cRPG, уже играли в Native, а те, кто сейчас рубятся в Native, еще не играли в cRPG, но при этом обсуждают данный мод как свой собственный, хотя (уверен) не провели там ни одного боя. :)
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: VovkaMarkovka от 17 Сентября, 2010, 11:33
   цРПГ это мод поэтому подразумевается, что игрок попавший туда уже знает основы МБ и рассчитан на игроков которые хотят развивать не только личный скил, но и поролеплеить с прокачкой и одеванием персонажа. Тут нет лок для "малышей", поэтому если кто-то услышав про мод купил коробку, установил игру и запустил цРПГ 90% будет разочарован, умирая в течении первых 2-3 минут от камней, палок, коней и прочей обидной фигни )) Ясен фиг тут не до удовольствия. Так что думаю курс молодого бойца надо все-таки проходить в нативе. Очень много сильных и средних игроков без своего эквипа, ващениочем XD.
  Вчера заходил на трену в нативе, разницы почти не видно ) так что думаю о потере скила слухи преувеличены ))
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: trueten от 17 Сентября, 2010, 11:34
Хм, это кажись первый холивар на тематику МиБа.

Тут в принципе и думать нечего, кому-то нравится задротствовать, качаться, а кому-то - драться на равных условиях, прийти после работы и расслабится. В любом случае это разнообразие. И за это можно сказать "спасибо".

Тем более на носу новые моды, такие как Festung Breslau, Pirates & Fishmod, Peninsular War, новая версия Mount&Musket. Они тоже будут засасывать людей, а этот сРПГ пока засасывает людей последние 2 недели. Посмотрим сколько он проживет.*
Хотя если мод продолжать крутить, из него может вырасти что-нибудь эдакое действительно конкурентное Нативу.



*
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: AlexPozd от 17 Сентября, 2010, 12:04
Мод не очень, потому что на первых лвл ты очень слаб и в мясе ты не участвуешь, и из за этого хочется  быстрее стать сильным , а на максимальном лвл ты "консервная банка" можешь прыгать в кучу противников и размахивать огромным дрыном, и опять же интереса никакого, к тому же многие консервные банки не УМЕЮТ ставить блоки что приводит к выводу что докачаться до максимального лвл может каждый.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Kopcap от 17 Сентября, 2010, 14:42
Во народ... я поражаюсь вам. Еще год назад все кричали как здорово бы было перенести сингл в мультиплеер (в цРПГ механика скопирована с сингла), чеб свои королевства, чеб захваты территорий, чеб дипломатия и все ей сопутствующее. И вот мечта сбылась и что мы видим массу недовольных.. вопрос что вам нужно?

За короткий период существования нашей республики мы успели захватить два королевства, заключали тайные союзы, перекупали наемников, были преданны и т.д. и т.п. короче море фана и потраченный нервных клеток. Кому это не интересно... играйте в найтив и тактически грамотно ждите флагов на репсе, а мясо и баталии где плечом к плечу стоят насмерть ребята отстаивающий свой родной замок оставте нам, тем кому не жалко потерять скил (хотя у меня его и не было) и время на узкоспециализированную прокачку.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: NightHawkreal от 17 Сентября, 2010, 14:45
Kopcap,
Не путай кач с геополитикой :)
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Kopcap от 17 Сентября, 2010, 15:03
Kopcap,
Не путай кач с геополитикой :)

А в сингле нет кача? Ты считаешь что он там лишний? Ты против узкой специализации? Ты за клонов?... Ты не снами... а НАС РАТЬ
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: NightHawkreal от 17 Сентября, 2010, 15:06
А мы не в сингле :)
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: trueten от 17 Сентября, 2010, 15:09
А мы не в сингле :)
Там интересней, чем в сингле.
Но есть один минус в стратегусе, как и в сингле - завоевав пол-карты (ну можно и всю) пропадает интерес играть дальше.

Кстати, сРПГ наверное единственный мод, которому на ТВ дали под-под-форум.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: bigbay от 17 Сентября, 2010, 15:09
Kopcap,
Не путай кач с геополитикой :)
В моде все взаимосвязанно ,ибо денюжку для захвата вражьих земель для освобождения наших исконных территорий,проще всего заработать в "сРПГ",чем в основном я и занимаюсь ,а сам кач мну давно уже не интересен ,с гоовой хватать того ,что есть :).
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: NightHawkreal от 17 Сентября, 2010, 15:12
Сколько качал?
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Leshanae от 17 Сентября, 2010, 15:15
*
Ночью были две осады, общей продолжительностью 5 часов. Спать всем охота)
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: NightHawkreal от 17 Сентября, 2010, 15:16
Мод точно для извращенцев :) Требуем цивилизованных условий войны :)
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: bigbay от 17 Сентября, 2010, 15:23
Сколько качал?
Качал? ,я играл и получал фан ,а "качание" то побочный эффект :) месяц ,время от времени ,до 30 уровня зная механизм игры можно "докачатьси" за недельку :)
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: NightHawkreal от 17 Сентября, 2010, 15:27
Ну для кого то и кач - удовольствие. :)
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Kopcap от 17 Сентября, 2010, 15:27
Но есть один минус в стратегусе, как и в сингле - завоевав пол-карты (ну можно и всю) пропадает интерес играть дальше.

Нереально, банально не хватит денег и рекрутов, да другие фракции не позволят, вмиг создадут коалицию и вырежут под корень
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: kox2010 от 17 Сентября, 2010, 15:31
прокачку перса однозначно нужно убирать
выдавать всем одинаковое количество впп скиллпоинтов и тд. и пусть распределяют как хотят
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Leshanae от 17 Сентября, 2010, 15:44
kox2010, тогда потеряется половина любителей мода.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Kopcap от 17 Сентября, 2010, 15:46
прокачку перса однозначно нужно убирать
выдавать всем одинаковое количество впп скиллпоинтов и тд. и пусть распределяют как хотят

Играй в найтив, там для особо ленивых пошли дальше, не только выдали одинаковое количество скилпоинтов, но и распределили за тебя, чеб особо не напрягался и не парился со всякими атрибутами и очками умений.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: MorBop от 17 Сентября, 2010, 15:58
О, холиварчег наметился.

С основной темы уже все съехали, сейчас кажется обсуждается вопрос "как круто быть задротом и дрочить на циферки".
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Zaharist от 17 Сентября, 2010, 16:16
MorBop, смешно
дрочить на циферки или дрочить просто так - разницы никакой абсолютно -)
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Рамон от 17 Сентября, 2010, 16:29
Я читаю и вижу одно - один лагерь хочет навязать свою точку зрения другому, другой же лагерь отнекиваясь навязывает свою. Чистой воды флудильня, ибо сколько не мусоль тему, каждый останется при своем мнении.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Yans от 17 Сентября, 2010, 16:30
Ночью были две осады, общей продолжительностью 5 часов. Спать всем охота)
И какой от этого фан? Сплошное задротство
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Sir_Bertran от 17 Сентября, 2010, 16:31
Рамон прав.Прям атеизм vs христианство.  :(
Надо оказаться мудрей и не утверждать что одно лучше другого.И не будет холивара))
P.S.Но я знаю, он будет)))
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: NightHawkreal от 17 Сентября, 2010, 16:36
Рамон,
Лично я пытаюсь лишить другой лагерь притока рекрутов.

Шкурный интерес, поиграть не с кем вне РПГ :)
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Leshanae от 17 Сентября, 2010, 16:41
От основной линии обсуждения отошли, граждане.

Добавлено: 17 Сентября, 2010, 16:49
Yans, ну тебе нет фана, а мне есть. И причём тут задротство?
В осаде важно не быть самым задроченным персонажем, а победить тактикой, хитростью, умом, и только потом силой. В нативе осады совсем другие, для меня нативные осады - ТДМ с зачем-то воткнутым флажком и возможностью двигать башни. А здесь всё абсолютно иначе - дерёшься тем что есть, и это "то что есть" кстати может кончиться. Если в нативе лостаточно нажать бОльшим количеством народа на точку, то этот участок будет захвачен. В Стратегусе так в большинстве случаев не получится.

Это совершенно другая игра, и если кому-то не нравится - не играйте и не флудите здесь, пожалуйста. Вот нравится вам позлить. Чего лезть в чужой монастырь со своим уставом? NightHawkreal, может прозвучит грубо, но: если уж на то пошло, в своё время у меня твоя чайна в печёнках сидела. И веддинг данс, ты их оба вставлял везде. Теперь и сюда пришёл сказать как плох Стратегус. Кстати, ты играл в сРПГ, а в СТратегус пробовал хоть в одном баттле поучаствовать?

Прикройте топик, здесь уже флуд начался, плюс начинается флейм.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: NightHawkreal от 17 Сентября, 2010, 16:50
Leshane,
И начинаешь его ты, переходя на личности.
Название: Re: cRPG - будущее M&B или место потери скила?
Отправлено: Segd от 17 Сентября, 2010, 17:09
Прикройте топик, здесь уже флуд начался, плюс начинается флейм.
ок.