Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: Urban_Gorn от 01 Апреля, 2011, 09:00

Название: Задержка в игре.
Отправлено: Urban_Gorn от 01 Апреля, 2011, 09:00
Уважаемые бойцы, подскажите, насколько значим пинг при пехотных сражениях?

Уже с полгода играю, худо-бедно получаются финты, в дефматчах в минус не ухожу, но в сражении - полный провал. Вроде бы и бью сразу полсле блока щитом, но плюха все равно прилетает. Мой меч не достает - топор противника тут же наказывает. Против двручей совсем беда. Они так понимаю медленней, так почему же несмотря на скорость контратаки, все равно огребаю? В общем, печально, иногда так обидно бывает, и принял на щит грамотно, и атака хорошая, ан нет - получите, распишитесь, играть не хочется.

Очень надеюсь, что виноват пинг (около 65 на русских серверах), однако уверенности нет. Знаю лишь что выиграть у человека с пингом, скажем в 4, у меня шансов практически нет. Или я ошибаюсь и пинг тут не при чем и надо прямить руки?
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: WarCat от 01 Апреля, 2011, 09:18
С пингом до 100 можно блокировать даже без щита, пинг 65 это не беда, так что проблема не в пинге.
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Semargl от 01 Апреля, 2011, 14:35
И всё же расскажите поподробней: у кого какой опыт при изменении пинга??

Пинг 65 - это 130ms задержки в реакции по сравнению с нулевым. Сначала команда серверу запаздывает на 65ms, затем ответная картинка на вашем экране ещё на 65.
И это очень существенно. При таком пинге можно практически забыть о чамберблоках, например.
Более того, намного сложнее успеть контратаковать, воспользовавшись обычным станом после блока (не тем, что из-за разницы в массе оружия).
Точнее, если противник не курит, разница в 130ms покрывает этот стан)))

Вообще, если пинг такой, стоит менять стиль в сторону всяких уворотов, избегая просто блокировать. Иначе спамер с быстрым двуручем не позволит раскрыться, тем более из-за щита.
Легко рассуждать о всяких тактиках и нюансах боя при пинге, скажем, в 30ms. Это небо и земля по сравнению с ~70ms. 100ms - почти пороговое значение для честного блокирования. Замах длится примерно 300ms. И задержка в 100*2 = 200ms, когда противник финтит... очень неприятна.
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: leechina от 01 Апреля, 2011, 14:59
Я всегда, по жизни то есть играл на хорошем пинге.
На РуДуэли у меня был пинг 15. На среднем евро-сервере - 40-45.Т.е. я очень хорошо знаю, что такое хороший пинг, я к нему привычен.
Когда я на цРПГ вписался в бои на северо-американском сервере я на пинге 120 не просто не получил удовольствия - я вообще потел от досады и аж голова разболелась от такого кайфоломства. Т.е. я понимаю что такое плохой пинг.
Более всего я обожал дуэли. А в дуэлях - чемберблоки. Т.е. имею представление о всяких штучках-дрючках.
Весь свой опыт могу выразить так:
пинг 0-35: вообще о нем не думаешь. любой лаг сервера (не зависящий от пинга) воспринимаешь как личное оскорбление. игра - чистое удовольствие.
пинг 35-65: нормальный рабочий пинг. даже на высокой скорости сервера доступны все приемы, в т.ч. чемберы. всякие казусы, типа прошедшего сквозь меча, - исключения, которые на статистику не влияют.
пинг 65-75: многие считают нормальным. для меня же это граница приемлемого для дуэли пинга. я начинаю ощущать дискомфорт и иногда появляется ощущение, что слил из-за пинга, бывает не проходят чемберы, но блоки ставятся нормально. в команде, на баттле все гладко, но для дуэлей искал другие места.
пинг 75-90: начинает раздражать. на таком пинге - только баттл и только в том случае, если есть изза чего терпеть эти муки (например уникальный или лучший сервер с модом).
пинг выше 90: только для приближения победы коммунизма во всем мире. ну или за деньги.
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Zurdas от 01 Апреля, 2011, 15:01
Semargl,  из-за криворукости своего правайдера, я в один день играю с пингом в 60-70, а в другой с тем самым в 30. Разница если и есть, то при игре со щитом она вообще неощутима ну никак. Даже на дуэльнике с пингом в 60 мне вполне комфортно. Проблемы начинаются при пинге от 90-100 примерно и выше. А по поводу твоего случая - по-первых, как у тебя с ФПС в игре? Во-вторых, практика, практика и еще раз практика, я почти уверен что дело в этом. Хотя, по твоим словам, ты играешь уже полгода....

P.S. не сочти за похвальбу, но когда я со щитом, большинство двуручей рассматриваю только как потенциальный фраг. Здесь очень важно грамотно двигаться и занимать позицию.
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: leechina от 01 Апреля, 2011, 15:07
А поводу твоего случая - по-первых, как у тебя с ФПС в игре?
Кстати это очень правильный вопрос. При пинге 65 я бы грешил больше на ФПС. Не достаточно высокий ФПС создаст больше проблем чем б-м нормальный пинг 65.
Высокими настройками себя балую только в сингле.
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: mAxewell от 01 Апреля, 2011, 16:27
Играю с пингом 110-120. Вообщем-то средне получается, но и в топе бываю. А иногда я вдруг начинаю всех разрывать скашивая одного за другим без всякого напряга. В такие моменты я уже знаючи нажимаю TAB и вижу пинг 95-98. Это на забугровых, а на русских серверах при этом у меня падает пинг с 50-60 до 30-40. Разница в пинге вроде не велика, а эффект просто несравнимый.

Думаю важен не только пинг, но само качество соединения - отсутствие потерь пакетов, более короткий маршрут, отсутствие в маршруте проблемных зон.
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Chekan от 01 Апреля, 2011, 16:35
пехом есть смысл играть при пинге  до 75, выше уже дискомфорт и глупые смерти, стрелком и всадником до 100

Те что привыкли играть  при 120,  при более низком пинге практически непобедимы )
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Kalisto от 01 Апреля, 2011, 17:19
А поводу твоего случая - по-первых, как у тебя с ФПС в игре?
Кстати это очень правильный вопрос. При пинге 65 я бы грешил больше на ФПС. Не достаточно высокий ФПС создаст больше проблем чем б-м нормальный пинг 65.
Высокими настройками себя балую только в сингле.

да уж, я вот совершенно недавно узнала о вполне вероятной причине моего нубства  :D, фпс выше 16-18 не поднимается, фтопку мой комп  :laught:
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Segd от 01 Апреля, 2011, 17:29
Как бе разницы между 0 и 70 пинга нет вообще из-за встроенного разработчиками торможения особо резких. А дальше 70 уже можно наблюдать проблемы вроде ускорения вражеских ударов и замедления твоих. Но чем выше ваша реакция, тем больше пинга можно выдерживать.
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Salah ad-Din от 01 Апреля, 2011, 17:33
65 пинга - не так уж и смертельно. Но если ощущается недостаток в реагировании при битве 1 на 1, то есть резон всегда бегать с командной. Как минимум - найти понравившегося человечка и всячески помогать ему: стараться всаживать его врагам клинок в спину (для этого маленького пинга не нужно), постоянно создавать напряжение, отвлекать на себя внимание лучников. Также рекомендую копье, отличнейшая штучка. При грамотном испольковании ударник+копейщик могут вынести абсолютно любого игрока на раз-два-три.
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: WarCat от 01 Апреля, 2011, 18:07
Страшнее всего не сам пинг - а его перепады и возникающие в связи с этим лаги.
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Semargl от 01 Апреля, 2011, 20:13
Как бе разницы между 0 и 70 пинга нет вообще из-за встроенного разработчиками торможения особо резких.
А где можно подробнее про это?
Я слышал, есть компенсация для тех, кто в рамках 50ms и выше. То есть только два варианта, а не плавная шкала. При этом компенсация выражается лишь в длительности блока, что явно не отражает всей ситуации.
И потом, эта длительность характерна только для щитов. А оружие блокирует вообще сразу же, как отдана команда. Даже если анимация блока не закончена.
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Zaharist от 01 Апреля, 2011, 22:57
По-моему,эти разговоры о том, что "он бьет быстрее двуручным топором, чем я коротким мечом, хотя я бью сразу после блока и вообще все делаю правильно" тянутся с релиза. А может и с беты?
Тфу тфу тфу, у меня у самого пинг больше 70 только на североамериканских серверах, где я не играю практически, так что сравнивать я не могу. но я вижу, как хорошо рубятся некоторые ребята и с пингами 100+-10. Думаю, правильнее говорить не о пинге, а о том, насколько ты привык играть при таком пинге (я имею в виду значения выше 90, а не 65, конечно -) )
Конечно, пинг в ближнем важен и заметен (когда высок), но, в первую очередь, в большинстве случаев для большинства игроков, уверен, причина сливов совсем не пинг. Особенно при пинге 65.
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Трусливый нуб от 02 Апреля, 2011, 04:39

Имел и имею ту же проблему (или это она меня имеет). Связано это не с пингом, а с отсутствием мастерства (задротства). Хотя циферки говорят нам о том, что двуруч медленнее одноруча (не всегда), но реальность, часто демонстрирует обратное. Это естественно вызывает разрыв мозга и клавиатуры.
Дело в том, что двуручное оружие (особенно копья и бастарды) более подходят для спама нежели одноручи. Кроме того, человек с двуручем более свободен в перемещении и часто может занять более выгодную позицию по отношению к оппоненту.  Скорость удара оружием без щита чуть выше, чем со щитом + доворот + грамотное перемещение = смерть нуба от спама.
Кроме этого есть еще такая прекрасная вещь как стан.
Баланс чтоб его.
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: mrArgentum от 02 Апреля, 2011, 14:37

Те что привыкли играть  при 120,  при более низком пинге практически непобедимы )

Ересь.

А оружие блокирует вообще сразу же, как отдана команда. Даже если анимация блока не закончена.

Бред.

При грамотном испольковании ударник+копейщик могут вынести абсолютно любого игрока на раз-два-три.

Вранье. Невозможность успеть поставить блок после чембера колющего удара ( в данном случаи копья ) никто не отменял.
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Haruhist от 03 Апреля, 2011, 23:30
Пинг 65 - это 130ms задержки в реакции по сравнению с нулевым. Сначала команда серверу запаздывает на 65ms, затем ответная картинка на вашем экране ещё на 65.

Пинг 65 это пинг 65. Т.е. сумма времени, потраченного на сигнал до сервера И обратно. Не получив ответного сигнала, не возможно установить, дошел ли отправленный. Получив ответный, имеем время, затраченное на путь туда и обратно.

Цитировать (выделенное)
При таком пинге можно практически забыть о чамберблоках, например.

Чемберблочить можно и при пинге 180. :) Но это сложно. При 90 можно вполне обычно чемберблочить, если нет других факторов, вроде низкого ФПС и высоких потерь пакетов (и т.д.)

Очень надеюсь, что виноват пинг (около 65 на русских серверах), однако уверенности нет. Знаю лишь что выиграть у человека с пингом, скажем в 4, у меня шансов практически нет. Или я ошибаюсь и пинг тут не при чем и надо прямить руки?

В общем, если кратко просуммировать вышенаписанное, то помимо пинга есть куча других факторов, влияющих на игру. От не справляющегося с нагрузкой железа, до иных проблем в соединении с сервером (обычно именуемых лагом, ну а в миб'е я еще услышал такой термин, как "плавают"). Также есть игровые моменты, такие как стан, вызывающие задержку ответного удара (самый распространенный - правильный удар более тяжелым оружием).
Собственно, это все не отменяет возможности кривых рук. :) В таких случаях можно найти кого-нибудь знакомого и протестить пару раундов без всяких боевых ухищрений на подозрительном сервере.

Вранье. Невозможность успеть поставить блок после чембера колющего удара ( в данном случаи копья ) никто не отменял.

Уже ой как давно выяснили, что таки можно. Пусть и не всегда (не помню, выяснились ли конкретные причины этого "не всегда").
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Semargl от 04 Апреля, 2011, 13:15
Пинг 65 это пинг 65. Т.е. сумма времени, потраченного на сигнал до сервера И обратно. Не получив ответного сигнала, не возможно установить, дошел ли отправленный. Получив ответный, имеем время, затраченное на путь туда и обратно.
Это Ваш вывод или так пинг определяется испокон веков?
Почему возникают сомнения: если взять монструозный сервер с пингом ~500ms, то удар отображается как будто через секунду.

С другой стороны, если при пинге 65 - это суммарная задержка на туда и обратно, то время только на обратно должно быть меньше. Вполовину?
Неужели реальная задержка в 33ms от сервера настолько заметна, что сказывается на впечатлениях от игры?
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Zurdas от 04 Апреля, 2011, 13:51
Неужели реальная задержка в 33ms от сервера настолько заметна, что сказывается на впечатлениях от игры?

Тебе же уже несколько человек сказали - пинг в 65  нормален для батлов и даже для дуэлей и игра при таком пинге вполне комфортна. Зачем столько человек отписалось, если ты выводов никаких не сделал?  Ищи проблему в другом.
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Haruhist от 04 Апреля, 2011, 14:24
Это Ваш вывод или так пинг определяется испокон веков?

Гугл в помощь.
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Jeyme от 04 Апреля, 2011, 14:34
Если у вы пользуетесь wi-fi связью, и у вас лагают игры, - юзайте кабель. Ничерта не смыслю в интернете, но по себе знаю, что с wi-fi проблем много. У меня раньше модем был связан с wi-fi точкой D-link , а D-link уже с компьютером. Играть было невозможно вне зависимости от пинга. Протянул кабель к D-link-у  - разница поразительная. Стало возможным играть в стратегии, mmorpg , но M&B только на паре серверов с пингом ниже 90. А недавно вообще отказался от D-link-а, не поленился дотащить кабель до модема (вообще вся моя проблема в том, что он в соседнем доме у моего дяди, моя собственная телефонная линия только dial-up поддерживает  :D ) и играю вообще отлично во все подряд. Пинг упал, но даже с большим пингом можно играть. Например вчера на 22 siege сервере у меня было 120 и ничего, успешно блочил вручную, набил кучу фрагов. Все персонажи двигаются нормально, никаких разрывов.
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Leshanae от 06 Апреля, 2011, 06:35
... Проблемы начинаются при пинге от 90-100 примерно и выше. А по поводу твоего случая - по-первых, как у тебя с ФПС в игре? Во-вторых, практика, практика и еще раз практика, я почти уверен что дело в этом. Хотя, по твоим словам, ты играешь уже полгода....

... когда я со щитом, большинство двуручей рассматриваю только как потенциальный фраг. Здесь очень важно грамотно двигаться и занимать позицию.
Когда я купил новую видеокарту, повысившую ФПС с 40 до 200, я стал заметно сильнее играть. До замены я чувствовал что реагирую воврем; как оказалось, я реагировал на то что вижу, а то что я вижу мне выдавала видеокарта с задержкой. То есть качество железа - важная доля успеха.
Про двуручей абсолютно разделяю точку зрения.

Как бе разницы между 0 и 70 пинга нет вообще из-за встроенного разработчиками торможения особо резких. А дальше 70 уже можно наблюдать проблемы вроде ускорения вражеских ударов и замедления твоих. Но чем выше ваша реакция, тем больше пинга можно выдерживать.
Ликбез тоже не помешает.

Страшнее всего не сам пинг - а его перепады и возникающие в связи с этим лаги.
Это вот оочень важно. Вчера запускал Eset Online Scanner - у меня при моих 20 мегабитах пинг с 60 просел до 110, и скакал каждые пару секунд. Играть было невозможно. Пришлось проверяться позже.

Те что привыкли играть при 120,  при более низком пинге практически непобедимы )
Это довольно субъективно, ведь всё дело в привычке. Однако не могу не согласиться - во многих случаях это фактъ. Неоднократно наблюдал примеры.

... Думаю, правильнее говорить не о пинге, а о том, насколько ты привык играть при таком пинге (я имею в виду значения выше 90, а не 65, конечно -) )
Конечно, пинг в ближнем важен и заметен (когда высок), но, в первую очередь, в большинстве случаев для большинства игроков, уверен, причина сливов совсем не пинг. Особенно при пинге 65.
Есть у нас дружинник Гадзилкин, его вполне стандарртный пинг 120-150. Отличный всадник. Пока ещё был в нативе активен Корсар, он играл с пингом и того выше - был лучшим стрелком нативной части клана. Дело привычки. А когда поднатаскался, да и с пингом вроде получше стало - я его не узнал вообще, в пехоте он меня в капусту нарезал.
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Vasyok от 06 Апреля, 2011, 07:45
Если у вы пользуетесь wi-fi связью, и у вас лагают игры, - юзайте кабель.
С марта перешел на wi-fi, уровень игры упал резко, заметил фризы и лаги на большинстве серверов на которых раньше играл в удовольствие (хотя фпс ниже 100 не падает и пинг поднялся не существенно на 5-10).
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Борода от 06 Апреля, 2011, 12:39
На европейских серверах играю обычно с пингом 110 +-10.
Пинг ощущается. Верхним ударом почти никогда не попадаю. При пинге менее 90 вполне нормально можно блочить и все такое прочее.
играю с самого начала на ви-фи. Сменил роутер с д-линка на тп-линк. Суть в том, что тп-линк обеспечивает более высокую скорость передачи данных с компа на роутер. По обещаниям манагеров примерная скорость около 300мбс.  Разницы если честно особой не заметил.
Однако лично знаю людей которые играют с 3Г модемов и вполне себе нормально играют. Не хуже меня. Так что скил и тренировку никто не отменял.
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Berkyt от 21 Апреля, 2011, 07:06

Те что привыкли играть  при 120,  при более низком пинге практически непобедимы )

Ересь.
Не правда! Все время на пабликах с пингом от 130. Играл на владивостокском серве с пингом в 15, я почувствовал себя в раю. Я на пинге не всегда даже блок могу поднять, нажимаешь а его нет? а на пинге 15 я за всеми  финтами успел и блочил все кроме колотушки верхнего)
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: mrArgentum от 21 Апреля, 2011, 10:17

 Не правда! Все время на пабликах с пингом от 130. Играл на владивостокском серве с пингом в 15, я почувствовал себя в раю. Я на пинге не всегда даже блок могу поднять, нажимаешь а его нет? а на пинге 15 я за всеми  финтами успел и блочил все кроме колотушки верхнего)

И что, тебя прям никто победить не мог? Счет 130:0 был? Я знаю одного человечка с ником STRELOK, у него раньше пинг был 130+, блочил и т.д, поменял провайдера, пинг стал 37, драться стал ничуть не лучше. Когда у меня на еу црпг пинг 130, и когда на русском 19, я этого тоже особо не ощущаю. Хотя многое зависит от самого сервера и лагов на нем...
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Berkyt от 21 Апреля, 2011, 14:10
Я не говорю что прям стал не победимым, просто сразу стал лучше играть.
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: mrArgentum от 21 Апреля, 2011, 14:28
Я не говорю что прям стал не победимым, просто сразу стал лучше играть.

А если бы чекан был прав, ты должен был стать непобедимым!
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: leechina от 21 Апреля, 2011, 20:00
Я не говорю что прям стал не победимым, просто сразу стал лучше играть.

А если бы чекан был прав, ты должен был стать непобедимым!
туше, однако.
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: strelok от 23 Апреля, 2011, 14:27
Я не говорю что прям стал не победимым, просто сразу стал лучше играть.

А если бы чекан был прав, ты должен был стать непобедимым!

 Не правда! Все время на пабликах с пингом от 130. Играл на владивостокском серве с пингом в 15, я почувствовал себя в раю. Я на пинге не всегда даже блок могу поднять, нажимаешь а его нет? а на пинге 15 я за всеми  финтами успел и блочил все кроме колотушки верхнего)

И что, тебя прям никто победить не мог? Счет 130:0 был? Я знаю одного человечка с ником STRELOK, у него раньше пинг был 130+, блочил и т.д, поменял провайдера, пинг стал 37, драться стал ничуть не лучше. Когда у меня на еу црпг пинг 130, и когда на русском 19, я этого тоже особо не ощущаю. Хотя многое зависит от самого сервера и лагов на нем...
омг аргентум  я когда прочитал это чуть со стула от смеха не упал
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: aradriel от 06 Июля, 2011, 16:04
На первой странице кто-то подметил, что при повышении пинга до 95-98 вдруг резко начинаешь косить противника - подтверждаю, бывало такое не раз. И считаю это жутким минусом. Сам люблю играть на 15-30, иногда приходится с друзьями играть на сотке - и вот там начинается - я просто не задеваю врагов, а они валятся. Не всегда но довольно часто.

Тут кто-то упомянул "спамить в сражении". Наверное это оно и есть, когда просто машешь мечем не останавливаясь. Но мне это неприятно. Хочется нормальной игры, точной, выверенной, а не тупо выходить в лидеры за счет какого-то странного поведения сервер-клиентской ее части

Я понимаю что малышня то пользуется с удоволсьтвием такими вещами - повысить себе самооценку в подростковом возрасте за счет по сути читерства - это есть у многих, но для нормальной игры - это ну как бы совсем не к чему

Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Andreas ContyS от 06 Июля, 2011, 16:16
Спам читерство? Спам в любом виде - это абсолютно нормальный прием, который нелегко применять, и который малодоступен игрокам с пингом 60+. Т.е. это теже финты, задержки, пинки и т.п.

А когда просто бьют наугад любым оружие любые удары, имея пинг 2-5, а у тебя под 100, то вот это более-менее напоминает что-то вроде использования сервер-клиентской части игры, с горяча названое читом.
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Sir_Valente от 09 Июля, 2011, 13:50
Вопросик:
Какая будет разница в пинге, если технология оптоволокна имеет тарифы 2 мбита и 100 мбит. Как  измениться пинг????
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Aladan от 09 Июля, 2011, 21:06
aradriel (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2785),  бред. Как написал Андреас, спам такой же прием как и финты, чемберы, блоки, задержки. Я бы сказал даже что спам сложнее чем все остальные приемы, ибо выбирать время для спама - сложнейшее умение, чтобы правильно выбрать его нужно тщательно изучить поведение противника, выверить момент. Это с точки зрение норм. игрока. Бить нубов - тут и спам не нужен, достаточно задержать удар разок и в голову...))
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: l33t от 10 Июля, 2011, 03:02
Вопросик:
Какая будет разница в пинге, если технология оптоволокна имеет тарифы 2 мбита и 100 мбит. Как  измениться пинг????

Пинг это НЕ скорость соединения, а время отклика проще говоря расстояние от тебя до хоста
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Sir_Valente от 10 Июля, 2011, 11:39
Так что, совсем не измениться?
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Andreas ContyS от 10 Июля, 2011, 16:42
У меня так было при смене тарифа на более дорогой, соответсвенно и лучший. (провайдер один и тот же) :

Уплачивая приблизительно на 60% больше, скорость скачивания с интернета выросла приблизительно в 15 раз  :). Пинг не изменился абсолютно.
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Игорь Рыбин от 29 Января, 2012, 08:16
Кто тут говорил, что те кто при 120 играли и ниже получили непобедимы?
Я пингер (700 и больше) один раз играл с пингом 140...Брат модем лучше привез...Ну, чувствовал себя как рыба в воде...
 

Добавлено: 29 Января, 2012, 08:20

Пинг - ЭТО СКОРОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ!
Играл на сервере US_Siege_New (как-то так) - пинг 500...Зашел на сервер друга (сосед) - пинг 500-600...
Тот-же модем, который брат привез - стабильный пинг в 150 очков...(тогда впервые жертв было больше, чем моих смертей)
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: mrArgentum от 29 Января, 2012, 11:40
Кто тут говорил, что те кто при 120 играли и ниже получили непобедимы?
Я пингер (700 и больше) один раз играл с пингом 140...Брат модем лучше привез...Ну, чувствовал себя как рыба в воде...
 

Добавлено: 29 Января, 2012, 08:20

Пинг - ЭТО СКОРОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ!
Играл на сервере US_Siege_New (как-то так) - пинг 500...Зашел на сервер друга (сосед) - пинг 500-600...
Тот-же модем, который брат привез - стабильный пинг в 150 очков...(тогда впервые жертв было больше, чем моих смертей)

Пинг больше 130 вообще неиграбелен. Как так можно играть? Нормальный пинг 0-80.
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Kurt Frankenberg от 29 Января, 2012, 14:07
Пинг больше 130 вообще неиграбелен. Как так можно играть? Нормальный пинг 0-80.

Очень даже можно  :D
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: друг от 29 Января, 2012, 14:31
Но в целом Аргентум прав.
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Abik от 29 Января, 2012, 15:21
DevenFist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12703), играбелен если качество соединение хорошая. помнится битва в црпг на американском сервере. выдало пинг 160, я испугался. а ничего,лагов как на паблике европейском. вот. А вообще это дело прямых рук. вот, наш рандомко, почти всегда играете на пинге 100+. И тащит. А иногда он пересаживался на пинг поменьше (50-60) . это был капец)
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: mrArgentum от 30 Января, 2012, 10:50
DevenFist ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12703[/url]), играбелен если качество соединение хорошая. помнится битва в црпг на американском сервере. выдало пинг 160, я испугался. а ничего,лагов как на паблике европейском. вот. А вообще это дело прямых рук. вот, наш рандомко, почти всегда играете на пинге 100+. И тащит. А иногда он пересаживался на пинг поменьше (50-60) . это был капец)


Ну 160-200 ладно еще. Но человек говорит о пинге 600+. На таком ты бы сыграл?)
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Bogatyr от 30 Января, 2012, 12:22
Очередная флуд тема для "поболтать".
На КПД влияют все факторы, от пинга и до личного скилла.
Не надо сравнивать ДМ с хорошим клан Батлом или турниром.
Зависит от того где вы хотите играть, на ДМ хоть 200, но на КВ можете уже не расчитывать.
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Мятеж от 31 Января, 2012, 10:02
оооо... Я помню лукаря, который с пингом 360 был в топе продолжительное время(на осаде српг).. Казалось бы, при чем тут это..
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: DiggerDog от 31 Января, 2012, 12:36
Ну думают да,я когда на иностранных играю до 200 пинг подбрасывает! Но и при таком пинге играю более менее,а в городе у меня провайдер полный уг,так что лично мне не привыкать.
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: friezkrieg от 02 Февраля, 2012, 02:59
Зажрались вы, господа! :D У меня на русских серверах 170, на евро 250. а на СА - 350... Не поспоришь... Urban_Gorn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9295), мне бы твой пинг...  :thumbup:
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Cacke от 10 Февраля, 2012, 15:02
Парниши, я вообще с Сибири, у меня пинг на европе 130-140 =)) Сидел на топе в црпг на дуели(когда Бог Дима не присутствует рядом), чемберы не получается делать, это да. Конечно проблемно, можно поучиться докручивать удары, но на 65 пинге спамить тебя всегда - это очень трудно =) Мб ты слоупок? :thumbup:
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: Игорь Рыбин от 17 Февраля, 2012, 09:48
надо модем на Би-Лайн поменять...
 

Добавлено: 17 Февраля, 2012, 09:53

Я был арбалетчиком и хотел подстрелить врага, который схлестнулся в дуэли с моим... Ну, убил я своего.... Хорошо, что я английский не знаю :D :D :D Но понял, что он обиделся... мол, "смотри куда стреляешь ****ц со 100 ярдов целился и с пингом 700..." Ну, вообщем, надо модем менять...
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: leechina от 17 Февраля, 2012, 15:05
Интересно, на что рассчитывал вообще, даже без учета пинга. На 100 ярдах (~90 м) тебе никакой пинг не даст гарантий, что ты попадешь в нужного, с учетом того, что дуэлянты обычно активно движутся.
Так что правильно обиделся, это не помощь, а игра в орлянку какая-то.
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: NightHawkreal от 17 Февраля, 2012, 23:36
Одна из первых вещей которой я научился - все время держать противника между собой и стрелком. Хотя порой можно красиво снять зазевавшегося.
Название: Re: Задержка в игре.
Отправлено: illya от 03 Марта, 2012, 18:48
Мне кажется я проклят((( с любым пингом от 200 до 50 задержка минимум 500 мл/сек. Не пойму в чём дело  :(может у кого было такое??? помогите люди добрые.