Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Ремонтная мастерская => Архив мастерской по старым играм => Тема начата: Master Jedi от 02 Апреля, 2011, 23:52

Название: Вопрос знатокам тех. процесса
Отправлено: Master Jedi от 02 Апреля, 2011, 23:52
Я твикнул свой варбанд (1.113) и теперь мои бандиты объединяются против меня в определённом радиусе (в 1.134 эта функция уже включена по умолчанию).
Но вот какой прикол-если я нападаю на врага вблизи от города/замка, к нему присоединяются все когда либо бежавшие туда враги-routed enemies (бандиты и беглецы с поля боя). При этом не имеет значения мой это город или вражеский. Тоже самое при осаде моего города-все бежавшие присоединяются к осаждающему врагу. Внимание вопрос: если я их перебью к чертям, какова вероятность какого либо сбоя в игре? Ведь в нетвикнутой игре они как будто "исчезают" после бегства. А тут вот объявляются, значит куда то они записываются с точки зрения программы. Вот и хочу узнать что будет в случае их гибели? Будет ли игр бежать нормально? Будут ли лорды набирать войска? Будут ли объявляться бандюги и проч. Вообще, как оно всё работает с этими "беглыми"?
Название: Re: Вопрос знатокам тех. процесса
Отправлено: Vanok от 04 Апреля, 2011, 17:38
Беглые - это такой же отряд, как и все другие доступные на карте. Просто создается он не из обычного респауна на карте или не собирается лордом, а генерируется из числа бежавших с поля боя с бонусом к скорости. На респауны они никак не влияют.
Название: Re: Вопрос знатокам тех. процесса
Отправлено: Master Jedi от 04 Апреля, 2011, 18:01
Спасибо
Круто
От теперь я их отимею