Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 348
Всего: 349

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Тема для обсуждения обновлений  (Прочитано 235834 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #650 : 20 Сентября, 2020, 11:19 »
Black_Corsair,
Вот для того и придумали кикстартер.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #651 : 20 Сентября, 2020, 12:07 »
Как раз наоборот, наличие отдаленного капа уровней в таких играх совершенно оправдано. И так, кстати говоря, и в первой части было.

Наличие капа - оправдано, а вот то, что до финального перка в ряде веток попросту не докачатся - не оправдано. Пока я лично, списываю на ранний доступ, и надеюсь, что все это еще починят. А так... как раз специализация и способствовала бы реиграбельности. Тут через мощь оружия, тут через дипломатию, тут через торговлю. Но ряд веток вкачать, это ... ну, очень не тривиально. Для того же красноречия, надо лет 10-20 воевать (возможно даже больше), до 275. Это при 10 параметра и 5 очков фокуса и так по целому ряду веток. Кроме разве что кузнеца, но он явно багнут.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #652 : 20 Сентября, 2020, 12:42 »
Тут, соглашусь, есть повод для дискуссии с точки зрения общей сбалансированности системы, но я все равно не вижу здесь гринда. Как раз наоборот, здесь игра провоцирует действовать нам умно, заранее планируя какие направления мы хотим прокачивать и вкладывая именно в них фокус поинты.

А... кхм... а я попытаюсь объяснить в чем тут гринд, и почему, возможно Вы его не видите. Я, с определенного момента, несколько забил на классическое развитие персонажа в рамках системы, слишком еще недоработана, и поставил себе моды, на +1 атрибут за левел и +2-3 очка фокуса. Дововольно быстро у меня получается, что все статы, кроме силы и ловкости  под 10 и все умения имеют 5 очков фокуса.

При этом, у каждой ветки развития, есть ключевые скилы в этой ветке:
- Медицина - 125 (применяется к врагам) и 275 (увеличивает здоровье войск).
- Лидерство - 125 (перековка бандитов) и 225 (просто вкусный, дополнительный опыт)
- Торговля - 225 (торговля городами)
- Воровство - 275 (найм бандитов)
- Красноречие - 275 (очки влияния)

Так вот, чтоб докачать торговлю до 225, при 10 очках характеристики и 5 очках фокуса мне потребовалось порядка 16 часов реального времени. И это при использовании "эксплойта" в виде не снижаемой цены в деревне на товары. Это когда бродишь по карте нагруженный "ходовым товаром" по типу 4-10к единицы оливок и ищешь деревню, где их можно скинуть по двойной цене, относительно закупки. И таких "ходовых товаров" порядка 10-15 наименований в инвентаре. И то я заколебался. При нормальной торговле бегать по городам еще муторнее и сильно дольше. Если торговлей заниматься походя, имея при этом боевые действия, то про 225 можно вообще забыть. Караваны, как заявлено скил не качают ГГ.

Красноречие. Качается после битвы, отпуская лордов на волю или при голосованиях за феоды. Первое - слезы, второе ... нужно проголосовать замков где-то за 200. По 100 влияния за каждый. Это десятки лет войны, по сути.

Лидерство, слава яйцам, что до 125 качается лекго. А вот до 275 ... это ошалеешь с этой армией разрезать. Без армии вообще не качается по сути.

И вот за эти десятки лет войн: медицина - 140, разбойник - 140, тактика - 140. Инженер - мухахаха... что-то порядка 70. Персонаж у меня, кажется лет на 50 постарел.

Единственное, к чему нет никаких претензий - это квартемейстер. Вполне разумно сделано, как по мне.

Вот это все и вызвыает впечатления гринда. Еще молчу про боевые навыки, там тоже, на мой взгляд, все достаточно печально, хотя и значительно лучше, чем медицина и разбой.

Я не говорю, что должно быть все легко и просто, но как сделано сейчас... такое, излишне затруднительно.

Я к тому, что для достижения 275 в одной из веток, над целенаправленно уделять этому внимание. И прилично игрового времени. Без этого фокуса, быстрее захватить всю карту. А должно быть, что б специализация позволяла захватывать эту карту. И помогала.

P.S. Я кажется сформулировал, в том же варбанде достаточно быстро можно было получить специализацию в силу, лидерство или медицину. Для раскачки остального надо было еще помучится. Здесь же надо упарываться, чтоб получить начальную специализацию.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2020, 12:54 от MblLLlKA »
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #653 : 20 Сентября, 2020, 12:42 »
БЛ - в районе 60 места
а это из скольких?

а разрабы эти годы только изображали деятельность
разрабы за эти годы сделали игру а вы только на форуме изображаете деятельность :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #654 : 20 Сентября, 2020, 12:56 »
Ну, если ЭТО по вашему игра...

Ну, я хотя бы за это денег не хочу.  :)


А по поводу гринда, даже в ранних TES такое раскачивание навыков было проблемой, а уж в такой игре, где все завязано на войну, это вообще лишняя сложность.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #655 : 20 Сентября, 2020, 12:56 »
Black_Corsair,
Вот для того и придумали кикстартер.

Я лучше куплю игру в раннем доступе, где я могу ее сразу пощупать хоть и в не завершенном виде, и в течении двух недель вернуть средства в два клика через стим, если не понравилось.
Чем вкидывать бабло в кикстартер за эфемерные обещания, которые вообще могут вылиться ни во что, или совсем не в ту игру что ожидаешь.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #656 : 20 Сентября, 2020, 12:58 »
Black_Corsair,
Только вот по сути многие это и сделали - купили игру ради эфемерных будущих перспектив.

У раннего доступа есть преимущества, но и недостатков полно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #657 : 20 Сентября, 2020, 13:03 »
Исключительно с точки зрения вкусовщины и перехода к конкретики. Из: "а почему нет" в "для чего". И вот дальше сразу же опять не ответ. Вопрос звучал предельно просто, "Ответь на один вопрос: для чего в игре, в которой есть статкап, скиллкап, лвлкап и отдельный лимит умений, требуется МЕГА СЛОЖНЫЙ ГРИНД какого-то отдельного умения?". Не повышение требований, не ценность прокачки (т.к. она и такк формируется очивками), а именно для чего человеку продавать 1000000 пленных для получения 249 плутовства и по аналогии со всем остальным.
А с чего Вы решили, что я вообще должен отвечать на такую формулировку вопроса? Я вообще не считаю, что в рамках системы прокачки есть "мега сложный гринд". Это Ваша личная выдумка. Вы взяли игровую условность, которая в принципе не является проблемой в рамках игры, и создали на ее основе свою личную проблему,а теперь Вы заставляете других объяснить Вам зачем эта "проблема" нужна в игре. Ну и кто из нас занимается демагогией?

Я дал Вам детальное пояснение, почему я считаю правильной всю действующую систему прокачки и обосновал необходимость в ее отдельных нюансах, в том числе и почему нужно увеличивать требования для более углубленной прокачки навыков. Безусловно, у Вас может быть своя точка зрения на эту систему, я тут ничуть не отрицаю того, что лично для Вас она может быть неудобной, но, напишу уже в четвертый раз: то, что Вы сделали ее для себя гриндовой - это Ваша проблема. Не надо думать, что раз у Вас эта проблема есть, то она есть у всех.

По поводу реальной жизни и сарая - это смешно.
Т.е. ты защищаешь логику, при которой:
Я защищаю логику в рамках тех критериев, которые описал я. Я не общаюсь в рамках Вашего собственного его воприятия, а поэтому не надо свои собственные причуды распространять на мои доводы. А вообще предлагаю этот спор заканчивать. Уже очевидно, что Вы не способны вести аргументированный спор без подлых нападок на позицию оппонента и попыток его унизить.

А... кхм... а я попытаюсь объяснить в чем тут гринд, и почему, возможно Вы его не видите. Я, с определенного момента, несколько забил на классическое развитие персонажа в рамках системы, слишком еще недоработана, и поставил себе моды, на +1 атрибут за левел и +2-3 очка фокуса. Дововольно быстро у меня получается, что все статы, кроме силы и ловкости  под 10 и все умения имеют 5 очков фокуса.
Я прекрасно вижу где здесь гринд. Я говорю вообще о другом. В этой игре нет никаких объективных требований докачивать ту же торговлю до 225. Даже "ключевой" по твоему мнению навык - это всего лишь бонус. Да, он существенен, но это лишь дополнительная опция в рамках игры. Ты вполне можешь обойтись без прокачки торговли вообще, равно как и без других перков. В то же время, ты вполне можешь прокачивать их без какого-то особого упора. Не нужно идти в поле и нарезать 1000 лутеров, не нужно бегать и собирать 500 редких грибов. То есть, прокачка до 225 уровня становится проблемой только тогда, когда ты сам лично для себя решил прокачать этот навык. Такая ситуация разительно отличается от классической схемы гринда, когда гринд нужен непосредственно для прожвижения в рамках игры (прохождения сюжета, получения доступа к определенным локациям и контенту и т.п.).

При этом, как ты правильно заметил, проблема не в самой системе: проблема в сложности прокачки отдельных перков. То есть, чтобы решить проблему с гриндом, нужно не менять систему в целом: нужно лишь поправить рейтинги и условия набора опыта в конкретных перках.

Получили бы. Армаган взял бы кредит и погасил бы его продажей ваниллы и Варбанда. Причем ванилла уг до сих пор и совсем не потеря если бы ее не было, Варбанд гораздо лучше и так и не отшлифован окончательно, зато продали альфу игры за 50 евро и долларов и фунтов стерлингов прикрываясь ранним доступом. Я просто угораю (позитивно) с его коммерческих скиллов, он реально умеет продавать. Вопрос в том, продаст ли он потом улучшенную версию Баннера отдельно как Варбанд продал. :p
Нет. Не получил бы и не погасил бы. Извини, если обижу, но ты крайне наивен в данном суждении. Подумай сам: у тебя в разработке есть неизвестная игра экспериментального характера, ты работаешь в индустрии, где действуют совсем другие правила, нежели те, по которых хочешь работать ты, денег на созданию этого проекта нет и при этом ты не видишь реальных перспектив ее развития. А перспективы в тот момент были только одни: создать такую игру, которая устроила бы какого-то издателя, чтобы тот согласился ее выпустить на дисках и ты за счет продаж получил свою маржу. В том виде, в каком игра Армагана существовала на тот момент, шансов получить поддержку со стороны не было вообще. Ты считаешь, что он в такой ситуации должен был взять кредит непонятно на что, без перспектив на что-либо? Ну, мог, конечно, но это было бы предельно тупым решением в рамках той ситуации, в какой находился он.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2020, 13:18 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #658 : 20 Сентября, 2020, 13:49 »
Ну, если ЭТО по вашему игра...
нет это тысяча комментариев нытья....а нет игра и в самом деле :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #659 : 20 Сентября, 2020, 14:03 »
Мог бы просто попросить у игроков, ему бы дали и не пришлось бы разводить восточный базар.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #660 : 20 Сентября, 2020, 14:13 »
БЛ - в районе 60 места
а это из скольких?
Из топ-100 Стима по онлайну. В выходной день там слёзы по онлайну, в общем. Люди проголосовали выбором, ясно и чётко.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #661 : 20 Сентября, 2020, 14:18 »
Люди ждут модов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #662 : 20 Сентября, 2020, 14:22 »
Ванок, это единственная верная формулировка вопроса. Не субъективное мнение и защита говноделов, а в формате что и для чего. И я попытался конкретно развернуть своё мнение на фактах, где из геймплея делают откровенную помойку и уничтожение времени людей. По поводу нападок и унижения, ГДЕ? Даже в мыслях не было. Аргументов я привёл кучу. Ну и онлайн Стима это явно показывает. Для чего в сингле с 3 различными капами на прокачку навыков заливать ещё такой геморный кач - ответа так и нет. Ну, собственное, это был конкретный вопрос. Раз его нет, с аргументами, то, действительно, смысл дальше это обсуждать.

По факту люди, что на этом форуме, что в онлайне Стима, проголосовали своим игровым временем. Игра, в которой куча багов и нет ни одной нормальной полной механики (ну разве что кроме осад и то скучнее, чем в модах), получила то, что заслужило. Около 10ка онлайна по миру в выходной день и мёртвую ветку на форуме, где 90% сообщений о том, что разработчики сделали устаревшую и не играбельную хрень и трёх человек, которые это защищают.
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #663 : 20 Сентября, 2020, 14:37 »
Из топ-100 Стима по онлайну. В выходной день там слёзы по онлайну, в общем. Люди проголосовали выбором, ясно и чётко.
ох уж этот стим с кучей плохих игр в топах
...да в стиме ясно и четко видно как проголосовали люди.....давайте глянем.....ага.....
 Все обзоры:
Очень положительные (всего 104,271)
Недавние обзоры:
В основном положительные (всего 2,836)
ну довольно ясно и четко :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #664 : 20 Сентября, 2020, 14:59 »
Нет. Не получил бы и не погасил бы. Извини, если обижу, но ты крайне наивен в данном суждении.
Ванок, с чего бы он его не оплатил, если история уже показала насколько маунт хорошо продался?) Кредит магическим образом не изменил бы ход истории, так он не работает.
Ну, собственное, это был конкретный вопрос. Раз его нет, с аргументами, то, действительно, смысл дальше это обсуждать.
Задавать этот вопрос надо было на форуме разрабов, тут нет ни одного Каллума.
ну довольно ясно и четко :3
То, что ты приводишь цифры вне контекста ? :p
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #665 : 20 Сентября, 2020, 15:07 »
То, что ты приводишь цифры вне контекста ?
какой контекст вам нужен?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #666 : 20 Сентября, 2020, 15:43 »
При этом, как ты правильно заметил, проблема не в самой системе: проблема в сложности прокачки отдельных перков. То есть, чтобы решить проблему с гриндом, нужно не менять систему в целом: нужно лишь поправить рейтинги и условия набора опыта в конкретных перках.

Здесь согласен. Если еще придумают как нормально эту систему применить к спутникам, чтоб у них балы возможность прокачки, было бы вообще здорово.

Из топ-100 Стима по онлайну. В выходной день там слёзы по онлайну, в общем. Люди проголосовали выбором, ясно и чётко.

60-ое место из топ-100 стима... Ну, я бы не назвал это однозначным провалом, для мало-кому известной студии.

Для чего в сингле с 3 различными капами на прокачку навыков заливать ещё такой геморный кач - ответа так и нет.

Думаю тут дело в том, что коэффициенты прокачки будут еще правится. По тому же разбою видно, что не подумали и ЯВНО нуждается в доработке. Сама система, возможно, и не плохая. А вот коэффициенты прокачки сейчас жуть.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #667 : 20 Сентября, 2020, 16:28 »
Парни, по Стиму - это провал на самом деле. 60 место - это уровень других недоигр. И студия здесь не играет роли, игру пиарили и ждали, по сути, миллионы. На старте там были совсем другие цифры. Сейчас тот уровень, который пару лет назад был у Викингов!

Коэффициенты, конечно, будут менять. И ползунок поставят, скорее всего (легко, норм, трудно). Вопрос-то в том, почему система живёт лет 5, а она не сбалансирована и сделана тупо по рандому. Помню была шутка, что для того, чтобы игроки не видели нерабочие перки. Тогда вообще бы закрыли опыт -))) Нерабочие перки начинаются сильно раньше.

По оценкам, это вообще другой контекст. Меня больше удивляет, что в Ведьмака играет вдвое больше народа, чем в БЛ. Там-то вообще разовое, по сути, прохождение и всё, делать нечего.

Лично я жду простой вещи, что авторы Ведьмака, Крусандера (та ещё мутатень), чувака из ляхов решат зайти на рынок МиБа. И, по сути, у них уже многое для этого есть. Может тогда турки начнут крутиться, конкуренция ещё никому не мешала. 
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #668 : 20 Сентября, 2020, 17:51 »
в Ведьмака играет вдвое больше народа, чем в БЛ
Что удивительного в том, что в игру, которая вышла в 2015, была признана игровым сообществом и которая по скидке стоит 450 деревянных, играет больше людей, чем в ранний доступ за фулл-прайс?

Лично я жду простой вещи, что авторы Ведьмака, Крусандера (та ещё мутатень), чувака из ляхов решат зайти на рынок МиБа
У Парадоксов(создателей CK) своя ниша контурных карт, CDPR минимум до 22го года будут заняты Киберпанком, так что пока на это я бы не надеялся

Меня вот больше заботит экономика. В версиях до 1.4.3 с торговлей и мастерскими все было в порядке. На 1.5.1 товары все очень дешевые, 4 мастерских в лучших местах приносят в общей сумме 300 монет, хотя раньше одна гончарная мастерская приносила около 400
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2020, 17:58 от Lord Sarraddin »
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #669 : 20 Сентября, 2020, 18:14 »
Ванок, с чего бы он его не оплатил, если история уже показала насколько маунт хорошо продался?) Кредит магическим образом не изменил бы ход истории, так он не работает.
Ты, видимо, не понял о чем речь. Я написал про классический M&B - о том, что без раннего доступа, коим по сути являлся формат распространения игры до ее издания парадоксами, этой игры мы бы так и не получили. Брать кредит на доработку первой части Армаган не стал бы.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #670 : 20 Сентября, 2020, 20:27 »
Ты, видимо, не понял о чем речь. Я написал про классический M&B - о том, что без раннего доступа, коим по сути являлся формат распространения игры до ее издания парадоксами, этой игры мы бы так и не получили.
Он мог бы совершенно спокойно взять кредит, доделать игру и издать игру через паблишера чтобы иметь еще одного спонсора который обеспечит рекламу. Если Парадоксы заинтересовались его игрой в сыром виде, то в более менее завершенным тем более.

Может быть даже игра сразу была бы Варбандом, кто знает.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2020, 20:32 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #671 : 20 Сентября, 2020, 20:30 »
Тогда бы ему точно не дали, а сейчас можно было бы Луста студию мокапа заложить.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #672 : 20 Сентября, 2020, 21:21 »
камрады - есть новая инфа о инструментах для моддинга?
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #673 : 21 Сентября, 2020, 00:31 »
Он мог бы совершенно спокойно взять кредит, доделать игру и издать игру через паблишера чтобы иметь еще одного спонсора который обеспечит рекламу. Если Парадоксы заинтересовались его игрой в сыром виде, то в более менее завершенным тем более.
facepalm Я стараюсь не переходить на личности в своих диалогах, но ты меня вынуждаешь. Откуда у тебя такое упорное желание показать свою некомпетентность? Я же тебе уже четко расписал ситуацию, что на том этапе разработке игры ни один издатель не согласился бы издавать проект или просто его поддерживать. Это была слабо проработанная концепция и почти полное отсутствие контента. С учетом того, что инди издателей тогда не существовало как класса, шансы на получение поддержки стремились к нулю. Ни о каком "взять кредит, доделать и издать" речи не шло, ибо на тот момент не было никаких оснований предполагать, что игра вообще будет увиденной издателями. А брать кредит на непонятно что, с крайне сомнительным будущем игры - это чистой воды авантюризм, на который даже Армаган не пошел бы. 

Ты, видимо, просто не понимаешь о каком именно состоянии идет речь. Парадоксы заинтересовались уже по сути готовой игрой, которая была доведена до ума в ходе пресловутого раннего доступа. То есть, когда перспективы игры и доход от нее были ясны. А когда Армаган решил попробовать ранний доступ, он даже не был уверен в том, что ее вообще кто-то захочет купить.

То, что предлагаешь ты, работает только в красивых историях из фильмах. В реальной жизни у Армагана не было вообще никаких гарантий, что он не пойдет по миру со своей игрой, а поэтому игру спасло лишь одно: то, что ранний доступ заинтересовал достаточное количество людей. Других вариантов на тот момент попросту не было.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #674 : 21 Сентября, 2020, 13:41 »
Вот здесь я с Ванком (правильно склонил? Во избежание -) ) полностью согласен. Что паблишера, что кредит можно привлечь под понимание спроса. Кредит уж точно под идею никто не даст. Под идею, да ещё и без команды. И уж тем более закладывать своё он бы вряд ли стал. Но это не вопрос БЛ, прям совсем не вопрос. К БЛ вопросы другие, чем занимались геймдизайнеры, что выдачи такое УГ спустя столько времени и в течение полугода не довели до ума. Ну хотя бы мелкие косяки с перками.

Вся игра, это маленький набор механик внутри основных:
Глобальная карта: торговля, дипломатия, передвижение.
Боёвка: осады, открытый мир.
Прокачка: ГГ, персонажи.
И мелкие фичи, типа кузни. Ну взялись бы по частям доводить до идеала. Тупит команда ИИ, дайте ей больше времени, а параллельно закрывайте квесты, кач персонажа. То, что можно написать за 3 дня и реализовать за столько же. Уберите отдельных разрабов только на адаптацию дизайна. Разбейте все задачи на мини продукты, создайте команды внутри, отвечающие за конкретный продукт. Запустите. Сделайте отдельный упор на локализацию и моддинг. А сейчас АРХИТЕКТОР (т.е., скорее всего, тим лид) зашивает диалоги в ЯДРО. Это же... Им всю систему придётся, скорее всего, переписывать. Уверен, там о паттернах программирования вообще ничего не слышали, скорее всего костыль на костыле. В итоге и получается баг на баге и не одной хорошо продуманной и реализованной механики.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC