Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Pavel))) от 08 Июня, 2011, 23:13

Название: Как добавить новый тип оружия?
Отправлено: Pavel))) от 08 Июня, 2011, 23:13
Хочу создать оружие "метатель копей" - ну короче огромный арболет))) И вот вопрос как создать новый тип оружия? И как поставить на новый тип анимацию перезарядки? Или просто как сделать что бы именно данному арболету нужны не обычные болты а допустим колья, но что бы колья не пожходили к другим арбалетам.... И еще как увеличить размер нативовских арбалетов? (если тепа такая уже есть или была извиняйте не нашнл)
Название: Re: Как добавить новый тип оружия?
Отправлено: shturmfogel от 09 Июня, 2011, 00:15
никак
Название: Re: Как добавить новый тип оружия?
Отправлено: Pavel))) от 09 Июня, 2011, 00:16
и че делать?............  :( :( :( :( :( :( :(
Название: Re: Как добавить новый тип оружия?
Отправлено: shturmfogel от 09 Июня, 2011, 00:19
учиться писать
Название: Re: Как добавить новый тип оружия?
Отправлено: Pavel))) от 09 Июня, 2011, 00:23
я на каникулах!!!!!!!!!!!!!!!!! таг што пешу как зохачю!!! xD
Название: Re: Как добавить новый тип оружия?
Отправлено: shturmfogel от 09 Июня, 2011, 00:36
тада не раскажу тибе как агромнай рабалет сделать
Название: Re: Как добавить новый тип оружия?
Отправлено: Pavel))) от 09 Июня, 2011, 09:00
А еслти я исправлю все ошибки скажешь???  :D :D :D

Добавлено: 09 Июня, 2011, 09:10
Хотя можно заменить один тип на другой, в игре присутствует еще один тип оружия - огнестрельное!!! Что если его просто переименовать на нужный нам тип? Вот только как его добавить в игру? Ну чтоб можно было развивать его как луки, арбалеты, двуручные и тд. И останется только изменить анимацию! Но как в нативе анимация и объекты не присутстыуют, точнее присутствуют но где то не там где объекты из модов... Попробую в поиске... Может они скрытые???
Название: Re: Как добавить новый тип оружия?
Отправлено: proVIDec от 09 Июня, 2011, 09:23
Pavel)))
Вся анимация и скрипты огнестрельного оружия есть в модульке. Скрыто только одно - навык + все огнестрельное оружие не продается в лавках. Для добавления оружия в лавки в module_items.py прописываете предметам itp_merchandise. Для разблокировки навыка в module.ini строчку display_wp_firearms равняете одному:
Цитировать (выделенное)
display_wp_firearms = 1
Название: Re: Как добавить новый тип оружия?
Отправлено: Pavel))) от 09 Июня, 2011, 09:30
спасиб))) вот только модульку настрою а то твиками дастало менять))
Название: Re: Как добавить новый тип оружия?
Отправлено: Acharon от 10 Июня, 2011, 01:27
Pavel)))
Вся анимация и скрипты огнестрельного оружия есть в модульке. Скрыто только одно - навык + все огнестрельное оружие не продается в лавках. Для добавления оружия в лавки в module_items.py прописываете предметам itp_merchandise. Для разблокировки навыка в module.ini строчку display_wp_firearms равняете одному:
Цитировать (выделенное)
display_wp_firearms = 1
ты неправ дружище! ну зделаешь ты всё вышеперечисленное и огнестрельное оружие всё равно в лавках не появится.
для того чтоб появилось нужно откарректировать module_triggers

к примеру возьмём этот блок
# Refresh Weapon sellers
  (0.0, 0, 24.0, [], [
                      (reset_item_probabilities,100),
                      (set_merchandise_modifier_quality,150),
                      (try_for_range,reg(2),weapon_merchants_begin,weapon_merchants_end),
                        (store_sub, ":cur_town", reg2, weapon_merchants_begin),
                        (val_add, ":cur_town", towns_begin),
                        (party_get_slot, ":cur_faction", ":cur_town", slot_center_original_faction),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_one_handed_wpn,5),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_two_handed_wpn,5),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_polearm,5),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_shield,6),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_bow,4),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_crossbow,3),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_thrown,5),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_arrows,2),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_bolts,2),
                        (troop_ensure_inventory_space,reg(2),merchant_inventory_space),
                        (troop_sort_inventory, reg(2)),
                        (store_troop_gold, reg(6),reg(2)),
                        (lt,reg(6),900),
                        (store_random_in_range,":new_gold",200,400),
                      (call_script, "script_troop_add_gold", reg(2), ":new_gold"),
                      (end_try,0),
                     ]),

и  добавим туда
(troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_pistol,2),
получится
# Refresh Weapon sellers
  (0.0, 0, 24.0, [], [
                      (reset_item_probabilities,100),
                      (set_merchandise_modifier_quality,150),
                      (try_for_range,reg(2),weapon_merchants_begin,weapon_merchants_end),
                        (store_sub, ":cur_town", reg2, weapon_merchants_begin),
                        (val_add, ":cur_town", towns_begin),
                        (party_get_slot, ":cur_faction", ":cur_town", slot_center_original_faction),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_one_handed_wpn,5),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_two_handed_wpn,5),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_polearm,5),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_shield,6),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_bow,4),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_crossbow,3),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_thrown,5),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_arrows,2),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_bolts,2),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_pistol,2),
                        (troop_ensure_inventory_space,reg(2),merchant_inventory_space),
                        (troop_sort_inventory, reg(2)),
                        (store_troop_gold, reg(6),reg(2)),
                        (lt,reg(6),900),
                        (store_random_in_range,":new_gold",200,400),
                      (call_script, "script_troop_add_gold", reg(2), ":new_gold"),
                      (end_try,0),
                     ]),

вот теперь пистолеты появятся в магазине, а патроны пока нет
Название: Re: Как добавить новый тип оружия?
Отправлено: Pavel))) от 10 Июня, 2011, 08:02
я модульку настроил)) хотя на рынок пистолеты и патроны можно добавить в итем идиторе, там просто галочку поставить на против merchandise. И все продавать будут это сто пудняк я уже пробывал)))))) вот теперь вопрос как анимацию редактировать.... ладно пойду на форуме поищу гтето было)))
Название: Re: Как добавить новый тип оружия?
Отправлено: MADARA UCHIHA от 17 Июня, 2011, 18:34
хмммм...
я тоже етим заинтересован но я в етом не разбираюсь
так-что не могли-бы вы все эти процедуры  либо показать на видио или файли которые нужно изменить закачать на депозитфайлз и дать мне ссылку на скачивание//
извините что много написал !!! =/ :-\
Название: Re: Как добавить новый тип оружия?
Отправлено: Pavel))) от 17 Июня, 2011, 19:27
я уже забыл про эту тему))))
 
хмммм...
я тоже етим заинтересован но я в етом не разбираюсь
так-что не могли-бы вы все эти процедуры  либо показать на видио или файли которые нужно изменить закачать на депозитфайлз и дать мне ссылку на скачивание//
извините что много написал !!! =/ :-\

я тоже раньше нефига непонимал (ну ща мало чеизминилось) я начал изучать этот интиресный мир моддинга с идиторов (ну troop editor, item editor и тд) сейчас модулькой чуть чуть научился, и ща мап идитор изучаю)))
Название: Re: Как добавить новый тип оружия?
Отправлено: Leshanae от 17 Июня, 2011, 19:31
MADARA UCHIHA, читай и понимай сам. За тебя никто не будет делать эти вещи.
Название: Re: Как добавить новый тип оружия?
Отправлено: Pavel))) от 17 Июня, 2011, 19:39
я уже не интерисуюсь этим ПОКА. потом если научусь и получится выложу где нить хотя у меня врятли получится я пока еще нубак
Название: Re: Как добавить новый тип оружия?
Отправлено: MADARA UCHIHA от 18 Июня, 2011, 09:33
Цитировать (выделенное)
MADARA UCHIHA, читай и понимай сам. За тебя никто не будет делать эти вещи.
Буду стараться,
просто некотирие программы которые я качаю
.1.либо не идут .2.   Либо я их не понимаю или слетают  :cry: :o 
Название: Re: Как добавить новый тип оружия?
Отправлено: proVIDec от 18 Июня, 2011, 09:42
MADARA UCHIHA
1.либо не идут
Обновляй железо  :p
2.   Либо я их не понимаю
Понимай
или слетают  :cry: :o 
Спрашивай...
Название: Re: Как добавить новый тип оружия?
Отправлено: MADARA UCHIHA от 18 Июня, 2011, 14:44
Спасибо за такой ответ
Цитировать (выделенное)
MADARA UCHIHA
Цитата: MADARA UCHIHA от Сегодня в 09:33:25
1.либо не идут
Обновляй железо 
Цитата: MADARA UCHIHA от Сегодня в 09:33:25
2.   Либо я их не понимаю
Понимай
Цитата: MADARA UCHIHA от Сегодня в 09:33:25
или слетают     
Спрашивай...
Чётко разборчиво и не пошло :thumbup: :)