Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 661
Всего: 662

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Hunt3r

Страницы: [1] 2 3 4 ... 12
1
Больших проблем с активацией нет, нужно только немного подождать (15-25 минут), а затем (покрайней мере у меня) запустится с 3-4 раза. Вообще игра загружается очень долго, может с компом что-то, хотя МиБ работает нормально.
а говоришь что проблем нет ...
чтобы игру запустить, 30 минут из твоих же слов уходит

2
либо я что-то недопонимаю, либо в "огнем и мечем" есть сетевая игра ?   :blink:

3
поиск на форуме убрали?
что-то не могу найти, помогите пожалуйста

4
довольно качественный и грамотный ролик, показывающий многие прелести игры от одного из разработчиков:
http://www.youtube.com/watch?v=lUr-eiLqD7Y&feature=player_embedded/

5
Action / Re: Timeshift
« : 28 Октября, 2009, 11:12 »
посмотрел видео, напомнило HL1

7
Кхм-кхм. OFP2 вышел. Я рад!
я тоже очень рад  :p )))
свежее видео флэшпоинта:      http://www.youtube.com/watch?v=J6UkmGTNY_8&feature=playe r_embedded

отзывы ПРщиков:
Цитата
первые впечатления - разочарование года.

Цитата
играли 4х4 + куча ботов. я был за китай, энеми - сша. задача - захватить деревеньку. ну что, когда стартанули на выбор было 4 класса : медик, гранатаметчик (или ракетчик уже не помню), стрелок, минёр. ну сразу все стали драться за стрелка, я уж выбрал медика. и так начало...
1. что сразу не понравилось - ДМ. я привык в старом офп - раз умер, значит криворукий, и теперь сиди жди. тут же тупо мясилово. 14 сек на рождение.
2. куча ботов. не люблю это.
3. если засек энеми, то сразу у всех большими буквами ник чела (энеми) и видно где он находится, и все его передвижение, если даже он ушел из поля зрения (то есть прям сквозь здания, горы и т.д.), а если еще и настройки графики подкрутить, то мне кажется можно убивать всё и вся. я с начала так и не понял как меня убивают. вроде лежи в траве, сам ничего не вижу, в деревьях. и притом так нагло стреляют, я влево и очереди влево пошли. только когда увидел сам ники врагов, которые нагло по карте движутся, сразу фичу просек.
4. не понравилось как движется техника (джип). такое ощущение как будто вернулся во времена кс 1.6, и катаюсь на техники с джиптауна. и очень не удобный обзор дороги с водительского сиденья (ну точнее я так и не понял как по сторонам смотреть).
5. стрельба. хз, может не привык, но какая то деревянная. но опять же повторюсь, может еще не привык.

Цитата
Игра не впечатлила, поклонникам чистого БФ2 понравится, думаю) Разрушаемости никакой. Баллистика вроде присутствует, пока не понял. Хардкорный режим -просто нет худа))) Можно бежать спринетром, потом тут же почти не целясь в оптику снять китайца за сотни меторв)
Дедикатед серверов нет в природе, онлайн только через лобби (аля ГТА4 или еще что) так что пока вообще думать про серьезные сетевые сражения не стоит. Макс игроков в мультиплеере- 32. Миссиями типа ААС не пахнет даже. Не очень пока понимаю, почему многие сравнивают с ПР и говорят что похоже)) По мне так в принципе совсем разные вещи.
Поиграю позже чуть побольше 20 минут, может, мнение как то и изменится в лучшую сторону, но думаю, что онлайн в ДРе не будет, так как сторонники таких игр-это ОФПешники (сечас все в Арме2) и БФэшники (все в ПРе)). Первые вряд ли примут эту казуальную игру, а вторые скоро насладятся Бэд Компани, который будет однозначно круче.
__________________

Цитата
Плюс к первым впечатлениям- "реализм" на уровне, в тело стрелял с оптики, при попадании летит облако кровищи, но тело упорно не умирало, бегало и стреляло, умерло с пятой пули))) Боты в ДР тупые ппц, если с Армой сравнивать. в той так ваще гении тогда) Графика полный оцтой- мало того, что все унылое какое то, так и вообще -до той же Армы 2 как до луны.. Юниты ужасные, анимация УГ, то же оружие даже в руках настолько погано прорисовано, в общем, то что все летает на максе-так понятно, с такой то УГ графикой...В общем-когда совсем скучно. то можно часик поскучать, помочить ботов. На большее игра не годится. После часа игры стало как то скучно очень. вышел. и желания пока снова запустить что то не возникает))
И вообще-что все хотели, это же КОНСОЛЬНАЯ игра...


подождем бэдкомпани, порадуемся игрульке, разочаруемся мультиплееру в 32 человека и тихонько уходим в арма2  8-)

Если вы собираетесь купить игру в магазине - НЕ СТОИТ! Вы просто выбросите деньги на ветер и профинансируете беспардонных и криворуких людей, которые в погоне за наживой готовы выбрасывать на рынок куски говна программного кода, недостойного не только носить гордое имя Operation Flashpoint, но и вообще называться Игрой. Даже если являетесь горячим фанатом серии, при всем желании не сможете найти в игре ни-че-го от "той самой OF" (кроме названия и общей концепции). Это игра для бигмакофагов и только для них.
почти всё верно изложил
ОФП1 разрабатывалась умами из АРМА\АРМА2, собственно когда арма появилась, это означало уход умов из ОФП
всех подробностей не скажу, в данном случае кодмастерс собрались поиметь денег за имя ОФП2

что касается меня, даже репак качать не стал, всё блаженство успел увидеть в ранних видео  :laught:

8
было бы моё право, разрешил бы только подобный вид в варбанд  8-)

Херня, это неправильный, хоть ребята из кузницы и сделали его хорошо. Во всех шлемах забрало расположено ближе к глазам, соответственно, угол обзора больше. Такое наложение на экран - уход от реальности, причем в сторону хардкора.
выделил, чтобы лучше было видно :)
на всякий случай и разжую: слово подобный подразумевает разный вид для каждого шлема! это необходимо для того, чтобы лучники не брали закрытые шлема...
 
Имхо, вид от третьего и от первого самые оптимальные, переключаясь между ними можно достичь наиболее реалистичных ощущений.
тебе сколько лет, извиняюсь за вопрос ?
хочешь сказать, у нас у всех есть возможность видеть себя со стороны?  :laught:
Что касается "захода в куст" - в реальности человече, прячась в кустах, может раздвинуть ветки руками.
да может, но как ты собрался стрелять из куста, разве ветки не будут мешать тебе это делать?
чтобы выстрелить из куста, необходимо немножко высунуться, освободить руки, правильно? так и в игре, с видом от первого лица чуток выходишь из кустика и стреляешь! а когда выходишь, тебя видно, тем самым никакого читерства (аля стреляем из текстуры\за текстурой) нету!

9
так вы что тогда думайте, на кой хотите играть без прицела и с видом от третьего лица?  :laught:

вид от первого лица отпал еще в первом сообщении этой темы по понятным причинам!
было бы моё право, разрешил бы только подобный вид в варбанд  8-)

10
вид от третьего лица отпадает сам по себе, слишком читерский
примеры:
- стоим за углом, поворачиваем камеру с видом от третьего лица и вуаля! видим, что\кто находится за углом, при этом нас не видно )
- заходим в куст лучником, с видом от первого лица мы бы ничего не видели, ибо мешает листва и сам куст! вид от третьего лица позволяет просматривать над головой, наше тело полностью в кусте, а значит видим мы над кустом, таким образом безнаказанно расстреливаем противника

11
либо кто-то не понимает сколько это - 70-80 метров.
бегал когда-нибудь 100 метров? )
увеличение - читерство, именно по-этому арму2 не люблю и не играю

я согласен, что без увеличения игроки с большими мониторами имеют приоритет, это как с прицелом и козявками на экране, убрать прицел, прилепят козявки
зато у стрелков появится больше шансов на выживание, стрелки перестанут быть снайперами и т.п.;
к тому же, ты жалуешься, что никого не увидишь в ноуте, зато у ноута есть возможность близко смотреть в экран, на то он и ноут

и завязывай уже с тактиками и модингом, есть тема про варбанд, есть тема про беттаверсию, здесь "предпологаемые настройки сервера, достигнем реалистичности "

12
да! (буквально сейчас смотрю через окно на людей в темно-зеленой форме, которые играют в бейсбол на фоне темно-зеленой же стенки. Все в цветах универа, ага).

"я о Фоме, ты про Ерему"
еще бы ты на площадке не видел игроков, уверен, что и солнышко на них светило в этот момент ) может ты не в России живешь и не знаешь какие у нас дома? :)
выхожу на улицу, смотрю на тротуар, всех на нем вижу, тротуар серый, одежда белая\черная\цветная, люди на фоне видны и т.п.
далее смотрю на 18ти этажный дом со стороны тени, на фоне дома вижу что-то, но разобрать\понять не могу, подхожу ближе и вуаля, бабулька на лавочке )
рассмотреть бабульку с 70-80 метров я не мог, со зрением всё в порядке

про кенгуру, это геймплей, не настройки!

13
Зачем выключать шифт???Им ведь пользуются все,не только лучники,и особого дисбаланса следовательно он не вызывает
без увеличения ты бы обращал больше внимания на направление стрел, трупы убитых(как умерли); лучник станет лучником и его не будут определять мгновенно
Artem_Tiran, про копьё полностью согласен, но это уже геймплей придется менять!
здесь же речь идет о настройках сервера, по этому принципу можно всю игру изменить: например мне ужасно не нравится, что можно постоянно прыгать, бегать всю игру одной скоростью, деревянные ручки у оружия не ломаются при ударах по ним, части тела в конце концов не отрубаются и т.п. это геймплей и придется ковыряться в движке игры, а может и менять движок.
 по копью, считай 2-3%, что будет реализовано.

14
Ага, а еще что?
обновил первое сообщение
если не нравится, играть кто-то заставляет? играй в ванилу и радуйся дальше )
Даже стрелкАми шифт используется большую часть времени собственно не для стрельбы, а для того, чтобы осмотреться. Ибо, в отличии от реала, заметить человека даже на довольно небольшой дистанции в МиБе невозможно
этого и добиваемся  :D
идя по улице ты сможешь увидеть человека на расстоянии 200 метров на фоне дома(одежда не сильно отличается от фона), бывает, что и на 50 метрах не замечаешь...

15
Я изобрел способ убрать прицел, реализуя это в моде.
идея хорошая, развивай!
попробуй от увеличения избавиться в моде (по умолчанию shift)

16
Artem_Tiranпрыжок лошади, выстрел в прыжке в момент зависания в высшей точке... каждый второй выстрел хедшот... так что на каждую хитрую найдется свой штопор )
ага, попробуй хэдшот с лошади без прицела поставь )

17
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 24 Сентября, 2009, 01:07 »
доступна версия 0.610
и все же, наши тестеры, кто-нибудь идею на счет mumble предлагал?
так и будем без связи играть в месилово ?

Добавлено: 24 Сентября, 2009, 00:08
кстати говоря, у меня 0.610 не идёт:

18
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 19 Сентября, 2009, 02:32 »
Kaimor, как с mumble? кто-то обещал до разработчиков донести это програмку :)

19
Action / Re: Red Faction: Guerrilla
« : 18 Сентября, 2009, 00:56 »
первая часть была шедевром в своё время, я бы даже "сказал", что более чем фб2, HL2 или GTA3

по этой серии посмотрел скриншоты и 2 видео ролика по 8 минут, не понравилось... типичная современная фигня, движок и сама игра HL2 по лучше будет, хотя вышла еще 5 лет назад

20
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 17 Сентября, 2009, 22:34 »
радеон 9600.Знаю что мало,но повторясь,МиБ работал норм.Возможно все это ATI
похоже, что миб требователен к процессору, а варбанд больше к видео
BreakityGun, хм... Как бы помягче... ATI это радеон... А если у вас нвидиа, то радеона у вас быть просто не может...
была от Ati такая карта, довольно древняя, еще до radeon 9800pro, наверное с момента выпуска прошло уже лет 5-6
Hunt3r ? в смысле?
есть ли разница в варбанд и миб?

21
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 17 Сентября, 2009, 15:14 »
Hunt3r,BreakityGun, видео карточки сравните... может опять ATI выделывается

разрешение 1600х1200(16), воевать нормально, но вот грузится по сравнению с 1024х768(32) в разы дольше
лучше бы сообщил, как у тебя с этим дела
7600GS

22
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 17 Сентября, 2009, 06:28 »
установил бетку,играл с минималнейшими настройками(иначе тормозит).Разрешение-640х480.Злейшему врагу играть с таким разрешением не пожелаю.Осада ваще невозможная.Хотя это наверно из за макс. батл сайзера,в боях 20х20 надеюсь смогу увеличить кач-ство картинки
у меня в нейтиве на осадах при батлсайз=100 фпс просидал до 18-20, здесь же 28 минимум!
что говорит о том, что варбанд менее требовательна к железу

23
На скрине игрок закрылся щитом,и обзор значительно уменьшился.Это действует на все щиты?
вроде с нэйтива так
на что можно аппелировать? в случае от третьего лица щит вам нисколько не будет мешать, а в случае от первого, вы нифига не видите;
кто понял, тот уже понял, для тех кто не понял разовью мысль: если доделать вид из шлема от первого лица с мода Р13, то разница в шлемах будет сказываться непосредственно на меткости, наблюдательности и обзоре, т.е. лучнику или арбалетчику не будет никакого смысла брать закрытый шлем...
кстати, щит можно поднимать вверх или опускать вниз, что позволяет прятать голову от стрел и болтов)

24
еще партия скриншотов(при обороне замка нашлепал 6 или 7 из арбалета), что считаю вполне хорошим показателем без прицела и увеличения ;)


при осаде замка из лука настрелял примерно столько же(как и из арбалета), и опять же ни увеличение, ни прицел не использовал:


двуручный топор теперь настоящий двуручный! если стучать в голову по открытому участку, убивает как положено, с одного удара!


p.s.: движек доработали, на осадах даже на моём ПК fps не просидает!

Дремор Дреморыч
, целится просто  :)
делаешь 2-3 прицельных выстрела, за эти выстрелы примеряешься(благо стрелы и болты теперь лучше видны издалека), а затем уже стреляешь...
конечно хэды вешать почти не получается(хотя может и вешаются, но не видно их), но в этом как раз и заключается раелизм!
убить 6-7 пехотинцев из лука\арбалета за время осады - это нормально!

25
затестил бетту, теперь целится и стрелять(по крайней мере из лука) можно без прицела!
выкладываю результаты тренинга(стрелял без прицела и увеличения, увеличивал дабы снять скриншоты):


напомню, что раньше при ведении лука\арбалета вверх(в небо) и вниз(в землю) анимация менялась, т.е. само положение лука\арбалета менялось выше\ниже относительно цетнра экрана, таким образом целится было мягко говоря сложно...
сейчас всё стало гораздо лучше!

Страницы: [1] 2 3 4 ... 12
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC