Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: EarlCherry от 19 Апреля, 2011, 16:59

Название: Персонаж - скелет, гном или гоблин. Проблемы.
Отправлено: EarlCherry от 19 Апреля, 2011, 16:59
Сделал эльфов, темных эльфов, орков. Все нормально так как стандартные скелеты.
1)Взял из ep скелеты и тушки гномов и гоблинов. Подстроил под найтив, все хорошо встало. Только гномы и гоблины стали бессмертными, так как их скелеты меньше человеческих и нпсы просто машут над их головами и урона не наносят никакого. Кто подскажет как это исправить?
2)Сделал расу скелетов. Если они голые то все хорошо, а если надеть броню то голова висит в воздухе ( шея приделана к туловищу).
Можно как то сделать что бы автоматически комбинировались тело в доспехе и голое тело? Есть ли у кого то (или может где то видели ) хорошие модели скелетов под варбанд (уже подстроенные под игру)? Пробовал просто отпилить от туловища шею и приделать к черепу, но после того как вставил обратно в .brf свою модель она перестала подходить к туловищу и просто стала висеть в воздухе горизонтально в дали от персонажа. Как ее подстроить?

Помогите пожалуйста с разрешением данных проблем. Заранее спасибо.
Название: Re: Персонаж - скелет, гном или гоблин. Проблемы.
Отправлено: Андреус Ас от 19 Апреля, 2011, 19:10
1. В папке с игрой, папка Data. Файл skeleton_bodies. Добавь туда новый скелет по образу и подобию существующего.
Предварительно сделай копию оригинала. Плюс ко всему - не уверен, но если для Варбанда - достаточно запихнуть новый skeleton_bodies в папку Data МОДА, и всё заработает. Без Iron Launcher'а и плясок с копи-паст.
2. Соориентировать в пространстве шею?
Название: Re: Персонаж - скелет, гном или гоблин. Проблемы.
Отправлено: EarlCherry от 20 Апреля, 2011, 09:03
2. Соориентировать в пространстве шею?
голову подстроил уже под тело, но тем не менее придется править текстуры и все прочее. Видимо забью на это дело, долго больно возиться.