Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 538
Всего: 541

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мультиплеер  (Прочитано 48825 раз)

  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 22 Апреля, 2020, 01:25 »
Ещё бида, это сломанный нахрен рандомайзер. Кузаиты vs Кузаиты, Империя и Стургия.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #26 : 22 Апреля, 2020, 01:27 »
Мультиплеер мертв на данный момент. Из 100к онлайна в мп играет менее процента. Даже в варбандовский мп играет больше народу. И это при такой разнице в онлайне. Да что там говорить, если вместо того, чтобы пофиксить начисление лузов за выход из игры, они просто убрали их вообще. Отличное решение проблемы. Отлично показывает отношение разработчиков к мультиплееру. За год не смогли сделать ни дуэль, ни даже несколько новых карт (которых за сутки можно штук 10 сделать). Это все при том, что на баланс в игре нет даже намека ни между фракциями, ни между классами. Нерфа кавалерии не просит уже разве что ленивый, либо игрок на каве. Но тв на все насрать.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2020, 01:33 от mrArgentum »
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 22 Апреля, 2020, 01:29 »
Ещё бида, это сломанный нахрен рандомайзер. Кузаиты vs Кузаиты, Империя и Стургия.

Никакого рандомайзера нет. Выпадаемые фракции предопределены. Они во время беты все время менялись от патча к патчу. То баттания в каждой игре, то хузаиты, то стургия и т.д. Это сейчас разрабам лень поменять даже это. Настолько им плевать на мп.
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #28 : 22 Апреля, 2020, 01:45 »
Есть подозрение что дело в маркетинге. Максимум охвата все-равно в сингле, а мультиплеер не приносит компании ни копейки. Тут нет ни донатных шапок, ни скинов, ни премиум аккаунтов. Так что выгоднее 20 игроков которые поиграют в сингл 5 часов, чем 2 которые наиграют 100 часов онлайн.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2020, 02:35 от WarCat »
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 22 Апреля, 2020, 01:58 »
Есть подозрение что дело в маркетинге. Максимум охвата все-равно в сингле, а мультиплеер не приносит компании ни копейки. Тут нет ни донатных шапок, ни скинов, ни премиум аккаунтов. Так что выгоднее 20 игроков которые поиграют в синг 5 часов, чем 2 которые наиграют 100 часов онлайн.

Так говоришь, будто тв эту игру кто-то другой подогнал, и они такие сидят и думают что им больше бабок принесет. Они сами сделали мультиплеер таким никчемным, что в него играть никто не хочет. Им никто не мешал сделать нормальный мультиплеер, который был бы даже популярнее сингла. Просто им изначально на него насрать. Я не удивлюсь, если мультиплеером плотно в данный момент не занимается вообще ни один человек в студии. Иначе выходили бы хоть какие-то патчи на него. На него делают какие-то фиксы от крашей на отвали в свободное время. А если им никто не занимается, то и нового контента в ближайшем будущем ждать не стоит.
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #30 : 22 Апреля, 2020, 02:01 »
Есть подозрение что дело в маркетинге. Максимум охвата все-равно в сингле, а мультиплеер не приносит компании ни копейки. Тут нет ни донатных шапок, ни скинов, ни премиум аккаунтов. Так что выгоднее 20 игроков которые поиграют в синг 5 часов, чем 2 которые наиграют 100 часов онлайн.
Ну тут даже на знаю. Они явно стремились развить М&Б в сторону киберспорта, с появлением матчмейкинга, левелов и тд. Полагаю тот же баттл и дуель не сделали из соображений завлечь игроков в скирмиш. Я бы не сказал что это было у них не в приоритете. Другое дело что из этого получилось.
Пока что всё плохо. Посмотрим что будет в дальнейшем с балансом, добавлением кастомных серваков и новых режимов. А если они не вернут баттл и дуель, то при создании кастомных серверов думаю это будет довольно просто сделать.

  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #31 : 22 Апреля, 2020, 02:43 »
Может быть глобальный план по протоптанной дорожке? Сначала ведь вышла "История героя", в которой не было мультиплеера, и уже после вышел варбанд, куда я и ушел с головой, поиграв в натив и после в cRPG, и потом снова в натив, когда все игры занимали час-два в неделю. Это конечно розовые мечты, но надеюсь что они сделаю аналогично. Мне не жалко доплатить рублем за нормальное DLC к мультиплееру, но будет ли оно. Будет, наверняка, но когда?
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 22 Апреля, 2020, 14:30 »
Вот именно, страшно представить когда это будет. И все таки я считаю что игрокам банально скучно со старой боевой системой.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 22 Апреля, 2020, 16:17 »
Вот именно, страшно представить когда это будет. И все таки я считаю что игрокам банально скучно со старой боевой системой.

Нет, с боевой системой все в порядке. Если бы игрокам были интересны "нестарые" системы из форонора или мордхау, то они бы в эти игры и играли. Однако они сдохли в течении месяца после выхода.
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 22 Апреля, 2020, 16:20 »
Ты же сам сказал что мульт здесь тоже "того"?

Насчет Хонора не знаю, а в Мордхау я играл - боевая система там еще более тупая и примитивная чем в Варбанд, на одной кровище и отлетающих частях выехать пытались.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 22 Апреля, 2020, 16:34 »
Нет, с боевой системой все в порядке. Если бы игрокам были интересны "нестарые" системы из форонора или мордхау, то они бы в эти игры и играли. Однако они сдохли в течении месяца после выхода.
Что сдохло? Явно уж поживее чем мультиплеер миба когда либо был и будет.
Не стоит забывать что мп варбанда в котором некоторые тут провели пол жизни - невероятно нишевая фигня для пары тысяч человек.
И что фор хоноры с мордхавами имеют кучу качеств, делающих их гораздо более интересными для среднестатического игрока.
Ну и кстати да, боевка то довольно скушная в баннерлорде, и не только для меня, а для большинства людей с которыми я играл после релиза. Восторгов не слышал.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2020, 16:40 от Logen »
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #36 : 22 Апреля, 2020, 16:38 »
боевая система там еще более тупая и примитивная чем в Варбанд
Мне боевка мордхау вообще не нравится, но это полная чушь - она детально продумана, вылизана и имеет гораздо больше глубины, чем та каша из случайных элементов, которые никто не продумывал и сырого мокапа, вброшенного без особой обработки, что была в варбанде.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 22 Апреля, 2020, 16:39 »
Logen,
Сам себе противоречишь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 22 Апреля, 2020, 16:40 »
Сам себе противоречишь.
Чем?
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 22 Апреля, 2020, 16:45 »
Logen,
Говоришь что боевка тебе совсем не нравится, и тут же ее на все лады хвалишь.

По мне так в МиБ лучшая боевка из таких игр. Просто лично мне она осточертела за все эти годы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #40 : 22 Апреля, 2020, 16:47 »
Говоришь что боевка тебе совсем не нравится, и тут же ее на все лады хвалишь.
Мне карточные игры например отвратительны, но я ж не говорю что покер тупой и примитивный. Есть обьективные качества, есть личные предпочтения.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #41 : 22 Апреля, 2020, 16:50 »
Logen,
В каком смысле они тебе отвратительны? В том что штаны каждый раз проигрывал?  Боевка не может быть отвратительной и в то же время абсолютно продуманной.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #42 : 22 Апреля, 2020, 16:59 »
А что у вас старое-то? Направления ударов и блоков? Ну, знаете, в шутерах тоже механики +/- одинаковые. Тем не менее, на мой взгляд, боевка сильно изменилась. Кажется что "мелочи", но по факту ощущается все совсем иначе.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 22 Апреля, 2020, 17:06 »
WarCat,
В шутерах сейчас куча разных перков вроде самподрыва гранатой или пальбы из пистолета когда тебя ранят. И не надо толкать что в МиБ гранат нет, для сеттинга тоже многое можно придумать.

Не знаю, я мульт пока не пробовал, но в сингле я вообще ничего нового не почувствовал когда начал играть, словно бы в очередной раз Варбанд запустил, щит только крутить неудобно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 22 Апреля, 2020, 17:08 »
Про "новичкам легче" это вообще комедия, не раз наблюдал команды новичков в этом крайне доступном для освоения режиме, в этой легкоосваиваемой игре - закатывание команды за командой 5-6 кавалеристами 3 раунда подряд настолько веселое и интересное, что нервная система не выдерживает и приходится через пару матчей просто выходить.

Да что ж вы опять начинаете! цРПГ зарулили до смерти своими рафинированными дуэлянтами. Это же прекрасно, если я, не имея против тебя серьёзных шансов на победу в твоих любимых двуручках, растопчу тебя конём).
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 22 Апреля, 2020, 17:10 »
kurak,
Когда можно растоптать конем, все будут на конях.  Именно это угробило мод BF2.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 22 Апреля, 2020, 17:10 »
Небольшой пул экипировки это было не супер интересно, но эти классы это вообще дно.
Про "новичкам легче" это вообще комедия, не раз наблюдал команды новичков в этом крайне доступном для освоения режиме, в этой легкоосваиваемой игре - закатывание команды за командой 5-6 кавалеристами 3 раунда подряд настолько веселое и интересное, что нервная система не выдерживает и приходится через пару матчей просто выходить.
Да что ж вы опять начинаете! цРПГ зарулили до смерти своими рафинированными дуэлянтами. Это же прекрасно, если я, не имея против тебя серьёзных шансов на победу в твоих любимых двуручках, растопчу тебя конём).
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 22 Апреля, 2020, 17:19 »
Да что ж вы опять начинаете! цРПГ зарулили до смерти своими рафинированными дуэлянтами. Это же прекрасно, если я, не имея против тебя серьёзных шансов на победу в твоих любимых двуручках, растопчу тебя конём).
Поэтому сейчас в скирмише командой и не найдешь игру - всех нубов потоптали конями и играть нескем.

  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 22 Апреля, 2020, 17:33 »
Поэтому сейчас в скирмише командой и не найдешь игру - всех нубов потоптали конями и играть нескем.

Я жду кастомные сервера и Битву, остальное тлен.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #49 : 22 Апреля, 2020, 17:45 »
Ну давайте по порядку:

— Щиты имеют направление блока. Это решает против оверхедов и уколов, есть шанс уколоть щитовика в бок если он сдвинул щит вправо или влево. Также, правильный блок щитом снижает урон по этому самому щиту, что будет работать хорошо если щитам уменьшат хитпойнты и сделают важность направления блока существеннее. Сейчас не помню, но вроде урон идет 0.6 или 0.7, если направление выбрано верно.
— Удары щитом, древком, навершием, пинки. Они малополезные, но механика интереснее, если бы скорость персонажей в бою была чуть меньше, а эффект отталкивания сильнее, это бы работало при большой разнице в длине оружия. Пока, увы, чисто троллить противника снимая по 3 хп или сбивая блок тем, у кого нет щита, чтобы союзник уже ударил по темечку дубиной (Но, опять же, зачем, если можно просто ударить дубиной самому?).
— Стойки: правая \ левая, влияют на скорость удара и его тип, к сожалению, изменяются не замахом, а лишь движением вправо \ влево. Было бы интереснее если бы они менялись также и при блоках \ ударах, или только при них.
— Задержка блока и вообще тайминги переноса оружия. Если вы сделали замах вправо и внезапно решили передумать и поставить левый блок, то с высокой вероятностью у вас это не получится. Т.е. вы то, понятное дело, успеете, а вот персонаж нет. Меня это постоянно смущало после варбанда, где все упиралось исключительно в реакцию, а блок можно было поставить мгновенно и практически в любой момент. Сейчас блокировать удары двух оппонентов, даже если те бьют без финтов, невозможно, просто по причине того, что персонаж имеет задержку в 0.1-0.3 секунды на каждое действие, а с тяжелым оружием и того больше.
— Чемберы плохо работают именно по этим причинам. Тайминг вашей атаки различается по стойкам, соответственно и окно на чембер тоже всегда разное. При этом, даже если у вас получится сделать чембер, то противник его легко заблокирует т. к. у него оружие уже находится со стороны вашего удара и блок будет практически моментальным. (У щита блоки по-прежнему моментальные).
— Финты часто бывают быстрее чем блок. Имея «быстрое» оружие и противника с тяжелым двуручным, проходить будет практически каждый нормальный финт, даже если ваш противник киберкотлета, просто потому, что персонаж (не игрок) не будет успевать переносить оружие.
— Переход к системе КНБ в целом. Если раньше можно было делать что угодно и все равно успеть поставить блок, то теперь у вас всегда выбор бить или ждать удар, попытка совместить и передумать заканчивается плохо. Нельзя попытаться спамить и, поняв что не успеваете, поставить блок.
— Серии ударов. Смысла особого нет (преимущества по скорости не заметил), но они могут запутать оппонента, что тоже неплохо.
— Сама работа оружия по броне. Оружие часто «втыкается» в противника и останавливается, в варбанде это было лишь при совсем малом уроне. Что дает пока не понимаю, но выглядит забавно. Зависимость от скорости еще выше. Спам левым эффективен только против крестьян (против которых эффективно вообще все, лол).
— Копья с уроном random(100) и такой-же дистанцией. Порою прилетает в упор на полтинник, порою при нормальном расстоянии даже не пробивает. Вообще без понятия, как это работает, только с коня 100% дичайший урон, даже если он стоит на месте.
— Для любителей конных видов спорта: помимо полного превосходства над всеми другими классами, имеют еще и такие новшества как бампкоуч (Это когда конь лбом сбивает пеха на землю, наплевав на 100 урона копьем по себе, и уже после этого в пеха влетает удар лансой на 300-600 урона), а также возможность пробить любой блок при достаточном разгоне (да, не только лишь варбандовская колотуха может это делать, теперь блок можно пробить и простым ударом копья). Ну и малореализуемая мякотка — при зашкаливающем уроне, больше сотни, удар с коня, даже рубящий, может задеть и двоих и даже троих.
— Лучники пока довольствуются тем, что у всей пехоты дырявые щиты, а у самих лучников идеально точные луки, отличная броня, и оружие не хуже чем у пехоты, да и навыки на схожем уровне. Да, если оружием ближнего боя щит не пробить, то вот стрелы залетают и в ноги, и в голову, и в бока.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC