(http://unitart.org/images/logo.png)
Давным-давно, в далекой-далекой галактике…
И вот разразился новый конфликт. На далекую галактику обрушились Новые войны ситхов. Вам предстоит выступить в роли одного из представителей враждующих сторон. Путешествуйте по галактике, возглавьте великую армию в роли Темного Лорда Ситхов или Республиканского генерала. Вам предстоит тяжелый путь от обычного солдата до главнокомандующего армии. Галактика перед вами… Разведайте все ее закоулки и узрите тени Республики.
Я думаю, не стоит объяснять, что такое Звездные войны и Старая Республика, перейдем сразу к основному.
Новые Войны Ситхов – это период во время Старой Республики, когда после значительного промежутка Ситхи снова вернулись и обрушились на галактику. Новые Войны Ситхов длились тысячу лет. Республика понесла сокрушительные потери, а в рядах Ситхов произошло много реформаций. Одна из них, самая последняя и самая значительная – это реформация Дарта Бейна. Он ввел правило двух, что Ситхов должно быть только двое.
Дарт Риван и Боевые Лорды Ситхов. Дарт Риван был Темным Лордом Ситхов, главой армии ситхов. Он построил крепость на планете Алмас и создал там сильные ритуалы по связи Лордов Ситхов с их армиями. Лордов прошедшими этот ритуал называли Боевыми Лордами Ситхами.
В моде события будут происходить во время правления Дарта Ривана. Примерно с 1300 до 1250 ДБЯ.
Дарт Риван (http://starwars.wikia.com/wiki/Darth_Rivan)
Боевые Лорды Ситхов (http://starwars.wikia.com/wiki/Sith_battlelord)
Крепость на Алмасе (http://starwars.wikia.com/wiki/Almas_Sith_fortress)
Новая Империя Ситхов (http://starwars.wikia.com/wiki/New_Sith_Empire)
Новые Войны Ситхов (http://starwars.wikia.com/wiki/New_Sith_Wars)
Макаши (http://starwars.wikia.com/wiki/Form_II:_Makashi)
Соресу (http://starwars.wikia.com/wiki/Form_III:_Soresu)
Атару (http://starwars.wikia.com/wiki/Form_IV:_Ataru)
Ход разработки
Карта
Карта – звездное небо. На нем нет никаких препятствий, только планеты. Они повсюду раскинуты на карте. Каждая планета принадлежит к той или иной фракции. Планета одновременно выполняет функции деревни и города.
Размер:
X 330
Y 450
Карта (http://unitart.org/images/map/coordinate.png)
Юниты
В моде присутствуют три типа войск: дальний бой, ближний бой и мастера силы. Бойцы дальнего боя имеют оружие ближнего, но владеют им хуже других видов войск. Мастера силы имеют оружие ближнего боя (световой меч), но владеют им хуже, чем бойцы ближнего боя. Бойцы ближнего боя (джедаи/ситхи) владеют силой, но на уровне недостаточном для активного применения. Бойцы дальнего боя выгодны против бойцов ближнего, бойцы ближнего боя необходимы в битве против мастеров силы, а мастера силы преобладают над бойцами дальнего боя.
Оружие
В моде измененная система ведения боя. Будет добавлена новая анимация и новые скрипты.
Дальний бой
Зачем оружия делятся по типам? Для того чтобы обращение с каждым типом оружия можно было улучшить. Что улучшается при повышении навыка обращения с оружием дальнего боя? Улучшается точность прицела и сила, с которой стрела летит. У заряда бластерного оружия не может быть силы полета. Поэтому остается лишь точность прицела (насколько три части прицела сближены друг с другом). В моде присутствуют оружия разных типов: бластерные пистолеты, винтовки, автоматы, карабины. Но делятся на три типа: легкие бластеры (пистолеты), тяжелые бластеры (автоматы, карабин) и бластерные винтовки (винтовки). Каждый тип развивается от 0 до 10. Балл навыка дается раз в два уровня.
Измененная система. Прицеливание равно приближению камеры (по умолчанию - shift). До того, как не прицелился стрелять нельзя. С прицеливание скорость передвижения снижается. С разными типами оружия, разные выстрелы. Бластерный пистолет, бластерная винтовка и бластерный карабин стреляют поочередно (при каждом нажатие на клавишу мышки). Автоматический бластер не ждет перерыва между стрельбой и, при нажатой клавиши мышки, стреляет до опустошения магазина. Каждый тип оружия, кроме винтовки требует перезаряжаться после определенного количества выстрелов. Винтовка требует перезарядки после каждого выстрела. Винтовка самая точная (заряд летит по траектории прицела). У остального оружия дальнего боя, в частности автоматического бластера, точность ниже.
TC-22 blaster rifle (http://starwars.wikia.com/wiki/TC-22_blaster_rifle) - автомат
SFOR Republic carbine (http://starwars.wikia.com/wiki/SFOR_Republic_carbine) - карабин
Ближний бой
В разработке…
Фракции
Основные
| Юнлинг | |
| Падаван | |
Джедай часовой | | Джедай хранитель |
Джедай страж | | Джедай консул |
Рыцарь джедай | | Мастер джедай |
Республиканский Новобранец |
Республиканский Стрелок |
Республиканский Солдат |
Республиканский Капитан |
Республиканский Коммандос |
| Ученик | |
| Последователь | |
Ситх мародер | | Ситх убийца |
Ситх воин | | Ситх культист |
Рыцарь ситх | | Ситх адепт |
Имперский новобранец |
Имперский рядовой |
Имперский штурмовик |
Имперский элитный штурмовик |
Имперский авангард |
Второстепенные
Контрабандисты (разбойники)
Синдикат (бандиты)
Путешественники (крестьяне)
Охотники за головами/Мандалориане (наемники)
Корпорация Черка (караваны)
Информация
Ближайшая версия (demo):
- Новая карта
- Новые модели (брони)
- Новые фракции
Особенности мода:
- Мод на Warband
- Новые модели и текстуры (в будущем свои)
- Новые сцены
- Новая анимация
- Несколько кампаний
- Новые квесты
- Новые звуки, музыка
Историк- Знать историю Звездных войн эры Старой Республики
- Владеть английским языком
Аниматор- Уметь делать привязку моделей к скелету
proVIDec (http://rusmnb.ru/forum/index.php?action=profile;u=13816) - идея мода, модульщик, историк.
Ozone (http://rusmnb.ru/forum/index.php?action=profile;u=18102) - 3D моделлер
zahar (http://rusmnb.ru/forum/index.php?action=profile;u=7568) - OSP, полезные советы
Текстуры планет
Сейчас, чтобы не раздражало, у всех планет одна общая текстура - текстура Земли. Планет много, а текстуры для планет, которые будут размером 1024х512 сделать в одиночку довольно сложно. Поэтому к выходу Demo версии возможно будут сделаны не все текстуры для планет.
skybox для карты
Пока так и не определился со skybox'ом. Если он шарообразный, то текстура сильно портиться, если прямоугольный, то слишком сильно выделяются края. Так же пока не додумал, как сделать качественную текстуру для skybox'а, ведь это единственный пейзаж на карте.
Модели доспехов для юнитов основных фракций
Тут все просто, но и одновременно не легко. Для Demo версии все модели конвертируются из игры KOTOR. Поэтому, в последствии, большинство будут заменены, а некоторых в Demo версии всего навсего не будет.
Исправить ошибки модульки
При моей работе с модульной системой возникло пару ошибок. Их довольно легко исправить, но руки пока не дошли. Это довольно незаметные вещи, как отображение кнопки "Набрать рекрутов", даже если их нанять нельзя (имеется ввиду, когда их нету).
1000 лет! Там же вроже не одна война была, разве нет? ;)
То есть, были войны с мандалорианцами, войны с ситами, а потом между братством тьмы и армией света (ну та в которой ни выиграл никто кроме Дарта Бэйна)
О чём именно мод делаешь?
Если я похож на злобного тролля можешь просто не отвечать просто хочу уточнить все детали... Впринципе радует что в вукипедию заглянул зачастую мододелы не удосуживаются сделать даже это а придумывают какую-то ху..ню вроде гигантского робота ти-рекса дерущегося с Дартом Вейдером (кстати не шутка, был один такой придумщик)
zahar
Картинка (http://sweu.ru/images/Maps/sith40wb.jpg)
Верхний левый угол.
The New Sith Wars
During the New Sith Wars, the Mandalorians would break from what many perceived to be a long-standing alliance, and waged war against the Sith. During the first quarter of the New Sith Wars,[4] one group of Mandalorians was approached by Jedi Master Murrtaggh. Murrtaggh offered a large amount of credits in order to enlist the Mandalorians' help in assaulting the camp of the mysterious Dark Lord of the Sith known as the Dark Underlord. The Mandalorians attacked the Sith camp on Malrev IV with a force of Lagartoz War Dragons, and numerous soldiers equipped with Mandalorian battle harnesses.[1] The Mandalorians would draw the forces of the Dark Underlord's general, allowing Master Murrtaggh to infiltrate the Underlord's fortress where he slew the Sith Lord in combat, but fell to the dark side in the process.[29]
At another point during or prior to the New Sith Wars, the Mandalorian training master, Jaing—a former Neo-Crusader Shock Trooper from the Mandalorian Wars[13]—found a young Gen'Dai by the name of Durge. Jaing took Durge into his care, becoming a mentor to the Gen'Dai and teaching him the ways of the Mandalorians.[30] Sometime later, after Jaing had abandoned the Mandalorians due to what he felt was a lack of honor, Jaing and Durge came into contact with a cyberneticist who offered to to implant the two with advanced cybernetics, restoring Jaing's youthful strength and speed, while simply increasing Durge's own incredible physical capabilities. The operation was a success for each, turning the two warriors into powerful cyborgs, and in return for this upgrade, the doctor who had performed the surgery asked only one thing in return: protection from the Mandalorians loyal to Mand'alor Ung Kusp, Mandalorians in the employ of a Sith faction seeking to re-obtain the Sith artifact the doctor had stolen from them. These Mandalorians attacked the doctor's laboratory moments later, during which the doctor's assistant was killed, and Jaing mortally wounded by a thermal detonator. Before the Mandalorian leading the assault could finish Jaing, Durge brutally massacred the Mandalorians responsible for nearly killing his mentor, even going after the Mandalorians once they retreated. As Jaing lay dying, the doctor revealed to him that together they had set the stage for a war between the Mandalorians and the Sith.[30]
+ Они участвовали в многих битвах, как на стороне Республики, так и на стороне Ситхов
Добавлено: 05 Апрель, 2011, 18:00:07
zahar
Надо будет подумать... Просто как-то маловато будет, если будет только две фракции... У них и планет было много, и армии были огромные. Но Вы правы, они не сражались за себя. Это все довольно смутно...
P.S.: Но если рассматривать с точки зрения MnB, то засунуть их в таверну, тоже не выход. Только как наемную фракцию, что как бы еще реализовать надо...
Добавлено: 05 Апрель, 2011, 18:25:48
Конкретно про время. Это самое начало Новых Войн Ситхов, то есть начиная от Четвертой Великой Ереси до смерти Дарта Руина. Этот вариант я затолкал в помойное ведро...
Теория и еще раз теория! часть 2
Углубленное изучение Wookieepedia позволило мне понять, что у нас пропадает одна основная фракция. Мандалориане не сражались, в выбранный мной период. Они сражались за 200 лет до этого. Вы спросите меня, почему я не выберу другой период? Да потому, что я хочу сделать мод более-менее каноничным. Если бы меня наняло Lucas Arts, я бы придумал свою история, как Bioware с KOTOR, но я просто фанат. И по этому я не буду делать историю, я буду ее описывать.
К не счастью, у нас теперь только две фракции, что не есть гуд... Первое, что я хочу сказать, так это то, что изначально я не собирался оставаться зависимым от MnB, и по этому в моде будет присутствовать, как принцип MnB (ходи по карте и мочись), так и настоящая RPG (разнообразные квесты). Как я уже написал в шапке темы, в моде будет кампания (при чем несколько). Я постараюсь реализовать мод так, чтобы принцип MnB (который сидит в (_I_)) уходил на второй, развлекательный план. Визуальную балансировку войск я доработаю потом, а сейчас продолжаю работать с картой. Больше никаких помех...
Теория и еще раз теория! часть 2
Углубленное изучение Wookieepedia позволило мне понять, что у нас пропадает одна основная фракция. Мандалориане не сражались, в выбранный мной период. Они сражались за 200 лет до этого. Вы спросите меня, почему я не выберу другой период? Да потому, что я хочу сделать мод более-менее каноничным. Если бы меня наняло Lucas Arts, я бы придумал свою история, как Bioware с KOTOR, но я просто фанат. И по этому я не буду делать историю, я буду ее описывать.
К не счастью, у нас теперь только две фракции, что не есть гуд... Первое, что я хочу сказать, так это то, что изначально я не собирался оставаться зависимым от MnB, и по этому в моде будет присутствовать, как принцип MnB (ходи по карте и мочись), так и настоящая RPG (разнообразные квесты). Как я уже написал в шапке темы, в моде будет кампания (при чем несколько). Я постараюсь реализовать мод так, чтобы принцип MnB (который сидит в (_I_)) уходил на второй, развлекательный план. Визуальную балансировку войск я доработаю потом, а сейчас продолжаю работать с картой. Больше никаких помех...
Разработка сюжетной линии-геморойное дело,
но раз уж взялся,тогда желаю удачи
Работа над картой продолжается
А я все мучаюсь над картой. Просто ужас какой-то, нет редактора на Warband... Подумав, я решил: на кой черт нам этот 2D макет?! Я лучше побыстрее разберусь с картой и выложу пару скриншотов. Думаю с размером я определился. Если посмотреть на координатную карту, то мы увидим, что карта состоит из областей (каждая область - один квадрат), если можно так выразится. Карта 12х15 областей. Я не понял, в чем меряется размер карты в mapEditor, но визуально можно определиться. Каждая область будет размером 30х30, примерно так:
(http://unitart.org/images/map/OnePart.bmp)
Соответственно размер карты - 360х450. Возникает одна проблема:
ГГ отказывается ходить по глобальной карте (но пойдет, если 10 раз кликать)
Замки и деревни, я почти убрал. Возникает проблема с первой деревней, первым замком и первым мостом. Модульная система ругается, что они прописаны в разных файлах, но на самом деле их там нет. Теперь можно набирать рекрутов в городах.
Про теорию, что была ранее. Уже появляются зародыши будущих кампаний.
P.S.: Sanyok908, спасибо!
Снежная планета или все таки нет текстуры
С праздником дорогие форумчане! А вот через неделю уже и Пасха. Ну а я все продолжаю нести мучительное бремя разработчика-одиночки. Вот уже планеты красуются на своих местах. Карта приобретает приличный вид. Правда текстура звездного неба довольно халтурная, а точнее "коренная". Я думаю всем знакомо "нативовское" ночное небо? Так вот теперь вы увидите его и на карте... Но это все временно. А работа кипит: расположение планет нужно сбалансировать, текстуры для планет нарисовать. Да я молчу про то, что по небу бегают все, кому не лень. А некоторые умудряются еще и на пегасах конях летать путешествовать. Вообщем нужно еще много чего подредактировать, чтобы наконец опубликовать первые скриншоты карты. Работа продолжается, но в ближайшую неделю будет приостановлена. Причину я навязывать вам не собираюсь (страстная неделя и т.п.). Ждите возобновления разработки к следующей недели. С наступающим вас форумчане!
Разочарование и полное уныние
Всем привет. Дела идут просто ужасно! С момента последнего поста (7 мая) я проделал совсем незначительную работу. Шесть дней ушли впустую. Все эту неделю я посвятил себя одному единственному костюму. Вот уже и ботинки привязал, перчатки загрузил. Вообщем радости полные штаны. Но вот и проблема встревает. В KOTOR, откуда я экспортирую модельки, все модели находятся не в том положении, в каком требует M&B. Если посмотрите на скриншот, то вы поймете:
(http://i055.radikal.ru/1105/ea/3ee47d89b5e4.jpg)
Нужно "подправить" руки с ногами, которые смотрят в стороны. Встречается проблема, которую я не могу решить. К сожалению в 3D-моделлирование я полный нуб. И по этому у меня ничего не выходит (а ботинки то повернул). Хотел бы получить пару советов. zahar уже экспортировал из KOTOR, может подскажет.
И еще одна неприятная новость. Я запоздал с оплатой сайта. Так что скриншоты в первом посте, пока недоступны (отключили аккаунт). Сегодня сбегаю, заплачу.
Скелетная анимация или как покончить суицидом...
Выражаю огромную благодарность пользователю Ozone за его идею. Использовав его метод я смог повернуть модельку в нужное положение. Осталось только привязать модель по всем правилам, чем я сейчас и занимаюсь. Постараюсь сделать это как можно быстрее и выложить пару скриншотов.
trueten
Спасибо, как-нибудь отпишусь там.
Gargul
По мне, так модератор должен следить за отсутствием флуда, а не флудить...
Дерзким я показаться не хотел.
Скелетная анимация или как покончить суицидом...
Выражаю огромную благодарность пользователю Ozone за его идею. Использовав его метод я смог повернуть модельку в нужное положение. Осталось только привязать модель по всем правилам, чем я сейчас и занимаюсь. Постараюсь сделать это как можно быстрее и выложить пару скриншотов.
Рад, что смог помочь. Сам сталкивался с такой же проблемой, когда конвертировал модели из сталкера.
Потихоньку начал разрабатывать систему развития и систему ведения боя...
Дальний бой
Зачем оружия делятся по типам? Для того чтобы обращение с каждым типом оружия можно было улучшить. Что улучшается при повышении навыка обращения с оружием дальнего боя? Улучшается точность прицела и сила, с которой стрела летит. У заряда бластерного оружия не может быть силы полета. Поэтому остается лишь точность прицела (насколько три части прицела сближены друг с другом). В моде присутствуют оружия разных типов: бластерные пистолеты, винтовки, автоматы, карабины. Но делятся на три типа: легкие бластеры (пистолеты), тяжелые бластеры (автоматы, карабин) и бластерные винтовки (винтовки). Каждый тип развивается от 0 до 10. Балл навыка дается раз в два уровня.
Измененная система. Прицеливание равно приближению камеры (по умолчанию - shift). До того, как не прицелился стрелять нельзя. С прицеливание скорость передвижения снижается. С разными типами оружия, разные выстрелы. Бластерный пистолет, бластерная винтовка и бластерный карабин стреляют поочередно (при каждом нажатие на клавишу мышки). Автоматический бластер не ждет перерыва между стрельбой и, при нажатой клавиши мышки, стреляет до опустошения магазина. Каждый тип оружия, кроме винтовки требует перезаряжаться после определенного количества выстрелов. Винтовка требует перезарядки после каждого выстрела. Винтовка самая точная (заряд летит по траектории прицела). У остального оружия дальнего боя, в частности автоматического бластера, точность ниже.
upd...
Немного изменил тип оружия. Все таки решил убрать "пулеметы". Слишком грубое оружие, редко встречавшееся во вселенной Звездных Войн.
Под "пулеметом" я имею в виду бластер с большим магазином и высокой скоростью
Как и обещал список задач, которые нужно сделать до выхода Demo версии.
Планеты
Сейчас планеты на карте расположены исходя из карты с Wookiepedia. Однако это производит дисбаланс. От одной планеты(конкретный случай) до другой можно добраться меньше, чем за две секунды. Поэтому нужно более-менее разбросать планеты по карте, но придерживаясь оригинальной карты вселенной. Так же нужно подобрать планетам нужный размер, ведь все планеты разных размеров.
Текстуры планет
Сейчас, чтобы не раздражало, у всех планет одна общая текстура - текстура Земли. Планет много, а текстуры для планет, которые будут размером 1024х512 сделать в одиночку довольно сложно. Поэтому к выходу Demo версии возможно будут сделаны не все текстуры для планет.
skybox для карты
Пока так и не определился со skybox'ом. Если он шарообразный, то текстура сильно портиться, если прямоугольный, то слишком сильно выделяются края. Так же пока не додумал, как сделать качественную текстуру для skybox'а, ведь это единственный пейзаж на карте.
Деревья юнитов у двух основных фракций
Тут все просто, так как четыре фракции полностью стерты из модульки. Единственное препятствие, но не слишком большое - это реализация нескольких деревьев для фракции. Главная заноза сидит в теории. Хотя до сих пор не придумал название для одного юнита.
Модели доспехов для юнитов основных фракций
Тут все просто, но и одновременно не легко. Для Demo версии все модели конвертируются из игры KOTOR. Поэтому, в последствии, большинство будут заменены, а некоторых в Demo версии всего навсего не будет.
Исправить ошибки модульки
При моей работе с модульной системой возникло пару ошибок. Их довольно легко исправить, но руки пока не дошли. Это довольно незаметные вещи, как отображение кнопки "Набрать рекрутов", даже если их нанять нельзя (имеется ввиду, когда их нету).
Ну твое дело конечно... ты босс :)
Но вот для наглядного примера сравни:
(http://img232.ссылки на данный сайт запрещены/img232/6130/mb31600x12005.th.jpg) (http://img232.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb31600x12005.jpg/)
:thumbup:
и
(http://img10.ссылки на данный сайт запрещены/img10/1718/mb41600x12005.th.jpg) (http://img10.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb41600x12005.jpg/)
=/