Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 229
Всего: 230

Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35.2%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (17%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
52 (20.6%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.2%)

Всего голосов: 253

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 577001 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2025 : 06 Сентября, 2019, 16:12 »
Получается, что это уже Road Calradia 2? Публиковать в файлах пока рано?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2026 : 06 Сентября, 2019, 23:45 »
Проведём тест посмотрим, мод довольно стабилен, но возможны трудности. Т.к. в нем наверное самое большое количество изменений начиная с натива.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2027 : 06 Сентября, 2019, 23:56 »
Плюс он не то, чтобы оптимизирован, это тестовая версия, то есть многие скрипты еще намеренно утяжелены различными проверками, но мой старый ноутбук вполне справляется. И главное, я сам не играл в мод больше 70 игровых дней. Постоянно  сбиваюсь на то что лезу что-то еще доделывать.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2028 : 09 Сентября, 2019, 16:38 »
Благодарю.

Впервые играю в этот мод. Совершенной иной взгляд на игру.

Сначала натив, затем более продвинутый в плане детализации и внимания к мелочам мод Prophesy of Pendor.
Затем ещё более продвинутый мод 1429 la Guerre de Cent Ans, после которого упомянутый элемент в PoP вообще не воспринимается.
А теперь Road Calradia, которая кажется уж через чур детализированной. Я... Я... Ах!  :laught: :thumbup:

Вот только беда : конфигурация компьютера, которая на максимуме тянет последние ААА игры, не может тянуть этот мод, а о перемотке времени я вообще боюсь упоминать.
Судя по количеству отрядов, городов, скриптов и всего-всего прочего, вы явно довели движок до предельного состояния. И быть может вышли за его рамки.
Очень интересно, как же вы будете оптимизировать мод. С нетерпением жду фиксов и патчей.

*Да, я прочитал о том, что эта версия тормозит и долго загружается/сохраняется. Но всё же...

Ну что же, продолжу играть, точнее тестить. О вылетах и причинах сообщу, если будут.  :)
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2019, 22:33 от Userthem »
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2029 : 10 Сентября, 2019, 00:40 »
Спасибо, буду ждать от вас новостей, по оптимизации сейчас игра сохраняет и обрабатывает практически всё, что в ней происходит, параллельно проверяя это. Если тест не выявит критических ошибок, я отключу проверки и обработку параметров которые будут признаны неважными.
По конфигурации мод делается на ноудбуке со следующими параметрами: i5-2430m 2.40 GHz, 2.40 GHz,
Озу 8 гб, видеокарта geforce Gt 540m, виндовс 7 64. И по ходу мод работает одинаково и на слабых и на мощных компьютерах, но будем смотреть.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2030 : 13 Сентября, 2019, 19:32 »
Фикс на замки, установить в папку мода с заменой, начать новую игру.
https://yadi.sk/d/gmBUTuN7YyaiIg
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2019, 19:47 от Pavvvell »
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2031 : 14 Сентября, 2019, 15:42 »
У меня вопрос, оставлять ли в моде, поддержку горожан гарнизона, при штурме замков и городов. или пусть этим занимаются только войны гарнизона.
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2032 : 20 Сентября, 2019, 14:29 »
Вопрос - как теперь торговать? А то я открываю окно торговца, а там лишь его товары - моих нет. Или это теперь иначе делается?
PS. мне кажется, тысячи горожан на стенах - дисбаланс

И да - спасибо, что не забросил
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2033 : 20 Сентября, 2019, 15:19 »
У вас теперь кроме вашего инвентаря есть обоз отряда и снаряжение отряда (плюс еще снаряжение наемников, но это отдельно и появляется вместе с наемниками). Из меню города вы торгуете через обоз отряда, по типам товаров напрямую с купеческим складом. Чтобы торговать из инвентаря нужно выйти в город и подойти непосредственно к торговцам, они при этом продают только товары эксклюзивного качества. Перемешать товары между инвентарем и обозом или снаряжением можно через меню лагеря, через осмотреть обоз. Снаряжение отряда, это те вещи которые ваши бойцы будут брать и одевать в бой, в зависимости от их уровня и навыков.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2034 : 20 Сентября, 2019, 15:20 »
PS. мне кажется, тысячи горожан на стенах - дисбаланс
Будет исправлено в следующем фиксе.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2035 : 20 Сентября, 2019, 17:13 »
Цены на вещи зависят от цен на ресурсы и уровня производства, и уровня дохода производимых их юнитов (еще там много чего, но это основное), и один и тот же меч в разных городах может стоить по разному,имейте это ввиду.
Плюс любой производимый товар приобретает определенное качество зависящее от качества ресурсов и среднего уровня работников.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2036 : 10 Октября, 2019, 15:22 »
Обзорный стрим от Ланселота.

https://www.youtube.com/watch?v=4egWAe7G7W0
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2037 : 31 Октября, 2019, 15:47 »
У меня вопрос, оставлять ли в моде, поддержку горожан гарнизона, при штурме замков и городов. или пусть этим занимаются только войны гарнизона.
Привет, вернулся в игру. Последний раз играл еще в далеком 2014г. Отвечая на вопрос скажу - оставлять, возможно количество участников поставить в зависимость от отношений города к сюзерену.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2038 : 01 Ноября, 2019, 14:49 »
возможно количество участников поставить в зависимость от отношений города к сюзерену
Возможно в будущем, городские цеха будут формировать ополчения, ну и гильдия наемников вступит в битву если им заплатят.
А пока я помощь населения наверно уберу.
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2039 : 06 Ноября, 2019, 00:41 »
Я тут зарубился ещё раз, и обратил внимание...  квестовые солдаты родокского из замка, которые со мной в патруль идут, бегают голые. Для меня это оказался прям совсем нежданчик
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3232
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2040 : 06 Ноября, 2019, 01:35 »
бегают голые. Для меня это оказался прям совсем нежданчик
+18. Еротика называется или недоделки
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2041 : 06 Ноября, 2019, 08:36 »
Скорее недоделка, я забыл про этот квест надо им снаряжение выдать, ну или ты можешь выдать через снаряжение отряда.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2042 : 19 Января, 2020, 10:20 »
С Яндекс Диска с Украины очень медленно качает, просто нереально медленно. Нельзя ли разместить файл в гугл диске или мейл облаке?
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2043 : 19 Января, 2020, 11:47 »
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2044 : 19 Января, 2020, 11:48 »
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2045 : 19 Января, 2020, 11:52 »
А вообще я сейчас скину новую версию, хоть я  её и не до конца протестил, но в неё уже можно играть, наверное.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2046 : 19 Января, 2020, 15:13 »
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #2047 : 19 Января, 2020, 15:25 »
В новой версии гарнизон отделен от населения. Переделан расчет веса и реакция на перевес, теперь вес обоза рассчитывается для любой партии на карте, скорость любой партии зависит от разницы между возможным и текущим весом обоза (пустой караван может двигаться, даже быстрее отряда ГГ, а ваш отряд, с повышением веса пропорционально теряет в скорости). Исправлены некоторые баги, поправлена экономика. В меню "Суть игры" на русском языке, добавлена информация о моде. Обратно возвращена охота. Немного улучшена оптимизация, тестовые проверки отделены от игры и выключены (для их включения в лагере надо войти в чит меню и нажать пункт меню Test run/end.
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2048 : 19 Января, 2020, 18:37 »
Спасибо Pavvvell!!!  :thumbup:
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2049 : 19 Января, 2020, 18:48 »
Пожалуста)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC