Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Другие игры серии => cRPG Strategus => Тема начата: _Nerzul_ от 19 Апреля, 2011, 18:59

Название: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: _Nerzul_ от 19 Апреля, 2011, 18:59
        Предлагаю в данной теме обсудить все дистанционное оружие и соответственно игру с использованием оного. Обсуждение и секреты прокачки, билды персонажей, экипировка,  используемое вторичное оружие, тактика игры за лучника/арба/метателя,  статус лучников после патча и прочее. 
        От себя могу сказать, что являясь двуручем, всех этих товарищей боюсь и поэтому таскаю с собой щит  :). Я не застал времена до патча, но на мой взгляд скилловые лучники нагибают и сейчас. Стоит ли менять сейчас что-то у лучников - не знаю, на мой взгляд баланс соблюден. Ваше мнение? Что касается металок, заметил, очень много народу таскает их с собой. Вещь довольно неприятная и жалит очень больно. Метателей на мой взгляд в бою должны сразу стараться брать на себя щитовики.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Leshanae от 19 Апреля, 2011, 22:06
Лучники:
Отзывы разные, кто-то и с 90 впф стреляет как снайперский пулемёт, а кто-то и с 150+ вообще ничего сделать не может.
Сам я лучника ещё не качал, планирую на ближайшей пенсии.

Миталке:
Метательные лансы - этапипец. На ру сервере их слишком много, чёрт возьми.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Leshanae от 20 Апреля, 2011, 01:46
Вот арбалетчиков усиливать не надо... Ато придётся катапульты с собой таскать, чтобы их валить издалека и сразу.. Благо сейчас им сделают арбы на два слота.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: The Stig от 20 Апреля, 2011, 02:18
арбалетчиков усилить, конных арбалетчиков значительно усилить
Что? Они и так очень сильны, взять хотя бы Леприкона и Лотра - при попадании в тело, мне (7 If) оставляют хп на пинок. Многих и вовсе выносят с одного выстрела.
А оружие в 2 слота это просто великолепно.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: VovkaMarkovka от 20 Апреля, 2011, 08:12
Лучников - незначительно резать, арбалетчиков усилить, конных арбалетчиков значительно усилить, металки значительно резать.
Ога и добавить пегасов.
        Предлагаю в данной теме обсудить все дистанционное оружие и соответственно игру с использованием оного. Обсуждение и секреты прокачки, билды персонажей, экипировка,  используемое вторичное оружие, тактика игры за лучника/арба/метателя,  статус лучников после патча и прочее. 
       
С трудом представляю как ты собрался уместить в одной теме пятнадцать XD
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: lotr1985 от 20 Апреля, 2011, 09:07
Вот арбалетчиков усиливать не надо... Ато придётся катапульты с собой таскать, чтобы их валить издалека и сразу.. Благо сейчас им сделают арбы на два слота.
      А вот это полный бред, нахрена далать арб на 2 слота ? Очень часто, по истории, арбалетчики  были со щитами и одноручным оружием. Ведь иначе получается хрень, арбалет 2 слота + болты 1 слот и 1 слот под что хочешь ? Тогда надо вводить удар прикладом иначе арбалетчики будут гибнуть в промышленных масштабах, а их и так не слишком много, особенно хороших. Тогда для справедливости стоит сделать лукам, а также лансаметателям, тоже оружие на 2 слота т.к. иначе все тупо пойдут или в лучники или в метатели.
Насчет темы- вот мой билд арбалетчика на дальние-средние-ближние дистанции.
Но он подойдет не все, т.к.
1. У меня полностью прокачанный снайперский арбалет + прокаченные болты, что дает по сравнению со стандартными +4 скорости стрельбы, +14 к урону (12 арбалет дает и 2 болты), + 3 точность.Таким образом чтобы у простого снайперского арбалета сходился прицел как у меня при 150 очках нужно вложить около 170, что практически полностью исключает вложение очков в другие виды оружия, а на это мало кто пойдет.
2. Этот билд для дальних дистанций и обороны от противника путем отхода к своим, удерживая врага "на щите" отступаем к своим и наслаждаемся шоу, попутно отстреливая подбегающих врагов, для этого и вкачано в щиты 7, с ним даже нордский щит выдерживает довольно большое кол-во ударов и благодоря небольшому весу не требует вкачки в атлетику.
3. В этом билде я первым делом отстреливаю особо опасных противников раньше, чем ни успевают добегать до середины карты ( по крайней мере стараюсь) а для этого надо очень долго играть с арбалетом, чтобы знать упреждение и дистанцию до цели.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Zurdas от 20 Апреля, 2011, 09:20
lotr1985, правильно ли я понимаю, что с введением двух слотов под арб, твой билд устареет, т.к. щит взять уже нельзя будет?

И еще.... для арба нужен Power Strike? :blink: Что-то я думал, что нужен Power Draw  :embarrassed:
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: VovkaMarkovka от 20 Апреля, 2011, 09:29
Для арба только сила и скил арба, страйк у него для оружия прокачен.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: lotr1985 от 20 Апреля, 2011, 09:30
lotr1985, правильно ли я понимаю, что с введением двух слотов под арб, твой билд устареет, т.к. щит взять уже нельзя будет?
Скорее всего да, но нет никаких точных данных что эту хрень введут, ну а если введут то либо друручь качать, либо полеарм. На мой взгляд полеарм полезнее он и сног сбить может и с коня бить скорость растет. Скорее всего будет где-то так:
В щите полюбому надо хотяб 1 от стрел, а лучше 3 чтоб для конника дополнительная защита была. Ну или на поле боя чтоб подобрать щит можно было. А 5 райдинга дает доступ катафракту и маневренность на более легких лошадях.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Sir_Alan от 20 Апреля, 2011, 09:58
На данный момент в цРПГ стоит такой баланс металок, луков, арболетов и прочей гадости настолько, как наша родная планета Земля - чуть дальше, и она замерзнет, чуть ближе - и она сгорит. Тоже самое и здесь - чуть лучше, и станет как Натив, чуть хуже и тогда вообще играть не будут.

P.S. Вот если б такой баланс стоял на Нативе.... :cry:
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Segd от 20 Апреля, 2011, 10:29
Проблема нормальных арбалетчиков в том, что навык влияет только на точность. Урон и скорость перезарядки у арба с 170 навыка такие же как и у 0. Говно, а не навык в общем. Если урежут в пару раз урон от арба для непрокаченных персонажей, и увеличат скорость перезарядки для прокаченных, тогда будет самое то.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: иван13 от 20 Апреля, 2011, 10:31
Куда еще то резать?Имея Masterwork War Bow (thrust damage 30 cut) +Large Bag of Sharp Bodkin Arrows(thrust damage 9,pierce)+Power Draw 6=около трех стрел на среднюю броню.Персов до 20 уровня не считаю,большинство отдыхает с первой стрелы.
делал Power Draw 11=получил результат 2 стрелы на среднюю бронь,но точность падает.Спасает лук после трех прокачек  (accuracy 98),ибо wpf просто негде взять.Расход стрел увеличивается из за промахов,результат 3 колчана стрел.(по 19шт)

Соответственно второе оружие wpf=0,толк небольшой,иногда просто нехватает места.
Ну и куда нас еще резать,вы че хотите бегать как ежики утыканые стрелами с ног до головы и махать мечем как не в чем не бывало? Ну и где справедливость,когда некоторые ребята с одного удара выносят(ощущение такое что его удара хватит на двоих)
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Sir_Alan от 20 Апреля, 2011, 11:00
Для арбалетов, какбэ, должно являться нормой достаточно большой урон и точность, но скорость зарядки, даже на данный момент вполне удовлетворительный, а значит у меня нет претензий. А то что вам не нравится, то я сравнил это с тем, что у админа-читера на Нативе, есть пистолет, который перезаряжается точно так же (в сравнении ) как и арбалеты в Нативе, по сравнению с цРПГшным, значит скорость зарядки дистанционного оружие - великолепное (во всяком случае для меня)
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Рама от 20 Апреля, 2011, 11:03
lotr1985, так двуручи и полеармы тоже 2 слота будут занимать...
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: lotr1985 от 20 Апреля, 2011, 11:06
lotr1985, так двуручи и полеармы тоже 2 слота будут занимать...
И с чем же бегать арбалету ? Они что считают для арбалета бегать с одноручем наголо нормально ? Или просто со щитом ? Мда если они такое ввидут боюсь народу поубавится в разы.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: kox2010 от 20 Апреля, 2011, 11:11
два слота двуруч
два слота арбалет

во крутота :)

не ссыте такого бреда не будет, чадз хоть и говногомик, но не идиот же
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Борода от 20 Апреля, 2011, 12:12
прикольно... по поводу двух слотов для двуручей и арбов. Тру двуручам, имхо все равно, им хоть все четыре слота займи - все равно. а вот арбам придется переучиваться на двуручи..))) или бегать с одноручкой без щитов, это еще прикольнее))))

по поводу арбов.... мне кажется сейчас они более менее сбалансированы, но я бы сделал большую зависимость качества стрельбы от ВПФ, а то можно и с 0 в арбах убивать и причем неплохо. А этого быть не должно. Т.е. либо спец скил - арбы, либо с 0 чтобы у тебя прицел был размером с экран в 22" и чтобы болты летели с таким разбросом, чтобы не использовали арбалеты те кто не арбалетчик)

по поводу луков. ИМХО их нерфить не надо. а то слишком много будет двуручей голозадых бегать

по поводу металок. А вот их понерфить можно. урезать количество может быть. Однозначно вводить предельное минимальное расстояние для метания, чтобы в упор нельзя было метать. А метательную лансу сделать одну на 4 слота и чтобы она стоила 150 мильонов золотых.  >:(
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: bigbay от 20 Апреля, 2011, 12:23
два слота двуруч
два слота арбалет

во крутота :)

не ссыте такого бреда не будет, чадз хоть и говногомик, но не идиот же
Уже было , правда немного не так ,он убирал одни слот ,крику было много,народу тогда меньше играло,но вой стоял страшный))))
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: VovkaMarkovka от 20 Апреля, 2011, 12:30
плюшку б за каждый свободный слот...
а впф от 0 до 150:  0 - 50% от заявленного дамага и  скорости оружия, 150впф - 150% (ну или чуть меньше 125%) от дамага скорости оружия...
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: bigbay от 20 Апреля, 2011, 12:34
по поводу металок. А вот их понерфить можно. урезать количество может быть. Однозначно вводить предельное минимальное расстояние для метания, чтобы в упор нельзя было метать. А метательную лансу сделать одну на 4 слота и чтобы она стоила 150 мильонов золотых.  >:(
Праильная мысля ,металки надо сделать как "метание" копья на олимпиаде ,вышли метатели перед началом раунда ,с края карты покидали все металки и в бой,сразу счастье всем придеть)))) уиеньшить число металок можно ,но поможеть вряд ли ,бегай собирай по полю и опять кидайси, металка вещь в отличии от арба неточная ,куда нафиг её исчо нерфить))
Дисбаланс мода разные "нерфы" не изменять,лукарей счас не боятьси и как следствие одни блин "полеармы" и "двуручи" бегають и это в поле ,на осадах ток щитовиков встретить и можно,вымираеть класс))

Добавлено: 20 Апреля, 2011, 12:36
плюшку б за каждый свободный слот...
а впф от 0 до 150:  0 - 50% от заявленного дамага и  скорости оружия, 150впф - 150% (ну или чуть меньше 125%) от дамага скорости оружия...
Угу, и пусть все решить "кулачный бой" ,от четырех плюшек кулаком коня валить буш :)
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: VovkaMarkovka от 20 Апреля, 2011, 12:40
 Ну у каждого своя плюшка )) Моя плюшка это скорее отсутствие штрафа по сумме весов оружий в каждом слоте.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Sojetsu от 20 Апреля, 2011, 12:41
луки просто кривые. нагибать лучником можно и сейчас вполне. у металок запредельный урон - это и надо нерфить. лансу сделать 1 на слот + убрать возможность их подбирать, джаридкам скинуть урон и уменьшить влияние пт на дмг впринципе было бы достаточно. особо дисбаланса больше нету ну разве что бармейсы и тд
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Draga от 20 Апреля, 2011, 12:41
Два слота двуруч, два слота арбалет... Жесть.
Вообще, арбалет бьет хорошо. При прокачке -- довольно точно и далеко. С 0-м навыком косит, причем сильно. Хотя, бывало, при навыке в 121 я мазал на расстоянии до 3-х метров... Потому что разброс.
Тем, кто точно бьет с навыками ниже 50.. что могу сказать, везучие люди.
На счет убойной силы.... иногда 2 раза улучшенный арбалет + стальные болты пизантов вибивают раза со второго... Пособило вчера вообще 6 болтов не хватило, что бы умереть (сам видел) -- бегал себе спокойно...
Кстати да, арбалет -- это единственное оружие, которое может заклинить на весь раунд (то есть, из него, как не старайся, выстрелить будет невозможно, придется подбирать другой), это единственное, судя по всему, оружие, показатели которого довольно ощутимо падают во время дождя. Ну и дорогое -- ремонт снайперского арбалета -- 875 монет.
Касательно луков... Хм.... С одной стороны, количество горе-лучников удручает. Стрелять толком не умеют, берут банально количеством.
Нерфить... Если только повысить порог вхождения, то есть, что бы нужно было на самом деле уметь стрелять, а не просто выпускать стрелы в сторону врага.
Металки... Вот это на самом деле жесть. Когда по броне в 50 камень сшибает часть жизни -- это ладно. Но, когда то же самое делает легкий ножик -- имхо, уже перебор.. Про метательные лансы молчу....
Бросок в упор -- самый большой чит, наверное. Хуже только тычки пико-копьями в упор.

Тактика арбалетчика... Ммм... Их 2 -- либо вперед, используя арб как дробовик (то есть, упор на ближний бой), либо вот как Лотр -- охотничья тактика. То есть поиск и отстрел. Для огня на подавление арбалет не годится. В счет жутчайшего расхождения прицела во время движения, арб не особенно подходит для боя на ходу (металки в этом лучше).
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Sojetsu от 20 Апреля, 2011, 12:45
да не херетик, я и с навыком 0 нормально отстреливал когда для лука впф набирал

кста по поводу дождя - у луков дальность сильно падает, про урон ничего не скажу
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: MrCookie от 20 Апреля, 2011, 13:34
Луки сейчас вполне нормальные, им бы только скорость стрелы повысить.Арбалеты и металки тоже сбалансированы. Так что, по моему сейчас почти идеальный баланс.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: leechina от 20 Апреля, 2011, 13:46
А я счетаю шта не нада ничиво нерфить - миталки, луки, арболеты пусть будут как были, но стрелы должны чембериться мичом!!!111
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: MrCookie от 20 Апреля, 2011, 13:49
Судя по скорости полета стрелы, это было бы слишком легко.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: leechina от 20 Апреля, 2011, 14:07
Судя по скорости полета стрелы, это было бы слишком легко.

Тогда, для баланса, предлагаю сделать так, штобы чембер занимал бы все четыре слота, но зато бросал бы снаряды назад!
(Извините, если этот опрос на самом деле нужен для каких-то высоких, может быть даже научных целей)
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Leshanae от 20 Апреля, 2011, 14:19
Проголосовал за "оставить как есть". У лучников сейчас всё зависит от умения (личное наблюдение + отзывы), они вполне сбалансированы.

На мой взгляд, надо два нёрфа:
 - количество металок у метателей, либо бОльшая зависимость скорости перемещения от их количества. Некоторые умельцы таскают три слота метательных ланс и какую-нибудь кувалду в 4 слоте, и носятся при этом как угорелые;
 - арб на два слота арбалетчикам.

Ну, это так, меланхолия.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Sir_Alan от 20 Апреля, 2011, 16:25
Проголосовал так же, как и Лешаня, вернее, это он проголосовал как я, ибо я проголосовал раньше  :). А вообще, насчет металок лучше б было как в Бритенвальде, я бы тогда жил в цРПГ. А луки и арбалеты - зачем менять скорость? Точность великолепная - не всегда попадаешь, не всегда промахиваешься, это как раз то что мне нравится ( как разговор о ЧБ ), скорость отличная, или же тогда цРПГ превращаем в Анклав, с быстрыми, многострельными арбами и волшебными луками с шипами и 4 стрелами в заряде....фу...фентези... Разве цРПГ фентезийный мод? Это же Средневековье! Почти реальность! Так пусть все будет так, как есть, иначе будет хуже (ИМХО)
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Leshanae от 20 Апреля, 2011, 16:31
-Tamplier-, я проголосовал вообще один из самых первых, просто написал об этом только сейчас ;)
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Аполон от 20 Апреля, 2011, 23:36
Как лучника, в луках меня в принципе все устраивает. Арбалетом и метателем еще поиграть не успел. Ослабление любого дальнобойного класса привидет к появлению большого количества двуручей. Двуучи будут ложиться перед щитовиками т.к. не каждый кто носит двуруч знает про блок.=))) попросят резать щиты. И тогда то тайная организация "любителей больших рубилок"  выйдет из тени и скажет что все это её заслуги =))) щучу на самом деле баланс хорош и в принципе зависит от количества\качества людей во время игры. Плохой лук в команде может и пару раундов унести своим "умением" помочь ближнему, хороший и вытащить в тяжкой ситуации. Я к пример при битве двух пехов, вобще стараюсь не вмешиваться хотя и сапортить пеху луком умею неплохо, для меня важней найти других стрелков и выкосить т.к. они мне угроза №1.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: SOROKOPUD от 21 Апреля, 2011, 01:11

Метальщики которые качают 30 силы и  3 ловкости, которые убивают с одной метательной лансы кого угодно - они умирают оочень быстро и сами от стрел и рукопашки. А метальщики, которые юзают джавелины в качестве саппорта основного оружия ближнего боя, наносят вполне правильный дамаг. Да и точность мощных металок оставляет желать лучшего. 100% оставлять как есть.

Лучники плохо пробивают тяжелые доспехи из-за режущего типа урона. Все верно.
К тому же чтобы раскачать более менее точного лучника нужно жертвовать всеми остальными скиллами...

Арбалеты оочень долго перезаряжаются (если снайпер) или же бьют на оочень малую дистанцию (если легкий). Так и должно быть.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: leechina от 21 Апреля, 2011, 10:07
Ослабление любого дальнобойного класса привидет к появлению большого количества двуручей.
логично
Двуучи будут ложиться перед щитовиками т.к. не каждый кто носит двуруч знает про блок.=))) попросят резать щиты. 

а вот это интересное предположение :) сам играя двуручем всегда классово ненавидел стрелков, но щиты резать в голову не приходило ни разу :)
скорее я бы просил "понерфить" левый удар в голову.

Ну раз чембер стрел никого не вдохновил... вот еще козырное предложение: за каждый тимкил стрелки и метальщики должны превращаться в ослов.
Такого мне "нерфа" будет достаточно.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: WarCat от 21 Апреля, 2011, 10:20
И еще те лучники которые убивают не самим попаданием, а сбивают блок что всё равно приводит к тому-же результату.
Сделали бы систему как в контре какой-нибудь когда тимкиллер умирает в начале следующего раунда, ну или эффект по желанию убитого: смерть, ослепление, пинк или что-то в том-же духе.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Miл$д@рь от 21 Апреля, 2011, 10:36
Металки в каком они виде сейчас - зло. Урон запредельный, точность довольно высока, количество неограничено - получается на средних дистанциях лучше метальщик чем лук или арб, к тому же их можно подбирать и дальше метать.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Sir_Alan от 21 Апреля, 2011, 10:41
Сделали б лучше, чтоб металки и стрелы и  больты вообще соскальзывали с тяжелой брони, но тогда все на нее и переидут, а это станет не интересным.

Я вот что заметил - многим из вас в Нативе и не нравится несбаланисрованное дистанционное оружие, а вы теперь собираетесь сделать тоже самое с цРПГ. Вернее, вы этого хотите.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: clandayk от 21 Апреля, 2011, 10:55
Большинство наоборот пишет, что нужно порезать метальщиков. По лучникам и арбам всех всё устраивает. Здесь наоборот хотят ещё дальше ОТДАЛИТЬСЯ от дистанционного оружия натива
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Sir_Alan от 21 Апреля, 2011, 11:31
Металки лучше сделать как в Бритенвальде (повторюсь) ибо они реально, как говорится "гейские", урон огромный, это раз, точность и так "плохая", ну а о скорости и говорить нечего.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Tangeizer от 21 Апреля, 2011, 13:54
Метатель топоров с запасом в 3-4 слота - самое худшее для щитовика,идущего на него
Особенно если метатель  какой-нибудь задрот с зауженным прицелом
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Рама от 21 Апреля, 2011, 19:19
Я бы даже сказал, что абсолютно любой арбалет пробивал абсолютно любой доспех, это же абсолютно понятно.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Segd от 21 Апреля, 2011, 19:47
кевлар не пробьёт :) Жаль его в игре нет.

Стрелы и так нормально бьют режущим уроном :)
А арбалеты надо менять, это да. Печально, когда даже лучники в легкой броне с первого выстрела не умирают
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: WarCat от 21 Апреля, 2011, 20:38
кевлар не пробьёт :) Жаль его в игре нет.

Ха! Кевлар как раз пробивается любым арбалетом\луком ибо это просто ткань и её разрезает наконечником.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: leechina от 22 Апреля, 2011, 11:15
Я бы даже сказал, что абсолютно любой арбалет пробивал абсолютно любой доспех, это же абсолютно понятно.
Вы абсолютно правы. Абсолютно с вами согласен.
Абсолютно феерично.  :laught:

Мое последнее, коронное, неимоверно крутое предложение: все дистанционное оружие надо постепенно, последовательно бустить.
Через полгода в сРПГ исчезнут доспехи, еще через полгода появятся окопы, траншеи, танки, самолеты.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Рама от 22 Апреля, 2011, 11:53
leechina, ыыы гениально.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Leshanae от 22 Апреля, 2011, 12:03
И все пойдут играть в стрелялки.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: bigbay от 22 Апреля, 2011, 12:18
И все пойдут играть в стрелялки.
От жеж блин,а счас мы во ,что играем? :)
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Борода от 22 Апреля, 2011, 12:28
Дадада
будет Battlefield: Battle for Calradia  :thumbup:
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: leechina от 22 Апреля, 2011, 13:00
Дадада
будет Battlefield: Battle for Calradia  :thumbup:
Но (подняв бровь) в нашем правоверном баттдфилде можно будет раз в день, добежав, финтануть прикладом и чембернуть штык.
Поэтому никто не уйдет в другие, неправильные шутеры.

Ладно, шутки побоку. Издеваться над вами труд неблагодарный.

По теме - Кальрадия, т.е. нейтивный мир Мнб, это чисто эклектический мирок застрявший во временном промежутке в полтыщи лет. Отчасти и за счет этой эклектики он приобрел столько поклонников, которые не были ограничены жестким историческим периодом, но могли сами избрать стиль боя, ибо не было в нейтиве гегемонии ни тяжелой кавалерии, ни пикинеров, ни стрелков, но можно было создать несколько эффективных комбинаций.
Баланс этот, худой ли, хороший ли, перекочевал в МП.
Гениальность МнБ, в принципе, в том, что это как уравнение описывающее закон природы - этакий "рожэаш" или "эмцэквадрат" - подставив разные значения получаешь разный результат.
Поэтому можно играть с ЛЮБЫМ балансом, можно править КАК УГОДНО его исходя из чисто геймплейных соображений (совершенно правильных как у Лешане) или исторических/псевдоисторических (а-ля Тамплиер), но как это можно объединять в одной ветке - я не понимаю. Ведь союзники даже совпадающие в выводах про стрелятельное и кидательное орудие на самом деле могут иметь диаметрально противоположные взгляды на игру.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Andreas ContyS от 22 Апреля, 2011, 13:17
Ха! Кевлар как раз пробивается любым арбалетом\луком ибо это просто ткань и её разрезает наконечником.

Бред. Какраз вчера думал на этот счет: кевларовый бронежилет не береться боевыми ножами, соответственно болты и стрелы максимум ребра сломают или сильный ушиб нанесут.

Что касаеться "голого кевлара", то тут споры уместны.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Leshanae от 22 Апреля, 2011, 13:31
Любая игра - это сферический игровой мир, замкнутая система со своей СО. Один из параметров СО - это временной период, а в сам момент игры это ещё и конкретный момент времени в этом периоде. Этот временной период обозначен чётко и жёстко, но такие вещи как НТП в него можно вписать только в играх наподобие Civilization, Age of Empires, Казаки.
В описываемые нашей игрой времена НТП тоже происходил, и оружие (обсмактываемый нами со всех сторон "баланс") менялось, совершенствовалось, уходило в историю. А это значит, что если бы мы пробовали впихать в игру "историчность" (под этим я понимаю более-менее полный смысл слова, касательно вооружения), то необходимо делать и развитие, впихивать и НТП, а там и спутники недалеко. "Дисбаланс" - это исторично.
Но у нас игра с жёстко обозначенным временным периодом, скажем, в 5 лет, а это значит что НТП никак не реализовать. Потому историчность это хорошо, но чтобы не выходить за рамки взятого периода необходимо корректировать баланс, так или иначе, и отказываться от тех или иных вещей в ущерб историчности но угоду балансу и геймплею.

Иными словами, если мне нужна историчность - я играю в другие игры, в такие, в которых присутствует развитие. В MnB развития нет, зато есть замечательный геймплей, ради которого, я думаю, этим можно и пожертвовать.



WarCat, Andreas ContyS, знатоков и историков на вас не хватает. Я о кевларе тоже кое-что знаю, как сын военного, но какбэ оффтоп. Да и есть здесь по этому делу люди знающие. Обсуждать это идите в исторический раздел, в раздел новейшей истории например. Если полазить по разделам то темы о стрелковом и даже об огнестрельном найти можно, обсуждения кевлара, его строении и его пробиваемости арбалетами уже были.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Dargor от 22 Апреля, 2011, 13:45
А кевлару разве доводилось встречаться с арбалетами?
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: leechina от 22 Апреля, 2011, 14:12
Любая игра - это сферический игровой мир, замкнутая система со своей СО. Один из параметров СО - это временной период, а в сам момент игры это ещё и конкретный момент времени в этом периоде...
Великолепно. И вообще аргумент про то, что превращение МнБ в шутер станет его же концом - железобетонный.
Я сам больше бы заинтересовался историческим балансом, но твою точку зрения считаю даже более жизнеспособной.
Стоит только отметить, что
1) прогресс косвенно таки представлен - прокачкой и оружием различного качества и доступности.
2) именно индивидуальный игровой баланс, имхо, является причиной буста дистанционного оружия по сравнению с историческими аналогами.
3) явный дисбаланс отнюдь не на лицо, иначе сервера сРПГ были бы заполнены одними стрелками, а это (пока?) не так.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Leshanae от 22 Апреля, 2011, 14:55
1) прогресс косвенно таки представлен - прокачкой и оружием различного качества и доступности.
Согласен :) Но в том и соль что именно косвенно (то есть в достаточной степени разумно), ведь улучшение лука по урону и скорости это не то же самое что при прокачке превратить лук в пулемёт. :)

3) явный дисбаланс отнюдь не на лицо, иначе сервера сРПГ были бы заполнены одними стрелками, а это (пока?) не так.
Нууу, да, дисбаланс не налицо, но всё же не соглашусь :)
Во-первых, на руцрпг стрелков и метателей очень много, слишком много, и карты делаются будто бы под них - всадником/пехом играть на них в разы менее комфортно. В этом плане мне больше нравятся еу сервера, где хоть и есть несбалансированные карты, но их в проценте гораздо меньше. Большую часть времени я провожу на европейских серверах именно из-за лучшей ротации.
Во-вторых, в данный момент арбалетчик это и танцор, и певец, и на дуде игрец - и стреляет ваншотом, и рубить может только в путь. При том, особо сильного навыка стрельбы иметь совершенно необязательно. Можно вкачать ВМ например до 8, и тогда помимо достаточного навыка стрельбы из арбалета (точно больше 100) можно уверенно поднять любой другой примерно до 100, что автоматически делает арбалетчика очень универсальным. Именно доступная возможность сделать стрелка универсальным и рождает проблему большого количества стрелков - они могут очень легко защититься в ближнем бою.

По сути лучше чтобы в игре присутствовала узкая специализация по всем классам, иначе это превращается в битву терминаторов.
Помимо арбалетчиков, кстати, оверпаверед класс это двуручи (уже изначально достаточно быстрые, а если взять лонгсворд, да прокачать его, то любой игрок с 1 в двурах становится двуручем). Самый простой пример: я конник-полеармист. Имею в наличии great maul (двуруч) и long maul (полеарм), но имея навык полеармов 146, я не могу махать полекувалдой быстрее, чем обычной кувалдой. Разница в скорости оружия всего 10 очков. таким образом, я могу на осадах брать арбалет и кувалду/лонгсворд, и вполне ногебать, а на открытых картах катаццо на рысаке и тыкать копьём.

Чтобы решить проблемы двуручей и арбов, и придумали выходы - "арбалет на два слота" и "снижение точности стрельбы без достаточного навыка".
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: 3ABP от 22 Апреля, 2011, 15:01
...
3) явный дисбаланс отнюдь не на лицо, иначе сервера сРПГ были бы заполнены одними стрелками, а это (пока?) не так.
Не совсем так.
Люди не роботы которые ищут где глубже\где слаще.
На данным момент при явном преимуществе металок ими играют не так много людей.
Я сам пробовал ими играть. Мощно, но скучно. Не подходит по стилю игры. Не интересно.
И так поступили многие.

Даже в период Archers-Paradise (или как там правильно) отнюдь не все (а очень немногие) играли луком.
Помирали от луков как от гнева господня, но продолжали играть кто мечником, кто конником...
Хотя луки позволяли тогда "нагебать".

Только лишь потому те или иные дисбалансные вещи не настолько выпячены в плане % соотношения в игре.

И делать вывод, что раз не все повалили в ту или иную специализацию - то она не OP, без совокупности прочих фактов, не стоит.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Zurdas от 22 Апреля, 2011, 15:06
Соглашусь с Leshanae. На ру сервере ну очень много лучников/метателей/арбов. Часто в последнее время наблюдаю картину: со щитами с обеих сторон от силы сходится всего человек пять, так же человек пять двуручей, ну и пара-тройка конников катается (не стрелков). А остальная толпа (человек двадцать) как раз те самые стрелки/метатели. Это ли не дисбаланс (по соотношению/количеству) разных типов войск?
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Борода от 22 Апреля, 2011, 15:20
Эх Завр, Завр.....
не "нагебать", а "нОгебать" надо говорить)))

а по сути дела... я бы с Лешаней согласился. Необходима большая специализация. Особенно для стрелковых классов. Лучники кстати ее получили. т.е либо ты никакой лук и посредственный пех, либо ты какой-никакой, но лук)).
Что-то подобное нужно арбам и метателям. например чтобы 100% от заявленного урона начиналось от 130-140 впф.... а до этого пенальти по скорости полета, точности, урону и т.п.

И да. К сожалению большинство игроков эксплойтят и будут эксплойтить всегда. Всегда огромная масса - как болото, будут перетекать от луков в метатели, от метателей в пробиватели от пробивателей в гейтыкальщиков, и всегда будут утверждать две вещи:

1. Если это (пробивание, вертушки, дисбаланс классов) в игре есть - значит это фишка разрабов и юзать ее значит быть тру прогеймером.
2. Я всегда (всю жизнь, с беты, с лохматой беты, еще с 286-х (подставить нужное)) играл за (лучника, пробивателя, метателя (подставить нужное)).

так что относиться к этому нужно философски.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: leechina от 22 Апреля, 2011, 15:33
Звучит убедительно. Видимо я не прав.
Но ЗАВРу все равно возражу - подобное иррациональное (по жизни, но не в игре. в игре оно имеет разумные объяснения) поведение работает в любую сторону.
Точно так же даже если луки понерфить ниже плинтуса все равно будут находиться Робин Гуды из принципа и симпатий выбирающие путь лучника.
Но как раз такое поведение срабатывает на некий %, а не в массе.
По этим... эээ... ролевым? харихматичным? попкультурным? критериям я бы как раз понерфил бы двуручи. Имхо играть ими всегда найдутся желающие - берсеркеры и кенсаи. Лук же, опять таки имхо, гораздо менее веселый по геймплею, менее пафосный, менее бла-ародный. Так что небольшой имеющийся перевес этого унылого пиу-пиу-пиу может быть даже оправдан.
А еще лучше дисбаланс делать системный: "эта неделя - неделя пеха-одноруча! он полуает буст, а остальные чистят зубы выстраиваются в очередь! но следующая неделя - неделя полеармиста! качаете наследника? качайте с умом!" вот тут будет манчкинам раздолье  :)
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: _Nerzul_ от 22 Апреля, 2011, 16:28
Помнится кто-то в теме про ру сервер предлагал ввести один день в неделю без стрелкового оружия. Что-нибудь решили по этому поводу?
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: WarCat от 22 Апреля, 2011, 19:39
А еще лучше дисбаланс делать системный: "эта неделя - неделя пеха-одноруча! он полуает буст, а остальные чистят зубы выстраиваются в очередь! но следующая неделя - неделя полеармиста! качаете наследника? качайте с умом!" вот тут будет манчкинам раздолье  :)

Напоминает HOMM  :laught:
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Dargor от 22 Апреля, 2011, 20:34
WarCat, тоже об этом подумал. И у некоторых появится новая отмазка, почему бегают крестьянами и стоящие вещи не используют - жду своей недели.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Борода от 23 Апреля, 2011, 09:47
Помнится кто-то в теме про ру сервер предлагал ввести один день в неделю без стрелкового оружия. Что-нибудь решили по этому поводу?

сейчас технически это сделать неизвестно как. ЗАВР предлагал вариант типа:
Объявляем заранее что в субботу с 18 до 20 по мск на сервере РУ_цРПГ пехотный инвент. Далее всех кто юзает дальнобой предупреждаем - кикаем - баним.
По мнению ЗАВРа таких будет мало ибо большинство игроков адекватные умные взрослые люди. Но ЗАВР известный оптимист с неистребимой верой в людей))))

а так чтобы аппаратно отключить дальнобой - технически выполнимо, но только с использованием танцев с бубном и перенастройки сервака. Как я понял.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: RXN от 23 Апреля, 2011, 10:05
Идите на Risen cRPG, там дальнобойное оружие постоянно отключено.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: deadhant от 23 Апреля, 2011, 10:51
эээ...в админке есть пимпочка "оружие дальнего боя" или что-то вроде этого  :blink:
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Jaratam от 23 Апреля, 2011, 11:05
Цитировать (выделенное)
Чтобы решить проблемы двуручей и арбов, и придумали выходы - "арбалет на два слота" и "снижение точности стрельбы без достаточного навыка".
Кхм арбалет + болты и так занимает 2 слота =/
По арбалетам есть разумное предложение по увеличению влияния очков владения на время перезярдки: 0 очков- в два раза дольше чем нынешняя, 100-120 - номинал, 150 и выше - 0,5-0,7.
Также надо повысить урон всем арбалетам.Например, непрокаченный  снапейрский должен иметь урон 85-90.
По двурам и полеармам надо сделать так, чтобы в упор нельзя было колоть эффективно, уменьшить угол доворота примерно как с пинками.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Leshanae от 23 Апреля, 2011, 11:09
Вот не надо арбалеты усиливать, не надо, они достаточно сильны как оружие. Арбалет должен без болтов занимать два слота.
Кстати, в упор полеармы, если без доворота, колят практически никак. А вот про уменьшение угла доворота как у пинка - интересная идея, кстати :) Но я думаю что это уже на уровне движка, а значит только в патче самой игры..
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Jaratam от 23 Апреля, 2011, 11:29
Тогда все арбалетчики станут двурами или полеармами? Тоже неправильно.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: The Stig от 23 Апреля, 2011, 11:31
Jaratam, двуручи будут тоже занимать 2 слота. К тому же занимать 2 слота будут только некоторые арбалеты.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Jaratam от 23 Апреля, 2011, 11:41
Некоторые?) Единственный арбалет, имеющий значение это мастерворк снайпер арбалет.
Я имел в виду полутолрные двуручи.

Если взять в пример арьалетчиков средневековья, то они таскали с собой меч, кинжал, арбалет, болты + щит (павезу либо сами, либо им помогали)
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Segd от 23 Апреля, 2011, 14:53
Помнится кто-то в теме про ру сервер предлагал ввести один день в неделю без стрелкового оружия. Что-нибудь решили по этому поводу?
сейчас технически это сделать неизвестно как. ЗАВР предлагал вариант типа:
Объявляем заранее что в субботу с 18 до 20 по мск на сервере РУ_цРПГ пехотный инвент. Далее всех кто юзает дальнобой предупреждаем - кикаем - баним.
По мнению ЗАВРа таких будет мало ибо большинство игроков адекватные умные взрослые люди. Но ЗАВР известный оптимист с неистребимой верой в людей))))

а так чтобы аппаратно отключить дальнобой - технически выполнимо, но только с использованием танцев с бубном и перенастройки сервака. Как я понял.
Спасибо, поржал :)
эээ...в админке есть пимпочка "оружие дальнего боя" или что-то вроде этого  :blink:

По теме арбов в очередной раз повторюсь: чистые арбы - самый убогий класс из всех, а вот пехов с 0впф-арбом за плечами надо нерфить.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Jaratam от 23 Апреля, 2011, 14:59
Любой арбалетчик немножко пех (очень редко верхом).Стрелять на средние дистанции с 0 впф проблематично и платить 873 монеты за ремонт дороговато выходит+ занимает 2 слота и добавляет вес 6.25
Насчет убогости я бы поспорил)
Хотя... на 31 уровне у меня 5пс, 4щит, 5атл и 120 впф в одноручке. А вы хотите еще и щит отобрать у меня)))
А чистому двуручнику нужно только одно оружие на все случаи жизни
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Sir_Alan от 23 Апреля, 2011, 15:16
ИМХО: если арбалеты будут занимать 2 слота (что даже немного радует), то уже с стандартного Crossbow и выше, то есть Охотничий и Легкий, как ни как а будет правильнее если будут занимать 1 слот, ибо уже в их названии есть какой-то смысл.

Насчет того, что болты будут пробивать доспехи, тут я признаюсь, сгореча. Однако могу поспорить, что далекой не всякий доспех арбалет может пробить, это должно зависеть от расстояния.
А вот остальное - пусть соскальзывает. Хотя тут же я подумал - что появится большая потребность в "банках", что в каком-то смысле станет неинтересным. А значит кроме того, что будут "банки" пропадет смысл и в луках и металках.

Сложная штука, этот баланс, но ведь была же когда-то Золотая середина. Так зачем строить шоссе, если можно проложить тропинку в красивом лесу? (Философский вопрос)

P.S. Сам я признаюсь юзаю Strong Bow, и у меня как-то на второй план уходит попаду я или нет. Просто нравится звук тетивы. (Та же философия).
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: The Stig от 23 Апреля, 2011, 15:29
Некоторые?) Единственный арбалет, имеющий значение это мастерворк снайпер арбалет.
Я имел в виду полутолрные двуручи.

Если взять в пример арьалетчиков средневековья, то они таскали с собой меч, кинжал, арбалет, болты + щит (павезу либо сами, либо им помогали)
Вот именно. Сейчас берут только снайперские арбалеты, ибо в других смысла нет (кроме сомнительной скорости перезарядки), а вот когда они будет занимать 2 слота, люди буду задумываться - брать щит, меч, арбалет и болты или снайперский арбалет, болты и меч.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Jaratam от 23 Апреля, 2011, 15:48
Арбалеты наносят не такой уж страшный урон.В легкой и средней броне на средней дистанции, без дождя довольно часто выживают после попадания( и это не монстры по хитпоинтам)
Легкий арбалет... потребуется 3-4-5 болтов в тебя Стиги, чтобы убить(когда ты даже  в ламелляре), а ты меня убиваешь с одного удара. Ты успеешь добежать в любом случае. Только снайпеский арбалет пробивает более или менее легкие и средние щиты.
 Меня почему то с арбалета не так часто убивают, из дальнобойних стрелами и металками гораздо чаще.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Sir_Alan от 23 Апреля, 2011, 16:39
Урон убойный пусть уж лучше будет у Тяжелого и Снайперского арбалета, ибо опять же название. Но при том скорость зарядки должна быть более 5 сек, это того стоит. А Легкий и Охотничий пусть будут достаточно быстрыми, но при том наносят слабый урон. Точность у арболетов (ИМХО) должна быть одинакова.

А вот луки, точность и урон слишком большой иметь не должны, но и слишком маленький тоже, а значит преимущество луков - скорость.

Металки...думаю плохую точноть и урон они заслуживают!
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Miл$д@рь от 24 Апреля, 2011, 02:21
луки должны наносить Проникающий удар а не режущий тогда будет честно =/
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Sojetsu от 24 Апреля, 2011, 06:57
луки должны наносить Проникающий удар а не режущий тогда будет честно =/
т.е. ты хочеш вернутся к допатчевскому контр страйку?)

против.

сам лук - на урон жалоб нет
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Segd от 24 Апреля, 2011, 07:20
режущий урон луков = реалистичность + баланс
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: kurak от 24 Апреля, 2011, 09:30
А нас вообще спрашивали каким быть оружию ? Даже если не спрашивали, я скажу своё мнение (как и все кого не спрашивали) - металки надо ... усилить, добавив им возможность утяжелять и замедлять щит,в который они воткнулись.Это касается топоров, джавелинов,  метательных копий, джаридов. Причём раскалывать щит должны только топоры, т.е. топорам оставить прежний бонус с добавкой нового (утяжеления щитов) и лансы. Для работы щитом утыканным отягчающими предметами ввести порог силы , равный 18-ти, с меньшей силой щит будет очень медленным , а также навык владения щитом не менее 6-и.  Аналогия - пилумы римлян, джариды турок и наших предков, франциски франков. Лансы должны ранить сзади стоящих товарищей вторым боевым концом , как это происходит с полеармами , бьющими своих при замахе из за головы. С точки зрения баланса мера думаю разумная и к тому же  я за реализм и историчность.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: kox2010 от 24 Апреля, 2011, 09:45
я считаю металки должны пробивать щит и человека, который прячится за щитом, насквозь
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Sojetsu от 24 Апреля, 2011, 11:39
и еще 5 метров всквозь *
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Sir_Alan от 24 Апреля, 2011, 11:46
я считаю металки должны пробивать щит и человека, который прячится за щитом, насквозь

 :laught: вот еще, никаким законам физики вас не учили, молодой человек).

По правде говоря, хочется, чтобы было реалистично, а значит и исторично, и следовательно интересно, чем играть в шутер,, гед меч, станет ножом, коротый сразу выбрасывают на респе, чтобы взять пистолет.  =/
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Рама от 24 Апреля, 2011, 13:07
kurak, если за реалистичность, предложил бы тогда, чтобы скорость у металок была бы 30-40, тяжело же их из-за спины вытаскивать. И обязательно сделать возможность вытаскивать, или сбивать металки со щитов!
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: WarCat от 24 Апреля, 2011, 13:25
ну и еще добавить шанс при навыке меньше 150 попадать в цель не лезвием а рукояткой, и понизить урон - луки и арбалеты всегда были мощнее чем что-то брошенное рукой (ну разве что бросать будут булыжник со стены)
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Miл$д@рь от 24 Апреля, 2011, 14:43
Цитировать (выделенное)
т.е. ты хочеш вернутся к допатчевскому контр страйку?)
Урон можно понизить. Но щас с навыком 140 и ПВ 6 с варбоу и кергитских стрел парень в кольчужке способен выдержать аж 4 стрелы 0_0. Если делать чистого лука + заретайрится зверски, то тогда да, можно выносить народ.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: WarCat от 24 Апреля, 2011, 14:47
Весь баланс в црпг поехал именно из-за пенсий, например некто юрнеро убивает меня в броне ~50 силой 18 и ИФ 3 с одной стрелы в корпус\руку\ногу неважно.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Sojetsu от 24 Апреля, 2011, 18:44
Цитировать (выделенное)
т.е. ты хочеш вернутся к допатчевскому контр страйку?)
Урон можно понизить. Но щас с навыком 140 и ПВ 6 с варбоу и кергитских стрел парень в кольчужке способен выдержать аж 4 стрелы 0_0. Если делать чистого лука + заретайрится зверски, то тогда да, можно выносить народ.
6 пд, 160 впф, пенсия только на кол-во стрел - говорят что в среднем 40% хп сношу. урон лучника очень сильно зависит от пд и впф - поэтому либо ты неважно стреляеш и убиваеш в ближнем бою либо ты становишся "охотником" но часто будеш сливать изза того что не успеваеш контраатаковать в ближнем бою
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Eskill от 26 Апреля, 2011, 09:43
Скажу своё мнение за игру арчера. Мой лвл на данный момент 30  ПД10 ВПФ в луке 137 .Бегаю с Стронг боу. Убиваю Бригантину с 5-ти стрел в корпус, с Лонг боу и Вар боу убиваю с 4-рёх это нормально вы думаете???Причём скорость атаки ужасная. Убить очень легко если не прикрывают свои. Почти любой шитовик беспрепяттственно подбигает и клодёт с 1-ого удара. Я считаю надо либо поднять скорость стрельбы с лука, либо урон. Согласен с тем что по банкам стрела урона не должна наносить особого, но бригантину, моё имхо, должна пробивать нормально... >:(
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: kox2010 от 26 Апреля, 2011, 09:58
скорострельность лукам нужно поднять однозначно и стрел побольше в колчаны насовать
а урон порезать т.к. какого хрена меня даже в черной броне пробивают лучники :) я считаю по нормальной броне лучники не должны дамажить вообще, для этого придумали арбалеты
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Eskill от 26 Апреля, 2011, 10:12
я думаю тогда выход такой может быть. Что да лучники почти вообще не будут пробивать банки, но тогда оч увеличить стоимость этих банок.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: alexvoo от 26 Апреля, 2011, 10:39
Цитировать (выделенное)
я считаю по нормальной броне лучники не должны дамажить вообще, для этого придумали арбалеты
А как арб прошедший 31 лвел говорю что из снайперсого, при навыке 140 и чуть выше проблематично вынести консервную банку даже двумя попаданиями
(иногда бывет визуально что один болт в голове, второй в корпусе а ему ходь бы что, даже не убежиш от него  :D )
и это при том что прицел в точку не сводится  :D
поэтому тактика такая - стараешся попадать по разу в как можно большее количество противников, а там пусть пехи добивают ...

а вообще нормальный баланс тяжело вывести, по моему нужно плясать от того что любым оружием, одинаковой стоимости, должен быть одинаковый шанс завалить с первого разу противника в одинаковой броне и с одинаковой =жизнью=
+ пропорциональная вариация (тоесть при равных условиях демак разным оружием пропорционален цене, аналогично и по броне) причом включая вес
Ну и само собой скорость передвижения надо конкретно править, так чтоб банка без коня пока доберется через пол карты истекла потом и померла  :D

нереально чтоб двуручи и металки так рулили

Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Eskill от 26 Апреля, 2011, 10:56
С этим я тож согласен.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Segd от 26 Апреля, 2011, 10:59
alexvoo, +1
Какой бы навык не был, из обычного снайперского арбалета банки с 30ю силы выносятся с 3 попаданий в торс. Это примерно 20 секунд стрельбы, причём неподвижной.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: kox2010 от 26 Апреля, 2011, 11:00
арбалет наносит урон по банке, лук нет
вот и весь баланс который нужен.

а какой урон, по какой банке, какой арбалет с каким болтом и тд. и тп. дело десятое

по мне так тяжелые арбалеты должы сносить любого с одного болта в любую часть тела сразу и еще сзади стоящего укокошить


Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Segd от 26 Апреля, 2011, 11:04
по мне так тяжелые арбалеты должы сносить любого с одного болта в любую часть тела сразу и еще сзади стоящего укокошить
Ну тогда и скорость перезарядки секунд 20 и требование к навыку минимум 150. Но это стоит того, чтобы пригвоздить чёрную броню к плейтед чарджеру :)
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: WarCat от 26 Апреля, 2011, 11:06
Ога особенно хорошо когда попадает в палец и ты умираешь, или вобще застревает в воздухе возле ноги.
Двуручи нифига не рулят, просто по неизвестной причине практически все игроки которые хорошо играют берут двуручный меч. Но при этом если такой-же игрок берёт щит и меч то это получается точно не хуже, а чаще и лучше.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: leechina от 26 Апреля, 2011, 11:10
по мне так тяжелые арбалеты должы сносить любого с одного болта в любую часть тела сразу и еще сзади стоящего укокошить
Ну тогда и скорость перезарядки секунд 20 и требование к навыку минимум 150. Но это стоит того, чтобы пригвоздить чёрную броню к плейтед чарджеру :)
... занимать два слота при весе 20кг, а третий слот должен занимать ворот, которым его взводить (четвертый - ессесно - болты).
и еще иметь шанс поломки. а при крите этого шанса - сносить оторвавшимся плечом полчерепа стрелку.

вообще чем дальше я читаю, тем больше мне кажется что я был прав и баланс оружия есть.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: VovkaMarkovka от 26 Апреля, 2011, 11:39
Нужен параметр усталости  :o  Тогда тупой спам ударами будет дорого стоить спамеру с бармейсом или маулом или двуручем, в свою очередь удар по щиту увеличивает усталость щитовику, луку - при держании тетивы, арбу при каждой зарядке... а кони будут хотеть кушать и какать XD ^^
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: alexvoo от 26 Апреля, 2011, 11:50
Цитировать (выделенное)
... занимать два слота при весе 20кг, а третий слот должен занимать ворот, которым его взводить (четвертый - ессесно - болты).
и еще иметь шанс поломки. а при крите этого шанса - сносить оторвавшимся плечом полчерепа стрелку.
а под консервными банками должны лесницы ломатся ВСЕГДА  :D
а после падения они должны либо умирать либо лежать до конца раунда (очень актуально для осад)
и еще пригать они должны максимум на 5 см  :D

а вообще можн наверное много чего поправить скоректировав скорст передвижени в зависимости от общего веса  :)
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: kox2010 от 26 Апреля, 2011, 12:02
еще нужен параметр смелость чем меньше смелости тем меньше нужно причин чтобы оружие выпало из рук, перс встал на колени и взмолил о пощаде :)
еще нада чтоб руки ноги бошки отлетали когда рубишь огромным двуручным топором или мечом

Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Segd от 26 Апреля, 2011, 12:21
а после падения они должны либо умирать либо лежать до конца раунда (очень актуально для осад)

http://senorgif.memebase.com/2011/04/15/funny-gifs-helping-each-other-out/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+SenorGif+%28Se%C3%B1or+Gif%29
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Dragosha от 26 Апреля, 2011, 14:08
+1
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Борода от 26 Апреля, 2011, 17:14
А  еще, Дедушка Чадз, сделай так, чтобы наконец заработал IDDQD
1111111
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: JoG от 26 Апреля, 2011, 17:24
Цитата:  Просьба двуручника
А я еще, Дедушка Чадз, сделай так, чтобы наконец заработал IDDQD

Цитата:  Просьба лучника
А я еще, Дедушка Чадз, сделай так, чтобы наконец заработал IDKFA
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Segd от 26 Апреля, 2011, 17:50
...и секретный уровень с коровами
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Medic от 01 Мая, 2011, 16:10
Как вы думаете, что лучше качать: лук или арбалет?
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Sojetsu от 01 Мая, 2011, 16:14
если стреляеш метко на дальнии\среднии дистанции а на ближних по головам то арб. если нет то лук
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Medic от 01 Мая, 2011, 17:50
Какие Skills качать на арбалетчика?
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Sojetsu от 01 Мая, 2011, 18:19
для арбов нужна сила (требование, больше вроде не влияет), для точности и урона(вроде) впф - остальное по желанию
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Segd от 01 Мая, 2011, 18:35
15 силы и впф для точности. Урон нельзя повысить :(
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Sulovsky от 01 Мая, 2011, 23:03
Скажите, а два слота сейчас только снайперский арбалет берёт?

Играю в мод 4-й день. Могу сказать, что с лучниками в принципе ничего делать не нужно. А вот арбалетчикам, явно нужно урон повышать, примерно на четверть. Дальность точной стрельбы им тоже будет к лучшему.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Medic от 02 Мая, 2011, 09:42
Какие Skills качать на арбалетчика?

Я имел ввиду такие скилы: атлетика, сильный выстрел, мастерство и т.д.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Bergonius от 02 Мая, 2011, 10:34
Power Draw не влияет на урон арбалета. Лучше вложиться в Weapon Master и больше вкачать ВПФ в арбалет и вторичное оружие. Как вторичное до патча бы предложил полуторный меч, но теперь, когда полуторный меч занимает 2 слота (маразм), только одноручка.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: alexvoo от 02 Мая, 2011, 10:42
Цитировать (выделенное)
Если в первую очередь исходить из реалистичности, то арбалетам нужно увеличивать урон, скорость полета стрелы, и время перезарядки; и уменьшать зависимость точности от ВПФ.
Ну вообщето арбам (сам такой) нужно либу урон поднять, либо точность и будет достаточно,
тут со скоростью передвижения в зависимости от общего веса нужно что-то делать ...
чтоб =рыцари= не бегали как спринтеры  :D
тгда и смысл будет что у арбов щит на 6 кг отобрали ...
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Одинокий странник от 02 Мая, 2011, 11:33
Да вы чо гоните лук латы пробивает, но где то с 2-4 раза если в одно и тоже место, в ютубе много видюх где латы пробиваются 2-5 лучниками, даже с 1го выстрела вмятина остается а после 2-3го выстрела  в тоже место уже дырка в лате.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Рама от 02 Мая, 2011, 12:38
Одинокий странник, ну раз вы такой снайпер, стреляйте сразу в глаз. Зачем же несколько раз в одно и то же место?
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Одинокий странник от 02 Мая, 2011, 13:24
Одинокий странник, ну раз вы такой снайпер, стреляйте сразу в глаз. Зачем же несколько раз в одно и то же место?

Я имел ввиду что чем больше лучников то тем больше шансов то что стрелы пробьют латы, к примеру когда 3 чела стреляют в корпус вполне возможно что кто то попадет в то место куда попал один из них, а вблизи вполне возможно что рыцарский шлем пробьется если сразу 2-3 лучника стрелять будут а голова то вить цель не большая сразу видно куда стрелять, так что то что стрелы попадут в одни и те же места почему бы и нет?
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Oll от 02 Мая, 2011, 14:21
Ну в общем где то так :-\

http://www.youtube.com/watch?v=eRXwk4Kdbic&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=q-Xp56uVyxs&NR=1

http://www.youtube.com/watch?v=-4gPgHyaG1Q&feature=relmfu

http://www.youtube.com/watch?v=D3997HZuWjk&feature=related

Ну и многими любимая полеакса :)

http://www.youtube.com/watch?v=omJSE9VLv60&feature=related




Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Борода от 03 Мая, 2011, 12:46
Мне так прикольно когда говорят, что РЕАЛИСТИЧНЕЕ было бы увеличить урон стрелятелям, ибо это РЕАЛИСТИЧНО-РЕАЛИСТИЧНО.

Давайте уж тогда, чтобы было СОВСЕМ РЕАЛИСТИЧНО, будем примерно раз в месяц бафать дальнобой, а через полгода введем огнестрел и будем его бафать раз в месяц. Глядишь через годик АК-47 появятся.

Ну это так.... чтобы было СОВСЕМ-ПРИСОВСЕМ РЕАЛИСТИЧНО.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Рама от 03 Мая, 2011, 13:10
Борода, круг замкнувся!
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Одинокий странник от 03 Мая, 2011, 15:33
Мне так прикольно когда говорят, что РЕАЛИСТИЧНЕЕ было бы увеличить урон стрелятелям, ибо это РЕАЛИСТИЧНО-РЕАЛИСТИЧНО.

Давайте уж тогда, чтобы было СОВСЕМ РЕАЛИСТИЧНО, будем примерно раз в месяц бафать дальнобой, а через полгода введем огнестрел и будем его бафать раз в месяц. Глядишь через годик АК-47 появятся.

Ну это так.... чтобы было СОВСЕМ-ПРИСОВСЕМ РЕАЛИСТИЧНО.

А в чем собственно проблема?, мой пост был для таких людей которые тут писали "лук не должен пробивать банку", "сделайте так что бы лук не пробивал банку"
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Black_2011 от 03 Мая, 2011, 22:37
Пробовал луки к 17ому уровню набил лишь 85 скилла с которым я никого не мог убить т.к. попадал 1-2 раза из 10.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Борода от 04 Мая, 2011, 10:01
Борода, круг замкнувся!

Да, да.. У дураков умных мысли сходятся)))
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Segd от 04 Мая, 2011, 13:48
Ололо, раскрыли наш секрет. Зато у Стренджеров арбалеты сильнее стреляют, у РуКонкисты полеармы быстрее, Тевтоны скачут резвей, а БИА даже блокировать удары не нужно :(
Арноров чуть не забыл, но все итак знают, что у них автоприцеливание у луков...
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Sojetsu от 04 Мая, 2011, 13:53
хаха, норм тема) просто основные фракционщики выкачиваются до 35. вот в чем соль
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Draga от 04 Мая, 2011, 14:14
Забыли БИА.... У БИА есть Иваныч  :D
Хотя да, все фракции -- читеры, ибо стараются играть командно) А командная игра -- это чит  :D

На счет прокачивания... Black_2011, тебе уже множество раз говорили -- лук стреляет относительно точно после 150+ в навыке  :)
Само собой, чем больше раз прокачен лук, тем лучше он бьет. В том числе и точнее) С лука Юрнеро, даже я, имея всего около 110 в навыке довольно точно стрелял на расстояния до 100м (примерно, допускается погрешность в +-100м). Так что -- качайся.
Плюс, развивай навык повер дроу... Ну и личный скилл играет роль, причем не последнюю.

Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: kibadullaev от 04 Мая, 2011, 14:18
Патч полная дурь в отношение к лучникам! Например что делать лучнику 34 уровня на этом патче если он прокачан по старой тематике(
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: lotr1985 от 04 Мая, 2011, 14:25
Патч полная дурь в отношение к лучникам! Например что делать лучнику 34 уровня на этом патче если он прокачан по старой тематике(
Говорили вам идите на пенсию  :D :D :D  а вы нет мы 35 уровень брать будем.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Segd от 04 Мая, 2011, 15:08
Хм, на сколько я знаю, никто из лукарей дружины не стал уходитьь на пенсию после патча, а продолжают нагибать. Билд 34 уровня в студию!
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: VovkaMarkovka от 04 Мая, 2011, 15:22
Хм, на сколько я знаю, никто из лукарей дружины не стал уходитьь на пенсию после патча, а продолжают нагибать. Билд 34 уровня в студию!
Тож интересно ) неужели там 130 в луке 50 в двуруче и 35 в полеарме ) чтоб ногебать!
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Draga от 04 Мая, 2011, 15:55
Хм, на сколько я знаю, никто из лукарей дружины не стал уходитьь на пенсию после патча, а продолжают нагибать. Билд 34 уровня в студию!
Наверное, это что-то такое:
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: kibadullaev от 04 Мая, 2011, 16:48
Draga, Это чей билд?
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Draga от 04 Мая, 2011, 17:55
Draga, Это чей билд?
Это предполагаемый билд лучника-нагибатора 35-го уровня. Который и пострелять, и тяжелыми предметами пехоту побить, и лансой коней потыкать. Почти что уберзольдатен со специализацией на стрелковый бой.
Это я к:
....Билд 34 уровня в студию!
Написал.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Oll от 05 Мая, 2011, 14:53
У лучника полеармщика есть неплохой однослотовый дрын ,но целится ж от третьего лица невозможно :blink:

Так же и у лучника двуручника :) неплохая дубинка Spiked Mace. Так что все вроде для них и неплохо.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Aldem от 06 Мая, 2011, 10:36
Есть вопрос: Вернулся в цРПГ после долгого перерыва, вроде со всем разобрался, но хочется уточнить по лукам. В списке луков на страничке персонажа у всех луков тип урона cut, а у LongBow - Pierce. Причём вот тут (http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,965.0.html) тип урона у него всё же cut.
Чему верить?
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Mealenor от 06 Мая, 2011, 10:41
Страничке. Тот топик, что ты привел не редактировался с февраля.
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Рамон от 06 Мая, 2011, 10:41
по ссылке версия патча старая "Heirloom list fully done and current to 0.212 patch"

в патче 0.221 у лонг боу дамаг колющий
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Oll от 06 Мая, 2011, 10:59
Цитировать (выделенное)
quote author=koiote link=topic=10343.msg383735#msg383735 date=1304632131]
 :cry: :cry: :cry: ну почему директ х 9 так прекрасен и недоступен мне одновременно  :cry:  :cry:  :cry:
там еще полишд ландскейп стоит?

Нет,своя корректировка из этих двух: :)

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9548.0
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8973.0
 
Большое спасибо гЭнЫк
Название: Re: Дистанционное оружие (луки, арбалеты, металки)
Отправлено: Aldem от 06 Мая, 2011, 11:49
Рамон, Mealenor
Ага, спасибо. Не заметил версию.