Forum > Главные новости

Кавалерия в Holdfast

(1/1)

Vanok:
Несмотря на относительно низкую отдачу, последние результаты стараний создателей Holdfast: Nations At War нельзя назвать бестолковыми: за прошедшие патчи разработчики добавили в игру полноценную артиллерию, инженерные войска с полевыми укреплениями, статистику игроков и ряд других важных дополнений. Новое же обновление и вовсе является ключевым, ведь благодаря ему в проекте наконец-то появилась кавалерия. И это, безусловно, очень положительная новость, ведь, несмотря на повсеместное использование пороха, всадники все еще играли важную роль в эпоху наполеоновских войн, да и в целом такой род войск должен добавить динамики и разнообразия. Само собой, как и в остальной игре, по части реализации кавалерии, разработчики стремились максимально соответствовать истории, а поэтому нас ждут вполне узнаваемые классы, коих пока что нарисовалось 2 принципиально отличающихся класса: гусары - легкая конница ближнего боя, специализирующаяся на саблях, а также кирасиры и драгуны - мобильные стрелки, чья задача частенько, не не всегда, сводилась к быстрому перемещению на определенную точку с последующим спешиванием. В игре, впрочем, такие солдаты будут получать бонусы от ведения огня именно верхом. Ну, говоря о кавалерии в целом, надо отметить, что лошади в игре смотрятся приемлемо, хотя их графическая проработка и оставляет желать лучшего, а физика настроена не без огрехов.

Не сложно догадаться, что каждый всадник начинает бой верхом и может управлять своим верным скакуном вполне традиционными для игр способами: клавиша W обеспечивает движение вперед шагом и рысью, а зажатие shift позволяет перейти к галопу. A и D поворачивает лошадь традиционным способом - вокруг своей оси, зажатие Z позволяет ей неспешно смещаться вбок (владельцы мотоциклов лопаются от зависти), а кнопка F приводит к экстренному торможению. Ну и, само собой, нам доступны прыжки и возможность спешиться. Кроме того, стоит отметить, что ведя лошадь в самом быстром аллюре, всадник лишается возможности использовать огнестрельное оружие, а при встрече с водными препятствиями, их можно переплыть прямо на коне. Что касается сражения верхом, то здесь каких-то серьезных отличий в плане механики не наблюдается: мы также машем шашкой и ведем прицельную стрельбу, только лишь с той разницей, что скорость персонажа заметно выше. Единственное, что стоит учитывать всаднику, так это смертельную опасность для его скакуна, представляемую кольями Cheval de frise. Полюбоваться новым родом войск можно даже не запуская игру - путем просмотра небольшого трейлера обновления.

NightHawkreal:
А в Баннере ручной тормоз есть?

Haruhist:
Есть. И подъем в галоп с места тоже есть.

Howard M:

--- Цитата: Haruhist от 18 Декабря, 2019, 15:01 ---Есть. И подъем в галоп с места тоже есть.

--- Конец цитаты ---

кто про что а я про своё любимое - в tiger knight была отличная анимация при переходе в галоп - игрок пришпоривал 2 копытами коня или использует ногайку - в холдфасте что то гаркает на него в банере я что то ничего не заметил - скорее всего плохо смотрел

Howard M:
в холдфасте - кони отростили рога - ну типа "праздник к нам приходит"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии