так и не понял суть, соль, изюминку мода.Она в деталях :)
на чём основан мод?Ни на чём. За исключением миникарты, честно скопированной из Custom Commander :embarrassed:, всё своё. Не люблю ковырять чужой код, проще написать свой.
то я буду только радИ потом постить и отвечать ещё :D
Это скорее расширение для оригинала, чем обособленный мод. Куча полезностей :)Во :) - теперь понятно (будем посмотреть).
Ни на чём. За исключением миникарты, честно скопированной из Custom Commander :embarrassed:, всё своё.Ну вот то-та, а то я в не понятке был - база то должна же быть (я всё голову ломал - натив или какой мод взят), а то что своё всё делал - так это хорошо, к стати, карта из СС та что/где больше замков (в смысле больше населённых пунктов в отличие от натива)???
АзБукиВеди ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21611[/url]), Карта оригинальная из натива. Вы видимо не правильно поняли. Миникарта - это такой квадратик в верхнем правом углу, где по время битвы перемещаются разноцветные точки, схематично отображающая ситуацию на поле боя :)
(нажмите для открытия / скрытия)
Расширение значимости знания культуры
- Народные восстания, если игрок выбрал культуру своего королевства, но при этом ничего о ней не знает.
и пр.
- Работа над тактической составляющей, но без фанатизма. Опять же тактика на поле боя будет зависеть от культур сражающихся
- несколько незначительных улучшений
Вес вашего мода 17,6 КБ - это ка
Поскольку мод не графический, и в нём принципиально использовались только оригинальные модели
когда (примерные сроки) планируется следующая версия???Сначала багфиксы текущей версии, но думаю, что до конца месяца.
это я к чему - начнёшь вошкать мод, а тут хлоп - новая версия (всё сначала начинай).99% что начинать заново не придётся.
это я к чему - начнёшь вошкать мод, а тут хлоп - новая версия (всё сначала начинай).Ясненько, - это плюс :), и ещё малюсенький вопрос : а чего именно натив взят за основу? (ну по объяснению в шапке я конечно понял), но почему к примеру не "дипломатия"??? - ведь натив как его не улучшай без "дипломатии" всё одно суховат/скучноват :-\ - ну на мой взгляд (да и судя по отзывам на форуме таковы многочисленные мнения).
99% что начинать заново не придётся.
У меня есть своё представление о концепции мода (Экшн-РПГ с "элементами" тактики и стратегии.), и его я буду придерживаться при разработке :)Это конечно хорошо (иметь своё жёсткое мнение и убеждёно придерживаться его) - но:
МиБ - это в первую очередь Экшн-РПГ с элементами тактики и стратегии. Прокачал бойцов, прокачался сам, закупился экипировкой, и дальше рубить супостатов.Это приедается (махать мечом не делает разнообразие и рано или поздно становится скучно) - тем более вы сами говорили "игра должна быть интересной - не уставать от неё" :)
1. В первую очередь это игра, и потому по умолчанию полна допущений. Главное чтобы было интересно играть.Должно быть разнообразие как не крути :), да хотя бы те-же квесты (чем больше - тем увлекательней), к примеру Native Expansion основан на том же нативе - но помимо родных квестов плюс ещё двадцать сделали (вкусно? - думаю да), если есть рандомные события - так они только увеличивают интерес. Опять же Кальрадия имеет шесть фракций (то есть шесть культур), а культура уже подразумевает религию - стало быть этот факт не лишней для мода/игры, да и расширенное строительство игру не чуть не сделает хуже - но более колоритной :)
Кхм :) Я вас прекрасно понимаю, но вопрос целесообразности внедрения новых фич сейчас не стоит. Доделаю всё, что запланировал, возможно подумаю над чем то новым. Сейчас есть конкретные задачи. Концепция мода пока не обсуждается :)"Так выпьем за понимание" :D ; абсолютно верно - нахрапом не стоит штурмовать (тут торопиться нельзя), надо грамотно создать/подготовить новую доброкачественную базу (по сути чем вы сейчас и занимаетесь - и на мой взгляд достаточно удачно), а уж потом - когда будет стабильность/"броня" можно внедрять, улучшать и т.д. и т.п. ;)
что после оглушения ГГ бой не продолжается. Это где-то настраивается?Пока нет. Подумаю на внедрением этой фичи.
Насчёт миникарты, может сделать настройку размера?Не вижу смысла. Мне она никак не мещает :)
возможность выбрать при основании королевства фракцию игрока с собственными, воискамиОткуда в стране появится целая новая культура со своей линейкой войск? В пендоре подобное хотя бы объясняют реставрацией старого королевства. К тому же цель игрока в моде изучить существующие культуры.
И конечно с требованием силы на доспехи перебор.
Лично мне всегда казалось серьёзным нарушением баланса в оригинале, что практически сразу после старта игры ГГ может носить любые доспехи. Упирать баланс только в деньги не правильно
Спасибо за модПожалуйста :)
Откуда в стране появится целая новая культура со своей линейкой войск? В пендоре подобное хотя бы объясняют реставрацией старого королевства. К тому же цель игрока в моде изучить существующие культуры.Выдвину мнение, если интересно. Много букаф, посему -
как нанять последователейНикак, они сами просятся в отряд по мере роста известности. Чуть позже подробно распишу в описании.
Бонусы даются при 100% изучении культуры илиПо разному. В описании несколько раз повторяется фраза Знание культуры пропорционально снижает негативный эффект (например при знании культуры 60% число, на которое падает мораль вражеских юнитов в отряде игрока, станет на 60% меньше) Этого как раз об этом. Может быть просто недостаточно ясно расписано. Подумаю, как перефразировать. Ну и со скидкой при покупке тоже самое.
Повторил баг с наемниками, сделал сэйв.Загрузил сейв в новой версии, никаких проблем, при всех вариантах разговора одни и те же наёмники :)
В 0.12 уже поправлено то, что фолловеров нельзя уволить или передать в замок?А надо?) На данный момент скрипт считает их количество только в отряде игрока сравнивая с лимитом, и если позволить их перемещать, то получится чит. Посмотрю что можно сделать.
Они также не повышаются по одному в 0.11.в смысле?
+ Наемники сразу обновляют кол-во после выхода и перезахода в таверну.Последствия исправления предыдущего бага :laught: Поправлю.
И не лучше было бы переместить спецюнитов в городах в замки вместо таверны?Логично. Подумаю.
Мод обновлён до v0.12Быстро работаешь, впечатляет.
Добавлена возможность переименовывать последователей. лагерь - настройки отряда - переименовать последователей.Приятная новость (как бальзам ...) :)
Начинать новую игру не обязательно.
Не получится ли так, что весь лимит будет ими забитРазмер отряда рассчитывается по формуде (харизма + лидерство*5 + известность/25), лимит фоловеров (известность/30), так что их никак не может быть больше чем размер отряда. Насчёт привязать их лимит ещё и к знанию культуры...Скорее всего так и сделаю. И насчёт перемещения и увольнения: этот запрет сниму, но будет считать их общее количество на карте. Не важно пленных, переданных лорду или гарнизону.
фолловеры повышаются пачкой по ctrl+кликфигасе :-\ посмотрю в чём может быть дело. Спасибо.
используются ли в нем какие-либо наработки сторонних людей?вопрос - ответ:
на чём основан мод?Как то так.
Ни на чём. За исключением миникарты, честно скопированной из Custom Commander :embarrassed:, всё своё. Не люблю ковырять чужой код, проще написать свой.
стати, отлично сделана система сбора лута и автопродажи. Понятно+удобно+интересноСпасибо :)
А как идет подсчет снижения содержания войска, если отдать ему лут?Вычисляется цена продажи всего оставленного отряду в счёт зарплаты лута, но при расчёте цены навык торговли ГГ не учитывается (продавать то будет не он). Далее 2 варианта. Если эта сумма меньше недельной платы, недельная плата уменьшается на сумму продажи лута, если больше, то недельная плата становится равна 0, а остаток суммы от продажи переходит на следующую неделю.
А автор не думал об объединении с "Обживанием Кальрадии"? ИМХО - это пошло бы на пользу обоим модам.Примерно так:
У меня есть своё представление о концепции мода (Экшн-РПГ с "элементами" тактики и стратегии.), и его я буду придерживаться при разработкеесли это учитывать - не уживутся они в "одной берлоги"
это пошло бы на пользу обоим модамПосле окончания бэты, ресурсы Cultural Revolution Expansion будут опубликованы в общий доступ, если кто-то сочтёт, что они "пойдут на пользу" его проекту, мои наработки будет не сложно внедрить.
После окончания бэты, ресурсы Cultural Revolution Expansion будут опубликованы в общий доступ, если кто-то сочтёт, что они "пойдут на пользу" его проекту, мои наработки будет не сложно внедрить.Благородно, разумно, практично :)
а чего именно натив взят за основу? (ну по объяснению в шапке я конечно понял), но почему к примеру не "дипломатия"??? - ведь натив как его не улучшай без "дипломатии" всё одно суховат/скучноват
Насчёт дипломатии... Это опять же только моё мнение, но я считаю, что не стоит делать из игры то, чем она не является. МиБ - это в первую очередь Экшн-РПГ с элементами тактики и стратегии.
Я вас прекрасно понимаю, но вопрос целесообразности внедрения новых фич сейчас не стоит. Доделаю всё, что запланировал, возможно подумаю над чем то новым. Сейчас есть конкретные задачи. Концепция мода пока не обсуждаетсяВсего две странице - от чего не листаем/не читаем :)
Потому солдаты остаются теми же нордами, свадами, кергитами по крови, но зовут себя гордо - Кальрадийцы.1)Свадийский рыцарь, Вегирский дружинник, Нордский хускарл.
Правда, не очень понятно пока, как повышать войска до нац. юнитов при дружбе с населением замковЕсли имеются в виду спец. юниты, то повышаются и нанимаются они при личном разговоре. И в замках и в городах они тусуются в зале правителя. Необходимые требования они сообщают при разговоре.
- Нельзя продать пленных если: Фракция пленника и города одинаковая (тоже странно, что вы можете продавать вражеских пленных во вражеском городе)
- Конница, кроме Кергитской, занимает 2 места в отряде.
Баг-репорт стартового периода игры отправил в личку.Может лучше тут оставлять, чтоб не повторялись при отписке багов?
Периодически появляется сообщение с вариантамиКосяк русификации. Поправлю.
Автоповышения после тренировки бойцов навыком Training не происходитУже исправлено.
появляется пустой экран с NO TEXT, но дальше все нормУже исправлено.
Изменение в аттрибутах учитываются только при перезаходе в разговорное меню фолловераПосмотрю, что там не так.
Косяк русификации. Поправлю.Быть такого не могет, я играю на англ. по старой привычке:).
сбрасывается на 6Это не баг, это необходимость, т.к. повышение интелекта на 1 у всех остальных юнитов, добавить им ещё одно халявное очко навыков. Это античит :)
Также не критично, да и не баг, но комплект одежки для осад и для битв не меняется (просто сохраняется последний). А было б забавно.Поподробнее? Изменения в осадном комплекте и не должны отражаться на основном. Эти изменения игрок увидит только во время осады. Этот момент я тестировал, работало 100%. А если речь идёт о том, что настраивается только оружие, а броня меняется в обоих комплектах, дык так и задумано :)
Быть такого не могетЗначит, что то не так с модулем. Попробуй завтра после обновы начать новую игру, и не использовать чит-меню, т.к. мод писался под нормальное прохождение, и использование читов может негативно сказаться на его работе.
Ярлы нордов, имеющие длинный топор и на коне могут махать им только как лансойЭто уже движок тупит. Придётся заменить на обычные двуручники.
Это не баг, это необходимость, т.к. повышение интелекта на 1 у всех остальных юнитов, добавить им ещё одно халявное очко навыков. Это античит :)В чем античит, сброс проходит после выхода из экрана повышения, а навыки сохраняются. То есть я добавив интеллекта, добавил очков навыков, вышел - интеллект сбросился, а навыки то нет.
Ярлы нордов, имеющие длинный топор и на коне могут махать им только как лансойСие не движок тупит, так у этого оружия прописано специально, чтобы не махать им как обычным топором с коня - можно дать обычный Great Axe, а не Great Long Axe. А ради забавы можно заделать специальную версию для ярлов Great Long Axe, например копировав оригинал и проставив остальную анимацию, чтобы они им махали, как обычным Great Axe. И флажок unique добавив, чтоб не выпадало из них в лут.
Если не проставить специально вооружение для осадТак и должно быть, и это не только с ГГ но и со всеми, у кого настраиваемая осадная экипировка (НПС, фоловеры)
Глючное сообщение о прибавке фолловеров получено в забеге без читов.Как выяснилось это косяк не русификации, а как раз таки англофикации :laught: меню перевёл на русский сразу, а в английских исходниках забыл)
Повышение автоматом после битвы в деревнедело в том, что после битвы в деревне дополнительный опыт отряду не выдаётся, поэтому и распределять нечего. Все, кто получил возможность повысится, набрали опыт самостоятельно во время битвы. К сожалению движок не позволяет отследить этот момент, поэтому в таких случаях придётся действовать по старинке
Я не очень понял как культуру узноватьДобавил информацию в описание мода. см. первую страницу.
о мне перешел свадский лорд с замком, просто присоединился к королевству.То есть просто стал твоим вассалом без разговоров? Ошибок в логе не было?
В принципе - забавно, но так и задумывалось?Ну да. Повстанцы должны быть той фракции, кому на старте игры принадлежал замок, и вероятность их появления зависит именно от знания культуры этой оригинальной фракции. Если это не так, значит где то ошибка.
есть проблема с самим сообщениемВообще смысл этого сообщения: "Большая толпа (количество) жителей королевства {название королевства у которого вы отжали замок}, не признающих в вас нового короля, собралась около {рандомный город\замок того самого королевства}, и сейчас направляется на штурм {ваша крепость\замок, захватом которой повстанцы не довольны}"
Забыл уточнить: одновременно активна может быть только одна армия повстанцев, и появляется она не чаще чем раз в трое суток, так что особого дискомфорта это не должно доставлять.С повстанцами отличная идея :thumbup:
Рекрутинг в деревнях и так уже сильно ограничен, усложнять его ещё больше нецелесообразно.Как знать :-\ - лишняя сложность не ухудшает игру, но напротив делает её более увлекательной (в прочем вы автор - вам решать) - удачи ;)
Автоповышение личной охраны из хайлэвелов фракции, к которой принадлежит ГГ. Количество ограничено и рассчитывается (лидерство + известность/100)
Автоповышение происходит раз в день, при условии, что в вашем отряде есть нужные войска. Например у Свадии, Свадские королевские рыцари повышаются из Свадских
1. Либо мод криво установленТы был прав , но Графические изминения к такой прблеме привести не могли.
с невозможностью поменять шмот у НПСов
0.14Забыл добавить это в русификацию просто. В следующем патче будет исправлено.
-[ADD]При разговоре с НПС в отряде добавлено предупреждение о том, что для настройки экипировки необходимы восемь свободных ячеек в инвентаре ГГ.
Еще люто бесит автоматическое прекращение боя когда ГГ умирает.Это не первоочередная задача, но в планах есть.
Можно как-нибудь задать им определенный перечень предметов"Полностью настраиваемая экипировка". В этом как бы и есть суть фичи =/
Какие-то они не очень мотивирующиеКроме скидки есть и вполне "мотивирующие" бонусы. Скидка это приятное дополнение.
отрицательные бонусы
"качая" одну культуру, ты загоняешь в минус другую.Планируется, но несколько в другом виде. Предполагается добавить изначальную враждебность одних культур по отношению к другим. Так например, активно изучая культуру Кургитов, игроку будет сложнее найти общий язык со Свадами. (в процессе обдумывания)
Иначе можно тупо задрочить все на 100%В этом и состоит основная идея мода как бы) Но сделать это будет не так то просто.
"для штурма крепостей" у меня пустыеИменно так. Осадный комплект на самом деле используется для всех пеших боёв. Чтобы избежать путаницы, пожалуй переименую эти сроки в диалоге на "Снаряжение для пешего боя"
Мастерит она их, что ли?Так и задумано. У НПС и последователей есть возможность использовать одно и тоже оружие в обоих комплектах. При настройке осадного комплекта, доступны вещи из обычного, при настройке обычного доступны вещи из осадного.
можно перенести НПС уже обученных в др играхВ планах есть, но когда точно это будет доступно, сказать пока не могу.
отключить жалобы НПСЯ считаю это читом, так что нет :)
а нельзя ли, при достижении определенного уровня навыков, получать повышение в знании определенной культурыЛогично и вполне сочетаемо со скидками на определённые товары. Принято.
Женитьба на девушке сарранидке ;) тоже могла бы давать некий бонус в изучении культуры СарранидовУже есть в планах.
Допустим, ГГ выбрал культуру Кергитов. Что будет при уничтожении фракции Кергитов?Последствия уничтожения фракции уже продуманы и в процессе реализации.
Результат/версию перевода на предварительный просмотр куда присылать?Лучше в ЛС. Спасибо.
-[FIX]"Снаряжение для осады" везде переименовано в "снаряжение для пеших боёв", чтобы не вводить игрока в заблуждение.
Знание культуры растёт после битв, если битва была не простойТак и есть. За битву нельзя получить более 3% к знанию культуры. К тому же, чтобы вообще получить хоть что-то, боевое преимущество должно быть не на стороне игрока. Так что халявы с раскачкой на бандитах не будет. Чтобы на них нормально качать культуру, придётся сгонять их в большие группы, а это весьма геморойное занятие. Да и максимальные +3% отбивают желание долго этим заниматься.
Да блин :blink:
Специально перед выпуском 0.15 пробежался по всем логовам и вынес их. + нарвался на 4 ночные засады в городах и деревнях. Всегда стабильно экипируется пеший комплект.
Полчаса пялился в код, там нет ошибки.
Убедительная просьба проверить, точно ли у вас настроена пешая экипировка.
И если всё же экипировка настроена, а оружие всё ещё пропадает, то начните новую игру, и повторите попутку.
Если и в этом случае во время засад и битв в логове вы оказываетесь безоружным, пришлите сейвы до и после глюка.
Я уже не знаю, что думать.
Это немного не удобно в начале игры, так как приходится закупать 2 комплекта вооружения.
если снаряжение для осад не настроеноТак и сделаю. Если все слоты под оружие в пешем комплекте пустые, будет экипироваться основной комплект. + Добавлю обучающее сообщение при подходе к логову лутеров в стартовом квесте, что стоит настроить пеший комплект.
очевидная идея бонусов солдатам от знания их культурыТам если только +% к наносимым повреждениям и -% получаемым. Возьму на заметку.
иммунитет к пинкам с тыла и нулевые ранения от попадания стрелы в ягодицу:D
симуляцию "работ"=/ Звучит как просто халява. Я не предполагал вводить в игру новые аспекты, а привязать знание культуры к уже существующим. Так сказать как можно плотнее переплести культуры и механику оригинала.
- Вассалам и ГГ добавлена личная охрана.
Автоповышение личной охраны из хайлэвелов фракции, к которой принадлежит ГГ. Количество ограничено и рассчитывается (лидерство + известность/100)
Автоповышение происходит раз в день, при условии, что в вашем отряде есть нужные войска.Информация о её лимите добавлена в отчёт о численности отряда.
Вот у меня такой вот вопрос после битвы мои последователи получили опыт возле них появился "+" но я не могу повысить...Ну это даже в клиенте игры написано!!
Объясните как их повысить, или мне надо перекачать мод?
И ещё почему то прыгает размер отряда... то 64 когда набираю фул отряд становится что максимум 30, пол отряда выгоняю через некоторое время сново 64... Это так и должно быть?
Нужны ваши предложения как разнообразить способы изучения культур и аспекты, на которые влияет это знание.Квесты в деревнях и у гильдмастера. Можно еще за изучение песен у скальдов-трубадуров проценты к культуре начислять. Или даже чтобы за бабос они учили тебя своей культуре. Можно добавить выбор национальности при старте и небольшие бонусы/штрафы к нему.
У меня уже фантазии не хватает.
Что уже запланировано в этом плане
Можно еще за изучение песен у скальдов-трубадуров проценты к культуре начислятьПринято, спасибо.
то сделай чтобы эль и вино можно было пить!Я думал об этом. Возможно и сделаю, но с немного по другому. Этими продуктами можно будет единовременно поднять мораль во время кэмпинга на открытом воздухе. Так сказать проставиться перед соратниками. Но пока не брался за реализацию.
мои последователи получили опыт возле них появился "+" но я не могу повысить...Либо нет денег, либо у вас старая версия мода, либо действительно баг, и тогда мне нужно пристать сейв.
Кстати, что со стрелами? Как-то слишком легко они у меня в цель ложатся, да и слишком больно бьют - баланс с арбалетами нарушается.
Ой извиняюсь у меня версия мода 0.12Ю щас перекачаю и попробую;)Вот у меня такой вот вопрос после битвы мои последователи получили опыт возле них появился "+" но я не могу повысить...Ну это даже в клиенте игры написано!!
Объясните как их повысить, или мне надо перекачать мод?
И ещё почему то прыгает размер отряда... то 64 когда набираю фул отряд становится что максимум 30, пол отряда выгоняю через некоторое время сново 64... Это так и должно быть?
Если не повышаются, значит денег нема скорее всего..
Размер отряда зависит от кол-ва конницы (помимо кучи факторов). Лошадь ещё за одно рыло идет, которое кормить нужно))
Окромя кергитсяких. У них кони более индифферентные к известности командира))
Ну дык рабоче-крестьянская армия в моём понимании - это имитация армии обычной из того, что есть под рукой.А почему эта армия должна быть именно рабоче-крестьянской? Нам ведь не предлагается бегать и вербовать себе приспешников по деревням, напротив, они сами тебя находят. И когда они тебя находят, то нигде не говорится, что это крестьяне или рабочие. Говорится, что это какие-то бродяги, наслышанные о ГГ и решившие послужить ему и прославиться. Поэтому вполне можно допустить, что это бывшие разбойники или бывшие солдаты\дезертиры или еще кто хорошо умеющий обращаться с оружием. По поводу шмота и лошадей также можно допустить, что добываются они из награбленного или приобретаются на средства, полученные с его реализации. 8-)
Залайте пожалуйста еще раз 0.14 версиюона никуда не пропадала. я всегда оставляю в релизе предыдущую версию, ссылка на неё есть внизу страницы загрузки в разделе "Другие файлы этого релиза"
кто кого убил/оглушил и сколько ты нанес дамаги врагу. У всех так?Только у тех кто пользуется чит режимом
все дело в том, что для кавалерии народной армии нужны подходящие лошади: почти все рабочие для этого не подходят, а на покупку нормальных нужны деньги
А почему эта армия должна быть именно рабоче-крестьянской? Нам ведь не предлагается бегать и вербовать себе приспешников по деревням, напротив, они сами тебя находят. И когда они тебя находят, то нигде не говорится, что это крестьяне или рабочие. Говорится, что это какие-то бродяги, наслышанные о ГГ и решившие послужить ему и прославиться. Поэтому вполне можно допустить, что это бывшие разбойники или бывшие солдаты\дезертиры или еще кто хорошо умеющий обращаться с оружием. По поводу шмота и лошадей также можно допустить, что добываются они из награбленного или приобретаются на средства, полученные с его реализации.Я говорю о развитии рекрутов, нанимаемых в деревнях. беглые солдаты да лихие люди - это хорошо, но основу нашей армии они вряд ли составят, да и массово носить стальные доспехи вряд ли будут (особенно бандиты).
Вопрос по поводу объединения данного мода с Дипломатией остаётся открытым.С чего вы взяли? Для обсуждения именно в этой теме вопрос точно остаётся закрытым. Как и вопрос об условиях ношения оружия и доспехов. Моя позиция по этим вопросам не двусмысленно изложена в первом сообщении темы :)
С чего вы взяли? Для обсуждения именно в этой теме вопрос точно остаётся закрытым. Как и вопрос об условиях ношения оружия и доспехов. Моя позиция по этим вопросам не двусмысленно изложена в первом сообщении темыВопрос мой, и адресован он тем, кто пытался установить Дипломатию поверх Вашего мода. Совместимы ли они? Вашу позицию я понял, и не прошу её менять, но сам придерживаюсь иного мнения, и, полагаю, не одинок в этом.
(когда использую,слева идут какие-то красные строчкиЭто не хорошо. Если идут красные строчки, значит где то сбоит код. В следующий раз, как только увидите это, выйдите из игры, зайдите в папку с игрой, найдите файл rgl_log.txt и пришлите мне его (можно прислать сам файл, можно просто скопипастить его содержимое и послать мне в ЛС)
.С ним же «Итак, поиск заверШН» (выпавшая Ё);А вы уверены что у вас установлен шрифт поддерживающий Ё, если у вас игра не от 1С и вы не меняли шрифт то Ё вы и не увидете
8. Дисбаланс в параметрах обувки:
.С ним же «Итак, поиск заверШН» (выпавшая Ё);
А вы уверены что у вас установлен шрифт поддерживающий Ё, если у вас игра не от 1С и вы не меняли шрифт то Ё вы и не увидете
Mmunhell ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20988[/url]),
2. так и задумывалось, караванщики народ занятой и подолгу трындеть не любят. Предупреждение об это добавлю в следующую версию.
Mmunhell ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20988[/url]),
5. И не только ГГ, но и НПС кстати тоже. Женщины добавляют морали суровой мужской средневековой компании очевидным образом, а героине не пристало заниматься этим :embarrassed: с подчинёнными.
Так если потом ещё раз догнать этот же караванТоже так задумано. Вроде как странно, сначала мило побеседовать, а потом напасть, ну или наоборот, сначала ограбить, а потом предложить поторговать))
Значит, у меня какие-то особенные женские НПСДействительно упущение. В следующей версии им будут привиты моральные устои.
Don_Cossack ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13186[/url]),
Тактические возможности будут, но будут не в виде настроек, а будут добавлены в основные приказы, чтобы всё, что связано с тактикой было доступно в одном месте, а не раскидано по разным менюшкам. Но всё это ещё не скроро. Тактику буду делать в конце, и когда именно сказать не могу.
Кастомизация регулярных войск лично мне кажется лишней. На то они и регулярные войска. Но новые приказы по использованию того или иного оружия непосредственно в бою планируются.
сделаю ещё и автозамену двуручников, т.к. они действительно совершенно не эффективны
Don_Cossack ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13186[/url]),
В моде предусмотрена отдельная линейка последователей игрока, вот их экипировку можно настроить по своему вкусу, но это только их фишка, и применять её ко всем войскам я однозначно не буду. Хотя скорее всего наряду с автозаменой копий во время осад, сделаю ещё и автозамену двуручников, т.к. они действительно совершенно не эффективны.
Don_Cossack ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13186[/url]), Я вообще не сторонник отдельных опций для модов. Мод должен "играться" так, как он задумывался автором :)
Просто не очень "кошерно", когда на 10 солдат щитовиков найдутся 2-3 индивида с двуручками, портят всю картину, да и полягут раньше.Это можно сделать самому без навыков скриптописания и прочего. Через трупэдитор, любой подходящий под вашу версию МБ. Можно сделать чистого мечника со щитом например (выдать только по 1 варианту вооружения/обмундирования). Только есть нюанс - там каждую вещь надо выдавать дважды, иначе она не будет выпадать с юнита после битвы, если юнит этот был у врага.
ctrl+space работает же, куда не тыкнешьУ меня нет слов, кроме мата ***. Столько лет знаком с МиБом, но и не подозревал о об этом. Всегда бесили долгие путешествия по карте, и, как назло, ни в одном руководстве ни слова об этом сочетании клавиш.
Развитие поместьяВообще, если честно не думал об этом :)
элитные взадникиНаиболее эффективны при атаке с тыла :D
У меня нет слов, кроме мата ***. Столько лет знаком с МиБом, но и не подозревал о об этом. Всегда бесили долгие путешествия по карте, и, как назло, ни в одном руководстве ни слова об этом сочетании клавиш.
Что-то с этой фишкой - отдавать юнитам часть лута в счет зарплаты
- Возможность отдать остатки лута членам своего отряда в счёт жалования. Навык торговли ГГ при этом естественно не учитывается.Из чего следует, что отдавая лут, вы его именно отдаёте, а не одалживаете. Хотите денег себе? Собирайте лут и продавайте.
эта система осадного/боевого оружия
Тож проблема в лагере все настраивал копье для боя лук для осадыПроверьте версию мода. в 0.15 всё исправлено. При необходимости начните новую игру (если начинали в другой версии). Также проверьте версию самой игры (должна быть 1.153). Если после этого будут наблюдаться те же баги, просьба сообщать о них подробно ("Если нарвётесь на ошибку, просьба сообщать о ней с обязательным копипастом текста ошибки (если она была) из файла rgl_log.txt а также с описанием того, что вы делали до этого, что во время этого, и чего хотели добиться"), иначе толку от такого багрепорта 0.
Играя за вегиров, занял замок нордов - к моим услугам найм элитных хускарлов с недельной платой в 9500 монет... это зачем так сделано?
- цена содержания и повышения зависит ещё и от отношений с фрацкией юнита (врагам в отряде придётся платить очень много, до полной нерентабельности). Знание культуры пропорционально снижает негативный эффект.
Сделано специально, и мне кажется логичным.
Моя бабушкаТ.е в следующем патче вы хотите видеть юнита Бабушка Влада
Как обстоят дела с дипломатией в моде?Так же как у вас с прочтением этой темы- ни как
Зачем он ввел в игру конных арбалетчиков?Для разнообразия. Они и не должны быть столь же полезными, как пешие арбалетчики или конные лучники. Конные арбалетчики были всего лишь ответом европейцев на восточных конных лучников, с которыми они столкнулись. Ответом явно не равнозначным, но хоть каким то.
Не увидел изменения в списке доступных предметов для последователей с ростом уровня знания культуры.
Также знание культуры постепенно обновляет доступный вашим последователям инвентарьА если точнее, то инвентарь обновляется при определённых пороговых значениях знания культуры и не для всех юнитов сразу. Кстати, когда это происходит, вместе с сообщением об улучшении знания культуры, вам приходит ещё и сообщение, какие именно юниты получили доступ к новой экипировке.
Т.е в следующем патче вы хотите видеть юнита Бабушка ВладаЯ хочу сказать, что точность снайперов-лучников слишком сильно порезали и по сравнению с точностью снайперов-арбалетчиков (150) лучники становятся бесполезными юнитами (меньше урон, меньше точность, меньше защита). Даже бесполезнее, чем конные арбалетчики (130 точность при сопоставимом уроне).
Могу расписать лишь какой % знания культуры какому юниту обновляет инвентарь.Спасибо, это меня вполне устроило. До 80% культуру еще не прокачивал, а первые три стадии последователи проходят за пяток боев (кто выжил), поэтому я и не заметил особых различий в экипировке.
Вам смотрю заняться нечем, кроме форумной жизни? А мне есть чем: семья, работа, спорт и др. интересы в жизни. Если вам делать нечего, и у вас много бесполезного времени, проведите его с пользой, создайте в шапке подтему - "часто задаваемые вопросы и ответы" и кратко выпишите из общего флуда что обсуждалось, а не хамите взрослым людям, не имеющим возможности читать всё подряд. Я автора модификации уважаю и прочитал в шапке всё, что он решил и хотел донести до большинства пользователей своего творения, я всего лишь предложил свои идеи, не понравятся которые, автор решит сам и отправит в мусорку... Относитесь к другим так-же, как хотели бы чтобы к вам относились.Моя бабушкаТ.е в следующем патче вы хотите видеть юнита Бабушка ВладаКак обстоят дела с дипломатией в моде?Так же как у вас с прочтением этой темы- ни как
МиБ - это в первую очередь Экшн-РПГ с элементами тактики и стратегии.Как уже писалось, дипломатические и экономические фичи не планируются.
единственный стимул для менявот это и плохо. В районе версии 0.8 Вам станет похеру и Вы забьете болт. А вот если бы Вам дали три копейки, то появились бы моральные обязательства ;)
А вот если бы Вам дали три копейки, то появились бы моральные обязательстваКаждый человек мечтает обзавестись обязательствами за 3 копейки да пусть за 5
внесите три копейки на счёт этого сайтаА мы его будем стимулировать, я его лично раз в неделю буду толкать что бы не спал))))
Нанимать юнитов фракции только в замках?С чего вы взяли, что только?
- По умолчания в деревнях нанимаются только крестьяне. Рекруты фракций при знании культуры 100%, принадлежности к фракции владельцу деревни или если культура фракции игрока совпадает с изначальной культурой деревни.
Знание культуры пропорционально снижает негативный эффект.А значит если к тому времени ваше знание культуры нордов будет близко к 100% то разницы в плате вы почти не заметите (при более 100% штрафа вообще не будет).
Автоповышение личной охраны из хайлэвелов фракции, к которой принадлежит ГГ. Количество ограничено и рассчитывается (лидерство + известность/100)
Автоповышение происходит раз в день, при условии, что в вашем отряде есть нужные войска.
а нельзя (мечты, мечты :D) сделать возможность расширенного улучшения деревень и замков? Увеличить кол-во домов, например, или таверн или церквей, школ...
В замках - построить дополнительные башни, новые тиры (соответственно более продвинутых юнитов создавать) или усилить оборону, построив (задорого :)) дополнительный ряд замковой стены внутри (или нарастив снаружи). Или вырыть ров с водой вокруг замка, при достижении определенных навыков после прочтения соответствующих книг...
- интересная фича, - при достижении определенного навыка/познаний (типа, "огненный выстрел") - лучники во всех ваших замках и городах при обороне начинают стрелять огненными стрелами, нанося в 1,5 больше урона нападающим (а ля АОЕ II :))
только не странно ли то, что воины переобучаются в один миг.Уже исправлено. В следующей версии на тренировку одного юнита будет уходить 6 часов, забирать можно будет по мере готовности, а не только всех разом, а также добавлять новых рекрутов в очередь на тренировку.
Я с начало увеличил им показатели и только потом начал одевать, в итоге, они у меня ходят без обуви.В планах есть добавить возможность сброса прокачки, чтобы заново распределить очки. Естественно не бесплатно. Если успею, сделаю в ближайшей версии, если нет, то придётся подождать хз сколько. Пока могу только порекомендовать прокачивать осторожнее и сначала смотреть на шмот.
четвероклассник не наделает.Так автор по моему вроде ужа давно не в четвёртом классе то. Был бы в четвёртом..., он бы по другому сделал
И кто кстати делал перевод? Фаргус или гугл-транслятор?Опечатки бывают, ну и это зависит от распределения временных ресурсов. Возможно, автор решил потратить больше времени на геймплей, а не перевод.
Возможно, автор решил потратить больше времени на геймплей, а не перевод.Именно так. Сейчас совершенно нет ни времени и ни желания заниматься грамматикой. Возможность таких ошибок изначально оговорена.
ведь не все помнят наизусть реплики персонажей игры99% текста это работа тов.WebeR, так что всё, что касается перевода стандартных реплик не по адресу.
Понимаю, многие могут со мной не согласиться, но все-таки не хватает кнопки "отключения жалоб компаньонов".Вспомнил про одну фишку, которую тоже можно было бы добавить в мод, а именно код, благодаря которому скот следует за отрядом главного героя, а не убегает от него.
1. Шмот там выбирается тупа по цене.
3. Вот ещё годик поиграете в МиБ, и вам настолько осточертеют разные ОСП паки шмота, что вы поймёте, что по настоящему интересной игру делают вовсе не новые шмотки, а новые игровые возможности и баланс.
Не особо ведь напрягает, зато интересно.Кому как. Для себя-то я поменяю на следование, ибо не доставляет мне удовольствия гнаться за скотом :)
Попробуйте всё таки начать новую игру.Таки я удалил старую версию мода целиком, скачал новую и ее распаковал в папку modules, после чего начал новую игру. Сегодня начал еще раз новую игру, то же самое - вылазят сообщения дебаггера и так далее.
Отправьте в ЛСОтправил.
А вот это действительно реализм, вы только представьте, если в реальном мире коровы начнут следовать за своими пастухами. В нативном мибе абсолютно правильно сделан этот механизм.Не особо ведь напрягает, зато интересно.Кому как. Для себя-то я поменяю на следование, ибо не доставляет мне удовольствия гнаться за скотом :)
А вот это действительно реализмОтряд из 50-ти всадников кучей гоняют скот - очень реалистично и обыденно.
если в реальном мире коровы начнут следовать за своими пастухамиПохоже, вы ни разу и не пасли коров, коли такое говорите. В реальной жизни пастухи тоже не бегают за коровами, только в редких случаях за бычками, которые захотели порезвиться. Пастухи окружают скот и держат их вместе, так и путешествуют. Ну и для 9 голов коров даже лошадь не нужна и хватает 2-3 человек, а не орава всадников.
В реальной жизни пастухи тоже не бегают за коровами,Конечно не бегает, он их гонит, но никак не ведёт. Если не углубятся в детали, то в нативе перегон скота сделан правильнее. Вон и квест звучит как "перегнать скот", а не "привести скот".
Если вы начинали игру не за благородного персонажа
В rgl_log вот что:
Судя по скриншоту это сохранённая игра.
-[ADD]Пешие копейщики наносят двойной урон но лошадям и всадникам
"Книги по навыкам"Слишком много тоже не хорошо. Не нужно книгами упрощать жизнь игроку. Да, они стоят очень дорого, но после определенного уровня эта сумма будет казаться смешной.
знание культуры Свадии даёт скидку на доспехи 20%, причем, доспехиЭто если акцентировать внимание на доспехи, а если сказать так, что вы познали культуры свадов и теперь можете уговорить свадийских торговцев сделать скидку в 20% на доспехи или вы стали известны в кругах свадийских торговцев и они считают честью сделать скидку в 20%. Это все от понимания дела зависит.
(4) Продолжение боя после падения главного героя.Ну это не реалистично, когда твой героя валяется без сознания, а у тебя есть возможность просматривать поле боя с разных ракурсов.
(5) Повышение мини-фракций до статуса полноценных КультурУ бандитов есть логова и командиры, у охотников за головами и наемников их нет. Можно ведь и им сделать такое.
Довольно странно видеть, что падение лордов, королей и прочих лидеров не приводит к бегству, а стоит нашему персонажу упасть, как все тут же разбегаются.то почему бы не решить эту странность от обратного? То есть не превращать ГГ в бестелесного духа, уравнивая его с лордами, а наоборот, как предлагает ShamomahS, уровнять лордов с ГГ, так, чтобы смерть лорда на поле боя вызывала резкое падение морали в его войске. Скорее всего будет не просто падение морали, а на время принудительное обращение всех войск противника в бегство (секунд на 5-10). Тактически это будет интереснее для игрока. Появится варианты, либо помогать своим войскам на передовой, либо попытаться лично вырубить командующего. Но это уже к вопросу переработки ИИ во время сражений, а это пока в планах, и подходить к этому я буду комплексно и позже. Вообще подумаю.
БандитыА почему бы не привязать бонусы к территориям?
уровнять лордов с ГГ, так, чтобы смерть лорда на поле боя вызывала резкое падение морали в его войске.Лорды обычно несутся впереди планеты всей и рипаются до стычки с остальными войсками. Здесь нужно будет переделывать не только ИИ армии, но и интеллект самих лордов. У нордов так вообще смешно будет, из конных юнитов только лорды и есть (не считая особых юнитов фракции).
Лорды обычно несутся впереди планеты всейТолько в двух случаях:
но это поправимо регулярными тренировкамиЯ так понимаю, доспехов на вас тогда не было? :)
Оптимальным вариантом получилось простое продолжение боя (ГГ лежит себе, отдыхает, а бой продолжается).Это вовсе не вариант. Кому будет интересно просто лежать и смотреть в небо?
Сильный удар по морали - "Командира убили!" - штука хорошая, вот только не всегда это приводит к бегству, иногда воины впадают в неконтролируемую ярость (берсерк), так же как в случае, если их загнали в угол (аки крыса, загнанная туда же). Ещё бывает ступор (вплоть до пассивной сдачи в плен).Можно сделать в процентном соотношении, допустим: 70% начнут кричать и звать мамочку, 10% будут еще сильнее махать топорами, 20% бросят оружие и сдадутся.
Для ГГ, компаньонов и последователей:
- Возможность настроить отдельный комплект снаряжения для осады и прочих ситуаций, когда бой происходить пешими.
Я сам уменьшал провизию в городе и пробовал взять измором, но что-то ничего не получалось. Надпись выходила, мол осажденным есть нечего, а эффекта нема. Вообще как все это происходит?
#uhanich
#uhanich_end
Но возможно какие-то незначительные правки я и пропустил.А там вроде есть вариант "Предложить сдаться" в изначальном диалоге с главой гарнизона, они так и отказывают после голодовки?Я заметил, что осажденные принимают такие условия только если у ГГ сил в несколько раз больше осажденных, раза так в 10.
Теперь нумерация версий пойдёт с 1.**Искренне поздравляю, мод уже стал одним из моих любимых, так сказать, попал в список избранных :)
мне кажется что сила должна в руки уходить, а не в пальцы ног...Равносильно высказыванию, что боксеру не нужно качать ноги. Улавливаете? :)
Равносильно высказыванию, что боксеру не нужно качать ноги. Улавливаете?уважаемый, а разве только штангисты-тяжеловесы могут надевать берцы и кирзу? а все простые смертные хотят в балетках и чешках? улавливаете?
требование к обуви необходимо снизитьСнижайте на здоровье (http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0) и пожалуй хватит об этом.
Kadir4ik, Файлы из папки CommonRes вообще не модифицировались. К тому же в оригинале, файла, на который у вас ругается игра, вообще нет. Могу только предположить, что у вас либо как-то криво встал один из других модов, или вы не правильно установили этот.А можно этот файл скачать где нибудь?
dialogs.csv- проверил около половины:
(else_try),
(eq, "$g_player_reading_book", "itm_book_wound_treatment_reference"),
(troop_raise_skill, "trp_player", "skl_persuasion", 1),
(str_store_string, s4, "@ Your persuasion skill has increased by 1."),
(call_script, "script_update_know_culture", "fac_kingdom_6", 20),
(str_store_faction_name, s3, "fac_kingdom_6"),
(else_try),
(eq, "$g_player_reading_book", "itm_book_persuasion"),
(troop_raise_skill, "trp_player", "skl_persuasion", 1),
(str_store_string, s4, "@ Your persuasion skill has increased by 1."),
(call_script, "script_update_know_culture", "fac_kingdom_5", 20),
(str_store_faction_name, s3, "fac_kingdom_5"),
Лечение ран, или всё-таки убеждение?Ошибка при копипасте. Спс.
Это тоже из оригинальных ошибок, или уже фича модуля?А это уже мой косяк. Поправил.
Ушедшего спутника тоже у путника спрашивать - или там какой финт ушами, что строчки диалога именно для ушедших больше нет?Вот именно, что нет :(
Сделайте кто-нить, пожалуйста, чтоб лошадь не считалась за 2 единицы в отрядеВыучи культуру кергитов и будет щастье :)
//Processing Ini File Finished
Loading Music...
Loading Textures...
Finished Loading Textures...
L8 Format is unsupported
WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE: snd_release_crossbow_medium
WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE: snd_release_crossbow_far
WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE: snd_bullet_hit_body
WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE: snd_player_hit_by_bullet
WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE: prsnt_game_start
WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE: prsnt_game_escape
WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE: game_check_party_sees_party
WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE: game_missile_launch
WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE: game_missile_dives_into_water
Loading Module...
...в файле rgl_log.txt появились строки при ошибкеЭти строки ровным счётом ничего не значат, они есть и в оригинале. Аппендикс в общем.
Вот именно, что нетВ том то и дело, что есть. Кроме того теперь путники знают о местоположении не только ушедших компаньонов, но и всех остальных. Только что проверил, всё прекрасно работает.
Насчёт продажи пленных - а как быть с дезертирами?Ну... Разве кергитский всадник, подавшийся в дезертиры, перестаёт быть кергитом? Вся суть этой фичи, что "родными городу юнитами" в городе торговать нельзя.
В том то и дело, что есть. Кроме того теперь путники знают о местоположении не только ушедших компаньонов, но и всех остальных. Только что проверил, всё прекрасно работает.Упс...спросил у путника в другом городе, тот подсказал где трое ушедших. Но в первый раз путник в Дразенбурге точно не знал про них, а подсказал только одного Лезалита, которого у меня еще вообще не было...
Или как в PoP создавать что-то в духе рыцарских орденов. Ну да, есть последователи, есть уникальные отряды для каждого города, но это тоже бы углубило тематику мода.Это было бы здорово! Самая вкусная изюминка было в РоР-е :thumbup:
который так не понравился автору Революции, убивающий скилл упаковкину уж если на то пошло, то функцию отдать шмотки в счёт оплаты наймитам тож можно считать читом. достаточно из лута забирать только шмотки ценой больше 100 монет а остальное на счёт. не платил своим людям живой монетой НИ РАЗУ.
чтобы выжившие в горниле войны смогли пойти и умыться кровью на штурме, чтобы сдохнуть от мировой несправедливости во встречном бою, покинутые лидером, оставленные на заклание, усеивающие своими трупами, путь к отступлению и могиле ГГ (утрирую).ай красиво сказал, запомню! пиши исчо! 8-)
[("hire_follower_recruit_1",
[(store_troop_gold,":total_money","trp_player"),(ge, ":total_money", 1000),
(party_get_free_companions_capacity, ":free_capacity", "p_main_party"),
(ge, ":free_capacity", 1)], "1 Follower Recruit - 1000 dinars",
[(party_add_members, "p_main_party", "trp_follower_recruit", 1),
(troop_remove_gold, "$g_player_troop", 1000),
]),
В моде "Prophesy Pandor" в "Истории Героя" многие юниты, которым позволяет навык, стреляют очень точно.
Хороша стрельба) Не хотел бы я там оказаться :DЭто смотря на чьей стороне.
1) dlga_caravan_trade:close_window|Да {господин/госпожп}, конечно.
2) dlga_caravan_find_item:close_window|Да {господин/госпожп}, конечно.
Насчёт продажи пленных - а как быть с дезертирами?Придумал другой вариант избавляться от вражеских пленных - Вражескому лорду можно предложить "Выкупить пленных". При этом освобождённые не примкнут к его отряду (что мы себе враги что ли, кормить чужого лорда). Выручка от такой продажи пленных естественно будет несколько ниже, чем при торговле с профессиональным посредником.
Я тут подумал, а почему бы при изучении культуры до 100% не повышать отношения с этой фракциейШтука в том, что это нарушит игровую механики в некоторых моментах игры. Например таким образом во время войны фракции игрока с другой фракцией , когда отношения по умолчанию должны быть отрицательными, игрок вдруг становится другом. Багов в этом случае не избежать.
создавать что-то в духе рыцарских орденов.Рыцарские ордена это в первую очередь вопрос религии, а она в Кальрадии, хоть и упоминается в некоторых текстах , но фактически, как игровой аспект, отсутствует. Так что именно в этом виде ответ точно нет. К тому же есть множество особых городских юнитов, которые в определённой степени уникальны.
они типа повышаются до королевских рыцарей, но! королевских рыцарей больше не становится а а простые исчезаютПроблему нашёл. В ближайшем патче поправлю.
ну уж если на то пошло, то функцию отдать шмотки в счёт оплаты наймитам тож можно считать читомА вот и нет. При этом вы довольно серьёзно теряете в деньгах, т.к. при расчёте цены ваш навык торговли вообще не учитывается. Так что чем больше вы качаете торговлю, тем меньше вам хочется пользоваться этой фичей (жадность однако)
не платил своим людям живой монетой НИ РАЗУА теперь представьте, сколько бабла вы потеряли при этом :)
кстати для автора, а можно что бы со счёта на который уходит лут на оплату так же платились деньги гарнизонам?Не думаю, что это будет логично. Всё таки вы раздаёте лут именно своему отряду, а бюджет владений это нечто иное.
может назначать базовый гарнизон в только что захваченное поселение замка/города?Сам думал об этом. Сделаю опционально и за бабки. При захвате замка, будет предложено разово набрать добровольцев в гарнизон.
Сидят в поселении и армия растёт как на дрожжах вообще без условийНе совсем так, условий там на самом деле масса. Лорды набирают войска до определённого лимита (идеальный размер), который зависит от множества факторов.
улучшать торговый аспект игрыЭто всё таки не торговый симулятор, и сильно развивать этот аспект игры я пока не планировал.
Как считать общее количество последователей у игрока? Важно ли учитывать численность последователей в гарнизонах для общего числа последователей?Этот момент будет полностью переделываться. Потому, не буду расписывать, как обстоят дела сейчас. Добавится возможность расспросить любого из последователей, где сейчас находятся другие их них, примерно также, как и расспросить лорда о местонахождении другого лорда. В ответ вы получите детальный отчёт. Таким образом станет возможно спокойно передавать последователей союзным лордам и оставлять их в гарнизонах, и забирать их обратно в свой отряд. Лимит при этом будет считаться по всем отрядам на игровой карте.
Для владения некоторым оружием нужно определенное количества силы, а почему бы не добавить к ним еще требования к "владению оружием".К сожалению требования к шмоту, точнее какой именно навык, какому виду шмота относится, рассчитываются на уровне движка и редактированию не поддаются. Можно изменить только количество требуемых очков навыком, а вот, какие именно навыки требуются, уже нет.
Добавить команды, которые можно будет раздавать во время боя.Работа на тактикой и управлением в битве есть в планах, но далеко не в ближайших. Сначала закончу всё, что связно с глобальной картой, а потом только возьмусь за бои.
В бой с ними вступить нельзяКак это нельзя? :blink: очень даже можно и нужно.
осёдлывать других коней на поле боя, как это делает ГГ после тогоОна как бы есть изначально. Даже в оригинале. Если отдан приказ "Сеть верхом" то все ваши бойцы на поле начнут пятиться по направлению ближайшей лошади, для которой у них хватает навыка верховой езды и постараются сесть на неё. Как вы играли без этой фичи? :blink:
Шмот я точно добавлять не буду.Вот это разумный подход.
Квесты возможно.Вот это интересно.
Видел в каком-то моде возможность отпускать пленныхЕсть такой мод. Называется "Prophesy of Pendor", в нем можно было отпускать солдат одной из минорных фракций и улучшать с ними отношения, которые изначально были отрицательные. С ними больше никак нельзя было помириться, только так. Так же это не было государством, а скорее общиной.
вплоть до завершения войныЭто уже слишком, хотя можно развить тему.
вести контрпропаганду мира и дружбы народовВ те времена такое не прокатывало. Все кто был против воли короля автоматически становились преступниками и их просто казнили.
Опубликовал свою версию Культурной Революции в отдельной теме,Что-то напоминает из темы Жирика ,,Каждой бабе-по своему мужику,,
*крестьянин (4 ур) имеет цену в 24 динара, хотя нанимается за 10 динаров (разница - 2,4 раза);
Возникает закономерный вопрос - в какую сторону?Лично я думаю, что, при практически полной боевой бесполезности крестьян, цена в 10$ в самый раз, т.к. в случае с ними игрок платит не более, чем за потенциал. Смысла заморачиваться на эту тему не вижу. Повышать цену повышения конницы тоже не стоит, т.к. равная цена с пехотой с лихвой компенсируется штрафом к размеру отряда.
-Наносимый игроком, компаньонами и последователями урон пропорционально зависит от знания игроком определённой культуры, оружия, которым он был нанесён и от того, конный юнит или пеший(100% знания культуры повышает наносимый урон на 50%) Информация о бонусе к урону от конкретного оружия добавлена в описание предметов.Ниже есть табличка с бонусами. Не думаю, что стоит дополнительно усложнять этот момент. К тому же то, что вы предлагаете будет пересекаться с тем, что уже есть.
можно добавить проверку на подкрепление? А то после нескольких согласий ГГ может запросто остаться в полном одиночестве против всех оставшихся врагов (видимо, добавляются исключительно враги, игнорируя недостаток союзников до "капа");Так и задумано. Подкрепления игроку приходят обычным способом. Это не аналог опции "установить количество волн подкрепления" из других модов. Решение принимает игрок, исходя их тактической обстановки.
в идеале, хотелось бы видеть сколько придёт и сколько осталось, например, "Желаете дождаться следующую волну? Враги: 35 из 47, Союзники: 7 из 60, Свои: 8 из 130".Это пожалуй добавлю. Спс за идею.
Ладно, сделаю в обход - сваяю параметры и экипировку на свой вкус,Не сможете. Точнее сможете, но будет криво и багово. Всё, что связано с последователями (экипировка, навыки, развитие) задаётся и обновляется скриптами. Повторюсь, напрямую редактирование их параметров в module_troops ничего не даст, кроме разве что багов.
Планируются юниты с навыком 10, помимо элитных последователей100% нет. Я не сторонник убер-юнитов. Сильнее личной королевской охраны и последователей ничего не будет.
итак уже бонус навыка убрал, чтобы книги реализовать в полном объёмеПотому, что нужно не просто заменять один кусок кода другим, а немного подумать, разобраться и совместить их. Это я сейчас про ваши манипуляции со скриптом script_game_get_item_extra_text, после которых у вас пропали бонусы от книг к знанию культуры. Всё, что вы там добавили, можно было спокойно совместить с тем, что уже есть, без потерь.
[img][/img]
А в РоР Polished Landscape встроен вроде? Нельзя и сюда его пристроить для улучшения визуального восприятия?В PoP Polished Landscape не было инфа 100%.
(как взгляну на имеющуюся у моего ГГ сейчас 129 элитных конных последователей и 7 героев-компаньонов, аж жалко становиться лордов-противников).Ну так сваргань тогда возможность лордам вызывать ГГ на дуэль и наём наёмного убийцы что бы у лордов был шанс "на весах" против ГГ .
Быстрое движение по "F" - персонаж умудряется читать книгу при таком рывке... О_оНу дык это ж ускорение времени, а не заставляет под палками ГГ бежать под палящим солнцем. Вполне логично ведь, нет?
Вполне логично ведь, нет?Нет. Это баг. Поправлю.
С лимитом последователей у игрока так и не определился, в итоге, ГГ может бегать с числом равным его максимуму найма, лишь бы денег хватило (как взгляну на имеющуюся у моего ГГ сейчас 129 элитных конных последователей и 7 героев-компаньонов, аж жалко становиться лордов-противников).
"Дипломатия" планируется к добавлению в мод?Хочешь автора до кондратия довести?:)))
Видишь ли в чём дело... Книга должна читаться при осадах, отдыхе. Но ни как не при беге.Быстрое движение по "F" - персонаж умудряется читать книгу при таком рывке... О_оНу дык это ж ускорение времени, а не заставляет под палками ГГ бежать под палящим солнцем. Вполне логично ведь, нет?
"Дипломатия" планируется к добавлению в мод?Хочешь автора до кондратия довести?:)))
Polished Landscape утяжеляет мод, а красоту в бою рассматривать не когда."Дипломатия" планируется к добавлению в мод?Хочешь автора до кондратия довести?:)))
Тогда уж и Polished Landscape :D
Мне кажется, что отдельные моды встроить не так уж и сложно. Если б мне рассказали, как, я бы, может, занялся встраиванием. Благо технические навыки позволяют.Да вообще то здесь на форуме много обучающих тем (подробные обучения во всех направлениях работы с модами, модульной системой. Удачи в обучении и применения изученного на практике :)
Dxaero ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17057[/url]), На основе модульки культурной революции в ближайшее время должна начаться разработка глобального фентезийного мода силами нескольких тружеников
Думаю спроектировать пару новых замков эксклюзивно для "Культурной революции".Если это не передел имеющихся, а добавление в каждую фракцию по паре дополнительных замков - это круто, так как в королевствах будет больше владений/у лордов имений, а значит дольше и сложней захватывать фракции. (это (добавление замков) практиковали в Custom Commander.
Если кто поддержит (морально) меня, займусь работой. :)
На основе модульки культурной революции в ближайшее время должна начаться разработка глобального фентезийного мода силами нескольких тружениковТак и предполагал что всё закончится мракобесием.
Так и предполагал что всё закончится мракобесием.С чего такие выводы?
Тю ты, - это я не так понял :), думал ваш мод будет с "зелёными человечками и т.д." Ну тогда я спокоен за то что ваш мод будет развиваться в правильном направлении. А кто то там на вашей базе - да хоть чертей пусть внедряют (если им по жизни фантастики и ужасов не хватает).Так и предполагал что всё закончится мракобесием.С чего такие выводы?
Это всё равно, что сказать, что мод Дипломатия закончился мракобесием, т.к. он использован, как основа огромной кучи тематических модов.
КР остаётся отдельным проектом, и будет развиваться дальше, как планировалось. То, что модульная система этого мода будет положена в основу другого, ничего не меняет. Это вообще обычная практика, при создании тематического мода, брать за основу какой нибудь Expansion, чтобы не изобретать велосипед.
Это ж сколько ты с ними ходил и не платил, что такой долг?Как пишут в фильмах: "Кальрадия. Наши дни".
6. Есть в планах, но несколько расширенном виде.А если не секрет - какой и насколько (как выглядит) расширенный вариант???, или пока тайна под семью замками (потом сюрприз будет) :-\ :)
2. Разграбить городОх ты, просто супер :)
Про мистическую телепортацию впервые слыщуЕсть такой баг. Я один раз его поймал "на паузу", скорость лорда перед "гиперпрыжком" была то ли пятизначной то ли шестизначной, но через долю секунды стала нормальной. Поэтому и происходит "телепортация".
Берешь три вида исходников - Натива, Культурной Революции и Дипломатии (все есть в доступе)А почему три исходника :-\, зачем натив если Дипломатия и есть тот же натив только уже с внесёнными улучшениями (мод Дипломатия уже можно использовать как базу для дальнейшей доработки улучшений/вкусностей).
"Советы опытного мододела, Фаллоут 3/NV, часть третья, вроде :) ).Понятно :), - просто ввёл в замешательство тот факт что многие сразу берут за основу Дипломатию как базу на которой варганят свой мод (внедряя в него разнообразие), к примеру мод Дипломатия скрещивают с Custom Commander (как наиболее эфективные по совместимости) ну и прикручивают вкусняшки к готовой сборке.
последователи не могут носить свой же шмот потому, что у них не хватает для этого характеристик
-Полностью настраиваемая игроком "прокачка".Боюсь показаться КЭПом, но прокачать характеристики им не пробовали?
А почему вы уважаемый, не привите своему моду Дипломатию?
Пытался сделать вышеупомянутый симбиот Дипломатии и Культурной Революции с П.Л. В итоге у меня просто дипломатия с красивыми видами П.Л. Обидно но кривые руки не позволяют вкусить плоды :). Если кто поделиться своей сборкой буду рад.(буду рад и совету).
Всадники на тяжелых дестрыэ летают... Потому что кони их прозрачные.
=/ "Фракция пленника и города одинаковая (тоже странно, что вы можете продавать вражеских пленных во вражеском городе)" - Тут не соглашусь - если бы ты их в рабство подорвал то да.. но их же вроде как родственники выкупают через посредника - так что логичнее было бы продавать юнитов в родных им фракциях.
На счет книг - лучше бы их было больше - очень неприятно когда почитать уже нечего, а это наступает очень быстро - пусть их будет по 3 одинаковых и пусть они стоят еще дороже.. минус бонус при ношении с собой. Зато обилии книг более чем подходит в Культурную экспансию. Куда логичнее узнавать о культуре по книгам - чем спасая пленника.
Марш бросок и ускорение лишнее - раньше работало нормально через Ктрл + пробел и було удобнее. А ускорение включается когда не надо - у тех у кого клавиатура перенастроена у меня не wsad а rfsged то есть клавиша f отвечает за смещение карты назад и тут на тебе еще и мего ускорение. Включение "марш броска" в меню лагеря - было бы не плохо поменять с "подождать" - по привычке щелкаю в предпоследнюю и вместо того что бы встать биваком включается марш.
Очень неудобно настройка осадного комплекта - мб имеет смысл добавить строчку настройки перед штурмом осады, пещеры и пр ситуаций. Потому что выкладывать вещи из рук в инвент потом из инвентаря в настройке лагеря в руки для пешего боя - очень муторно.. Да и всех пушек надо по 2 штуки если совпадает "штурм" набор с "полевым". Мб смысл есть - меню инвентаря + 2 меню с вешалкой для "полевой" и "штурм" в одном окне + галочку для совпадения комплекта.
Очень не хватает возможности строительства и улучшений крепостей столиц - неплохо бы было что крепости после штурмов восстанавливаться заново.
Напрягают последователи.. как то они рано появляются - уже б завязать их на очки "права на трон". Да и неплохо бы в настройках возможность отмены их - типо "царь занят просьба не беспокоить Вкл/Выкл".
Кто тут говорил про гиперпрыжки?Я. Собственно именно про это я и говорил, только без скриншота. Да и скорость когда я поймал была меньше - видимо только разгонялся. У меня подозрение, что это "бонус от местности" так рассчитывается. Но в исходниках не копался, так что может я и не прав. ))
Очень не хватает возможности строительства и улучшений крепостей столиц - неплохо бы было что крепости после штурмов восстанавливаться заново.Смысл один, - усложнение игры/сложность прохождения мода, (не упрощение, а именно сложность повышает интерес).
Не понял смысла этого предложения.
Кстати карта натива отличная но уже тесновато на ней. В то же время лучше расширять имеющуюся привычную карту - потому что все моды с новыми картами - как то не цепляли.В Брутенввальду попробуй зацепит стопудово
Самсон, спасибо за совет .. но кроме карты в Brytenwalda интересного ничего не нашел - а по гейплею Кельрадие проигрывает. Не плохо бы было добавить Пару Городов за Вегирами - Несколько остравов за северянами
Выбрать комплект вооружения в меню лагеря, по умолчанию там пусто, поэтому и выходит ГГ с пустыми руками (спутники тоже нуждаются в наставлении на путь истинный ).
Требуется два разных комплекта вооружения (например, пеший - осадный арбалет+болты, щит и длинный меч, а в конный - пика, щит, короткий лук и стрелы). Предметы не так уж и дороги, чтобы на своем здоровье экономитьНет это понятно :) Я хотел бы чтобы один меч мог использоваться в двух комплектах, а для этого нужно два этих меча. Это-то и неудобно...
ереключался на пешее вооружение, когда в поле меня с коня сбиваютА это уже чит. Вся идея в том, что ГГ выходит на поле боя уже с определённым набором для конкретной ситуации, и было бы странно, что при падении с лошади у него вдруг из ниоткуда магическим образом появляется совершенно другое снаряжение.
О деньгах.Я не понял этой фразы... Можешь развернуть?
Кстати, да, имея при себе два-три ляма динаров вполне можно ожидать серьезных попыток ограбления, а не "полтора землекопа".
Автор окончательно забил на свое творение?
Вопрос ко всем: У меня хорошие (за 80) отношения с Леди из Джучи, но служу у Северян. Меня сам король пригласил, да деревеньку дал. Могу ли я взять в жены эту леди, оставаясь на службе северян? :-\В принципе - главное, что у тебя не было войны с тем государством, которому служит она и её отряд.
Авторам БОЛЬШОЕ СПАСИБО! ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ МОД!!! :thumbup:
Автор окончательно забил на свое творение?Окончательно то вряд ли, просто взял длинную паузу. Интерес пока пропал. Пытался себя заставить доделать то, что обещал, но через силу хобби не занимаются. Пока переключился на модинг другой любимой игрушки.
после этого все ходят голые, половина деревень исчезла, NPC так же пропалиКрайне странный баг. Могу только посоветовать попробовать переустановить не только мод, но саму игру.
В начале, когда создал перса нет начальной битвыОб этом говорится в описании мода.
Правена,а в городе МимменгемПросто косяки моей русификации. На игровой процесс никак не влияет.
вот нудиста поймалИзвестный глюк.
Глюк-то известный, да только нудисты были вылечены. Значит, парочка таки осталась.вот нудиста поймалИзвестный глюк.
На самом деле, очень жалко, что автор забросил мод. Да и сам давно не появляется уже н а форуме.Возможно автор готовит сюрприз (как знать, как знать) :)