["unused_human_anim_14", 0, 0, [1.0, "anim_human", 0, 1, 0]],
["crouch_down", acf_enforce_lowerbody, amf_play|amf_client_prediction, [1.0, "crouch_down", 0, 160, arf_blend_in_1],],
],
tournament_triggers = [
new_anim_start = (0, 0, 0, [(key_is_down, key_c)],
[
(get_player_agent_no,":agent_no"),
(agent_set_animation, ":agent_no", "anim_crouch_down"),
])
new_anim_start = (0, 0, 0, [(key_is_down, key_c)],
[multiplayer_is_server
(get_player_agent_no,":agent_no"),
(agent_set_animation, ":agent_no", "anim_crouch_down"),
])
но еще я так понял нужно добавить запись "multiplayer_is_server" (или не нужно? если нужно, туда ли я дописал?)new_anim_start = (0, 0, 0, [(key_clicked, key_c)],
[
(get_player_agent_no,":agent_no"),
(agent_get_animation, ":cur_anim", ":agent_no", 0),
(try_begin),
(eq, ":cur_anim", "anim_crouch_down"),
(agent_set_animation, ":agent_no", "anim_stand_from_crouch"),
(else_try),
(agent_set_animation, ":agent_no", "anim_crouch_down"),
(try_end),
])
Ну и соответственно, нужно прописать аниму "stand_from_crouch" в module_animations.py.
["stand_from_crouch", acf_enforce_lowerbody, amf_play|amf_client_prediction, [1.0, "crouch_down", 161, 180, arf_blend_in_1],],
],
Да и не факт, что этот код в мультиплеере будет работать =/
["crouch_down", acf_enforce_lowerbody, amf_play|amf_client_prediction, [1.0, "crouch_down", 0, 160, arf_blend_in_1],],
["stand_from_crouch", acf_enforce_lowerbody, amf_play|amf_client_prediction, [1.0, "crouch_down", 161, 180, arf_blend_in_1],],Время начала и конца анимации?
amf_priority_jump.
["crouch_down", acf_enforce_lowerbody, amf_priority_reload|amf_play|amf_client_prediction, [1.0, "crouch_down", 130, 130, arf_blend_in_1],
],
["stand_from_crouch", acf_enforce_lowerbody, amf_priority_jump|amf_play|amf_client_prediction, [1.0, "crouch_down", 130, 130, arf_blend_in_1],
],
Насчет цифр, не пугайтесь, это сделал для того чтобы можно было приседать только удерживая, кнопку, а не нажимая чтобы сесть/подняться, на мой взгляд это удобней.#Crouch Down
new_anim_start = (0, 0, 0, [(key_is_down, клавиша на выбор)],[
(get_player_agent_no,":agent_no"),
(agent_get_horse,":horse",":agent_no"),
(lt,":horse",0),
(agent_get_animation, ":cur_anim", ":agent_no", 0),
(try_begin),
(eq, ":cur_anim", "anim_crouch_down"),
(agent_set_animation, ":agent_no", "anim_stand_from_crouch"),
(else_try),
(agent_set_animation, ":agent_no", "anim_crouch_down"),
(try_end),
])
Насчет ошибок ,Gunnar, вообще можно было бы и самому догадаться, если вникать в суть записи и сравнивать её с другими, и вообще быть првнимательней.["crouch_down", acf_enforce_lowerbody, amf_priority_reload|amf_play|amf_client_prediction, [1.0, "crouch_down", 161, 180, arf_blend_in_1],Фреймы должны быть с 0 по 160. (В файле анимации это приседание). Хотя эти цифры надо откорректировать тоже.
],
new_anim_start = (0, 0, 0, [(key_is_down, key_c)],[нужно вставлять в конец каждой миссии. Список миссий как раз находиться в файле ID_mission_templates.py
(get_player_agent_no,":agent_no"),
(agent_get_horse,":horse",":agent_no"),
(lt,":horse",0),
(agent_get_animation, ":cur_anim", ":agent_no", 0),
(try_begin),
(eq, ":cur_anim", "anim_crouch_down"),
(agent_set_animation, ":agent_no", "anim_stand_from_crouch"),
(else_try),
(agent_set_animation, ":agent_no", "anim_crouch_down"),
(try_end),
])
mst_town_default = 0Такой же, как у всех в последней версии.
mst_conversation_encounter = 1
mst_town_center = 2
mst_village_center = 3
mst_bandits_at_night = 4
mst_village_training = 5
mst_visit_town_castle = 6
mst_back_alley_kill_local_merchant = 7
mst_back_alley_revolt = 8
mst_lead_charge = 9
mst_village_attack_bandits = 10
mst_village_raid = 11
mst_besiege_inner_battle_castle = 12
mst_besiege_inner_battle_town_center = 13
mst_castle_attack_walls_defenders_sally = 14
mst_castle_attack_walls_belfry = 15
mst_castle_attack_walls_ladder = 16
mst_castle_visit = 17
mst_training_ground_trainer_talk = 18
mst_training_ground_trainer_training = 19
mst_training_ground_training = 20
mst_sneak_caught_fight = 21
mst_ai_training = 22
mst_camera_test = 23
mst_arena_melee_fight = 24
mst_arena_challenge_fight = 25
mst_duel_with_lord = 26
mst_wedding = 27
mst_tutorial_training_ground = 28
mst_tutorial_1 = 29
mst_tutorial_2 = 30
mst_tutorial_3 = 31
mst_tutorial_3_2 = 32
mst_tutorial_4 = 33
mst_tutorial_5 = 34
mst_quick_battle_battle = 35
mst_quick_battle_siege = 36
mst_multiplayer_dm = 37
mst_multiplayer_tdm = 38
mst_multiplayer_hq = 39
mst_multiplayer_cf = 40
mst_multiplayer_sg = 41
mst_multiplayer_bt = 42
mst_multiplayer_fd = 43
mst_bandit_lair = 44
mst_alley_fight = 45
mst_meeting_merchant = 46
mst_town_fight = 47
mst_multiplayer_duel = 48
А напиши как именно у тебя написано в ID_mission_templates, скопируй и скинь всего лишь...
new_anim_start = (0, 0, 0, [(key_clicked, key_c)],
[
(get_player_agent_no,":agent_no"),
(agent_set_animation, ":agent_no", "anim_crouch_down"),
])