Модификация для тех, кто не любит глобальных изменний оригинальной игры, слегка расширяющая возможности оригинального Варбанда и дорабатывающая его внешне
Автор: Manulli
Версия игры:1.143+
Версия мода:1.2
Тема или раздел на форуме Taleworlds: ожидается
Установка мода: распаковать архив в директорию Modules
Любительская сборка модификаций, затрагивающая в основном внешний вид игры. Также добавлен ряд новых фич и возможностей. Изначально создавалось как доработка оригинального Варбанда чисто "для себя", но качество вышедшего в итоге мода оказалось выше ожидаемого, по сему решил поделится им со всеми.
!!!Основные фракции и возможности игры не были измененены. Доработки подверглись в основном косметические изменения!!!
Через несколько часов, после вашего прибытия в кальрадию до Вас доходят слухи об поражении некой (новой) фракции. Правители этой земли избавились от очередного конкурента, а для вас это возможность построить полностью оригинальную фракцию с уникальной культурой.
Последняя версия (https://yadi.sk/d/1uycCxQ23LYRhT)
https://disk.yandex.ru/d/6lgNMdTY3LgXik (https://disk.yandex.ru/d/6lgNMdTY3LgXik)
- Добавлена новая культура. Вы можете использовать уже готовый вариант для своего королевства, либо изменить (или даже удалить ее) с помощью текстовых редакторов
- Готовый вариант культуры - крестоносцы, переработанная внешне и слегка ослабленная (за счет вещей) фракция свадов
- Добавлено множество вариантов брони крестоносца, новый конь. Больщая чать брони не активна для покупки в магазине (менятся через текстовые редакторы)
- Переработанный внешний вид: никаких полей из курганов, или дюн размером с небоскреб или мультяшных текстур вещей
- Таверны наполнились жизнью. Теперь это не безлюдный сарай, а кипящий жизнью трактир
- Заменены простенькие модельки сарранидских коней на верблюдов
- Теперь деревни меняют принадлежность к культуре. Если норды захватят свадийскую деревню, там станут появляться нордские рекруты. С версии 1.2 тоже и с лордами (в разговоре с канцлером "Без фавора культуры" возвращает лордам их родные культуры)
- В архиве лежит альтернативный способ смены культуры деревень (через диалог со старейшиной, читать ридми)
- Каждая текстурка подбиралась вручную. Никаких угловатых моделей
- Добалены дополнительные стены и лестницы на сцены осад
- Добавлен красивый шрифт для кириллицы
- Модульная система Warband 1.171
- Модульная система дипломатии 4.2
- Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes 1.2 Source Files-6044-1-2
- Diplomacy 4.litdum
- Polished landskapes (переделаный товарищем Delzaros )
- OSP Dedal Tavern Animations
- OSP Way to Expansion
- Crusader
- Атмосферная Кальрадия
- Cinematic Compilation
- Movie_WB_view
- SkyboxesAdvaced
- Towers, walls and ladders. V1.5
- В планах добавить - [OSP] Native Scene Replacement Pack (http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=320580.0), знаительно увеличивает нагрузку на сценах городов
Отдельные благодарности
- Atamawood - полезные советы
- Сайт всадников за подробные гайды по созданию модификаций
Для мододелов:
Послелняя модульная система CrusaderDiplomacy [MS] CrusDip 1.171 (https://yadi.sk/d/arH0mvFS3LZrkR)
Можете свобожно использовать ее, но просьба оставлять оставлять комментарии об этом, чтобы я знал, что кому-то пришлась по душе эта работа и продолжал ее совершенствовать
после компиляции модуль может не запуститься без OSP Dedal Tavern Animations (https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,299774.0.html)
Это моя первая работа, критика, советы и предложения приветствуются. Можете свободно ее дорабатывать и изменять, все добротные и полезные изменения будут опубликованы в шапке