Не так давно я рассказывал про первый крупный патч для релизной версии
Freeman: Guerrilla Warfare, сегодня я вновь поведаю вам об обновлении для указанной игры. В основе нового патча (https://steamcommunity.com/games/773951/announcements/detail/1692720557339406785), видимо, лежит идея большего разнообразия контентной составляющей игры - как раз того, чего не хватает Freeman. В частности, благодаря стараниям разработчиков, свет увидели сразу несколько альтернативных кампаний - Восстание Атова, Борьба За Воссоединение, Война Трех Сторон, Континент Хаоса и Режим Испытаний. Каждый из режимов предлагает нам вновь попасть на уже знакомый остров, но с совершенно иными условиями. Так, например, "Континент хаоса" предлагает условную вариацию королевской битвы на манер Guerrilla Warfare - у каждой фракции ровно один город и все находятся в состоянии войны друг с другом, а в режиме испытаний фракции отсутствуют вовсе, а поселения поделены между враждебными бандитами. Конечно, не стоит считать такие стартовые условия чем-то принципиально новым, но некоторое освежающее дыхание они все же привносят. Вторым серьезным изменением стоит считать появление нескольких боевых сценариев и возможности создать собственную битву - да, да, ту самую custom battle, известную нам еще в Mount&Blade. При этом, надо заметить, что функционал настройки битвы довольно богат и позволяет настроить массу различных параметров от карты и времени суток до детального состава участвующих сквадов - не хватает в нем разве что возможности кастомизации самого главного героя и добавления больше одной фракции за каждую из сторон. Что до сценариев, то это по сути жестко заданные в том же редакторе битв условия, намекающие нам на отдельные события в жизни компаньонов из кампании.
Ну и еще немного интересных решений. Во-первых, в игре появилась хоть и довольно простенькая, но все азартная игра, являющая собой вариацию колеса удачи. Игрокам дается возможность выиграть качественную экипировку, немного подзаработать или бездарно слить свой капитал. В общем, как повезет, как говорится. Во-вторых, была переработана механика черного рынка. Теперь, здесь можно приобрести не просто редкие пушки, а редкие кастомизированные пушки, отличающиеся специфичными параметрами - уроном, скоростью пули и т.п. Ну а, в-третьих, во Freman наконец-то появились достижения, которым многим игрокам так не хватало в игре. Есть, само собой, и более мелкие исправления, но вряд ли есть смысл их переписывать сюда. Лучше сходите и посмотрите на
видеоролик от разработчиков, наглядно демонстрирующий часть функционала обновления. Кстати говоря, скоро на канале Всадников Кальрадии (https://www.youtube.com/c/calradia) появится собственной видео о патче - не пропустите. Ну а для тех, кто все еще интересуется вопросом поддержки модификаций для игры, сообщаю, что команда до сих пор отмалчивается по этому вопросу.