Всадники Кальрадии
Модификации => Разработка модов => Мозговой штурм => Тема начата: Andral от 27 Апреля, 2011, 11:25
-
Меня не очень устраивает анимация боевой системы ни в Нативе, ни в Варбэнд.
Может кто подскажет, как можно поэкспериментировать с файлом "action" чтоб сделать ее более зрелищной, добавить различные комбо и новые приемы?
Чтоб можно было добавить, например, мощный удар ногой с разворота, а пеший бой с оружием был приблизительно как в "Ведьмаке" в конце игры?
И возможно ли это вообще?
Спасибо. :)
-
Воин1, 13 лет?
Можно, но постараться нужно. Тут надо уметь многое. Я это дело пробовал и скажу: реально, но пафосно слишком бы вышло для средних веков.
Смотри: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3492.0
-
Мне не 13, а 21, между прочим.
Может и пафосно для европейского средневековья, но для китайского, например - нет.
Или для фентези - там тоже можно допустить.
Просто я боевыми искусствами сам увлекаюсь, вот и хотелось бы на игру перенести.
Добавлено: [time]27 Апрель, 2011, 12:02:36 [/time]
Кстати, та прога по ссылке для версии 1.011, а у меня 1.003.
Но посмотрю.
-
И возможно ли это вообще?
Можно, только тут правкой только одного actions.txt не обойдешься. Для этого, нужно для начала уметь создавать новую анимацию, а для всяких там комбо и т.п., нужно уметь более менее хорошо скрипты писать.
Добавлено: [time]27 Апрель, 2011, 15:27:31 [/time]
Да и вообще, этот движок не предназначен для боевых искусств и различных комбо.
-
Leon473,
После сальто и стойки на руках я уже ничему не удивлюсь :)
-
Leon473,
После сальто и стойки на руках я уже ничему не удивлюсь :)
да не, все эти сальто и стойкит на руках это не интересно, потому как малофункционально
можно запустить любую новую анимацию (хоть анимацию взлетания ГГ с последующим исполнением мертвой петли на заданной высоте)
но вот сделать её функциональной и полезной практически не возможно :(
-
Ждем Bear Force II
-
Ждем Bear Force II
не, не ждем, мы не знаем что это такое :)
там планируются какие то эксперименты с анимацией?
-
Они уже идут полным ходом. точнее не с ней. а ее эффективностью. :)
http://www.youtube.com/watch?v=B_ZcYCAo67o
-
А можно сделать так, что две руки использовать было можно?
А можно ли изменить анимацию, копированием и переделкой файлов из других игр?
-
ни первое ни второе нельзя...
-
в свое время мы с одним кодером думали над выстрелом с левой руки, но что там все сложно.
-
Будем думать...
И еще прикол - сегодня смотрел на форуме раздел с обучающими материалами по созданию модификаций, а потом снова решил глянуть - не нашел раздел???
-
[url]http://www.youtube.com/watch?v=B_ZcYCAo67o[/url]
да, неплохо... полет впечатляет, не уверен что смог бы сделать такую же штуку, скорее всего какое то ноу-хау :) =/
-
да не, все эти сальто и стойкит на руках это не интересно, потому как малофункционально
можно запустить любую новую анимацию (хоть анимацию взлетания ГГ с последующим исполнением мертвой петли на заданной высоте)
но вот сделать её функциональной и полезной практически не возможно :(
а что? если сделать ещё в это время анимацию удара - то будет весело :)
-
Кстати про анимацию, давно режет глаз ударом кинжалом сверху, я считаю что он должен наноситься как колющий сверху.
-
А как SMD импортер настроить чтоб файлы импортировать в Вингс 3д?
А то я пробовал, пробовал - так и не вышло.
И еще, далеко не во всех модах есть файл "скелетон_анимация.брф", а он нужен для изменения анимации...
-
вингс смд не поддерживает
-
А Блендер подойдет?
Хотя в туториале оупен-брф писало именно про вингс...
И что делать?
-
Кстати про анимацию, давно режет глаз ударом кинжалом сверху, я считаю что он должен наноситься как колющий сверху.
это просто привязка,анимация старая подойдет