Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 381
Всего: 382

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - FATALERROR

Страницы: 1 [2]
26
Хотелось бы узнать, делают ли зарубежем такие мощные моды, как ОиМ, которые потом записывают на диск и продают лицензии?

27
Таверна / Ваше ХОББИ.
« : 18 Января, 2010, 12:14 »
Хотелось бы в теме услышать об увлечениях форумчан и админов.

Мое хобби, компьютерные игры, последнее время МиБ. Не замечаю времени за этим делом. Некоторые игры так "берут", что от возникшего интереса я просто погружаюсь с головой в них.
Еще я люблю посмотреть хороший фильмец и попить спиртного с друзьями!

28
Автор: FATALERROR.

Тем, кому надоели стандартные текстуры каменных стен, деревянных стен, каменных дорожек в Нативе и других анологичных модах, предлагаю скачать набор текстур из моего мини мода Island of bad luck - Invasion, заменяющий почти все эти вещи. Если заменяете стандартные текстуры, не забудьте сделать копию, если не понравятся эти, можете восстановить старые. :)
Эти текстуры можно поместить в папку Textures любого мода (в некоторых с заменой), тогда в игре вы увидите измененные стандартные текстуры.



29
В ОиМ реализовано. Хотелось бы и себе в мод добавить такую возможность. На левой руке прикреплен щит при стрельбе из лка, и можно им закрываться от стрел :)

30
Можно ли через модульку реализовать смену времени года? Может сделать это как смену дня и ночи, только что бы промежуток времени был больше (3 месяца). И как добавить смену текстур на карте и в сценах при наступлении имы, осени, весны, лета.
Я думаю было бы здорово ,если бы такое осуществили. Можно было бы прикрепить к определенным юнитам "бонусы" как в медивале (бонус в снегах, бонус в горах).
Ваши мысли на этот счет...  :embarrassed:

31
Глава 3
На свободу
Кап… Кап... Кап… Каждая капля падающая с сырого потолка камеры была слышна каждому не спящему в эту ночь. Было очень темно, влажно и холодно. Свет от звёзд на небе с трудом проникал в небольшое зарешеченное оконце небольшой каморки три на три метра. В темном углу сидел кто-то очень тёмный и глаза его светились нечеловеческой злобой. Память о прошлой кровавой войне терзала сознание существа. Мысль летела одна за другой и смешивалось в кучу все то, что произошло тогда на поле боя.
«Мы прорвем их левый фланг стремительной атакой! Мертвецы должны сдохнуть! Бейтесь! Бейтесь войны за свободу нашего племени! – кричал огромный воин в темных доспехах своим отрядам, беспорядочно скучковавшимся на небольшом пространстве промеж скал. Их было не много, те кто отступил. Они сражались за свободу своей расы. Это были Орки. Грозные, большие и сильные создания, в их глазах не было страха, они не боялись смерти. Они боялись за свой род, после долгих войн с людьми и эльфами; после изнурительных скитаний; после того как был создан союз Верховным магом между орками и Альянсом. А потом начались эти войны. Лес, где жили Орки, был стерт с лица земли спустившимися с вулканов темными эльфами, поднявшимися из земли мертвецами, кланами черных драконов и… Кто начал Страшные войны тьмы? Никто толком не знает. Тьма просто спустилась на континент. Спустилась на орков, только-только зажививших раны старых битв. Они пали быстро. Пока Альянс собирал силы для битвы, орки держали позиции. Кровь и крики заполнили земли до этого цветущие и обрабатываемые. Пасущиеся на лужайках стада сменились разорванными тканями живых существ. Орки пытались противостоять легионам тьмы. Первые удары удалось отразить с помощью бдительной разведки и элитных орочьих войск. Скелеты стали выскакивать из под земли и наносить удары по растерявшимся  оркам. Детей, стариков и женщин Орки успели перебросить в защитный бастион. Место теперь проклято и забыто. Тьма покрыла поле битвы. Все смешалось. Невозможно было уже разобрать ни звуков, ни своих ни чужих. Это было падение орков. Их сила и мощь была растоптана. Остатки были спасены кланом зеленых драконов во главе с Арроном. Орков буквально на лету вырвали из лап окружающей их тьмы. Многие из драконов не вернулись. Остались десятки особей из нескольких тысяч могучих и гордых воинов Орков. Их привезли в лагерь Альянса. Там была оказана помощь раненым, обеспечены едой и ночлегом все остальные. На утро следующего дня всех собравшихся на Необъятном поле ждала Битва.»
Тяжёлое дыхание и шорох доносились от существа. Вдруг.. Эта глыба поднялась и расправила плечи. Огромный Орк выпрямился и скрипнул спиной и шеей. Руки его были сжаты в кулаки. На минуту он замер и направил свой взор в зарешоченное окно.
«- Бейтесь войны за свободу! В атаку!!! – взмахнув Великой Секирой Вождей воин в темных доспехах понесся в бой. Гул и грохот раздавался из под ног броненосных огромных фигур, как будто землетрясение, пронеслась волной и вырвалась в вперед кучка здоровенных яростных бойцов. Они ударили прямо в центр полчищ нежити. Левый фланг армий тьмы полностью состоял из трупов, скелетов, мумий. Позади прятались мерзкие создания – Личи, это были мертвые маги, которые предали свои заветные клятвы, данные Верховному магистрату и сманились тёмными магическими силами и властью. Маги, которые обрекли себя на вечное служение после смерти повелителю мертвых. Те кто был обращен им в Личей – страшных мертвых существ, которые насылали на живых проклятия, чуму, хворь и самые гнусные заклятия которые только могут присниться в ночных кошмарах. Целью армии отважных диких войнов было убийство Архилича. Отряд паладинов должен был прикрыть тыл ринувшихся в бой громил. Опытные стрелки из арбалетов и бронированные рыцари в доспехах Старграда, на которых были нанесены магические символы и знаки, предающие доспехам легкость, прочность и магические защиты от различных темных заклинаний. Воин в темных доспехах полностью доверял свою спину полководцу паладинов. Артагор Справедливый был человек слова. Эльфы, гномы, орки и остальные участники битвы, все хорошо знали, что слово данное этим человеком было так же твердо как его доспехи. И вот теперь на поле боя Артагор отвечал за правый фланг. И вот, когда несколько десятков здоровенных орков сражались с полчищами бесконечных трупов и скелетов, в небе появились десятки темных,, издающих противный звук фигур.
- Гарпии!! Гарпии!! – послышались крики разведки паладинов.
Орки продолжали биться с мертвяками. Лорд Артагор Справедливый должен был направить своих рыцарей в бой и отразить нападение резервов тьмы, но… Но приказа не было. В рядах паладинов началась суета и недовольство. Послышались голоса бойцов, которые уже не могли ждать и видеть как умирают смелые и сильные союзники. Но лорд Артагор только смотрел на битву и молчал.
- Локтар войны! Гор-орк!! – проорал что есть мочи вождь орков, блеснув сквозь туман битвы Великой Секирой Вождей. Великаны с двуручными грубыми мечами, огромными окровавленными топорами и молотами стали сбиваться в кучу среди тумана войны. Что был тот туман? Не просто пыль и грязь, поднятая в воздух, этот туман был создан личами специально для скрытия нежити. Мертвецы разили тела бойцов из тумана войны. Сколько было там нежити, орки не знали. Теперь они отчетливо видели визжащих гарпий, которые налетали стаями на них и поднимая их ввысь и бросали на земь. Вождь собрал остатки своих преданных и диких бойцов и организовал горорк. Гор-орк – это построение элитных орков, плечо к плечу стояли мечники, создав круг оцепления. Внутри расположились войны с длинными топорами. Их задачей было сбивание налетающих гарпий. И в сердце построения были элитные бойцы с секирами, они производили атаки на врагов, пытающихся пробить ряды. Вождь в темных доспехах направил взор в сторону паладинов. Он не понимал, почему до сих пор нет помощи. Он уже даже перестал ориентироваться в какой точно стороне стоят войска союзников, а где враги. Его надежды и доверие рухнули в один миг. Спасение его племени теперь казалось ему мечтой. Он наблюдал, как его друзья и соратники умирают. Что будет с ними? Орки задержали нашествие тьмы, чуть не погибли все особи вида. Теперь они доверили свои жизни союзникам и опять на грани смерти. Он знал, что если мужчины племени погибнут в бою, то детей, женщин и стариков ждет та же участь. Но сейчас он искал выход из сложившейся ситуации. Будь хоть один шаман с ними, они бы пробились и отступили, но шаманов перебили еще в Оркских лесах. Теперь могучие войны остались одни на растерзание смерти. «Ты поведешь наш народ к светлым и плодородным землям. Ты будешь справедливым и твердым вождем племени! – так когда-то молвил ему из последних сил отец. Он умер от яда. Кто отравил Великого война так и не нашли. Шла война с людьми и орки постоянно кочевали. Именно тогда юный вождь дал себе клятву, что он найдет своему народу землю, что народ его выживет и будет радоваться обычным прелестям бытия. И теперь вождь не слышал звуки боя. Он слышал голос умирающего отца. Он слышал клятву крови, слышал плач детей и крики женщин племени. Глаза его наливались кровью и слезами. Сердце наполнила ярость и горе. Он не чувствовал тела. Только боль..
Тем временем в рядах паладинов началась суета. Арбалетчики уже целились в далекие образы гарпий. Кто-то нагло материл нежить. Слышались даже послания в адрес полководца.
- Что ты творишь!?
- Отправь нас в бой!
- Где твоя справедливость?!!
- Они же перебьют их всех!
- Заткнитесь! – проорал Артагор, - я выполняю приказ Верховного Мага! Мы должны сдерживать врага, а не помогать оркам в их бою!
- Да идет все это!!!
- Он сбрендил!
- Кому дорога честь! В бой храбрые паладины!
- Да что нам до орков? Грязные свиньи! Они мне никогда не нравились!
- Мы должны пробить брешь и дать выход оркам! Они сражались с нами бок о бок!
- Тьма помутила ваши мозги! Вперед паладины! Вперед!
- К черту орков! Есть приказ!
Часть смелых и отважных рыцарей ринулась в битву. Многие арбалетчики покинули ряды и побежали за атакующими. В рядах доселе дисциплинированных и стойких началась суматоха. Многие просто растерялись. Одни звали в бой, другие останавливали. Лорд Артагор тщетно пытался остановить бегущих в бой паладинов и сомкнуть ряды оставшихся масс. Горстка рыцарей и арбалетчиков устремились в облака тьмы. Основные массы паладинов были приведены в порядок лордом Артагором и заняли оборонительные позиции.
- Их не спасти! Они нарушили клятвы данные ими Верховному магистрату Элдоса! Позор паладинам нарушившим клятву! Я отрекаюсь от этих людей! Их ждет суд и смертная казнь! Забудьте этих предателей и соберитесь! Мы должны удержать высоту! Битва еще только началась! – кричал полководец растерянным бойцам.
И вот, когда орки уже потеряли надежду, когда смерть подобралась и уже кусала их тела, вождь увидел блеск во тьме. Он увидел блики мечей то и дело разящих нежить. Увидел гарпий,  падающих с неба от точных попаданий арбалетных стрел.
- Свет! – закричал вождь, - все на свет!!
В шуме битвы нужно было крикнуть так, что бы войны услышали тебя. Вождь орал. Он не думал ни о чем боле. Орк в темных забрызганных кровью доспехах с огромной секирой, потерявший надежду, он звал остатки своего войска. Он увидел свет, увидел надежду.»
Во рту у узника пересохло и язык прилип к небу. Он, с болью отодрав язык, прорычал что-то тихо и медленно направился к большой железной двери.
- Пить!!! – с трудом крикнул орк. Спать не давали воспоминания.
Но ему никто не отвечал..
- ПИТЬ!!!!! – заревел он.
- Чё орешь, падла! Завтра твоя голова будет болтаться на кольях! – отозвался из коридора уродливый горбатый стражник.
- Дай мне пить или щас вся тюрьма Дортхема будет бодрствовать и орать до утра!!
- Ладно, успокойся, мудило, сейчас ты хлебнешь водицы! – крикнул стражник и, громыхая своими сапогами, пошел к камере с орком.
Дверь приоткрылась и… Последнее что видел стражник, огромный кулак перед его глазами и словно ничего нет больше. Глухой, но сильный звук хрустящей морды стражника не мог пройти мимо всех ушей и существ.
- Что там?
- Бирт ты там?
- Эй, ты где Бирт?
Затем раздался звук ещё двух глухих и сильных ударов.
- О-о-у!
- Ы-ы-ы!..
Ещё два тела упали наземь без сознания. Подле них как ураган пронесся огромный силует орка-беглеца и исчез в темном коридоре.
- Там что-то не так!
- Надо поднимать тревогу!
- Эй, быстрее туда! Это из дальней камеры звук!
Охрана была уже вся на ногах. Факелы мелькали в сырых, темных коридорах тюрьмы. 
Перед глазами Орка мелькали узкие темные коридоры и двери. Он знал куда бежать. И двигался стремительно к цели. Вот осталось пару дверей и свобода но… Перед орком неожиданно появились несколько огромных фигур. Это были огры. Они охраняли выход из тюрьмы.
- Р-р-р-р-р!! – зарычав, размахивая огромным топором, один из огров рванулся в сторону нашего беглеца…
Перед глазами бывалого орка не было страха смерти. Он чувствовал ярость. Чувствовал как его тело наполняла злоба и сила. Неистовая сила берсеркера. На мгновение он замер. И вот с грозным рёвом дикого животного бросился в бой!
Бах!! – послышалось внезапно. Словно две скалы ударились друг о друга и рассыпались! Огр даже не успел толком замахнуться, как получил оглушающий удар орковским кулачищем прямо в свой уродский нос! Несколько секунд можно было наблюдать такую картину: огр, получивший в нос, уже был без сознания, но ещё стоял, медленно отклоняясь перед падением на спину; орк тихо рыча переводил свой взгляд на второго огра не теряя из вида первого; второй огр молча глазел то на орка, то на напарника и не мог сообразить толком что произошло. И вдруг потерявший сознание огр резко падает, и оставшиеся на ногах ринулись навстречу друг к другу! Так как у второго огра в руках не было ничего, драка продолжилась в рукопашную. Последовало несколько сильных ударов по обоим головам, по туловищам. Казалось, что сейчас все вокруг развалится на части, но, невзирая на боль от крепких тумаков, оба  бойца продолжали отвешивать друг другу тумаки, ещё сильнее рыча и напрягая все свои мышцы. И вот мгновение уловил беглец и мощно ударил апперкотом в мерзкую огровскую волосатую челюсть. Слюни и кусок откушенного огровсково языка вылетели из выбитой челюсти громилы! Орк понял, что победа близка, подпрыгнул и со всей мощи зарядил прямо между глаз потерянному на мгновение огру. Все стихло. Ещё одна фигура рухнула на пол. Орк пренебрежительно подопнул тушу и побежал к воротам. За его спиной уже были слышны многочисленные крики и топот множества ног. Но беглец был неудержим! Он махом распахнул ворота и, прибавив ходу, стал исчезать среди ночных пейзажей.



Скользящий во тьме
[/b]

Еще прыжок и Асиу был уже на пологой крыше городского дома. Тишина и спокойствие ночи укутывали город,  и убийца не хотел потревожить дикого зверя, затаившегося на ночь в своей берлоге. Словно проворный лесной зверек, Асиу с легкостью и максимальным бесшумием преодолевал преграды, перепрыгивал огромные расстояния между домами, взбирался по стенам. Наконец он приблизился к концу городских стен. Вот и центр – замок лорда Тобуса. Прекрасно охраняемый и отлично укрепленный замок, вряд ли сдастся без боя. Здесь придется потрудиться, что бы не попасться на глаза врагу, а уж если и произойдет такой конфуз, то, по крайней мере, постараться выполнить задание и уйти из этого логова живым. На минуту Асиу присел и осмотрелся вокруг. Ничего не выдавало о местоположении тайного прохода в замок или какой-либо лазейки. На стенах мерцали огни патрульных, в бойницах башен временами мелькали факела. Лезть на стену или проникать в башни было бессмысленно. Лорд Тобус волновался о своей безопасности и выставлял на ночь удвоенные караулы. После нескольких казней стражников, за сон во время дежурства, остальная стража перестала пренебрегать должностными обязанностями и с бдительностью сторожила своего содержателя. Асиу стал вспоминать слова старца, что поведал ему о тайной двери. «Ровно в полночь тонкий свет луны упадет на камень, что к скрытой двери ключ. Нажми на камень и слушай тишину. Поймешь ты, где открылась дверь по звуку. Когда войдешь вовнутрь за факел дерни левый, и дверь закроется сама» - Асиу вспомнил все дословно. Теперь осталось ждать и молча наблюдать за светом, что излучает покровитель тьмы – луна. И как сова в ночи добычи ждет, следил за каждым шорохом Асиу. Он видел, слышал, ощущал движенье, а лунный луч послушно приближался к цели. Асиу медленно скакнул на стену, затем, спустившись по камням, он ловко за лучом скользя, увидел камень. Освещенный светом он не похож был на другие, большой и гладкий, словно волной морской годами отшлифован. Приблизился убийца к камню и с нетерпением нажал рукой. На миг он затаил дыханье, что б слышать звуки все вокруг. И слева скрежет ухом уловив, Асиу резко дернулся во тьме. Вот и проход. Старик не обманул. Асиу быстренько шмыгнул в отверстие, величиной с полметра.
Передвигаться стал на ощупь, рукою левой факел на стене нашел, и сразу дернул, что бы время не тянуть, ведь вдоль стены патруль гоняет ночью тоже. А стражник с факелом вот так, увидев темную дыру, что вдруг в стене так появилась, охрану всю поднимет на дыбы. Асиу с легкостью вздохнул. Вот он внутри. Теперь уж ближе цель и легче путь. Ведь, если Старец снова не соврал, то сей проход ведет к покоям лорда. Убийца ловко двигался вперед, и темнота ему помехой не была, ведь видеть в темноте он мог с рождения. Не зная, кто, откуда и когда родился, Асиу был одним из учеников гильдии убийц. Он был одним из лучших учеников «Руки Тьмы» - одного из самых значительных персон гильдии. «Рука Тьмы» принимал экзамен у всех служителей гильдии. Никто не знал кто это такой, никто не видел его лица и не слышал его голоса. Он говорил внутри у каждого, кому хотел сказать. Мог ли он читать мысли? Асиу верил, что нет. Потому как он замыслил побег и пытался не думать при наставнике, но мысли как-то сами собою проскальзывали порою в голове, то и дело, создавая шум внутри и, возможно именно эти моменты выдали ученика мастеру. Хотя пока «Рука» еще ничего не предпринял и никак не дал понять окружающим, что услышал внутри Асиу столь дерзкие помыслы. Поэтому убийца верил своей мечте. Это задание было решающим в его жизни. Если гильдия наградит его за успех, то будут средства и еще. Еще ему будет вручен иероглиф тайного знания, то, что он должен будет постичь сам, то, что делает убийцу сверхъестественным. Немногие открыли суть «иероглифа невидимой смерти». Пока Асиу знал только своего мастера, который познал великую тайну. Однажды Асиу видел казнь изменника, переметнувшегося к врагам гильдии. Он пытался убить мастера отравленным клинком в спину, но у него просто взорвалась голова. Его тело было расчленено и развешено в залах гильдии для показа. Вот что случается с предателями.
Асиу не хотел предавать гильдию. Он просто хотел свободы. Хотел увидеть мир глазами простого человека, хотя он не был полностью человеком. В нем было что-то от темных эльфов. Ночное зрение, быстрота и ловкость помогли ему стать убийцей и заслужить уважение верхушки гильдии. Ему поручали множество невыполнимых на первый взгляд заданий. Он их выполнял до сегодняшнего дня. «Темный ловчий смертных душ» было написано на его эльфийском кривом кинжале. Магическая одежда невидимого убийцы, дар гильдии за убийство одного из магов, с виду обычные лохмотья, в которые одеваются нищие на улице, капюшон и повязка на лице, но зачарованные магами - иллюзионистами одежды помогали быть незаметным. Столько раз уже были моменты, когда неожиданно появившейся часовой или прохожий мог заметить силуэт убийцы и поднять тревогу, но нет же, словно что-то отводило его взор в другую сторону, и Асиу был невидим.
Вот темный коридор уперся в каменную стену. Асиу стал искать подсказку. Неужели камнями заложили вход. Не может быть. Он перестал искать. Прислушался на миг. Как будто за стеною слышался огонь. Точно. Треск сгоравшей древесины и тишина вокруг. Убийца ощупал все камни и нашел самый большой. Стал изо всех сил давить на него. Не вышло, придется ковырять ножом. В течение получаса под звуки ярости огня Асиу расчищал проход. Толкнул ногой здоровый камень, что обработал он ножом. На удивленье шума много не создало паденье тяжести в камин покоев. Убийца, маленький и гибкий, влез в столь крошечную брешь в стене, еще и шустро как мангуст, он увернулся от огня и  оказался в замке лорда. Огромный зал украшенный картинами художников, коврами, вазами и драгоценными вещами с сиденьем великана по середине,. На картинах были изображены, по-видимому, прошлые владельцы замков, возможно родственники лорда и несколько прекрасных дам. На двух картинах над камином были нарисованы портреты рыцарей в сияющих доспехах с мечами в руке. Скорее всего один из них и был лорд Тобус. Рядом с величественным креслом стоял, прислоняясь, меч в ножнах величиной с Асиу. С другого краю щит, что не поднять двоим Асиу вместе. Неужта столь велик лорд Тобус? А по картине не скажешь, что он великан. И как его тогда победить, если он такой здоровый тип!? Ведь яду нету, отравить нельзя и перерезать глотку тоже, а тыкать ножиком такую громадину, все равно, что слона зубочисткой! Нужно было извлечь глаз из живого лорда. Во время этой процедуры, лорд должен видеть перед собой убийцу, что бы сетчатка глаза запечатлела в последний момент Асиу. Это и будет доказательством убийства. Кроме того, заказчику, во что бы то ни стало, нужен был глаз лорда за огромное вознаграждение. Асиу стал вспоминать, что старец рассказал: «Не опасайся звуков. Тебе я дам вот эти письмена, прочти, держа кинжал обеими руками. И прикоснувшись к жертве им во тьме, молчание на неё наложишь в миг.»
Убийца подкрался к двери, ведущей из покоев лорда, проверить коридор. Заглянув в замочную скважину, он увидел силуэт стражника. Туда не сунуться вообще. Кругом светло и стражи очень много. «Что поразительно, - подумал наш герой, - нет окон в этих залах. Что ж, если хозяин солнечного света не любитель, то значит он скорей всего вампир». Асиу ухмыльнулся. Как-то раз он уже убил вампира. Прокрался в покои и вонзил осиновый кол ему в сердце. Но лорд вампиром быть не мог. Он ночью спал, а утром занимался делом. За что его хотят убить, не знал Асиу. Так же как  и не знал его в лицо. Но только знал он то, что Тобус там один в покоях спит. И рядом никого. Задание получил Асиу от «Руки» и сразу стал искать людей, кто что-нибудь хоть знает. И сплетни городские привели его на рынок. Там старец торговал мукою. Мешочек золота отдав, Асиу выведал и путь, и получил «молчанья свиток». Асиу нож достал и прочитал заклятье тихо. Кинжал блеснул, убийцу на мгновение тихо озарил всплеск света. Асиу свернул свиток и пихнул его в карман, затем, взяв кинжал под руку, тихонько подкрался к деревянной грубой двери, ведущей в спальню лорда. 
Из спальни доносился громкий храп. Асиу приоткрыл дверь и протиснулся в спальню. На подставке справа стояла огромная бочка с пивом. Вместо краника было какое-то хитрое приспособление, впрочем, на которое убийца не обратил никакого внимания. Комната была практически пустой. В конце на муляже были надеты сияющие стальные доспехи. Они действительно были необычной величины. Лорд был настоящим богатырем. На левой стене висел двуручный меч с украшенной огромным красным рубином рукоятью. Посередине спальни стояла большущая кровать, напротив которой было от потолка до пола зеркало на пол стены, украшенное по краям красными бархатными шторами. На кровати, сильно храпя и немного причмокивая под огромным одеялом, спал спиной к убийце кто-то волосатый. Асиу стал рассматривать жертву. Лорд не выглядел громадным мужланом полным пива и мышц. Напротив, под одеялом лежал некто маленький вроде гнома или полурослика. Асиу приблизился, как можно ближе, и рассмотрел жертву. Это был гном, от которого как от бочки разило пивом. Это никак не мог быть лорд. Даже если бы и он был магом и утром обращался в рыцаря, словно оборотень. Нет. Нет. Гном выглядел довольно глупым и дурацким. К тому же чумазый и взъерошенный. Картины над камином были еще одним подтверждением того, что это был не лорд Тобус. Асиу стоял в недоумении. О его проникновении стало известно? Старец продался лорду? Гильдия ли его подставила. В любом случае нельзя было терять ни минуты, нужно было выведать, что знает гном об этом всем и потом поступать по ситуации, а в сложившихся обстоятельствах можно считать задание провалом.
Убийца налетел на гнома, словно коршун на жертву, одной рукой прикрыв рот, а другой приставил кинжал к глотке пьяного и до смерти перепугавшегося гнома:
- Тихо, - шепотом на левое ухо произнес Асиу гному, - иначе пикнуть не успеешь и конец. Сейчас я уберу руку из твоей поганой пасти, и ты расскажешь мне все, что здесь происходит.
Договорив эти слова, на мгновение настала некая тишина в помещении. Асиу приходилось допрашивать много разных особей. Он допрашивал и людей, гномов, орков и эльфов, но всегда, когда кинжал красовался на шее жертвы, а рука убийцы прикрывала рот, жертва сначала хваталась рефлексивно руками за Асиу, а потом медленно поднимала их вверх, показывая, что сдается. Но сейчас гном держал руки за спиною, словно они связаны или закованы. Асиу снова удивился.
- Подними руки вверх, скатина, иначе я тебе перережу глотку, - тихо произнес Асиу, но гном трепыхался и, как мог, показывал открытые ладони убийце.
Терпение Асиу стало кончаться. Он был зол и взволнован случившимся. Не понимая, что происходит, убийца слишком приблизил лезвие к шее гнома и оцарапал её, гном что-то громко буркнул, видимо от боли, и махнул руками вверх.
- Говори! Моё терпение кончилось! – чуть громче сказал убийца и освободил жертве рот.
- Спасибо тебе, ты освободил старого раба гнома от великой муки. Не убивай меня, я тебе все расскажу, все что знаю, - пробормотал в пол голоса гном и начал говорить, слегка переведя дыхание, - не беспокойся я не причиню тебе вреда, многие годы я жду своей смерти в рабстве темноты. Я был закован в магические оковы и нахожусь здесь лишь для того, что бы создать видимость присутствия лорда в спальне.
- Какого хера! А где сам лорд Тобус?
- Лорд Тобус! Хэ-кхе-хе, - тихо посмеялся подкашливая гном.
- Говори. Иначе кровь твоя будет украшать стены!
- Говорю, говорю. Лорд Тобус пал в сражении во время взятия Ронхэма – опустошенной крепости вампиров. Говорят, он наступил на ловушку, и стрела вонзилась ему прямо в глаз. Что было потом я не в курсе. Я раб за то, что знаю это. При дворе я был личным оружейником лорда, и участвовал в его походах. Тогда было жуткое месево, вампиров резали на  право и налево серебром. Обливали останки святой водой и сжигали трупов.
- Ты утверждаешь что лорд мертв?
- Так оно и есть.
- А кто тогда вместо него подписывает указы, занимается государственными делами?
- Я понятия не имею кто это. Скажу лишь, что поутру доспехи оживают и идут из покоев прочь по своим делам, а я словно теряю сознание и очнувшись, понимаю что уже у себя в камере.
- Ты хочешь сказать, что тебя сюда телепортируют каждую ночь, что бы ты нажравшись пива спал в кровати лорда?
- Именно. Посмотри на мои руки. Годами их стягивали магические оковы. Куда мне было деться, если бы я вышел из покоев, меня бы убила стража, да и дверь. Она открывается только вовнутрь и весит словно десять огров.
- Значит я каким-то образом снял заклинание, наложенное на тебя?
- Точно. Мне бы очень хотелось знать, кто дал тебе столь полезный кинжал? Снять такое заклинание может или опытный маг или..
- Или кто?
- Или мой друг, старец Енеф Он знаток магий. Ему уже по меньшей мере лет двести. Белая длинная борода, немного фиолетовый от пива нос, голубые глаза, одет в мантию синего цвета и синий колпак мага с зеленой каймой, показывающей, что он маг жизни.
- Твою мать! Неужели меня использовали? – Асиу совсем растерялся и даже отпустил гнома.
- Не волнуйся, юноша, если маг жизни берется за дело, то значит, это благое дело и игра стоит свеч. Я помогу тебе во всем. Зовут меня Дофри, скажи лучше мне, есть ли у тебя какая-либо бумага или послание мне от Енефа? – гном, слегка ухмыляясь и довольствуясь свободой рук, почесывая окровавленные от оков запястья, смотрел маленькими глазками на убийцу.
- Откуда мне знать, может быть те гномьи руны на другой стороне свитка какое-нибудь смертоносное заклинание, которым ты воспользуешься что бы превратить меня например в барана, или просто в кучу дерьма? – с яхидством молвил Асиу и снова приставил кинжал к горлу гнома.
- Без тебя мне никак не выбраться отсюда. Енеф просто не мог сказать тебе про меня, иначе бы ты не был здесь и не помог мне. Я помогу тебе, ведь отомстить за смерть лорда и вернуть ему доброе имя, моя прямая обязанность как оружейника и верного друга лорда Тобуса. А тебе. Тебе же нужен глаз лорда Тобуса ведь так? – произнес Дофри, медленно правой рукой убирая нож от горла.
- Откуда ты знаешь?
- До тебя уже были попытки, я слышал как стражники рассказывали друг другу о убийце, который сознался перед казнью зачем его послали. Правда они говорили и о том, что этот случай не был предан всеобщему вниманию и убийце просто разрубили голову, достали мозг и куда-то унесли.
- Вот значит что. Что бы тут не произошло, я должен выполнить задание. С другой стороны, если лорд уже мертв, мне нужно только доказательство его смерти.
- Разве ты не понимаешь! Тьма охватила этот замок, город и все что ты видишь! Здесь творится что-то очень жуткое и мрачное. Хорошо. Я докажу тебе что не лгу, - гном разорвал на себе лохмотья и повернулся к Асиу спиной.
Ещё никогда убийце не приходилось видеть ничего подобного. На спине гнома красовалась эмблема замка Тобуса. Золотистый грифон с короной на голове и мечом в лапе. При чем выглядела она такой оживленной, что на миг Асиу даже показалось, как грифон на него взглянул.
- Хорошо. Ты оружейник лорда. Я тебе верю. Скажу больше. Если тебе нужно убраться отсюда в камине проход, ты маленький как раз в него поместишься. А мне позволь заняться своим делом.
- Ты что так и не понял ничего? Нам нужно действовать сообща, так хотел Енеф. Он все расщитал. Давай быстрее соображай. Доставай свиток пока ночь не кончилась и мы не попали в лапы стражи.
- Вот, - Асиу чуть медля протянул свиток  Дофри и приготовился к стремительной атаке.
- Что это с тобой? – спросил гном.
- Я на чеку, давай рассказывай что там!
- Сейчас посмотрим, - гном, присаживаясь на кровать, развернул свиток.
Слышно было только потрескивание камина за стеной. Гном несколько минут вчитывался и, кряхтя, рассматривал руны, затем перевернул свиток наоборот и стал снова всматриваться.
- Ну и что там? Ты что, забыл письмена гномов, пока был рабом? – спросил Асиу.
- Ну, восемь лет в камере сделали свое дело. Я уже и не надеялся очутится без наручников с древними письменами в руках.
Прошло немало времени, пока гном толком расшифровал весь свиток. Асиу уже сидел рядом с ним на кровати и тоже вглядывался в свиток. Гном, вспомнив какой-либо элемент письменов, то и дело тыкал в него пальцем и говорил, что это значит. Юный убийца заинтересовался древними рунами. Наконец свиток был расшифрован и Дофри открыл Асиу истину:
- Это заклинание снятия чар. «Там где себя увидел раз, второй раз истину увидишь». Явно на зеркале чары. Не с проста оно такое громадное. Сейчас я сниму с него заклинание и мы посмотрим что там ждет нас.
Гном приблизился к зеркалу и стал читать заклинание. Убийца насторожился.



32
Sword of Damocles / [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck
« : 01 Ноября, 2009, 19:31 »



Мод Sword of Damocles - Island of Bad Luck, это оригинальный взгляд на мир M&B.



Размер файла: 342.83 МБ
  Sword of Damocles - Island of Bad Luck 0 

Размер файла: 251.26 MB
Sword_of_Damocles_-_Island_of_bad_lu 





Мод разработан на основе уже существующего мода Sword of Damocles - Invasion 4.1

У кого наблюдаются сильные лаги при битвах в лесу,ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ.

Родная страница мода:
Форум на Tale Worlds

Цитата
Активисты и помощники по созданию мода: Anarchyst, Док, Fagot, Zoldat, Ритм, Фрейд, Nikito$, Elfrey, Леголас, Даждьбог.
Что есть на данный момент в моде:
1)Совершенно новая уникальная карта острова (доработана и переделана в новой версии мода).
2)Фракции:
Великое Герцогство (пехота, цвайхандеры, арбалетчики, легкая и тяжелая конница - мечи, клевацы, копья, арбалеты и боевые лошади)
Прекрасные Воительницы (амазонки-войны и амазонки-лучницы - все конные)
Кланы Теней (ниньзя, шиноби-арбалетчики, конные ниньдзя - в основном метательное оружие, арбалеты и оружие в обеих руках, щитов нет)
Бесстрашные (варвары-войны, варвары метатели и лучники, конные варвары - двуручное, каменное, полуторное оружие, быстрые лошади, короткие луки)
Лесное Братство (лесорубы, рыбаки, лесники, наездники на оленях и кабанах - в основном различные топоры и древковое оружие, длинные и боевые луки)
3)Шмот заимствован из множества различных модов (броня, оружие, лошади, кабаны, олени).
4)Изменены почти все лорды (лица, шмот, характеристики).
5)Возможность выбора оригинальной культуры, при создании своего государства
6)Изменены турниры: экипировка участников, добавлены мечи лучникам, копейщикам и метателям дротиков.
7)Изменены бои на арене (рыцарская броня, оружие, убраны луки)
8)Добавлена возможность создавать свое королевство и нанимать лордов.
9)От религии зависит, какие высшие юниты будут у ГГ в его королевстве
10)Добавлены новые вещи от FAGOTa.
11)Добавлены новые линейки атлантов и титанов и странствующих рыцарей от ДОКa.
12)Для развития юнитов в королевстве ГГ необходимо строить казармы, конюшни и стрельбища
13)Увеличены гарнизоны, теперь в замках от 150 человек, в городах от 350 человек.
14)Изменены характеристики, навыки, лица, шмот и стоимость компаньонов.
15)Ребаланс шмота.
16)Добавлено разнообразное: оружие, щиты и броня Ронинов (с normalmap и spekular текстурами).
17)Титанам и Громовержцам добавлены метательные молнии (добавлены молнии, огненная магия).
18)Ребаланс характеристик и параметров владения оружием для всех юнитов от ДОКa
19)Апгрейд городов, деревень и замков своего королевства.
20)Изменен игровой интерфейс, картинки, заставки.
21)Добавлены новые текстуры ландшафтов из уже известных графических модов
22)Добавлены новые текстуры стен, внутренних помещений и некоторых предметов в игре
23)Изменены баннеры
24)Возможность найма рекрутов в таверне
25)Бандитов на острое теперь толпы: аборигенов, людей-ящеров (шмот, которым они обладают, не продается, можно получить после сражения с ними лутом)
26)Добавлена оригинальная музыка при путешествии на глобальной карте
27)Возможность повышения морали отряда, если выставить всем пиво в таверне (поговорить с хозяином таверны)
28)Есть система инвестиций денег в своем королевстве через канцлера
29)Некоторые луки (лук кочевника и лук налетчика), можно использовать вместе со щитом
30)Измененные диалоги с НПС от Фрэйда


Фракции для вольного королевства ГГ:
1)Царство Титанов(атланты, титаны, громовержцы, метатели дротиков, смешанные конно-пешие войска)
2)Империя Света(рыцари света, хорошая пехота и мощные стрелки с ружьями)
3)Поклонники Смерти(оригинальные войны, вооружены косами, луками, конница на метле и мертвых лошадях)
4)Республика Ронинов(в основном пешие, самураи, лучники и конные лучники вперемешку с конными самураями)
5)Великая Орда(слабая пехота и лучники, много конных юнитов с различным вооружением)

Вторженцы на остров:
КОНКИСТАДОРЫ во главе с Кортесом появляются на острове в большом колличестве через 200 игровых дней, объявляют войну всем и начинают месить всё!

Предупреждение! Данный мод распространяется бесплатно и свободно любыми способами, платное распространение данной информации запрещено и будет преследоваться по закону! Информация из данного мода может быть использована только для создания бесплатных модификаций!

Благодарю команду, которая была со мной почти с начала появления темы мода на форуме и до окончательного релиза готового мода, это Anarchyst, Док, Fagot, Zoldat, Ритм, Фрейд, Nikito$, Elfrey, Леголас, Даждьбог, без этих людей создание мода затянулось бы или вообще не было завершено. СПАСИБО ВАМ ЗА ПОМОЩЬ ОТ ДУШИ!!!


Для проигрывания музыки из мода Sword of Damocles - Island of Bad Luck, установленном на ОиМ, следует сделать вот что:
скопируйте содержимое из папки musik мода Sword of Damocles - Island of Bad Luck
в папку musik установленно игры ОиМ



Состав команды Sword of Damocles - Invasion 4.1 (непереводимая игра слов):

33
Другие игры / Street Fighter IV
« : 08 Июля, 2009, 23:34 »
Это классика! Рубились щас на два джойса!! Атас!!! Смешно. Бойцов пару осталось открыть и все будет рульно :). Потом выложу save с открытыми бойцами :)

34
Добавил в деревни "разместить гарнизон" функцию, но теперь можно придти в деревню, и тупо набрать оттуда крестьян бесплатно. Их там по 50 крестьян и 40 селянок. как отрегулировать эту фишку? Добавить либо на них стоимость, либо уменьшить их количество. Помогите :)

35
Хотелось бы сделать еще пару мест с появлением бандитов. Разнообразить так сказать выбор жертв :). Незнаю как создать точку появления на карте и что нужно прописывать где, что бы они появились в игре?

36



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА



Модификация создана под впечатлением от стратегии Medieval Total War II. 5 новых фракций: Русское княжество, Священная Римская Империя, Датское королевство, Итальянское королевство, Золотая Орда. Добавлено много новых юнитов, переделаны линейки. Новые наемники (английские лучники, ронины, наемные рыцари). Новые пираты, лесные мстители, горцы. Новые лошади и новые доспехи заимствованы из других модификаций. Подправлены характеристики оружия, брони и лошадей. Карта натива, некоторые названия изменены.



Страницы: 1 [2]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC