Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 651
Всего: 653

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - flamm

Страницы: [1] 2 3 4
1
Специально для Alisacat007.
Как и обещал, трилогия:
https://yadi.sk/d/eflps75lagL1Aw

1429 - правка русификатора, исправлено несколько багов оригинального мода. Также пофиксен древний баг с пропажей вещей у торговцев после первой недели игры (это глюк старой модульной системы. Я вставил скрипт еженедельного обновления инвентаря магазинов из новой модульки).

1465 - почти никаких изменений, только пара-тройка текстур перерисованы.

1503 - субмод к Renaissance. Полностью переделаны доспехи. Исправлено несколько мелких багов в сценах.

2
Оказалось что многие из них настолько высокополигональные (например некоторые салады или рыцарские шлемы "Собачья морда" имют от 1800 до 3500 полигонов, тоже самое и с доспехами и оружием). В чистой Варбанде шлемы и доспехи "весят" чуть ли не 8-10 раз легче. Отсюда и тормоза во время боя.

Бггг... Попробуйте это объяснить ихнему моделлеру. :)

Ульриху это не удалось, например.

3
Не прокачиваю обучение потому, что мне практически некого обучать. Основную часть времени я патрулирую карту с напарниками и парой-тройкой десятков наемных рыцарей. Нанять их гораздо проще, чем обучать. Все остальные войска разбрасываю по гарнизонам. Они мне нужны только как пушечное мясо во время осад.
Таскать их с собой накладно, к тому же они жрать просят постоянно.
Да и скорость движения отряда сильно снижается. А я предпочитаю тактику высокомобильных ударно-диверсионных групп. :)
Производством напрямую я не занимаюсь. Просто покупаю в городе самый выгодный цех - а дальше они уже сами. Почему-то обычно покраска тканей во много раз прибыльнее любого другого производства.

Да, перс лысый. Так надо. 8-)

4
Ульрих, сейв для тебя.
180 рыцарей штурмуют Антверпен. :)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

5
Если будешь брать какой замок или город шли сейв обязательно.

Как знал, что сейв пригодится... :D
Осада Орлеана:


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

6
а зачем вообще формации, построения. Сплошной огнестрел и никаких проблем.
Ээээ...
Чукча хитрый. Чукча формаций не знай.
Чукча на каждый бой свой тактика имей. Чукча аркебузьер против рыцарь никогда не посылай, большой потерь будет однако. Чукча из шайтан-труба только замки обстреливай. Чукча против пехота только с тяжелый рыцарь ходи. Мало-мало людей теряй. :)
Чукча города легко захватывай. Наш глупый ландманн фламандцам Орлеан сдавай, исконно швейцарский земля. Чукча ожидай пока фламандцы уходи, мало-мало солдат в город оставляй. Чукча нападай, Орлеан захватывай. Ландманн чукча Орлеан дари. Так чукча уже четвертый город в личный владение получай, мануфактура строй, деньги зарабатывай однако. :)

7
Особенности PL. Давай сейв 
Лови сейв. :)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

8
Штурмуем замок Люксембург.
Подлые осажденные вырастили рощу напротив своих ворот. Новое слово в осадной войне. :D

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

9
А теперь внимание !!! Ошибка при переводе "Отменить приказ"   Наоборот Эта кнопка подтверждает данные приказы.
Да, виноват...
Но это не совсем ошибка, скорее "трудности перевода". :)
Потому, что "Dispatch_Orders" дословно переводится как "отправить приказы"... у меня почему-то возникла ассоциация с "послать приказы на..."  :D
Жгу мебель в доме.  Собираю пепел, посыпаю голову. :)

10
Во время игры был замечен маленький баг с именами лордов. Бояр Джон Талбот и еще 3 человека с подписью бояр, что конечно не серьезно, но всё таки.
Да, такое действительно имело место быть. Просто при переходе в другую фракцию лорду добавляется титул - боярин, нойон и т.п.
Но было исправлено мной почти год назад. Ваш русик сильно устарел, походу.
К сожалению, даже при установке свежего русика текущую игру уже не исправить. Только начать новую.
 

Добавлено: 26 Января, 2012, 16:46

Ульрих, вот мой сейв. Там три города и несколько замков набиты моими войсками, так что можно всласть поштурмовать.
И французы как раз войну объявили. :)
v1.134

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

11
Мне интересно, почему у Вас Замок Ретель и Верден принадлежат разным фракциям - хотя прописывались Бургундии? Были захвачены или это так прямо со старта новой игры прослеживается?
Спасибо за фикс. :thumbup:
А что касается Бургундии, так мы её давно уже разобрали на запчасти.
Я не виноват - они первые на меня напали. :)

12
Возле Вердена.
Мост есть, а войска все равно переправляются чрез реку вброд. :D


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

13
Хех... придется вернуть старую сцену. Нет вменяемого забора, для турнира, eго нужно высоким и глухим делать, а то как оказываются могут перепрыгнуть, даже боты.
Хотя с другой стороны. Можно и оставить как вариант уличной потасовки, только позакрывать дальше между зданиями.
Да и фиг с ним, пусть остается. Новая сцена всяко лучше.

 

Добавлено: 23 Января, 2012, 14:26

Что ты с ним делал?!
Бил и всячески унижал. :)

14
На турнире в Лондоне противник может перескочить через изгородь и удрать.  :)
Оказалось, что я тоже могу. :D

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

15
Блииинн.. вот бы узнать - как это у создателей получилось, с мешами-то. 8-)

Ну тогда для поднятия настроения - очередная версия русика. С некоторыми свежевыловленными исправленными опечатками и эсквайрами вместо герольдов.  :D

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

16
Не важно, раз так случилось исправили. На предыдущей странице дал ссылку на твои файлы что бы невозращаться к этому.
У тебя какой патч стоит ?
Патч 1.134
То, что я там с мешами намутил - не панацея. Я это только для проверки своих догадок сделал. Потому что OpenBrf генерирует меш в соответствии с визуальной моделью предмета. То-есть в моих файлах - здоровенные железобетонные кусты, которые даже бульдозером не своротишь.  :D

Кстати, я сейчас боксы уменьшил на 50% в масштабе. Так оно получше будет. А вообще хорошо бы их заменить на пустые. Ну, чтобы файл был - а в нем ничего не было. Только не знаю, как это сделать...

17
Очень странно, ты можешь переслать мне я гляну.
Вот то, что я исправил.

в файле xtree_meshes.brf не хватало
bo_pine_1_a
bo_pine_1_b
bo_pine_2_a

в файле xtree_meshes_b.brf -
bo_rock_d
bo_rock_i
bo_rock_h
bo_rock_f

думаю, что когда ты правил деревья - автоматом удалились их коллижн-меши.
Потом ты вставил туда кусты, а мешей-то уже и нет...

Вопрос, почему у тебя игра все-таки запускается - из разряда "Удивительное Рядом или Хроники Непознанного" :)
Единственная догадка - если у тебя много разных модов стоит, то не исключено что эти файлы где-то дублируются в ресурсах. Предполагаю, что у тебя сейчас в игре имеются кусты с коллижн-боксами ёлок. :D
Проверить можно, если найти замененные кусты в игре и попробовать в них потыкаться. Если на месте куста будет здоровенный невидимый объект - то я прав. 8-)


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

18
Я с этими формациями так и не разобрался. То работают, то нет.

Как-то раз приказал копейщикам встать в оборонительную стойку. Они выполнили и ушли в глубокую кому. Так до конца боя и стояли, не реагируя на приказы... :D

19
Да, у меня старая версия надежно сохранена. :) Так что назад откатить без проблем.

Запустить игру с новой флорой удалось, но только после того, как я сгенерировал новые collision meshes для всех объектов, вызывавших ошибку.

Вопрос в другом - а почему у других запускается?! :blink:

20
Обсурд, какой-то я ведь нормально захожу.
Риальне абсурд... я тож ничего не понимаю.

21
Естественно, скидывал с заменой файлов в папку Resource мода.
И опять ошибка.:blink:
Но уже другая. Феноменально...
 

Добавлено: 19 Января, 2012, 19:00

Всё, я кажись понял. Покопался с помощью OpenBrf.
Проблема с коллижн-боксами...

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

22
А у меня одного с облегченной флорой мод перестал запускаться?


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

23
Спасибо! То, что надо. Теперь никто нигде не застревает. :thumbup:

24
Нет, формации отключены.
Включены только доп. урон от пик и лошадей, продолжение боя после смерти и фиксы оружия НПС.

25
Ульрих, просто напади на немцев. Тебя кинет в деревню.

Это не я мародерствую, а Герхард. Я как раз защищаю. :p

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC