Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 09 Марта, 2018, 21:12

Название: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 09 Марта, 2018, 21:12
Игроки наконец-то получили долгожданное обновление для Kingdom Come: Deliverance. Вызвавший некоторые затруднения у команды, патч за версией 1.3 в итоге должен решить если не все, то большинство имевшихся в игре проблем. Среди самых актуальных изменений значатся добавление функции свободного сохранения, улучшение процедуры взлома замков, переработка перков и баланса оружия, исправления ошибок в куче квестов, улучшение оптимизации. В последнем случае речь идет о улучшении загрузки текстур и устранении особых "тормозящих" мест. Кроме того, после установки обновления, стражники начнут реже донимать игрока, лошадь перестанет застревать в заборчиках, а ложиться спать в кровать можно будет без промежуточного этапа приседания. Пользователям Steam и GOG, в котором игра стала доступна в конце февраля, обновление будет "стоить" 5.7 гб.

Warhammer: Vermintide 2, стрим (https://youtu.be/_geZduZ6PW0) по которому могли наблюдать посетители Всадников, пускай и с огрехами, но все же смог забраться на "вершину релизов". Продолжение линейки Left 4 Dead подобных проектов от создателей War of the Roses и War of the Vikings, стартануло с некоторой задержкой, но в итоге было принято игроками довольно тепло: в настоящий момент Fatshark может похвастаться почти 83% положительных отзывов, данных от ориентировочно 260 тысяч владельцев. На сегодняшний день пиковое количество игроков составило свыше 45 тысяч, что, на секундочку, дало ей десятое место в чарте Steam. Разработчики уже успели наобещать игрокам различные контентные обновления и поддержку модов, которая станет доступна через некоторое время. Последнее в теории должно продлить жизненный цикл проекта, который у Fatshark ранее длительностью никогда не отличался.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: CKyHC от 10 Марта, 2018, 15:26
"функции свободного сохранения, улучшение процедуры взлома замков...а ложиться спать в кровать можно будет без промежуточного этапа приседания"

ну тогда бы и функцию автобоя сразу же добавили :3
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Frony от 11 Марта, 2018, 23:31
"функции свободного сохранения, улучшение процедуры взлома замков...а ложиться спать в кровать можно будет без промежуточного этапа приседания"

ну тогда бы и функцию автобоя сразу же добавили :3
Ну, улучшенная не значит упрощенная )
А с сохранением можно было ничего и не мудрить с самого начала.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Yurets от 12 Марта, 2018, 12:54
А с сохранением можно было ничего и не мудрить с самого начала.
Вот из-за этого и рождаются Call of Duty 25, оторые не отличаются от предыдущих 20ти.

Вообще, если подумать и вспомнить, то в 90х и начале 00х были игры с некоторыми элементами, которые больше нигде наверное и не использовались/не используются. И в то же время они великолепны, особенно если до ума были бы доведены/игроки не сломали (спаун животных в Ultima:Online).
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Lemur от 12 Марта, 2018, 12:57
Практически ничего патч не решил. Производительность как была УГ, так и осталась. Выпилили пару наиболее известных багов типа застревания каняги в заборе и халяву типа бесплатной брони и прокачки боя на оглушенном кожевнике (но стелс на нем все так же качается).
С сохранением маразм. Технически сейв в любой момент теперь есть, но нужно перезапускать игру. Чего сразу не сделать фастсейв? Причем отключаемый по желанию, как например в МнБ. Нет, это не наши методы, игрок должен СТРРРРАДАТЬ. :D Теперь не только загрузки каждого диалога по полминуты, но еще и это...
Взлом лучше б для геймпада починили, все так же с него что-то взломать не реально, даже кобыле анус. В целом она ничем не улучшена, просто сектора добавили на картинке как в подобном моде.
Причем к патчу 1.3.1 тут же хотфикс понадобился - квесты не стартуют. Хотя Вавра вещал в твитере, что они типа углубленно тестируют... Как всегда нагнал...

Yurets (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210), в чем связь нормальных сейвов и частей Колды???
Типа "привыкли руками рулить", потому и стопицот машин с одинаковым управлением. А как было бы интересно порулить ногами...
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Yurets от 12 Марта, 2018, 14:15
в чем связь нормальных сейвов и частей Колды???
То, что новые идеи в игровой индустрии нужны. Тут сейвы попробовали нестандартные и прицел луку отключить. Да и еще пару интересных идей вроде прикутили (я правда не играл еще, цена кусается). Потому что игры, они как фильмы, - формула успеха есть, но после N-"успешного" проекта, оно как-то становится серым.

Я бы лично поиграл в какую-нибудь полу-техническую версию игры со всеми начальными идеями (пусть даже для этого надо было бы аккуратно обходить баги).


Кхм, но что-то я не туда флудить залез.. Да и вообще флудить полез :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Lemur от 12 Марта, 2018, 14:36
Yurets (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210), новые идеи всему нужны, но почему-то в фармацевтической, пищевой, автомобильной, строительной, да вообще любой индустрии их сначала тщательно тестируют, а не вываливают на потребителя. Фильмы сначала отсматриваются, а уж потом выходят в прокат - и то тонны говна порой получаются. Игроделы даже не считают необходимым просто разок пройти собственную игру...
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 12 Марта, 2018, 16:15
Yurets, новые идеи всему нужны, но почему-то в фармацевтической, пищевой, автомобильной, строительной, да вообще любой индустрии их сначала тщательно тестируют, а не вываливают на потребителя. Фильмы сначала отсматриваются, а уж потом выходят в прокат - и то тонны говна порой получаются. Игроделы даже не считают необходимым просто разок пройти собственную игру...
Вроде как правильная мысль... но, если вдуматься, то все же нет. Игры, как, в общем-то, и фильмы, книги и музыка - это результат творческой деятельности. Принятие некачественного фильма к летальному исходу не приведет, одна фальшиво сыгранная нота в музыке не станет причиной коллапса всего произведения. Это как бы и товар, но как бы и нет. Важнейшим параметром всей этой кучи высокохудожественных достижений является довольно аморфная вещь - творческий потенциал. Что это такое никто абсолютно точно  не скажет, но я бы охарактеризовал сие явление как соответствие определенных параметров имеющимся у определенной  группы населения ожиданиям. Именно это и делает фильм, песню, книгу, игру востребованными. И в этот потенциал входят самые различные параметры: как поддающиеся объективной оценке, так и нет. Если, допустим, фальшь или орфографические ошибки, можно записать во вполне конкретные косяки, то какие общепризнанные критерии есть у вокала или качества постановки? Это субъективные вещи, автор так видит. Кто-то может попасть в мейнстрим и создать очередной блокбастер, а кто-то изначально поставит другую цель и угодит лишь очень узкой социальной группе. Бывает и так, что какой-нибудь артхаус (или даже может и не артхаус) оказывается не просто невостребованным, но и всячески обруганным, что не мешает отдельным лицам считать его шедевром просто в силу иного восприятия. А еще свое творчество зачастую именно что вываливают потребителю на голову и с этим сопряжена целая отдельная "наука". Фразы о том, что искусство нужно тщательно "тестировать", по сути являются равноценными по полезности предложению измерить силу счастья линейкой.

Вот и с компьютерными играми также. Баги - это вполне конкретизированный косяк, а решения в области игрового процесса можно оценить только с личной точки зрения. Да, здесь можно принимать проверенные временем решения, не отступая от имеющегося лекала ни на шаг. Так и поступают некоторые разработчики, клепая похожие друг на друга игры. Или можно создать фокус группу, которая скажет как ей больше нравится. Вот только фокус группа эта отражает лишь собственное видение, а ее решения никакого отношения к творческой деятельности не имеет. А еще можно рискнуть и сделать по-своему. Так, чтобы действительно необычно. Именно из таких решений и получаются продукты, двигающие жанр, а то и всю индустрию вперед. Но среди них много и других - тех, кого затоптали сапогами просто потому что "не прокатило". С KC:D все получилось вполне оптимистично: игра зашла. Во многом благодаря тому, что разработчики угадали в других местах. Ну а здесь, да, не оценило большинство - пришлось отыграть назад в угоду массе. 
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Lemur от 12 Марта, 2018, 17:11
Принятие некачественного фильма к летальному исходу не приведет
В перспективе еще как приведет, причем даже в больших масштабах, чем неудачное лекарство. Положительное принятие лажи приведет к тому, что лажа станет нормой. То есть пипл хавает... Зачем писать грамотно, если вон, Лев Толстой косячит? Зачем снимать хорошее кино, когда можно снимать "Самый лучший фильм"? Зачем исполнять хорошую музыку, если популярен репчик?
На общественное мнение можно влиять - если постоянно форсить любую хрень, большинство ее полюбит, еще Геббельс говорил.
Зашла кривая ККД - в следующий раз зайдет еще какая-нть Андромеда и так далее по нарастающей. Деградация как она есть. Не думаю, что лет сто назад кому-то например Филипп Киркоров зашел бы, а щас - вон, нате...
Во многом она зашла благодаря не каким-то догадкам, а просто отсутствию конкурентов - давно уж ничего в этом жанре не было. В чем они там угадали? В пустых дорогах и полях? В 30 с небольшим квестах включая побочные, в основном монотонных и нудных? Да ни в чем... Просто народ заскучал, что угодно сожрет. Кстати, похоже было с Мафией как раз. Легенда-легенда... Игра весьма нудная и монотонная. Просто тогда у нее не было конкурентов кроме собственно ГТА.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Chingizid от 12 Марта, 2018, 17:20
Я не понимаю, как они тестировали эту игру если самые явные баги и недочеты видны невооруженным глазом?
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Hatifnatt от 12 Марта, 2018, 20:08
в фармацевтической, пищевой, автомобильной, строительной, да вообще любой индустрии их сначала тщательно тестируют
Тащемта, для всех перечисленных индустрий есть вполне себе объективные критерии для тестирования. А медиапродукция это вкусовщина. Вон, некоторым недостаточно кутерьмы с сейвами было и уже накатывают школохоркорные моды.

P.S: Покормил.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 12 Марта, 2018, 20:14
В перспективе еще как приведет, причем даже в больших масштабах, чем неудачное лекарство. Положительное принятие лажи приведет к тому, что лажа станет нормой. То есть пипл хавает... Зачем писать грамотно, если вон, Лев Толстой косячит? Зачем снимать хорошее кино, когда можно снимать "Самый лучший фильм"? Зачем исполнять хорошую музыку, если популярен репчик?
Вы опять путаете причину и следствие. Если "пипл хавает", как Вы выразились, значит такая вот конъюнктура. Проще говоря, значит выбранный уровень продукта соответствует уровню соответствующей прослойки общества. Пример с "Самый лучший фильм" лучшее тому доказательство. Я вот, к примеру, подобные рода фильма смотрю только одним способом - в обзорах от Бедкомедиана. Но это я, а есть те, кто покупает на них билеты в кинотеатрах. То есть, зритель, ради которого стоит снимать, есть.

На общественное мнение можно влиять - если постоянно форсить любую хрень, большинство ее полюбит, еще Геббельс говорил.
Пиар - значимая часть современной культуры, а значит и искусства. Пиар в некотором смысле - тоже искусство. Но влиять, опять же, можно только на определенные срезы общества. Всегда будет определенная доля таких, которым такого рода продукт в принципе не интересен. Я вот, например, не играю в гонки - мне этот жанр не интересен в принципе. Соответственно, и пиар на меня не действует. Но вот в Flatout мне в свое время нравилось играть. Но не потому что его рекламировали, а потому что там был заинтересовавший меня геймплей. Ну а вообще, "форсить" что-либо принято у подростков - одного из самых легковнушаемго слоя. Проще только детям, но у них с платежеспособностью хуже. Мы с Вами, вроде как, в эту группу уже не входим, так что не стоит так переживать.

Зашла кривая ККД - в следующий раз зайдет еще какая-нть Андромеда и так далее по нарастающей.
Вот ведь парадокс, Mass Effect Andromeda как раз таки не "зашла". А KC:D зашел. И Мафия за номером 3 провалилась, и Quantum Break, и No Man’s Sky... и много других игр с замахом на ААА. Зато успех имели третий Ведьмак, Overwatch, Cuphead и т.д. Людям все равно свойственно находить хорошие игры. А хорошие игры находятся потому, что в них интересно играть большинству. И если лично Вам она не понравилась, это вовсе не показатель. Я вот, например, ни одну из "хороших" игр в вышеназванном списке так и не распробовал (точнее, Ведьмака не распробовал, а в остальные две играть желания нет), но это не делает их плохими. Просто они не подходят для меня. Умение оценивать результаты творческой деятельности именно таким способом здорово упрощают жизнь. Ну или как минимум позволяют понимать, что приравнивать их к строительной индустрии - далеко на самая лучшая идея.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Frony от 12 Марта, 2018, 21:55
Вот из-за этого и рождаются Call of Duty 25, оторые не отличаются от предыдущих 20ти.
Почему же не отличаются. Очень даже, хотя бы в визуальном плане.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 12 Марта, 2018, 21:58
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
На Андромеду будущие игроки пару лямов не собрали.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Haruhist от 13 Марта, 2018, 20:28
На Андромеду будущие игроки пару лямов не собрали.


35,384 backers (https://www.kickstarter.com/projects/1294225970/kingdom-come-deliverance)
Kingdom Come Deliverance has sold 1 million copies (https://www.vg247.com/2018/02/22/kingdom-come-deliverance-has-sold-1-million-copies/)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: CKyHC от 13 Марта, 2018, 20:49
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
На Андромеду будущие игроки пару лямов не собрали.

ну краватьфандинг-вещь сугубо добровольная
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 13 Марта, 2018, 21:52
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845),
Так они и не по цене игры сбрасывались.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Век от 14 Марта, 2018, 10:07
На общественное мнение можно влиять - если постоянно форсить любую хрень, большинство ее полюбит, еще Геббельс говорил.
Если "пипл хавает", как Вы выразились, значит такая вот конъюнктура. Проще говоря, значит выбранный уровень продукта соответствует уровню соответствующей прослойки общества.
На мой взгляд, это тот случай, когда Вы, Уважаемые, оба правы.
Есть два связанных друг с другом процесса, процессы и связи эти не всегда видны, но они есть.
На поверхности есть зависимость производителя вынужденного ориентироваться на существующую - сегодняшнюю "конъюнктуру рынка".
Но есть более глубокие связи, когда производители (чего бы то ни было, хоть политической партии) влияют и даже отчасти создают "конъюнктуру рынка" завтрашнего.
Примеров у нас всех перед глазами много и в бизнесе, и в политике, и в искусстве, да что там говорить, чтобы увидеть самый наглядный пример достаточно посмотреть во что одевается большинство людей вокруг нас. Индустрия моды вовлечена в те же процессы.

Всегда будет определенная доля таких, которым такого рода продукт в принципе не интересен.
Вы правы. Всегда будет какая-то доля людей, не попавших под влияние создателей завтрашнего рынка... или тех, чьим мнением или интересами по ряду причин пренебрегли, создавая продукт для сегодняшнего рынка.
Надо сказать, что производители (всего и вся) часто ошибаются именно в определении своей целевой аудитории и её предпочтениях и поэтому терпят неудачи.