Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Какой подход к боевой системе вам нравится больше?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 26536
  • Последний: Korsak555
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 293
Всего: 298

Реклама

Интервью с разработчиком мода Imperial Rome Опционом  (Прочитано 4530 раз)

0

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту статью.

Автор статьи: HunterWolf | Дата: 16 Апрель, 2012, 08:21 | Отредактировано: 16 Апрель, 2012, 10:14
Автор: HunterWolf

В свете выхода мода Imperial Rome, я решил поговорить с его создателем Опционом. Вопросы все как обычны тривиальны, а вот ответы нет. Вообще весь мод тянул один человек, так что в этом он в двойне интересен, как модостроитель. Вообще сам мод ещё в разработке, но уже даже в таком виде "бетка" выглядит довольно интересна.

О чём же мод


Сюжет основан на событиях в Римской Империи 69 года, подробно описанных в ."Истории" Корнелия Тацита Полная историчность целью не ставилась, можно сказать, что мод делается по мотивам этих событий, к тому же,  привязанных к особенностям этой игры.

Небольшой экскурс:
Пу́блий или Гай Корне́лий Та́цит[1] (лат. Publius Cornelius Tacitus или Gaius Cornelius Tacitus) — древнеримский историк (ок. 56 — ок. 117 н. э.). Родился, предположительно, в южной Галлии, в знатной семье. Получил образование, затем поступил на государственную службу, последовательно занимая, в частности, посты квестора, претора и консула. Прежде всего он написал (между 104 и 109 г.) обозрение (в 14 книгах) событий от воцарения Гальбы до смерти Домициана; это так называемые «Истории» (Historiae). До нас дошли лишь первые 4 книги и часть пятой, охватывающие смутное время Гальбы, Отона и Вителлия до вступления во власть Веспасиана (69 и 70 гг.). Рассказ ведется с большой подробностью; блестящее изложение, основанное на близком знакомстве автора с предметом, полно глубокого интереса. Самым зрелым произведением Тацита.



HunterWolf: Здравствуйте Опцион, спасибо, что согласились ответить на мои вопросы. Если возможно, расскажите немного о себе. Что за человек скрывается за ником Опцион?
Опцион: Работник торговли 1969 года рождения.

HunterWolf: Какие ещё увлечения или хобби у вас есть, кроме модостроения?
Опцион: Я понятие "хобби" не люблю, все, что делаю, считаю важным в первую очередь, иначе, зачем время тратить. Играми в солдатиков занимаюсь с 12 лет, чаще их сам придумывал, чем в чужие играл. Программированием расчётов в сражениях ещё на программируемом калькуляторе начинал заниматься, потом на бейсике в "Спектруме" игры делал, но главное направление оловянная миниатюра, создал несколько правил для игры, произвожу и продаю фигуры и макеты. Ну а в остальном, более общепринятом, ещё много чего люблю и делаю.

HunterWolf: Несколько вопросов к вам как модостроителю. С чего начался ваш путь модостроителя, что способствовало, так сказать, выбору "дороги из жёлтого кирпича"? И в каких проектах вы успели поучаствовать?
Опцион: Весь мой путь в теме по моду. Начинал с трупэдитора и итемэдитора, затем модулька, вингс, вот сейчас к редактору сцен привыкаю. Причиной начала процесса был мод по Риму, в котором я ничего не разглядел толкового, а сам я эту тему 10 лет на солдатиках и правилах отыграл. Много лет читаю в основном научную литературу, первоисточники по античности. В книге о войнах германских племён с римской империей принимал участие. Большинство персонажей, в игре делал с фигур, которые у меня на полках стоят - римляне, боспорцы, сарматы, парфяне, галлы, бритоны, пикты, германцы, даки, бастарны.

HunterWolf: Какие именно направления в модах, вам наиболее импонируют и с чем связан такой выбор?
Опцион: Я не знаю общего количества и названий направлений. Если речь о сюжетах, мне нравятся исторически направленные моды и качество в деталях. Если, например, хороший доспех сделать, но боец с кривым лицом, странной причёской и нативной речью, то впечатления нет должного. А вообще, считаю главным в моде - работу с модулькой. При хорошей модульке, можно и в Натив играть долго.

HunterWolf: Какие трудности вы встретили на этом пути? Возможно ваш опыт, станет обходным путём, вокруг грабель, для тех, кто только начал его. Не могли бы вы дать несколько советов тем, кто только начинает свой путь в мире модостроительства.
Опцион: Встретил трудности во всем за что брался. Чем больше работаешь, тем больше находишь недостатков, процесс бесконечный. Совет могу только один дать. Освоить хоть что-то и получить результат, а потом уже в команды записываться и темы открывать.

HunterWolf: Как вы оцениваете нынешние положение дел в модинге игры. Почему большинство разработок ведутся в ограниченном количестве направлений. Это связанно с тяготением и популярностью, в сообществе жанра экшен или это как то связано с возможностями самой игры. Почему, образно говоря, так мало глобальных разработок в жанре "Дипломатия" и большинство работ ведётся именно в жанре "Полиш ландшафт", если можно так выразиться. Или это связано большим количеством моделеров и тестурщиков, нежели программистов?
Опцион: Я думаю, что это связано с тем что любые изменения в модульке нужно тестировать и когда в день раз 300 загружаешь игру, а иногда и заново раз 100 начинаешь, то большинство не выдерживает. С моделированием, текстурированием, более щадящая ситуация, хоть сил не меньше тратишь, но процесс более приятен.

HunterWolf: В связи с недавним выходом первой версии вашего мода Imperial Rome, несколько вопросов по нему. Расскажите, немного о людях, помогающим вам с проектом?
Опцион: Прежде всего, sergl, именно он помог преодолеть психологический барьер начала работы с модулькой и дал материал для новых предметов. Ну а на сценах он давно, очень изобретательно и плодотворно трудится. Откликнулся lutar, помог с баннерами и тестированием. Есть еще люди-тестеры, но их нет на форуме.

HunterWolf: Какова ваша концепция, дальнейшего развития проекта. В каком направлении будет идти дальнейшая работа над Imperial Rom?
Опцион: Будет новая карта, сцены городов, возможно онагры, удастся в новые сцены поставить и даже до деревень руки дойдут, но впереди лето, а значит, все это будет делаться очень не спеша.

HunterWolf: Планируете ли вы, в ближайшее время, какие то другие проекты?
Опцион: Нет, ибо с этим мне еще долго работать.

HunterWolf: Если у вас мечта или какая-то глобальная идея, в области модостроения, что бы вы хотели сделать?
Опцион: Есть идеи, но я предпочитаю так, сделал - сказал или сказал - сделал.

HunterWolf: Ну и на прощание несколько пожеланий для читателей.
Опцион: Желаю всем новых игр и модов и желательно на новом движке, ибо этот уже надоел, судя по снижению активности на форуме.

Общественное мнение


Итак, первое, что хочется отметить – это размер мода. Грузится долго, даже несмотря на то, что я отключил практически все сторонние программы, да и комп мой совсем слабым назвать нельзя. Впрочем, с другой стороны это означает, что проделано многое. Текстур как уже видно по загрузке сделано немало. Переходим к созданию персонажа. Сразу даётся на выбор несколько национальностей нашего подопечного. Дальше идёт изменённое по сравнению с Нативом (что явно не минус) выбор прошлого и родословной персонажа. Есть парочка довольно-таки интересных, вроде учёного или, насколько я понял, оратора. Теперь окно распределения навыков. Очков сразу дали много. Плюс это или минус решать не мне, тут всё зависит от предпочтений игрока. Кому полегче нравится, кому посложнее. Окно выбора внешности. Много вариантов. Можно вполне любопытные рожи слепить.  Флаги… Отдельный разговор. Натив отдыхает, тамошние флаги по сравнению с этими скучны и однообразны.

Появляемся я на карте, во-первых, с огромным количеством солдат, во-вторых уже служа государству. Возможно, это из-за выбора происхождения. Наделов, кстати, сразу не дают. Это тоже несколько субъективно сложно оценить. Но вот то, что меня скинули в дали от родного дома в Армении (а должны были в Крыму) плюсом назвать ну никак нельзя. Теперь о глобальной карте. Что тут сказать? Довольно большая. Именно что глобальная. В целом, всё узнаваемо, различные острова, полуострова, города там, где и должны быть. Есть, понятно, и пара недостатков. В нескольких местах не густо поселений. Хотя, конечно, это реализм. Но вот в Греции, можно и добавить. Да, и как же не сказать о новых иконках поселений. Разнообразные, интересные. Даже я разглядывать начал.

Сцены, к сожалению, готовы далеко не все. Впрочем,  на то она и бета. Но зато жители приоделись по-новому. Одежда, более чем хорошо нарисована. Наблюдается явное социальное расслоение - кто-то в туниках, кто-то в тогах. Кстати, народу там куча. В разы больше, чем в Нативе, притом в том же по размеру населённом пункте. Оно получше, чем раньше, когда несколько человечков по деревне бродило, но  все на одну лестницу порой пытаются набиться.

Вот выплаты войскам зверские. Пять тысяч за раз бывает! При том что изначально ноль дают.
Новые модели оружия, брони, лошадей, в общем, всего, что можно купить у торговцев. Сделано на славу. Манибалиста – местный арбалет, праща, знамёна, огненные стрелы,  гладиаторские, легионерские и иные доспехи. Всё красиво, аккуратно сделано. Лошади тоже хороши. Из минусов можно отметить излишнюю яркость. Также некоторые модельки выглядят совсем новыми, непоношенными, чистыми. Теперь главное. Битвы. Очень даже неплохо. Солдаты сразу выстраиваются в боевые порядки. Оружие и броня добавляют атмосферы. После смерти персонажа бой продолжается. Разве что, по-моему, в Древнем Риме не было стремян,  всадники не особо активно участвовали в ближнем бою. Ещё хочется отметить слишком сильное метательное оружие. Одним ударом камня убивают лошадь -175 единиц урона! Нужно сказать о плавании по морским и речным просторам. Достаточно интересно. Плавать по реке можно просто нажав на неё. Отряд как шёл, так и будет идти, только иконка поменяется. Но вот в море так не выйти. В него можно попасть, лишь заплатив определённую сумму в каком-либо городе. Кстати, иконка у морского корабля не такая, как у речного. И с этим кораблём можно отправляться плавать по рекам. Странно, что ему не мешает оснастка. Тут мне не понравился этот момент и спокойный вход-выход из рек. Морские битвы… В целом, хорошо. Битвы, слава Богу, начинаются не борт у борта, а корабли сначала плывут. Правда, не хватает разрушаемости кораблей. В brutenwalda’е, например, кажется, корабли разрушались.    Несмотря на долгую загрузку, мод не так часто вылетает и не очень сильно тормозит. Относительно таких модов как, к примеру, 1257AD или Brytenwalda. Но куда сильнее, чем Натив.
Nenavigu Mody


 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS