Глобальный мод для Medieval 2: Total War - Kingdoms 1.5
(http://pix.playground.ru/download/gallery/412892/ed475e75abb599e3196f9f75aae85874.jpg)
Deus Lо Vult - это масштабная модификация для Kingdoms версии 1.5. Говоря о масштабности имеется ввиду не только объем работ, но и размер самого мода. Он весит 1.5 ГБ.
В моде проработано все, начиная от внешнего вида главного меню и заканчивая геральдикой королевств. Все не просто изменено, но и имеет общую тематику, что не может не радовать. Графическое составляющая мода лишь капля в море, по сравнению с изменениями в геймплее.
(http://www.internetwars.ru/Medieval-II/DLV/Images/screeniethemanyfactioncq0.jpg)
Кроме основной кампании так же есть историческая. В исторической кампании фракциям розданы провинции, которыми они владели исторически в этот период времени, т.е. в 1180 год. А в основной большая часть провинций в руках у мятежников, а все фракции имеют по одной или две провинции в начале. Никакой историчности, но зато все фракции будут примерно в равных условиях.
После выбора кампании и фракции, которых в данном моде свыше тридцати из них десять новых, появляются несколько окон с выбором скриптов, а именно:
- гарнизонный скрипт
- скрипт, который увеличивает содержание войск в поле в поле
- новая модель стоимости содержания/развития городов
- система начисления очков управления/войны
- исторические отношения фракций
- выбрать манеру игры ИИ: тотальная война или несколько ходов мирного развития
Осмотрев свои владения, вы понимаете что она "осаждена" мятежниками. В каждой провинции стоит каменный форт, в котором заселись мятежники. И ладно, если только бы они сидели в фортах. Кроме этих так же есть полевые армии, которые гораздо многочисленнее и мощнее, чем те что в фортах. Они будут уничтожать поля и грабить деревни, пока вы не остановите их. Поэтому, первые несколько ходов придется потратить на укрепление своей власти в своих же землях, иначе мятежники могут объединится и напасть на ваши города и замки. Мятежники в моде более агрессивнее и способны защитить свои земли.
(http://pix.playground.ru/download/gallery/412892/3a370a6e46ba09cdd51eb17f558ae670.jpg)
После того как вы очистите свои земли от бандитов и прочей нечисти, придет пора наладить экономику и задуматься о внешней политике: "Кому помогать, а с кем воевать".
Мировая карта графически изменилась в лучшую сторону. Своей подробностью, ландшафтом и аккуратностью она заслуживает самых лестных отзывов. Кроме того, на карте теперь графически изменены ресурсы. Они выглядят теперь куда серьёзней и поэтому больше не придется пялиться в монитор по несколько минут в поисках нужного источника дохода. Размер ее тоже увеличился и появилось много новых провинций. Карта охватывает Европу, Ближний Восток, Северную Африку и часть Северной Америки.
(http://pix.playground.ru/download/gallery/412892/bee4709d71c0c7cfb4e7a3cfbb8c7661.jpg)
Изменено много элементов, такие как реки, климат и др. Осады, морские блокады и торговые маршруты выглядят более правдоподобно. Зимой армии движутся медленнее, летом шустрее. Наследники, правители, генералы и командиры выглядят отлично друг от друга. Невооружённым глазом видна их иерархия.
Новшеств в моде очень и очень много. Перечислить все их просто не хватит времени, да и вы устанете читать весь текст. Чтобы понять и ощутить все изменения, нужно самому поиграть в этот мод.
Новых юнитов и моде много, даже очень много. Некоторые, давно знакомые, предстанут перед нами в новых цветах и даже в новых доспехах. Все отряды получили знаменосцев и командиров, благодаря чему армии в моде выглядят более грозно и реалистичнее. Приятно все же вести армию в бой под знаменами своего королевства. Так же добавлены новые звуки горна.
О моде можно рассказывать долго, но и это не передаст и половину всех эмоций, что вы испытаете играя в него сами. Я сам играю в версию 6.2 уже более двух лет и не хочется переходить на другой мод.
(http://pix.playground.ru/download/gallery/412892/eb6e5579da88a9c3eda5c3ebe24e8e7e.jpg)
(http://pix.playground.ru/download/gallery/412892/f8396df1ed6dcfeff3e94c5c2038cf39.jpg)
(http://pix.playground.ru/download/gallery/412892/0db79ad5ada5097292d1779d1aed2dbf.jpg)
(http://pix.playground.ru/download/gallery/412892/1cb0c1afadfb4609ada825a948fcf739.jpg)
Мод (и патч 6.2) ставиться на Kingdoms версии 1.5.
Скачайте: первую (http://narod.ru/disk/25636389001/001DLV_60.EXE.html) и вторую (http://narod.ru/disk/25657356001/002DLV_60.exe.html) части. Последовательно установите их, указывая следующий адрес \Medieval II Total War\mods. Затем последовательно установите патч 6.2 и перевод (http://narod.ru/disk/25664373001/Patch+Perevod.rar.html).
Внимание, если у вас стоит неанглийская версия Kingdoms , при установке выберите опцию по установке неанглийской версии мода (это касается музыки и звуков). Выбор данной опции появится в процессе инсталляции.
Окна, которые всплывают при установке, ни в коем случае не закрывайте. Они свернуться самостоятельно.
Если игра не запускается, удалите bin-файлы по адресу: Medieval II Total War\DLV_ext\data\text.
Мод удаляется файлом C:\Programme\SEGA\Medieval II Total War\mods\DLV_ext
Приятной игры!
Вылетов или каких-либо серьезных багов замечено не было. Вылетает бывает только в меню выбора фракции, но это не мешает играть.
Так же заранее, когда захватываешь последний город фракции, то она не уничтожается - а бросается в бегство. Если ты дрался с Монголами или Тимуридами, то ты должен понимать о чем я. Чтобы уничтожить фракцию, надо захватить все поселения и уничтожить всех членов семьи. Хотя думаю можно и только убийцами замочить всех.
Во время бегства фракции, формируются несколько армий и все священники/дипломаты и другие, которые сидели в последнем поселении тоже вылезают. Если ты сам захватываешь этот последний город, то вылезают они быстро (когда нажимаешь ЛКМ), но когда захватывает ИИ, то бегство фракции затягивается на несколько минут. Я ломал голову, почему во время хода ИИ игра замерла, долго искал решении, а потом просто решил подождать...получилось :)
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), я тут на оффсайт их заглянул и увидел, что уже появилась beta-версия 6.3. Я то думал, что 6.2 будет финальной =)
А что касается Сёгуна 2, то я его ждал долго и, как и многие фанаты и ветераны Total War, купил лицензию, но в игре разочаровался. Сёгун 2 - красивая игра без души.
Добавлено: 21 Декабря, 2011, 09:14
Deus Lо Vult 6.3 Openbeta_01
(http://img32.ссылки на данный сайт запрещены/img32/9946/symbolpd.jpg)
Существует так же версия 6.3 beta, но отважиться в нее поиграть не советую, ибо она полностью на английском, да еще и beta. Хотя на оффсайте люди не слишком жалуются на новую версию.
Изменения патча 6.3:
- Изменен баланс: за исключением построек, характеристик, NFOW сценарий
- Сделаны некоторые исправления вторжения в Америку и вторжение Монголов
- Отредактирована Норвегия (0.41 BETA) by Sivilombudsmannen
- Отредактирован текст (v0.93 Beta) by Shaxx
- Добавлены новые геральдики и изменены старые из DLV 6.2 (последнее обновление: 17.Jan.2010): by Tokus Maximus, Shadrach
- Реальные Мавры [RMP] v2.0 (последнее обновление: 06.Jan.2010) by HbHadast
- Изменены пиктограммы войск [UCIP] v.28 BETA by Agis Tournas
- The Basileía ton Romaíon improvement Project (версия DLV-BtRiP-v.03) на Агис Tournas
- Меньшая вероятность экономических событий: (Негативные события равны положительным)
Changelog Patch 6.3 openbeta 01 includes Patch 6.2
- included most part of Taijis Battlefield Balance BB2.48Update3: except builing, traits files, NFOW script
- some of Furins fixes: american invasion, mongols invasion
- Norse Roster II Overhaul Mod (0.41 BETA) by Sivilombudsmannen
- The Text Overhaul Mod (v0.93 Beta) by Shaxx
- COMPLETE SYMBOL SET for DLV 6.2 (last update: 17.Jan.2010): by Tokus Maximus, Shadrach
- Real Moors Project [RMP] v2.0 (last update: 06.Jan.2010) by HbHadast
- Units' Cards improvement Project [UCiP] v.28 BETA by Agis Tournas
- The Basileía ton Romaíon improvement Project (version DLV-BtRiP-v.03) by Agis Tournas
- smaller probability of economic events: (negativ now equal positiv ones)