Forum > Главные новости

Дневник разработки Bannerlord: ИИ глобальной карты

(1/7) > >>

Vanok:
Искусственный интеллект в большинстве игр - это довольно важная, но зачастую не первостепенная задача разработчиков, чего не скажешь о студии Taleworlds, глава которой защитил свою докторскую диссертацию по данной теме. Так что, совершенно не странно, что  команда Армагана вновь и вновь возвращается к этой теме в дневниках разработки Mount&Blade II: Bannerlord. В последней в этом году записи турки собрались рассказать нам про ИИ глобальной карты, главная задача которого - создание живого, насыщенного событиями мира, в котором управляемые компьютером лорды принимают взвешенные решения и правильно осознают свои возможности, желания и ограничения. Что же, давайте посмотрим о чем именно рассказала команда на этот раз. Как и персонаж игрока, лорды тратят большую часть своего времени путешествуя по карте, но при этом, в отличие от предыдущих игр серии, их ограничения практически равнозначны ограничениям самого игрока, а это в свою очередь означает необходимость дать им достаточно умений для достижения заданных целей. Для этого разработчики рассмотрели сразу несколько возможных вариантов действия и факторов, влияющих на принятие решения в конкретной ситуации..

Так, например, возьмем дистанцию до цели: лорды, как правило, предпочитают более близкие цели, при условии их выполнимости. Далее в дело вступает определение, собственно, задач. Их имеется сразу несколько штук. Посещение поселений требуется ему для восполнения провизии, набора солдат, продажи пленников, оказания поддержки во время осады или просто для отдыха. Патрулирование, наоборот, является наиболее рутинной задачей - она выполняется в случае, если отсутствуют более важные цели. В случае если поселение все же подвергнется атаке, то, несомненно, лорд постарается отправиться на выручку, особенно если село процветает и приносит феодалу хороший доход. Само собой, не обойдется и без более агрессивных действий. Так, лорд, если у него имеется такая возможность, всегда будет поглядывать на вражеские владения - оценивать выгоду от его грабежа или стратегическую ценность поставок. Что касается вражеских замков и отрядов, то здесь в первую очередь управляемый компьютером персонаж постарается оценить шансы на победу, наличие вражеских или союзных отрядов поблизости, скорость передвижения своего противника и т.п. Кроме того, не малое влияние играют и отношения: при наличии двух одинаковых врагов, лорд скорее всего выберет того, отношения с кланом которого хуже.

Век:
Ещё отметил для себя, в этом блоге разработчики снова акцентируют наше внимание на том, что теперь лорды будут преимущественно атаковать пограничные города и замки, избегая глубоких рейдов.

воин Тан Суллы:
Не будет ли лордам, которые находятся на границах совсем туго? Ведь их поселения будут грабить по несколько раз за войну.

Век:

--- Цитата: воин Тан Суллы от 22 Декабря, 2019, 11:03 ---Не будет ли лордам, которые находятся на границах совсем туго? Ведь их поселения будут грабить по несколько раз за войну.
--- Конец цитаты ---
Такова доля, наверное, всех пограничных земель.

NightHawkreal:
По идее там должны быть самые жирные гарнизоны и прочее.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии