Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 392
Всего: 393

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fddd

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 18
26
Можно сменить ник на Fddd
Спасибо

27
Один китайский товарищ сделал кастомные битвы
Ссылка на актуальную версию http://modbed.cn/file/BattleTest_0.1_Alpha_b0.6.0.zip и как установить можно почитать тут https://www.bilibili.com/read/cv4269091

28
Mark7, чет не внушает доверия их движок (каждый патч, когда они вводят какую то фичу обязательно или новых багов навылезает (хотя изменения по сути касаются абсолютно разных вещей, к примеру фиксы боевки, а на картах шейдинг ломается и т.д. или старый какой баг вылезет, который пофиксили еще в версии 2-3.0. уже кстати вышел 0.6.0)).

29
советую JetBrains DotTrace для изучения, удобнее код читать и использование символов искать (вся мощь решарпера по декомпиленному коду). А если что-то уже в длл поправтиь надо будет, тогда можно локально dnspy потюнить :)
Я уже забил на это все (хоть и достиг некоторых вещей которых хотел, например разблокировать ту же локалку и заставить ее работать (делать в ней по сути нечего, т.к. подключить людей к ней мы не смогли, а с ботами особо не наиграешься)).

30
Flanir, некоторые пытались, но увы скорее всего он или отсутствует в текущем билде или залочен очень глубоко (edit_mode).

31
Vanok, если под "погулять" вы имеете ввиду побегать, то увы это не возможно (максимум полетать, и то при условии что сервер пустой. я обычно использую китайский сервер). Инструкций каких то особо нет, как уже скидывал ранее вот https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,387600.0.html (некоторые карты не рабочие, по этому вам самим нужно лезть в .xscene и в <entities></entities> искать не работающий префаб, тупо перебирая их).

Upd. ан нет, судя по всему можно

32
А чем конкретно? Если посмотреть ради можно (там не много интересного пока). Если свою сделать, то это так же возможно (просто меняйте список доступных ассетов в references.xml и их положение в scene.xscene). С ландшафтом сложнее, так как он в .bin файле (возможно есть способ переконвертировать его в карту высот, но я такого не знаю).
Вот чисто мои находки:
Сцена из видео о движке (Руины)
Неизвестная карта для тдм
Сержант мап какая то (номер не помню)

Upd
. Ну и еще немного:
Имперский порт
И виг вам на опушке

33
DevenFist, ага, а еще есть вот это:

34
NightHawkreal, это сильно повлияло бы в начале разработки, но не сейчас (когда по факту идет наполнение игры локациями, квестами и прочими другорядными вещами). Если честно не очень верится что что то глобально поменяется до раннего доступа. Отличный тому пример система классов в мультиплеере (которую который месяц на офф. форуме почти все мультиплеерной сообщество варбанда просит убрать или хотя бы сделать более дружелюбной в плане кастомизации), но тейлам не особо интересно (и тут уже или у них есть жесткий роадмап от которого они не хотят отходить или же у них просто заканчиваются ресурсы и как бы выпускать в таком виде с полировкой в раннем доступе единственный вариант).

35
Насколько известно синглом занимается одна часть команды, а мультом совершенно другая. Общие только модели, движок и т.д. (но даже в этом случае некоторые фичи будут только в сингле, а некоторые только в мультиплеере). А вообще лучше ждать раннего доступа и там уже смотреть.
По моему это никак на сингл не повлияет.

36
Аполон, есть дискорд от форума taleworlds https://discord.gg/kKtb89

37
Janycz, думаю и до скелета дойдем. Пока даже в тот злючий редактор даже попасть не получается (такое чувство что его вообще в текущем билде нет), хотя некоторые пишут что вроде есть.
Цитата
The current build of the beta has a scene editor, by enforcing it on the game it still says the scene editor is disabled so i would guess its hard wired in the current beta build.

В самом коде есть упоминания Replay Editor, Scene Editor (но нет Model Viewer, Cloth Editor и т.д.). Возможно что первые идут как инструменты Edit Mode вместе с движком, другие же придется качать отдельно (кого тейлы дадут конечно их).
толстого худого

Толстых и худых (временно?) убрали. Сейчас по факту есть ползунок роста, который скейлит персонажа туда или обратно (при этом пропорции остаются те же).
Может быть из за этих ребят или потому что хитбоксы никакие и они их постоянно меняют.

38
Странно что никто не сделал этого раньше (у половины форума уже наверное игра), уже давно бы пилили тряпки и рендерили в мармосете. А там недалеко и сделать возможность замены текущих вещей (кустарно товарищи уже делают, но многие из них все еще багонутые) https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,388229.msg9174516.html#msg9174516 . Как подгружать карты https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,387600.0.html .
Может че еще рипнуть?

39
Вообще было по Z, но я для себя повернул на Y. Нормалки не проверял. Про развернуть еще на 180 по X тоже не вкурсе (я вообще то енвирщик, а не персонажник  :)).

40
Alisacat007, комбинация мешей в одном .fbx файле.

41
Все естественно в ознакомительных целях 
Эх, еще бы текстурку накинуть.
head_female, head_female, body_male...
текстурки же достать можно, утилитку я предоставил.
имена уже мои (программа которая тянет их из видеопамяти не дает никаких данных кроме самого меша и текстур(всех которые находятся на данный момент на экране).
если найду добавлю в пост.

42
Бейз меш (женский) Bannerlord https://drive.google.com/open?id=1NquT12ZToz7bbq2OlCl6sViZJUfO9kcX (не сшивал, т.е. какие части идут отдельно голова, тело, руки, ноги и т.д. так и есть). Верхняя ось Y.
Мужской https://drive.google.com/open?id=1Urmb3WEs1WjVMTmcmdcy5mQsqP-qirq8
Все естественно в ознакомительных целях  :)

43
Van, я думаю ян имел ввиду просто скриптовые файлы чисто код смотреть.

44
Эх... Жаль пока времени свободного мало, так бы и до моделек добрался.
Как я понял человек просто рипнул игру программой типа Ninja Ripper.
Это будет интересно хотя бы в том же раннем доступе когда сингл завезут, а пока что с этим подключение к бекенду (захостить к примеру локалку без обращения к онному и спокойно ковырять игру).
Кстати хоть и не доступен сам редактор, в самом файле сцены мы можем менять координаты пропсов и они будут менятся в самой сцене (не проверял, но кто сценами интересовались говорят что работает).

46
1zironka1, к слову, Duh на данный момент работает в Taleworlds (16 января уже как год будет). И видимо даже такой талантливый мододел не смог повлиять, даже имея непосредственное отношение к разработке. А может ситуация вовсе намного проще и ближе к тому что описал DevenFist?

47
Base mesh под Bannerlord https://drive.google.com/open?id=1CCG9pQotQJH66I1_faZGQjA_CNGoFBxz Еще скидываю пример оружия (распаковывал не я) https://drive.google.com/open?id=1jqZRv1Nv5sRevE4enUI65eBM8Zhx1ZFZ
По поликаунту написали:
Цитата
Spears I see are around 2000 to 2500 triangles.
Some swords are 1k
some are 4

48
2К текстуры только будут в игре
В игре уже есть текстуры 4к. С другой стороны хоть они и есть, я не совсем уверен в целесообразности их использования (тут очень важен вопрос скейлинга на мин. и макс. настройках графики, а вообще по хорошему в стандартной версии игры их убрать и добавить как длс улучшенных текстур, но это мое мнение не закидывайте сильно).

49
Yurets, пока что только надеяться. За последнее время был только один патч который серьезно улучшил производительность и дальше (имеется ввиду до нг, не знаю возможно) они скорее всего будут больше уделять внимание другим аспектам игры (критически важным и на которые неоднократно жалуются люди на форуме, причем не личном порядке, а массово). В любом случае те требования что указана в минимальных по моему будут достаточны что бы попробовать игру, хоть даже и с ограниченным батлсайзом (до 100 чел.).

50
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Доступ к Bannerlord
« : 20 Октября, 2019, 11:22 »
Муурн, что вы подразумеваете ввиду под "напрямую через тейлов"? Сайт работает (beta.taleworlds.com) или то что вам ключ не приходит? Многим еще не пришел.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 18
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC