Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 617
Всего: 617

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 578772 раз)

  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1475 : 10 Января, 2020, 02:23 »
Наоборот, проще и быстрее сделать квест чем раз сто-двести убивать еретические армии и молится богу рандома. Можно сначала заполучить пендорского коня, он хорош для милишника из-за брони, а потом уже гриндить армии. А можно этого и не делать. Мне вон варбиста джату хватало, когда мне его сильно ранили, я с него слезал и садился на другую лошадь. Квест не обязателен к прохождению, как не обязательно и строить базу, смысла в которой я для себя не вижу.
Во первых на ранних стадиях 9 навык владения лошадкой - немного жирно, тут надо как минимум иметь 8, а это 24 ловкости и снести какую-то армию Джату, что сделать с 20-30 воинов очень уж геморно. Во-вторых имея тот же Манифест - полностью реально убить 10 отрядов змей и с них выбить не одного адского. Я лично делаю это даже без большого количества воинов или с одним Ансеном или с еще 5-6 ГА с включенным режимом КЛ. Три пачки стрел и Ансена в бега со старта боя. За несколько часов отстрела змей у меня собирается 5-6 адских лошадок иногда везет и попадает спринтер, а разок и чемпион вывалился. Но даже хромые и чахлые спокойно для этого подходят. В любом случае +4 скорости относительно базового адского у пендорского явно недостаточно чтобы заменить +250 хп, или +11 скорости у нолдорского (а ведь выпадают и спринтеры и чемпионы) . Особенно, учитывая, что для последних нужен навык на целых 2 единицы меньше. Так что я без загрязнения совести правлю этого уродца по характеристикам Морфом( в первую очередь по навыку владения уменьшаю и еще немного скорости даю). Такое приятно и в Твик получить, чтобы какждый раз не слетали все изменения Морфом.
З.Ы. А вот база лично мне нравится. Все таки 100 воинов держать можно (особенно хорошо когда до взятия замка не приходится переигрывать из-за потери топовых бойцов, а скидывать их именно в отстроенные руины, а также, если возникает необходимость быстро передвигаться, не таская за собой прожорливую и дорогую банду), плюс склад. Да и приятно чинить разный топовый лут, который вдруг выпал поломаным или чахлую лошадку подлечить....
« Последнее редактирование: 10 Января, 2020, 03:05 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1476 : 10 Января, 2020, 07:27 »
Dalion, Спасибо,а что за читмагазин?я просто читами в маунте вообще ни разу не пользовался, да и повлияет ли эта покупка на достижения?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1477 : 10 Января, 2020, 11:41 »
hellraiser98, не повлияет.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1478 : 10 Января, 2020, 11:49 »
Во первых на ранних стадиях 9 навык владения лошадкой
Этот квест точно не для ранней стадии. На ранней стадии у меня и денег таких нет.
За несколько часов отстрела змей у меня собирается 5-6 адских лошадок
Ты в курсе что адские лошадки с "змей" не падают? :p Они с ничтожным шансом из демонических магнусов дропаются. Или ты не о demon charger?
А, ты похоже о netherworld charger. А у него меньше натиска чем у пендорского благородного, хуже маневренность, столько же брони и только хп больше :o. Похоже, по квесту лошадь то лучше..  И проще получить, не надо нудно гриндить, качать Ансена не в медика-инженера.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2020, 12:03 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1479 : 10 Января, 2020, 12:55 »
Ты в курсе что адские лошадки с "змей" не падают?  Они с ничтожным шансом из демонических магнусов дропаются. Или ты не о demon charger?

https://prnt.sc/qlqbn1
https://prnt.sc/qlqce3 - тоесть адская лошадка, тем более я написал, что у нее скорость на 4 меньше чем у пендорской.
А та про которую вы говорите это демоническая. И у нее точно такая же скорость как у пендорской. https://prnt.sc/qlqe66.
Ксати раньше эта лошадка считалась уникальной и ее нельзя было выбить.
Этот квест точно не для ранней стадии. На ранней стадии у меня и денег таких нет.

столько же брони и только хп больше

Не просто чуток больше а в 2 раза, тоесть в 2 раза больше живучесть. А при такой скорости маневренность не существенна.
Ну у меня деньги есть чуть ли не с второго месяца. Я бегаю маленькими групами бойцов с прокачаным лутингом (своим или у одного из своих спутников) и зарабатываю довольно таки нехило. Но суть в том, что в принципе реально иметь 7 навык "вождения" даже вначале и приложив немного усилий получить пускай медленного, но танка или чуть позже получить нолдорского спринтера, а разрабы предлагают в более позднем варианте лошадь недо то и недо се, на которую нужно делать какой-то квест и тратить деньги, и самое главное первести гору ловки и очков скилов на получение 9 навыка вождения без которых я прекрасно справляюсь и так. Это явно не логично с точки зрения практичного использования и кроме ЧСВ не несет никакой смысловой нагрузки.
З.Ы. Хотя в игре полно нелогичностей
« Последнее редактирование: 10 Января, 2020, 13:59 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1480 : 10 Января, 2020, 13:24 »
Scardan, а как им пользоваться? если честно первый раз слышу про чит-магазин
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1481 : 10 Января, 2020, 13:50 »
Scardan, а как им пользоваться? если честно первый раз слышу про чит-магазин

Включаете в игре читы https://prnt.sc/qlr3lq, а дальше уже в игре на глобалке нажимаете Lshift+~ (вместе) и во всплывшем окне набираете cheatmenu +Enter.  Заходите Лагерь, нажимаете Читменю, дальше Найти елемент. Все вы в окне чит магазина. Первая строчка позволяет менять список лута, вторая его выбирать. Чтобы купить вам понадобится нужное количество денег, которе написано для каждой единицы товара. Принцип работы как в любом другом магазине. Правда вещи все базовые, а не грейдженые.
nocheatmenu- отключает.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2020, 13:54 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1482 : 10 Января, 2020, 14:04 »
HannibalBarka, спасибо
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1483 : 10 Января, 2020, 14:10 »
номер 24 - возможность отрегулировать отряд Айгрима до желаемых размеров, а копье Ульрика купи в читмагазине и не мороч людям голову)
сделал все по инструкции, но в игре доступно только слежение, надпись которого выглядит как буква Бета, все остальные фунцкии недоступны, я так и не понял как адаптировать красные числа ,мне вроде надо только то число которое отвечает за кол-во не стандартых menus изменить, но я уже использовал кучу твиков и не помню сколько их добавлял. помогите пожалуйста,нихрена не понятно как определить сколько новых добавлял,а какие твики использовал уже и не вспомню
« Последнее редактирование: 10 Января, 2020, 14:18 от hellraiser98 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1484 : 10 Января, 2020, 18:00 »
hellraiser98, я специально не вставлял в описание адаптации все эти формулы, потому что думал что без них людям будет проще разобраться - они просто добавят кол-во своих нестандартных записей к одному числу. Но оказалось что не проще. Ладно, держите формулы тогда:
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1485 : 10 Января, 2020, 18:11 »
Dalion, совсем другое дело,спасибо
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1486 : 10 Января, 2020, 18:38 »
Dalion, Вроде все должно работать без адаптаций я проверил числа,все совпало с указанными ничего менять не надо было, возможно проблема в переводе,но вот что показывает при слеженииа вот так выглядит конец файла перевода
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1487 : 10 Января, 2020, 19:10 »
hellraiser98, если бы совпало, того что на скринах не было бы. Игру не обманешь - к какой строке код обращается, такую она и выводит. У меня на чистой версии без твиков результат такой:

Вот что значит "совпало без адаптации". Ну извините, с моей стороны я могу лишь написать рабочий твик и объяснить порядок действий по его установке. Дальше уже все зависит от вашей внимательности.

UPD.
Хотя, чисто ради интереса, скиньте свои scripts.txt и quick_strings.txt, мне интересно как оно там "совпало")
« Последнее редактирование: 10 Января, 2020, 19:15 от Dalion »
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1488 : 10 Января, 2020, 19:21 »
Dalion, вот файлы задействованные в вашем твикея с калькулятором проверял, но возможно где-то натупил,и понять не могу.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1489 : 10 Января, 2020, 19:34 »
hellraiser98, в scripts.txt 144115188075856146 1 980 2 1585267068834417695 6 4 0
цифра 1 у вас пропущена. Естественно все поедет. Я ж говорю, только невнимательность может привести к ошибкам
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1490 : 10 Января, 2020, 20:01 »
я еще раз проверил и походу мой косяк был во втором пункте установки твика ,то значение которое нужно заменить имеет номер строки 42,так ведь? А я просто добавил в конец файла тот кусок на который нужно заменить число 2.000000  0. и да по поводу счетчика симпл тригерс, у меня равен 137, хотя последняя строка 138,а 139 пустая, это нормально? я просто мог что-то напутать с счетчиком.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1491 : 10 Января, 2020, 20:06 »
тот кусок на который нужно заменить число 2.000000  0
Надо не кусок заменять на число, а число на кусок. Счетчик больше менять не нужно. Я пофиксил инструкцию и исправил опечатку в переводе, откатите файлы к стандартным и поставьте твик заново.
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1492 : 10 Января, 2020, 20:15 »
А что бы такого подкрутить чтоб любые лорда могли играть как обычно а не бесконечно сидеть по владениям и терять войска через дезертирство. Они не могут удержать выше 150 человек в оригинале когда хочется 300-450
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1493 : 10 Января, 2020, 20:17 »
Dalion, я заменил указанное число на кусок,извиняюсь неправильно выразил мысль. но у меня все равно не работает,если откачу файлы то у меня может сохранение полететь , вот еще раз исправленные мной файлы
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1494 : 10 Января, 2020, 20:28 »
hellraiser98, перед каждым твиком нужно делать бекапы затрагиваемых им файлов, на случай если что-то пойдет не так. Рано или поздно жизнь этому научит. Я скачал ваши файлы, поставил их себе даже не открывая, и все прекрасно работает. Может и вам их поставить себе еще раз?

Иерофант, ставь твик 15 о) и дари им миллионы. Если поможет то надо твикать бюджеты, а я хз где их искать. Не шарю в лордах вообще.
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1495 : 10 Января, 2020, 20:44 »
Dalion, я вам из прямо из папки копировал)), не знаю в чем проблема,но попробую сделать как вы сказали и удалю перевод , пусть будет на английском.главное чтобы работало
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1496 : 10 Января, 2020, 20:52 »
Dalion, Блин блинский ну я вам голову заморочил,все дело было в активном читменю.я ведь ни разу им не пользовался, поэтому не понял что его внутри игры надо активировать, хотя товарищHannibalBarka, научил меня как его активировать, но я подумал что требование активное читменю , это включить читы в лаунчере,я удалил перевод как и говорил, и у меня без активного читменю было только слежение, и до меня дошло наконец-то почему не хватает пунктов в контекстном меню при нажатии ПКМ на отряд. Извиняюсь за потраченное вами на меня впустую время и благодарю за помощь.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1497 : 10 Января, 2020, 20:55 »
Dalion, теперь у меня вот это стало вылазитьраньше такого не было
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1498 : 10 Января, 2020, 21:47 »
hellraiser98, дебаг-сообщения появляются только при включенном читрежиме. Отключите режим - пропадут и они, и новые опции твика. Я уже не знаю как написать в описании чтоб люди видели разницу между режимом читов который в лаунчере, и который в игре. Это не одно и то же. Читменю в игре - специальный режим для тестов, которым пользуются разработчики, и потому многие тестовые функции и сообщения доступные только пока этот режим активен, и мой твик не исключение. У вас еще куча всего появится, в городе будут дополнительные опции, в диалогах, в лагере и тд. Обычно опции, доступные только в чит-режиме, помечены приставкой "CHEAT:". Мой твик просто дополнил их, ибо манипуляция положением отряда и его составом это откровенные читы, для тестов это полезно но в обычной игре игрок не должен иметь этой власти. А вот в опции слежения нет ничего читерного, пока игрок за кем-то наблюдает он уязвим для нападений, потому я вынес ее в "стандартные" опции. Читы в лаунчере - это глобальный параметр, без него не будут работать читы в самой игре по типу ctrl+X и прочих, и не будет активироваться чит-режим через консоль. Есть еще один режим, тоже в лаунчере и тоже общий, так называемый режим редактирования, находится на последней вкладке лаунчера и отвечает за возможность изменять сцены и ландшафт, также его можно прописать как условие для некоторых опций. В стандартном Пендоре он является условием для многих функций читменю лагеря, а в моем твике - условием для быстрого вкл/выкл чит-режима кнопками PageUp и PageDown. Надеюсь теперь все понятно.
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1499 : 10 Января, 2020, 21:56 »
Dalion, вау спасибо за объяснения , теперь включу режим редактирования чтобы переключать чит режим
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC