Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 368
Всего: 370

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ArRiad

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 13
51
Предлагаю в случае победы над отрядом имеющим высокоуровневых пленных (которые отказываются присоединиться к ГГ) отправлять этих юнитов в плен к ГГ, а не отпускать на все четыре стороны (кроме нации игрока – эти пусть идут). Иначе получается очень нелогичная штука: напали например татары на польский караван с пленными охрану перебили а русских и тевтонов (с которыми воюют) из плена отпустили вместо того чтобы перепродать… да и своих тоже в общем то можно в плен брать, но тут с падением чести и отношения со своей нацией… а чужих так сам бог велел…

Да, это планировалось. Сделаем.

52
Полагаю через месяц-другой. Но вообще говоря, все к этому идет.

53
При игре  в левом нижнем углу экрана ,там где отображаются текущие сообжения в игре ,стала всплывать вот такая надпись по английски красным цветом SCRIPT WARNING;division by zero;LINE N 14 At script;cf_d_e_lord_prisoners. Если кто знает подскажите что означает эта надпись и что нужно сделать чтобы она не появлялась.

Это ошибка скрипта. Сделать тут ничего нельзя кроме как подождать обновленной версии мода.

54
Разъясняю обоснование: мир мода включает несколько народов с различными языками. ГГ представляет собою представителя одной из наций, всеми языками владеть не должен (особливо, коли с низов починать).
Пример: книга "разговорник ордынских степей" должна продаваться у путешественника и повышать убеждение с представителями Золотой Орды на единицу.

"Codex cumanicus", говоришь.
Вполне исторично для Херсона. Посмотрим...

55
Архив / Re: ландшафты, сцены и тд
« : 11 Февраля, 2012, 16:20 »
Здравствуйте, хотел напечатать в теме "ошибки и баги", но там не получается.
Так вот, в Ставке Бату Хана нет входа в темницу, там сидит три князя которых реально оттуда вытащить но увы, не отображается надпись "вход в темницу", можно поговорить со стражником, дать денег и попасть туда, пообщаться с князьями и выйти. Затем перебить стражу, забрать ключи - но ВХОДА НЕТ!!! остаётся только биться головой в пустую дверь без надписи... :(

Это известный баг и он исправлен в закрытой версии.
Собственно, это может исправить любой игрок. Достаточно зайти на сцену в режиме редактирования и проставить переход в тюрьму.

56
Но вот почему в луте нет овса - неясно. С бандитами понятно, сами бедствуют, но вот серьёзные ребяты с большой дороги (типа раубриттеров) хотя бы через раз принудительно сдавали... Об отрядах лордов - даже боюсь мечтать, уж там-то овса должно быть всласть

Овес это символ фуража вообще - хорошего корма, который везут с собой . Однако, кони могут и на подножном корме питаться. Отряд при этом будет только двигаться медленнее, а так все то же.
Исходя из этого фураж может быть только у тех отрядов, которые хотят двигаться быстро. Это партии лордов (особенно боевые походы под командованием маршалов) и богатые караваны. А так же поселения.
Подумаем...

57
Господа вылетает игра после 3435 дня,не загружаеться сохранение! Есть идеи?  :o

Да-а?
Ошибка "триста" перекочевала в ошибку три тысячи?  :laught:
А версия мода-то какая?

58
В моде монголы кричат две фразы на монгольском(фразы по моему взяты из цивилизации),а остальнгые на казанском диалекте татарского языка(половецкий)- к тому же вместо аутентичного "Джиңу\Джингу"(Победа)- кричат "Женю")))))  :D
о горловом пении даже промолчу

А на каком ты думаешь могут кричать монголы озвученные крымским татарином? У меня нет ни знакомых монгол, ни татар.
А у тебя есть?

59
Архив / Re: последняя версия
« : 21 Ноября, 2011, 20:45 »
dmn, fritz.m,
ИИ будут править в последнюю очередь.

60
Архив / Re: последняя версия
« : 08 Ноября, 2011, 19:56 »
fritz.m, Ronyn, братцы, призонеров в войсках быть не должно. Это баг и будет исправлен.
Призонер это инвалид. Качайте навык содержания пленных и не водите много пленных - тогда призонеров будет меньше. Возможно, со временем формула расчета вероятности будет поправлена.

Что касается состава войска и гарнизонов, то придется качать соответствующий навык и заниматься разведкой. Ну или надеяться, что у ГГ войско сильнее. Будут и другие пути.

61
Архив / Re: последняя версия
« : 08 Ноября, 2011, 16:23 »
А у "брудеров" тоже некого сдавать властям, и это печалит.

Никто властям никого не сдает. То что ты имеешь в виду назывется обмен пленными. За деньги. Абсолютно типичное явления в период мода. А пленные разбойники никому не нужны. Хочешь - в отряд бери, хочешь - на шахты сдавай...

Цитата
Меня очень терзает вопрос: где я буду набирать клобуков и половцев, ежели Русь "нагнут" по полной?

Нигде.
Кого перебили, кто ушел в венгрию, кто присоединился к орде...

62
Архив / Re: Экономическая система
« : 31 Октября, 2011, 20:48 »
Moll Chun, посмотрим, спасибо.

63
Архив / Re: последняя версия
« : 08 Октября, 2011, 22:23 »
Конь в пальто, центром морской торговли Руси с Европой был Новгород. В Прибалтике таким центром была Рига еще с донемецких времен. Во времена Р13 купцы Риги вообще объединились с базой на острове Готланд.

64
Архив / Re: последняя версия
« : 05 Октября, 2011, 21:37 »
разве андалузцу только в Крыму? в Кернаве перестали попадаться?

зы играю на Вин7, проблем с Русью нет, версия инглишь 1,143 с русификацией от Бороды (качал с этого сайта)


В публичной альфе криваватая торговля предметами. Я давно поправил торговлю, в том числе и в Кернаве, но это уже в следующую публичную версию пойдет.
Однако лично я против того чтобы Кернаве был торговым близнецом Херсона. Херсон богатый транзитный центр, а Кернаве весьма захолустный городок. Поэтому я собираюсь повысить шанс появления дорогих предметов в Херсоне и значительно понизить его в Кернаве. В том числе и андалузцев...
 

Добавлено: 05 Октября, 2011, 21:43

JoG, тюрьмы старые нативные. До них просто руки не дошли. У нас ордынцы вообще не пойми в чем сидят. Но если есть желание подкрутить - пожалуйста.

65
Greyhunt, Chekan,
Лут порежем, цены на броню и оружие поднимем, требования добавим.

66
Архив / Re: Сбор звуков для Русь XIII век!
« : 29 Сентября, 2011, 20:22 »
Загонщик, Chekan,

Прикрутить звук к командам просто - звуков нет хороших.

вроде Генык пытался... не получилось, или я че путаю? звуков найду
Чекан

67
Архив / Re: последняя версия
« : 29 Сентября, 2011, 20:13 »
enigma, Juggernaut, JoG,

"I need you to set a large fire on the outskirts of this village" - это?

68
Архив / Re: последняя версия
« : 28 Сентября, 2011, 20:08 »
Если кто-то решится на создание сцен городов/замков Руси, труЪ-ворота и труЪ-стены могут выглядеть как-то так:



Освещение плохое плюс дурацкая растительность, оставшаяся после редактирования рельефа, мешает, поэтому поясню: основа фортификации - земляной ВАЛ, перед валом - РОВ, в разрезе он практически треугольный. СТЕНЫ являются продолжением вала. Проход и ворота тоже делаются в валу, как на рисунке ниже.



Это все прекрасно, конечно, только все башни и новые стены которые я делал сделаны в один уровень по земле. Надо делать новые "углубленные" проездные башни. Впрочем, все исходники у меня есть и это не проблема.
Вот если бы добрые люди нашли много хороших иллюстраций на тему проездных башен для русских деревянных городов было бы очень полезно. А то у меня уже вся фантазия пропала.
 

Добавлено: 28 Сентября, 2011, 20:13

В варбандовском редакторе, есть один большой плюс при создании рельефа - это точно заданная высота. По идее должно облегчить создание валов и рвов. Но это пока только в теории, на практике не проверял.


Я пробовал, работает не плохо.
У варбанда есть глюк - если увеличить локацию, которая изначально была меньше местность за старыми границами не всегда красится текстурами и на ней не возможно изменить рельеф (понизить или повысить). Как с этим бороться - не знаю. Пока только нашел самую большую нативную локацию на которой можно править ландшафт в целях мода...

69
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 28 Сентября, 2011, 20:02 »
Требует 1743 Мб оперативки.

1743? А почему ты так считаешь?

70
Архив / Re: последняя версия
« : 25 Сентября, 2011, 18:53 »
С первой же битвы. Как начал играть. Все битвы вылетают.

Зайди в меню лагеря, включи ЧИТ-меню и по очереди выбирай в новых читах подряд все оружие. С каждой порцией иди в таверну и бери в руки все по порядку. Как получишь вылет запомни на чем и пропиши название сюда.

З.Ы. Только что проверил морских и горных - вылетов не было.
З.З.Ы. В первую очередь надо проверять все оружие с ножнами, ножи, стрелы и луки.

71
Архив / Re: ошибки, баги и прочее
« : 25 Сентября, 2011, 13:49 »
JoG, Конь в пальто, это проблемы какой версии? Если последней под варбанд 1.143, то пишите в соответствующую тему.

72
Архив / Re: последняя версия
« : 24 Сентября, 2011, 12:19 »
2) Не заметил, как можно настроить сортировку вещей в магазине. Сейчас они сортируются только по типу. Раньше в меню лагеря их можно было расположить в порядке стоимости.

Пока не прописали.

73
Архив / Re: последняя версия
« : 23 Сентября, 2011, 18:28 »
- в темницу невозможно попасть для вызволения пленных НПС или Лорда

По квесту или просто так не зайти?

Цитата
герой ходит в своем вооружении вместо паломника - оно конечно здорово, но боюсь связано с вышеуказанной проблемой

Квест?

Цитата
выход из темницы Гданьска и ставки Гуюк хана ведет опять в темницу

спс
 

Добавлено: 23 Сентября, 2011, 18:30

Играю уже где-то 50 дней, в 99% случаев при заходе в замок/город из лордов там никого нет, все где-то гуляют (реально, объездил уже все города-замки, причем города уже по второму кругу. За всё это время видел лорда в городе/замке всего один или два раза плюс раз на праздник собрались). Соответственно, смысл торговли пленниками пропадает вообще. Думаю, надо увеличить "усидчивость" лордов, если это возможно.

Не замечал. Посмотрим.

74
Архив / Re: последняя версия
« : 23 Сентября, 2011, 18:14 »
Ярославль насколько помню в моде является "селом", селом он должен и остаться... каменные стены городов должны быть только у некоторых, на 13 век таких было не много

Я тут поизучал литературу по фортификации древнерусских городов. Может статься, что полностью каменных стен в городах начала 13 века и вообще не было...

75
Архив / Re: последняя версия
« : 22 Сентября, 2011, 20:35 »
Лорды очень часто перебегают из фракции во фракцию. На первый-второй игровой день уже успело перебежать где-то 3-4 лорда. Причем ханы Орды при переходе на сторону Руси переименовались на князей, что есть гуд :).

Исправим позднее.

Цитата
ГГ всем лордам - brother-in-law.

Руки не дошли, позднее.

Цитата
При попытке заговорить с учителем (teacher, в версии для МиБа он объяснял особенности игры в этот мод) открывается окно диалога с наемниками, которые сидят в той же таверне.

спс

Цитата
В некоторых городах Орды постройки ушли под землю - нужно включать fast travel, чтобы попасть в магазин (поскольку города Орды будут переделываться, это какбы не проблема).

У меня такого нет. Названия городов?

Цитата
Есть некоторые проблемы с балансом видов оружия и наличием Варбандовских предметов, не подходящих по стилю (саранидские, нордские вещи) и эпохе (нейтивский charger в "бригантине", несколько видов coat of plates, в т.ч. не нейтивских). Так, скорость прямых одноручных мечей изменяется в пределах 94-102 (есть меч с 100-105 длины и 102 скорости), урон - 25-37. ИМХО, разброс слишком большой.

Пожелания по балансу предметов приветствуются.

Цитата
ЗЫ Что это за лошади такие без седла?

Скрин?

Цитата
ЗЗЫ Еще одно - нигде не могу найти в продаже нормальных тевтонских кавалерийских щитов-тарчей.

Магазины переделывались и пока не доделаны.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 13
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC