Всадники Кальрадии

Модификации => Разработка модов => Мозговой штурм => Тема начата: Andral от 27 Апреля, 2011, 11:25

Название: Анимация боевой системы
Отправлено: Andral от 27 Апреля, 2011, 11:25
Меня не очень устраивает анимация боевой системы ни в Нативе, ни в Варбэнд.

Может кто подскажет, как можно поэкспериментировать с файлом "action" чтоб сделать ее более зрелищной, добавить различные комбо и новые приемы?

Чтоб можно было добавить, например, мощный удар ногой с разворота, а пеший бой с оружием был приблизительно как в "Ведьмаке" в конце игры?

И возможно ли это вообще?

Спасибо. :)
Название: Re: Анимация боевой системы
Отправлено: Самосвят от 27 Апреля, 2011, 11:43
Воин1, 13 лет?

Можно, но постараться нужно. Тут надо уметь многое. Я это дело пробовал и скажу: реально, но пафосно слишком бы вышло для средних веков.

Смотри: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3492.0
Название: Re: Анимация боевой системы
Отправлено: Andral от 27 Апреля, 2011, 11:59
Мне не 13, а 21, между прочим.

Может и пафосно для европейского средневековья, но для китайского, например - нет.
Или для фентези - там тоже можно допустить.

Просто я боевыми искусствами сам увлекаюсь, вот и хотелось бы на игру перенести.

Добавлено: [time]27 Апрель, 2011, 12:02:36 [/time]
Кстати, та прога по ссылке для версии 1.011, а у меня 1.003.

Но посмотрю.
Название: Re: Анимация боевой системы
Отправлено: Leon473 от 27 Апреля, 2011, 14:26
Цитировать (выделенное)
И возможно ли это вообще?
Можно, только тут правкой только одного actions.txt не обойдешься. Для этого, нужно для начала уметь создавать новую анимацию, а для всяких там комбо и т.п., нужно уметь более менее хорошо скрипты писать.

Добавлено: [time]27 Апрель, 2011, 15:27:31 [/time]
Да и вообще, этот движок не предназначен для боевых искусств и различных комбо.
Название: Re: Анимация боевой системы
Отправлено: NightHawkreal от 27 Апреля, 2011, 14:32
Leon473,
После сальто и стойки на руках я уже ничему не удивлюсь :)
Название: Re: Анимация боевой системы
Отправлено: shturmfogel от 27 Апреля, 2011, 14:46
Leon473,
После сальто и стойки на руках я уже ничему не удивлюсь :)
да не, все эти сальто и стойкит на руках это не интересно, потому как малофункционально
можно запустить любую новую анимацию (хоть анимацию взлетания ГГ с последующим исполнением мертвой петли на заданной высоте)
но вот сделать её функциональной и полезной практически не возможно :(


Название: Re: Анимация боевой системы
Отправлено: NightHawkreal от 27 Апреля, 2011, 15:14
Ждем Bear Force II
Название: Re: Анимация боевой системы
Отправлено: shturmfogel от 27 Апреля, 2011, 15:34
Ждем Bear Force II
не, не ждем, мы не знаем что это такое :)
там планируются какие то эксперименты  с анимацией?
Название: Re: Анимация боевой системы
Отправлено: NightHawkreal от 27 Апреля, 2011, 15:40
Они уже идут полным ходом. точнее не с ней. а ее эффективностью. :)

http://www.youtube.com/watch?v=B_ZcYCAo67o
Название: Re: Анимация боевой системы
Отправлено: Andral от 27 Апреля, 2011, 15:46
А можно сделать так, что две руки использовать было можно?

А можно ли изменить анимацию, копированием и переделкой файлов из других игр?
Название: Re: Анимация боевой системы
Отправлено: shturmfogel от 27 Апреля, 2011, 15:54
ни первое ни второе нельзя...
Название: Re: Анимация боевой системы
Отправлено: NightHawkreal от 27 Апреля, 2011, 16:30
в свое время мы с одним кодером думали над выстрелом с левой руки, но что там все сложно.
Название: Re: Анимация боевой системы
Отправлено: Andral от 27 Апреля, 2011, 16:55
Будем думать...

И еще прикол - сегодня смотрел на форуме раздел с обучающими материалами по созданию модификаций, а потом снова решил глянуть - не нашел раздел???
Название: Re: Анимация боевой системы
Отправлено: shturmfogel от 27 Апреля, 2011, 18:01
Цитировать (выделенное)
[url]http://www.youtube.com/watch?v=B_ZcYCAo67o[/url]

да, неплохо... полет впечатляет, не уверен что смог бы сделать такую же штуку, скорее всего какое то ноу-хау :) =/
Название: Re: Анимация боевой системы
Отправлено: Unknown от 27 Апреля, 2011, 19:02
да не, все эти сальто и стойкит на руках это не интересно, потому как малофункционально
можно запустить любую новую анимацию (хоть анимацию взлетания ГГ с последующим исполнением мертвой петли на заданной высоте)
но вот сделать её функциональной и полезной практически не возможно :(
а что? если сделать ещё в это время анимацию удара - то будет весело :)
Название: Re: Анимация боевой системы
Отправлено: NightHawkreal от 28 Апреля, 2011, 19:16
Кстати про анимацию, давно режет глаз ударом кинжалом сверху, я считаю что он должен наноситься как колющий сверху.
Название: Re: Анимация боевой системы
Отправлено: Andral от 29 Апреля, 2011, 11:10
А как SMD импортер настроить чтоб файлы импортировать в Вингс 3д?

А то я пробовал, пробовал - так и не вышло.

И еще, далеко не во всех модах есть файл "скелетон_анимация.брф", а он нужен для изменения анимации...
Название: Re: Анимация боевой системы
Отправлено: секатор от 29 Апреля, 2011, 12:31
вингс смд не поддерживает
Название: Re: Анимация боевой системы
Отправлено: Andral от 29 Апреля, 2011, 13:15
А Блендер подойдет?

Хотя в туториале оупен-брф писало именно про вингс...

И что делать?
Название: Re: Анимация боевой системы
Отправлено: Don_Cossack от 30 Апреля, 2011, 16:19
Кстати про анимацию, давно режет глаз ударом кинжалом сверху, я считаю что он должен наноситься как колющий сверху.
это просто привязка,анимация старая подойдет