Интересные вещи начинают происходить с Taleworlds: всеми нами любимый разработчик делает те вещи, которые за ним никогда раньше замечены не были. Например, пару дней назад разработчики объявили (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,253533.0/topicseen.html) о тестировании патча 1.155 для Warband. Если кто не в курсе, Армаан и сотоварищи очень не любят подобные вещи и патчи раньше не тестировали (они то и в Warband очень не охотно давали играть до его выхода), а тут решили. Тут, правда, надо заметить, что наверняка к этому приложили руку "белки" - разработчики Napoleonic Wars, но тенденция интересная.
Что касается планируемых изменений патча, то они указаны ниже (за перевод спасибо Dragon_ua). Список, в общем-то, не самый разнообразный: разработчики дали мододелам еще больше инструментов, пофиксили некоторые баги и перебалинсировали фракцию кергитов в сетевой игре. Собственно, последнее видимо и заставило сначала показать новый баланс игрокам прежде, чем запускать все это дело "на живую". Обсудить патч, кстати, в том числе можно и на нашем форуме.
- Сбалансированное богатство городов (раньше все были богатыми или очень богатыми)
- Исправлена ошибка "auto_select_weapon_mode".
- Исправлена визуальная проблема атаки с прыжка.
- Пофиксены баги с тенями.
- Добавлены новые опции для мододелов.
- Исправлена ошибка приводившая к медленному движению в определенных зданиях и с определенными предметами.
- Adjusted the way attack cancelling is handled while jumping. (?)
- Добавлены новые опции в "module.ini"
- Исправлен баг, когда метательные ножи/топоры при попадении в щит показывались неправильно.
- Увеличено возможные места для видов войск с 32 до 256.
- Исправлена ошибка, когда анимация иногда не загружалась
- Переделана фракция кергитов в мультиплеере. Добавлен класс "Пеший кергит"
- Теперь некоторые вещи стоят по-разному в разных фракциях.
- Сбалансированные цены в мультиплеере.
- Другие неважные изменения.