Всадники Кальрадии

Модификации => Гибернация (спецраздел) => Разработка модов => Asian Dinasties - Bunroku => Тема начата: Toxic от 15 Июля, 2010, 15:33

Название: 3d модели
Отправлено: Toxic от 15 Июля, 2010, 15:33
Здесь мы будем выкладывать скрины 3-д работ по ходу развития мода.Здесь вы можете их критиковать и оценивать.
Первые скриншоты


Добавлено: [time]16 Июль, 2010, 10:04:20 [/time]
Вот,перетянул пару скринов из архива.Пока всё,что успел.
 
Японские здания
Модели оружия

Название: Re: Скрины, 3d модели
Отправлено: Alexander-46 от 16 Июля, 2010, 11:00
Название: Re: Скрины, 3d модели
Отправлено: Toxic от 16 Июля, 2010, 11:11
Только что сделал, бамбуковое копьё.

Добавлено: 16 Июля, 2010, 11:53
Djn.nb,tncrbq obn Вот,тибетский щит:

(http://s40.radikal.ru/i087/1007/0a/f84feff8421ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/1007/0a/f84feff8421c.jpg.html)
Название: Re: Скрины, 3d модели
Отправлено: Zoldat от 16 Июля, 2010, 17:16
Коннунг, копье нормальное только надо чтобы сочленения стебля были по рельефнее
у тибетского щита с той стороны где ручка тоже должны быть прутья,а не дерево(он же плетеный)
Название: Re: 3d модели
Отправлено: GarreT от 16 Июля, 2010, 17:59
Вот по коте что получается
Название: Re: 3d модели
Отправлено: GarreT от 17 Июля, 2010, 19:44
Не знаю делали или нет колчан для стрел
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Alexander-46 от 18 Июля, 2010, 16:42
Название: Re: 3d модели
Отправлено: GarreT от 18 Июля, 2010, 16:57
Текстуру на груз не получается сделать.Там как ткань идет  я не совсем пойму.
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Alexander-46 от 18 Июля, 2010, 17:36
Классно получается, молодец :thumbup:
Название: Re: 3d модели
Отправлено: GarreT от 18 Июля, 2010, 23:04
Спасибо :embarrassed:
Вот сделал cсансудо корейский длинный меч:

И вот еще тандо корейский длинный меч

Название: Re: 3d модели
Отправлено: Alexander-46 от 19 Июля, 2010, 00:31
По ссансудо
1.Рукоять немного не той формы
2.Гарда не той формы
3.косяк на конце лезвия убери
Название: Re: 3d модели
Отправлено: GarreT от 19 Июля, 2010, 00:37
По ссансудо
1.Рукоять немного не той формы
2.Гарда не той формы
3.косяк на конце лезвия убери

Исправил все,кроме гарды.Не получается чтото с ней ничего.

Добавлено: 19 Июля, 2010, 10:46
Лучше не получается.Там идет лепесток вовнутрь с острыми краями.Вовнутрь и острые края сделал, но все равно отличается немного  :(
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Alexander-46 от 19 Июля, 2010, 11:07
Сойдёт, потолще гарду сделай и не заморачивайся.
Название: Re: 3d модели
Отправлено: GarreT от 19 Июля, 2010, 11:52
С тем закончил.
Вот ком корейский меч
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Alexander-46 от 19 Июля, 2010, 12:17
1. гарда немного не той формы.
2. на лезвии, ближе к концу, виден угол
3. Лезвие у основания должно быть толще
Название: Re: 3d модели
Отправлено: GarreT от 19 Июля, 2010, 13:17
1. гарда немного не той формы.
2. на лезвии, ближе к концу, виден угол
3. Лезвие у основания должно быть толще

Вроде поисправлял.
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Alexander-46 от 19 Июля, 2010, 13:23
Нормально, только лезвие подлиннее сделай.
Название: Re: 3d модели
Отправлено: GarreT от 19 Июля, 2010, 13:29
Нормально, только лезвие подлиннее сделай.
Думаешь надо длиннее?Я просто делал один в один с картинки.Хотя,возможно,когда с макса экспортировал коэффициент не тот указал.
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Alexander-46 от 19 Июля, 2010, 15:18
Или мне кажется, или на 1-ом скрине лезвие длиннее
Название: Re: 3d модели
Отправлено: GarreT от 19 Июля, 2010, 15:30
Кажется.Там просто ракурс другой.Длинну лезвия я не менял.
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Alexander-46 от 19 Июля, 2010, 15:31
Тогда ничего не меняй, всё отлично.
Название: Re: 3d модели
Отправлено: rokkero от 19 Июля, 2010, 21:27
Вот попробовал поклепать :
(http://i072.radikal.ru/1007/ce/e7eccebec0ef.jpg)
только может полигонов замного, сколько в среднем полигонов для чего нужно?
(http://i076.radikal.ru/1007/9b/7ed417397781.jpg)
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Alexander-46 от 19 Июля, 2010, 22:14
Максимум 1 - 1,5 тысячи. Если совсем никак - 2
Название: Re: 3d модели
Отправлено: rokkero от 19 Июля, 2010, 22:23
Е то в смысле одна вещь или вся екипировка на одного человека в игре? Тогда мои подойдут, по етим показателям?
Я может сделаю мару моделек в 3Д Макс 2010, да и инфой вам помогу
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Alexander-46 от 19 Июля, 2010, 23:07
Это на одну вещь, твои подойдут.
Название: Re: 3d модели
Отправлено: GarreT от 20 Июля, 2010, 15:15
Кичхан корейское копье.Текстуру на флаг какую кидать?Может у вас есть изображение на флагах с того времени.
И вообще, нужен ли тут флаг, т.к. законам физики он все равно поддаваться не будет.А без этого смотрится кривовато  =/
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Alexander-46 от 20 Июля, 2010, 16:51
Лучше сделать 2 варианта с флагом и без.

А что у него за пружины на древке?
Название: Re: 3d модели
Отправлено: GarreT от 20 Июля, 2010, 19:54
Лучше сделать 2 варианта с флагом и без.
А что у него за пружины на древке?
Ок, сделаю 2 варианта.
Может с этого ракурса не слишком хорошо видно, но то ручки.Вот как на рукоятках меча есть ,чтоб не соскальзывало с рук делали спиралью.Тут тоже самое (картинка плохого качества была,но ручки разлядеть можно, если увеличить)
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Alexander-46 от 20 Июля, 2010, 20:02
Ну лучше переделай спираль, а то она на пружину похожа :)

Наверное просто утолщение сделай и всё.
Название: Re: 3d модели
Отправлено: GarreT от 21 Июля, 2010, 07:35
Ну лучше переделай спираль, а то она на пружину похожа :)

Наверное просто утолщение сделай и всё.
Ну не знаю,мне не похожа.К тому же по диаметру я подгонял к рукоятке.А при утолщении будет в воздухе висеть либо половина будет видна ,а вторая половина под текстурой рукоятки завязнет.
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Alkarosto от 23 Июля, 2010, 03:31
Ребят, модели суперские!!! Продолжайте в том же духе!!!

И вопрос: здания и архитектуру позже будете текстурировать?
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Alexander-46 от 23 Июля, 2010, 04:04
Ребят, модели суперские!!! Продолжайте в том же духе!!!

Ну спасибо :)

И вопрос: здания и архитектуру позже будете текстурировать?

А куда ж без этого. Только с одним надо разобраться, а там уже будем заниматься второстепенными делами.(архитектура, растения и т.д.)
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Toxic от 23 Июля, 2010, 06:24
Архитекуру- да,позже. Сейчас необходимости нет,над сценами позже будем работать.
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Alexander-46 от 23 Июля, 2010, 22:26


Лень было в игру вставлять поэтому пишу сюда.
Чёрный фон сделал для красоты.
Название: Re: 3d модели
Отправлено: GarreT от 25 Июля, 2010, 15:20
Сделал от нечего делать.
Китайские пираты:
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Toxic от 25 Июля, 2010, 16:22
Прикольно,только лезвие сгладь получше, а то оно сильно угловатое получается.
Название: Re: 3d модели
Отправлено: GarreT от 25 Июля, 2010, 16:36
Прикольно,только лезвие сгладь получше, а то оно сильно угловатое получается.
Ок.Просто никак не могу золотую середину найти.То слишком качественно и много полигонов, то угловатое )
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Alexander-46 от 25 Июля, 2010, 16:40
Сглаживать по-моему не надо, просто рёбра повытягивай, чтобы смотрелось плавней.
текстуру древка сделай просто деревом.

Покажи скрин на другом фоне, например сером.

Название: Re: 3d модели
Отправлено: GarreT от 25 Июля, 2010, 16:55
Сглаживать по-моему не надо, просто рёбра повытягивай, чтобы смотрелось плавней.
текстуру древка сделай просто деревом.

Покажи скрин на другом фоне, например сером.


Вот
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Lageb от 27 Июля, 2010, 13:13
Вот, решил вам помочь, у меня тут как раз лук (юми) завалялся...
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Toxic от 29 Июля, 2010, 18:56
Lageb спасибо,конечно, только твоя модель ни в вингсе,ни в синеме не открывается, скинь ещё раз, у нас как раз юми нет.
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Андреус Ас от 30 Июля, 2010, 10:08
Всем привет! Замоделил доспех монгола вот с этой картинки (правда, по задумке это пехотный вариант, ибо разреза на юбке сзади нет):


Доспех:


Есть ли какие-нибудь замечания?
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Toxic от 30 Июля, 2010, 11:01
Хорошо, только пододвинь наплечники дальше от плечей, а то при привязке плечи сквозь наплечники проходят (у меня такое с самурайским доспехом было).

З.Ы. А оттекстурить сможешь?
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Андреус Ас от 30 Июля, 2010, 11:16
Если найду качественное изображение ламеляра - всё оттекстурю, в противном случае - только тканные и кожаные элементы. За качество не ручаюсь, но если не будет соответствовать требованиям - буду переделывать.

Вот так наплечники? Плюс я совсем забыл про пояс - поправлено.

Название: Re: 3d модели
Отправлено: Toxic от 30 Июля, 2010, 12:17
Лучший способ найти качественную текстуру, зайти в папку "текстуры" в самой игре :) Я всегда текстурю либо с фотографии (тогда в фотошопе беру элементы с фотки и накладываю на развёртку), либо беру готовые текстуры и ВБ, там они качественные и удобно их использовать.
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Lageb от 03 Августа, 2010, 10:06
Вот, перезалил форматы обж и 3дс. Вингс обж открывал!
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Toxic от 03 Августа, 2010, 11:02
Спасибо.
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Alexander-46 от 13 Августа, 2010, 07:19
хорошая вещь чёрный фон - все косяки видны сразу :)



Название: Re: 3d модели
Отправлено: Toxic от 13 Августа, 2010, 18:17
Да ничего, я уже правда с Японией заканчиваю (я про оружие), так что норм, сейчас с доспехами разбираюсь.

Название: Re: 3d модели
Отправлено: Alexander-46 от 13 Августа, 2010, 19:29
Кстати, я тот доспех исправил

ну так скидывай - у меня давно мечта сделать скриншот самурая в игре.
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Alexander-46 от 22 Августа, 2010, 22:11
начну:

думается мне так как-то они и выглядели - тибетские копейщики...

([url]http://s005.radikal.ru/i210/1008/53/6921f24148fet.jpg[/url]) ([url]http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1008/53/6921f24148fe.jpg.html[/url])
([url]http://s47.radikal.ru/i116/1008/f1/0ba8266d3ba6t.jpg[/url]) ([url]http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/1008/f1/0ba8266d3ba6.jpg.html[/url])

жду комент (после отпуска продолжу)



Очень не плохо, но у зелёного лучше заменить текстуру ткани. Пиши в теме 3д модели, когда выкладываешь скрины из редактора и в тему скриншоты, когда из игры, в темах фракций пусть лучше будет обсуждение истории.
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Saburo от 22 Августа, 2010, 22:27
ткань тибетская
ну если кто-то не любит зеленый:)...

(http://i056.radikal.ru/1008/e8/a52543d14b8bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/1008/e8/a52543d14b8b.jpg.html)
переделано
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Zoldat от 23 Августа, 2010, 01:25
Saburo, (http://s58.radikal.ru/i159/1008/fe/cfa2dfc6eaa9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/1008/fe/cfa2dfc6eaa9.jpg.html)
стрелка нашлемника должна быть покороче

Добавлено: 23 Августа, 2010, 01:32
Saburo, сделай щит с этой картинки
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Alexander-46 от 23 Августа, 2010, 11:19
ткань тибетская
ну если кто-то не любит зеленый:)...

Я против зелёных ничего не имею  :D

Просто ткань, какая-то полосатая была, это меня и смутило.
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Alexander-46 от 05 Сентября, 2010, 09:38
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Alexander-46 от 06 Сентября, 2010, 15:02
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Alkarosto от 06 Сентября, 2010, 16:13
Alexander-46, меч зачётный))) Мне понравился
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Saburo от 13 Сентября, 2010, 04:35
камакурский самурай
(http://s55.radikal.ru/i149/1009/ac/297da7a4ae36t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/1009/ac/297da7a4ae36.jpg.html)


http://narod.ru/disk/24812102000/samurai%20kamakura.rar.html
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Zoldat от 13 Сентября, 2010, 06:09
Saburo, доспех и шлем отличные,
но есть один ньюанс
котэ должен быть на левом рукаве,а не на правом
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Saburo от 13 Сентября, 2010, 09:33
на картинках и так и так бывает
я и подумал у лучника на левом(баклер), а у мечника на правом(запястья,предплечье)
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Zoldat от 13 Сентября, 2010, 19:43
Saburo, не эти щитки - это котэ их на наш период носили либо на левой, либо на обоих руках(первоначально редко но потом стали таскать все,так как популярность нагинат росла,а у мечников ей целились в правую руку,стали надевать на обе руки)
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Saburo от 14 Сентября, 2010, 00:38
Камакурские Самураи 1.2 (леворукие)
скрины не кладу, там бфрка с текстурами

дайте мне кто-нибудь оружие для них, руки, и ноги (если есть)
посмотреть охото как живут, ну и бамб и блеск сделаю 

http://narod.ru/disk/24859045000/123123.rar.html



Добавлено: 14 Сентября, 2010, 17:17
и по тибетцам что есть уже
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Alexander-46 от 15 Сентября, 2010, 13:01
По Японии всё было у токсика, пытай его :)

По тибетцам могу выложить, тебе в каком формате лучше?
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Saburo от 15 Сентября, 2010, 13:04
OBJ/BFR/DDS

готовые которые
P.S. и в личку:)
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Saburo от 21 Сентября, 2010, 22:58
(http://s40.radikal.ru/i088/1009/22/a93296478f21t.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/1009/22/a93296478f21.jpg.html)

тибетский "продвинутый" монах

оно же в "бурке"

надо смотреть как вести себя будет..
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Zoldat от 22 Сентября, 2010, 09:27
Saburo, Just as planned! :)
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Saburo от 22 Сентября, 2010, 09:59
Гуд.

шарфик на плече -"сползло" :( Ноэто лечится оскелетыванием или колдунством.
накидку можно удалить (? некрасиво без анимации плащ - двигается как кол)
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Saburo от 24 Сентября, 2010, 20:06
Шлемы для пехоты:
(http://s003.radikal.ru/i203/1009/71/1a78f07a6513t.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1009/71/1a78f07a6513.jpg.html)

Добавлено: 25 Сентября, 2010, 00:58
khampa - это лучники и менатели дротиков(легкая кава)
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Zoldat от 25 Сентября, 2010, 07:17
Saburo, отлично -  правда метал у шлемов "темноват"
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Saburo от 25 Сентября, 2010, 10:55
так нужно -потом ляжет карта блеска в движке и если светлый , то будет блестеть как хром
пока форма интересует ну и  историческое соотв. т к. сделать реальный раскопанный ржавый  можно , но на наш период они были новые.
у кхампа лисьи шапки - если будет плохо смотреться (а мех в движке это песнь!) ,то можно сделать им набор красных бандан, типа чалмы "крестнакрест"
они такие носят.
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Saburo от 28 Сентября, 2010, 03:08
Zoldat
спецзаказ

 ;) конь в пальто  :thumbup:

2146 face
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Zoldat от 28 Сентября, 2010, 07:32
Saburo, коняга отличный вышел :)

у конского налобника текстура кольчуги?
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Saburo от 28 Сентября, 2010, 09:55
честная, там не кольчуга ,там клепаная какая-то тряпка вроде. Если кольчуга - то станет ламеларом
навороченный слишком- лорду пойдет, а каве я перетекстурю в клеп. кожу и ламелар

кстати ездит и висюльки нижние нормально себя ведут
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Zoldat от 28 Сентября, 2010, 10:22
Saburo, там должна быть клепаная лакированная кожа,либо ламелляр(реже присутствует на изображениях)
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Saburo от 30 Сентября, 2010, 04:03
кони

это для "простых смертных" -  ламелар и кожа

Название: Re: 3d модели
Отправлено: Zoldat от 30 Сентября, 2010, 06:21
Saburo,Отличные кони!
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Saburo от 30 Сентября, 2010, 08:18
Да кони хорошо получаются:0)

Кстати , как выяснилось, на коняшек тоже можно навешивать всякие фичи(мешки, тюки, базуки). Скелет подхватывает все работает.  Я делал крестьянам
японские дрова и ранцы (прописываешь как колчан)  - чтобы они не просто бродили по деревне из угла в угол. а вроде как "делом заняты". Вот если придумаете для чего - можно сделать вьючных яков и коняшек. А японским горожанам я делал зонтики- мелочь а очень характерно выглядит.
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Zoldat от 30 Сентября, 2010, 17:27
Saburo,нужная вещь :),особенно хорошо группа таких навьюченных животных будет смотреться в караване- тоже делом заняты,а то в Нативе и караван не караван,а армия- ни телег, ни рабов,ни вьючных животных,ни повозок,ни слуг,ни шлюх-  как будто купец и Ко все везут на верховых лошадях в седельных мешках: и фураж и еду и воду и товары и тд и на остановках ведут себя по спартански This is SPARTA!!!!!
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Saburo от 30 Сентября, 2010, 18:16
Ну караваны и верблюды подойдут, я тне знаю можно ли сцену править с караванами но было бы неплохо детали напр. повозки сцепленные в круг , шмот разбросанный. Ну или "мирные" какие-то (шлюхи:)) - мораль проваливают - разбегаются.
Прикольно: ГГ- захватил караван - набрал шлюх-продал ,набрал-продал :thumbup:
Ну суть понятна - так и сделаем (я о караванах с тюками :)
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Zoldat от 30 Сентября, 2010, 19:40
Saburo, если уж заговорили о шлюхах

"Ли Лин обнаружил, что силы его солдат выдохлись и в моральном, и физическом отношении, что привело его к поиску и уничтожению многих женщин, тайно спрятавшихся в повозках, чтобы служить в качестве проституток для китайских солдат."99 год до н.э. поход Ли Лина против Хуннов на Алтай

армии часто сопровождали "бордели на колесах",отдельные шлюхи,маркитантки,торговцы,лекари и куча всякого сброда
правда за случаи сифилиса жителей "борделя на колесах" делали короче на голову
турки-османы использовали в таких случаях ослиц :D
римские легионеры водили с собой в поход овец "для сексуальных нужд" :DDDDDDDDDDDDDD
"для удовлетворения половых потребностей древнеримских легионеров их сопровождали стада коз и овец."
"А еще легионеры брали в поход молодых коз. И еда, и молоко, и , прежде всего, заменитель женщины."
ну ты понел!:DDDDD
французские коллеги римлян
"Воевавшие в Алжире (1954-1962 гг.) французские легионеры приспосабливали для подобных целей дикие кактусы, выделывая в мякоти растения некое подобие влагалища, именуя своих ботанических партнeрш «радость легионера», что можно квалифицировать, уже как «флорофилия» или «растениеложство»."

божемойбожемойбожемойбожемой

скопипищено от сюда
http://www.smoliy.ru/lib/000/000/00000072/didenko_hishnaya_lubov1.htm
спермотоксикоз такой спермотоксикоз :DDDD
уж лучше "бордель на колесах" за собой таскать,а то солдаты животных "попортят" :DDDDDDDDDDDDDDDD
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Saburo от 30 Сентября, 2010, 20:26
нет кактусы моделить неохото:)
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Zoldat от 30 Сентября, 2010, 20:34
Saburo, :)
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Saburo от 02 Октября, 2010, 17:13
 Як - три дэ бык
тридэбык,тридэбык,тридэбык.... :)

получил стрелу, и убежал  :(

провинившихся самураев отправляли на Тибет пасти коров:) (вьючный вариант:)




Яку требуется оскелетывание,и отекстуривание. А то он чуть "не мышонко-не лягушко а неведома зверюшка" Но для первого блина ездит и альфаканалит.
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Zoldat от 02 Октября, 2010, 17:36
Saburo,нет слов!(в смысле "ААА!!фигасе!!!" :DD) это первый як для M&B! :)
"провинившихся самураев отправляли на Тибет пасти коров:) (вьючный вариант:)"

Горы Тибета
пасет самурай яков
особая горная магия

 Дэвиду Булейн-сама поэт эпохи Хэйсэй
http://lurkmore.ru/%D0%92_%D1%80%D0%BE%D1%82_%D0%BC%D0%BD%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B8
 :DDDD


Название: Re: 3d модели
Отправлено: Saburo от 02 Октября, 2010, 18:00
Эмоции пригодятся:) Вот когда Джомолунгму со ступами увидишь, или храм с ламами, в дыму на трубах дудят и мантры поют, вот тогда.

А это пока так, ошибка природы (не корова и не бык и не баба не мужик) Ржет как лошадь , скачет и головой мотает в в брюхо себе .
Но главное яки - будут!

p.s. а что они тени не отбрасывают (нижняя картинка)?
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Zoldat от 02 Октября, 2010, 18:03
Saburo, можно будет потом и домашних буйволов склепать на их основе,на них тоже иногда верхом ездили всякие пейзане
http://gazeta.ua/images/200710/071025101205.jpg
http://s1.gzt.ru/f/upload/photo/2009/06/16/image_22943.jpg рыжий камбоджиец на буйволе
http://for-ua.com/files/ap/buffalo_400.jpg
http://for-ua.com/files/ap/buffalo4_400.jpg
"Домашний буйвол — одно из основных сельскохозяйственных животных в странах Юго-Восточной Азии, Индии, южном Китае, островах Малайского архипелага. Много домашних буйволов в странах Южной Европы, особенно Италии, куда они попали, видимо, с арабами в VIII—IX веках. Домашний буйвол завезен в Японию, на Гавайи, в Латинскую Америку. Очень много домашних буйволов в Судане и других странах Восточной Африки и на острове Мадагаскар. Издавна культивируют буйвола в Закавказье."
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Saburo от 02 Октября, 2010, 18:04
я думал уже о боевых псах
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Zoldat от 02 Октября, 2010, 18:06
Saburo, я только за :)

Добавлено: [time]02 Октябрь, 2010, 18:11:48 [/time]
"В ряде мест Юго-Восточной Азии (некоторые районы Вьетнама, Таиланда, Лаоса) к любимым народным забавам относятся бои домашних буйволов.
Наиболее рослых быков задолго готовят к состязаниям, обучают и откармливают специальным образом. Бой происходит без участия человека - быки выводятся на площадку один против другого и бодаются, пока один не бежит с поля боя или не проявит несомненных признаков поражения (например, упадёт к ногам победителя). Схватка очень редко бывает кровавой - обычно буйволы не наносят друг другу каких-то серьёзных повреждений. В последние десятилетия бои буйволов стали также популярным зрелищем на потребу туристам."


Добавлено: [time]02 Октябрь, 2010, 18:19:53 [/time]
Взрослые особи достигают длины более трёх метров. Высота в плечах доходит до 2 м, а вес может достигать 1000 кг, в отдельных случаях до 1200, в среднем же взрослый самец весит около 900 кг. Рога доходят до 2 м, они направлены в стороны и назад и имеют полулунную форму и уплощённое сечение. У коров рога небольшие или отсутствуют.


кстати интересно тотализатор можно сделать ....ну там собаки,яки,буйволы и прочие
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Saburo от 02 Октября, 2010, 18:21
можно но - отдельная сцена, и сложно. 
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Saburo от 03 Октября, 2010, 22:05
луки тибетские
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Zoldat от 03 Октября, 2010, 22:34
Saburo, отличные луки! :)
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Saburo от 03 Октября, 2010, 23:16
колчаны -не знаю как прописывать
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Saburo от 06 Октября, 2010, 03:31
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Zoldat от 06 Октября, 2010, 03:36
Saburo, :) ,первое тибетское здание!
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Saburo от 06 Октября, 2010, 03:38
1 блин:)
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Zoldat от 06 Октября, 2010, 14:44
Saburo,  я бы не сказал что этот блин комом,но конечно с опытом придет мастерство
Название: Re: 3d модели
Отправлено: ЛАЛАЛА от 12 Ноября, 2010, 12:35
Когда же мод такой чудесный готов будет?

Название: Re: 3d модели
Отправлено: lutar от 12 Ноября, 2010, 13:49
Когда же мод такой чудесный готов будет?

ЛАЛАЛА, напишите    пожалуйста    этот вопрос    в    нашей  ветке   для    вопросов.
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Baltijec от 12 Ноября, 2010, 22:38
lutar,
Я подработал скин текст=теперь стабилен.Получите.
Название: Re: 3d модели
Отправлено: lutar от 12 Ноября, 2010, 23:31
Baltijec,  мы  в  теме  "лицедейства"  без    Вас как без трусов  были   практически.  Теперь  остались одни прически доработать  . Огромное Вам   спасибо за помощь ! :thumbup:
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Baltijec от 13 Ноября, 2010, 10:43
Все-таки нужны новые скины(желательно молодых людей).Может стоит проработать половинки китайских скинов в полный скин...очень профессионально сделаны(выковать у «кузнецов» :).Глаза в скинах восточные.По брюнетности: по типу «Русь 13» можно попробовать добавить textures .brf(сделать такую для Мода,а в ини можно и не прописывать-цепляет) и скинуть туда закрашенные в черный цвет(можно Опен БРФ Эдитором)  hair_red , hair_brunette.Попробуйте.
Можно сделать черные волосы(по скин тексту это группа цифр  4279832588 ) «напильником» и поставить их первыми(или последними) в каждый скин.Для мужиков вот так:
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Saburo от 13 Ноября, 2010, 12:00
Ни разу не делал, попробую
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Movses от 04 Мая, 2011, 14:01
Хотелось бы в этом моде увидеть новые крепости, то есть азиатские конструкции.
Тема мода - Азиатские Династии, вот и постройки должны соответствовать, а то европейские постройки будут совсем не в тему ;) ;)
Название: Re: 3d модели
Отправлено: lutar от 04 Мая, 2011, 15:42
Хотелось бы в этом моде увидеть новые крепости, то есть азиатские конструкции.
Тема мода - Азиатские Династии, вот и постройки должны соответствовать, а то европейские постройки будут совсем не в тему ;) ;)


 А здесь   у   нас   
   на     Нотр  Дам де Пари  похоже,  по Вашему  мнению ?   
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Movses от 04 Мая, 2011, 16:56
Скрины порадовали, не ожидал :)
А что с лицами? Будут ли нововведения какие-нибудь? Просто негры и европейцы будут нелепо выглядеть на фоне Азии.
Название: Re: 3d модели
Отправлено: lutar от 04 Мая, 2011, 18:09
Все это поправимо,как и прически.
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Zoldat от 04 Мая, 2011, 18:35
Movses,
1.Лица и прически переделываются
2.европейцы и негроидные и австралоидные народности в Азии тогда были,в некоторых регионах довольно многочисленные
например абиссинские и эфиопские наемники,африканцы в составе команд европейских судов,негрито(negrito),африканцы-рабы итд
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Movses от 04 Мая, 2011, 18:55
И скоро мод выйдет на свет?
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Zoldat от 04 Мая, 2011, 18:57
Movses, не скоро,работы еще немало
Название: Re: 3d модели
Отправлено: bboyanisca от 02 Июня, 2012, 23:16
Ребят, скорее всего я несу чушь, так как совсем не разбираюсь  во всем этом, но есть такая замечательная игра, как total war shogun 2, что если вытащить от туда самураев, сохеев ит.д? Сам играл в игру, все модели выглядят прилично (даже очень). Как вам идея? Или это не возможно?
Название: Re: 3d модели
Отправлено: Fujiwara от 03 Июня, 2012, 08:41
Да я так несколько кораблей извлек программа называется
PackFileManager (http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=3577)
Название: Re: 3d модели
Отправлено: lutar от 03 Июня, 2012, 15:52
Ребят, скорее всего я несу чушь, так как совсем не разбираюсь  во всем этом, но есть такая замечательная игра, как total war shogun 2, что если вытащить от туда самураев, сохеев ит.д? Сам играл в игру, все модели выглядят прилично (даже очень). Как вам идея? Или это не возможно?

Да я так несколько кораблей извлек программа называется
PackFileManager ([url]http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=3577[/url])


Сашимоны  как у жуков  ведь  взял как то  поляк  в свой  Shogun  mod   из  TWS 2  ,так почему бы и что то еще не позаимствовать. Но это  уже не столь актуально..Разве что  несколько шлемов  можно было бы ,но опятьже, тема авторства    и     т.п.   

Что я точно бы  хотел из  Сегун 2,  это все   иконки  людей и домов  которые  на карте  мира  .но здесь  уже вопрос  анимации вертексной  станет колом.