Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Инструментарий => Тема начата: Vanok от 30 Мая, 2009, 14:24

Название: [MS] Pythonic Module Editor
Отправлено: Vanok от 30 Мая, 2009, 14:24
На англоязычном репозитории появилась довольно перспективная программа - Pythonic Module Editor

Как говорится в ее описании, это GUI редактор модульной системы. Пока что это лишь тестовая версия. Неплохо бы было проверить, что она вообще из себя представляет.

Ссылка: https://www.mbrepository.com/file.php?id=757 (https://www.mbrepository.com/file.php?id=757)
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: vint1991 от 01 Июня, 2009, 12:28
боюсь использовать пока,вдруг все на неплатеж сбросится.а вообще это готично.те кто не разбираются в модульной системе сочтут прогу очень даже хорошей.


В смысле?
Amfitrion      

как я понял разрабы этой проги пытаются сделать удобный редактор питонских скриптов,наподобие трупэдитора или итемэдитора(по организации и интерфейсу).теоретически можно не разбираться в скриптах питона,а просто запустить прогу и настроить все как надо.

Добавлено: 01 Июня, 2009, 13:08
попробую таки поредактировать мнб.но чую что добром це не кончится

Добавлено: 01 Июня, 2009, 13:17
довольно симпатично.оказываетсо он совместим с итемэдитором.даже можно создать мод с нуля.и с мапэдитором тож совместим.но вот косяк:редактор под 0.903 а у меня 1.011
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: секатор от 01 Июня, 2009, 18:39
В version можно выставить под 1.011 ,но всеравно чото пишет (http://s53.radikal.ru/i141/0906/99/e73a7ced9af7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/0906/99/e73a7ced9af7.png.html)
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: Art911 от 01 Июня, 2009, 20:56
смертникПишет "неправильно настроено, зайдите в config или в ini файл и настройте", настраивал один фиг
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: Vanok от 01 Июня, 2009, 23:10
Наличие установленное модульной системы обязательно. Без нее редактор работать не будет.
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: Medic от 02 Июня, 2009, 10:51
У меня ошибку не выдает, правда при попытке открыть какой-нибудь модуль ничего не происходит.
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: Vanok от 02 Июня, 2009, 11:53
У меня ошибку не выдает, правда при попытке открыть какой-нибудь модуль ничего не происходит.
А ты его настраивал?
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: vint1991 от 02 Июня, 2009, 17:16
я умиляюсь над предусмотрительностью разрабов...мануал на французском.еще бы на латыни написали.
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: Max_marksman от 02 Июня, 2009, 18:36
я умиляюсь над предусмотрительностью разрабов...мануал на французском.еще бы на латыни написали.
Если бы разработчики были бы римлянами - написали бы и на латыни. Поддержа многих языков никогда не была минусом, а наоборот - большим плюсом.
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: Center61 от 04 Июня, 2009, 10:37
выложите кто-нить PyME.ini с настройками на 1.011 или хоть мануал напишите :(

Добавлено: 04 Июня, 2009, 11:01
Всё, сам допёр))) Но всё же это приложение для тех, кто уже имел дело с модулькой- для новичков это тёмный лес...
Название: Re: (Нет темы)
Отправлено: Art911 от 04 Июня, 2009, 13:38
Напиши что делал
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: trueten от 11 Июля, 2009, 23:11
Редактор обновился http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=3&lid=757
Родная страница редактора http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,37782.0.html
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: Magl от 22 Августа, 2009, 12:24
Подскажите чайнику как мне сосдать чо нибудь простое =/ Пусть предмет например и какая программа лудьше подайдёт? Вот еьа например нармальна? Как в неи начать работать?
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: Vanok от 22 Августа, 2009, 21:45
Подскажите чайнику как мне сосдать чо нибудь простое =/ Пусть предмет например и какая программа лудьше подайдёт? Вот еьа например нармальна? Как в неи начать работать?
Читай уроки по созданию предметов и модульной системе. Если тебе вообще ничего в них не понятно, то лучше не начинать. Конкретно эта программа лишь дополняет модульную систему более удобным интерфейсом. Совершенно простым процесс модификации она не делает.
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: Mark7 от 26 Августа, 2009, 20:57
Прога неплохая, но вот модулькой легче работать мне кажеться
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: trueten от 24 Сентября, 2009, 21:13
Редактор обновился до версии 0.9.4. - http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=3&lid=757
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: Vladekta от 25 Сентября, 2009, 13:48
А русик?

Добавлено: 25 Сентября, 2009, 13:48
Или можно дать ссылку на переведенную модульную систему просто английский незнаю толком
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: Amfitrion от 24 Октября, 2009, 11:19
Vladekta нет. Не бывает такой ссылки. В "уроках и инструкциях" есть часть документации по модульной системе на русском языке.

Тащемта бессмысленно начинать, не понимая английский язык - хоть с редактором, хоть без него.
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: DeathKnight от 24 Октября, 2009, 11:52
я зашол(в нее)изменил пару солдат.нажал сохранить.на следуйший день хочу загрузить то что на делал-нифига.и вообше,то что я изменил,зделал,как все это в мод превратить(чтобы из меню выбора мода можно былобы его выбрать.
[modbreak]Для начала научись писать разборчиво!  >:([/modbreak]
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: Angrist от 28 Октября, 2009, 01:36
выложите кто-нить PyME.ini с настройками на 1.011 или хоть мануал напишите :(
плиз!!!!

Добавлено: 28 Октября, 2009, 01:57
Разобрался сам.
Но вот монуал на русском неповредит, ато приходится совмещать скудные познания в англецком и моторный текст автопереводчика(((
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: Morf от 03 Января, 2010, 22:57
Может кто-нибудь подсказать, как можно добиться следующего результата... Например, в Prophesy of Pendor при смерти главгера на поле брани бой не останавливается, а армия продолжает биться до победного, что очень удобно, если сгоряча налетел со всего хода на отряд пикинёров. Минусом того мода является стандартная(как в вениле) система "обретения подданных". В другом моде Lords and Realms, с вассалами "проблему" решили очень гениально, дав возможность принимать их "одним кликом мышки", однако при получении смертельной раны в бою, даже если остался один враг, вам засчитывают поражение...
Так вот, сам вопрос - подскажите пожалуйста, какой .txt файл нужно подправить(для продолжения боя после смерти) или какой программой можно воспользоваться, и какой именно файл нужно смотреть/править, чтобы либо бой продолжался со смертью героя, либо вассалов можно было заполучить "без напряга"???!!!
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: Arthibald от 18 Апреля, 2010, 21:42
Чо значит "Наличие установленное модульной системы обязательно. Без нее редактор работать не будет"?
Чо за модульная система? Где ее качать?
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: Segd от 18 Апреля, 2010, 21:58
Чо значит "Наличие установленное модульной системы обязательно. Без нее редактор работать не будет"?
Чо за модульная система? Где ее качать?
Google it! Пздц, дам подсказку, тема про модульку рядом с этой темой.
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: Arthibald от 18 Апреля, 2010, 22:22
эх невезучий я человек... Ну нашел я темку, перешел по ссылю http://forums.taleworlds.net/index.php/board,12.0.html, короче нашел ссылку на скачку, но при переходе выдает ошибку(пробовал много раз). На офф. сайте только для WarBanda

Добавлено: [time]18 Апреля, 2010, 22:40:24 pm[/time]
Итак: Целый день я трудился и сейчас я имею: M&B версии 1.010 ,mb_module_system_1010_0.zip, Python 26 и не запускаемый (при включении ошибка выскакивает) PyME. Не серчайте величайшие умы этого сайта и подскажите нубу как при помощи этой взрывной смеси запустить PyME, потому что я если честно не совсем это понимаю... точнее совсем не понимаю.

Добавлено: 18 Апреля, 2010, 22:46
Если у вас такое 0_О выражение лица, то уточню вопросы. Как установить модульную систему? почему при запуске PyME выскакивает:
The PyMe data for mount and blade 1.011 is not properly configured.
Check out the Configuration menu or edit PyME.ini.
Then re-check the version option in the version menu or restart PyME.
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: cc31 от 19 Апреля, 2010, 14:48
Arthibald, может проще установить миб_варбанд, а потом модить?
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: Duff от 19 Апреля, 2010, 19:24
Народ, а для Warband-a версии пока нет?
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: Лемрант от 19 Апреля, 2010, 19:47
Duff, нет.

Цитата: André de Cuyne
The new core can work with Module System for Mount & Blade versions:

    * 0.808
    * 0.890
    * 0.894
    * 0.903
    * 0.960
    * 1.01x


But, except for the versions 1.01x, only basic conclusive tests were made. I guess some bugs... And sleepless nights.
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: Duff от 19 Апреля, 2010, 22:25
Ясно, спасибо. Тогда буду делать все что мне надо напрямую.
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: Arthibald от 21 Апреля, 2010, 20:16
"может проще установить миб_варбанд, а потом модить?"
А при чем тут варбанд? Это ведь для обычной версии!!!???
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: cc31 от 22 Апреля, 2010, 07:35
"может проще установить миб_варбанд, а потом модить?"
А при чем тут варбанд? Это ведь для обычной версии!!!???

а это кто писал??
эх невезучий я человек... Ну нашел я темку, перешел по ссылю [url]http://forums.taleworlds.net/index.php/board,12.0.html,[/url] короче нашел ссылку на скачку, но при переходе выдает ошибку(пробовал много раз). На офф. сайте только для WarBanda

вот я и говорю: установи варбанд.
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: Arthibald от 24 Апреля, 2010, 15:11
Все люди - модулька установлена, а теперь подскажите как запустить редактор? У меня версия 1.011 но все равно при запуске пишет:
The PyMe data for mount and blade 1.011 is not properly configured.
Check out the Configuration menu or edit PyME.ini.
Then re-check the version option in the version menu or restart PyME.
Как настроить то?

Добавлено: [time]24 Апреля, 2010, 15:38:45 pm[/time]
Епт! Открыл я только что мануальчик и понял что где то (в одном из файлов PyME) надо указать путь к игре и модульке. Я открыл PyME.ini:
[0.960]
game = None
modulesystem = None

[1.010]
game = None
modulesystem = None

[Helpers]
mapeditor = None
brfedit = None

[Common]
gameversion = 1.011

[0.903]
game = None
modulesystem = None

Так как у меня есть только версия 1.011, но так как я прочитал что это не влияет на моды, то в строчках под версией [1.010] на писал путь к папке с игрой и папке с модулькой.
game = C:\Program Files\Mount&Blade
modulesystem = C:\ModuleSystem
Это ничего не дало... Пожалуйста подскажите что делать! Я не заставляю вас переводить весь мануал просто скажите как запустить, а дальше я сам.

Добавлено: [time]24 Апреля, 2010, 16:31:36 pm[/time]
Ну где же вы=(((((((((

Добавлено: [time]24 Апреля, 2010, 16:35:11 pm[/time]
"Всё, сам допёр))) Но всё же это приложение для тех, кто уже имел дело с модулькой- для новичков это тёмный лес..."
"Разобрался сам.
Но вот монуал на русском неповредит, ато приходится совмещать скудные познания в англецком и моторный текст автопереводчика((("

Разобрались сами - помогите тем кто не такой находчивый как вы! :cry:

Добавлено: [time]24 Апреля, 2010, 20:35:11 pm[/time]
НУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: [time]25 Апреля, 2010, 09:15:22 am[/time]
Вам чо помочь жалко?

Добавлено: 25 Апреля, 2010, 10:10
СКАЖИТЕ КАК НАСТРОИТЬ PYME! ПОЖАЛУЙСТАААААААААААААА!!!
Название: Re: Pythonic Module Editor
Отправлено: Otto von Kerpen от 25 Сентября, 2010, 08:23
не могли бы подсказать как в игру добавить предметы, а то скачал все, скинул в модулес\текстуры а предметов в игре нету...
Название: Re: [MS] Pythonic Module Editor
Отправлено: violal от 07 Октября, 2014, 10:28
Предметы, они не только тестуры, они ещё в module_items.py прописаны и если хотите чтоб они продавались надо,  чтоб в флагах было itp_merchandise