Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 440
Всего: 441

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Asmohata

Страницы: [1]
1
Оружие гибкое выделялось в отдельный класс на Востоке. По классификации Чхонмедо (Корейское направление воинского искусства, представители которого пытаются обобщить исторический опыт фехтования) есть три основные группы гибкого оружия: оружие с жесткой рукоятью и гибкой боевой частью; оружие с гибким древком и жесткой боевой частью; целиком гибкое оружие. Кроме того, китайские стандарты относят к этой категории и оружие секционное, занимающее как бы промежуточное положение между жестким и гибким.
Гибкое оружие гораздо более опасно, чем жесткое. Длина его может регулироваться по желанию владельца, оно легко обходит щит и жесткий блок, может захлестнуть, опутать и человека, и его оружие, а сила удара его конца обычно существенно выше, чем у жесткого оружия подобной длины.
С другой стороны, гибкое оружие имеет ряд особенностей, существенно осложняющих работу им. Им нельзя сделать тычок — ему доступны только «стреляющие» удары после раскрутки; оно продолжает свое движение, когда рука его уже закончила, и не останавливается по воле хозяина в любой точке и а любой момент; на вращениях оно движется быстрее жесткого оружия, но при необходимости смены траектории движения делает это медленнее жесткого; также оно более послушно инерции и его легче сбить.
Предлагаю в этой теме выкладывать описания и изображения столь оригинальных орудий убийства, а если удастся найти правдоподобные сведенья о тактике боя какой-нибудь хитрой вундервафлей не забывайте про ссылки.
PS: Вот, например, неплохая общая статья http://www.kali-eskrima.ru/materials/page_50.php
Начнем потихоньку…

2
Средневековье / Re: IX -XVI века
« : 08 Июня, 2009, 13:52 »
Спасибо тебе бобик. Возможно стоит сменить название темы, например на «Анимационные карты (IX - XVI века)».

3
Анимация горения стрел движется медленнее, чем сами стрелы. Такая чертовщина у всех, или это мой персональный баг? Может просто скорость стрел изменить? Вот только не знаю где это прописано :-\. Подскажите, пожалуйста.

4
Великолепно! Замечательно! Совершенно!? Шоб мне провалиться если кто не согласен.

5
Припоминаю лордовский квест на убийство купца. Можно лавочника просто зарезать, но есть возможность и запугать агрессивного торгаша предварительно кулаками отлупцевав. Приятно, что тяжелая рука тоже признается средством убеждения (дополняя острый меч и длинный язык).  ;)

6
Лук и арбалет - оружие не достойное доброго воина. Неужто вас, товарищи, не мучает совесть, когда враг подбегает замахиваясь мечем, всем своим простым умишкой надеясь встретить честную сталь... и получает стрелу в глаз. Впрочем такова жизнь, иногда без арбалета или метательной снаряги не победить. Я использую арбалет против стрелков и (с великой грустью) для выбивания вражин с бердышами.
PS: Лукари, не обижайтесь, все это ИМХО :embarrassed:.

7
Mount & Blade и Warband / Re: ПЕРВЕНСТВО героя
« : 18 Февраля, 2009, 14:57 »
Имира, Джеремус, Алаен, Фирентис, Борча - сейчас такая у меня команда. Очень люблю Имиру, она единственная понимает, что отступление лучше чем героическая гибель войска, в общем скромница, умница, торговать и лечить умеет. Клети и Лезалита обхожу стороной, злые они люди  =/.

8
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 17 Февраля, 2009, 18:59 »
to Gargul
1. Согласен, лопух я. Только недавно научился блокнотиком копаться. Но и ты латник неразумный.
3. (Информация о моде, ЧаВо, скриншоты)-переименованные лорды, занимающие положение и обладающие владениями согласно своим реально существовавшим историческим прототипам.)
Появилась пара интересных мыслей:
1. Многочисленные отряды передвигаются очень медленно, при длительной осаде не хватает провизии. В общем, иногда дико хочется поставить всю ораву лагерем, а самому с малым отрядом поехать фуража добыть, подкрепление привести. Возможно ли это реализовать? Через меню лагеря? Ведь есть возможность бросать смертников при отступлении. Компенсировать это преимущество можно низкой моралью оставленных.  Или может оставлять воинов не только в своих замках,городах, но и в любых дружественных?
2. Полностью разделяю идею привязать максимальное количество нанимаемой элиты к известности персонажа. Вот формулу придумал: a = (b * c)  - (d / 2)
a - требуемая известность
b - уровень нанимаемого
c - место в линейки юнитов (цифры типа 1, 2, 3, 4)
d - отношения с фракцией
Например самый крутой дружинник требует 120 известности (если его уровень 30) и только 70 известности ежели отношения с Русью 100. По моему неплохая схема. Нужно будет ввести параметр известность армии. Если известность войска больше знаменитости командира, то солдаты элитные уходят потихоньку, до уравнивания параметров. Только громко не ругайте если лучше уже придумали.
3. Получить бы возможность нанимать в свой отряд бандитов встреченных на карте, в случае если они убегают. А цену найма и количество нанятых приделать к минусовой чести, ибо тать татя видит из далека.

9
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 17 Февраля, 2009, 10:51 »
Привет работягам! Прошу заранее меня извинить, если и баяню, то не по злому умыслу.
1. Есть замечательный анимационный мод от ToteKopf, в Исторический мод эта анимация будет встроена?
2. Карта глобальная будет размером с ту что в MB? Было бы очень грустно ходить за день от Новгорода до Киева. Может есть какие-нибудь идеи чтоб бег времени ускорить.
3. В MB лорды обладали зачатками индивидуальности, были добрыми\?нейтральными?\злыми. Может переименовывать их в зависимости от характера?

10
Mount & Blade и Warband / Re: А почему вы с ними?
« : 17 Февраля, 2009, 02:04 »
Я с родоками. И родоки со мной! Знаю, что нордская пехота сильна, но мои арбалетчики на них щелкали. И на свадов, и на кергитов тоже щелкали. С вегирами мир. Но хватит о симпатиях, лучше расскажу историю вам одну.
Будучи еще голопопым наемником странствовал я много. Занесла однажды дорога в земли свадийские, встретил посла королевского. Прельстил речами хитрыми подлый этот человек нуба несмышленого. Служивым лордом я стал вскоре и не вспомнил, что война у свадов со степняками. День третий службы шел, позвали в поход. Шли весело, но не долго, свернули в горы близ Дрезенбурга, вроде собирались крепость басурманскую брать. На рассвете наткнулись на полутора тысячное войско Саньяр-хана. И понеслась. Думал я, что раздавят рыцари кергитов, ведь свадов было почти девять сотен. Но зла удача была в тот день к европейцам. Местность оказалась гористой. Рыцарей сие не смутило, понеслись как обычно, клином неровным, врубились в толпу степняков, помяли многих. Но степняки тож оказались не глупцами, были среди них кроме всадников и копейщики пешие умелые. Связали боем конницу свадскую в ущелье, всех погубили-пленили басурмане. Смотрел я на это с высокого холма, и грусть была светлая в душе. Впрочем бой на том не закончился, арбалетчики с пехотой действовали умело и яростно, они истребили многих кергитских войнов и сами полегли в тех горах. В полон меня угнали степняки к Чагатаю, но вырвался, ушел к родокам. Долго учился премудростям боя копейного, арбалетчиком стал опытным, но главное понял... Слабы они лыцари, потому и рядятся в доспехи, морды горшками закрывают! Теперь давлю этих терминаторов при каждой встрече.

11
Mount & Blade и Warband / Re: Удар или укол?
« : 16 Февраля, 2009, 22:41 »
to Amfitrion Бердышей я боюсь. К пехоте топористой не приближаюсь, из арбалета расстреливаю. А лошадям не доверяю я просто, на карте конечно копыта дают скорость, а в бою обычно пешим гуляю. Если бы чеканы были помедленнее, его ведь из доски сложно вытащить, не говоря уж о вражеском шлеме, а тут словно саблей махаеш. Оружие любимое чекан, но слишком читерским сделали. Собраться бы, покопаться в файлах, настроить, только все руки не доходят.

12
Mount & Blade и Warband / Re: Удар или укол?
« : 16 Февраля, 2009, 22:06 »
Беру в поход щит хускарловский и меч короткий. Вражина пеший подбегает, я первый удар на щит беру и быстро ему меч в пузо, а потом ещё и рубящим на добивание.
Но главное удовольствие лучников гонять, с дюжиной справляюсь, только бью колющим без лишних маханий, понимаю, что главное щитом вовремя прикрыться.
Правда кавалерия сильно топчет, за ними ведь за всеми не уследиш, часто не успеваю копье вытянуть.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC