Кстати, если кому интересно - громадье планов.
Логика NPC-спаунеров/строений: NPC будут оценивать строение, где вы их поместите, и содержимое сундуков; они будут менять свой инвентарь и поведение в зависимости от ценности того, что их окружает.
Крупномасштабные природные явления: Изменение ландшафта и климата целых планет
Более подробное сканирование планет: Отображение таких деталей, как население/ данжи
Подземный мир: Под землёй появится больше интересных штук
Космические бои: До этого ещё далеко, но вас ждут бои в космосе и абордаж.
Данжи-космические корабли: Огромные, размером с планету.
Опасные биомы: Песчаные и снежные бури, метеоритные дожди, ядовитые атмосферы, безвоздушные планеты.
Руды и уровень сложности: Количество/ценность руд будет зависеть от сложности планеты.
Сюжетные задания: Каждый этап игры будет завершаться сюжетным квестом, открывающим одного из боссов.
Изменения в системе космонавигации: Пока ещё не решено окончательно; планируется давать игроку местную карту с «туманом войны». Вместо кнопок секторов вам придётся перелетать между секторами, открывая новые участки карты. Последний сектор будет бесконечным.
Более гладкая кривая сложности: Сложность определёной зоны будет проще распознать. Сложность будет изменяться как в пределах одного этапа, так и между этапами. Значения сложности будут дробными (например, планета со сложностью 1,12 на первом этапе будет проще, чем 1,52 на том же первом этапе)
Генератор монстров: Пока что части существ влияют только на их характеристики, но позднее от них также будут зависеть их поведение и способности. К примеру, существа с паучьими ногами смогут лазать по стенам, огненные монстры — обжигать. Так вы можете встретить огненных пауков, прыгающих на вас с потолка. Возможно, дистанционные атаки будут «привязаны» к определённым типам голов. Тип генерируемых существ может зависеть от биома.
Мини-карта: Вращаемая кольцевая карта, показывающая местоположение дружественных игроков, точек спавна, но без большинства деталей. Вам придётся наносить детали самостоятельно во время ваших путешествий с помощью картографических инструментов.
Телепортаторы: Звёздные врата, соединяющие планеты, а в будущем — и серверы.
Крупномасштабный терраформинг: Если и будет добавлен, то нескоро. Возможность изменять крупные участки планеты с помощью вещей вроде орбитальной бомбардировки; полностью снять верхний слой планеты, превратив её в безжизненный каменный шар.
Приоритеты Технологий: В конечном счёте можно будет использовать Технологии в любых комбинациях, но пока мы работаем над системой категорий, чтобы определить приоритет конфликтующих Технологий во избежание проблем. В качествевременной меры, пока идёт настройка, будет добавлена кнопка переключения активной Технологии.
Команды сервера: Больше команд сервера и настроек для чата и портов.
ИИ жителей: Горожане будут злиться, если вы будете красть их вещи, и преследоватьть вас.
Сохранение вселенной: Мир будет храниться более компактно в *.pak-файлах для упрощения моддинга. Добавим интеграцию в лаунчер.
Точка спавна: Можно будет менять точку телепорта на планету.
Управление: Переназначение клавиш; назначаемые горячие клавиши.
Размер корабля: Апгрейд и расширение корабля.
Расовые доспехи: Расовые способности «привязываются» не к персонажу, а к изготовляемой им броне. К примеру, доспехи Авиан дают способность планировать.
Ловчие контейнеры/ Наёмники: Можно будет захватывать NPC в специальные контейнеры. Используя контейнер в качестве маяка, можно затем вызвать наёмника-NPC.
Меньше вайпов: Мы работаем над системой, позволяющей избежать такого количества сбросов персонажей. Хотя для того, чтобы её ввести, тоже понадобится сброс.
Прочие изменения: Режим для не различающих цвета и оптимизация движка. Переделываем анимацию гиперперехода, чтобы не жрала так много памяти.