Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Star wars fan от 24 Апреля, 2011, 07:27
-
Проблема в следующем, делал лоды для мода стар ворс конквест, но в игре нормально работают только шлемы, с одеждой и ботами никак :cry: Они не видны в игре и появляются какие то артефакты из за которых ничего не видно. Экспортировал при помощи опенБРФа, лоды делал балансером. В брф они видны но как я понял к ним не прикручен скелет. Объясните как правильно сделать лоды =/
-
с помощью опенБРФа к каждому лоду нужно прикрутить скелетную анимацию,балансер не самая лучшая программа для создания лодов,скачай свежую версию опен БРФ с его помощью сможешь делать лоды вообще не парясь....
-
Вот я никак не могу разобраться как прикрутить анимацию =/ Метод тыка не подошел, версию скачал ту которая в прогах здесь лежит, если не трудно можно объяснить как прикрутить анимацию и как делать лоды в брфе, хотя в принципе лоды (как правило лод4 и лод3) можно взять от других моделей, просто заменив текстуру, хотя я и это не смог сделать :embarrassed: (не смог налепить текстуру)
Ну а для лод1 и лод2 и балансер сгодится :)
Ну в целом спасибо за ответ!
-
Star wars fan, собственно причину того почему некоторые модели не отображаются ты правильно понял, просто балансер лайт не работает с моделями которые имеют привязку. Он поддерживает только формат .obj, а при экспортировании в этом формате, привязка не сохраняется. Так что если ты хочешь делать лоды для моделей которые имеют привязку, то балансер в этом случае не самый лучший вариант. Как сказал dimanas, то для этих целей намного лучше подходит ОпенБРФ, так как через него делать лоды намного быстрее, и он сохраняет привязку. Для того чтобы сделать лоды в Опене, просто кликай правой кнопкой мыши на нужной модели, затем выбирай Compute LODs.
О том как делать привязку вручную сложно объяснить, для этого нужно целую инструкцию писать. Если тебя это интересует, то можешь погуглить на эту тему, в интернете полно уроков по этому поводу. Если собираешься использовать для этого 3Ds Max, то можешь еще погуглить на тему модификатора Skin.
-
:D спасибо видимо у меня версия опенбрфа не та, а в нем можно заменить текстуру на лоде и как это сделать?
зы сори за тупые вопросы :embarrassed:
-
Там где на скрине обведено красным, меняем название материала на нужное нам. Именно в материале содержаться данные о текстуре, шейдерах, и т.п., по этому модели прописывается именно материал, а не текстура.
-
Спасибки огромное :thumbup: очень помог :thumbup:
-
Товарищи моделящие, подскажите пожалусто, в какой версии опен брф можно быстро делать лоды, потому что в моем опене нет команды Compute LODs(версия 0.0.39b)
все, нашел нужный опен брф, и спасибо за тему, сильно помогла :thumbup:
-
Вот пожалуйста- версия 0.0.58b http://www.mbrepository.com/file.php?id=1466 :thumbup: