Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 591
Всего: 595

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Igrus

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition
« : 16 Февраля, 2023, 16:52 »
Не уверен что у хана будет наследник
Ну, за 20 дней наследник точно не появится  :). Любопытно, что из Смоленска, где мой хан был правителем, исчезла и его жена... Гильдмастер же по-прежнему уверяет, что город принадлежит покойному.
попробовать откат к предыдущему сохранению
Тут сам виноват: сделал быстрое сохранение уже после плена. Save с другим именем относится у началу времен - паре игровых дней от старта.
Ладно, будем жить. Кстати, меня приняли наемником в Орду безо всяких вопросов.

Честно говоря, я вообще не понимаю, что заставило автора мода ввести убийства и казни лордов и появление безымянных князей, нойонов и прочей безродной "благородной" шушеры. Озадачивают и "случайные армии", которые якобы принадлежат фракции игрока (на самом деле нет)  и которые в описании фракций меню "Задания" числятся уничтоженными, хотя по-прежнему бегают по карте и даже занимаются чем-то полезным (вроде сопровождения архиепископа близ Лондона).  :crazy: Внезапно появляются города, принадлежащие "случайным" фракциям. Я не видел, чтобы они вели какие-либо военные действия, ко мне они тоже индифферентны.

Итак, 20 дней прошло, задание "Плен" провалено. Отношения с Ордой упало на 10, отношения с покойником тоже (было 100, стало 90)  :). Честь упала на 20! Не знаю, на что она тут влияет, но было очень неприятно  :(.  А еще я внезапно остался не у дел, хотя до этого служил в Орде наёмником. И отношения с фракциями, против которых Орда воевала, остались испорченными.
Что тут вообще творится? Проверил, что предложат, если вновь попрошусь в армию к какому-нибудь хану/нойону. По логике должны были взять в ранге, который я уже заработал прежде (конный мэргэн), но нет - берут татарином (самый низкий ранг). Нехорошо facepalm.
Еще немного помучаю мод и, вероятно, сбегу. Pendor forever!

P.S. Случайные фракции все-таки воюют. И даже друг с другом. Зачем они? Чтобы процу не скучно было?
Скоро заканчивается контракт (3+1 месяца) с новгородцами, подумываю пойти в вассалитет к СРИГН.

2
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition
« : 16 Февраля, 2023, 07:45 »
Как-то некрасиво получилось. Служил полгода у хана в армии, был разбит тевтонцами, попал в плен, бежал. Задание: вернуться к хану из плена в течении 20 дней, в противном случае буду считаться дезертиром. Беда в том, что хана в той битве убили. Я теперь так и буду дезертиром по жизни?

3
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition
« : 14 Февраля, 2023, 02:13 »
Впервые поставил этот мод. Постоянные сообщения о том, что не найдена текстура травы. И действительно, поле боя или деревня усеяны огромными белыми треугольниками. Версия 3.10 с хотфиксом и без оного.
Прошу прощения, решил проблему выключением травы в настройках и обнулением трупов (мертвецы стояли/сидели в неестественных позах).

4
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 12 Февраля, 2022, 16:12 »
2. "На посту" - идёте в город "Ренн", выбираете спец.местность, он там одна будет, заходите в арку, находите Граф'а, говорите с ним, потом идёте и становитесь на проходе в арку (сторожите Граф'а), дальше желательно достать мечь и щит и просто стоять ждать, пока на вас не нападут два дурачка, которые стоят по прямой, один возле колодца сразу, второй чуть правее. (У второго есть диалог, можно отобрать меч, тогда он нападёт с кулаками), после убийства этих двоих опять же ждёте и вас вернёт в меню выбора локации города. Всё, квест пройден, сдавайте в лагере.
Ну, может это и сработает, однако все немного не так. Нужно не только убить двоих горожан, напавших на тебя в арке, но и третьего. Если глянуть на Графа, то заметим, что он не стоит с Гостем, а мечется возле стены. Именно там, за стеной, и находится третий убийца. Кончаем с ним и докладываем Графу, который благодарит и отпускает вас на все 4 стороны.

5
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода
« : 09 Февраля, 2022, 20:33 »
Что-то не так в Датском королевстве. В 1-м квесте "Железных черепов" грабители караванов не появляются уже 8 дней! Пробовал, как тут советовали, лупить всех бандюганов подряд - счет на сотни перевалил, а нужные лутеры так и не возникли.
Смотрел стрим одного пацанчика: у него квестовые грабители появились практически мгновенно. Но у него MOD [OBSOLETE] 1429 - ENHANCED EDITION, так что не знаю на что и грешить. У всех ли игроков данной версии (Steel Edition и патча) все прошло гладко с выполнением этого квеста?

6
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 11 Июля, 2021, 19:28 »
оперативки 32гига
А что, столько бывает!?  :crazy:
У меня ОЗУ 8Гб, но таких проблем не бывало ни разу.

7
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 08 Июля, 2021, 01:37 »
Касательно творчества
Тут все просто: взяли старый мод M&B "Timeless kingdoms", адаптировали к Warband, слегка изменили (монголоиды не уже существующее королевство, а нашествие) - получили Перисно. И псевдоримляне, и амазонки - все оттуда. Правда, не припомню в старом моде наличие совсем уж сказочных народов (эльфы, гномы) и существ (виверны, драконы). До ездовых медведей, туров и коров они тоже не догадались  :laught:. Видать авторы "Timeless kingdoms" не совсем были в разладе с рассудком  :laught:.

8
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 07 Июля, 2021, 19:25 »
Вертел я на одном месте объяснения историкозадротов относительно объектов реального мира вековой давности, ибо сейчас мы обсуждаем фэнтэзийный. Там другие материалы, другие законы физики, все эти скучные исторические талмуды не применимы к миру Перизно от слова "совсем".
Знаете, я всегда относился к вам с уважением, но как же вы меня разочаровали этим постом!
Впрочем, вам же плевать (если только не "вертеть на одном месте")  :(
Собственно, я лишь поддержал рассуждения Phoentis'а об абсурдности многих аспектов игры в русле соответствия реальным физическим законам. Не понимаю такой бурной реакции. Да, игра совершенно нереалистична, но т.к. я в нее играю, то и подчиняюсь ее правилам. Не стоит до остервенения доказывать, что сказка - ложь. Все и так это знают. Но нельзя лишать возможности попытаться исправить совершеннейшие несуразности, очевидные даже младенцам, более правдоподобными вещами. Мододел может лениво отмахнуться от подобных замечаний (и это его право!) или внять и что-то изменить. Но не стоит ставить себя в глупое положение, стучать кулаком по столу и с пеной у рта доказывать, что наука - не наука, а Земля плоская.

9
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 07 Июля, 2021, 16:26 »
Ну с чего вдруг кожанка лучше карасы?
В совместном разборе Клима Жукова и русской профессорши из Новой Зеландии под названием "Сериал Тень и Кость: куда пропал здравый смысл?", К.С. глумится, в свойственной ему манере, как раз над "зачарованными" пуленепробиваемыми кафтанами, живописуя, во что превратится плоть жертвы после попадания в нее автоматной очереди. Ну да, пули не прошли, но кинетика переломала все кости и превратила ткани в прекрасную отбивную  :laught:. Собственно, подобное мы видим при использовании бронежилетов, когда выстрел просто ломает ребра. В общем, всем интересующимся, почему человеческая мысль создала классический стальной доспех и почему в том или ином виде он просуществовал столетия, следует посмотреть множество увлекательных выступлений специалиста по средневековому оружию и доспеху Клима Жукова.

10
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 06 Июля, 2021, 20:41 »
Филолаг штоле...
Прости, друг, а ведь Leonion прав - писать желательно все же по-русски  :embarrassed:

11
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 05 Июля, 2021, 21:16 »
Так вот, ещё более несуразным выглядит представление как такая хреновина должна летать!
Питер Дикинсон в книге "Полет драконов" писал, что драконы — по сути живые дирижабли. Летают они потому, что надувают тела водородом и становятся легче воздуха (крылья же нужны в основном для манёвра), а когда они этот водород выдыхают, он поджигается специальным электрическим органом на нёбе, и получается пламя. Водород вырабатывается из проглоченного драконом известняка и кислоты в желудке, а катализатором химического процесса служат самоцветы. Спать драконы предпочитают на золоте, потому что оно достаточно мягкое и точно под ними не загорится.  :D
Кроме того, все знают, что драконы умеют летать  :laught:. Хоть к местному фольклору обратитесь, хоть к китайскому, хоть к аватарскому  ;). Также общеизвестно, что со смертью последнего дракона из мира исчезла магия!
Мысль о механоидной цивилизации гномов великолепна. Да только ну его на ... (путь гнома)! :embarrassed:

12
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 04 Июля, 2021, 23:30 »
но один фиг армии драконов не предвидятся
А зачем все это? Только обзор крылами ограничивать? Тут уже без драконов есть прикольные зверушки - прозрачные драгарские слоны  :D.
Ну и драконы... они ж летают! Вот и копайте в этом направлении: полет, ковровые бомбардировки, крупнокалиберные дротикометы  :laught:
Есть фэнтэзийно-магический мод M&B - "Эра драконов". Может вам туда?  ;)
А как вам такая идея: приступите к созданию собственного мода (вы же с Blender'ом дружите) - "Перисно юрского периода"? А в основу положить роман Гаррисона "Запад Эдема"  ;)
Первый шаг вы уже сделали  :thumbup:

13
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 26 Июня, 2021, 08:34 »
Но именно Пендор как эталон - однозначно.
Полностью разделяю вашу точку зрения. Хотя сюжетка в Viking Conquest, на мой взгляд, неизмеримо выше. Точнее, она там просто есть!  :D

14
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 23 Июня, 2021, 23:58 »
тебе сперва надо найти нихонского наёмника в таверне (можно даже заранее и забанковать в своём городе), взять его в отряд и поговорить. в разговоре он скажет обратиться к атаману в Serin Castle (слева снизу от Элсинора)
Спасибо.
Радуюсь тому, что сейчас этот квест хотя бы дошел до задания поговорить с нихонианцем, ведь в прошлые 3 попытки игры и этого не случилось  :D. Пока что хочу поднять отношения с Виникой выше 20 и лишь потом приступать к активному поиску наемника  ;).
Еще раз спасибо за подробный, толковый ответ  :).

15
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 23 Июня, 2021, 02:14 »
Мир - это вполне реально.

16
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 22 Июня, 2021, 15:51 »
Версии мода и русика разные. Надо ещё попробовать мод обновить до 13458, чтоб он с русиком совпадал.

В Пендоре тож для приобретения своего форта нужно было по тавернам искать Джату. Идея не нова
Именно мод 1.3.4.5.8.7z я и качал. Просто там расширение 7z - название архиватора, а русики у нас из одного источника  ;).

Что-то не помню такого в Пендоре  :-\. Джату ищут в нолдорских лесах/горах, и это не для своего форта, а для доступа в Элкрай. Может речь о змеиной цитадели? Ну, она, как бы, никогда "своей" и не становится, та и искать надо не джату а просто опрашивать путешественников. Но мысль твою я понял: "ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется"  ;)

P.S. Но вот беда: хэш скачанного мною мода не совпал с указанным на moddb.com  :embarrassed:
Буду перекачивать.

P.P.S. Сюрприз  facepalm. Сохранялки несовместимы. Четвертый раз начинаю игру этой версии, а ведь она мне даже не нравится! Мира хочу! Мне не по нраву вечная мясорубка, хочу строить собственные замки, вести хозяйство, вести войну только с интервентами и подлецами--лордами, которых не должны поддерживать их собственные короли. Счастья для всех!  :crazy:

17
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 22 Июня, 2021, 01:38 »
У мну всё корректно отображает. И задвоений нет.
Слушай, я не только версию Warband сменил, но и начал новую игру, чтобы убедиться в исчезновении бардака в меню экипирования наемников - все зря!  >:(
И не подскажете ли, где искать атамана нихонианцев для Виники? Обыскал все замки/города Тольрании и Эльсинора. Искать дальше? Неужели разрабы думают, что игрокам по душе такие издевательства?

18
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 21 Июня, 2021, 16:50 »
Тогда фраза возможно звучит так: "а можно сделать так что бы при захвате города\замка нанимал (кто?) других благородных, а не оригинальных?" Или другой какой смысл?
Мне кажется, что речь идет о найме дворян в захваченных городах/замках. Т.е. Виника, допустим, сто лет уже эльфийская, а нанимаются тольранийские дворяне.

19
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 19 Июня, 2021, 18:01 »
гдето напутаны файлы или не соот. версий игры и мода.
Русик назывался "perisnoru_13458_04_28.rar". Файл с модом - "Perisno_1.3.7z". Версия Warband - 1.168
Спасибо, что ответили. Похоже, что Warband нужен 1.172  facepalm
P.S.
Установил Warband 1.174: шрифт изменился, описанные глюки остались  :blink:
Кстати, можно ли где-то изменить цвет Занн - ну ничегошеньки же не видно!

20
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 19 Июня, 2021, 16:16 »
По поводу наемников Ингвара:
При смене экипировки присутствуют 2 одинаковых пункта "Позвольте мне изменить вашу экипировку". Далее идет меню, никоим образом не соответствующее содержимому выбранного пункта. Так, в пункте меню "Перчатки" лежат, например, дешёвые щиты. Перебор всех вариантов отнимает немало времени.
Но настоящим шедевром является опция "Смотрите мою экипировку". Наемник копирует снаряжение ГГ, что сопровождается сообщением: "Слишком хорошо и слишком дорого". Дальше можно раздеть наемника хоть догола, но сообщение о "слишкости" остается, при этом исчезает любой легальный выход из этого меню. Только Alt+F4, и хорошо, если вы сохранялись перед началом экипирования.

21
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 06 Июня, 2021, 02:03 »
Баг!
Уже давно Хаккон захватил Форт Трилон. В Венеторе осталась полусотня гарнизона. Сейчас разыскивал заказчика в Крайне: зашел в магазин и спросил продавца о водяной мельнице. В результате Империя Венетор мгновенно возродилась в полном составе, по полторы тысячи защитников в Форте и Венеторе.  :laught:

P.S. Откуда берутся потери от неэффективного сбора налогов при полном отсутствии недвижимости?
И почему, собственно, нельзя развестись?  :embarrassed:

22
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 05 Июня, 2021, 22:09 »
Поделитесь тактикой
Огненный меч мне не зашел - только ослепляет меня же в темноте.
Спасительный уступ находится слева, недалеко от круглой ступенчатой площадки с боссом. Запрыгивай с Alt и стреляй всех. У демонов нет дальнобойного оружия  ;)

23
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 05 Июня, 2021, 02:51 »
Похоже, у меня проблемы с Революцией в Винике. Взял квест, нужно поговорить с владельцем города. А город захвачен эльфами и никому не принадлежит. Через недельку его отдали Фарандуилу, сидящему в это время в тюрьме. Освободил. Поговорил. О революции ни слова в диалогах нет  :(. Дал задания на освобождение Мефенора и разгром убежища изгоев, а потом его фантазия иссякла. И что делать?

24
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 03 Июня, 2021, 14:01 »
Так, а вопрос с Велинасом - я не прав и ещё кого неопросил, или таки нужен вход в магаз?
У меня это был торговец оружием. Справа стоял в составе группы. Там же был и оружейник  facepalm, с теми же функциями, что и торговец оружием.

25
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 03 Июня, 2021, 03:01 »
Так как никто внятно не объяснил отсутствие продолжения квеста с Ремусом, должен сделать вывод, что никто и не знал следующего: квест имеет продолжение только с включенной в параметрах игры опцией Гильдии Авантюристов!
У меня она была отключена по умолчанию. Как только поставил птичку, первый же путник (у меня в Маккане) дал задание отправиться в Сут.

Страницы: [1] 2 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC