организовать ретрансляцию выступления сотрудников Taleworlds, если таковые будут.Хорошая идея, особенно если с синхронным переводом и комментариями. :)
Выглядит прикольно. Только вот что-то они мрут как мухи. Стрелой попали - мертв, копье - мертв, мечом 1-2 попадания - мертвПри этом на видео где-то в начале пятой минуты Каллума сбивает всадник и снимает три четверти здоровья. Если копьём на скаку, то, по моему мнению, мало, если просто таранный удар грудью лошади, то много.
Стрелой попали - мертв, копье - мертв, мечом 1-2 попадания - мертвБыл момент когда Каллум раза 4-5 рубанул мечем и не убил :)
Был момент когда Каллум раза 4-5 рубанул мечем и не убилНапример, на 15:25.
Vanok, а другим тестерам пока выкладывать свой летсплей нельзя? Не известно на какой период наложен такой мораторий?Нельзя пока что. И во время геймскома тоже нельзя будет, к сожалению.
Vanok, а другим тестерам пока выкладывать свой летсплей нельзя? Не известно на какой период наложен такой мораторий?Нельзя пока что. И во время геймскома тоже нельзя будет, к сожалению.
Мда, рубят здесь действительно много, а он не падает. И еще по моему что-то не то со станлоком.
Ага, его здесь просто нет.Плохо.
И никогда нельзя будет, насколько мне известно.Можно будет как минимум после релиза, так как с ним снимается и NDA на бету. Просто кому нужна запись беты, если уже есть релиз?
Вот это плохо - снова поощряют бегать с двуручами.С двуручем здесь все еще веселее. Урон, да, больше, но зато стрелки тебя будут просто аннигилировать.
И никогда нельзя будет, насколько мне известно.Можно будет как минимум после релиза, так как с ним снимается и NDA на бету. Просто кому нужна запись беты, если уже есть релиз?
Каллум в конце читы врубил, сливались 2:0 и тут 2:3.:laught:
Интересная топ пехота у батанийцев, тяжелые доспехи длинный лук и как понимаю полуторный меч.Точно такой же могла бы быть и асерайская пехота. Даже доспехи бы подошли.
Перки пока не очень заметны.А как они должны быть заметны? Мне кажется, что они и не будут заметны.
Точно такой же могла бы быть и асерайская пехота. Даже доспехи бы подошли.
А как они должны быть заметны? Мне кажется, что они и не будут заметны.Вроде говорили, что перки должны дать возможности придать уникальности билду.
А где сказано, что публиковать видео можно будет после релиза? Насколько я помню, разработчики сказали, что из этой беты ничего нельзя публиковать в принципе. Уже купленный после релиза баннера ключ, они за это, может, и не забанят, но вот к будущим бетам за это могут и не допустить.Начнем с того, где вообще сказано, что я не могу чего-либо сделать? Только в посте, написанном в духе "просьба не распространять материалы касательно беты". То есть это даже не NDA, а вера на слово. Соответственно, не публикую я ничего не потому что боюсь, а из-за уважения к разработчикам и в целях соблюдения моего честного имени. Что касается содержимого беты, то после релиза оно никакой тайны иметь не будет, т.к. запрет на публикацию нужен исключительно для того, чтобы не давать широкой публике смотреть на какие-то косяки, которые могут иметь место в бета-версии. После запуска ОБТ все равно все все увидят сами. Никаких страшных тайн здесь нет и поводов выдвигать претензии тоже.
А где сказано, что публиковать видео можно будет после релиза? Насколько я помню, разработчики сказали, что из этой беты ничего нельзя публиковать в принципе. Уже купленный после релиза баннера ключ, они за это, может, и не забанят, но вот к будущим бетам за это могут и не допустить.Начнем с того, где вообще сказано, что я не могу чего-либо сделать? Только в посте, написанном в духе "просьба не распространять материалы касательно беты". То есть это даже не NDA, а вера на слово. Соответственно, не публикую я ничего не потому что боюсь, а из-за уважения к разработчикам и в целях соблюдения моего честного имени. Что касается содержимого беты, то после релиза оно никакой тайны иметь не будет, т.к. запрет на публикацию нужен исключительно для того, чтобы не давать широкой публике смотреть на какие-то косяки, которые могут иметь место в бета-версии. После запуска ОБТ все равно все все увидят сами. Никаких страшных тайн здесь нет и поводов выдвигать претензии тоже.
А где сказано, что публиковать видео можно будет после релиза? Насколько я помню, разработчики сказали, что из этой беты ничего нельзя публиковать в принципе. Уже купленный после релиза баннера ключ, они за это, может, и не забанят, но вот к будущим бетам за это могут и не допустить.Начнем с того, где вообще сказано, что я не могу чего-либо сделать? Только в посте, написанном в духе "просьба не распространять материалы касательно беты". То есть это даже не NDA, а вера на слово. Соответственно, не публикую я ничего не потому что боюсь, а из-за уважения к разработчикам и в целях соблюдения моего честного имени. Что касается содержимого беты, то после релиза оно никакой тайны иметь не будет, т.к. запрет на публикацию нужен исключительно для того, чтобы не давать широкой публике смотреть на какие-то косяки, которые могут иметь место в бета-версии. После запуска ОБТ все равно все все увидят сами. Никаких страшных тайн здесь нет и поводов выдвигать претензии тоже.
Интересная топ пехота у батанийцев, тяжелые доспехи длинный лук и как понимаю полуторный меч.Это лучник у них такой =) Самый "больной" пеший класс, имхо.
Ну вот когда в следующий раз они откажут тебе в доступе к бете, расскажешь им свою интересную теорию.Когда тебя в следующий раз инопланетяне похитят, тоже им свою теорию расскажи.
NDA автоматом у тебя в папке с игрой (если я не ошибаюсь) и уже тобой подписанное :)Не вижу ничего такого. И при активации/запуске никаких соглашений нет. Повторюсь, с точки зрения порядочности, запрет есть. С точки зрения юридических нюансов, по сути его нет. Если разработчикам чисто теоретически захочется кого-то наказать, то, помимо бана ключа, максимум они могут кинуть страйк на видеоролик на трубе. И то с сомнительными перспективами.
"похожее на Варбанд" или "старый Варбанд". Улавливаешь?Нет. Нет старого Варбанда. Он один такой. Посмотреть тот видос - визуально не Варбанд, спутать невозможно. Геймплей такой же, что логично.
Но такой бредовый набор лучника только у батании, слава богуА что не так? Из лука и в латах стрелять можно, а у них кольчуги вроде.
те же движенияДвижения как раз таки сильно поменялись. Принципы действия, да, остались, но это как раз таки разумное решение.
Может конечно это издержки бэты, но у меня нехорошее предчувствие что сделано это намеренно - разрабы нацелились на режимы с респом и хотят упростить , а главное ускорить схватки, потому что в таких режимах основная проблема - пока дерешься с одним, с тыла набегают возродившиесяВозрождений в показанном режиме не так уж и много. А если ты сразу взял дорогой класс и быстро слился, то их и вовсе может не быть.
И да, я совершенно угадал про перк на пяток лишних стрел - просто супер кастомизация.А чего тут угадывать, если разработчики уже давно говорили, что кастомизацию сильно порежут?
Даже визуально такой же, только чуть раскрашен получше. А геймплей не похож, он идентичен.Он визуально не похож на Варбанд).
Или сомнительные - убрали станлок, теперь нельзя сбить замах двуручнику, ловко полоснув его саблей (один из знакомых мне модов это окончательно сгубило)Тут я согласен, когда противник не реагирует на удар, теряется ощущение того, что ты бьешь по противнику и возникает ощущение удара по картонке.
юбер-лукиЭто для меня збс, потому что я лучник/арбалетчик, в сингле, в мульте, во всех ролевых играх.
И да, я совершенно угадал про перк на пяток лишних стрел - просто супер кастомизация.Вот прицепился ты к этим пяти стрелам. Пять стрел - имба. Это пять фрагов. 5 фрагов - это более высокий highscore. 5 фрагов могут вообще повернуть всю драку в твою пользу. :D
движения вообще - ничего не поменялось, четыре блока, четыре удара и те же шаги как и все эти годы.А что, надо было менять? По мне, так это как раз трогать и не надо.
А я этим оружием труса вообще не пользуюсьты про лук что ли? по такой логике, любое оружие дальнего боя для тебя - оружие труса? интересная точка зрения
Оружие героя - мышка и клава :)А я этим оружием труса вообще не пользуюсь
ты про лук что ли? по такой логике, любое оружие дальнего боя для тебя - оружие труса? интересная точка зрения
удар через себя с разворота в падении нужно....и что бы как в Макс пейн 2 можно лежа было стрелять и перекаты бессмертия конечно....ну и можно квик тайм эвенты во время одновременных ударов :3движения вообще - ничего не поменялось, четыре блока, четыре удара и те же шаги как и все эти годы.А что, надо было менять? По мне, так это как раз трогать и не надо.
Дааа, скажи мне о том, что геймплей в ролике о игре в которой надо рубить и колоть идентичен предшественнику в котором надо рубить и колоть. Ты видимо и правда ждал пошаговую боевку?)я каждый год пишу разрабам в спорт лото что бы добавили в новую колду элементы пошаговой стратегии....но они все так же выпускают идентичные шутаны :С
да, не поменяли, но ничего, это все равно другая игра.нет это не другая игра это Mount & Blade....сюрприз?
Это лучник у них такой =) Самый "больной" пеший класс, имхо.Топ лучник=средней пехоте. По мне очень универсальные бойцы, длинные луки работают на дистанции, крепкая броня плюс бастард хорошо покажут себя в ближнем бою.
тут какой-то клуб отрицателей прогрессаВ точку, а во главе стоит маршал :)
Фифу не зря конвейером зовут.Не правильно ты мой посыл понял
тут какой-то клуб отрицателей прогресса как явления я смотрюкогда кто то хочет в новой части фифы "новые движение игры руками или зубами" это не прогресс :3
когда кто то хочет в новой части фифы "новые движение игры руками или зубами" это не прогресс :3Казалось бы, причем тут фифа? У вас МиБ это какая то четко установленная система правил от которой никуда нельзя отходить чтоль?
у меня МиБа нет -все права у турок ;)когда кто то хочет в новой части фифы "новые движение игры руками или зубами" это не прогресс :3Казалось бы, причем тут фифа? У вас МиБ это какая то четко установленная система правил от которой никуда нельзя отходить чтоль?
При этом на видео где-то в начале пятой минуты Каллума сбивает всадник и снимает три четверти здоровья. Если копьём на скаку, то, по моему мнению, мало, если просто таранный удар грудью лошади, то много.Копьем. Там в логе 5 дробящего урона (явно конем) и 63 колющего (явно копьем).
Таранным или тычком? Я не разглядел.Вроде бы, перед ударом всадник подтягивал копье к себе. Выглядит как тычок, тем более, всадник перед этим проехался по другому противнику и тоже ткнул.
Я же сказал что будете отрицатьИ что, что будем? У тебя своя позиция, у меня своя. Никто тебе не запрещает хотеть видеть в игре существенных изменений в боевки. Главное, чтобы эти твои "хочу" не звучали как "игра плохая, потому что в ней нет таких изменений".
А вот то что компьютер научился отличать живот от тела и рук уже интереснее.Еще бы все это можно было отрубать топором и чтобы ранения оказывали воздействие на персонажа...Эх, мечты, мечты.
А я этим оружием труса вообще не пользуюсь,Это оружие охотника, охотника за скальпами :D. Дающее в Варбанде такое офигенное преимущество, что меркнет только перед не ломающейся от таранных ударов пики.
Ну я слабо представляю как ни в чем не поменявшаяся схема, которую я задрачивал 5 лет может снова вызвать хоть какой-то интересВозьми в руки лук, отключи перекрестие и вот тебе новый простор для совершенства. :p
когда кто то хочет в новой части фифы "новые движение игры руками или зубами" это не прогресс :3Естественно все хотят от новой фифы новых анимаций и реалистичного поведения
вон даже у юбисофта боевка поменялась радикально в египетском асасине
У вас МиБ это какая то четко установленная система правил от которой никуда нельзя отходить чтоль?Да. Армаган давно заявлял что корень
Чего нибудь большего чем копирование той, что уже затерта до дыр.Ну например?
Обладателю пики надо подойти,Точнее, подскакать. Таранные удары у пешего не получаются.
Новую механику для копий со щитом.Например?
не уверен что я хочу видеть остальное.лет 10 юзал маунт, настрочил 35К комментов, и не хочешь увидеть остальное? ну ну :D
Чтобы от них была польза в открытом бою.От них пользы нет в баннере или в маунте?
а) После скольки игр в серии?a) А если сравнить не количество игр, а количество лет? :)
б) Этот недослэшер даже боевкой называть должно быть стыдно в темах, посвященных МиБ.
От них пользы нет в баннере или в маунте?А есть разница? :)
Я ножом без блока убивал людей с саблями, это не делает нож хорошим оружием.Вообще то нож хорошее оружие. Со щитом.
А есть разница?Да. В Маунте ты сможешь убивать копьем со щитом и игроков и ботов. А в Баннере - хз.
На том же видео видны бойцы явно лучше его, один даже финтилНу а тот один был нуп с копьем и щитом или поддался.
А если никаких положительных вообще нет?Значит, ты просто не ту игру ждешь, если то, что, разработчики делают, тебе замечать не хочется. Увы, но та игра, которую ты ждал, была в итоге отменена (это я про Мили бетлграунд)
Пойми наконец, я недоволен не тем, что они не добавили в боевку ничего что я бы хотел, а тем что за столько лет они вообще ничего не добавили, да еще и попортили что было.Бла-бла-бла. Опять старая песня ослика. Это не я не хочу понять, а ты. Есть простая истина: у каждого свои предпочтения. Я люблю одно, Вася любит другое. Но только ты почему-то свои предпочтения ставишь на такой уровень, на котором они становятся уже не предпочтениями, а собственным локальным миром. В итоге ты перестаешь видеть очевидные вещи, например массу других изменений, НЕ связанных с боевкой. То есть, ты просто игнорируешь их и говоришь о том, что отсутствие изменений в боевки равно отсутствию изменений в принципе. Но это ведь неправильно. Сколько раз тебе можно это повторять? Хватит уже писать всю эту дичь и начни уже размышлять доводами взрослого человека, а не обиженного пятилетнего ребенка.
Потому что в мульте боевка это центр, основа режима, или здесь чем-то другим занимаются а не сражаются, там строят, или еще чего? Какие еще могут быть достойные семилетнего ожидания изменения? "Бортовой компьютер"? Новые иконки? Или мне опять же стоит быть благодарным за порезанную кастомизацию?И что? Боевка в Warband не работала или была кривой? Какие объективные факторы, кроме желания сделать ее другой, имеются для того, чтобы менять ее? Разработчики посчитали, что этот элемент игрового процесса менять не стоит. Ты можешь либо с этим согласиться, либо нет. Все остальное - это опять же нытье и попытка натянуть слову на глобус. "Ничего больше нет - бла, бла, бла". Названные мной изменения ты попросту опять проигнорировал, ибо они не вписываются в твою логику. Окей, вот тебе действительно важные изменения: новая анимация и система регистрации повреждений. Опять проигнорируешь эти детали или напишешь, что они не имеют никакого значения, а поэтому "в игре ничего нового нет"?
Предпочтения вообще штук забавная, ты же тоже свои ставишь выше моихЯ не ставлю свои предпочтения выше твоих, не нужно обвинять меня в том, чего я не делал.
Однако ты заявляешь что я не могу в этом случае обвинять разрабов в халтуре, потому что это не они плохо делают, это я не того хочу.Да, заявляю, потому что ты пишешь то, что не соответствует реальности, ибо, повторюсь, оцениваешь лишь отсутствие того, чего хочешь лично ты, игнорируя все остальное.
Да, заявляю, потому что ты пишешь то, что не соответствует реальности, ибо, повторюсь, оцениваешь лишь отсутствие того, чего хочешь лично ты, игнорируя все остальное.Так и ты отметаешь необходимость обновленной боевки как ненужную, но выискиваешь плюсы в откровенной "косметике". В чем разница?
что для копий она не приспособлена совершенно и так похоже и осталась.что для копий она не приспособлена совершенно и похоже наверное может быть но я не знаю так и осталась
в игру играют ради новых впечатлений, а какие новые впечатления, если игровой процесс там старый?скажите это миллионам шутеров ...с игровым процессом..хмм..шутеров?
В том то и проблема что мы не знаем почему они так решиливы по моему очень точно уже знаете почему :3
здесь как под копирку, вообще любой и каждый элемент
Новая анимация чего? 4 ударов?так под копирку все или 4 удара изменили? вы противоречите сами себе
Во вторых - в игру играют ради новых впечатлений, а какие новые впечатления, если игровой процесс там старый?
Так и ты отметаешь необходимость обновленной боевки как ненужную, но выискиваешь плюсы в откровенной "косметике". В чем разница?
Убивать можно,со спины или зазевавшегося, урон то оно наносит, эффективно использовать против равного противника с другим оружием - нет,
для копий она не приспособлена совершенно
Как это на игровой процесс влияет?
Во вторых - в игру играют ради новых впечатлений, а какие новые впечатления, если игровой процесс там старый?
Ну вот опять 25. Как об стенку горох, ей богу. Ну вот где ты увидел старый геймплей? В своем хейтерском мире? Не может быть старого игрового процесса при таком количестве изменений. Сколько бы ты не ныл, а он новый. Да, в своем базисе боевка старая, да она может не нравится определенным людям, но боевка, даже в мультиплеере - это лишь часть игрового процесса. Как бы ты не крутил доводами, все равно в совокупности факторов это новый игровой опыт. Ты играл когда-нибудь в Counter-Strike? Там каждая часть (классика, сурса и GO) - это по сути тоже самое по части основы: стрельба почти не меняется, рокет-джампов так никто и не добавил, даже карты заимствуют, но в большинстве случаев никто не ноет, ибо меняются другие вещи. Вот и тут разработчики оставили старую боевку, но поменяли массу вещей вокруг нее. Почему ты упорно это игнорируешь и каждый раз сводишь все к своему банальному "нет новой боевки - нет ничего нового"? И каждый твой новый довод ничего не опровергает и ничего не доказывает - он только повторяет ранее озвученной тобой же. И постоянно идиотское "они схалтурили". Я тебе, емнить, пишу "вот смотри - они сделали то-то, то-то и то-то, но нет - все равно "схалтурили". Вот она вся упертость NightHawkreal ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]): игнорировать очевидные вещи, лишь бы оставаться при своем мнении.Так и ты отметаешь необходимость обновленной боевки как ненужную, но выискиваешь плюсы в откровенной "косметике". В чем разница?
Если для тебя все вышеназванное "косметика", то спор с тобой в принципе продолжать бессмысленно. M&B просто не для тебя. Ехай на бургут просто и дерись там на мечах. Будет тебе каждый раз новая боевка и разнообразие, а мне мозги не лечи своими тараканами.
Старый Варбанд с новой картинкой.Картинка, кстати, не ахти :(
в игру играют ради новых впечатлений, а какие новые впечатления, если игровой процесс там старый?Еще раз хочу тебе в пример привести футбол, люди покупают в футбол, что бы играть именно в футбол(и я не про конвеер). Это безумно логично,в мультеплеерной части игры, что вторая часть похожа на первую, ты вот обосрись, но игра про коня и клинок, не про ферарри и пулемет .
Вот она вся упертость NightHawkreal: игнорировать очевидные вещи, лишь бы оставаться при своем мнении.Браво, прям в точку. Есть у меня еще предположение, что он замечает все очевидные вещи и игнорирует их специально, дабы не разрушить и поддерживать свою репутацию хейтера баннерлорда.
просто 7 лет это ёшки матрёшки ... все уже переженились а некоторые и поразводилисьНе могу привести ссылку или какого то точного источника, но разговор ходил о том, что Армагаан пересрался тогда из-за игры war of the roses, разглядел конкурента и в торопях анонсировал 2 часть, тем самым позволил считать, что разработка идет полным ходом уже 7 лет
но разговор ходил о том, что Армагаан пересрался тогда из-за игры war of the roses, разглядел конкурента и в торопях анонсировал 2 часть, тем самым позволил считать, что разработка идет полным ходом уже 7 лета на самом деле? сколько по времени блоги выкатывают, года 2 ? я даже не помню, но наверное началом создания игры можно считать начало выхода блогов
проблема в чём еще - первый анонс баннера - это ж они хотели отвязать свою публику от "войны роз" [там же все таки присутствовал перебежчик от тэйлов]и на момент анонса конь и не валялся и даже не народился [сентябрь 12 года]
Цитата: Howard M от Сегодня в 10:03
просто 7 лет это ёшки матрёшки ... все уже переженились а некоторые и поразводились
Не могу привести ссылку или какого то точного источника, но разговор ходил о том, что Армагаан пересрался тогда из-за игры war of the roses, разглядел конкурента и в торопях анонсировал 2 часть, тем самым позволил считать, что разработка идет полным ходом уже 7 лет
Да, в своем базисе боевка старая, да она может не нравится определенным людям, но боевка, даже в мультиплеере - это лишь часть игрового процесса. Как бы ты не крутил доводами, все равно в совокупности факторов это новый игровой опыт.Отсутствие станлока -- это новый опыт, даааа. Возможность выбрать из трех перков вместо кучи комбинаций доспехов и оружия -- тоже новый опыт. Извините, конечно, но с вашим подходом можно не развивать игры вообще. Играют и нравится? Значит, все, кто хотят чего-то нового, просто хейтеры.
Безумный ДЖО,а где гарантия что до его прихода игру ваще делали?
Не тупи, блоги начались только с приходом Каллума
Еще раз хочу тебе в пример привести футбол, люди покупают в футбол, что бы играть именно в футбол(и я не про конвеер).А почему не баскетбол? Или этот... гольф?
Цитировать (выделенное)Да, в своем базисе боевка старая, да она может не нравится определенным людям, но боевка, даже в мультиплеере - это лишь часть игрового процесса. Как бы ты не крутил доводами, все равно в совокупности факторов это новый игровой опыт.Отсутствие станлока -- это новый опыт, даааа. Возможность выбрать из трех перков вместо кучи комбинаций доспехов и оружия -- тоже новый опыт. Извините, конечно, но с вашим подходом можно не развивать игры вообще. Играют и нравится? Значит, все, кто хотят чего-то нового, просто хейтеры.
это же вопрос о ожиданияхА за семь лет сделать еще больше.
тут себе нафантазировать можно было много
так что по факту просто не оправдывают завышенных ожиданийА что в них завышенного?
Мне самому надоело спорить, потому что ты занял железную позицию - раз того что я хочу (чем бы оно ни было) нет, значит это совершенно не нужно, а остальное все прекрасно. Похоже все решать каждому для себя и надеюсь последствия до разрабов дойдут, так или иначе.Знаешь в чем заключается отличие моей позиции от твоей? Я говорю о том, что МНЕ это не особо нужно, поэтому Я НЕ СЧИТАЮ это большой проблемой. При этом я допускаю наличие альтернативных точек зрения. Ты же просто пишешь: "Игра говно, разработчики халтурщики". При этом, когда тебе начинаешь объяснять опровержение такой позиции, ты либо игнорируешь факты, как сделал это только что, и продолжаешь как Попка-дурак повторять одно и то же, либо тут же меняешь тему.
дублирую свою позицию:Так они и выхода игры не обещали :D
явузы не обещали не фехтования глубокой симуляции не обещали убрать гориллью стойку у персонажей не обещали динозавров не обещали много чего
так что [ну серьезно елы - палы] если кто то чего то себе нафантазировал явуз то тут при чём? [возможно такое что люди ждавшие много нового от баннера переоценили тэйлов?]
[возможно такое что люди ждавшие баннера переоценили тэйлов?]Fxd.
Howard M ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]),
За них это сделали годы. :D А то что они все эти годы молчали как вьетнамские партизаны, тоже не делает им чести. Были бы более открытыми, может быть лучше бы все было.
А как мне еще назвать людей, которые что-то делали семь лет, а потом выкатывают видео где не видно ничего нового, зато кое что важное даже грубо упрощено? Я уважаю Мастера за первую часть, но сейчас то речь о второй.
Но ты все равно защищаешь разработчика, который этот мульт искорежил.Реально, ты идиот. Извини, но это так. Как мне еще назвать человека, которому я уже несколько постов посвятил только чтобы рассказать о том, что разработчики сделали, а он просто продолжает тупо писать свое.
И когда ты наконец поймешь, что все что я говорю это только мое мнение, возможно совсем не дипломатичное и излишне радикальное, но мое?Каждый высказывает свое мнение. Но одни высказывают его в форме субъективных желаний и восприятий, а другие вешают метки и дают конкретизированные оценки. Если эти самые оценки основываются на лживых фактах, меня это совершенно не устраивает.
явузы не обещали не фехтования глубокой симуляции не обещали убрать гориллью стойку у персонажей не обещали динозавров не обещали много чегоНе трудись, я уже давно пытался донести эту мысль Хоуку, бессмысленно.
так что [ну серьезно елы - палы] если кто то чего то себе нафантазировал явуз то тут при чём? [возможно такое что люди ждавшие много нового от баннера переоценили тэйлов?]
да што за дежавю такоеВ свою защиту могу сказать, что вчера был выпивший и мог просто не запомнить )
можно уже было и осилить пару букв то
С шутерами тоже пример неудачный - они очень эволюционировали в геймплейном плане, всякая там там стрельба с пола, подрыв себя гранатой на последнем вздохе и т.д. Там другие проблемы.Скажи это КС, ты вроде и понимаешь мысль, которую хочу тебе донести и в тоже время начинаешь цепляться к конкретным играм которые я привел в пример.
У меня тоже есть теория - игра и сейчас в далеком от играбельного состоянии а эту "бэту" они в ускоренные сроки слепили из Варбанда, чтобы потянуть время и выдвинуть хотя бы что-то.С такими теореями тебе на рен-тв надо :)
Я в футболы не играю (но уже высказался и про него). Играл в файт найт, так там с каждой новой частью импакт от ударов, достоверность анимаций, реакция при попаданиях и в целом боевая система улучшались на порядок. А как же так? Бокс это же бокс, укусы зубами, или пинки ногами не добавляли же. Вот это да, вот это поворот!!!Вау вот это поворот!11! Да ты гений ) Тебе анимацию, графику и режимы завезли. А ты все жалуешься.
З.Ы. Что это за позиция такая, утверждающая что в игре про фехтование ничего нельзя придумать нового и главное не надо? Мне кажется это позиция людей, которым это самое фехтование до одного места, дай только на коне с пикой да с луком поскакать, да королем стать!Хочешь фехтования иди в ккд, миб никогда не в одном дневнике , ни в первой части не заявлялся как симулятор фехтования.
А меня даже анимации блокирования раздражают! Ладно в древнем мибе они такие, не поменялись со времен концепта и бета версий. Но во второй то части могли что-то более осмысленное и красивое наанимировать, а не оружие удерживаемое строго под прямыми углами.Это твои личные раздражения и хотелки. Меня(и не только) все устраивает.
Явузам Эрдаган должен памятник поставить и кино снимать про семейные ценности и романтичную историю инди разрабоки игр
Но в сингле для меня видны глубокие изменения.а как жи святое "всёужибыловмодах!11" :D
"новый опыт" в мульте.а в варбанде был режим капитанов?
И как минимум два факта не лживые - семь лет разработки и видео где виден игровой процесс варбандаа есть другие видео/скриншоты где на варбанд не очень похоже....почему вы ориентируетесь не на них?
mount & blade наверно единственная приличная вещь которую турки да и вообще даже тюрки подарили нашей планетене согласен - если мы чего то не знаем, то это не значит, что этого нет
Явузам Эрдаган должен памятник поставитьсогласен
В свою защиту могу сказать, что вчера был выпившийзнакомая ситуёвина
Но в сингле для меня видны глубокие изменения. И очевидно,что на них было основное внимание, в мозгах Армагана МнБ явно была игра не про фехтование. Он во всех интервью говорил про "стратэджи и рпиджи", не припомню его разговоры про файтинг и тд. Поэтому и не концентриррвался на глубоких переработках в боевой системе.:thumbup:
Просто они даже не стояли на повестке дня
а в варбанде был режим капитанов?В длц каком-то был, в огнем и мечом, чтоль.
И еще раз, проблема не в том что он не сделал идеальный симулятор фехтованияНу, в общем, да.
Если на замену не добавлено особо механик которые позволили бы нечто более разнообразное и сложное чем блок-удар пока у одного из бойцов рука не дрогнет - играть станет скучно уже сразу, а не через тыщу часов.
Любое мнение субьективно, но я тебя не оскорблял.Оскорбить можно по-разному. Когда ты стараешься объяснить свою позицию, указываешь доводы, аргументированно оппонируешь, а человек просто забивает болт на все, что ты написал и в итоге цепляется только за отдельную фразу - это тоже оскорбление. Я написал тебе кучу всего, а ты из всего этого увидел только отсутствие у меня интереса к мультиплееру. Все. На остальное, что было сказано мной, тебе наплевать. И так, между прочим, происходит, каждый раз. Так что, у меня огромная форма по оскорблениям на ближайший год.
Хочешь фехтования иди в ккд, миб никогда не в одном дневнике , ни в первой части не заявлялся как симулятор фехтования.Тем не менее, оно там было и играло существенную роль. Когда в следующей части, внезапно, фехтование стало хуже, это как-то неприятно, не так ли?
Ты вообще похоже дальше сингла никогда не был и пытаешься что-то доказывать.Ну, ну, тише, тише :D.
они очень эволюционировали в геймплейном плане......подрыв себя гранатой на последнем вздохеЗначит, если Армаган добавит возможность сделать харакири на последнем вздохе, это будет эволюцией. Ты меня без гранаты режешь. :cry:
Цитата: Howard M от Сегодня в 13:19
mount & blade наверно единственная приличная вещь которую турки да и вообще даже тюрки подарили нашей планете
не согласен - если мы чего то не знаем, то это не значит, что этого нет
кроме турецкой жывчки и таркана им похвастаться не чемя бы согласился, еслиб речь шла только о тУрках, но ты же написал
и вообще даже тЮрки
кроме турецкой жывчки и таркана им похвастаться не чемя бы согласился, еслиб речь шла только о тУрках, но ты же написалЦитировать (выделенное)и вообще даже тЮрки
что в разы расширяет кол-во народностей и стран
Прости, но ты дурак или прикидываешься? Какие гранаты в фехтовании?
Механика в мульте едва ли не противоположная,
человек, который умеет делать много разных вещей, которые не умеет бот.
узбекистан тукменистан казахстан азербайджан - да акромя буль буль аглы ничего и не вспомнишьречь же о тюрках идёт, так навскидку -
Любое мнение субьективно, но я тебя не оскорблял.
Прости, но ты дурак или прикидываешься? Какие гранаты в фехтовании
Но ругаться-то зачем? Ну хреново мы друг друга слышим, бывает, вежливость никто не отменял
В длц каком-то был, в огнем и мечом, чтоль.а огнем и мечом делал Армаган и ко разве?
ОиМ это официальный аддон и тейлы помогали его делать.тогда можно еще обвинить ТВ в том что они огнестрел вырезали ....в ОиМ он же был :crazy:
Кстати наборы снаряги они тоже не сами придумали - в NW примерно так же сделано. Но там то регулярная армия, а тут почти варвары. Да и часть снаряжения там была барахлом - клинки игроки сразу выкидывали.
а как жи святое "всёужибыловмодах!11" :DЭто мистер Скунс не ко мне... На этом нейтралбном ответе и остановимся.
Лучше он вообще мульт не делал чем с таким вот отношением.Абы был, но конечно после Мордхау и думаю в тех же Новых Чивалри. Мульт маунта останется только преданым фанатам.
Это не мои методы, но меня уже подмывает предложить тебе зайти на сервер, где ты возьмешь копье и щит, а мне - клинок, и проверить функционал.Для этого мне надо быть примерно такого же уровня скилла в ближнем как и ты, причем уже привыкшему к копью и щиту.
По мне так эта Мордхау фигня - меня не затянуло.А еще там был интересный баг, можно было на одной локе входить в текстуру и стрелять из нее.
Просто отсутствие твоего интереса меняет всю систему ценностей - ты легко можешь отмахнуться от любых косяков боевки, а я вот не могу, потому что мне мульт интересен и это я считаю столпом режима и сложно это перевесить, особенно если учесть что сведений про что-то другое с гулькин нос да и те непонятные, та же система учета урона - есть, а что делает?. Я в свою очередь давно забил на сингл и если буду в него играть то никаких больших ожиданий не испытываю. Хотя осады там ничего, если лестницы поправят.Еще раз повторюсь. Дело не в интересах, а в том, что отсутствие изменений в боевке, которые интересны лично тебе, ты лично приравниваешь к халтуре разработчиков, причем именно под соусом, что они вообще ничего не сделали. Я не против хотелок. Я против голословных обвинений. И, да, я злюсь когда так делают. Может быть, даже слишком сильно, но в какой раз уже можно с тобой одно и то же перетирать?
1) Вряд ли только мне (не что-то конкретно а вообще) .Другие люди не пишут "разработчики халтурщики и ничего не сделали" - они прямо указывают на то, что хотели бы больших изменений в боевке. Откровенно переиначиваешь факты здесь только ты.
2) В боевке они ничего не сделали, если не считать вырезанного стана (что заслуживает отдельного разговора), а это огромный, если не главный, элемент мультиплеера. В конце концов даже в новом режиме придется драться по старому.1. Анимации
По мне так эта Мордхау фигня - меня не затянуло.Вот он парадокс Найтхоука: "Хочу новую боевку, но игра с новой боевкой мне не нравится"
Смысл это писать есть, только печально что чтобы люди это узнали за все эти годы, мне пришлось ненамеренно довести тебя до белого каления. Такие вещи еще Лусту следовало бы рассказывать.Все написанное мной выше - это инфа из дневников разработки. Ну, кроме цепа - это я уже сам додумал, исходя из наличия нового движка с полноценной физикой.
1. АнимацииСтавшие даже корявей, чем раньше. Персонажи замахиваются максимально неудобным способом и, к тому же, остаются открытыми для удара. Анимации, бесспорно, изменились, но разве в лучшую сторону?
3. Изменения в механике расчета силы удараА где можно почитать подробней? В видео заметен тот же speed bonus, только написанный в м/с.
Что-то даже плащей не виднокстати о плащах: есть мнение, что плащи в бой не надевали, ибо за него можно стащить всадника с седла :)
Копьем. Там в логе 5 дробящего урона (явно конем) и 63 колющего (явно копьем).
Вроде бы, перед ударом всадник подтягивал копье к себе. Выглядит как тычок, тем более, всадник перед этим проехался по другому противнику и тоже ткнул.Да, уже разглядел, когда пересматривал, но всё равно спасибо Вам.
Возьми в руки лук, отключи перекрестие и вот тебе новый простор для совершенства.:thumbup:
А удары дробящим оружием все также можно блокировать?В мульте однозначно будет можно, иначе все с ними бегать будут.
Он им дал гос бабло, а это гораздо круче)).После просмотра видео я тоже задался тем же вопросом. :)
Вот мне интересно, зачем им своя студия мокапа? Ради чего вкидвать немалые деньги?
Сделать пару фоток с кастрюлей на головей и деревянным мечом?
Но в сингле для меня видны глубокие изменения. И очевидно,что на них было основное внимание, в мозгах Армагана МнБ явно была игра не про фехтование. Он во всех интервью говорил про "стратэджи и рпиджи", не припомню его разговоры про файтинг и тд. Поэтому и не концентриррвался на глубоких переработках в боевой системе.Хорошо сказано!
Просто они даже не стояли на повестке дня.
Абы был, но конечно после Мордхау и думаю в тех же Новых Чивалри. Мульт маунта останется только преданым фанатам.Мне, кстати, тоже кажется, что состав игроков в мульт M&B и M&B2 будет отличаться, а особенно их количество. Не в пользу M&B2 и не в последнюю очередь из-за конкуренции.
слушайте я как то не вникал по началу а теперь и откровенно говоря лень перечитывать- 6 на 6 пвп? какая то драка в пивнухе а сколько максимум планируют \ обещали? игроков имею в видуВ матчмейкинге пока что 6 на 6. На кастомных серверах можно больше (по крайней мере в дефматче).
Мне вообще нравятся схватки в 20-24 человек, потом уже начинается рандом и мешанина.
идиот-напарник может и двое на двое надвое дел наделатьвеликая мудрость жизни гласит, что твой напарник-идиот тоже считает тебя за идиота :)
Т.е. признаешь у меня больше "привычки" чем у тебя чтобы о механике судить?
В частности нет в Миб такой штуки как удержание на дистанции при помощи копья.
А видео .. - просто тупой цирк.абсолютно согласен
Так что маунт отлично симулирует не эффективность щита и копья. Я хз чего ты придираешься к реализму.Потому что маунт фигово симулирует эффективность щита и копья в строевом бою. Так что это придирки к нереалистичному дисбалансу.
Потому и не знаешь, что надо почаще нос из сингла высовывать.Потому что Хоук не знает что нереально кого то удерживать копьем на расстоянии держа его в одной руке :p. Почему в игре это должно быть? Хоук так сказал.
А видео я раньше видел - просто тупой цирк.С нетерпением жду видео где Хоук развенчает этот "тупой цирк" на собственном примере. :D
Ага, назло кондуктору иди пешкомПрогулки полезны для сердца.
Потому что Хоук не знает что нереально кого то удерживать копьем на расстоянии держа его в одной руке . Почему в игре это должно быть? Хоук так сказал.
Как хочешь. Не нравится Бутерлорд и боевка в мульте - не играй позже, ей богу, всего то.Это я имел честь ему высказывать ещё пару лет назад и допускаю, что я не был первым. :)
Всадники вроде короткие плащи носили.+
А вот если атакует пехота?с этим и в жизни намаялись... именно атака пехоты строем это вершины строевого искусства... :)
+
носили
видел не раз в хрониках словосочетание аля -- боевой плащя ничего не знаю о этом, но чисто логически если, есть и минусы ношения в бою - могут стащить с коня потянув за него, зацепиться может за что то, парусность и тд; по поводу слова "боевой" - возможно неверный перевод, возможно "походный" имелось ввиду, однако, как я и грил выше -нихрена не понимаю в этом и не читал специально про плащи; несомненно какой нибудь король или герцог/граф там если лично участвовал в бою носил такой плащ, но скорее для идентификации, чтоб все видели, мол вот смотрите, ваш Главком сам лично в бою, остальной же массе имхо он нахрен не нужен
На древнерусских миниатюрах встречаются всадники в плащах напримерне вдаваясь в глубокие дебри... ан бы добавил колонну Траяна... там мужики шо конные шо пешие в боевой обстановке и не очень, да не всегда, но плащи носют...
могут стащить с коняан тоже не спец по плащам... но давай вместе прикинем... то шо плащи всадники носили -- это без сомнения... возможность зацЫпится аля Айседора Дункан естественно присутствовала и в мирной обстановке... аки себя обезопасить..? --(ан не вкурсе, ан просто предполагаю) --- имхо проще репы --сделать застежку ограничено-крепкой... слабое звено..шоб при резком рывке оно лопалось/ломалось/разгибалось/шо угодно -- обезопасив таким образом себя от болезненного удушья...
Зачем вообще носить плащ в битве?хз...
Зачем вообще носить плащ в битве? Дорогой плащ. В битве.
то же сюрко -- строго говоря -- тоже плащ...Вот кстати мушкетерский плащ например прямой потомок сюрко
ну я имел ввиду ту хренатень, тряпку, которая за спиной развевается, за что можно легко ухватитьхосподь с вами.... и такое тоже.. на знаменитой мозаике битвы при Иссе Сашка с девайсом (а ежели присмотрецца не только он)... и на сидонском саркофаге... так же..
ни одного плаща в бою, ни у конных, ни у пешихникогда не говорил конкретно бесповортно радикально -- носют всегда... сие неверно ...
вопрос стоял носят ли вообще.нет, вопрос стоял носят ли в бою всадники; фрески, картинки и гобелены конечно являются неким пруфом, однако не стопроцентным, ибо мало ли что взбрело в башку художнику
носют всегда... сие неверно
не носют никогда... сие тоже не верно.видимо так и есть - кому захотелось, тот и надевал
фрески, картинки и гобелены конечно являются неким пруфом, однако не стопроцентным, ибо мало ли что взбрело в башку художникуа что является ..? фотка поля боя..? "пехотно полевой" устав 4-5 вв..??
ежели фреска забацана современниками о современниках по горячим следам современных событий..-- чем не пруф..?имхо вполне...этот гобелен по горячим следам сшит был вроде как
Я тут пересматривал гобелен из Байе (тут могла бы быть шутка про ЛСД и ковер) и заметил, что там изображено порядочное количество людей, носивших плащ в повседневной жизни, и при этом - ни одного плаща в бою, ни у конных, ни у пешиха что там с остальным? фреска с Сашкой македонским когда сделана была ,есть сведения?
а что там с остальным?мозаика можно сказать также по свежим... битва 333 донэ ...мозаика (примерно датируецца) вторая половина конец IV донэ... почти рядом лет 50 -60 ...
так понимаю плащей заслуживают только герои...ну вон в видосе у баттанийцев есть мини плащики
Не каждый плащ - дорогой.Аристократия в дешевых, из самых дешевых материалов и не выкрашенных плащах?
так понимаю плащей заслуживают только герои...Который наглядно показывает что станет с дорогим плащом, покрашенным дорогой красной краской если носить его в битве.
может тупо дождь и холодно...Ага, в битве и холодно.
Ага, в битве и холодно.Перед и после -- запросто.
так понимаю плащей заслуживают только герои...Мне кажется, что их если и оставят, то только ГГ и, может быть, лордам.
Помню это видео, вроде так и не решили, удар это гардой или просто так анимация когда цель в упор.Да, обсуждался такой вопрос.
Штаны на битву очевидно тоже лучше не надевать, а то еще запачкаешь, если враг окажется слишком страшным.:laught:
Штаны на битву очевидно тоже лучше не надеватьримляне и не надевали... :D мол западло в барабарском ходить -- гнилая значит отмазка...
мозаика (примерно датируецца) вторая половина конец IV донэВот здесь (http://mosaic.su/art/mozaiki-pompei) например пишется, что ее выполнили в I веке нашей эры, т.е. лет через четыреста после битвы. Правда вроде бы по живописному оригиналу художника, который Александра живьем видал, но неизвестно, что оттуда взято - только портрет, или и облачение тоже...
Римляне это отдельный случай, у них плащ мог быть и частью униформы, с такого централизованного государства сталось бы ее ввестивряд ли униформа правильное слово..
кмк он не был частью амуниции воинадоспех любой -- куча бабала... доспех железо ... железо не любит влаги... дождь /туман... плащик самое то...
доспех любой -- куча бабала... доспех железо ... железо не любит влаги... дождь /туман... плащик самое то...Так и я о том же - если воин вынужден облачиться в доспех в непогоду - на страже стоять, или там корован конвоировать, то без плаща не обойтись. Но надевать его на бой просто так он вряд ли будет
и плащ настолько велик шо полностью скрывал кольчугу под собой (значит эт точно не сюрко)На средневековых миниатюрах есть сюрко и до колен, и с короткими, но очень широкими рукавами, такие вполне могут закрыть кольчугу без длинных рукавов целиком. Так что описан скорее всего все-таки именно он.
римляне и не надеваливроде как в обсуждении серика Рим Жуков и Пучков грили что был у них аналог трусов/шорты ли (не в сериале, а в реале)
вроде как в обсуждении серика Рим Жуков и Пучков грили что был у них аналог трусов/шорты ли (не в сериале, а в реале)сублигакулум / subligaculum ...
В холодных краях носили. Я вроде даже где-то слышал что какой-то деятель за свои средства портки для солдат заказывал.хорошо чтить римские традиции под солнышком апеннинского полуострова... :D
Перед и после -- запросто.Да. Но я про битву.
Я всё-таки склоняюсь к тому, что это преднамеренный удар.Прошло семь лет и они еще не сделали срубания головы, что отчетливо видно на той гифке. Вот что реально удручает. Может это им поднимет рейтинг, а они хотят быть 12+?
Да и плотная свободная материяПлащ плащу рознь. На той гифке плащ тонкий и декоративный. Просто для церемоний и парадов имхо больше подходит чем для боя, разве что ты прямо купаешься в золотых монетах и частых боев не предвидится. То, что на гифке плащ еще рваный меня как то триггерит немного. Герой бомж что ли?
Прошло семь лет и они еще не сделали срубания головы, что отчетливо видно на той гифке. Вот что реально удручает. Может это им поднимет рейтинг, а они хотят быть 12+?Думаю, что большинство фанатов солидарно с Вами - расчленёнки не хватает. С одной стороны это не критично... но... блин (здесь должна быть картинка с последней аватарки уважаемого товарища Gospella (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742))
Прошло семь лет и они еще не сделали срубания головы, что отчетливо видно на той гифке. Вот что реально удручает.
можно сделать что бы и от сердечного приступа в бою умирали....редко но наверное бывало...но зачем оно с такой редкостью нужно вообще?Прошло семь лет и они еще не сделали срубания головы, что отчетливо видно на той гифке. Вот что реально удручает.
Отрубание головы в бою одним ударом это не особо-то реалистично.
Но я тоже считаю, что лишним бы оно не было, при условии ограниченной частоты - т.е. определить некоторые серьезные условия, при которых оно возможно, чтобы хоть иногда, но отлетала.
можно сделать что бы и от сердечного приступа в бою умирали....редко но наверное бывало...но зачем оно с такой редкостью нужно вообще?вот не смишно, Скунс, речь то идёт о зрелищности картинки в игре, а какая зрелищность от остановки сердца?
Возможность расчлененки я бы хотел.Расчлененка(Р) это +18, а +18 это минус бабосика(-Б). Минус бабосики(-Б) не нравится ни одной компании(К), потому что они хотят плюс бабосики(+Б) , за более низкий рейтин -18
Потому я и говорю возможность - чтобы движок позволял отделять конечности. Например чтобы скелеты в модах разваливались на части, а не падали.Кто знает, может и позволит движок создавать такое. Но в ваниле такое вряд ли будет
возможность - чтобы движок позволял отделять конечностину если уж в варбанде мододелы сделали расчлененку, то и в баннерлорде надеюсь смогут, если тейлы не сподобятся. в моде era of splendor очень эффектно голова отлетала даже у гг.
от выстрела в живот.динамические перегрузки.... :)
Отрубание головы в бою одним ударом это не особо-то реалистично.Тем дрыном который на гифке - сверхреалистично.