Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 265
Всего: 269

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Радомир

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 49
26
Главные новости / Re: Событие года 2019
« : 24 Декабря, 2019, 12:46 »
Предлагаю Ванку создать новую тему - "Антисобытие года". И автоматом туда внести не выход Банерлорда. 10 лет мозги уже морочат. У многих, уже внуки скоро сами станут дедами от ожидания.  Более того, не выход банерлорда это антисобытие десятилетия. Кстати, привет всем!!! Давно не виделись...Вернее никогда  :laught: 

27
И что там своего?
За 8 лет разработки мода, своего там более чем достаточно, чтобы не считать мод набором ОСП.

28
Отличный мод. Из-за дезинформации NightHawkreal, чуть было не прошёл мимо

29
NightHawkreal,
Это не набор ОСП.

perfect_Prefect,
 
На 1.15. Как авторам удалось ботов в походный марш организовать? Ни в одном моде не видел  :o

30
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 31 Мая, 2019, 20:56 »
А почему в эту тему не добавить новую версию? Многие, поди и не знают, что она вышла.

31
Trix58,

А ваш русик под новую версию мода подгоняться будет? :embarrassed:

32
Художественный фильм с постановочной перестрелкой - это ни разу не средневековая реконструкция.
Средневековая реконструкция это тоже постановка. За файл спасибо.

33
Hurtado@yandex.ru,

Звук меняет восприятие всей картины боя в игре. А значит и весь процесс  Да и не только в игре. Вспомним культовый фильм "Схватка". Здесь правильный звук превратил вот эту сцену перестрелки в самую эффектную в истории боевиков. (посмотрите её при громком звуке и у вас сложится впечатление, что вы находитесь на той улице) Так что звук очень многое решает. Вы это знаете. С музыкой и озвучкой ботов вы отлично постарались.

http://www.youtube.com/watch?v=SElFEUCMxu8

34
И с чего вы взяли, что выстрел ручного огнестрела должен быть громким?
Вполне эпично в ролике бахнуло. Вот бы так в моде. А то итальянская речь громче выстрела получилась :D

35
Сейчас проверил формации в бою. Увы! Но это не боевые формации. Это просто расстановка сил перед боем. Выбираешь кого поставить спереди - пехоту, или стрелков, или конницу. Это не то. Формации в ад 1257 и бритенвальде наиболее удачные на мой взгляд получились. Там есть кнопка ф4. Нажимаешь её в бою и выбираешь тип формации для выбранного подразделения. Клин, квадрат, шеренга (даже ромб по моему) Затем зажимаешь ф1 и удерживая переносишь появившийся флажок на пехотинца из вражеской формации. И появляется надпись типа "отряд пехота атакует отряд вражеской пехоты".  Если перетащил флажок на конника, то атакуется кавалерия. Если на стрелков, то стрелков. Также при нажатии ф7 можно дать спецприказы юнитам. Например стрелкам дать команду стрелять залпом, или не вступать в ближний бой. Стрелковой кавалерии можно дать приказ стрелять из кентабрийского круга. Данную систему формаций я видел во многих модах. Есть ещё неплохая система формации от наполеоник варс. Но она больше подходит для огнестрельных модов периода 18-19 вв. Так как там можно стрелять залпами повзводно. И строить в формации до 6 шеренг. Для ренесанса более подходит описанная мною из бритенвальды. Хотелось бы посмотреть как сходятся в бою две формации пикенеров :)

36
Есть там формации.

Это меняет расклад. Тогда ещё хотелось бы обратить внимание на одну деталь. Урон у огнестрела мал. Почти такой же как у арбалетов. А луки вообще печаль. Всего лишь 17 урон максимум.  И звук выстрела аркебузы какой то тихий. А должно бахать так, чтобы боты срались в штаны и разбегались в ужасе :laught:

37
1503 пустоват, опять же, возможно у меня какая-то старая версия, но по карте разгуливают только разбойники, одетые почти так же как в ванильном M&B

Карта большая. Поэтому и ощущение пустоватости. Хотя на самом деле, если основать свою фракцию начинается такой жесткач, что иногда думаешь, лучше бы было пустовато :D Ванильного шмотья я тут не видел. Банды кучкуются, как я понял, по регионам. Если нужна прокачка на антисоциальных элементах, то толпы вооружённых маргиналов вас ждут в районе Генуи. Дальше не шарился, потому что замок отбил в том районе, а отдаляться от него при 3 враждебных фракциях слишком легкомысленно. Только и успеваю, как утилизировать отряды врагов кошмарящих мои владения. Формации. Нужен патч на формации. Чтобы можно было залпами аркебузеров стричь лес из приближающихся пик. А лесом пик останавливать стальные клинья кондотьеров и жандармов

38
Формации. Вот чего не хватает всей трилогии. Особенно 1503, когда пики и пули стали иметь решающую роль в битвах. Кстати почему именно 1503? Почему именно это дата выбрана разрабами? Наверное из-за того, что в этом году было похоронено рыцарство

P.S.

Отличная статья в тему мода

https://vikond65.livejournal.com/900129.html

39
Hurtado@yandex.ru,

Вся трилогия заслуживает панегирических оценок. Многонациональная озвучка ботов, аутентичная музыка, модельки, сцены, атмосфера. Всё на высоком уровне. В 1503, на мой взгляд, я увидел лучшие модельки позднего средневековья что возможны для гиперархаичного движка Варбанда.  Когда я начал игру за императора Максимилиана, сразу стало понятно, что играешь за императора, а не за какого то унылого серого чмошника в убогом дуплете. Трилогия действительно заслуживает внимания, поэтому полностью соглашаюсь с данным высказыванием
 
Надо будет ''1503'' открывать отдельной темой.


40
Hurtado@yandex.ru,
Вот ссылку поправил, чтобы кликабельна была

https://yadi.sk/d/ttaylS0AtDabzQ

42
Да мне лень написать список изменений.

То есть их очень много? :o

43
Я просто стебусь, а Ванок на это обиделся...

44
Ну что ждуны! А вас ещё внуки не выросли от ожидания банерлордной халтуры? 




45
А почему такой слабый пиар новой версии? Хотелось бы знать кое-что о внутренностях мода. Например какие новые фракции, юниты, каковы новые геймплейные фишки? Есть ли новые сцены? Насколько велико отличие от прошлых версий? Будет ли актуализироваться русификатор?  :-\

46
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 16 Мая, 2019, 10:46 »
Я так понимаю, что все это выключить нельзя, вшито в мод намертво?

Да

47
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 10 Мая, 2019, 11:30 »
Так когда, всё таки, новый патч? =/

48
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 10 Мая, 2019, 11:28 »
Janycz,
Мод идёт и на 32 битке. Хотя конечно 64 битка желательна. А ещё лучше иметь квантовый комп, чтобы в батл сайзер выставить миллион ботов...или миллиард. :D

49
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 08 Мая, 2019, 18:42 »
syarya,
Увеличь файл подкачки, отключи в настройках игры при запуске вертикальную синхронизацию и включи загрузку текстур по требованию.

50
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 19 Апреля, 2019, 15:09 »
Можно применить и к этому моду

http://www.youtube.com/watch?v=MXk2ArVTBkE

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 49
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC