Также разработчики обещают доработать многие другие графические составляющие: лица и их анимацииДа! Да! Дааааааааааа!!!! :thumbup:
8 или скок там лет ждали, ещё подождёмНа самом деле процентов 90 игроков ждут релиз игры ради глобальных модов :)
В игре появится возможность создавать свое королевство в отрыве от сюжетного квеста, наконец-то появится возможность самостоятельно объявлять войны и заключать мир на позиции короля, политика будет доработана в целом. Система прокачки будет перебалансирована, появятся новые перки. В игре расширится перечень "случайных" заданий, будет дополнена основная сюжетная линия, окажутся переработаны последствия казни лордов, улучшены диалоги с отрядами на карте, доработаны убежища. Изменится общая система жизни Кальрадии - экономика, ресурсы кланов, внутренняя ситуация в государствах. По части сражений нас ждет доработка искусственного интеллекта, включая доработки построений и действия юнитов во время штурмов, улучшится система отдачи приказов. Будут добавлены и переработаны новые сцены, появится новая экипировка, новые элементы для крафта оружия, а также будет внедрено "создание новых концептов дизайна брони". В последнем случае не совсем понятно, имеется ли здесь в виду крафт брони или речь о чем-то другом. Также разработчики обещают доработать многие другие графические составляющие: лица и их анимации, глобальную карту, элементы интерфейса. Движок также будет улучшен: нас ждут многочисленные доработки, призванные повысить быстродействие, появится система повторов сражений.......
ничего вы не понимаете игра топ всё в ней классно! вон рейтинг и продажи не дадут соврать всё работает даже сейвы не слетают 12лутеров из 2... игра топ :)Начинаешь превращаться в Хоука. Это при том, что сам Хоук пока что честно держит свое обещание.
я к флешмобу хоука присоединилсяничего вы не понимаете игра топ всё в ней классно! вон рейтинг и продажи не дадут соврать всё работает даже сейвы не слетают 12лутеров из 2... игра топ :)Начинаешь превращаться в Хоука. Это при том, что сам Хоук пока что честно держит свое обещание.
Комбатыч ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=52474[/url]),
ничего вы не понимаете игра топ всё в ней классно! вон рейтинг и продажи не дадут соврать всё работает даже сейвы не слетают 12лутеров из 2... игра топ :)
Комбатыч ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=52474[/url]),
ничего вы не понимаете игра топ всё в ней классно! вон рейтинг и продажи не дадут соврать всё работает даже сейвы не слетают 12лутеров из 2... игра топ :)
хорошие отзывы не значит что в игре ВСЕ классно или даже что ВСЕ работает.у вас два тумблера чтоле "все плохо" и " все идеально"?
это еще какая-то сырая альфа, которую нельзя было показывать открытоЕщё и покупать людей заставили.
Vanok ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),Вы Ванока на счётчик поставили?! :-\
Тик-так, тик-так. :)
ну ждёмс примеры конструктивной критики
[url]https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/sturgia-worst-performing-faction-due-to-having-the-worst-troop-tree-liege-ai-economy-and-geography.414479/[/url]Ну, прямо зачитался.
Потому что в оттенках серого обычно прячется черное.а стакан на половину пуст ага
На мой взгляд, автор всё правильно написал про вопиюще слабые стороны Стургии.а главное аргументировано
ну ждёмс примеры конструктивной критики
[url]https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/sturgia-worst-performing-faction-due-to-having-the-worst-troop-tree-liege-ai-economy-and-geography.414479/[/url] ([url]https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/sturgia-worst-performing-faction-due-to-having-the-worst-troop-tree-liege-ai-economy-and-geography.414479/[/url])
это что самая большая проблема за 8 лет разработки?нет это конструктивная критика
и весь его пост сводитсязато вы теперь знаете как выглядит критика
Если смогут.
зато вы теперь знаете как выглядит критикадоо :laught:
тут вещи более фундаментальные, обещанные механики не работают или работаю криво. почему стурги сливаются уже писали, юниты это даже не полдела.Если смогут.
Всегда можно взять дело в свои руки. Конечно Пендор в одно рыло не сделать, но переименовать Стругийцев в Русичей-Гиперборейцев и добавить им Ездовых медведей и мифриловую броню вполне.
Скунс ты как блоха скачешь, то все хорошо игра не вышла, то раниий доступ, то я не говорил что все норм,то еще что то.все хорошо,игра не вышла и да я не говорил что проблем у игры нету....что вам еще пояснить в моей позиции? :3
Все таки хочется нормальной дорожной карты, а не набора размытых обещаний.Просветите плиз, как вы их отличаете?
все хорошо,игра не вышла и да я не говорил что проблем у игры нету....что вам еще пояснить в моей позиции? :3да ничего, всё хорошо
обычно пишут что хотят реализовать в какие сроки или с каким обновлением, ну и более конкретно какие изменения планируются.Все таки хочется нормальной дорожной карты, а не набора размытых обещаний.Просветите плиз, как вы их отличаете?
обычно пишут что хотят реализовать в какие сроки или с каким обновлением, ну и более конкретно какие изменения планируются.Меня интересует, чем именно планируемая фича с указанным сроком отличается от обещания.
скажем так это по сути внутренний план разработки и развития игры согласованный внутри студии и вынесенный для взгляда, широкой общественности, иногда даже дают публичный доступ к инструментам управления разработкой типо Джиры или Трелло., и народ может наблюдать(иногда даж коментить) какие фичи во всю разрабатываются, какие обсуждают и планируют к разработке, какие в близлежащих планах какие подальше.обычно пишут что хотят реализовать в какие сроки или с каким обновлением, ну и более конкретно какие изменения планируются.Меня интересует, чем именно планируемая фича с указанным сроком отличается от обещания.
Это уже не обещания, а некие обязательства перед игроками купившими проект, типо вот ребята мы вас не кинули, потерпите
ну если не решат в Австралию свалить конечно
Scardan ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430[/url]), нет, мне осталось не ясным, по каким конкретно критериям дорожную карту Taleworlds следует отнести к обещаниям, а не к обязательствам.
Acva ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=52664[/url]), то есть, нет срока — обещание (не нужно делать), есть срок — обязательство (кровная клятва).
Спасибо, теперь понял.
Acva, то есть, нет срока — обещание (не нужно делать), есть срок — обязательство (кровная клятва).Это все додумки. И обязательства и обещания можно трактовать по-разному, а следовательно и разные эффекты/ожидания будут. Кто-то считает данные обещания самими по себе обязательством, кто-то и точно назначенные сроки может назвать не самой обязательной вещью, дескать это разработка и здесь сдвиги и переносы - нормальное дело. Кто-то вообще скажет "это ранний доступ" - здесь возможно все. Что разработчики, что игроки здесь все оценивают со своей субъективной точки зрения.
Безумный ДЖО ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543[/url]), не знаю, не пробовал.
Вы зачем-то все вводите в абсолют, такого не бывает. Но вы не можете не согласится, что если расписаны конкретные даты, сообщество может как-то реагировать на не соответствие реальных дел с запланированными, в случаи если никаких конкретных дат нет, то и реагировать не выйдет, так как нам просто пообещали когда-то это сделать.
Vanok, из-за того, что это всё субъективно, я и хотел понять для себя, что для некоторых других участников значит «обещание», а что «обязательство», и чем они друг о друга отличаются (в частности, почему так важен срок). Что касается моей субъективной точки зрения — она выше. :)По мне, так в первую очередь важно не то, что я думаю, а то, что вкладывают в свои слова разработчики.
Я порой думаю что лучше бы они ее и не разрабатывали - не мучили бы себя и других.
По мне, так в первую очередь важно не то, что я думаю, а то, что вкладывают в свои слова разработчики.И там, и там согласен на 100% :D
К сожалению, у разработчиков что ни слово — то обещание. Чего только стоит обещание не пилить турецкий бюджет!
Я порой думаю что лучше бы они ее и не разрабатывали - не мучили бы себя и других.
Здесь же много мододелов бывает.Насколько я видел, мододелы готовы работать, но инструментов то нет!
Надо у них спросить, хотят ли они Баннер спасать или нет.
но инструментов то нет!Может быть, имеется ввиду, что мододелы должны сделать эти инструменты сами. Иначе какие тогда они мододелы. С инструментами любой дурак сможет.
Короче, мне было интересно, как наличие сроков бы повлияло на восприятие дорожной карты. В итоге прихожу к выводу, что, в принципе, никак бы не повлияло. На мой взгляд, всё изначально зависит от доверия к тому, кто даёт обещание/обязательство. Если человек/организация/космическая сущность, которой вы не доверяете, говорит «я сделаю это», вы не станете ей больше верить, если она скажет «я сделаю это через 3 дня». И наоборот. Это я в основном к Mardukу.вот это я как раз и понял, что вы скорее "придираетесь" к условному "обещанию".
люди купившие ранний доступ вложились, и имеют право знать на что пойдут их деньгикупить ранний доступ - это не совсем вложиться.. это купить ранний доступ.. и это не влечет за собой какой-то особенный статус для потребителя
мододелы готовы работать, но инструментов то нетинструментов и не будет до релиза.. и это нормально..
Здесь же много мододелов бывает.для всех всё равно не спасёшь..
Надо у них спросить, хотят ли они Баннер спасать или нет
В этом свете меня всегда удивляло существование такого явления, как «предзаказ».Предзаказ был хорошей штукой во время распространения на дисках, онлайн предзаказы же просто высасывание денег.
онлайн предзаказы же просто высасывание денегЯ может быть сейчас выскажу крамолу, но всегда есть возможность скачать пиратку и посмотреть что да как в игре. Понравилась игра вперед за покупкой, не понравилась стер и забыл
Особенно для онлайн игры.Конечно же я имел ввиду сингл, тем более в теме
Marduk, во многом согласен с тобой, особенно по части «вложились, поэтому можем влиять на проект».ну я писал в свете дорожной карты и зачем её вообще показывать, но да к сожаление между "благородным как должно" и обыденным как есть" порой пропасть.
В этом свете меня всегда удивляло существование такого явления, как «предзаказ». Всё, что ты описал, только наоборот — люди платят деньги за: полную невозможность повлиять на проект, настоящие обещания (скриншоты и трейлер). Не уверен даже, что за него деньги можно вернуть.
купить ранний доступ - это не совсем вложиться.. это купить ранний доступ.. и это не влечет за собой какой-то особенный статус для потребителявложились не с целью дивидентов и прибыли, я же указал знать что они получат в итоге ну и как проект будет развиваться. Если купить щенка, а в итоге у вас вырастет медведь не все обрадуются такому событию. :)
деньги видимо пойдут, а точнее, уже пошли на возможность играть раньше релиза, юзать облегчающие минимоды и хаять все прелести раннего доступа
Я может быть сейчас выскажу крамолу, но всегда есть возможность скачать пиратку и посмотреть что да как в игре. Понравилась игра вперед за покупкой, не понравилась стер и забылОчень актуально для того, кто делает предзаказ.
В представленном списке имеется сразу несколько ключевых разделов: кампания, сражения, графическая составляющая, движок и другие отдельные элементы.
Стругийцев в Русичей-Гиперборейцев и добавить им Ездовых медведей и мифриловую броню вполне.facepalm
Если смогут.В Варбанде ведь смогли! Не то слово - сделали игру. Ванильку я один раз попытался пройти и скис от её унылости. Зато в моды играю непрерывно все эти годы.
Предзаказ - дело добровольное и с моей ТЗ это добровольное пожертвование игроделам, страдающим от отсутствия материального стимула. ;) Я лично скачал пиратку, но даже ставить её лень. Жду релиза, и скорее всего его куплю, но строго в надежде на апгрейд моих любимых глобальных исторических модов. И вообще - пойду-ка я лучше Византию добивать в 12ТН, чем буду копаться в глюках недоношенного Баннерлорда :crazy:Я может быть сейчас выскажу крамолу, но всегда есть возможность скачать пиратку и посмотреть что да как в игре. Понравилась игра вперед за покупкой, не понравилась стер и забылОчень актуально для того, кто делает предзаказ.
Предзаказ - дело добровольное и с моей ТЗ это добровольное пожертвование игроделам, страдающим от отсутствия материального стимулаХех, ну если учесть, что предзаказ в большинстве случаев открывают для AAA-игр, которые делают международные компании...
В вашем случае налицо спекуляция, в нашем - настоятельная необходимость. ;)Предзаказ - дело добровольное и с моей ТЗ это добровольное пожертвование игроделам, страдающим от отсутствия материального стимулаХех, ну если учесть, что предзаказ в большинстве случаев открывают для AAA-игр, которые делают международные компании...
страдающим от отсутствия материального стимула.Когда разработчики абсолютно не мотивированы предстоящей прибылью от продажи, это для меня тревожный звоночек о их игре. В жизни бы не стал таким жертвовать х).
У васстрадающим от отсутствия материального стимула.Когда разработчики абсолютно не мотивированы предстоящей прибылью от продажи, это для меня тревожный звоночек о их игре. В жизни бы не стал таким жертвовать х).
Это не творчество, так великие игры (как и книги, картины etc) не создают.Это же у вас системная ошибка. Уровня "Билл Гейтс не учился, значит учиться не надо, а то станешь нищим". Из индюшатины, разрабатываемой на энтузиазме и выкидываемой в вечный EA в стим просто тоннами в день, менее процента вообще заслуживает хоть малейшего внимания. Шедевры и вовсе можно по пальцам одной ноги пересчитать.
Принципиально новый продукт модер или фанфикер не создает, он изменяет уже существующий.
И сам МиБ появился как плод творчества энтузиастов.
И сам МиБ появился как плод творчества энтузиастов.Ага, на котором изначально хотели заработать.
Первый МиБ был как раз игрой на которой заработать было сложно.Вроде бы нет. Я как раз получил первую бетку от сестры друга из одной страны, в которой собрались все любители зарабатывать :)
Первый МиБ был как раз игрой на которой заработать было сложно.И распространялся он бесплатно, представляя собой симулятор рыцарского турнира всего лишь. Это уже потом он вырос до игрового мира. И делала его семейная пара. А про заработать - плох солдат, не мечтающий стать генералом.
кто из нас его не взломал перед покупкой?
все ведь купили потом, да не по одному разу.Будучи непосредственно связанным с мультимедийной продукцией сам продал много пиратских копий. А потом уже как борец с пиратством еще много продал лицензионного от 1С. А потом уже как "пиратский адмирал" продал вообще там все. Моды на ДВД только в лет шли, еще и с теми же "CRPG", в них по диалапу играли! Аналогов игре же не было. Вот только сейчас они есть, упс.
Первый МиБ был как раз игрой на которой заработать было сложно.Хотели, не зная что это было сложно. Не хотели бы - или оставили бы ее у себя или поступили бы как было с Batlle of Wesnoth - никаких демок, никаких последующих продаж, игра абсолютно бесплатна и до сих пор патчится.
А чего стесняться? Я лично три раза купил. Мэйби и четвертый куплю.кто из нас его не взломал перед покупкой?
Не стесняйтесь, все ведь купили потом, да не по одному разу. :)
Я лично три раза купил. Мэйби и четвертый куплю.Без лоха жизнь плоха (с)
Без лоха жизнь плоха (с)а почему человеку нельзя купить то что он хочет?у вас это называется быть лохом?...вы видимо когда кушать хотите еду не покупаете чтобы не лохонуться :3
а почему человеку нельзя купить то что он хочет?у вас это называется быть лохом?Ещё небось игры на халяву не получает в Epic Games Store. Ужас!
а почему человеку нельзя купить то что он хочет?у вас это называется быть лохом?Первый раз купил - расскажи всем
а почему человеку нельзя купить то что он хочет?А зачем четыре раза одно и то же покупать?
Имелись в виду игры серии. По сути это одна-единственная игра с разными модельками и антуражем. Ну может огнестрел кривой в ОиМ добавили.а почему человеку нельзя купить то что он хочет?А зачем четыре раза одно и то же покупать?
что то похожееПричем "конкуренты" даже не хотели пытаться создать аналог а вся их потуга уложилась в именно "что то похожее но лучше палкой издали потрогать", и всего то немного(или как получится) хайповой прибыли от уставших ждунов,ведь просто методом ctrl+c, ctrl+v, как стало очевидно, эти гении едва умеют пользоваться.
Всё что ли, приехали ?Пока, да. Можно статистику сравнить по апрелю (6800 сообщений, 286 новых регистраций, 143 новых тем) и мая (3249 сообщений, 140 новых регистраций, 26 новых тем).