26
О сайте и форуме / Re: Тема для заявок на смену ника на форуме
« : 29 Января, 2020, 13:04 »
Можно сменить ник на Fddd
Спасибо
Спасибо
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 392 Всего: 393 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
О сайте и форуме / Re: Тема для заявок на смену ника на форуме« : 29 Января, 2020, 13:04 »
Можно сменить ник на Fddd
Спасибо 27
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 28 Января, 2020, 15:32 »
Один китайский товарищ сделал кастомные битвы Ссылка на актуальную версию http://modbed.cn/file/BattleTest_0.1_Alpha_b0.6.0.zip и как установить можно почитать тут https://www.bilibili.com/read/cv4269091
28
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 14 Января, 2020, 01:13 »
Mark7, чет не внушает доверия их движок (каждый патч, когда они вводят какую то фичу обязательно или новых багов навылезает (хотя изменения по сути касаются абсолютно разных вещей, к примеру фиксы боевки, а на картах шейдинг ломается и т.д. или старый какой баг вылезет, который пофиксили еще в версии 2-3.0. уже кстати вышел 0.6.0)).
29
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 12 Января, 2020, 21:15 »советую JetBrains DotTrace для изучения, удобнее код читать и использование символов искать (вся мощь решарпера по декомпиленному коду). А если что-то уже в длл поправтиь надо будет, тогда можно локально dnspy потюнитьЯ уже забил на это все (хоть и достиг некоторых вещей которых хотел, например разблокировать ту же локалку и заставить ее работать (делать в ней по сути нечего, т.к. подключить людей к ней мы не смогли, а с ботами особо не наиграешься)). 30
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 11 Января, 2020, 23:51 »
Flanir, некоторые пытались, но увы скорее всего он или отсутствует в текущем билде или залочен очень глубоко (edit_mode).
31
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 07 Декабря, 2019, 14:01 »
Vanok, если под "погулять" вы имеете ввиду побегать, то увы это не возможно (максимум полетать, и то при условии что сервер пустой. я обычно использую китайский сервер). Инструкций каких то особо нет, как уже скидывал ранее вот https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,387600.0.html (некоторые карты не рабочие, по этому вам самим нужно лезть в .xscene и в <entities></entities> искать не работающий префаб, тупо перебирая их).
Upd. ан нет, судя по всему можно 32
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 06 Декабря, 2019, 21:51 »
А чем конкретно? Если посмотреть ради можно (там не много интересного пока). Если свою сделать, то это так же возможно (просто меняйте список доступных ассетов в references.xml и их положение в scene.xscene). С ландшафтом сложнее, так как он в .bin файле (возможно есть способ переконвертировать его в карту высот, но я такого не знаю).
Вот чисто мои находки: Сцена из видео о движке (Руины) Upd. Ну и еще немного: Имперский порт 33
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 28 Ноября, 2019, 00:15 »
DevenFist, ага, а еще есть вот это:
34
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 23 Ноября, 2019, 17:25 »
NightHawkreal, это сильно повлияло бы в начале разработки, но не сейчас (когда по факту идет наполнение игры локациями, квестами и прочими другорядными вещами). Если честно не очень верится что что то глобально поменяется до раннего доступа. Отличный тому пример система классов в мультиплеере (которую который месяц на офф. форуме почти все мультиплеерной сообщество варбанда просит убрать или хотя бы сделать более дружелюбной в плане кастомизации), но тейлам не особо интересно (и тут уже или у них есть жесткий роадмап от которого они не хотят отходить или же у них просто заканчиваются ресурсы и как бы выпускать в таком виде с полировкой в раннем доступе единственный вариант).
35
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 23 Ноября, 2019, 17:00 »
Насколько известно синглом занимается одна часть команды, а мультом совершенно другая. Общие только модели, движок и т.д. (но даже в этом случае некоторые фичи будут только в сингле, а некоторые только в мультиплеере). А вообще лучше ждать раннего доступа и там уже смотреть.
По моему это никак на сингл не повлияет. 36
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 23 Ноября, 2019, 16:56 »
Аполон, есть дискорд от форума taleworlds https://discord.gg/kKtb89
37
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 17 Ноября, 2019, 23:30 »
Janycz, думаю и до скелета дойдем. Пока даже в тот злючий редактор даже попасть не получается (такое чувство что его вообще в текущем билде нет), хотя некоторые пишут что вроде есть.
Цитата The current build of the beta has a scene editor, by enforcing it on the game it still says the scene editor is disabled so i would guess its hard wired in the current beta build. В самом коде есть упоминания Replay Editor, Scene Editor (но нет Model Viewer, Cloth Editor и т.д.). Возможно что первые идут как инструменты Edit Mode вместе с движком, другие же придется качать отдельно (кого тейлы дадут конечно их). толстого худого Толстых и худых (временно?) убрали. Сейчас по факту есть ползунок роста, который скейлит персонажа туда или обратно (при этом пропорции остаются те же). Может быть из за этих ребят 38
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 17 Ноября, 2019, 23:11 »
Странно что никто не сделал этого раньше (у половины форума уже наверное игра), уже давно бы пилили тряпки и рендерили в мармосете. А там недалеко и сделать возможность замены текущих вещей (кустарно товарищи уже делают, но многие из них все еще багонутые) https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,388229.msg9174516.html#msg9174516 . Как подгружать карты https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,387600.0.html .
Может че еще рипнуть? 39
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 17 Ноября, 2019, 22:54 »
Вообще было по Z, но я для себя повернул на Y. Нормалки не проверял. Про развернуть еще на 180 по X тоже не вкурсе (я вообще то енвирщик, а не персонажник ).
40
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 17 Ноября, 2019, 20:13 »
Alisacat007, комбинация мешей в одном .fbx файле.
41
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 17 Ноября, 2019, 17:57 »имена уже мои (программа которая тянет их из видеопамяти не дает никаких данных кроме самого меша и текстур(всех которые находятся на данный момент на экране).Все естественно в ознакомительных целяхЭх, еще бы текстурку накинуть. если найду добавлю в пост. 42
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 17 Ноября, 2019, 15:53 »
Бейз меш (женский) Bannerlord https://drive.google.com/open?id=1NquT12ZToz7bbq2OlCl6sViZJUfO9kcX (не сшивал, т.е. какие части идут отдельно голова, тело, руки, ноги и т.д. так и есть). Верхняя ось Y.
43
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 17 Ноября, 2019, 15:33 »
Van, я думаю ян имел ввиду просто скриптовые файлы чисто код смотреть.
44
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 17 Ноября, 2019, 14:12 »Эх... Жаль пока времени свободного мало, так бы и до моделек добрался.Как я понял человек просто рипнул игру программой типа Ninja Ripper. Это будет интересно хотя бы в том же раннем доступе когда сингл завезут, а пока что с этим подключение к бекенду (захостить к примеру локалку без обращения к онному и спокойно ковырять игру). Кстати хоть и не доступен сам редактор, в самом файле сцены мы можем менять координаты пропсов и они будут менятся в самой сцене (не проверял, но кто сценами интересовались говорят что работает). 45
Другие игры / Re: Тема для раздачи халявы, а также купонов и прочих скидок« : 16 Ноября, 2019, 00:24 »
Company of Heroes 2 (Steam) https://store.steampowered.com/app/231430/Company_of_Heroes_2/
47
Обмен опытом: Bannerlord / Re: Баннерлорд моддинг уже сейчас!« : 31 Октября, 2019, 13:27 »
Base mesh под Bannerlord https://drive.google.com/open?id=1CCG9pQotQJH66I1_faZGQjA_CNGoFBxz Еще скидываю пример оружия (распаковывал не я) https://drive.google.com/open?id=1jqZRv1Nv5sRevE4enUI65eBM8Zhx1ZFZ
По поликаунту написали: Цитата Spears I see are around 2000 to 2500 triangles. 48
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 31 Октября, 2019, 10:53 »2К текстуры только будут в игреВ игре уже есть текстуры 4к. С другой стороны хоть они и есть, я не совсем уверен в целесообразности их использования (тут очень важен вопрос скейлинга на мин. и макс. настройках графики, а вообще по хорошему в стандартной версии игры их убрать и добавить как длс улучшенных текстур, но это мое мнение не закидывайте сильно). 49
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 31 Октября, 2019, 10:50 »
Yurets, пока что только надеяться. За последнее время был только один патч который серьезно улучшил производительность и дальше (имеется ввиду до нг, не знаю возможно) они скорее всего будут больше уделять внимание другим аспектам игры (критически важным и на которые неоднократно жалуются люди на форуме, причем не личном порядке, а массово). В любом случае те требования что указана в минимальных по моему будут достаточны что бы попробовать игру, хоть даже и с ограниченным батлсайзом (до 100 чел.).
50
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Доступ к Bannerlord« : 20 Октября, 2019, 11:22 »
Муурн, что вы подразумеваете ввиду под "напрямую через тейлов"? Сайт работает (beta.taleworlds.com) или то что вам ключ не приходит? Многим еще не пришел.
|