Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 444
Всего: 449

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ficus

Страницы: [1]
1
Мозговой штурм / Викинги .
« : 17 Июля, 2015, 03:07 »
  Всем привет , пока моя команда переживает не лучшие так скажем времена , творческий кризис как я понимаю и ввиду того , что я по сути выполнил в полном объёме свою часть работы над модом Крестоносцы - путь к искуплению , я решил взяться за модификацию , скорее графическую модификацию для DLC который уже в продаже под M&B . Учитывая наш славянский менталитет ( всеобщий поху.зм ), я не буду предлагать создать крутую команду из русскоязычного сообщества , так как в полной мере уже знаю , чем это обычно заканчивается , а посему у меня будет просьба , мне нужны картинки по теме викингов , это что бы меня не понесло в дебри , интересует экипировка , оружие , желательно чёткие скрины ( референсы ) .
 Теперь немного о планах . Я уже перешёл на абсолютно другой уровень моделирования , успел поработать в коммерческих проектах в качестве художника , поэтому модель будет делаться так , как она должна делаться , ZBrush , репотология , 3D Max , текстура , скининг ( привязка к модели ) , сроков не будет , по мере готовности буду скидывать модельку администраторам на тест , это что бы она сразу не ушла в массы . Почему я принял такое решение ? потому что попробовал DLC и мне понравилась тема , так же мне понравилось то , что люди сделали с душой , видно что делали качественно ( что я в свою очередь уважаю ) , единственно так это меня смутила графика , нужно это исправить , хотя бы попытаться .

2
Браузерные и мобильные игры / Lost Sector
« : 19 Апреля, 2012, 08:03 »
Игра для любителей тактики , играю периодически , ветеран , не ТИО , весь процесс игры не драконовский , ни кто не тянет из вашего кармана миллионы как в других представителей браузерных игр , вклад по желанию и на игру не влияет , в игре ник такой же как и здесь , приходите поддержу и помогу чем смогу .

 общая инфа тут http://lsonline.ru/ , там же видео процесса игры , частые обновления с добавлением кучи плюшек , на стадии альфа , всё впереди граждане , будет бомбейская игра  8-)

3
  Недавно столкнулся с  проблемой снятия ролика по моду , кинулся снимать ролик , а без правильной проги и должного умения ни чего толком не получилось , наверняка многие видели как мою запись перекрутило после многочисленного сжатия . Знаю точно , что у многих есть желание сделать свой ролик , но из за отсутствия опыта не доходят руки , поэтому хотелось бы тут обсудить и по возможности постичь данную премудрость . Далее редактирование ролика , наложение на него различных эффектов , музыки , звуков , текста , опять же с помощью какой проги ? я делал с помощью Pinnacle Studio 15 , ролик снимал с помощью PlayClaw прога снимает видео довольно качественно и сохраняет фактически оригинальный звук из игры , но так и не разобрался как наложить различные эффекты , свои заставки ( оригинальный текст например ) .

 Damon надеюсь на твоё содействие по данному вопросу  ;)

4
Собственно нам нужен художник , который сможет делать ( рисовать арты для мода )

 в этой теме показывайте пример .

5
    В связи с большим количеством работ по моду , а именно создание городов и замков , приглашается адекватный , ответственный и исполнительный моделист . Гарантируется большой объём работ , знания которые обладает команда связанные с моделированием и созданием текстур . Работа строго по архитектуре и флоре для мода . Никакой самодеятельности и ненужной инициативы , строго задания которые необходимо выполнять по возможности в оговоренные сроки . Оцените свои силы прежде чем писать в данную тему , подумайте насколько вы способны сделать что либо стоящее , а не на от.бись и есть ли у вас желание добиться качественного результата , путём бессонных ночей ( шутка ) :)

Подправил название темы. Grammar nazi. JoG

6
  В связи с некомпетентностью некоторых из членов команды !!!!! объявляется набор в команду по разработке мода !!!!!!

                                 От кандидатов требуется точно изложить в каком направлении хотели бы работать , что умеют , примеры своих работ !!!!!

     Всех залётных граждан , а так же самоутверждающихся на форуме посредством принятия участия в разработке ( якобы ) не беспокоить , нам нужны адекватные и серьёзные люди желающих довести мод до финала .
 
   Сразу предупреждаю , что мод сложный , работа по моду сложная , ответы команде типа : не хочу , не буду , не умею , не принимаются !!!! есть задание , его необходимо выполнить КАЧЕСТВЕННО !!!!!! оцените свои силы !!!!!

                          Каждый кандидат проходит испытательный срок ( это не наш каприз , а вынужденная мера предосторожности ) !!!!!

7
Таверна / HELP !!!!!
« : 28 Сентября, 2011, 11:07 »
 Narod pomogite !!!! Nuzhen perevod na ispanskii russkim tekstom > Kakoi avtobus edet do zh/vokzala ? Kakaya elektrichka edet do Barseloni ?

 Srochno !!!!!!!

Moderatori , posle 16.00 temy ydalyaite !!!!!!

8
Крестоносцы / пейзажи Св.земли
« : 31 Июля, 2011, 16:27 »
 Просьба в этой теме выкладывать пейзажи Палестины , Иордании и Израиля , по ним мы будем делать сцены для боёв , желательно красивые и качественные и главное разные и побольше  :)

9
В этой теме вы можете попробовать свои силы в создании зданий для мода в восточном стиле . Наиболее удачные и качественные мы включим в мод . Также можете демонстрировать свои работы по вооружению ближнего востока 12-13 века , или европейского вооружения 12-13 века , всё актуально , всё рассмотрим .

 Теперь покажу что мы делаем по зданиям для мода , на данный момент работаем с значимыми зданиями Иерусалима , кое что готово , осталось по мелочи , а точнее один минарет , вот этот :
 

Собственно это последнее здание по Иерусалиму ( не считая минарета ) Аль-Акса :


10
 Кто нибудь в курсе какой шейдер с поддержкой альфа канала подойдёт для иконки всадника на карте ? Пробовал шейдер обычный , для брони , с спекуляром и бампом , иконка перестаёт воспроизводить анимацию , поэтому и возник такого рода вопрос .

11
 Часто встречаюсь с вопросами в личке относительно создания и текстурирования зданий для МиБ и что бы не повторять одно и то же по тысячу раз , решил открыть тему о создании зданий и дальнейшего их текстурирования .

 В этой теме вы можете смело спрашивать , что необходимо сделать и как лучше сделать , что бы ваши здания были не игрушечными в ваших будущих модах , а по возможности напоминали реальные здания старины , или современности из нашей с вами жизни .

 Итак в краце постараюсь раскрыть фишку удачно сделанного здания ( в последующем удачно сделанного вами здания ) . Ну во первых вам необходимо определится что вы именно хотите сделать , выбрать по возможности какое нибудь из примеров в интернете ( благо картинок хватает на любую тематику ) здание , будь то замок , или конюшня , ну вообщем любое здание . Далее выбираете программу с помощью которой вы будете делать здание , я остановил свой выбор на 3DMax , хотя кто то предпочтёт Wings3D , но не суть важно , Вингс довольно интересный редактор , но всё же Макс по своим возможностям превосходит Вингс на порядок , ну и конечно же основным в удачном создании вашего здания является текстура , а если более подробно . то не одна текстура , а несколько . Главной из текстур будет являться основа , к примеру каменная кладка здания , вторичная и довольно также важная это декор здания , это могут быть всякого рода лепка , молдинги и т.д. , ведь по сути именно детали из скучной коробки , делают по настоящему красивым ваше здание , также необходимо запастись текстурой дерева , обязательно текстурой кровли , ну и главное это текстура потёков !!! потёки как ни крути , а дают вашему зданию жизнь , погодные влияния на здание всегда оставляют свой отпечаток на нём , вот благодаря этим самым потёкам здание оживёт . На всякий случай даю ссыль , это на мой взгляд довольно удачный сайтик по текстурам и к тому же бесплатным , наверняка каждый сможет там найти всё , что ему необходимо , кстати им пользуются довольно известные команды по созданию игр , причём довольно известных , не раз замечал знакомые текстуры именно с этого сайта http://www.cgtextures.com/index.php

 Теперь давайте разберёмся , отчего здания МиБ состоят из частей , наверняка вы уже это заметили . Каждая часть , имеет свой материал , материал имеет свою текстуру , для чего это делается ? для того что бы не лепить на одну развёртку тысячу частей и не превращать собственно довольно несложные манипуляции в редакторе с кучей проклятий относительно того , ЁК МАКАРЁК КУДА ЭТУ ФИГОВИНУ ВЛЕПИТЬ НА РАЗВЁРТКЕ , а так же с дальнейшим продолжением ругательств в процессе создания уже текстуры в фотошопе .  Покажу что я имею ввиду относительно частей на своём примере : на первом скине показаны первые два материала , это основа 1.каменная кладка , 2 . это конечно же фундамент
, 3. это декоративная часть здания , 4. дерево ( хотя перила можно делать любые и камень и дерево и железо ) , 5 . это напольное покрытие
6. у меня лично это декоративная часть которая разделяет само здание от фундамента
итого получается 6 материалов , а значится 6 текстур , хотя тут можно сократить кол.текстур путём объединения декоративных материалов , тоесть соединить декор верхней части с декором нижней части , в процессе ваших вопросов постараюсь объяснить как это сделать . Ну и естественно добавляем 7 материал , это будущие потёки , вот как они могут выглядеть
, это в моём случае , в вашем могут быть совсем другие . Каждая часть это один из кирпичиков вашего здания , при создания самой модели , изначально оно делается целиком , а уже в процессе создания материала , здание делится вами на необходимые части . Не забывайте ни когда о мелочах при создании здания , это важно , но и не увлекайтесь слишком этими самыми мелочами , ведь это дополниельные полигоны , которые могут снизить производительность вашей игры , причём в некоторых случаях существенно .

 Итак попробую показать как сделать развёртку для одной из частей вашего здания : 1 это выбираем необходимую часть
, далее выбираем модификатор Unwrap UVW  и открываем окошко Edit
и вы увидите в этом окошке куча мала . Да совсем забыл!!! перед этим обязательно примените смой материал к этой части , которая будет вами развёрнута в дальнейшем , делается это довольно просто , описывать как это делается не буду , так как не знаю какой программой вы будете пользоваться , но в случае с 3Д Максом , в теме мультимедийный курс по моделированию есть пример того как это делать . Итак продолжим , выделяете одну из сторон вашего к примеру фундамента и жмёте в окошке модификатора Unwrap UVW кнопочку Quick Planar Map и в окошке Edit появится то , что вы выделили , далее различными манипуляциями мы выпрямляем не всегда удачную автоматическую развёртку , растягиваем при необходимости , а в некоторых случаях и ручками правим поглядывая на результат на самой модели
, теперь главное , если вы заметили , то мои части на развёртке заходят за края границы самой развёртки и вы решили бы это поправить , но не торопитесь , дело в том , что в случае с зданиями , материал ( текстура ) используется не совсем так , как используется и создаётся в случае с тем же например оружием , или бронёй , или шлемом , текстура здания сплошная , тоесть это к примеру одна лишь кирпичная кладка  и вот эта кладка распределяется по поверхности всей модели если её применить к этой самой модели , причём ваша развёртка может свободно выходить за края границ квадрата развёртки , всё равно материал ложится автоматом по поверхности вашей модели , причём если мы увеличим ту часть которая на модели в самой развёртке , тем мельче станет кладка кирпича , если уменьшим , соответственно кладка кирпича увеличится , таким макаром мы делаем необходимый размер каменной , или кирпичной  кладки, или другого какого нибудь из материалов . Таким же образом делаем всё остальное . но не забывайте всегда контролировать швы вашей модели , необходимо стараться , что бы шов не был видел явно , это можно сделать в процессе создания развёртке просто двигая в окошке Edit выделенную вами часть и при этом обращать что у вас получается уже на самой модели . На этом пока что всё , спрашивайте , задавайте вопросы , буду стараться на них ответить и объяснить в меру своих знаний всё по этому процессу как создание зданий для МиБ .

12
 Срочно !!!!! в команду приглашается человек желающий работать по созданию сцен для мода .

Требования : 

 1 . Компетентность

 2. Опыт работ в этом направлении

 3. Наглядный пример ( обязателен )


13
 Собственно вопрос . Генерируемые сцены редактором встроенным в МиБ не дают для некоторых модов необходимый результат , вот на примере нашего мода , этот генератор случайных сцен не подходит категорически , а поэтому скорее всего мы будем делать сцены в 3Д редакторе и вставлять в мод , но как это правильно сделать , каков вес в полигонах максимальный для сцен и сколько необходимо для мода этих сцен ( шаблонов ) .

 Под сценами я имею ввиду ландшафт , рельеф , кому как удобней это воспринимать .

 Далее такой вопрос , после создания к примеру данной сцены ( шаблона ) мы расставляем на ней всё необходимое , но что бы сцена стала полноценная , ей необходима правильная панорама , как собственно менять , или изменять , добавлять новую панораму ? Желательно описание , думаю данный вопрос заинтересует многих , так как если это всё реализуемо то и сами сцены в модах сильно преобразятся в довольно лучшую сторону .

14
В связи с большим кол.работ по модульной системе срочно требуется человек знающий модульку МиБ-а .

15
                 На всякий случай для всех !!!!!!!!!!!!!!!!!! Мод выйдет тогда , когда команда посчитает его играбельным , а не сырым , просьба не задавать вопросов относительно даты , мы делаем всё возможное , результат постоянно демонстрируем дабы у вас не создавалось впечатления что мы бездействуем . От вопросов относительно даты выхода мода , вы нам ни чем не поможете , у нас нервы не стальные канаты мы не можем повторять постоянно как попугаи относительно даты выхода мода , просьба это понимать и не думать только о своём эго !!!!!

 С уважением команда разработчиков мода Крестоносцы - путь к искуплению 


                                               В связи с тем, что мод делается под Варбанд тема полностью обновлена
                             
                                       
 

 Предыдущие скриншоты на данный момент не актуальны, а посему удалены. Весь материал постепенно переносится на Варбанд и результат будет показан в данной теме.
 

 Результат нашего труда :

 

 Теперь лошади с бампом,  малость пока что с задней ногой проблемы (шов от бампа виден), но в дальнейшем уберём. Представлены лошади бандитов, такие будут только у бандитов южной и центральной части СВ.земли, северные лошади будут другие, в продаже их не будет, только в качестве трофея и то 10 % из 100 .
- лошадь крестоносцев

- лошади бандитов


crus

Геймленое видео.

Летающие птицы (в тестовом режиме).

16
Крестоносцы / Новая анимация
« : 14 Января, 2010, 18:02 »
Внимание !!! нам необходим человек разбирающийся в создании анимации , всем кто хоть как то представляет создание анимации в 3D Max просьба писать в этой теме , или мне в личку . Хотелось бы разнообразить скудное кол.анимации в МиБ , не живые кабаки , однотонное марширование по улицам городов и деревень гражданского населения , всё это губит МиБ , стража вечно стоящая в одной позе и много мелких ньюансов , всё это огромный минус МиБ , если вам не безразлична эта игра пишите , поделитесь своими знаниями , я уверен вместе мы сможем оживить глупые сцены городов . Также всем коллегам по модам просьба не проходить мимо этой темы , новая анимация наверняка интересует и вас , мы не против с вами вместе сотрудничать в этом направлении , табу на анимацию устанавливать не будем и с удовольствием разделим наши старания в этом направлении , в конце концов мы с вами уже давно знаем друг друга так или иначе , новая анимация должна существенно обновить моды , я не имею ввиду наш мод , нам будет приятно видеть в ваших модах созданную общими усилиями новую анимацию , надеюсь все разделяют интерес в этом вопросе и откликнуться .

17
Крестоносцы / Здания для мода
« : 31 Августа, 2009, 05:19 »
    Обращаюсь к всем , кто хочет помочь с разработкой мода , нужны фото , картинки , по восточной архитектуре 13 века , начиная от сарая и заканчивая мечетью с костёлом . Также здесь вы можете предложить свою помощь с моделированием зданий , принимаются предложения и по необычным ( нестандартным сценам МиБ ) , тоесть какие сцены можно сделать в моде , а какие лучше не стоит .

18
Крестоносцы / Вооружение для фракций
« : 14 Августа, 2009, 21:02 »
 Здесь выслушаем все предложения относящиеся к вооружению фракций мода . Предлагайте свои варианты , а так же можете активно принимать участие в создании вооружения для мода . С уважением отнесёмся к вашим работам . НО !!! Не забывайте об источнике на то , или иное оружие которое вы предлагаете . 

19
                                 

Идея создания мода: Redlightriotvan
Координаторы работ: ficus
3д арт (модели): ficus , Mark7 , shturmfogel , Romainoir
2д арт (текстуры, рисунки): ficus, Andre de Bur , Mark7 , Romainoir
Коцепт Арт: Jorge Martínez Corada , dezz_spb
Модульная система:  shturmfogel, Mark7, Van
Глобальная карта: Akill 11
Новая анимация : tek0,  VKVania
Сцены: shturmfogel , Flanir , Johnnie Walker , back , von Afton
Музыка: Mark7 , Van
Историк-консультант: UFO, Martin , Van
Частичная помощь по добавлению анимации и модульной системе : MAXHARDMAN
Частичная помощь 3D модели : Смертник
Помощники по поиску информации и прочее: Gargul, vallis, Peter Guewan, Andre de Bur, Antalius, Martin , MaCjolah

Также вы можете вступить в ряды разработчиков показывая свои таланты в теме набор мододелов

20
Крестоносцы / Карта
« : 15 Июня, 2009, 15:42 »
 Здесь вылаживаем инфу и предложения по карте . На данный момент нужна карта с подробным ландшафтом той местности на которой будут проходить события мода . Просьба отнестись к этой теме серьёзно !!!!
Нужны - географические карты с горами, реками и равнинами , политическая карта того времени, где проходят границы государства и расположение городов с замками

21
Крестоносцы / Наёмники и бандиты
« : 13 Июня, 2009, 11:56 »
 В этой теме обсуждаем и предлагаем всё по фракции наёмники , а так же что вы предлагаете по бандитам . На данный момент будем делать вместо бандитов туарегов и бедуинов ( они все конные ) , нужны предложения по пешим бандитам  :)

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC