Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Jekinator от 11 Июня, 2011, 11:56

Название: ворпос по анимации
Отправлено: Jekinator от 11 Июня, 2011, 11:56
какая часть анимации стрелкового оружия отвечает за конкретно прицеливание?
Название: Re: ворпос по анимации
Отправлено: Андреус Ас от 14 Июня, 2011, 13:23
С пометкой ready.
Название: Re: ворпос по анимации
Отправлено: Jekinator от 19 Июня, 2011, 06:57
ок, спасибо. а вот что отвечает за "держание" оружия? т.е. например сделал новое оружие, и как комп распознает, где у него рукоятка?
Название: Re: ворпос по анимации
Отправлено: Андреус Ас от 19 Июня, 2011, 07:55
В опене включи линейку. Тонка красная линия - место, где будет находиться правая (если лук - левая) рука. Если ты спрашиваешь, как найти анимации стойки с тем или иным оружием, то они с пометкой stand в самом начале списка.
Название: Re: ворпос по анимации
Отправлено: Jekinator от 19 Июня, 2011, 07:58
В опене включи линейку. Тонка красная линия - место, где будет находиться правая (если лук - левая) рука. Если ты спрашиваешь, как найти анимации стойки с тем или иным оружием, то они с пометкой stand в самом начале списка.
большое спасибо!
Название: Re: ворпос по анимации
Отправлено: Jekinator от 19 Июня, 2011, 08:44
глянул, линейка как я понял это "ruler"
появились вопросы: как настроить линейку у уже готового/добавляемого оружия? потому что при прокручивании линейки "тонкая линия" не двигается
и что обозначает толстая линия?
Название: Re: ворпос по анимации
Отправлено: proVIDec от 19 Июня, 2011, 08:53
Jekinator
Линейку двигать не нужно, нужно двигать модель.
Название: Re: ворпос по анимации
Отправлено: Jekinator от 19 Июня, 2011, 09:04
всё разобрался. надо юзать "roto-translate-rescale" (правая кнопка по меши в списке, появится меню)