Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28838
  • Последний: StalkerOk
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 606
Всего: 608

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Leh2012

Страницы: [1] 2 3 4 ... 27
1
Ухх, сдвинулось дело с "мёртвой точки". Поразмыслив на дому и испросив совета в магазине, прикинули возможный конфиг.



Как я понимаю, машина получается достаточно мощной. Однако, хотел бы и тут испросить совета. Не бросается ли что-нибуль в глаза? Я ведь в железных вопросах не знаток. Может статься, что не вижу слона на чистом поле.

Ну и есть второй вопрос... Более конкретный.

Жесткие диск – SATA II 640.0Gb Seagate 7200rpm 32mb стал уже как пару недель подаёт явные признаки неисправности. Аудиовизуальных признаков нет, а вот файлы периодически, а при включении ПК CHDSK вылазит через раз. Потом, правда, файлы восстанавливаются. Проверял диск через SeaTools. Короткий тест DSP не проходит. Похоже, что диск сыплется. Как думаете, есть ли возможность ремонта? В магазине посоветовали не заморачиваться, ибо похоже, что хана. Сам я склоняюсь к идее клонирования диска (но пока клонировать некуда). Да и не уверен, что благополучно пройдёт эта операция. Короче говоря, сижу на бочке с порохом... Думаю, что делать. А фитиль догарает.

PS: При попытке установить программу Seagate Disc Director (с целью клонирования старого HDD на новый) столкнулся с проблемой. Вылезает ошибка (добавил PNG как вложение). Как думаете, что может быть её причиной? Судя по тому, что я читал, есть вероятность, что проблема в Microsoft visual c++ или net framework. Но я только недавно успешно переустановил (возился запуском AoE и AoM в Steam). Правда, удалось поставить EaseUS Todo Backup Home 6.1 так что при случае надеюсь осуществить клонирование с её помощью.

PPS: Черт, как-то возмоломученно всё получается. Не могу мысль толково выразить... facepalm

2
Главные новости / Re: С новым 2017 годом!
« : 31 Декабря, 2016, 23:48 »
Всех с праздником! Пусть свет освещает ваш жизненный путь!

3
Я когда последний раз смотрел там было по нулям, к тому же DM откровенно лишен смысла. Не знаю какой там Инвейжен в викинге, но не думаю сильно проработанный.
Попали, видимо, в глаз урагана. Бывает. А я вот совсем недавно с полей. Я бы даже отметил наплыв игроков :)

4
В нативе по моему все остальные режимы давно забыты.
Стабильно и каждый день активны deathmatch, duel, battle, siege. С флагами и TDM - редко, но бывает. Есть ещё всяческие кастомные режимы, вроде gungame и last man standing. А вот в Viking Conquest (по моим воспоминаниям), народ в большинстве случаев сидел только в Viking Invasion. Конечно, там вообще МП полудохлый. Но с инвэйжином там вообще для меня была тоска зелёная. Боюсь, как бы Native такая же судьба не постигла.

5
Не большой любитель я этого Invasion. Хочется верить, что эта обнова не понизит популярности остальных режимов.

6
Это Вы её ещё не застали до модерации. Вот там то была самая "мякота". Но, увы, старая версия почила в бозе.

7
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 08 Ноября, 2016, 17:45 »
возникла проблема в warbande 1.168 вроде все норм даже размер сражение 750 есть, но половина вассалов как оказалось не развивается (сидят в городе по 15 человек максимум) скачал версию warband 1.158 там размер сражения 150 и вообще они не развиваются неделю уже сидят по 15 человек в городе.
Надо сперва достигнуть 8 уровня... facepalm

8
Стратегии / Re: Серия Civilization
« : 29 Октября, 2016, 13:51 »
Ну как бы Вам это ещё пояснить, даже не знаю... Системные требования по факту выше чем у предыдущей. При этом, революционных изменений в картинке нет (можно даже шутить про сходство с 4-ой). Визуальный стиль - не очень. Вот таким образом стилистика и высокие системные требования смешиваются друг с дружкой.

9
Стратегии / Re: Серия Civilization
« : 28 Октября, 2016, 17:18 »
Странные у людей вопросы, раз им либо "крутая графика и запредельные требования", либо "отсутствие графики и работоспособность на кофемолках", но что-то промежуточное - не вариант.
Повторюсь, на мой вгляд графоний в 6-ке на лучше, чем 5-ке, а вот требования в 6-ой значительно выше. То есть вариант промежуточный, на мой вгляд, не соблюдается. И это при том, что всё-таки не ради красивой картинки я в цивилизацию играю.

Просто поясню немного свою логику: я красоту игры для себя измеряю не по количеству полигонов, а по общей визуальной привлекательности. Нравится стиль оформления и не режет глаза ничего - значит нравится визуально. Режет что-нибудь вгляд, или оформление не по вкусу - значит не нравится. И тут вовсе не обязательно побеждает игра с высокими СТ. К примеру, многие старые 2D стратегии (взять хотя-бы Стронгхолд) очень хорошо оформлены и на том выезжают даже сейчас... А возьмёшь Стронгхолд 2 (не говоря уже о 3 части) - и что-то не то, хотя играть можно. Короче говоря, 6-ая Цива на мой вкус попала как раз в число неказистых, и это при том что требования у неё достаточно высокие. От того и некоторое разочарование. Однако, признаться, затрудняюсь я много неказистых игр вспомнить. Отторжение у меня - дело достаточно редкое.

Но это всё по части визуальной. Про игровой процесс толком ничего не знаю, поэтому дальше картинки не критикую. Ещё не прочувствовал, что это такое.

10
Стратегии / Re: Серия Civilization
« : 28 Октября, 2016, 15:13 »
Ну так и зачем её тогда сравнивать с шутерами и Total War'ами если она не выглядит как они, но и не требует как они?
Вот и получается, что ни рыба, ни мясо. С графической точки зрения ничего особенного, а с точки зрения уже СТ высоковато. От того и вопросы у людей.

Весь этот запас ресурсов уходит на максимальное приближение - там и не разваливающиеся сразу на полигоны буратины, и не расползающиеся мгновенно в мыло текстурки.
Честно сказать, не вижу особого смысла что-то приближать в упор в той же Циве. Но уж если говорить о приближении, то пятая часть достаточно неплохо с ним справлялась, на мой неприхотливый вкус.

А это уже вкусовщина.
Для того и написано "на мой вгляд" :) Просто Стелларис - последнее, во что играл из новых стратегий. От того и привнёс сей пример в обсуждение.

11
Стратегии / Re: Серия Civilization
« : 28 Октября, 2016, 07:25 »
Проблема в том, что новая графика погоды вообще не делает, а системные ресурсы жрёт лихо. Печально, но в новую "Циву" я с комфортом поиграть вряд-ли смогу (даже если бы вдруг захотел). "Спасибо" новой картинке, которая, на мой вгляд, ничем ощутимо не превосходит предыдыдущую, окромя завышенности системных требований (не говоря уже о стилистике новой игры, который лично у меня вызывает ощутимое отторжение). Посему остаюсь в 5-ой до лучших времён.

Но при этом она и не требует как навороченный шутер. Разве что сравнивать её "рекомендованные" с "минимальными" последнего.
Но она ведь и не выглядит как "навороченный шутер", да и на последние игры серии Total War что-то совсем не похоже. Да в том же Stellaris'е, на мой взгляд, картинка куда более привлекательная. А новая цива умудряется и выглядеть неказисто, и кушать много. Вот такая окказия...

12
Стратегии / Re: Серия Civilization
« : 27 Октября, 2016, 15:46 »
В каждой шутке есть доля шутки :)

13
Стратегии / Re: Серия Civilization
« : 27 Октября, 2016, 11:19 »
Юмор на тему (со слезами на глазах) :cry:


14
Если речь о патче совместимости для варбанда, то вот он - https://bitbucket.org/Swyter/swconquest-downloads/downloads/swconquest-094-final-wbcompat.7z

Вообще, его как раз можно было найти по официальной ссылке от разработчиков, которую я давал выше. Просто быть чуть внимательнее.

15
1) Уже пару недель не вижу ни одного патруля светлых, причем темных развелось видимо-невидимо (и почти все там, где врага нет и уже не будет). Может, на общее количество патрулей есть лимит?
Максимально возможное количество отрядов на карте можно регулировать через настройки мода.

2) На меня неожиданно наехал один из лордов Руна - я, дескать, ему в бою не помог. Стало -2 в отношении. Это вообще нормально?
Вполне нормально. Светлым, к примеру, не нравится, если ты оставляешь несколько бойцов, чтобы отступить.

16
Не знаю, что там насчет Мамлюков этих, но в AD 1257 вот вчера играл - раскрошили войско этих мамелюков в соотношении 180 моих рыцарей (не все из них конечно рыцари, там еще есть доля пушечного мяса пихотов и сержантерии), против 680 их мамелюков и прочих неверных юнитов :) Поэтому я бы далеко не сказал, что это лучший юнит в игре... Хотя если говорить чисто в рамках работорговли, то может быть, но я не особо в этом пробовался.
При чём здесь вообще AD 1257? Мы разве не про Native говорим?

17
И хорошо, что не бьются... Надаюсь, что так дальше дела и будут обстоять. Хотя учитывая некотрую, гмм, стагнацию отрасли, ожидать можно всякого.

18
Drink, поддерживаю, сам их использовал с этой целью!

19
Кроме того, если дать команду "Использовать только дробящее оружие", то все конники, кроме мамлюков, могут вообще без оружия оказаться.

Ну дык создайте отдельную группу для Ваших мамлюков-работорговцев и им отдельно приказывайте переходить на дробящее. Вообще, я поддерживаю идею ШтЫрлиц'а: его слова мне кажутся очень разумными.

20
Ну и самому орудовать чем-нибудь вроде military hammer.

21
Это Глонассы-то не наши были? Разом три штуки! :)

22
Меня кстати всегда интересовало, почему у нас часто падают ракеты со спутниками, но ни разу не упало что-то с людьми.


Vanok, мне кажется, что в данном случае первоначальная идея сообщения NightHawkreal могла от Вас несколько ускользнуть... Иными словами, почему у нас в РФ в последнее время падают ТОЛЬКО спутники... Не кроется ли здесь какой-нибудь коррупционный элемент? (к примеру падает якобы спутник (на деле макет), а кто-то наживается на страховке). Во всяком случа, мне что-то такое привидилось в этом сообщении. Хотя то, что имелл в виду  NightHawkreal , пояснить может только он сам...

23
Торговля пленными - дополнительный источник дохода. Пара сотен динаров никогда лишней не будет.

24
Торговля была убита в какой-то из версий после 1.134. Прежде она работала нормально )
Ну, не знаю... У меня вполне себе получалось на торговле кой-какие деньги делать. Но торговля не как самоцель, а как дополнительный источник дохода. Когда покатаешься долго по карте, начиаешь замечать закономерности: где товар какой очень дешёвый, а где он в дефиците. В изобильном месте его закупаешь и едешь в кампанию или просто сбывать по разным городам. Главное - по разным, чтобы не терять много денег из-за переизбытка своего предложения! Традиционно, деньги можно делать на дешёвых специях и соли, которые везде по хорошей цене (при этом они - только часть товара, который я везу). Хотя солью порой по полной забивался.. Ещё из дорогих товаров по моему удовалось приторговывать шёлком сырцом и бархатом. Главное найти, где они дёшевы! Но это не всё. Можно попутно, катаясь, высматривать дешёвые товары. Допустим, у родоков часто пшеница в деревнях (или другие всякие овощи) по 1-2 динара, накупишь её, а потом продаёшь за 20. Вот и прибыль кой-какая. Или рыбу у нордов в прибрежных городах. Или же керамику. Или финики. В принципе, на разнице цен вполне получается играть. Но доходы, конечно, не огромные. Поэтому я свои торговые операции совмещал с обязоннастями наёмника/лорда. Главное не забывать пополнять запасы и выискивать разницу цен :)

И да, полученные динары вкладывать в мануфактуры. Я часто строю железные. Иногда эль/пиво. Порой и более дорогие товары. Вся суть в том, чтобы пока ездишь и торгуешь, присмотреться где что больше приносит динаров и потом проинвестировать в выгодные предприятия. Впрочем, я, наверняка, рассказываю вещи, которые итак все знают :D

25
Да только вот говорят, что лошади на самом деле сушества умные и плотные ряды пехоты таранить не хотят. А шевалье ещё более умные и не хотят, чтобы их ценного скакуна дырявили без нужды копьями. Короче говоря, считаю механику конного тарана в M&B более-менее удоволетворительной.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 27
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC