1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
« : 12 Декабря, 2020, 20:11 »
Все. Не могу больше. Не лезет. Все то же самое что и было с некоторыми новшествами которые не только не улучшили геймплея, а наоборот убили его. Новая прокачка. Боевые лошади. Товары в магазинах появляющиеся только с какого то уровня или вообще кто его знает от чего. И особенно кузнечка убившая все иные способы заработка. Возить с собой пару десятков самокованных мечей по 100к за штуку из города в город не имея возможности их продать, а просто выискивая где наконец появился какой редкий и дорогой доспех в надежде их обменять...Торговля, караваны, мастерские, процветание твоих владений, лут, пленные, квесты итд - зачем они? Отдохнул, поковал - 100к. А если компаньоны на подковке то и 200. Доспех за 533к? Не проблема. Отдохнул. Еще. И еще... Давай еще покатаемся по городам таких доспехов поищем.
Боевка после AD1257 - шаг назад. Все та же тяжелая конница рулит. Да, мрут больше чем в варбанде. Но все так же рулят. Пытались решить дороговизной боевых коней и их дефицитом. Не решилось. Учитывая кузнечку понятие дороговизна отсутствует напрочь. Дефицит решается по ходу путешествия между городами в попытках сплавить накованное. Скупаешь всех боевых коней напрочь, излишки топовых всадников скидываешь в гарнизон или в свои отряды. В общем попытка решить проблему конницы дороговизной и дефицитом не удалась. И зачем было так? В AD проблема конницы была успешно решена. Лошади имели хп чуть больше чем у людей, а брони совсем мало. Чардж конницей в лоб на ряды пехоты с копьями и лучников приводил к тому что часть отряда просто не доезжало до врага от залпа лучников, превращаясь в пехоту еще до столкновения. А те что доехали влетали в толпу, но уже без падшей лошади, где их и добивали со всех сторон. Таким образом игра тебя приучала не надеяться только на конницу. Отряд приходилось составлять из всех видов войск. Пехота на пехоту. Сзади на высотке лучники решают проблему с вражеской кавалерией. И вот только когда всех расставил и пошло рубилово - конница за мной, завел ее с фланга или в тыл, и вот оттуда атака. Полностью менялся геймплей боя в лучшую сторону. Начиная от выбора расположения войск в зависимости от рельефа местности и заканчивая выбором момента атаки конницы. Неужели никто из разрабов не играл или не читал об этом решении в AD. Все же у них же на сайте, на собственном форуме в ветке AD1257.
В общем я с игрой пока все. От Talewords уже ничего не жду (выдохлись? постарели?), спасибо им за то что уже сделано, но буду ждать пока их наработки использует/купит кто еще и выдаст что нибудь свежее и интересное, как в свое время был для меня варбанд.
Боевка после AD1257 - шаг назад. Все та же тяжелая конница рулит. Да, мрут больше чем в варбанде. Но все так же рулят. Пытались решить дороговизной боевых коней и их дефицитом. Не решилось. Учитывая кузнечку понятие дороговизна отсутствует напрочь. Дефицит решается по ходу путешествия между городами в попытках сплавить накованное. Скупаешь всех боевых коней напрочь, излишки топовых всадников скидываешь в гарнизон или в свои отряды. В общем попытка решить проблему конницы дороговизной и дефицитом не удалась. И зачем было так? В AD проблема конницы была успешно решена. Лошади имели хп чуть больше чем у людей, а брони совсем мало. Чардж конницей в лоб на ряды пехоты с копьями и лучников приводил к тому что часть отряда просто не доезжало до врага от залпа лучников, превращаясь в пехоту еще до столкновения. А те что доехали влетали в толпу, но уже без падшей лошади, где их и добивали со всех сторон. Таким образом игра тебя приучала не надеяться только на конницу. Отряд приходилось составлять из всех видов войск. Пехота на пехоту. Сзади на высотке лучники решают проблему с вражеской кавалерией. И вот только когда всех расставил и пошло рубилово - конница за мной, завел ее с фланга или в тыл, и вот оттуда атака. Полностью менялся геймплей боя в лучшую сторону. Начиная от выбора расположения войск в зависимости от рельефа местности и заканчивая выбором момента атаки конницы. Неужели никто из разрабов не играл или не читал об этом решении в AD. Все же у них же на сайте, на собственном форуме в ветке AD1257.
В общем я с игрой пока все. От Talewords уже ничего не жду (выдохлись? постарели?), спасибо им за то что уже сделано, но буду ждать пока их наработки использует/купит кто еще и выдаст что нибудь свежее и интересное, как в свое время был для меня варбанд.