Все сделалПодскажи в чем проблема и как ее исправить? То же окошко выскакивает.
Masson я нашел способ - Заходиш в папку с игрой M&B , открываеш папку CommonRes, там открой любой файл и ВУАЛЯ =)
Masson я нашел способ - Заходиш в папку с игрой M&B , открываеш папку CommonRes, там открой любой файл и ВУАЛЯ =)Пробовал кидать и в CommonRes и в другие папки - результат один. Выскакивает злополучное окно. Может прога не заточена под версию 1.003?
Проверьте, куда установлен M&B. Проверьте, куда установлен BRF Edit.Реально. Запустилась.
В пути не должно быть кириллицы, японского, марсианского и ктулхинического, только английский.
При запуске BrfEdit выдаёт такую ошибку вот скрин:
[url]http://perfectpersonality.narod.ru/Error.JPG[/url]
Люди может кто сталкивался с такой проблемкой, подскажите плиз!
BRF Edit понимает только русский. Проверьте, не содержат ли названия ваших моделей\материалов\текстур кириллицы...
Потому что судя по скрину, ошибка приходит к нам во время загрузки материалов и связана она с их именами...
Некоторые модели вещей из модов экспортируются без текстур. Вернее экспортируются они нормально, но если просмотреть потом экспорт или импортировать, то там вещь черная полностью. Один раз открыл на шару выдранный из мода доспех (который тож текстуру не показывал) и он был с текстурой, но как стеклянный что-ли, кароче глюки какие-то. В игре все тож без текстур, но белое (зн все-таки текстура не скопировалась?). Проблема эта возникает не совсеми вещами. Помогите плзСмотрите настройки материала - шейдеры. Скорее всего шейдеры сбились при экспорте\импорте. Например, должен стоять iron_shader (использует альфа канал текстуры как карту бликов), но стоит другой (использует альфа канал как показатель прозрачности текстуры).
С отсутствием текстуры разобрался, но вопрос с ее... ммм... прозрачностью остается открытым
люди помогите таже ошибка!! что делать!!!побейся головой а потом прочитай верхние посты!
установил BRF и при запуске выдаёт ошибку:аналогичная ошибка(
скрин прилагается))
понятно... будем считать что никто нихрена незнает на эту тему....Как уже писалось на форуме. Для нормальной работы нужно чтоб пр установке игры в пути установки небыло кирилицы, ТОЛЬКО буржуйский шрифт и все. Если в пути будет кирилица и вы поставили и запустили эдитор и он выдал ошибку, то все ищите в реесте запись, так как эдитор запоминает последний путь к игровым файлам и даже переустановка игры ничего не даст.
Люди!!! подскажите будте такие добрые!2-е проблемы как решить?1.Для брони нужна анимация.Она у тебя шевелится?
1.решил переделать арморд за основу взял плей маил.экспортировал его в формате obj,открыл вингс снял все ненужные части(основу не трогал) на их место прилепил другие части(накладки) нарисовал текстуру ,открыл брф эдитор импортировал армор и прописал текстуры все ок! в игре армор прозрачный!!!!!что делать как исправить?
2.переделал шлем все как и в части 1 основу не трогал налепил шипов и тд,текстуры все норм...импорт в брф сохранил 2 вида мого шлема (?) в игре при первом заходе шлем прозрачный на половину (голова перса видна) провери небыли соединины части в вингсе,исправил...второй заход рисунок шлема в инвенторе есть и такой как я сделал а на персе он как шлем который брал за основу!? как быть? ПАПАКИ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗ=)
P/s названия у шлемов разные
Люди подскажите нашел в Nativa Expansion кучу шмотья, которого нет ни в прода же ни где, как этот БРФ файл активизировать????????????Если скинешь брф-ку, нужно её прописать в модуль.ини того мода в который ты хочешь брф хранилище вставить:)
Kain NOD В том то и дело, что в module ini файл брф прописан, но шмотки, которые в этом файле не появляются в продаже. В файле itemkids.txt не знаю как правильно прописать, мож образец скинешь?????У тебя английский itemiditor?
Вот тебе пример:) :thumbup:Kain NOD В том то и дело, что в module ini файл брф прописан, но шмотки, которые в этом файле не появляются в продаже. В файле itemkids.txt не знаю как правильно прописать, мож образец скинешь?????У тебя английский itemiditor?
Чтобы не было вот такой ошибочки: Sistem.Runtime.InterpopServices.SEHException:Внешний компонент создал исключение.
Нужно чтобы путь к игре был полностью без кирилицы, в версии от 1С название папки с игрой по умолчанию - Mount & Blade.История героя в этом вся трабла...
Переустановка игры (удалить в названии папки История героя), почистить реестр (обязательно, я использовал Work With Registry - бесплатную утилиту), для того чтобы удалить следы предыдущих установок brf editora. Ну и в принципе все, ставим прогу и наслаждаемсо :) Кстати папку Modules советую скопировать а затем вставить в переустановленную игру (ненужно будет моды переустанавливать)
PS: Вы бы знали сколько я всего снес в системе чтобы врубитсо что в названии папки есть кириллица....мдя а система девственная, всего две недели как переустанавливал. :(
Игра версии 1.011 оригиналDirectX поставь последний
brfedit 0.895
все пути на аглицком
вроде устанавливает редактор, но выдает ошибку.
В папке с игрой вместо требуемого есть файл d3dx9_31.dll
Что делать, как быть?
На репозитории указано, что брфедитор For M&B Version: .960Там .brf файлы - одинаковые, так что никакой разницы нет
И как же модить обладателям 1.010/1.011 версий игры? :-\
Добавлено: 15 Августа, 2009, 02:10
непонятка вторая. COMMONRES и папки своего мода.
теперь предо мной еще один темный момент. если редактирую брф-файлы в директории CommonRes миба и там их оставляю, то в моем моде SQ идет все как надо. Если же я переношу брф-файл в папку мода SQ, то выскакивает сообщение об изменении module.ini и затем, при запуске мода - RGL ERROR. Предполагаю, что можно редактировать брф-файлы в CommonRes, оставлять их там, но в какой то момент они должны будут перенестись в модуль. ЭТО ДЕЛАЕТСЯ В СБОРКЕ МОДУЛЯ где-нить в конце? ведь dds у меня уже свои.
КАК МНЕ ПЕРЕНЕСТИ измененные БРФ_ФАЙЛЫ в свой мод? сразу, в конце или создавать новые?
Помогите пожалуйста. Не могу сделать привязку к скелету. Как это исправить?по скрину видно ,это доспех с "Русь13" ? Тогда в чем проблема?
смертник Проблема в том, что после экспорта снимается галочка Skeletal Animation. Как её поставить обратно?У меня ничего не снимаеца и работает отлично ;) только что проверил.
PoliteInspire А не проще открыть какой то брф в нативе,и имортировать туда доспех с "Р13" ?? открываешь брф,нажимаешь импорт ,выбераешь тот брф в котором лежит заветная арморка,открываешь ,с списка выбераешь ее заветную,нажимаешь импорт,затем сохраняешь и вуа-ля.
у меня непашет походу из-за 7 винды не БРФ ни ОпенБРФ Что делать, есть альтернатива или можно их какт разархиветь без этих прог???Странно. У меня все нормально работает. Режим совместимости включать пробовал? Пакет .NET устанавливал?
а есть ли рание версии брф эдитора, а то 8.0.95 нагло не хочет экспортирвоать в формате смд,или ктонить знает как лечить эту проблему
atila что делал?варбандовские сурсы хотел открыть?Да нет обычные неитивские у меня раньше все работало
У меня такое было, когда я BRFedtitor поместил в папку с русскими буквами в названии...Тоже встречался с подобным но тут все нормально тоесть нет кериличиских букв
Народ помогите при запуске куча ошибок што делать >:(Убери все кириллические символы из пути к БРФ-ке.
после закрытия все ошибок программа запускается но ничего нельзя сделать , если что-то открою вылазиют опять ошибки :( . Я всего-то хотел сделать освещение броне ((( :cry:
Значит так: 1. Надо что бы "путь к директории mount and blade не содержал русских символов" после чего не забудьте в свойствах ярлыка на рабочем столе это отметить. 2.В brf edit выбираете file - settings и указываете путь к игре (см. пункт 1)
У меня были обе проблемы о которых писали выше - я сделал оба пункта и все вроде ОК
+ я убрал галочку с "auto set path open brf"
Запускаю BRF Editor выдаёт такую ошибку:Попытайся запустить через Open-Brf.
(раньше все было ок)
если пользуешся простым брфом ,то он не открывает скелеты.
используй опен брф )
залил рабочий BRF эдитор, кому надо качайте, у меня все работает [url]http://onemove.ru/16457/[/url]ссыль битая
может вы знаете какой программой можно экспортировать модели из brf архивов?,кроме брфэдит и опен брф ничего нет
пробовал BRFEdit ,вылазят ошибки,значит не то открывал,обычным брф`ом варбандовские брфы не откроешь
в openBrf экспортировать нельзя, только импорт.плохо осведомлен,можно и импортировать и экспортировать.
может вы знаете какой программой можно экспортировать модели из brf архивов?, пробовал BRFEdit ,вылазят ошибки, в openBrf экспортировать нельзя, только импорт.
BRFeditor - это прошлый век. Всем советую перейти на Open-Brf. Особенно потому что последний может работать с Варбандовскими ресурсами, в то время как Brfedit - нет.
Всё также ,о томже.
Glit,BRFeditor - это прошлый век. Всем советую перейти на Open-Brf. Особенно потому что последний может работать с Варбандовскими ресурсами, в то время как Brfedit - нет.
Хотя если ты не тот парень которому уже надоело говорить что у него история героя а не варбанд ([url]http://s14.radikal.ru/i187/1005/38/8f89c5d39ae5.gif[/url]) ([url]http://www.radikal.ru[/url])
openBRF не хочет открывать файлыBRF(никак не коментирует просто закрывается), текстуры не отображаются (вместо текстур шашечки), на XP все хорошо было, на семерке начались чудеса. подскажите как бороться с этим, кто то ведь сталкивался...особенно смущают пропавшие текстуры.вроде последняя версия была глючная,я пользуюсь http://rusmnb.ru/download.php?view.150 этой версией ,самую последнею вроде пропатчили ,но я не проверял ,знаю только, что некоторые товарищи вернулись к использованию именно Open-BRF editor v.0.0.48....
только не говори что не видел этой темы ([url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3492.0[/url]) =)
лошадь перестала быть видимой в игре,хотя в инвентаре она видна
Можно ли через опен делать лоды к предметам,если можно то как?
А как obj привязать к скелету и потом как smd(vertex-animated)сделать!?
Ну зачем искать, когда можно спросить,поиск, а что это-)
Лошади импортируются, как Rigged mesh. Через SMD-файл.
Если перетаскиваешь, то ничего привязывать не надо.
Подскажите как можно из опен экспортировать,чтобы получался smd.Выбираешь лошадь и жмёшь правую клавишу мыши. В выпавшем меню выбираешь Export rigged mesh. Тебе предложат выбрать папку для сохранения. Выбираешь и подтверждаешь. Всё.
Можно ли через опен делать лоды к предметам,если можно то как?
ПКМ->Compute Lods. Настройка этого дела - Settings->On building Lods... Там в процентах указать на каждый уровень. И то коряво выходит. ИМХО, в этом деле рулит MeshLab :thumbup: Он бесплатный, только приноровиться надо.
а с ножнами проблема!
Я правильно понял!?
А с доспехом...
Подскажите кто знает!Опен брф почему-то стал показывать вещи как будто они без текстуры,как такой момент устранить!?Зарание спасибо!У тебя или название материал (текстуры) написано неверно, или ОПЕН их не находит. Импортируй материал с текстурой в тот же БРФ-файл, где модель и пропишы их правильно.
у меня стоит Windows 7 32bit,это может влиять!?
а как это исправить?
P.S. как объединить в единое целое четыре объекта?
а мне так не нужно
Привет советую начать от сюда [url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=11168.0[/url] ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=11168.0[/url]) потом вот тут [url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=15189.0[/url] ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=15189.0[/url])
я не имею понятия что такое bo_houseколлизия это
А зависит если у меня модуль на warband а изменить я хочу napoleonic???Примерно так же как, как если на модульке Варбанда делать скайрим, для варбанда своя модулька для наполеоники своя, один мод одна модулька своя для каждого мода
Оупен брф не создаёт меши как таковыеА какя прога тогда создает?BRFedit?
А какя прога тогда создает?3Dmax, 3DWings.
3Dmax, 3DWings.ппц...ладно, спасибо за помощь
Serjik_23 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14557[/url]), Никакой кириллицы в пути до файла быть не должно!
С чем может быть связан данный косяк:Вроде бы это полигоны внутренней стороны шлема "вылезли".
Нужно поставить на каждую такую броню одну из моделей, которые планируется оставить:Спасибо за помощь) Переименовал все файлы в item_kinds1.txt, пришлось использовать еще ItemEditor, чтобы отыскать все брони с одинаковыми характеристиками.
положение имени модели из BRF-архива в исходнике:
["bush_hat", "Camouflage hat", [("camouflage_hat",0)], itp_type_head_armor,0,
50, weight(0.4)|abundance(80)|head_armor(10)|body_armor(0)|leg_armor(0)|difficulty(0) ,imodbits_none],
в готовом файле:
itm_bush_hat Camouflage_hat Camouflage_hat 1 camouflage_hat 0 12 0 50 0 0.250000 80 10 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Ежели не убирать лишние модели, можно заменить им материал, а лишние материалы с текстурами удалить. Материал для модели записывается посредине окна в поле data строке material, сами материалы с текстурами надо искать по вкладкам mat и tex в поле слева. Целиком не используемые архивы можно, не редактируя, исключить из списка загрузки в файле module.ini (в папке мода), строки load_mod_resourse = <имя_архива>.
я просто к тому что OpenBrf делает это ну совсем криво.. и возникает вопрос, а создаваемая геометрия имеет ли какой-то положительный прирост оптимизации..Ну да, криво делает)