Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Pavel))) от 08 Июня, 2011, 23:13
-
Хочу создать оружие "метатель копей" - ну короче огромный арболет))) И вот вопрос как создать новый тип оружия? И как поставить на новый тип анимацию перезарядки? Или просто как сделать что бы именно данному арболету нужны не обычные болты а допустим колья, но что бы колья не пожходили к другим арбалетам.... И еще как увеличить размер нативовских арбалетов? (если тепа такая уже есть или была извиняйте не нашнл)
-
никак
-
и че делать?............ :( :( :( :( :( :( :(
-
учиться писать
-
я на каникулах!!!!!!!!!!!!!!!!! таг што пешу как зохачю!!! xD
-
тада не раскажу тибе как агромнай рабалет сделать
-
А еслти я исправлю все ошибки скажешь??? :D :D :D
Добавлено: 09 Июня, 2011, 09:10
Хотя можно заменить один тип на другой, в игре присутствует еще один тип оружия - огнестрельное!!! Что если его просто переименовать на нужный нам тип? Вот только как его добавить в игру? Ну чтоб можно было развивать его как луки, арбалеты, двуручные и тд. И останется только изменить анимацию! Но как в нативе анимация и объекты не присутстыуют, точнее присутствуют но где то не там где объекты из модов... Попробую в поиске... Может они скрытые???
-
Pavel)))
Вся анимация и скрипты огнестрельного оружия есть в модульке. Скрыто только одно - навык + все огнестрельное оружие не продается в лавках. Для добавления оружия в лавки в module_items.py прописываете предметам itp_merchandise. Для разблокировки навыка в module.ini строчку display_wp_firearms равняете одному:
display_wp_firearms = 1
-
спасиб))) вот только модульку настрою а то твиками дастало менять))
-
Pavel)))
Вся анимация и скрипты огнестрельного оружия есть в модульке. Скрыто только одно - навык + все огнестрельное оружие не продается в лавках. Для добавления оружия в лавки в module_items.py прописываете предметам itp_merchandise. Для разблокировки навыка в module.ini строчку display_wp_firearms равняете одному:
display_wp_firearms = 1
ты неправ дружище! ну зделаешь ты всё вышеперечисленное и огнестрельное оружие всё равно в лавках не появится.
для того чтоб появилось нужно откарректировать module_triggers
к примеру возьмём этот блок
# Refresh Weapon sellers
(0.0, 0, 24.0, [], [
(reset_item_probabilities,100),
(set_merchandise_modifier_quality,150),
(try_for_range,reg(2),weapon_merchants_begin,weapon_merchants_end),
(store_sub, ":cur_town", reg2, weapon_merchants_begin),
(val_add, ":cur_town", towns_begin),
(party_get_slot, ":cur_faction", ":cur_town", slot_center_original_faction),
(troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_one_handed_wpn,5),
(troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_two_handed_wpn,5),
(troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_polearm,5),
(troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_shield,6),
(troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_bow,4),
(troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_crossbow,3),
(troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_thrown,5),
(troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_arrows,2),
(troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_bolts,2),
(troop_ensure_inventory_space,reg(2),merchant_inventory_space),
(troop_sort_inventory, reg(2)),
(store_troop_gold, reg(6),reg(2)),
(lt,reg(6),900),
(store_random_in_range,":new_gold",200,400),
(call_script, "script_troop_add_gold", reg(2), ":new_gold"),
(end_try,0),
]),
и добавим туда
(troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_pistol,2),
получится
# Refresh Weapon sellers
(0.0, 0, 24.0, [], [
(reset_item_probabilities,100),
(set_merchandise_modifier_quality,150),
(try_for_range,reg(2),weapon_merchants_begin,weapon_merchants_end),
(store_sub, ":cur_town", reg2, weapon_merchants_begin),
(val_add, ":cur_town", towns_begin),
(party_get_slot, ":cur_faction", ":cur_town", slot_center_original_faction),
(troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_one_handed_wpn,5),
(troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_two_handed_wpn,5),
(troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_polearm,5),
(troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_shield,6),
(troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_bow,4),
(troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_crossbow,3),
(troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_thrown,5),
(troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_arrows,2),
(troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_bolts,2),
(troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_pistol,2),
(troop_ensure_inventory_space,reg(2),merchant_inventory_space),
(troop_sort_inventory, reg(2)),
(store_troop_gold, reg(6),reg(2)),
(lt,reg(6),900),
(store_random_in_range,":new_gold",200,400),
(call_script, "script_troop_add_gold", reg(2), ":new_gold"),
(end_try,0),
]),
вот теперь пистолеты появятся в магазине, а патроны пока нет
-
я модульку настроил)) хотя на рынок пистолеты и патроны можно добавить в итем идиторе, там просто галочку поставить на против merchandise. И все продавать будут это сто пудняк я уже пробывал)))))) вот теперь вопрос как анимацию редактировать.... ладно пойду на форуме поищу гтето было)))
-
хмммм...
я тоже етим заинтересован но я в етом не разбираюсь
так-что не могли-бы вы все эти процедуры либо показать на видио или файли которые нужно изменить закачать на депозитфайлз и дать мне ссылку на скачивание//
извините что много написал !!! =/ :-\
-
я уже забыл про эту тему))))
хмммм...
я тоже етим заинтересован но я в етом не разбираюсь
так-что не могли-бы вы все эти процедуры либо показать на видио или файли которые нужно изменить закачать на депозитфайлз и дать мне ссылку на скачивание//
извините что много написал !!! =/ :-\
я тоже раньше нефига непонимал (ну ща мало чеизминилось) я начал изучать этот интиресный мир моддинга с идиторов (ну troop editor, item editor и тд) сейчас модулькой чуть чуть научился, и ща мап идитор изучаю)))
-
MADARA UCHIHA, читай и понимай сам. За тебя никто не будет делать эти вещи.
-
я уже не интерисуюсь этим ПОКА. потом если научусь и получится выложу где нить хотя у меня врятли получится я пока еще нубак
-
MADARA UCHIHA, читай и понимай сам. За тебя никто не будет делать эти вещи.
Буду стараться,
просто некотирие программы которые я качаю
.1.либо не идут .2. Либо я их не понимаю или слетают :cry: :o
-
MADARA UCHIHA
1.либо не идут
Обновляй железо :p
2. Либо я их не понимаю
Понимай
или слетают :cry: :o
Спрашивай...
-
Спасибо за такой ответ
MADARA UCHIHA
Цитата: MADARA UCHIHA от Сегодня в 09:33:25
1.либо не идут
Обновляй железо
Цитата: MADARA UCHIHA от Сегодня в 09:33:25
2. Либо я их не понимаю
Понимай
Цитата: MADARA UCHIHA от Сегодня в 09:33:25
или слетают
Спрашивай...
Чётко разборчиво и не пошло :thumbup: :)