Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 270
Всего: 270

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Радомир

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 49
51
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 12 Апреля, 2019, 17:12 »
Хаюшки браточки! Ну чо там с патчем, сратчем, фиксом, х..иксом? :laught:

52
_Torin_,
Тебе нужно найти в папке мои документы папку варбанда, а в ней файл rgl_config. Открываешь его блокнотом и правишь строку - гамма. Выставляешь нужную тебе цифру. Чем ниже цифра, тем темнее.

53
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 27 Марта, 2019, 17:10 »
это в засаде бандитской. От 900 бандитов отбиваться пришлось.
А вот это кстати бред, про засады с сотнями бандитов. Давно хотел за это сказать. Какая-то уж слишком фантастическая численность банды в разорённой и обезлюдевшей Руси. С тысячей отморозков можно и города брать, а не нищебродов щипать в лесах.  Только во время столетней войны, были примерно такие банды безработных рутьеров. Известен случай, когда огромная банда рутьеров подошла к Лиону и потребовала выкуп за ненападение на город. Когда главарь получил бабло, то сразу же вложил его в банк Лиона.  :laught:

54
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 24 Марта, 2019, 10:04 »
Помню в прошлых старых версиях, в начальном квесте на защиту деревни от монгол, поднимался до 5-6 уровня. Потому что капало по 300-400 очков за трупака. Сейчас только поднимаюсь на один уровень, в лучшем случае.

55
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 24 Марта, 2019, 09:59 »
Станиславский,
Что нужно сделать, чтобы так опыт набирать? Может фикс какой, патч, сратч. Хоть что-нибудь, но чтобы это было. У меня 1.174  варбанд, скачанный с официального сайта! Играю в мод через WSE.

56
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 23 Марта, 2019, 23:55 »
Так в Руси опыт начисляется и за удары и за убийства
Отыграл тысячи игровых дней в разные версии мода. Ни разу ничего подобного не начислялось. Всегда выдаёт один и тот же опыт. Фиксированный. Максимальный размер опыта 150 с копейками за элитого. За бандосов вообще смешные 40 очков. За главаря чуть поболее.

57
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 23 Марта, 2019, 18:49 »
например, идёт 19хр за убийство и 198хр за удар, а у пешего при аналогичных статах идёт 19хр за убийство и всего 58хр за удар.
??? Не понял! У меня за убийство всегда одинаковое количество очков. Не важно, конным, пешим и какого уровня прокачки. Максимальный опыт падает за бояринов, богатуров и тевтонских рыцарей и это 156 очков. Без всяких дополнительных. Откуда у вас дополнительные очки? :blink: Что за байда? Я кстати давно хотел спросить почему так порезали очки. Теперь за килл профессионального бойца падает 60-100 очков. Чтобы прокачаться нужно до фига реального времени!

58
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 19 Марта, 2019, 16:53 »
про "ноосферу Вернадского пишут?!
Маленькая поправочка. Не про ноосферу пишут, а через ноосферу пишем. Интернет это примитивный метод взаимодействия с ноосферой. Сейчас, благодаря этому примитивному методу, мы через ноосферу пишем комменты, обмениваемся фотками, видосами, информацией. А в будущем, при совершенствовании методов, через ноосферу будем смотреть, например, Грюнвальдскую битву, или коронацию Людовика 14. В общем,"кина не будет"! :laught:   

59
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 18 Марта, 2019, 10:27 »
Пха-х! И чем вы после этого отличаетесь от указанной вами     ...куча долбайопов... Ась?

Всем! Хотя достаточно того, что я не историк. Чем не отличие? :D

60
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 16 Марта, 2019, 10:38 »
Я уже писал с аргументами, что не было понятия "русинский" в 13 веке
Лично мне до пуговицы, как это назовут. Хоть Великой Тартарией обзовите, или Маломонголией. После начала российско-украинской войны, куча долбайопов с обеих сторон всплыла, рассказывая, что украинский князь Юра Долгорукий основал Москву, а российский князь Димон Донской разгромил монгольских крестоносцев из Генуи. Всё что было более 200 лет назад мрак, покрытый тьмой. Историки это мошенники, повторяющие мантры предшествующих историков мошенников. А политики это подлецы, которые используют мантры мошенников историков в своих подоночных целях. Как оно было на самом деле мы не узнаем, пока не освоим то, что называется Вернадским ноосферой. Что меня больше всего беспокоит, так это баги в осадах и сценах, о которых указали ранее. :( Яныч! Можно фикс на них? :embarrassed: А то может новая версия ещё месяцы будет делаться, а защищать крепости нужно сейчас!

61
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 08 Марта, 2019, 19:45 »
А сроки выхода патча? Хотя бы примерные.

62
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 07 Марта, 2019, 08:29 »
но скажу, что разделенная Русь

Наконец то! А то устроили тут... единую россию :laught:

63
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 06 Марта, 2019, 21:50 »
Все силы пока брошены на разработку новой версии
И что нас ждёт в новой версии? Или секрет? Кстати византийский мечник это кастрофилак, или скутат с мечом. А катафракта можно назвать ахонтопилай :)

64
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 06 Марта, 2019, 21:32 »
vaganovshik,
У тебя наверное виндоус 10?  =/ Она плохо переваривает допотопные игры!

65
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 06 Марта, 2019, 21:30 »
Обнаруженные мной баги при штурмах/осадах: Москва-при штурме ворота города запреты, сломать их невозможно, обойти тож, захватить его можно только увы, с читами. Случеск-аналогично. Феллин или Оденпе, не помню точно какой именно, одна из крепостей тевтонов-при подкатывании башни к стенам города атакующий застревает между башенным мостом и крепостной стеной-внутрь попасть не могут, толкутся на мостик

А есть фикс устраняющий эти проблемы? Помнится в прошлой версии уже было что-то похожее, только с другими городами. Но тогда Яныч это всё дело быстро правил и выпускал фиксы.

66
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 12 Февраля, 2019, 09:37 »
Ну как новая версия? Досвядчоны мысливы побеждают штадт шпеертрегернов? :D

67
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 31 Января, 2019, 13:01 »
2BAG_Karas,
Спасибо за наводку! После выхода новой версии мода опробую!

68
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 30 Января, 2019, 11:27 »
Я отключил интерактивность героев(терпеть не могу вот это пришёл-ушёл)
А разве модом предусмотрена эта возможность? Я бы тоже с удовольствием эту чушь с самовольным уходом отключил! А то Смоленск под осадой, а какая то гнида, на которую кучу бабла потратил, чтобы приодеть, накормить, выплатить еженедельное жалование, заявляет - "я устал, я ухожу!". Жаль, что модом не предусмотрена возможность вешать неписей за дезертирство! 

69
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 29 Января, 2019, 17:33 »
Если и усиливать бандитов - то только качеством,
Я это и имел ввиду!

70
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 29 Января, 2019, 17:30 »
 
Цитата: fritz.m от Сегодня в 03:48


    Обратно в казну или первому попавшемуся противнику? :)
    Если второе, то Иван IV казнил и за более мелкие грехи. А тут налицо измена...
    Нет, пожалуй стоит заняться этим вопросом плотнее, а то любителей джаза развелось - не продохнуть :( Сегодня - деревушка, а завтра? Родина, да?

Вы, простите, не заговариваетесь?

ХА-ХА-ХА! В эру глобализма и нового информационного мира, понятие "родина", это атавизм! Родился и вырос в Усть-Припиздюйске! Учился в Москве! Стажировался в Лондоне! Работал в Чикаго, Милане, Мюнхене, Сиднее! А пенсию доживаешь на Фиджи!
Какая тут может быть родина?!
Кстати, когда патч выйдет? :)

71
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 29 Января, 2019, 10:36 »
vaver,
Правильнее будет, дождаться новый патч и начать игру заново :)

Это, в-основном, из-за количества отрядов.


Бандитов перебор! Слишком много лагерей! Лучше их усилить, но сделать малочисленее! А вот кого не мешало бы сделать многочисленнее, так это монголов и тевтонов. Добавить им карательные отряды, кошмарящие свою зону влияния! Тевтоны прибалтику и новгородщину. А монголы всю остальную Русь! Нашествие должно быть с размахом 8-) Должна чувствоваться безысходность! Но с небольшим шансом на победу :D

72
Для обозначения французского бедного дворянина лучше подойдет термин "башелье"
Для французов может и подойдёт! А английского как величать? А немецкого? А фламандского? А наваррского? А арагонского? Рутьеры многонациональны и разномастны в средневековой социальной лестнице! Были и простолюдины. Были и разорившееся рыцари! 

73
немного с опережением, лет на сто.
Рутьеры были уже в 13 веке! В крестовом походе против катаров! Просто в столетнюю войну рутьерство достигло невиданного масштаба! 

74
Архив / Re: Путь Воина v2.3.1
« : 27 Января, 2019, 21:34 »
А тут, как дурак, мотаешься по всей карте, ищешь этого Великого (чтобеговкарусельдаобзабордасприсвистом) Князя, только ради того, чтобы доложиться?
Вот именно! Ещё можно, как то понять сие процесс, когда не принял присягу и не стал лордом, но после подъёма по карьерной лестнице выполнять обязанности шестёрки это не комильфо! И это не в укор моду, потому что это косяк самой игры! Но мод, на то и мод, что может исправить многие нелепости натива!

75
Те кадры, что тусуются у нас в тавернах, можно с натяжкой считать дворянством.

Тогда может, пусть будут рутьерами? =/

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 49
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC