Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 11 Августа, 2015, 22:08

Название: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Vanok от 11 Августа, 2015, 22:08
Публикуя данную новость, впору вспомнить такие сказочные артефакты, как рог изобилия или волшебный горшочек. Но мы, в отличие от страдавшей склерозом героини сказки Братьев Гримм, вряд ли насытимся даже таким объемом информации. Но в чем же все-таки дело? Просто разработчики Bannerlord решили не тянуть и оперативно отчитались о результатах Gamescom, сопроводив новость достаточно подробным комплектом. И если приложенный к дневнику ролик, как ни странно, нас особо не интересует (главным образом по причине  того, что представляет собой компоновку опубликованного ранее видео), то сопровождающий новость текст преподносит некоторую дополняющую уже ранее озвученное информацию. Во-первых, разработчики сообщили о том, что в ближайшем будущем еще больше расскажут об осадном вооружении, пока что же дополнив уже известные данные лишь информацией о том, что техника будет доступна и в сетевом режиме, то есть управляться она может как ботами, так и игроками. Во-вторых, команда сообщила, что деревни не только будут производить ресурсы на основе специальных построек (см. "И снова Bannerlord"), но и, при желании, могут превращаться в крепости - само собой ценой потери продуктивности производства. Ну и вдобавок, игроки смогут самостоятельно распределять баланс занятых сил, который будет влиять еще и на количество доступных рекрутов. Другой интересный момент - это то, что компьютерные лорды также будут улучшать подведомственные им поселения. В-третьих, разработчики не забыли пояснить, что искусственный интеллект игры поумнел и с точки зрения сражений: боты будут и лучше фехтовать, и активнее использовать различные тактические приемы. Просветили нас и касательно крафта: из нового стоит отметить, что создавать можно будет не только мечи, а также неясный намек на то, что в игре физикой будут обладать все части оружия, а не только лишь его кончик. Что касается остального содержания дневника, то оно по сути своей не ново: разработчики прокомментировали улучшенный интерфейс игры, рассказали про похорошевшие и живые сцены городов, еще раз похвастались сменой сезонов и погодных условий и системой реплеев.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Dondinon от 11 Августа, 2015, 22:14
впору вспомнить такие сказочные артефакты, как рог изобилия или волшебный горшочек
ага, вот сам хотел написать тоже самое!
Уже разрываться между темами сил нет...
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: memteh от 11 Августа, 2015, 22:15
Уже разрываться между темами сил нет...
Надо бооооольше тем  :D
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Dondinon от 11 Августа, 2015, 22:16
И если приложенный к дневнику ролик, как ни странно, нас особо не интересует
ну как же, показали меню развития поселения! Разве это не круто?
 

Добавлено: 11 Августа, 2015, 22:18

Или это не то видео? Чет я уже запутался... :crazy:
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Vanok от 11 Августа, 2015, 22:34
ну как же, показали меню развития поселения! Разве это не круто?
Таки да, но маленький кусок совсем получился.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Dondinon от 11 Августа, 2015, 22:37
Нет, ну а вообще прикольное развитие поселения, согласитесь!?

Правда как это будет на баланс влиять...допустим что бы покорить будущую Тмуторокань надо захватить 50 городов и 150 замков, а если еще и 300 деревень превратить в замки...их же тоже захватить надо? Или они превращаются в минизамок, который просто защищает от рэйда!?
Как думаете?
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: NightHawkreal от 11 Августа, 2015, 22:46
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910),
Не факт что лорды будут апгрейдить, по крайней мере много, особенно если учесть прекращение производства при этом.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Dondinon от 11 Августа, 2015, 22:50
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), в случае кровопролитной войны и огромных потерях с вашей стороны, возможно лорды сядут в оборону и займутся защитой!?
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Негодяй от 11 Августа, 2015, 23:25
Несколько интересных вещей, озвученных в блоге:
1) Вещь, которая не была показана в видео - "deployment screen"==экран развертывания. Все осадные орудия перед осадой свободно расставляются игроком на этом экране. Во время осады, игроком могут быть изменены приказы отданные во время стадии развертывания.
2) Деревни состоят из четырех производственный частей (это может значить, кто каждая деревня способна производить четыре вида разной продукции, мои домыслы). Одна из таких производственных частей может быть превращена в замок. Вы можете регулировать количество налогов и рекрутов с деревни, и это может негативно сказаться на морали поселения, что в свою очередь может принести вам неприятности.
3) Возможность в бою нанести урон сразу нескольким целям одним ударом. Для определенных типов оружия. 
4) В игре будет 6 настольных игр, по одной для каждой фракции. Игры будут сделаны с учетом культурных особенностей каждой из фракций. Вы можете играть в эти настольные игры не только в тавернах (можно ставить деньги на игры и зарабатывать таким образом), но и с лордами и леди с дипломатическими целями (здесь вам наверное придется проигрывать деньги, поддаваясь, мои домыслы) и с некоторыми другими НПС с ролевыми целями.
5) Геймплей будет поставлен в зависимость от сезонов года. К примеру, зимой ваши войска будут быстрей терять мораль и им будет необходимо больше еды и fuel (топлива?).
6) По поводу крафтинга - у лордов будут уникальное оружие, семейные реликвии, которые могут значить очень много для своих хозяев. Кроме того, не удивляйтесь, если скрафченный вами меч и утерянный в битве с бандитами, начнет свое собственной путешествие из рук в руки по просторам кальрадии. Крафтить можно любое оружие.

Ну и пожалуй дополню переводом обращения тайлворлдс к нам:
От всех нас в тайлворлдс, спасибо всем за поддержку и хорошие отзывы. Это реально придает нам силы, после периода очень тяжелой работы.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: NightHawkreal от 11 Августа, 2015, 23:30
но и с лордами и леди
Выиграть у лорда замок в пристенок )))

АААААААААА!!!! Как теперь жить до релиза?!!
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Dondinon от 11 Августа, 2015, 23:34
Негодяй (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4793), спасибо, занятно!
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), можно комп выкинуть!  :laught: :thumbup:
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: NightHawkreal от 12 Августа, 2015, 00:23
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910),
Я был впал в спячку, но не знаю когда просыпаться.  :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Dondinon от 12 Августа, 2015, 00:24
А вы обратили внимание на меню развития поселения... там 4 поля основных (пастбища, загон, пустое и замок поставили строиться) и 4 типа дополнительных? Или как это понять?
Так же, если теперь есть опция на установление уровня рекрутов не означает ли это что теперь мы сможем рекрутировать только у себя дома? Т.е. по идее система рекрутинга должна усложниться!
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: воин Тан Суллы от 12 Августа, 2015, 00:34
Ого! Отличные новости, особенно про мини-игры, крафт и улучшение деревень, я так понимаю в ролики показали свадийскую/имперскую игру?
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: NightHawkreal от 12 Августа, 2015, 00:38
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910),
Может добровольцев и рекрутов разделят? Потому что тогда нищему ГГ будет не с кем воевать.

А все изменения отражаться на сцене будут, т.е. можно будет овечек увидеть?  :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Dondinon от 12 Августа, 2015, 01:18
можно будет овечек увидеть?
На глобале да, а вот будет ли постройка добавляться в самой локации поселения... надеюсь что да!
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Негодяй от 12 Августа, 2015, 02:39
я так понимаю в ролики показали свадийскую/имперскую игру?
Да, имперскую. Это информация из блога, т.е. 100% игра имперская.


Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Sir_Bertran от 12 Августа, 2015, 03:13
Крафт порадовал безмерно. Наконец-то можно будет сделать Нормальный Обычный Меч

(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c9/Albion_Talhoffer_Medieval_Sword_14_%286092188293%29.jpg/1024px-Albion_Talhoffer_Medieval_Sword_14_%286092188293%29.jpg)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Scipio_Africanus от 12 Августа, 2015, 03:17
По поводу крафтинга - у лордов будут уникальное оружие, семейные реликвии, которые могут значить очень много для своих хозяев. Кроме того, не удивляйтесь, если скрафченный вами меч и утерянный в битве с бандитами, начнет свое собственной путешествие из рук в руки по просторам кальрадии. Крафтить можно любое оружие.
Очень понравилась новость !
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: NightHawkreal от 12 Августа, 2015, 03:36
Потом вас им и оглоушат )))
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Sir_Bertran от 12 Августа, 2015, 03:42
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), так тем лучше. Зато какой может появиться "квест" - найти своё любимое детище на просторах Кальрадии. Одичавший ГГ, с замутнённым взором рандомно носиться по разваливающейся Империи, неистово сокрушая бандитов дубиной и отчаянно роющийся в их останках. И вот, спустя долгие годы, безумный смех...
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Dxaero от 12 Августа, 2015, 05:32
Я требую чтобы этот информационный поток не прекращался никогда!
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: dmivar от 12 Августа, 2015, 06:54
Я требую чтобы этот информационный поток не прекращался никогда!
Ну так и будет значит разработка идти, игра не выйдет. :)

Может быть вариант, что по крафтингу быстро табличку создадут - что и когда ковать лучше всего. Станут ковать только лучшие вещи, а остальные и не нужны останутся. Только зря пропарятся тогда со всем этим.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Человек от 12 Августа, 2015, 07:32
А про крафт доспехов тишина?Или тоже можно будет?
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Chauncey от 12 Августа, 2015, 09:21
Помню в Пиратах Сида Маера была лента новостей, типо последние новости этих земель от хозяина таверны. Проанализировав их можно было даже выследить Серебряный Флот и сорвать куш. Хотелось бы что нибудь похожее и тут  :) Расширенного взаимоотношение с лордами и леди. Ну и родной дом всех наемников и прочих сомнительных личностей - таверна. Игры, пьянки, наймы, драки и прочее. В Варбанде это  было частично и кривовато реализовано.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Vanok от 12 Августа, 2015, 09:47
выследить Серебряный Флот и сорвать куш
Даешь возможность выследить и ограбить золотой корован!

А про крафт доспехов тишина?Или тоже можно будет?
Пока об этом не говорили.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Dondinon от 12 Августа, 2015, 10:33
Даешь возможность выследить и ограбить золотой корован!
конечно было бы неплохо, но учитываю специфику игры на него можно легко наткнуться случайно без каких либо загадок и подсказок!
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Половець от 12 Августа, 2015, 11:29
Не было ли информации о планируемых минимальных требованиях к компьютеру для Bannerlord?
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: NightHawkreal от 12 Августа, 2015, 13:21
Ну так и будет значит разработка идти, игра не выйдет.

Может быть вариант, что по крафтингу быстро табличку создадут - что и когда ковать лучше всего. Станут ковать только лучшие вещи, а остальные и не нужны останутся. Только зря пропарятся тогда со всем этим.


Ты плохо знаешь Мастера, он легко может год вообще без информации продержаться.  :)

Я вообще не думаю что свой клинок даст особо ощутимую выгоду перед местными, он больше для декоративности. Интересно в мульте можно будет вооружаться такими? Чтобы я и мой Дюрандаль вошли в легенды сети :)

 

Добавлено: 12 Августа, 2015, 13:22

Половець (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15621),
Если Ведьмак пошел и это пойдет. :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Yurets от 12 Августа, 2015, 13:55
Кстати, а вы заметили, что у меч разные типы ударов наносит с разной скоростью. Можно так будет сделать себе шпагу, которая будет колоть с огромной скоростью например :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Sir_Bertran от 12 Августа, 2015, 14:39
Я вообще не думаю что свой клинок даст особо ощутимую выгоду перед местными, он больше для декоративности. Интересно в мульте можно будет вооружаться такими? Чтобы я и мой Дюрандаль вошли в легенды сети :)

Сомнительно. Для этого же надо а) заходить на мультиплеерные сервера б) чем-то там выделяться. в) ещё неплохо бы хорошо играть.

Так-что, я надеюсь, что скоро прославлю свой "Геекаратель".  :laught:
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: NightHawkreal от 12 Августа, 2015, 15:18
Sir_Bertran (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9711),
Я возьму его с твоего трупа.  :crazy:
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Logen от 12 Августа, 2015, 15:46
я надеюсь, что скоро прославлю свой "Геекаратель".
Бросившись на него?
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: nekit996 от 12 Августа, 2015, 15:47
Logen (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11631), фи, как некультурно
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Рама от 12 Августа, 2015, 15:50
nekit996 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735), я подтверждаю, должен броситься, вместо закалки, сразу. Тогда и назвать можно будет.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Chauncey от 12 Августа, 2015, 16:11
Ну а вообще вы в курсе кто самый крутой воин всех времен и народов который вас нашинкует :crazy:?
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: NightHawkreal от 12 Августа, 2015, 16:56
Chauncey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36801),
На самом деле сложно сказать, кто знает, что они там наворотят. В свое время пофиксенный пинок очень сильно изменил баланс сил.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Frony от 12 Августа, 2015, 19:36
Скорее всего, система боя останется старой, просто сделают красивую анимацию. Я, например, полюбил мибач из-за данной системы боя и, конечно же, за возможность участвовать в замесах как отдельная единица.
Больше всего, меня гложет один вопрос - когда же релиз?!  :laught:
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: NightHawkreal от 12 Августа, 2015, 20:17
Frony (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30275),
Сказали ж, сделают более важным тайминг и дадут рубить больше одного человека за раз. И правильно. много чести отправлять лутеров на тот свет по одному.  :) Хотя я считаю что это лишнее.

До Нового Года можешь расслабиться.  :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Frony от 12 Августа, 2015, 20:38
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), Ну, это понятно, прикрутят фишки новые, а сама система боя по идее должна остаться такая же. Удар с верху, блок верхний )
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Mark7 от 18 Августа, 2015, 13:56
Не знаю публиковалось ли:

По словам Армагана дата выхода 2016 получается.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Vanok от 18 Августа, 2015, 15:34
Mark7 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3059), публиковалось  ;)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Khabib от 19 Августа, 2015, 08:12
По словам Армагана дата выхода 2016 получается.
Если это так - то я буду счастлив. Да и ставку я сделал на март 2016 :))
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: Кorobon от 21 Августа, 2015, 12:55
Не знаю публиковалось ли:

По словам Армагана дата выхода 2016 получается.

Сколько там осталось до того 2016 го
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №11
Отправлено: NightHawkreal от 21 Августа, 2015, 13:13
Кorobon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1545),
Целый 2016-ый   :)