Всадники Кальрадии

Модификации => Разработка модов => Мозговой штурм => Тема начата: proVIDec от 02 Апреля, 2011, 09:32

Название: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 02 Апреля, 2011, 09:32

(http://unitart.org/images/logo.png)
Давным-давно, в далекой-далекой галактике…
И вот разразился новый конфликт. На далекую галактику обрушились Новые войны ситхов. Вам предстоит выступить в роли одного из представителей враждующих сторон. Путешествуйте по галактике, возглавьте великую армию в роли Темного Лорда Ситхов или Республиканского генерала. Вам предстоит тяжелый путь от обычного солдата до главнокомандующего армии. Галактика перед вами… Разведайте все ее закоулки и узрите тени Республики.



Ход разработки
Карта
Карта – звездное небо. На нем нет никаких препятствий, только планеты. Они повсюду раскинуты на карте. Каждая планета принадлежит к той или иной фракции. Планета одновременно выполняет функции деревни и города.
Размер:
X 330
Y 450

Карта (http://unitart.org/images/map/coordinate.png)

  Юниты
В моде присутствуют три типа войск: дальний бой, ближний бой и мастера силы. Бойцы дальнего боя имеют оружие ближнего, но владеют им хуже других видов войск. Мастера силы имеют оружие ближнего боя (световой меч), но владеют им хуже, чем бойцы ближнего боя. Бойцы ближнего боя (джедаи/ситхи) владеют силой, но на уровне недостаточном для активного применения. Бойцы дальнего боя выгодны против бойцов ближнего, бойцы ближнего боя необходимы в битве против мастеров силы, а мастера силы преобладают над бойцами дальнего боя.
  Оружие
В моде измененная система ведения боя. Будет добавлена новая анимация и новые скрипты.
Дальний бой
Зачем оружия делятся по типам? Для того чтобы обращение с каждым типом оружия можно было улучшить. Что улучшается при повышении навыка обращения с оружием дальнего боя? Улучшается точность прицела и сила, с которой стрела летит. У заряда бластерного оружия не может быть силы полета. Поэтому остается лишь точность прицела (насколько три части прицела сближены друг с другом). В моде присутствуют оружия разных типов: бластерные пистолеты, винтовки, автоматы, карабины. Но делятся на три типа: легкие бластеры (пистолеты), тяжелые бластеры  (автоматы, карабин) и бластерные винтовки (винтовки). Каждый тип развивается от 0 до 10. Балл навыка дается раз в два уровня.
Измененная система. Прицеливание равно приближению камеры (по умолчанию - shift). До того, как не прицелился стрелять нельзя. С прицеливание скорость передвижения снижается. С разными типами оружия, разные выстрелы. Бластерный пистолет, бластерная винтовка и бластерный карабин стреляют поочередно (при каждом нажатие на клавишу мышки). Автоматический бластер не ждет перерыва между стрельбой и, при нажатой клавиши мышки, стреляет до опустошения магазина. Каждый тип оружия, кроме винтовки требует перезаряжаться после определенного количества выстрелов. Винтовка требует перезарядки после каждого выстрела. Винтовка самая точная (заряд летит по траектории прицела). У остального оружия дальнего боя, в частности автоматического бластера, точность ниже.
Ближний бой
В разработке…

  Фракции
Основные
Второстепенные
Контрабандисты (разбойники)
Синдикат (бандиты)
Путешественники (крестьяне)
Охотники за головами/Мандалориане (наемники)
Корпорация Черка (караваны)

  Информация

Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: KapelaN от 02 Апреля, 2011, 09:34
Модели взяты из котор, не?
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 02 Апреля, 2011, 09:39
KapelaN
Да, но в KOTOR'е есть не все, что нужно + в будущем я собираюсь смоделировать для мода свои модели.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Лемрант от 02 Апреля, 2011, 10:57
Будут ли существенные изменения в игровом процессе по сравнению с Варбандой?
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 02 Апреля, 2011, 10:59
Лемрант
Ну скорее всего, будет что-то вроде кампании. Основной квест, который длится на протяжении всей игры.
Еще собираюсь изменить систему развития персонажа.
Так же все квесты будут другие (warband'овские слишком скучные).
Ну и конечно же такая вещь, как космические битвы (но это будет не скоро).
Измененная система захвата замков (планет). Что-то вроде космос->поверхность планеты->прилегающие города->основной город...
Надеюсь озвучить мод...

Добавлено: 02 Апрель, 2011, 18:53:53
Обновил список планет
Завтра доведу этот список до ума и обновлю карты (они пока старые).
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 03 Апреля, 2011, 14:19
Конечный список планет.
Итак, сегодня весь день просидел на официальной Вукипедии (у меня уже 6 часов вечера) и наконец подтвердил список планет. Тепрь он более-менее каноничный, для начала новых войн ситхов (2000 ДБЯ). Список получился несбалансированный (посмотрите на количество планет у Мандалориан), придется его сбалансировать, увеличив силу армии.
Также обновил карты. Теперь на них все отмечено правильно, но до сих пор не все планеты. У кого отображаются старые карты, почистите кэш.
Постараюсь к завтрашнему дню составить схематичный план будущей карты.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 04 Апреля, 2011, 14:32
План карты готов!
И вот он, перед Вами. На нем еще не все планеты (подробности в списке планет), но он уже представляет из себя прообраз будущей карты. Постараюсь, как можно скорее, отметить все планеты, после чего начну составлять 2D макет конечной карты.
P.S.: Убрал официальные карты с Wookieepedia, так как Вам они уже не нужны.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: zahar от 04 Апреля, 2011, 20:03
Я чё то недогоняю это когда?  :blink:
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 05 Апреля, 2011, 11:24
zahar
2000 - 1000 ДБЯ...
Статья (http://starwars.wikia.com/wiki/New_Sith_Wars)
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: zahar от 05 Апреля, 2011, 15:14
1000 лет! Там же вроже не одна война была, разве нет? ;)
То есть, были войны с мандалорианцами, войны с  ситами, а потом между братством тьмы и армией света (ну та в которой ни выиграл никто кроме Дарта Бэйна)
О чём именно мод делаешь?
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 05 Апреля, 2011, 17:18
zahar
Войны с Мандалорцами были до этого. Это была в принципе одна война. Но лет будет не тысячу, а поменьше...
Где-то самое начало с 2000 до 1900 ДБЯ. Но может что-то и побольше... Вроде с начала за одного человека, потом скачок, за другого. Но про это я думаю стоит потом подумать, когда кампанию буду реализовывать...
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: zahar от 05 Апреля, 2011, 17:29
Да нет стоит подумать заранее, ведь каноничными надо бы сделать не только карту но ещё и лордов, солдат, фракции.
Просто я не уверен что в то время которое ты выбрал мандалориане существовали в маштабах отдельной фракции имеющей сильное влияние на ход войны (наёмники - без базара, но фракция, воюющая с остальными... чё то меня терзают смутные сомнения)
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 05 Апреля, 2011, 17:43
zahar
Картинка (http://sweu.ru/images/Maps/sith40wb.jpg)
Верхний левый угол.
+ Они участвовали в многих битвах, как на стороне Республики, так и на стороне Ситхов

Добавлено: 05 Апрель, 2011, 18:00:07
zahar
Надо будет подумать... Просто как-то маловато будет, если будет только две фракции... У них и планет было много, и армии были огромные. Но Вы правы, они не сражались за себя. Это все довольно смутно...
P.S.: Но если рассматривать с точки зрения MnB, то засунуть их в таверну, тоже не выход. Только как наемную фракцию, что как бы еще реализовать надо...

Добавлено: 05 Апрель, 2011, 18:25:48
Конкретно про время. Это самое начало Новых Войн Ситхов, то есть начиная от Четвертой Великой Ереси до смерти Дарта Руина. Этот вариант я затолкал в помойное ведро...
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 07 Апреля, 2011, 18:53
Теория и еще раз теория!
И все же решил подойти к этому вопросу более серьезнее, казалось бы, куда серьезнее... Однако после недолгих выяснений оказалось, что не так все и просто. И все же теперь я окончательно определился со временем происходящих событий. Огромное спасибо за это пользователю zahar! Побольше бы таких людей, которые не бояться комментировать и задают правильные вопросы. Ведь я один все знать и помнить не могу, могу ошибиться... да и целая команда может не заметить что-либо, что может заметить обычный человек (ну или не совсем обычный). Теперь нужно сделать незначительные изменения в планетах и куда-нибудь засунуть Мандалориан... А вот с модельками я наверное еще поработаю. Для начала подойдут и KOTOR'овские, но охота чего-либо нового. Так что будем буду думать. Сейчас копаюсь в модульке, изменяю карту. Как внесу изменения и сделаю заготовку в модульной системе, ждите макет карты.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: zahar от 07 Апреля, 2011, 19:49
Приятно видеть что кто-то так серьёздно подходит к вопросу каноничности
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 07 Апреля, 2011, 20:10
zahar
Спасибо, но тут мод все равно в пролете XD
Wookieepedia
Цитировать (выделенное)
The development of the New Sith Wars' backstory is perhaps one of the more convoluted productions of the Expanded Universe.
Перевожу: Реализация/разработка истории Новых Войн Ситхов, возможно, одна из самых запутанных вещей в расширенной вселенной.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 09 Апреля, 2011, 19:29
Теория и еще раз теория! часть 2
Углубленное изучение Wookieepedia позволило мне понять, что у нас пропадает одна основная фракция. Мандалориане не сражались, в выбранный мной период. Они сражались за 200 лет до этого. Вы спросите меня, почему я не выберу другой период? Да потому, что я хочу сделать мод более-менее каноничным. Если бы меня наняло Lucas Arts, я бы придумал свою история, как Bioware с KOTOR, но я просто фанат. И по этому я не буду делать историю, я буду ее описывать.
К не счастью, у нас теперь только две фракции, что не есть гуд... Первое, что я хочу сказать, так это то, что изначально я не собирался оставаться зависимым от MnB, и по этому в моде будет присутствовать, как принцип MnB (ходи по карте и мочись), так и настоящая RPG (разнообразные квесты). Как я уже написал в шапке темы, в моде будет кампания (при чем несколько). Я постараюсь реализовать мод так, чтобы принцип MnB (который сидит в (_I_)) уходил на второй, развлекательный план. Визуальную балансировку войск я доработаю потом, а сейчас продолжаю работать с картой. Больше никаких помех...
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Don_Cossack от 10 Апреля, 2011, 12:33
Теория и еще раз теория! часть 2
Углубленное изучение Wookieepedia позволило мне понять, что у нас пропадает одна основная фракция. Мандалориане не сражались, в выбранный мной период. Они сражались за 200 лет до этого. Вы спросите меня, почему я не выберу другой период? Да потому, что я хочу сделать мод более-менее каноничным. Если бы меня наняло Lucas Arts, я бы придумал свою история, как Bioware с KOTOR, но я просто фанат. И по этому я не буду делать историю, я буду ее описывать.
К не счастью, у нас теперь только две фракции, что не есть гуд... Первое, что я хочу сказать, так это то, что изначально я не собирался оставаться зависимым от MnB, и по этому в моде будет присутствовать, как принцип MnB (ходи по карте и мочись), так и настоящая RPG (разнообразные квесты). Как я уже написал в шапке темы, в моде будет кампания (при чем несколько). Я постараюсь реализовать мод так, чтобы принцип MnB (который сидит в (_I_)) уходил на второй, развлекательный план. Визуальную балансировку войск я доработаю потом, а сейчас продолжаю работать с картой. Больше никаких помех...
Разработка сюжетной линии-геморойное дело,
но раз уж взялся,тогда желаю удачи
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 13 Апреля, 2011, 16:39
Работа над картой продолжается
А я все мучаюсь над картой. Просто ужас какой-то, нет редактора на Warband... Подумав, я решил: на кой черт нам этот 2D макет?! Я лучше побыстрее разберусь с картой и выложу пару скриншотов. Думаю с размером я определился. Если посмотреть на координатную карту, то мы увидим, что карта состоит из областей (каждая область - один квадрат), если можно так выразится. Карта 12х15 областей. Я не понял, в чем меряется размер карты в mapEditor, но визуально можно определиться. Каждая область будет размером 30х30, примерно так:
(http://unitart.org/images/map/OnePart.bmp)
Соответственно размер карты - 360х450. Возникает одна проблема:

ГГ отказывается ходить по глобальной карте (но пойдет, если 10 раз кликать)

Замки и деревни, я почти убрал. Возникает проблема с первой деревней, первым замком и первым мостом. Модульная система ругается, что они прописаны в разных файлах, но на самом деле их там нет. Теперь можно набирать рекрутов в городах.
Про теорию, что была ранее. Уже появляются зародыши будущих кампаний.
P.S.: Sanyok908, спасибо!
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Андреус Ас от 13 Апреля, 2011, 17:39
2. Было бы лучше вообще убрать ландшафт на карте и оставить заднюю текстуру (неба), но как?

Всего лишь догадка. Может нужно сделать текстуры земли (снега, степи и т.д.) что отображаются на глобальной карте
прозрачными?
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 13 Апреля, 2011, 17:48
Андреус Ас
По моему .dds не поддерживает прозрачность... Сейчас посмотрю...
Не-а, заменяет прозрачность на белый цвет...
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: zahar от 13 Апреля, 2011, 18:18
Альфа канал плюс прозрачный шейдер
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 13 Апреля, 2011, 18:19
zahar
Огромное спасибо, а то я только в модульке шарю ))

Добавлено: 13 Апрель, 2011, 19:28:06
Все сделал. Текстура ландшафта - прозрачная. Спасибо zahar! Осталось понять, как решить проблему с отказом ГГ ходить по карте.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 17 Апреля, 2011, 17:46
Снежная планета или все таки нет текстуры
С праздником дорогие форумчане! А вот через неделю уже и Пасха. Ну а я все продолжаю нести мучительное бремя разработчика-одиночки. Вот уже планеты красуются на своих местах. Карта приобретает приличный вид. Правда текстура звездного неба довольно халтурная, а точнее "коренная". Я думаю всем знакомо "нативовское" ночное небо? Так вот теперь вы увидите его и на карте... Но это все временно. А работа кипит: расположение планет нужно сбалансировать, текстуры для планет нарисовать. Да я молчу про то, что по небу бегают все, кому не лень. А некоторые умудряются еще и на пегасах конях летать путешествовать. Вообщем нужно еще много чего подредактировать, чтобы наконец опубликовать первые скриншоты карты. Работа продолжается, но в ближайшую неделю будет приостановлена. Причину я навязывать вам не собираюсь (страстная неделя и т.п.). Ждите возобновления разработки к следующей недели. С наступающим вас форумчане!
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 01 Мая, 2011, 11:34
Быть или не быть...
Решил погулять по официальному форуму... Можете называть меня конченым придурком и идиотом, но я умываю руки. Вряд ли я смогу сравняться с Bear: Force unleashed. Вот темка (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,162718.0.html) предшествующего мода для мультиплеера. Думаю сам мод будет еще лучше... А я так и останусь со своими модельками из KOTOR... Да и в народ я вывел мод слишком рано. Считаю, что лучше будет отойти от SotR и взяться за что-нибудь другое...
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: NightHawkreal от 01 Мая, 2011, 11:38
только это чисто мультиплеерный мод, галактику там не завоюешь.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 01 Мая, 2011, 11:45
NightHawkreal
Разве они не собираются переходить на сингл?
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: NightHawkreal от 01 Мая, 2011, 12:00
Не слышал о таком.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 01 Мая, 2011, 12:10
Поглядим еще...
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,94202.0.html
И еще...
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,155064.0.html

Вообщем пятым быть не очень хочется...
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: NightHawkreal от 01 Мая, 2011, 12:23
Второй точно мертвец
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Андреус Ас от 01 Мая, 2011, 12:26
И что же? Если кто-то уже делает мод по теме совершенно не значит, что твоё творение будет хуже, или будет повтором чего-то, что уже было. Не стоит оглядываться на других.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 01 Мая, 2011, 12:29
И что же? Если кто-то уже делает мод по теме совершенно не значит, что твоё творение будет хуже, или будет повтором чего-то, что уже было. Не стоит оглядываться на других.
Мне кажется, что конкуренция задавит... Да и мод я захотел сделать, исходя из того, что есть только conquest...
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Андреус Ас от 01 Мая, 2011, 12:37
На это можно ответить точно так же=) Тем более у тебя подход явно более серьёзный, Arkonne Assault не скоро выйдет такими темпами (если вообще выйдет) а Galactic Battlegrounds, как сказал NightHawkreal, мёртв.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: NightHawkreal от 01 Мая, 2011, 12:39
proVIDec,
Кстати у Bear Force тематика войны клонов, я ее кстати не люблю. :)
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 01 Мая, 2011, 12:42
NightHawkreal
Андреус Ас

Спасибо за слова поддержки... Постараюсь не подвести.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: zahar от 01 Мая, 2011, 13:52
Arkonne Assault не скоро выйдет такими темпами (если вообще выйдет) а Galactic Battlegrounds, как сказал NightHawkreal, мёртв.

Arkonne Assault тоже мёртв, но разработчики всячески это отрицают... вообще большинство звёздно войновских модов быстро подыхают :(
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 02 Мая, 2011, 07:50
Первый блин комом.
Спасибо всем за поддержку! Даже как-то стыдно стало, так что я решил отложить на время работу с картой и взяться за модельки. Вот и появился первый скриншот, но появился он не совсем в том разделе, в котором нужно...
Ловим ссылку (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=558.msg381259#msg381259).
В ближайшее время решу проблему и загружу побольше моделей из Kotor.

Добавлено: 02 Май, 2011, 15:37:59
Первые скриншоты!
Вот и готовы первые скриншоты... Думаю, что пока все это легко, но когда дойдет до брони - мало не покажется. А пока вот вам первые скриншоты за месяц (минус неделя) работы. Но все, что представлено здесь, я сделал за сегодня.
В скором времени обновлю первый пост. Уберу оттуда всякий мусор, добавлю скриншоты и шкалу процентов.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Leon473 от 02 Мая, 2011, 16:22
proVIDec, световой меч чуть бы подправить, он одной рукой держит его за лезвие (или луч, не помню как оно правильно называется =/). А так то гуд.  :)
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 02 Мая, 2011, 16:32
Leon473
Спасибо )
Но так то это не самая главная проблема. Это я просто ракурс подобрал, а на самом деле в нем при определенном ракурсе дырки образуются. Сейчас скриншот выложу...
(http://s40.radikal.ru/i090/1105/e9/999f75f24533.jpg)
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: zahar от 02 Мая, 2011, 16:46
честно признаться мне как-то этот меч больше нравится чем его товарищ из conquest (ессесно после того как дырки подправишь, уже подозреваю из-за чего они там появились)
и надеюсь ты понял что можешь использовать модельки из моей темы в своём моде?
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 02 Мая, 2011, 17:00
zahar
Я буду только рад использовать Ваш OSP...
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: zahar от 02 Мая, 2011, 17:03
Я буду рад что хоть кто нибудь использует в моде модели которые я конвертировал
И да я буду рад своровать у тебя мечи ;)

Кстати насчёт твоей проблемы попробуй в брф эдиторе команду bacfacing faces => add (2x faces)
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 02 Мая, 2011, 17:25
И да я буду рад своровать у тебя мечи ;)
Зачем так сложно? Они же KOTOR'овские. Можно сразу оттуда тащить...

Если я правильно понял, то bacfacing faces => add (2x faces) в нашем случае нужен для того, чтобы сделать заднюю часть пластин (которые покрыты hole материалом) видимыми. Я это уже сделал в Wings3D с помощью mirror. После add (2x faces) меч только хуже светиться стал.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: zahar от 02 Мая, 2011, 17:36
Хуже светится стал, а дырки остались?

И да я буду рад своровать у тебя мечи ;)
Зачем так сложно? Они же KOTOR'овские. Можно сразу оттуда тащить...
Зачем, ты же уже вытащил?
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 02 Мая, 2011, 17:41
zahar
Да, дырки остались...
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: zahar от 02 Мая, 2011, 17:48
Хитромудро :(
Даж не знаю в чём тогда дело :(
Можно попробовать сделать так:
Скопируй ту часть лезвия в которой нет дырок отрази её по горизонтали и наложи на старую модель... как то так методом тыка

Добавлено: [time]02 Май, 2011, 17:50:15 [/time]
Блин вспомнил, у меня та же фигня была когда, конвертировал модельки из героев 5.
В брф эдиторе команда recompute normals должна помочь
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 02 Мая, 2011, 17:55
zahar
Края, я как понимаю, делать гладкими (soft)?
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: SRG911 от 02 Мая, 2011, 17:57
А может мандалориан оставить в качестве минорной фракции, как Литва в Русь 13. Или сделать так: в начале они нейтральными ко всем, но в ходе глобального квеста они присоединяются к одной из сторон. Как я понял, это пойдет в разрез с историей, но играть то будет интересней :)
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 02 Мая, 2011, 18:00
SRG911
Над Мандалорианами я все еще бьюсь. Скорее всего они будут в моде. И будет примерно так:
Республика и Ситхи всегда враждуют.
Мандалориане могут быть в союзе с одними из них, но не более, а могут и не с кем.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: zahar от 02 Мая, 2011, 18:02
zahar
Края, я как понимаю, делать гладкими (soft)?

По умолчанию должно сделаться нормально(бегунок по середине) сразу после команды. В редких случаях надо подправить, но я не видя модельки не скажу надо ли, посмотри сам, как она поведёт себя в игре.


Добавлено: [time]02 Май, 2011, 18:04:07 [/time]
SRG911
Над Мандалорианами я все еще бьюсь. Скорее всего они будут в моде. И будет примерно так:
Республика и Ситхи всегда враждуют.
Мандалориане могут быть в союзе с одними из них, но не более, а могут и не с кем.

Сделай как наёмных солдат и не парься. Будет и канонично и интересно.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 02 Мая, 2011, 18:04
zahar
Я все больше и больше склоняюсь к тому, что в KOTOR было так же.
Не у кого нету мода на KOTOR II, где в начале у трупа не шоковая палка, а световой меч? Захотелось проверить...
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: zahar от 02 Мая, 2011, 18:06
Э... проверить что?
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 02 Мая, 2011, 18:10
zahar
что в KOTOR было так же.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: zahar от 02 Мая, 2011, 18:13
Световой меч в начале игры спокойно делается кодами :)
Но уверяю тебя... в нём дырок не было :laught: :laught:
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 02 Мая, 2011, 18:19
zahar
Ну эти дырки смотрятся какими-то знакомыми.
recompute normals не помогает, как ни крути...
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: zahar от 02 Мая, 2011, 18:20
можешь выложить модельку хочу глянуть на неё, а то самому интересно в чём дело?
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 02 Мая, 2011, 18:33
zahar
Лови
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: SRG911 от 02 Мая, 2011, 18:57
proVIDec
У меня появилась одна идея. В начале мандалорине разбиты на два лагеря, возглавляемые: старым лидером (сама фракция) и молодым претендентом (повстанцы). Игроку, при определенных условиях (например, если взят в плен один из предводителей), предоставляется возможность поддержать мятеж (при игре за республику) или подавить (ситхи). При успехе уже единая  фракция заключает мир с фракцией игрока. В случае провала (при поражении одной из сторон до начала квеста или неудачных действиях игрока в ходе его выполнения) мандалориане остаются враждебными ко всем.
P.S. Это всего лишь предложение, прошу сильно не ругать, если что. На счет каноничности: одно дело, когда игра делается по реальной истории, а другое - по вымышленному миру, где автор сам является творцом истории.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 02 Мая, 2011, 19:13
SRG911
Идея в принципе интересная, но несбалансированная.

На счет каноничности: одно дело, когда игра делается по реальной истории, а другое - по вымышленному миру, где автор сам является творцом истории.
Ну скажем я не хочу добавлять еще одну фракцию - юужан вонги, так как это неканонично.
А Мандалориан действительно лучше, как говорит zahar, сделать наемниками, так и стимул появляется их нанимать. Ни у кого, кроме них нет реактивных ранцев. А так, лично я в нативе никогда наемников не беру.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: zahar от 02 Мая, 2011, 20:50
Проблема не в модели, а в шейдерах которые ты использовал.
Исправил, дырок больше нет
(http://img35.ссылки на данный сайт запрещены/img35/2286/24769155.jpg)

Но теперь новая проблема верхний скрин, то как меч выглядит в таверне, или любом другом помещении, вот как он выглядит на улице :blink:
(http://img192.ссылки на данный сайт запрещены/img192/2418/64191338.jpg)

Добавлено: 02 Мая, 2011, 20:51
По крайней мере теперь понятно в чём проблема... Нужно экспериментировать с шейдерами
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: NightHawkreal от 02 Мая, 2011, 21:11
Такое впечатление что кто то спер светильник из метро :)
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: zahar от 02 Мая, 2011, 23:15
Вот как-то так получилось (дырок нет, выглядит так и в помещении и на улице)
(http://img823.ссылки на данный сайт запрещены/img823/6954/99973933.jpg)

вот настройки
(http://img651.ссылки на данный сайт запрещены/img651/3632/19078788.jpg)
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 03 Мая, 2011, 10:55
zahar
Спасибо большое! :D

Добавлено: 03 Май, 2011, 11:37:03
Вот мой меч с настройками. Как-то криво...
(http://img690.ссылки на данный сайт запрещены/img690/204/47898254.png)
Может в скриншоте не все настройки описаны?
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 06 Мая, 2011, 19:53
Работа кипит.
Хочу отметить, что работа продолжается. Все бьюсь со световым мечом, ждем zahar'a. Уже экспортировал из KOTOR все мечи, остались только двойные (их пока не буду реализовывать) и всякие шокерные палки (какая гадость). В ближайшее время начну импортировать модельки брони.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Gargul от 06 Мая, 2011, 20:51
О, у нас тут очередной дЖЫдай, или вдохновленный пацан? =)
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: zahar от 06 Мая, 2011, 21:03
Да да гаргул он джидаяненавистник

И кстати, чтобы меч смотрелся по человечески нужно в настройках поставить графику на максимум.

ждем zahar'a
Не жди я не могу регулярно появляться и тем более помогать.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 07 Мая, 2011, 17:26
И кстати, чтобы меч смотрелся по человечески нужно в настройках поставить графику на максимум.

Вот это уже не по человечески будет. Моя машина больше чем на минимум не потянет. Да и у других пользователей может криво отображаться.
P.S. Поставил качество шейдеров - высокое. Все равно отображает, как на скрине (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10128.msg381993#msg381993).

Вот моя работа:
(http://s51.radikal.ru/i133/1105/cc/891bcaedf815.bmp)
(http://i033.radikal.ru/1105/bd/75ff48797a83.bmp)
Скрин из KOTOR:
(http://s015.radikal.ru/i330/1105/2f/daf4c04f090d.jpg)
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 13 Мая, 2011, 12:20
Разочарование и полное уныние
Всем привет. Дела идут просто ужасно! С момента последнего поста (7 мая) я проделал совсем незначительную работу. Шесть дней ушли впустую. Все эту неделю я посвятил себя одному единственному костюму. Вот уже и ботинки привязал, перчатки загрузил. Вообщем радости полные штаны. Но вот и проблема встревает. В KOTOR, откуда я экспортирую модельки, все модели находятся не в том положении, в каком требует M&B. Если посмотрите на скриншот, то вы поймете:
Нужно "подправить" руки с ногами, которые смотрят в стороны. Встречается проблема, которую я не могу решить. К сожалению в 3D-моделлирование я полный нуб. И по этому у меня ничего не выходит (а ботинки то повернул). Хотел бы получить пару советов. zahar уже экспортировал из KOTOR, может подскажет.
И еще одна неприятная новость. Я запоздал с оплатой сайта. Так что скриншоты в первом посте, пока недоступны (отключили аккаунт). Сегодня сбегаю, заплачу.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Gargul от 13 Мая, 2011, 13:20
proVIDec,
в свои 13 лет лучше б так яро в школу бегал, рукопашкой какойнить, да за девками бегал а не этим страдал......
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Leon473 от 13 Мая, 2011, 13:39
proVIDec, в МиБе, костюм должен идти не одной моделью, а отдельно броня для тела, перчатки, сапоги. И обрабатываются они все отдельно. Перчатки к скелету не нужно привязывать (если игра вообще от этого с ошибкой не вылетит =/), так как в этом нету смысла. Движок сам прикрепляет перчатку к нужной кости. Для нее нужно делать вертексную анимацию, и уже в вертксной анимации добавляется перчатка согнутая в кулак.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 13 Мая, 2011, 13:41
Gargul
Я этого не слышал. Да и к тому же мне все равно не охота это делать. Ну... кроме последнего. В школе я и так отличник. А время убивать надо же как-то.
Leon473
Я так все и сделал. Перчатки и ботинки уже в игре и все нормально.
Сам торс (без рук и ног) нужно подправлять. У меня выходит криво.
(http://img831.ссылки на данный сайт запрещены/img831/4411/66411707.png)
Руки и ноги надо вправлять. Какими только способами я этого не делал...
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: zahar от 13 Мая, 2011, 14:26
Руки и ноги надо вправлять. Какими только способами я этого не делал...

Выделяешь вертексы, выправляешь вручную... Что тут ещё сказать. Не получается, посмотри туториалы по основам макса   

Добавлено: [time]13 Май, 2011, 14:32:04 [/time]
и перед тем как ноги отрезать нужно было модельку поправить, а то потом в игре они не соединятся нормально (это нужно естественно только если ты привязываешь ноги к скелету)
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Scarvy от 13 Мая, 2011, 14:33
Можешь ещё попробовать достать скелет из КОТОРа, привязать этот доспех к нему и потом покрутить кости так, чтобы модель стала как скелет МиБа. Геморройно, зато модель после обработки для скелета МиБа не испортится.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 13 Мая, 2011, 14:37
Ozone
Спасибо, попробую...
zahar
Постараюсь что-либо сделать...
Я кстати с вертексами вообще не работал. Только с фейсами...
С мечом так и не разобрались.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10128.msg384709#msg384709
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: zahar от 13 Мая, 2011, 15:00
у тебя на скрине не все те настройки что у меня, хотя и так как я сделал не особо фонтан получается
впринципе если чё можно взять модель лезвия из qonquest и прилепить на рукоять из котора
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 13 Мая, 2011, 15:14
впринципе если чё можно взять модель лезвия из qonquest и прилепить на рукоять из котора
Там слишком нереалистичная моделька.
У меня слишком резкая.
У тебя слишком тусклая + я так и не понял как ее поставить (графику на высокую ставил)...
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Leon473 от 13 Мая, 2011, 17:59
я так и не понял как ее поставить (графику на высокую ставил)...
Ты указал не те настройки. Чтобы долго не парится, в пункт falgs поставь значение 12540. Если бы ты сделал такие же настройки как у zaharа, то у тебя там должно было быть значение 12540, но у тебя там стоит значение 248, что как бы намекает...
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 13 Мая, 2011, 18:57
Leon473
Неужели я таким тупым кажусь?  >:(
С настройками zahar и высокой графикой у меня как на этом скрине:
(http://img690.ссылки на данный сайт запрещены/img690/204/47898254.png)

А то, что в посте от 7 мая, это уже моя собственная работа.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: trueten от 14 Мая, 2011, 16:16
О том, как можно заставить меч светится в игре можете спросить здесь - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,6575.6165.html

Там вам по полочкам всё разложат.

Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Gargul от 14 Мая, 2011, 21:30
дерзкий он какой-та..я его баюсь типа.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 15 Мая, 2011, 08:14

Скелетная анимация или как покончить суицидом...
Выражаю огромную благодарность пользователю Ozone за его идею. Использовав его метод я смог повернуть модельку в нужное положение. Осталось только привязать модель по всем правилам, чем я сейчас и занимаюсь. Постараюсь сделать это как можно быстрее и выложить пару скриншотов.

trueten
Спасибо, как-нибудь отпишусь там.
Gargul
По мне, так модератор должен следить за отсутствием флуда, а не флудить...
Дерзким я показаться не хотел.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Scarvy от 15 Мая, 2011, 08:41

Скелетная анимация или как покончить суицидом...
Выражаю огромную благодарность пользователю Ozone за его идею. Использовав его метод я смог повернуть модельку в нужное положение. Осталось только привязать модель по всем правилам, чем я сейчас и занимаюсь. Постараюсь сделать это как можно быстрее и выложить пару скриншотов.

Рад, что смог помочь. Сам сталкивался с такой же проблемой, когда конвертировал модели из сталкера.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 15 Мая, 2011, 13:46
Скриншоты отменяются  :(
Просто ужас какой-то. Привязка получается кривой: руки обезображены, вес костей подобрать не удается... Нужно больше практики и мудрых наставлений. Вообщем я еще долго проработаю, прежде чем смогу выложить скриншоты, нормально привязанной, брони.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Gargul от 15 Мая, 2011, 14:28
proVIDec,
у меня тут другие функции)
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: zahar от 16 Мая, 2011, 10:56
типа
"Главный Критик Форума"

Добавлено: 16 Мая, 2011, 10:57
Просто ужас какой-то. Привязка получается кривой: руки обезображены, вес костей подобрать не удается... Нужно больше практики и мудрых наставлений. Вообщем я еще долго проработаю, прежде чем смогу выложить скриншоты, нормально привязанной, брони.

а в чём привязывал? и да тебе руки, ноги удалось в правильное положение поставить?
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 16 Мая, 2011, 12:32
zahar
Привязывал в 3D Max. Там главное вес подобрать хороший. Нашел пару туториалов. Но главная проблема в подгонке модели к скелету. До сих пор не могу найти правильный поворот рук и ног. Вот только обнаружил, что руки на несколько градусов сближенны друг к другу.
На счет сдвига рук и ног. Модель из KOTOR конвертируется вместе со скелетом. Его подвигать и все будет хорошо.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: zahar от 16 Мая, 2011, 19:28
через скелет у меня всегда коряво выходило, а насчёт привязки советую использовать OpenBRF а затем подправлять во FragMotion так быстрее и легче
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 17 Мая, 2011, 12:55
через скелет у меня всегда коряво выходило, а насчёт привязки советую использовать OpenBRF а затем подправлять во FragMotion так быстрее и легче
Мне бы хотелось качественней...
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: sergl от 22 Мая, 2011, 19:31
Можешь ещё попробовать достать скелет из КОТОРа, привязать этот доспех к нему и потом покрутить кости так, чтобы модель стала как скелет МиБа. Геморройно, зато модель после обработки для скелета МиБа не испортится.

Отличный способ! Спасибо! Уже давно надрал моделей из аргонавтов, но с правкой рук выходило все криво. После привязки родных скелетов все получилось, дополнительная шлифовка с пмощью skin и получились хорошие модели для нового мода. Жаль, что столько времени біло упущено.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Scarvy от 22 Мая, 2011, 19:52
Можешь ещё попробовать достать скелет из КОТОРа, привязать этот доспех к нему и потом покрутить кости так, чтобы модель стала как скелет МиБа. Геморройно, зато модель после обработки для скелета МиБа не испортится.

Отличный способ! Спасибо! Уже давно надрал моделей из аргонавтов, но с правкой рук выходило все криво. После привязки родных скелетов все получилось, дополнительная шлифовка с пмощью skin и получились хорошие модели для нового мода. Жаль, что столько времени біло упущено.

Рад, что помогло. Я так давно уже модельки из игр ворую в собственную коллекцию.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Аруверн от 22 Мая, 2011, 22:07
Должен заметить что модели оружия из вашего списка относятся к временам конца клонических войн и Галактической Империи Палпатина.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: NightHawkreal от 22 Мая, 2011, 22:20
Даешь мандалорские дробильные перчатки, запрещенные на самом мандалоре :)
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Gargul от 22 Мая, 2011, 22:56
Аруверн,
Ну давайте еще поспорим, и будем приводить друг другу гравюры и копанину на эти марсианские войны.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 23 Мая, 2011, 11:18
Аруверн
Список еще не утвержденный. А ссылки исключительно на картинки, основываясь на которых, будут сделаны модели...
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Аруверн от 23 Мая, 2011, 11:58
Аруверн,
Ну давайте еще поспорим, и будем приводить друг другу гравюры и копанину на эти марсианские войны.

Думаю тем кого не интересуют Звёздные Войны лучше в это не лезть :)

Аруверн
Список еще не утвержденный. А ссылки исключительно на картинки, основываясь на которых, будут сделаны модели...

Впринципе можно просто воспользоваться моделями из котор. Хотя период подобран всё таки неудачно, извините не хочу ни коим образом обидеть или осудить чужой труд. Просто никаких моделей с изображениями на этот период галактической истории помойму нет.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 23 Мая, 2011, 12:11
Аруверн
В KOTOR мало моделей, и их еще рескинить надо (я ими уже воспользовался). По любому придется парочку своих сделать.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Аруверн от 23 Мая, 2011, 16:55
А как вы смотрите на то что бы сделать как в котор? То есть не писать модель оружие и т.п, а написать например просто blaster pistol почти для всех моделей, кроме тех которые отличаются по типу урона и принадлежности к какой либо фракции. Например: ion blaster pistol, mandalorian blaster pistol.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 23 Мая, 2011, 17:34
Аруверн
В принципе идея интересная, но так или иначе моделей оружия дальнего боя будет не очень много, как и ближнего.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Artem_Ghost от 24 Мая, 2011, 19:24
А как вы смотрите на то что бы сделать как в котор? То есть не писать модель оружие и т.п, а написать например просто blaster pistol почти для всех моделей, кроме тех которые отличаются по типу урона и принадлежности к какой либо фракции. Например: ion blaster pistol, mandalorian blaster pistol.
а вот я не согласен, думаю надо писать настояшее название оружия а не просто бластерный пистолет или красный, синий, желтый световой меч... глупо как то получается...
  Mr Разработчик , извените за тупой вопрос :embarrassed:, но все же,  на какую платформу делается данный мод? :-\

Добавлено: 24 Мая, 2011, 19:31
proVIDec - По любому придется парочку своих сделать.
 в смысле своих сделать? придумать своих или сделать прототип оригинала?
 первое делать несоветую, потому что тех кто интересуется Звездными Войнами это отпугнет...
 ну а те кто не интересуются, наврятли будут в него играть ;)
токо не подумай что я тебя тут осуждаю, просто советики подкидываю :)
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 24 Мая, 2011, 20:25
Artem_Ghost
Цитировать (выделенное)
Названия оружия (дальнего боя) будут соответствовать названию модели, например "TC-22" и т.д.
proVIDec - По любому придется парочку своих сделать.
 в смысле своих сделать? придумать своих или сделать прототип оригинала?
 первое делать несоветую, потому что тех кто интересуется Звездными Войнами это отпугнет...
 ну а те кто не интересуются, наврятли будут в него играть ;)

Имеется ввиду сделать новые модельки. Возможно по картинкам с wookieepedia (коих нет), а возможно близких по теме, так как все равно нужна новизна. Но сильно преувеличивать не собираюсь...
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Leon473 от 24 Мая, 2011, 21:30
ну а те кто не интересуются, наврятли будут в него играть ;)
Почему это? Я уверен, что есть многие, которые с радостью будут играть в мод о звездных войнах, хотя не имеют понятия о всей истории вселенной звездных войн, о том какое оружие и когда использовалось, и т.д.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 25 Мая, 2011, 17:05
Потихоньку начал разрабатывать систему развития и систему ведения боя...

upd...
Немного изменил тип оружия. Все таки решил убрать "пулеметы". Слишком грубое оружие, редко встречавшееся во вселенной Звездных Войн.
Под "пулеметом" я имею в виду бластер с большим магазином и высокой скоростью
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 28 Мая, 2011, 08:53
Звездочки сияют
Вот и лето наступило. Ну а пока выпускники бухают празднуют, работа над модом продолжается. В перерыве между привязкой моделей и созданием новой системы ведения боя я вернулся к карте. Вот и первый, пробный скриншот. Текстура еще не проработана и очень сильно ухудшилась в качестве. Вот кусочек оригинала:
(http://s15.radikal.ru/i189/1105/60/44a6001ca30b.png)
Чтобы планеты не мозолили глаза добавил им текстуру Земли. Как покончу со skybox'ом, разберусь с планетами. Сам скриншот:
(http://s47.radikal.ru/i116/1105/b3/0ef633d3d9cc.jpg)
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 02 Июня, 2011, 13:51
Решил выложить пару наработок по анимации.
Сейчас занимаюсь стойками с мечом. В Звездных Войнах их семь. Думаю в игру войдет только парочка из них. За сегодня сделал две штуки.
Макаши
(http://i057.radikal.ru/1106/1e/8b606a37b7fb.png)
Шиен
(http://s43.radikal.ru/i100/1106/7c/f29edc630dcc.png)
Думаю в ближайшие дни обрадовать Ниманом, Атару и Соресу.

Так же прошу извинить за пляску из одного раздела к другому, из карты в теорию из теории в анимацию. Просто в команде два человека, а развивать нужно все: и карту, и анимацию, и обложку...
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: -TLR- от 02 Июня, 2011, 17:43
А Ваапад планируется?
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 02 Июня, 2011, 18:20
-TLR-
Для начала было бы не плохо найти картинки стоек. А так, все равно в итоге в мод будут включены не все стойки, так как это сильно нарушит баланс развития персонажей.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: zahar от 02 Июня, 2011, 19:34
насчёт анимации, сильно советую вот это, bear force использует именно её

http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=134185.0
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 02 Июня, 2011, 19:57
zahar
Мне уже Ozone советовал. Мне бы хотелось сделать новую анимацию. Я думаю новая анимация порадует игроков. Да и к тому же, я не думаю, что в этом OSP/моде будет анимация бластерного оружия. А для ближнего боя если и пригодиться, то только с двуручным оружием. Так или иначе спасибо.  :)
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Leon473 от 02 Июня, 2011, 20:30
-TLR-
Для начала было бы не плохо найти картинки стоек. А так, все равно в итоге в мод будут включены не все стойки, так как это сильно нарушит баланс развития персонажей.
Причем стойки до баланса развития персонажа? :-\ И если не секрет, как ты собираешься реализовывать сами стойки?
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 03 Июня, 2011, 08:09
Leon473
Под стойками я кроме самой анимации имею ввиду стили обращения с мечом. Ребаланс в развитии из-за пунктов происходит. В native одноручное, двуручное и древковое. Будет сильно сбивать если пункты навыка можно будет потратить на семь форм ближнего боя и три дальнего. Да и к тому же, можно ли реализовать столько?
Реализовывать собираюсь, как и в native. В модульке анимация начинается с префикса stand_.

Добавлено: 03 Июня, 2011, 12:25
Решил устроить себе небольшой отпуск, так как у меня скоро день рождения.  :thumbup:
Ждите возобновление работ после 5 июня.
Вот вам на по следок еще одна стойка, которая скорее всего войдет в мод.
Атару
(http://s005.radikal.ru/i212/1106/b6/ba23edf9131d.png)
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Leon473 от 03 Июня, 2011, 14:11
proVIDec, нельзя такое сделать. В игре есть три типа оружия ближнего боя, и четыре типа оружия дальнего боя. Им соответствуют определенные навыки владения оружием. Больше добавить нельзя, вырезать тоже нельзя (можно только скрыть навык обращения с огнестрелом). Единственный возможный вариант - переименовывать навык обращения с оружием, и на его базе делать оружие. Таким способом сделаны длинностволы и короткостволы в ГВР.
Стойки таким способом тоже сделать нельзя, какой бы префикс ты бы не ставил. Анимации стоек вшиты в движок, и он выбирает анимацию для стойки не исходя из ее названия в модульке, а и з того, что для каждого типа оружия, в движке прописаны свои названия анимаций, и именно в движке, а не в модульке. Можно конечно заменить анимации старых стоек, но для того чтобы добавить новые, нужно писать отдельные скрипты.
Если я правильно понял, то ты хочешь также менять анимации ударов для разных стилей обращения с мечом, так вот, с анимациями ударов таже история что и со стойками - они вшиты в движок, и с помощью модульки добавлять новые нельзя, можно только заменить анимации уже существующих. Есть конечно одна штука, которая позволяет заменять анимации оружия, но она позволяет заменять их только для определенного итема.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 03 Июня, 2011, 14:40
Leon473
Спокойно можно заменить в module_animation.py имя одной анимации на другую. В чем проблема?  :blink:
Цитировать (выделенное)
["stand_greatsword", 0, amf_client_prediction,
   [6.0, "greatsword_cstance", 0, 91, arf_use_stand_progress|arf_cyclic, 0, (0, 0, 0), 0.25],
Заменяем greatsword_cstance на нашу анимацию и изменяем фрэймы...
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Leon473 от 03 Июня, 2011, 14:44
proVIDec, я это знаю, просто не правильно тебя понял. С того что ты написал, я сделал вывод, что ты хочешь добавить новые.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 03 Июня, 2011, 14:46
Да и к тому же, можно ли реализовать столько?
Вот она заковыристая фраза ))

А если подумать, можно ли перерыть всю модульку и из оружия дальнего боя сделать оружие ближнего?
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Leon473 от 03 Июня, 2011, 14:49
А если подумать, можно ли перерыть всю модульку и из оружия дальнего боя сделать оружие ближнего?
Сомневаюсь, это все в движке зарыто. Даже если заменить анимации, то скорее всего при ударе все равно оружие стрелять будет. Да и не факт что при этом, от удара будет наносится урон.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 09 Июня, 2011, 18:37
Завтра уезжаю на два дня  :cry:
Уже закончил подгонять модель к скелету. Как приеду начну привязывать ее. В ближайшие дни ожидайте скриншот Ситха убийцы. Возможно выложу список, где по пунктам написано, что осталось сделать до Demo версии.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 12 Июня, 2011, 18:36
Так и не могу уломать модели из KOTOR... =/
Вроде бы все идет гладко, но то размер не подходит, то пальцы до оружия не достают...
Пока могу порадовать только шлемаком.
(http://s57.radikal.ru/i155/1106/9f/8510df1c4127.jpg)
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: zahar от 12 Июня, 2011, 18:59
жить можно, ломай остальную модель, а руки я б советовал оставить нативные, просто перекрашеные в чёрный
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 12 Июня, 2011, 19:13
zahar
В этом то и прикол. Руки я пока отложил. Но чтобы модель торса совпадала с руками от натива, нужно сделать ее слишком большой, из-за чего сапоги вылезают за кость и в игре находятся ниже поверхности на которой стоит персонаж.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: zahar от 12 Июня, 2011, 19:49
опять же частая проблема, увеличивай модельку так чтобы она доставала пола, а потом, вручную правь через векторы руки, и будет тебе счастье ;)
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 13 Июня, 2011, 15:20
Вот и промежуточная стадия готовой модели. Пока нет рук и она не привязана.
(http://s43.radikal.ru/i102/1106/e8/85689e12bc5a.jpg)
Модель полностью разбита на части: голова, торс, ноги. Потом будут руки. Каждая часть модели хорошо интегрирует с оригинальными моделями Warband. Пока модель не привязана, так что много косяков при отображении.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: zahar от 13 Июня, 2011, 15:59
либо она сильно маленькая, либо это кажется изо привязки
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 13 Июня, 2011, 16:02
zahar
Про торс точно сказать не могу, но ботинки подходят по размеру точно...

Добавлено:
Хотя может это обман зрения. Но если модель увеличить еще чуть-чуть, то она станет выше, чем надо...
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Leon473 от 13 Июня, 2011, 16:57
Хотя может это обман зрения. Но если модель увеличить еще чуть-чуть, то она станет выше, чем надо...
Не знаю в чем ты работаешь, но в ЗД Максе модель можно масштабировать по всем трем осям, при этом, одновременно можно масштабировать по 1, 2, и 3 осям. То есть, выбираешь инструмент Scale и просто наводишь мышкой на линию которая соединяет оси X и Y, и масштабируешь модель. В итоге, модель станет шире, но при этом ее высота не изменится.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: zahar от 13 Июня, 2011, 16:59
вот об этом я и говорил, ага
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 14 Июня, 2011, 15:19
Как и обещал список задач, которые нужно сделать до выхода Demo версии.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Leon473 от 14 Июня, 2011, 15:41
skybox для карты
Пока так и не определился со skybox'ом. Если он шарообразный, то текстура сильно портиться, если прямоугольный, то слишком сильно выделяются края. Так же пока не додумал, как сделать качественную текстуру для skybox'а, ведь это единственный пейзаж на карте.
Малость не понял, что ты имеешь ввиду: модель скайбокса? Если ее, то она имеет форму сферы, и на нее изнутри натянута текстура. И по сути сфера - идеальная форма для модели скайбокса, ничто другое ее не заменит.

Текстуры размером в 1024х512 каждая - не многовато ли для иконки на глоб. карте? Нативная текстура имеет расширение 521х512 при том, что одна текстура используется для нескольких моделей. Смысл делать лишнею нагрузку на комп, при том, что сами иконки маленькие, и не требуют большой детализации? Учитывая то, что как я понял планируются отдельные текстуры для каждой из планет, то я бы советовал попробовать текстуры размером в максимум в 128, 256 и 512 точек, и посмотреть как они будут в игре выглядеть.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 14 Июня, 2011, 15:49
Leon473
Модель skybox'а либо сферическая(но это малость текстуру портит), либо параллелепипед, как в conquest. Проблема в качестве текстуры, слишком размыто выглядит.
Текстура для планеты в два раза меньше чем я взял (512х256), отображается размыто. Нагрузка на систему здорово снижается за счет низкополигональной карты, ведь на ней ничего нет кроме плоского поля и планет, я думаю, что за счет этого можно увеличить размер текстур для планет на карте. С высокими шейдарами в настройках, моя карта летает, в отличие от нативовской.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Leon473 от 14 Июня, 2011, 16:01
proVIDec, не обращал особого внимания на скайбоксы в conquest, но логика все таки подсказывает, что все же лучше сферическая форма, ибо она визуально повторяет небо так, как мы видим его глазами, и кроме этого. :)
Карту я не учел, в этом ты прав, низкополигонная карта действительно не грузит систему, так что текстуры хорошего качества действительно не должны грузит систему.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Artem_Ghost от 14 Июня, 2011, 22:01
Нагрузка на систему здорово снижается за счет низкополигональной карты, ведь на ней ничего нет кроме плоского поля и планет, я думаю, что за счет этого можно увеличить размер текстур для планет на карте. С высокими шейдарами в настройках, моя карта летает, в отличие от нативовской.
А как же различные астероидные поля и туманности?
В Conqest они есть и замедляют движение - как в Native горы... (ну я думаю вы все это конечно знаете ;))
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: NightHawkreal от 14 Июня, 2011, 22:16
Скорее леса :)
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Призрак Кайзера от 15 Июня, 2011, 06:20
Вот астероиды лучше сделать как горы, а не как леса...чтобы через них нельзя было пролететь.
Как Имперский или Республиканский крейсер пробъется через поле астероидов??
Этож суицид :)
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 15 Июня, 2011, 18:29
В **** астероиды. Какие астеройды на карте размахом в 180 парсеков? :blink:
Это же насколько астероиды должны быть большими, чтобы их можно было видеть? Да и так какое то расхождение с "реальностью", ведь любые корабли могли уходить в гиперпространство не волнуясь об астероидах.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Artem_Ghost от 15 Июня, 2011, 20:17
В **** астероиды. Какие астеройды на карте размахом в 180 парсеков? :blink:
Это же насколько астероиды должны быть большими, чтобы их можно было видеть? Да и так какое то расхождение с "реальностью", ведь любые корабли могли уходить в гиперпространство не волнуясь об астероидах.
Ну тогда хотя бы туманности... о них точно думали когда вступали в гиперпространство... :)
стой я не говорю о том что астероиды должны быть по всей карте... я имею ввиду ихние сгустки, например Астероиды Вергессо
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: zahar от 15 Июня, 2011, 21:56
блин, каноничность каноничностью... но включать каждый астеройд упомянутьй в звёздных войнах это уже маразм
В **** астероиды.
я придерживаюсь этой точки зрения
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Artem_Ghost от 16 Июня, 2011, 16:32
Ну твое дело конечно... ты босс :)
Но вот для наглядного примера сравни:
  :thumbup:
и
  =/
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 16 Июня, 2011, 17:06
Artem_Ghost
Так или иначе в демке будет только звездное небо...
Тоже ничего )
(http://s47.radikal.ru/i116/1105/b3/0ef633d3d9cc.jpg)
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: leechina от 17 Июня, 2011, 17:40
блин, каноничность каноничностью... но включать каждый астеройд упомянутьй в звёздных войнах это уже маразм
... тем более, что для каноничности пришлось бы отказаться от возможности перехвата идущих в ГП кораблей. потому что для этого, ежели память не изменяет, требовались специально оборудованные крейсера.  ;)
карта с одними точками звезд смотрится "бедно, но чистенько" (с) и как раз очень каноничненько.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Призрак Кайзера от 17 Июня, 2011, 18:08
Artem_Ghost
Так или иначе в демке будет только звездное небо...
Тоже ничего )
([url]http://s47.radikal.ru/i116/1105/b3/0ef633d3d9cc.jpg[/url])

На мой взгляд неплохой вариант.
Космос неоднотонный, что хорошо. При этом- он не такой пестрый, как космос под первым спойлером Artem_Ghost-а, что делает визуальное восприятие легче...

Добавлено:
proVIDec
А будут ли к карте добавленны оси координат (квадратики)?
Они вроде только овтлекают и никакой пользы не несут. ИМХО
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 17 Июня, 2011, 18:55

Добавлено:
proVIDec
А будут ли к карте добавленны оси координат (квадратики)?
Они вроде только овтлекают и никакой пользы не несут. ИМХО
Я думал о них, но пока реализовывать не собираюсь.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: proVIDec от 19 Июня, 2011, 13:00
Уезжаю... Надолго.  :cry:
Думаю стоит выложить наработки и модульку.
http://depositfiles.com/files/2ecujaccm (http://depositfiles.com/files/2ecujaccm)
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Artem_Ghost от 29 Июня, 2011, 23:02
народ выложите ПОЖАЛУЙСТА на другой файлообменник, а то с этого депозита драного нечего скачать немогу...
 уж очень хочется посмотреть что он сделал 8-)
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Призрак Кайзера от 18 Сентября, 2011, 19:36
Новостей никаких? =/
Давно уже тема притихла...
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Leon473 от 18 Сентября, 2011, 20:44
Призрак Кайзера (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17608), прочти пост разработчика этого мода, который находится чуть выше твоего поста.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Призрак Кайзера от 18 Сентября, 2011, 21:05
Я это уже видел :)
Я не мог предположить, что НАСТОЛЬКО надолго :D
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Mehalik от 20 Сентября, 2011, 18:17
Поскарей бы Моде увидеть
 

Добавлено: 20 Сентября, 2011, 18:18

перезалей! депозит не-робит
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Artem_Ghost от 20 Сентября, 2011, 18:48
Поскарей бы Моде увидеть
 

Добавлено: 20 Сентября, 2011, 18:18

перезалей! депозит не-робит

автора нет с лета (19 июня)
http://narod.ru/disk/20390237001/SotR__ (http://narod.ru/disk/20390237001/SotR__) … n_.7z.html
но там особо не на что смотреть, потому что это всего лишь начальные наработки.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: HK417 от 20 Сентября, 2011, 21:50
Ждем-с автора , потому что мод заинтриговал  :thumbup:
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: AkrDai от 18 Февраля, 2012, 14:34
Новостей так и нет?
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Призрак Кайзера от 18 Февраля, 2012, 14:45
Автор с Июня не заходил... может его в армию забрали? :-\
Жалко терять такую конфетку (мод), но если кто-то другой не возмется за доработку, то похоже хита не будет
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: AkrDai от 18 Февраля, 2012, 15:09
Призрак Кайзера (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17608)
Дааам'c. Крнечно очень жалко если это так. Я так понимаю что автор темы и есть разработчик?
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Призрак Кайзера от 18 Февраля, 2012, 15:33
AkrDai (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21151), ага
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: AkrDai от 18 Февраля, 2012, 16:08
Призрак Кайзера (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17608), Жаль :(. Я уж было хотел лезть к буржуям.
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: VictorEtRex от 18 Марта, 2012, 11:39
proVIDec (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13816), что значит "до выхода следующей версии" ? Уже есть какая-то?
Название: Re: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны
Отправлено: Galen от 28 Августа, 2012, 22:21
А не остались ли у кого нароботки по данному моду? Очень хочется посмотреть как глобальная карта сделана.