Всадники Кальрадии
Модификации => Разработка модов => Мозговой штурм => Тема начата: Kririll от 19 Апреля, 2011, 16:59
-
Здравствуйте уважаемые!
Нахожусь в трудной ситуации. Очень хочется поиграть в нормальный фэнтэзи мод. Делаю его сам но получается медленно, на работе постоянный аврал, а после трудовой смены сил, что-то делать, нет совершено. Вот я и подумал сколько будет стоить сделать мод? Хотя бы подобный этому http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=6919.0.
Может есть какие встречные предложения?
Как можно организовать работу?
-
Тема очень интересна, но я думаю продать или сделать мод на заказ здесь не получится (да и нигде не получится), если конечно не сделать его аддоном (как ОиМ), но тогда потребуется много времени и терпения чтобы как следует договориться с тейлвордом по поводу авторских прав и тд.
В-основном все моды делаются из чистого энтузиазма, заплатить люди (но не наши, привыкшие всё получать за бесплатно путём кряков и тд) могут за что-то очень грандиозное.
-
В-основном все моды делаются из чистого энтузиазма, заплатить люди (но не наши, привыкшие всё получать за бесплатно путём кряков и тд) могут за что-то очень грандиозное.
Для наших людей любой мод должен быть бесплатен. Для них это даже не стереотип, а абсолютная и неоспоримая истина. Ни какого уважения к чужому труду. Для них заплатить за такой вот труд - выкинуть деньги на ветер. Это так, небольшое отклонение о наболевшем.
Если делать качественный мод, а не небольшое скопление ОСП и т.п., то если честно, я бы за менее чем 5 тыс. баксов не сел бы делать. Так как на такой мод нужно угробить кучу времени, которое может быть потрачено на что то иное. А учитывая то что за мод тебе платят деньги, то работать нужно соответственно с отдачей, и отдавать работе все свободное время. И естественно за потраченное время и силы хочется получить нормальное вознаграждение.
Это если просто подумать, а так, то как сказано выше, есть авторское право.
Я не юрист, а лишь так, размышления. По идее, если такой мод будет делаться не в коммерческих целях, и оплачивается именно работа мододелов, и без цели наживи на продукте, то может и можно обойтись без авторских прав и прочих юридических аспектов. Но это всего лишь размышления.
-
Поясню свою идею. Я хочу мод не для коммерческих целей. Я хочу в него играть. У меня есть деньги и я готов их потратить на свои чудачества. Что с этим модом будет дальше мне — параллельно, хотите продайте еще кому-то, только с тем условием что бы меня моей копии не лишали.
Для наших людей любой мод должен быть бесплатен. Для них это даже не стереотип, а абсолютная и неоспоримая истина. Ни какого уважения к чужому труду. Для них заплатить за такой вот труд - выкинуть деньги на ветер. Это так, небольшое отклонение о наболевшем.
К сожалению, в целом именно так :(
Если делать качественный мод, а не небольшое скопление ОСП и т.п., то если честно, я бы за менее чем 5 тыс. баксов не сел бы делать. Так как на такой мод нужно угробить кучу времени, которое может быть потрачено на что то иное. А учитывая то что за мод тебе платят деньги, то работать нужно соответственно с отдачей, и отдавать работе все свободное время. И естественно за потраченное время и силы хочется получить нормальное вознаграждение.
Это если просто подумать, а так, то как сказано выше, есть авторское право.
5 тыс. баксов это за какой срок? Если в рублях это где-то 150 000. Если за год справишсься то это 12 000 в месяц. Думаю это нормальная цена. Готов взяться? На каких условиях?
Есть задание прямо на сейчас. По модульке. Нужно реализовать в игре что бы лошадь при наезде могла опрокидывать другую лошадь. Более тяжелая — легкую. Плачу 2 000 рублей. Если заинтересовало пишите в личку обсудим.
-
А результат разработки только в этот мод или важен сам результат и не важно что с ним потом будет?
ЗЫ Могу продать несколько смародеренных фич, с учетом оплаты мне и автору :) Но лучше не буду, делить сложно :D
Добавлено: [time]19 April, 2011, 22:03:44 PM[/time]
Leon473,
Не забудь аванс запросить :)
-
А результат разработки только в этот мод или важен сам результат и не важно что с ним потом будет?
Поясню свою идею. Я хочу мод не для коммерческих целей. Я хочу в него играть. У меня есть деньги и я готов их потратить на свои чудачества. Что с этим модом будет дальше мне — параллельно, хотите продайте еще кому-то, только с тем условием что бы меня моей копии не лишали.
Как-то так наверное
-
Поясню свою идею. Я хочу мод не для коммерческих целей. Я хочу в него играть. У меня есть деньги и я готов их потратить на свои чудачества.
И вот тут хочется написать:
Дорогой Кририл!
Я могу очень подробно и убедительно рассказать тебе ВО ЧТО ИМЕННО ТЫ ХОЧЕШЬ играть и КАКИЕ ИМЕННО ФИЧИ ты бы хотел увидеть в моде за свои деньги!
:thumbup:
А если серьезно - то очень интересная (и познавательная) получается ветка. Получается не просто как донат, а донат, который позволит определять особенности и направление развития продукта.
Пока речь идет о вливаниях одного человека (Кририл). Но мне кажется, что серьезная разработка возможна либо а) в условиях хорошего финансирования (а одному человеку, особенно если он не заботится выгодой это потянуть тяжело), или же б) почти без финансирования, на энтузиазме разработчиков (что является почти гарантией интересного самобытного продукта, но затрудняет/замедляет работу).
Но, подобная практика, если речь пойдет о множестве донаторов , их сообществе (например на основе закрытого членства, членства по представлению) и системе принятия ими совместных решений (например консенсус), имхо, могло бы повлиять на модостроение, потому что позволило бы совмещать пункты а) и б).
Главное совмещать только их достоинства :).
Интересная тема.
-
Kririll, на Warband так и не собираешься переходить?
-
zahar,
Я имел в виду не весь мод а каждую фичу.
leechina,
Ну ты загнул, как я понял, товарищ просто готов дать денюжку тому, кто проявит энтузиазм и сожет сделать для МиБ указанную фичу. Мне такая политика нравиться, особенно если фичи будут в свободном доступе, после внедрение в мод мечты плательщика.
ЗЫ Хотя есть как миниум одна фича, распространения которой я бы не хотел :)
-
5 тыс. баксов это за какой срок? Если в рублях это где-то 150 000. Если за год справишсься то это 12 000 в месяц. Думаю это нормальная цена. Готов взяться? На каких условиях?
За год.
Один человек мод не потянет. Для этого нужна команда как минимум из: модульщика, сценодела, моделлера-текстурщика. Я только модульщик.
-
Если делать качественный мод, а не небольшое скопление ОСП и т.п., то если честно, я бы за менее чем 5 тыс. баксов не сел бы делать. Так как на такой мод нужно угробить кучу времени, которое может быть потрачено на что то иное.
Странно что моды делают либо на чистом энтузиазме либо по полной цене ))
Возможно ли найти групу людей чей энтузиазм подогреет доступная не коммерческому проекту сумма ?
-
elSaiD (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16109), Очевидно для этого надо, чтобы мододелы сами были заинтересованны в теме их проекта...
-
Разве? Если достаточное количество денег, то думаю любой проект будет более менее интересным. Конечно идея создания модов за деньги мене очень по-душе.
-
Конечно идея создания модов за деньги мене очень по-душе.
Мне честно тоже.
Парни из команды "Крестоносцы:Путь к искуплению" доказывают,что даже без материальной поддержки можно многое сделать,до этого парни из Р13 тоже были к этому близки,но у них,как я понял настала выжидательная тишина.
-
Fray (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18189), тут же как раз и говорил elSaiD (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16109),
доступная не коммерческому проекту сумма
читай внимательнее
-
И что я должен был понять?
-
Уже не важно. Просто мой ответ адресовался вопросу elSaiD (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16109),
-
Ну вот, тему зачем-то подняли... Ну раз начали здесь писать, то и я отмечусь.
Разве? Если достаточное количество денег, то думаю любой проект будет более менее интересным. Конечно идея создания модов за деньги мене очень по-душе.
В корне не верное убеждение. Даже если предположить, что авторам интересного проекта дали достаточную сумму денег, это вовсе не значит, что в итоге выйдет что-то путное. Хотя бы потому, что действительно богатых спонсоров, которые взамен ничего не попросят, все равно крайне мал шанс найти, донат еще неготового продукта малоэффективен, а издатели, если они и заинтересуются, еще и требуют кое-что взамен. С последним интереснее и печальнее всего. Большинство команд попросту не готова к этому, ведь издатель начинает диктовать (вполне закономерно) сроки, влиять на процесс и вводить определенные ограничения. А мододелы к этому не готовы. Они привыкли к творческому подходу, неравномерной разработке, на которую влияет только их собственное настроение: вот ты за день сделал сразу много всего, а вот уже неделю мусолишь простейшую вещь, ибо не хочется. Издателя это, конечно же, не устраивает: ему нужны гарантии и ответственность. Так что, желанная прибыль (не забываем, что денег можно так и не получить - издатель может попросту отказаться от проекта и команда сядет в лужу) на самом деле - это только одна сторона медали. Вторая же - это нешуточная нагрузка, которая даже может привести к распаду команды.